Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia

Шкода Октавия — отзыв владельца

, Барнаул
22177
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
                   Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
      Вот уже как два с половиной года имею во владении автомобиль ШКОДА ОКТАВИЯ.
      Постоянно веду наблюдения за отзывами и решился написать свой отчёт за период эксплуатации этого автомобиля, точнее двух автомобилей, а именно шкода октавия 1.6MPI(5МТ) 2009 которая была у меня год с небольшим и 1.8TSI(6АТ) которую я приобрёл новую в салоне в июле 2012года.В своём отзыве  хочу рассказать про наших мастеров у ОД и конечно о самих автомобилях,а точнее какие поломки и работы с ними производились.Пишу впервые не судите строго.

            О покупке: До этой марки владел ваз2107,тойота ипсум1997,тойота фильдер2007(после фильдера  одни огорчения о японских авто этих лет). Ну вот, поездив полгода на филдере задумался о смене авто, полистав авто портал обратил внимание на шкоду, начитался отзывов и решил - моё. После трех  месяцев продажи японского автомобиля я помчал за уже присмотренной октавией 1.6МРI на механике. При долгом осмотре и тщательном изучении, особых «коциков» не выявил за исключением сколов и не большой царапины на дверях, которую убрали с помощью полировки. На тот момент возраст авто был один год и три месяца пробег составлял 33000 (в комплектации элеганс+4пакет цвет серебро) и после всех оформлений я стал счастливым её обладателем. Сразу заменил  свечи на иридивые, масло, фильтр масленый , воздушный ,салонный и отполировал кузов. Первые впечатления были на высоте, управление чёткое высокий клиренс, огромный багажник и многое другое, что нет смысла перечислять об этом написано в каждом отзыве. В общем, изначально я был очень доволен.
                                                            
          Не много поездив, я стал замечать стук в правой  стороне передней подвески. Я обратился к ОД  так как авто был ещё на гарантии до марта 2011года. Там мне сказали, что бывший владелец  пропустил последнее ТО и ремонт по гарантии осуществляться не будет (у них же узнал что он с права пробивал стойку) и предложили «закрыть глаза» и пройти ТО в тот же момент убедив, что в дальнейшем все поломки будут устраняться по правилам гарантии. Где-то полдня я просидел у официалов, вышел инженер по гарантии и сказал ,что масло поменяли фильтра поменяли и назвал мне сумму за работу от которой я опешил, ведь я впервые столкнулся с ОД и их расценками. Стук спереди мне так и не устранили, а просто перенесли ремонт на другое число, потому что у них не было времени на мою машину. Настал тот день, и я помчал к дилеру искать причину стука. Сам я в прошлом получал специальность автомеханика и не много разбираюсь в автомобилях понимал что стук идет либо от сайленблоков, либо от стоек стабилизатора (которые  я потом проверил они оказались целыми),ну  да ладно, забрали автомобиль-ожидайте, чай, кофе, часа три. За это время я облазил все автомобили находящиеся в салоне казалось время резиновое и не когда три часа не закончатся, оказалось, что это только начало… Ну наконец выходит инженер и заявляет что у меня стучит рулевая рейка и её необходимо заменить, мол, хорошо что теперь по гарантии. Меняйте  ё- моё, но я-то понимал, что это не рейка, они заказали рейку и через недели 2-3 она добралась к ним. Назначили число для замены, и я помчал. Весь день машина была у них, прихожу  забирать они мне «мы не сделали» не подошёл шнур-шлейф  ведь рейка электрическая, а разъёмы  разные. Надо заказать разъём. Заказали. Через 2-3 недели я поехал опять туда(100км), отдал машину и вернулся домой, т.к. ждать сказали дня два, и подменный автомобиль ни кто не дал - нет в наличии. Через два дня поехал забирать, сели с инженером - всё поменяли, всё хорошо, а вот только стучит она и всё тут!!! Наверное стойка-и поехали мы менять стойку, сняли её с целой машины и поставили на мою, садимся едем-стучит. Тут они прозрели: «так это  сайленблок»,заказали сайленблок ,через2-3 недели заменили и всё ,цена вопроса 400р. Но это мелочь по сравнению что происходило дальше.
                    Возвращаясь с г. Новосибирск я ехал со скоростью 140- 160км/ч музыка играла громко плюс шум колес (шумка не очень) заглушали один из появившихся звуков. Услышал я его только когда подъезжал к дому, это был гул или вой при разгоне где-то в районе трансмиссии, подумав на ступичный подшипник, я вывесил одну сторону  машины, отключил ESP –гудит, вывесил вторую,  опять гудит. Сомнений нет, что-то в КПП и поехал опять к своему ОД, заранее  договорившись о встречи по телефону. Началось то же самоё «это ступичный подшипник» я объяснил, что проверял ступичные подшипники и сразу оба они не смогли бы прийти в негодность, но нет, не убедить официалов, заменили сначала  один, потом другой, потратив на это весь день. И опять прозрение - «это КПП». Оставил машину и уехал на 2 дня, разобрали, заказали.2-3 недели и машина готова забирайте. Я счастливый полетел забирать своё авто. Всё отлично вой прошёл. Я домой и в тот же час как приехал домой начал задавать задним ходом и пустил машину в накат, боже мой что я услышал-хруст ,треск ,удары в КПП, такой громкости, что люди проходящие мимо от такова треска повернулись  в мою сторону. Тут же звоню ОД – «завтра приезжай». И опять на 2 дня. Я предполагал, что они что-то забыли поставить либо собрали не правильно, но они сказали, что плохо отрегулировали тросики. Забрал машинку через два дня.
                      Но случилось еще одна неприятность. Как- то автомобиль ночевал на улице, температура была около 0.    Утром включаю зажигание, а у меня все стрелки приборной панели сначала зашкалили, а потом и вовсе отказали, машина завелась, а приборка так и не работает. Попробовал проехать загорелась неисправность ESP и как полезли всякие не понятные ошибки ABS и всякая другая чушь. Позвонил в салон, объяснил, как всё случилось, на что услышал, что автомобиль как хочешь, доставляй к нам, к тому времени компьютер вообще перестал заводить ДВС. Прицепил на трос  за ваз 2107, и потащили  меня опять к ОД (на улице было минус 5).На мой успех через час они её отдали, панель отказала в результате конденсата на внутренней части (на схеме), брызнули аэрозолем и проблема решилась.
                      Однажды  выезжая из гаража, а он был очень узкий (въезд) прижал зеркало заднего вида с водительской стороны, от чего оно полопалось ,а корпус даже не поцарапался. Позвонил опять в салон, есть в наличии, приезжай, поставим. Цена вопроса с работой  3000р(2500-само  стекло и 500 работа) сделали, все в норме, но в первый же дождь отказал повторитель, встроенный в зеркало. Думал , диоды погорели, а нет, просох, заморгал, помыл опять потух и так каждую мойку и каждую влажную погоду, ремонтировать не стал так и продал.                                                                       За год эксплуатации этой машинки было заменено - сайленблок (был пробит по вине старого владельца),спаренный подшипник в КПП (считаю заводским браком), стекло зеркала заднего вида(раздавил сам) и менял колодки сам ,так как у дилера они стоят как платиновые))).И ВСЁ, а сколько проблем устроили мне ребята с салона-это кошмар.
                       В целом, октавией очень доволен:  очень удобный кузов, большие дверные проёмы, двери открываются почти под 90 градусов, огромный багажник. Салон  комфортный все под рукой, множественные регулировки и опции только радуют, задние сидения раскладываются образуя огромный грузовой отсек, единственное пришлось привыкать  к переключателю дворников, он  сделан наоборот, где у всех предыдущих авто они включались вниз, на шкоде-вверх, но это мелочь. Круиз-контроль, климат-контроль и многие другие приятные опции работают как часы. Салон  на внешность простоват, но мне нравиться.  двигатель хоть 1.6, а тянул не плохо, учитывая вес авто, правда, только после 2000об/мин, масло не доливал ни разу, заводился в мороз без проблем, прогрев только оставлял желать лучшего. Поработал мотор 1-2 мин и поехал, иначе 50 градусов будешь полчаса ждать, но потом темпер постоянный 90 и при всём этом на ДВС лежало автотепло (фото). КПП  нравилось меньше и не только из-за поломки. Длинный ход рычага, задняя скорость включалась не всегда с первого раза, иногда после двойного выжима сцепления. При скорости в 100км/ч, коробка  заставляла мотор крутиться с 3200обмин, представьте, что было при 180 км/ч, возможно так и было задумано изготовителем, но жалко движок. Про ходовую часть могу сказать, что она жестковата, но по гравию и трассе автомобиль держит отлично, очень крепкая, за 65000 км пробега не менялось ни чего за исключением тех деталей, которые угробил, предыдущий владелец, при условиях, что я ездил по очень плохим дорогам.                                                                                                                                                                                         К минусам отнесу следующее: прогрев, широкие пороги, при открытии дверей весь снег, если не смахнуть, летит на сидение, вокруг глушителя на заднем бампере образуется намерзание, отлетели все ветровые брызговички в результате большого снега, на кочках скрипели дверные резинки, штатные резинки стеклоочистителей полосатят, но это всё терпимо. Это в принципе все, что я хотел написать про шкоду  октавию 1.6MPI, если есть вопросы, пожалуйста, задавайте.
Теперь про 1.8TSI.
Покатавшись на 1.6, решил поменять механику на автомат, так как супруга решилась, получит водительское удостоверение, а на механике постоянно глушила ДВС. Почему выбрал опять шкоду напишу коротко, надёжная ходовая часть, тяговитый мотор, КПП автомат, удобный салон не очень  дорогое обслуживание да и хотелось новое авто с теми же удобствами и качеством, а бюджет 900р.
                  Особых отличий у автомобиля от предыдущего нет, тот же цвет, та же комплектация(элеганс+4 пакет) и такая же ходовая часть, только другой двигатель и КПП даже некоторые знакомые не заметили замену авто. Но эта машина реально очень хорошо едет, двигатель энергичный, на обгонах отлично развивает обороты и расход не очень большой(при скорости 120км/ч по ровной трассе на круиз-контроле комп выдал 8.4 литра, в смешенном цикле около 11 л),разницы с той шкодой практически нет. КПП переключает скорости  незаметно, типтроник очень помогает при прогреве и при преодолении снежных препятствий, спорт-режим, включал пару раз, у нас нет таких дорог, чтоб его можно было бы использовать в полную силу, мне лично хватает и режима «D». Ходовая осталась без изменений так же в меру жесткая, проходимость заметно хуже чем у 1.6 на механике. Присутствуют некоторые мелкие отличия по салону, например магнитола русифицированная, подпружиненный переключатель дальнего света (на той фиксировался), изменено управление круиз контроля(раньше сколько щелчков прибавишь, столько и разгонит, а сейчас нажал и держи),добавлены подушки безопасности с 2-х до 8-и ну как бы всё.
Теперь о эксплуатации. Приобрёв этот автомобиль первые 2500 км старался не раскручивать мотор более 3тыс.оборотов,проходил обкатку. Наездив 5000 км начал задумываться о замене масла в двигателе, потому что считаю, что 15000км до первого ТО очень много тем более после обкатки, и поехал я менять масло к своим «друзьям» к ОД пробег составлял около 6000км. Выехав на трассу (за бортом минус 10) у меня и у товарища начали мерзнуть ноги, вверху тепло, внизу дубак, что за….? Разобравшись, мы нашли, что холодный воздух дует из под панели. В районе пепельницы и под бардачком все было ледяное. Приехав к ОД, я объяснил инженеру эту неисправность, он всё выслушал и сказал «сейчас посмотрим». Подождав минут сорок, они отдают мне автомобиль при этом, объяснив, что заменили масло, фильтр масленый, а салонный и воздушный менять не стали, мол, пробег маленький ни чего с ними не случилось. Сделали отметку в сервисной книге, что ТО пройдено, и денежек 5300р. я им отдал. Про не исправность печки объяснили так, что необходимо снимать всю панель, искать причину, а это около2-х дней позвоните попозже, договоримся пригоните машину будем делать. Хорошо.  На следующий день, я полез сам посмотреть, откуда так может дуть холодом. Снял под бардачком, декоративную крышку  и вместе с ней вывалилась крышка запирания салонного фильтра, и сам фильтр, я был в шоке…Получается воздух с улицы дул мимо радиатора печки, а мне чуть было пол машины не раскурочили эти мастера, даже не взглянув, решили снять всю панель. Не говорю о том, чтоб они его на ТО хотя бы продули воздухом. Собрал я всё на место, хорошо защелкнул крышку фильтра и теперь в мороз езжу (на климате 23) и не чего не мерзнет и не запотевает.Кстати,к зиме прикупил штатные литые диски на 16 обошлись в 17т.р. В общем машиной доволен.
                                                                     ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!

Пока всё что мог написать о данном автомобиле. По мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 10 000 км   

Сегодня полез под авто посмотреть состояние днища.Снял пластмассовый пыльник и защиту двигателя, и был НЕ ПРИЯТНО удивлен.На защите оказался большой комок смазки,который вылетел из под пыльников приводных валов у самой коробки, под действием центробежной силы,что это такое может кто знает? Я считаю это избытком смазки которой напихали на заводе изготовителе.

, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Удачной эксплуатации
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
хороший аппарат, хотя неприятные мелочи присутствуют. 5
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2624
Сам на 1.8 шкоде летом прокатился, и понял что едет она обалдело!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
За Шкоду лови плюс ;) Хотя и отзыв сам по себе - на крепкую 5 ;)
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
9
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
За отзыв пять! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
5
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
За отзыв и за Шкоду 5)
4
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13782
Официальным "мудилерам" неплохо бы поучится банальным сервисным регламентным работам.
Я конечно могу понять что много машин на обслуге единовременно но если дефект очень не с набегу прогнозируемый то могли бы по нормальному сказать что нужно оставить хотя бы на недельку и полноценно отдефектовать.
Нужно создавать конкуренцию ещё одного дилера сервисного офицального и тогда лояльность бренду будет лучше.
8
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
ДЕРЖИ 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Машина неплоха и мож я не в тему : что с филей было то ?
4
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
автор долго первую продавал, помню фото из обьявления, действительно а чем филдак огорчил?
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Нормальная.УДАЧИ!
1
1
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Серый1000:
Машина неплоха и мож я не в тему : что с филей было то ?
про филю можно было бы написать ещё отзыв,но не стал так как прошло уже много времени ,и многие факты я позабыл.но негативы всё же некоторые запомнились надолго.Проживаю я в сельской местности,и дороги в зимний период редко кто чистит,вот здесь фильдер вообще никакой(у меня был передний привод),кто ездил на вариаторе тот меня поймет что букс для варика очень чревато,хотя на трассе вещь,к тому же в -25 на трассе в нем холодно(для меня тепло было на первом месте,жена была в положении),хоть и закутал весь двс,пробег 90000 полетела рейка все задние сайленблоки,дешёвый пластик хоть и выглядит нормально,на самом деле деревянный.ну вот что вспомнил, то и написал.
лёха
Мой отзыв: Skoda Octavia
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
ясно. всё до кучи получилось значица...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Официальные дилеры это что-то.
На Опеле полетел резистор вентилятора системы охлаждения. Цена резистора 1000 рублей и времени на замену минут 15, если менять самому. Но нет, у меня же гарантия - поеду к ним поменяю.
Приехал, перед тем как сдать машину всё объяснил, мол такие вот симптомы (уже менял до этого и симптомы известны), это точно резистор. На что мне приемщик и говорит - вы не аттестованный специалист и не работник сервиса, так что не надо давать рекомендации.
3 часа якобы диагностировали и о чудо - это действительно резистор вентилятора. Потом ещё 2 часа меняли.
Вот такая экономия 1000 рублей, обернулась потерей 5 часов.

Зато при ТО они специалисты без согласования делать рекомендованные, но не обязательные дорогостоящие работы. На Пассате при пробеге 47 тыс рекомендуют заменить топливный фильтр (около 7 000 руб с работой) и свечи зажигания, которые менял при пробеге 30 тыс. (были как новые, т.к. бензин лью на одной и той же проверенной заправке). Т.к. гарантия закончилась 2 года назад, а куланц (послегарантийная поддержка) действует только для авто не старше 3 лет и при пробеге не больше 100 тыс км, то больше к ним не поеду.

Коробка 7ДСГ или уже 6АТ?
Opel Corsa OPC 192 л.с.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
у меня на климате 19 выставлено - африка, только после -25-28 за бортом до 21-го поворачиваю... двиг 1,8
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
приключения с ОД наверное не забываются)
ленарон
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
5 поставил
CRV
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв на 5. Что-то слишком много поломок у новой машины. Хоть и мелочи, но требуют времени и нервов.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
lenaron:
приключения с ОД наверное не забываются)
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Anton001:
Официальные дилеры это что-то.
На Опеле полетел резистор вентилятора системы охлаждения. Цена резистора 1000 рублей и времени на замену минут 15, если менять самому. Но нет, у меня же гарантия - поеду к ним поменяю.
Приехал, перед тем как сдать машину всё объяснил, мол такие вот симптомы (уже менял до этого и симптомы известны), это точно резистор. На что мне приемщик и говорит - вы не аттестованный специалист и не работник сервиса, так что не надо давать рекомендации.
3 часа якобы диагностировали и о чудо - это действительно резистор вентилятора. Потом ещё 2 часа меняли.
Вот такая экономия 1000 рублей, обернулась потерей 5 часов.
Зато при ТО они специалисты без согласования делать рекомендованные, но не обязательные дорогостоящие работы. На Пассате при пробеге 47 тыс рекомендуют заменить топливный фильтр (около 7 000 руб с работой) и свечи зажигания, которые менял при пробеге 30 тыс. (были как новые, т.к. бензин лью на одной и той же проверенной заправке). Т.к. гарантия закончилась 2 года назад, а куланц (послегарантийная поддержка) действует только для авто не старше 3 лет и при пробеге не больше 100 тыс км, то больше к ним не поеду.
Коробка 7ДСГ или уже 6АТ?
Уже 6АТ.
лёха
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
SNik-F:
Отзыв на 5. Что-то слишком много поломок у новой машины. Хоть и мелочи, но требуют времени и нервов.
Машина не новая была, 1.5 года с пробегом 55000км.Конечно это не возраст,но и новой не назовёшь.
лёха
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13782
lionia:
Машина не новая была, 1.5 года с пробегом 55000км.Конечно это не возраст,но и новой не назовёшь.
Скорее всего все проблемы от предыдущего хозяина и они уже достались по наследству.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
расход не очень большой(при скорости 120км/ч по ровной трассе на круиз-контроле комп выдал 8.4 литра, в смешенном цикле около 11 л),разницы с той шкодой практически нет. (автор)

почему то думал что у 1.8 т на трассе меньше расход чем у 1.6
к примеру у меня в городе средний расход 12.5 л , за городом ниже 7.5 не падает в принципе ( 1.6 МТ)
Все таки атмосферники они жручие, причем безоправдано ((((
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/64194/
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
1
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Денис из уфы:
расход не очень большой(при скорости 120км/ч по ровной трассе на круиз-контроле комп выдал 8.4 литра, в смешенном цикле около 11 л),разницы с той шкодой практически нет. (автор)
почему то думал что у 1.8 т на трассе меньше расход чем у 1.6
к примеру у меня в городе средний расход 12.5 л , за городом ниже 7.5 не падает в принципе ( 1.6 МТ)
Все таки атмосферники они жручие, причем безоправдано ((((
вот смотрите.круиз,скорость,переда ча 6,двигался по ровной трассе.
лёха
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
lionia:
вот смотрите.круиз,скорость,переда ча 6,двигался по ровной трассе.
может из за морозов? летом такой же расход?
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/64194/
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Да нормальный расход. Примерно такой у меня. Еще кстати от бензина зависит... Если не забуду - 8го поеду когда по трассе, обращу внимание. Я больше на средний расход смотрю. На Приоре был лето-зима 7.0-7.8 общий - из области в столицу на работу. На Шкоднице где-то 9.5 по предновогодним пробкам.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Денис из уфы:
может из за морозов? летом такой же расход?
летом не обращал внимания,обкатывал.в этом году посмотрим.
лёха
 
 
Ответить
   
Омская область
Сообщений: 21
За отзыв поставил 5, понравился. И все же, почему на фото машинка на ручке, а не 6АТ, старая что-ли? И расход по трассе все равно большеват, даже для -40, у меня на 1.6 МПИ всегда меньше.
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Путешествующий:
За отзыв поставил 5, понравился. И все же, почему на фото машинка на ручке, а не 6АТ, старая что-ли? И расход по трассе все равно большеват, даже для -40, у меня на 1.6 МПИ всегда меньше.
Да это старая.фото новой сегодня сделал,пытаюсь добавить.А расход сами ведите на фото,ни кого не обманываю
лёха
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 151
Автор, а оригинальные диски за 17 т.р. - реплика?
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
maximusstsu:
Автор, а оригинальные диски за 17 т.р. - реплика?
4300р. за один диск.
лёха
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 151
реплика?
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
Я вообще никогда к офицалам не поеду!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 151
никто и не говорит про официалов, сам сейчас в поиске дисков на 16, у дилера просят около 7тыс. за диск, у реплики аналогичный стоит около 3..Начитался всяких гадостей про реплику,вот теперь изучаю ассортимент КК
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
[quote=maximusstsu]реплика?[/q uote]
да.а чем плохи?
лёха
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 151
сам не пользовался,информация с интернета..Но вот например: http://avtoshyna.info/diski-re...
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
maximusstsu:
сам не пользовался,информация с интернета..Но вот например: http://avtoshyna.info/diski-re...
спасибо за информацию.мои пока держатся и до 200км/ч разгонял,вроде не разлетелись :))) На шиномонтажке всё в норме.Посмотрим что будет дальше.
лёха
 
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 6
По поводу КПП есть обширная тема на форуме. там летит блок задних подшипников - два сдвоенных подшипника которые находятся в своей смазке (видать довольного некачеств), а общая масляная ванна кпп не принимает участия.
этим грешит и джетта и гольф 5 и октавия куда ставили одинаковую коробку, (если память не изменяет кпп- 02af)
2
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
sway435:
По поводу КПП есть обширная тема на форуме. там летит блок задних подшипников - два сдвоенных подшипника которые находятся в своей смазке (видать довольного некачеств), а общая масляная ванна кпп не принимает участия. этим грешит и джетта и гольф 5 и октавия куда ставили одинаковую коробку, (если память не изменяет кпп- 02af)
Да.оно самоё.
лёха
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальная шкода
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Расход у меня на 1.8 такой же на этой скорости. От наклона дороги зависит оч сильно - плавает от 7.5 до 9.5 на визуально ровной поверхности.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Диски родные? Или Реплика? Очень ей идут! На лето хочу покупать литье - в диких муках, родные стоят как небольшой самолет, а про реплику ходят ужасные слухи - мол, они кривые, весят сильно по-разному, царапаются легко...
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Тупанул. Написано же выше. Тогда вопрос - диски крашеные в массе? Приоровские родные - если поцарапаешь - не видно. А когда купил SKAD - они под краской черные. Чуть заденешь - черное пятно.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
1
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Пока нет царапин.потом посмотрим.
лёха
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
У меня 3 месяца еще есть на раздумья :) Хотя, надеюсь, что царапин у тебя не появится )
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
зимой без царапин ни как! :)
лёха
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
эх оч хочется такую(((((((( не хватате. считаю машина очень удачная.
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Я тоже так считаю.
лёха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
У меня тоже давануло с привода,когда мороз был около 40.приехал в салон,там сказали ,что забудь об этом)),мол на заводе лишкуют.(только я забыть не могу).Кстати еще стойки передние побежали в этот же мороз.)надо летом по гарантии поменять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Ослаб хомут и смазку потерял, на Пассатах Б6 такая же ерунда с внутренними ШРУСами. Менять надо пока не поздно, посуху долго не протянет. Странно, пробег совсем детский 13 тыс км, на Пассе на 49 тыс км. сдох.
Взял не оригинал, а заменитель Meyle. Хомуты совсем плохие в комплекте были. Один затянуть так и не удалось, пришлось другой искать.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Ещё вопрос.Как жена справляется с октавией?я своей всё доверить не могу.Она у меня привыкла на малолитражках ездить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Anton001:
Ослаб хомут и смазку потерял, на Пассатах Б6 такая же ерунда с внутренними ШРУСами. Менять надо пока не поздно, посуху долго не протянет. Странно, пробег совсем детский 13 тыс км, на Пассе на 49 тыс км. сдох.
Взял не оригинал, а заменитель Meyle. Хомуты совсем плохие в комплекте были. Один затянуть так и не удалось, пришлось другой искать.
приехал в сервис,подняли машину и проверили все хомуты.сказали всё в норме ,затянуто по самые не хочу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 237
1881:
приехал в сервис,подняли машину и проверили все хомуты.сказали всё в норме ,затянуто по самые не хочу.
Повторю ещё раз - ослаб хомут пыльника. Выброс смазки - это ненормально. Центробежной силе без разницы излишнюю смазку выдавливать или не излишнюю, если вы думаете, что там смазки под завязку, то вы сильно ошибаетесь (с пыльником помимо хомутов идет смазка, её всего 140 грамм).
Opel Corsa OPC 192 л.с.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Такой был ответ официального дилера.Сказали,что пока нет показаний к замене.(машина на гарантии).Еще сказали,что им пришло письмо с завода об этой проблеме,там типа тоже пишут лишнее давит.(очень часто обращаются с этой проблемой)Может не хотят делать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
пробег у меня тоже чуть больше 20000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Автор,если захочешь поменять по гарантии,то придется долго убеждать дилера,что это не лишнее;)я наверно своим буду мозг выносить по этой теме и плюс стойки надо менять)А вообще интересно,что тебе ответят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
1881:
Может не хотят делать?
И такое может быть. В официальных сервисах многим говорили, что якобы в Калуге смазки много закладывают. Но ведь у многих давило не сразу, а через год или через два. Если бы всё было так как говорят сервисмэны, то смазку бы на первых километрах и выдавило.
2 недели назад в сервисе менял, помимо меня было ещё несколько Б6 с этой же проблемой. Мастер сказал, что на Б6 это массовая проблема, при этом чаще давит именно из под наружнего хомута. Авторевю в рубрике вторые руки про Б6 отмечает этот дефект - "Внутренние ШРУСы с жесткими пыльниками и ослабевающими хомутами часто теряют смазку, перегреваются и выходят из строя" и "А еще нужно приглядывать за внутренними ШРУСами — вытекшая смазка обойдется в 70 евро за новый шарнир".
Opel Corsa OPC 192 л.с.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Anton001:
И такое может быть. В официальных сервисах многим говорили, что якобы в Калуге смазки много закладывают. Но ведь у многих давило не сразу, а через год или через два. Если бы всё было так как говорят сервисмэны, то смазку бы на первых километрах и выдавило.
2 недели назад в сервисе менял, помимо меня было ещё несколько Б6 с этой же проблемой. Мастер сказал, что на Б6 это массовая проблема, при этом чаще давит именно из под наружнего хомута. Авторевю в рубрике вторые руки про Б6 отмечает этот дефект - "Внутренние ШРУСы с жесткими пыльниками и ослабевающими хомутами часто теряют смазку, перегреваются и выходят из строя" и "А еще нужно приглядывать за внутренними ШРУСами — вытекшая смазка обойдется в 70 евро за новый шарнир".
я уже около месяца так езжу .поверил в сказки дилера и успокоился.что посоветуете,если дилер так дуркует?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
1881:
я уже около месяца так езжу .поверил в сказки дилера и успокоился.что посоветуете,если дилер так дуркует?
Вот тут не подскажу. Если сейчас говорят, что всё ОК, то и когда ШРУС навернется тоже могут послать. Попробовать к другому дилеру съездить, если есть такая возможность.
Если же менять за свои кровные, то цена вопроса 800 руб пыльник со смазкой и хомутами (оригинал) + работы рублей 600-800 за одну сторону (цены для Б6)
Opel Corsa OPC 192 л.с.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
ещё забыл добавить,что мол на заводе им сказали ,давит только с левой стороны.)может у кого с правой,то говорят с правой))дилер у нас один,со всеми вытекающими последствиями.поеду на следующей недели менять,думаю не откажут.(придется грубить).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Автор,а у тебя с какой стороны давануло?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Вот ,что нашел ответы разных дилеров:1" выброс смазки обусловлен коротким плечом у данного ШРУСа и большими динамичными нагрузками на ШРУС и, соответственно, пыльник при резких поворотах руля. Чаще выбивает смазку из-под маленького хомута пыльника Рекомендация - замена пыльника ."
2" выход смазки из внутреннего левого ШРУСа - нормальное явление, обусловленное избыточно закладываемой смазкой. При этом в пыльнике есть отверстие (?) для выхода смазки. Рекомендация - оставить как есть."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Вот ещё:"Если смазку выдавило из под хомута,то это нормальное явление.Такое бывает особенно когда холодает или наоборот теплеет.Грязь туда тоже не попадет и не попала.Ничего добавлять не надо,ее там предостаточно,а вот если наложишь смазки больше нормы тогда пыльник может порвать"
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
У меня с обоих сторон давануло.только не пойму зачем пыльник менять?он же целый.хамут-согласен,он ослаб.и замечу,что в минус 44 ни чего не вылетало,а по буксовав не давно в снегу,усердно повертев рулем-вылетело.думаю 4000 протяну до ТО?!
лёха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Позвонил дилеру,объяснил ситуацию ещё раз,он спокойно сказал,что приезжайте будем оформлять гарантийный случай и будут менять.Завтра поеду и потом отпишусь.
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
1881:
Позвонил дилеру,объяснил ситуацию ещё раз,он спокойно сказал,что приезжайте будем оформлять гарантийный случай и будут менять.Завтра поеду и потом отпишусь.
ок!буду ждать!
лёха
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
1881:
Ещё вопрос.Как жена справляется с октавией?я своей всё доверить не могу.Она у меня привыкла на малолитражках ездить.
да ни как.сзади с дочерью сидит:)))
лёха
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Приехал от дилера.Осмотрели и сказали будут менять пыльники на недели(т.к нет в наличии).Спросил их о том ,что можно ли ездить пока пыльники не поменяли.Ответили,что это теперь на моей ответственности.)Один из рабочих с улыбкой сказал ,что это не лишняя смазка).
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Вот ни х....а!на своей ответственности! А если сломается? Че гарантия по бороде?
лёха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
lionia:
Вот ни х....а!на своей ответственности! А если сломается? Че гарантия по бороде?
Это у них юмор такой)
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
lionia:
У меня с обоих сторон давануло.только не пойму зачем пыльник менять?он же целый.хамут-согласен,он ослаб.и замечу,что в минус 44 ни чего не вылетало,а по буксовав не давно в снегу,усердно повертев рулем-вылетело.думаю 4000 протяну до ТО?!
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Круто я так понимаю что у многих такая проблемы с избыточной смазкой. У меня вот подтравливает с правой стороны. На сервесе в фольксваген т.к. нет у нас Шкоды казали мол не беда ездий. Но можешь и поменять где то в районе 6-7тыщ. Вот и ездию. Ближайший официал в Сургуте до него 220км. И что делать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Демонтий:
Круто я так понимаю что у многих такая проблемы с избыточной смазкой. У меня вот подтравливает с правой стороны. На сервесе в фольксваген т.к. нет у нас Шкоды казали мол не беда ездий. Но можешь и поменять где то в районе 6-7тыщ. Вот и ездию. Ближайший официал в Сургуте до него 220км. И что делать
Слесарь ещё сказал ,что её там много,но она не лишняя.(хотя они всем говорят,что лишняя)И накидало у меня её вокруг пыльника не мало.Думаю лучше долго не надо ждать.Хотя я недавно тоже решил забить на это ,пока не всплыла эта тема здесь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Я приёмщику ещё говорил,что уже месяц так езжу.Он говорит,что не знает какие будут последствия,но надо менять однозначно.Потом слесарь после вскрытия даст диагноз и скажет какие последствия.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Ещё сказал,что если забить надолго,то ремонт будет стоить 16000р)
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
у меня тоже дофига вылетело с одной стороны. лишней она не может быть,т.к. сразу-то не вылетела,а только на 12000км. хотя я и летом гонял.сегодня тоже буду звонить.буду ругаться.как так новая машина ломается не по моей вине.и это под мою ответственность.БРЕД какой-то гонят.
лёха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
В пятницу будут менять.Надо будет посмотреть сколько там осталось смазки после вскрытия пыльника.Хотя могут не пустить в сервис,скажут ожидайте ,а сами тряпочкой протрут,подождут 3 часа и готово))
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
Я позвонил им, рассказал всё,сказали если пыльники целые,то смазки положат и хомуты подтянут,если же порваны,то заменят.они у меня целые.назначили на четверг.
лёха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Говорили про лишнюю смазку?
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
1881:
Говорили про лишнюю смазку?
нет.вообще без всяких претензий.сказали если в наличии пыльник есть то заменим сразу.про лишнюю смазку ни слова.просто у ОД инженер по гарантии оказался с моего колхоза:)
лёха
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1514
прочитал от начала и до конца, отзыв информативен, но брать октавию не новую - это черевато в будущем крупными вложениями в авто.
так что, 3 года и надо продавать.
5.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
2
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
_CvG_:
прочитал от начала и до конца, отзыв информативен, но брать октавию не новую - это черевато в будущем крупными вложениями в авто.
так что, 3 года и надо продавать.
5.
кому как повезёт!
лёха
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Хороший отзыв! Дилеры не радуют конечно.
Думал, что расход должен быть меньше. У меня на Аутбэке 2,5АТ такие же цифры расхода. По трассе 9,5, а с круизом меньше на литр-полтора.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 87
Поставил 5))) На счет литья, свои 5 копеек. Когда брал диски для зимы, сразу в автосалоне, хотел тоже Реплику, но менеджер предупредил, что с ними бывают проблемы. К ним по гарантии уже обращались, показал несколько фото дискоф. Действительно непонятно как они разваливаются - кусками металл отваливается по краям. Взял подороже.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
zvezdocheddd:
Поставил 5))) На счет литья, свои 5 копеек. Когда брал диски для зимы, сразу в автосалоне, хотел тоже Реплику, но менеджер предупредил, что с ними бывают проблемы. К ним по гарантии уже обращались, показал несколько фото дискоф. Действительно непонятно как они разваливаются - кусками металл отваливается по краям. Взял подороже.
пока не разваливаются.200 км/ч выдерживают. дальше видно будет:)
лёха
 
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 69
1881:
Говорили про лишнюю смазку?
сегодня сделали вроде пыльники.по словам ОД - промыли,новой смазки наложили,хомуты подтянули.всё ок!
лёха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Тоже сделали,поменяли всё и пыльники и хомуты и смазку(сказали её там совсем мало было).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
А вы всё лишнее, да лишнее.
Меньше ОД слушайте, они и не такого наговорят.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
2
 
Ответить
Варна челя обл
Сообщений: 3
У меня механика на 6 передаче при 120 км об 2500/мин расход показывает 7.4 ,только проехать зимой надо км 15-20 ,тогда все узлы разогреваются и расход нормальный показывать начинает
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia в Москве