Собственно, описывать нечего. Все пока что нормально.
Разве что смотался в Новокузнецк и обратно за 1 день. 400 км в одну сторону. Машинка себя показала очень хорошо, 150 держит нормально. пусть и 3500 оборотов на двигателе, но обгоняет неплохо (есть небольшой запас мощности и скорости). Это был первый раз в моей жизни, когда я шел 150 по трассе Новокузнецк-Кемерово. Зато дома был уже в половине девятого, хотя выехал из кузни в 18 часов. Ничего не ныло, не устал, только хотел спать :)
С приходом оттепели оттаяла и машинка - подвеска ощутимо комфортнее, нет какой-то замороженности, обороты не "злые" на холодную, спокойно и хорошо двигаемся по военно-грузинским дорогам Новосибирска. Как-то в этом сезоне особенно жестоко ямы относятся к колесам автомобилей в нашем городе. Но слалом-гигант машинке удается. Держится молодцом!
Кстати, как-то раз попробовал сделать резкое перестроение на трассе г.Обь - г.Новосибирск. На этой резине впервые попробовал резкий маневр (зима все-таки). Выдержала хорошо, не так как на летней Viatti - летом в поворот входил один раз круто, и чувствовалось, что машина может еще, а вот резина уже на грани соскальзывания. Таким образом, подходит к концу 11 тыс. км эксплуатации Bridgestone Blizzak Revo GZ и ничего плохого о ней сказать не могу. Вообще.
Еще не переобувался, собираюсь это сделать где-то через неделю. В эти выходные решил этого не делать, так как еще будут "холода" впереди. А вот в следующую субботу поеду и одену новые шины. Хотя, очень хочется опробовать Continental :)
Приближается ТО-2, которое у меня будет на 27 тыс. км. Хочу проверить правую форсунку омывателя (как-то выше она подает омывайку и мало ее попадает на стекло), попросить их смазать петли в дверях, которые иногда поскрипывают.
Состав работ на ТО-2 следующий.
1. Замена
- элемент салонного фильтра
- масло и маслянный фильтр
2. Контроль
- водостоки, дренажные отверстия
- крепление агрегатов и узлов
- ЛКП
- антикоррозийное покрытие (визуально)
- ограничители дверей, замок капота (смазка)
- цилинды замков дверей и багажника (смазка)
- подушки безопасности (визуальный контроль)
- элемент воздушного фильтра (визуальный контроль) 100% буду менять
- корпус воздушного фильтра (очистка)
- свечи зажигания (проверка)
- тормозные колодки (контроль толщины)
- давление в шинах (контроль, установка)
Буду делать также рекомендованные работы:
1. Блок дроссельной заслонки - очистка (с нашим бензином...)
2. Топливные форсунки и камеры сгорания - очистка
3. Углы установки колес - проверка, регулировка
Стандартные работы занимают 1,7 нормо-часов. У обслуживающего мою машину дилера нормо-час осенью стоил 1200 руб./час. Итого за работы планирую отдать около 2040 руб.
По материалам:
- пробка = 90 руб.
- масло 5w30 Shell Helix UltraE 4,5 л. за 2025 р.
- фильтр масляный 430 р.
- фильтр воздушный 980 р.
- фильтр салонный 680 р.
Итого по материалам: 4205 р.
В прошлый раз я еще заказывал программирование ЭБУ (закрытие дверей на скорости выставляли) за 400 р. и мне доливали антифриза пол-литра на 150 р.
Получается, что всего по плану потратить 6245 р. Добавляем погрешность 10% (повышение цены, возможно какие-то внеплановые просты работы), итого запасаем около 6900 р. Плюсом где-то 4-5 тысяч на доп.работы.
Еще пора менять щетки стеклоочистителя. Но у дилера это делать что-то не хочется. 2000 р. стоит, даже с текущей сезонной скидкой 30% это получается дороговато...
Чуть не забыл. Еще приложил несколько фотографий:
- салонный фильтр (поменяли на ТО-1, оставил на память)
- широкие пороги мараются практически всегда и везде (фотография сделана со стороны пассажира; у меня там ездит жена, поэтому это место особенно чистое); моя нога на фото 46 размера :)
- на другой фотографии маленькая лампа на фоне порога, чтобы показать его ширину
- одна из самых классных фишек, которая пропала в новом поколении октавий... полностью закрывающаяся шторка воздуховода! Очень классная идея... была
- спорное решение - джойстик управления обогревом и настройки зеркал; я постоянно опасаюсь, что сломаю этот джойстик