И снова здравствуйте.
В своем отзыве я решил «разбавлять» свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет.
Начать я решил сначала – с двигателя. Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.
На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут – зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку....
Итак, 26 марта будет год, как мы вместе с нашей-окташей! 24 февраля она сошла с конвеера в Калуге, а 26 марта мы с ней уже обрели друг друга.
Подытог: по-прежнему доволен как слон. Все в порядке, проблем не наблюдается, сверчков нет. Есть небольшие нюансы:
1. Петельки скрипят, как и говорят многие - скоро смажу, уже практически готов
2. Вентилятор иногда на морозе чуть посвистывает, но дискомфорта нет, пока забил и не еду на чистку
3. Бензин АИ-98 подорожал до 32,4 р. :(
Что произошло за эти пару месяцев:
1. Продал штатные летние шины Viatti Strada Asimmetrico на Continental ContiEcoContact3....
Собственно, описывать нечего. Все пока что нормально.
Разве что смотался в Новокузнецк и обратно за 1 день. 400 км в одну сторону. Машинка себя показала очень хорошо, 150 держит нормально. пусть и 3500 оборотов на двигателе, но обгоняет неплохо (есть небольшой запас мощности и скорости). Это был первый раз в моей жизни, когда я шел 150 по трассе Новокузнецк-Кемерово. Зато дома был уже в половине девятого, хотя выехал из кузни в 18 часов. Ничего не ныло, не устал, только хотел спать :)
С приходом оттепели оттаяла и машинка - подвеска ощутимо комфортнее, нет какой-то замороженности, обороты не "злые" на холодную, спокойно и хорошо двигаемся по военно-грузинским дорогам Новосибирска....
Всем привет! Давно я что-то не писал, и вот добрался до компьютера.
Что произошло за это время? А прошел уже год!
Прошедший год выдался очень активным - я переехал, успел пережить зиму, пройти очередное ТО.
Замена расходников.
На очередном ТО (55 т.км) поменяли передние тормозные диски и колодки "вкруг". Вышло, конечно, недешево, хотя при сравнении оказалось, что ценник даже у дилера в общем-то оказался на уровне среднерыночного.
Но это ладно. На этом ТО мне поменяли ремень ГРМ! Честно говоря, я надеялся, что проезжу на заводском тысяч 100....