Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хорош брякать и рычать а

Хорош брякать и рычать а

Skoda Octavia 2012

, Красноярск
Пробег: 65 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Запчасти куплены - взялся за дело. К ранее опубликованному списку запчастей и расходников была приобоетено пара литров жатецкого гуся. Ну, помолясь.

Стук в ходовке. Года, так полтора назад, после очередной поездки к родителям, появился неприятный не очень громкий глухой стук спереди справа. Появлялся он при проезде мелкой гребенки, при условии, что правая сторона машины, как бы не нагружена. Грешил на стойки стаба, заменил - не помогло. Кстати, родные стойки в отличном состоянии - ну ладно, прибрал в запас. Короче - сервис, за год обращался в три сервиса - ничего не могли найти, ходовка в порядке. Меня это конечно же успокаивало, что все элементы, влияющие на безопасность, в порядке, но стук - не приятно. Как то наткнулся на объяву о работе сервиса по обслуживанию машин ВАГ. Перед отпуском решил заехать в этот сервис. Созвонились, договорились, приехал. Прокатившись по территории, мастер определил проблему, ну а так как машина была записана на диагностику ходовой проверили все остальное - полный порядок, я счастлив. Проблема же в следующем: в передней подвеске имеется нижний задний сайлентблок.

В ценре сайлента есть отверстие под шестигранник, в которое вставляется нижний рычаг такого же сечения (обведено красным). Со временем между отверстиеми рычагом появляется люфт, который и дает этот стук.

Для лечения этой болячки была куплена термоусадка на 20, и четыре болта (по два на сторону), при помощи которых корпус сайлентблока крепится к подрамнику.

Почему менять два болта? Я не знаю, но где то вычитал, что болты, вкручиваемые в аллюминиевые элементы - одноразовые. Да фиг с ними, заменил и все. Номер болтов N10579702.

Ну и ессно динамометрический ключик.

В общем, поддомкратил машину, открутил три болта крепления корпуса сайлентблока. Все, больше ничего откручивать не надо. Оголившуюся часть рычага, при помощи металлической щетки и наждачки очистил от ржи и грязи. Отрезал необходимый кусочек термоусадки и одел его на очищенную часть рычага. Затем, используя зажигалку, оплавил термоусадку (люди используют для прогрева строительный фен - у меня его нет).

Дальше пришлось немного повозиться, так как на утолщенный рычаг сайлентблок налазил с большим трудом, но куда он денется... После прикрутил, но без усилия, корпус сайлентблока к машине, опустил свою ласточку с домкрата, ослабил три болта, дав встасть сайленту на место и снова закрутил болты уже используя динамометрический ключ. Какая же это офигительная весчь этот ключик - крутишь и не паришься. Кто то скажет, что он нафиг не нужен, а я не на столько спец, вот и купил.

Ну машинка готова, а есть ли эффект - на следующий день, так как жатецкий гусь уже плещется в организме.

Утро, иду к машине, чуть ли пальцы не скрещиваю. Выезжаю на грунтовку и ТИШИНА. Я доволен. Теперь я еще больше люблю свою ласточку.

Пока все прани, всем ровных дорог.

проблемное место
болты, которые нужно заменить
Клююючик, давно хотел купить. Момент 19 -110нм
термоусадка
рычаг
готово
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 569
Приветствую! Интересный способ решения проблемы, на Драйве народ в основном сайленты от РС берет.

Как машину взял по весне (48к пробег, все руки до отзыва не доходят), стабилизаторы поменял, тоже нормальные были. Летом хлопот не было, сейчас утром пока едешь по двору на гребенке, слышно снова стало побрякивание. Как косточки разомнешь, тишина.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 392
Поздравляю с покупкой! Вроде с сайлентами от рычи она пожеще становится, да и так дешевле.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
alexey-200502:
Поздравля ю с покупкой! Вроде с сайлентами от рычи она пожеще становится, да и так дешевле.
По отзывам именно так ,становится жесткой там сайленты цельно тянутые ,не которые даже назад на оригинал меняют ,у самого такая же проблема ,после замены стоек стаба ушло бряканье ,на стало слышно именно резиновый бум справа ,и хотя внешне резинки целы ,но думаю что это именно он ,есть два вопроса
1 -термоусадка именно 20 ? по форумам советуют 25-ю ,но если натянулась нормально ,то значит и 20 хватит .
2- также советуют менять все три болта, как понимаю поменяли только на подрамнике из за алюминия ,болты чем то мазать надо ?
советуют потом делать развал ,или хотя бы точно поставить на прежнее место.
у самого есть желания заняться этим .
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 392
20-ая термоусадка спокойно налазит. Болты ничем не мазал. Кстати термоусадку мазал силиконом, иначе не натянул бы. Развал не делал. Все эти работы проводил в начале августа, с тех пор проехал около 2500 км - резину не жрет, машину никуда не тянет.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 392
В смысле - без силикона не натянул бы сайлентблок на рычаг.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 569
Благодарю! Надо взять на заметку, бюджетный вариант. Через месяц как раз масло менять.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 569
Вот отзыв на Драйве https://www.drive2.ru/r/skoda/...
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter