Следующим этапом ремонта стола замена опоры мкпп.
В общем, сразу после покупки машины был замечен непонятный рык со стороны моторного отсека. Появлялся он, когда на тридцати и выше км/ч входишь в правый поворот и немного газуешь, если же педаль газа отпустить, то рык прекращается. Сначала жестко парился по этому поводу, потом забил.
В позапрошлую зиму к рычанию добавился стук. Для того, что бы его услышать нужно: на небольшой скорости вывернуть руль вправо и на второй передаче активно поработать газом (резко нажать - бросить). Стук резкий, кратковременный. В прошлую зиму стал проявляться отчетливей и чаще. Пичем, появлялся он при температуре на улице 15 градусов и ниже, если теплее - тишина. Короче, аж ездить на машине в мороз не хотелось. Случайно попалось на ютубе видео, в котором я услышал этот ненавистный звук, и речь там шла о левой опоре кпп. Раз причина ясна, надо покупать запчасть, что и было сделано. Левая опора мкпп Lemforder 33141 01, оригинал с его ценником нафиг.
Ну вот и настал день, когда можно заменить подушку. Снова, прикупив жатецкого гуся - кто ж без топлива летает, приступил.
Первым делом снял аккумулятор, его чехол, так же был удален корпус воздушного фильтра. Под этим всем делом проходит канал с проводами, который крепится клипсами, собственно только он теперь и мешает добраться до болтов опоры. Отщелкнул клипсы и отодвинул канал в сторону. На верху пока все. Затем из ямы поддомкратил коробку, и снова наверх - откручивать опору.
Все, старая опора демонтирована, после чего установил новую, болты оставил старые, ну и все обвесы в обратном порядке. Главное, так написано в толмуте - это при установке соблюсти паралельность подвижных частей опоры.
С замиранием сердца завожу, фууууух, воде никаких вибраций и посторонних шумов не слышно - значит не из самой ж..пы руки растут.
На следующий день проверил на ходу. Стука, конечно же я не услышал - на улице плюс, но я не услышал и рычания, которое доставало меня с момента покупки. Вот этому, я прям, очень обрадовался.
За сим все, всем удачи на дорогах.