Ну вот подошел к окончательной части, а конкретно замене катушки, высоковольтного провода и свечей зажигания.
Началось все прошедшей зимой. Несколько дней стоял мороз около 30 градусов, а затем было резкое потепление где то до - 10. Как обычно пришел на стоянку, завел машину, слышу - троит. Открыл капот - движка вся в инее. Немного погрев поехал и началось. Загорелся джеки чан и пиктограмка аср на приборке, при нажатии на педаль газа машина начинала жестко дергаться. Остановился, глушить не стал, минут через пять решил попробовать проехать - все в норме. По приезду домой, полез на форум, а там я не первый с этой проблемой. Все дело в катушке зажигания, такие симптомы проявляются, в том случае если у этого элемента лопнул корпус. В общем, эта проблема вылезла у меня еще раз, так же при резком потеплении.
Дождался лета, дергатня больше не беспокоила. В один из вечеров решил добраться до катушки и посмотреть ее состояние, что бы не покупать наобум. Достав катушку, увидел окисленый контакт третьего цилиндра и две трещины на корпусе.
Посмотрев ценники на оригинал (до 16 тыр), решил купить аналог, так же был куплен высоковольтный провод третьего цилиндра, комплект свечей (NGK BKUR6ET-10) и спрей для электропроводки от ликви.
Короче, приступил. Первым делом снял нагнетатель и его кронштейн, иначе до катушки плохо добираться. Потом справа и слева от впускного коллектора, который для удобства замены провода и свечей я решил снять, освободил провода. Открутил все крепежи коллектора и поднял его вверх, все доступ открыт. Снял со свечей провода и увидел там небольшие песчаные отложения вокруг свечей, побоявшись попадания песка в цилиндры, прошелся по этим местам металлической щеткой и выдул все это сжатым воздухом. Выкрутив свечи обнаружил и под ними грязь - пылесос. А дальше все по букварю: вкрутил новые свечи, подтянув их динамометрическим ключом; одел вв провода, заменив провод третьего цилиндра; заменил катушку, спрыснув контакты химией; коллектор и провода на место, ну и нагнетатель.
Все собрал, завел - нормально, ничего не изменилось, да летом то все нормально и до этого было, зима покажет. Кстати движка как пиналась на холостых, так и продолжает.
Ну и небольшой итог за три с половиной года владением и пробег 65000 км. Были куплены: ремкомплект стоек стаба - 2480р; катушка зажигания (аналог) - 4994р; опора мкпп - 2969; вв провод третьего цилиндра - 1219р. Итого на ремонт за весь период эксплуатации ушло 11662 рубля, причем, стойки стаба можно было не менять - лопухнулся.
Вот пока и всё, всем добра!