Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Небольшой ремонт, часть третья - финальная электрическая

Небольшой ремонт, часть третья - финальная электрическая

Skoda Octavia 2012

, Красноярск
Пробег: 65 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Ну вот подошел к окончательной части, а конкретно замене катушки, высоковольтного провода и свечей зажигания.

Началось все прошедшей зимой. Несколько дней стоял мороз около 30 градусов, а затем было резкое потепление где то до - 10. Как обычно пришел на стоянку, завел машину, слышу - троит. Открыл капот - движка вся в инее. Немного погрев поехал и началось. Загорелся джеки чан и пиктограмка аср на приборке, при нажатии на педаль газа машина начинала жестко дергаться. Остановился, глушить не стал, минут через пять решил попробовать проехать - все в норме. По приезду домой, полез на форум, а там я не первый с этой проблемой. Все дело в катушке зажигания, такие симптомы проявляются, в том случае если у этого элемента лопнул корпус. В общем, эта проблема вылезла у меня еще раз, так же при резком потеплении.

Дождался лета, дергатня больше не беспокоила. В один из вечеров решил добраться до катушки и посмотреть ее состояние, что бы не покупать наобум. Достав катушку, увидел окисленый контакт третьего цилиндра и две трещины на корпусе.

Посмотрев ценники на оригинал (до 16 тыр), решил купить аналог, так же был куплен высоковольтный провод третьего цилиндра, комплект свечей (NGK BKUR6ET-10) и спрей для электропроводки от ликви.

Короче, приступил. Первым делом снял нагнетатель и его кронштейн, иначе до катушки плохо добираться. Потом справа и слева от впускного коллектора, который для удобства замены провода и свечей я решил снять, освободил провода. Открутил все крепежи коллектора и поднял его вверх, все доступ открыт. Снял со свечей провода и увидел там небольшие песчаные отложения вокруг свечей, побоявшись попадания песка в цилиндры, прошелся по этим местам металлической щеткой и выдул все это сжатым воздухом. Выкрутив свечи обнаружил и под ними грязь - пылесос. А дальше все по букварю: вкрутил новые свечи, подтянув их динамометрическим ключом; одел вв провода, заменив провод третьего цилиндра; заменил катушку, спрыснув контакты химией; коллектор и провода на место, ну и нагнетатель.

Все собрал, завел - нормально, ничего не изменилось, да летом то все нормально и до этого было, зима покажет. Кстати движка как пиналась на холостых, так и продолжает.

Ну и небольшой итог за три с половиной года владением и пробег 65000 км. Были куплены: ремкомплект стоек стаба - 2480р; катушка зажигания (аналог) - 4994р; опора мкпп - 2969; вв провод третьего цилиндра - 1219р. Итого на ремонт за весь период эксплуатации ушло 11662 рубля, причем, стойки стаба можно было не менять - лопухнулся.

Вот пока и всё, всем добра!

вот такой наборчик
химия для контактов от ликви
катушка зажигания, кат номер 0 986 221 048
провод 06A 905 430 AP
нагнетатель и его кронштейн удалены
отсоединил фишку слева от коллектора
освободил провод слева
освободил провод справа
открутил и поднял коллектор
заменил свечи и дотяжка
снял старую катушку
а вот и трещина
перед установкой брызнул на контакты химией
катушка и провода на месте
ну и замена маслица
ГОТОВ!!!
вот такие свечки у меня были
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А свечи то ,внешне отличные .
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 408
nik0574:
А свечи то ,внешне отличные .
Просто решил, раз впускной скидывать, так и свечи новые поставить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром