Доброго всем дня. Больше года уже ничего не писал на данном ресурсе, хотя машину продолжаю доводить до состояния "как мне хочется"
Итак по порядку.
Первое, давно хотел блок управления от пассата, но останавливало то, что кнопки подсвечиваются красным, а не зелёным, то есть нужно перепаивать диоды. Этого процесса я боялся и не хотел связываться. Со временем хотелка поборола боязнь и блок был куплен. вот он блок климата от vw
Установка и прописка никаких затруднений не вызвала, но подсветка.......
Ну вот подошел к окончательной части, а конкретно замене катушки, высоковольтного провода и свечей зажигания.
Началось все прошедшей зимой. Несколько дней стоял мороз около 30 градусов, а затем было резкое потепление где то до - 10. Как обычно пришел на стоянку, завел машину, слышу - троит. Открыл капот - движка вся в инее. Немного погрев поехал и началось. Загорелся джеки чан и пиктограмка аср на приборке, при нажатии на педаль газа машина начинала жестко дергаться. Остановился, глушить не стал, минут через пять решил попробовать проехать - все в норме....
Следующим этапом ремонта стола замена опоры мкпп.
В общем, сразу после покупки машины был замечен непонятный рык со стороны моторного отсека. Появлялся он, когда на тридцати и выше км/ч входишь в правый поворот и немного газуешь, если же педаль газа отпустить, то рык прекращается. Сначала жестко парился по этому поводу, потом забил.
В позапрошлую зиму к рычанию добавился стук. Для того, что бы его услышать нужно: на небольшой скорости вывернуть руль вправо и на второй передаче активно поработать газом (резко нажать - бросить)....
Запчасти куплены - взялся за дело. К ранее опубликованному списку запчастей и расходников была приобоетено пара литров жатецкого гуся. Ну, помолясь.
Стук в ходовке. Года, так полтора назад, после очередной поездки к родителям, появился неприятный не очень громкий глухой стук спереди справа. Появлялся он при проезде мелкой гребенки, при условии, что правая сторона машины, как бы не нагружена. Грешил на стойки стаба, заменил - не помогло. Кстати, родные стойки в отличном состоянии - ну ладно, прибрал в запас....
Всем доброго вечера.
В этом году немного основательней подготовился к отпуску, прикупив пару запчастюлек и немного химии. В общем вот этот набор.
Про замену чуть позже. Всем добра.
Привет ребята! По весне, при включении кондея, начал донимать посторонний запах - вонь, какая то прелость. Лазил по сайтам в поисках источника проблемы и способах ее решения. В общем пришел к выводу, что это воняет испаритель. На днях, катаясь по городу, заехал в свой любимый магазин, там продается практически вся линейка химии от ликви моли. Прикупил балончик химии, а так же полироль для салонного пластика - аналог оригинала (так говорят). В другом магазине взял салонный фильтр, в следующем прикупил пивка....
В общем ребята, привел корму своего автомобиля к тому виду, который и хотел, в идеале бы еще выхлоп на две стороны, но это уже вряд ли осуществлю. На данном этапе были установлены диодные стопы, которые были заказаны ранее с сайта alibaba24. Установка заняла немного времени. Подключение тоже особых хлопот не доставило, разница была в том, что родные контакты с пятью пинами, а с шестью. Здесь тоже все просто, прикупил заранее проводок с номером 000 979 133 Е, у которого на концах контакты. Разрезаем провод пополам и вставляем контакт в пустое место штеккера, другой конец этого проводка оголяем и соединяем с проводком с лампочкой из боковой секции фары (лампочка, естественно была вынута)....
И снова здрассьти. Шло, как грицца, время приходили посылки, в которых были элементы черного потолка. Параллельно мониторил вопрос по материалу на сам потолок, алькантара не моё. Сначала искал корейский самоклеящийся материал - нашел, но ценник в районе 2 рублей за метр плюс доставка. В итоге поехал в автоателье, где мне перетягивали карты дверей, там присмотрел потолочную ткань черного цвета на поролоне, которая называлась просто - сетка. По виду один в один с родной. Дождавшись, когда соберу весь пластик, снял потолок и отдал на перетяжку, ценник за работу с материалом 5 рублей, считаю гуманно....
В общем, начитавшись нелестных отзывов и посоветовавшись с парнями, решил при очередном то сменить производителя масла. Выбор пал в сторону ликви. ТО делаю сам, поэтому снял гараж на час, там и заменил масло без промывки. Проехал около тысячи км, снова снял гараж, предварительно купив: масло ликви 5 литров, масляный фильтр, легкую промывку от ликви, топливный фильтр, воздушный и салонный фильтра ну и пробку.
Перед сменой масла залил промывку, 10 минут погонял двигатель, слил все это дело, ну а дальше все как в учебнике....
Привет ребята в этом посте расскажу о посылках, которые получил за последние полгода.
Пока усё, инсталл чуть позже.
Здрассьте ребяты.
С момента последнего дополнения кое что еще изменилось, об этом и будет сей пост.
Во-первых: приехали недостающие элементы для бампера:
Была ещё одна посылка из Китая.
В отпуске съездил к родителям, там тоже уделил некоторое время машине: заменил масло - нафиг диллера, сам все буду делать; снял моторчик отопителя салона и почистил крыльчатку; на воздухозаборник отопителя одел фильтр.
Сегодня погодка прям шептала, поэтому решил заехать на мойку и устроить небольшой фотосет, тем более что недавно приобрел новый фотик....
Забрал бамперок и спойлер с покраски - всё, установка. А так же фотки стем, что было установлено до этого.
Чуть позже получил вторую посылку из Китая.
Все это дело в сторону - инсталл позже.