Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Самара
67859
392
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.7
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Цвет кузова: антрацит
Цвет салона: черный
Всем  доброго времени суток)) Долгое время читаю сей замечательный форум и вот созрел на собственный отзыв. Заранее прошу прощения за возможные грамматические ошибки и технические ляпы, ибо с каталогами и ТТХ не сверяюсь и пишу только то что сам знаю. Ежели что, думаю меня быстро поправят в обсуждении)).
    Права с 2001 года, владел ваз 01,21099,103. В 2007 году прикупил по случаю Окташу в 1 кузове 2002 года выпуска 1,8 Т из под коллеги с работы с пробегом 50000 км. Проблем до 2008 года и пробега в 75000 не было, но к сожалению я продал тот чудесный агрегат по случаю приобретения квартиры. Кстати  машинка до сих пор верой и правдой служит новому хозяину. Периодически сажусь за руль авто друзей, такие как Тойота ЛК Прадо 2008 г.в., Хонда СРВ 1997г.в., ФВ Туарег 2008 г.в., Форд Мондео 2007 г.в. и т.д. Отступление сделал для того, что бы в дальнейшем не говорили что я пересел на Окташу именно с Ваза и поэтому трезво не оцениваю машину)).
    Итак, 27 июня 2011 года стал обладателем Шкода Октавия 1,8 TSI Elegance + WR 5 6МКПП. Новую красавицу хотел давно. Купил случайно. Неожиданно, просто с женой зашли в салон Автомир-Богемия –Самара после похода в мебельный салон. Сразу скажу, что покупать что либо другое, после первой Октахи и 1,8 Т честно не хотелось. Познав безотказность Шкоды, почитав кучу форумов и печатных изданий, был нацелен только на эту марку. В салоне стояла моя машинка в наличии, уже с предпродажной подготовкой. Пробег был 112 км. Посидели в фабии, совсем не то, как то дешево все стало(((. Сели в Октавию и полазив по ней жена сказала, если брать, то только её. Я естественно был совсем не против. Денег только на первоначальный взнос (15 %), ведь совсем не планировали покупать машину, а слюни в салоне затопили всё вокруг)). Иииии….. сомнения прочь, кредит одобрили менее чем за сутки, через 3 дня забрав ключи и помахав ручкой жмотам менеджерам ( ничего так и не дали в подарок), заехав на ближайшую заправку (в баке было литров 5 не более) укатили домой. Всё удовольствие вышло в 888 000 руб, минус скидка сбербанка 5% (45000)+каско и осаго (42500+ 4500) = 890 тыс. руб. (цифирки округлял, ибо давно все было, но очень близко). Добавлю, что дилер укомплектовал машину сразу ковриками, сетками в багажник и стальной защитой. Резина летняя Континенталь спортконтакт 2 (по моему так пишется). В принципе очень даже ничего, минусов у неё не заметил. Дорогу держит замечательно, в меру жёсткая и совсем не шумная.
   Теперь собственно об эксплуатации. На данный момент пробег составляет всего 14000 км, Многие скажут, что это очень мало и будут правы. Поездки в основном из дома на работу, расстояние 4 трамвайные остановки, утром без пробки, вечером жесткая пробка и потеря 1 часа времени)).  Зачем мне это нужно? Около дома её не оставишь без присмотра, гаража нет. Стоит на улице круглый год. Да и привык. Раньше еще жену забирал с работы, это умножение пути и пробки в два раза выходит. Сейчас она в декрете, дома сидит)). Помимо этого машинка катается по выходным и летом на природу и рыбалку. Режим в пробках и тарахтение на ХХ очень вредно для 1,8 TSI но никуда не деться. Проблемки были следующие за эти 1,5 года:
1. Зимой, пытаясь воспользоваться обогревом задних сидений заметил, что кнопку подогрева правого заднего сидения как будто выбивает после включения и она гаснет.  Покурив форумы обратился к офф. дилеру)).  Ребята ковырялись ровно 2 часа и не тая информацию честно сказали, что к сожалению они НЕ НАШЛИ обогревательного элемента под сидухой)))! Т.е. провода подходят, а обогревательного элемента просто нет)). Посмотрев на мою удивлённую физиономию (Elegance + WR 5 всё же) успокоили, что после согласования с Москвой закажут элемент и поставят. Ну вот, первые огрехи Калужской сборки, подумал я тогда)).
2. Весной, когда активно всё таяло, под ковриком переднего пассажира заметил кучу воды. Обратился к офф. дилеру , покурив перед этим форумы. Ребята сказали-оставляй)). Через сутки звонок и честное признание, что нашли не проваренный шов в районе правого крыла и двери. Проблемка им уже встречалась. Устранили дырку каким то герметиком (мне так сказали), который они заказывали для меня в Москве. Бухтеть на ребят не стал, ибо они не виноваты. Сказал спасибки и уехал, довольный что решилась проблема)).
3. По мере прогрева приборной панели появляется на кочках скрип напротив руля под лобовым стеклом. Но, только на кочках. Забил. Был скрип из багажника, тоже только на стиральной доске, съездил к офф. дилеру. Посмотрели при мне, бывает что провода в крышке багажника стучат об кузов, заизолировали, замотали изолентой. Дребезг  пропал)).
4. Уже в конце этой осени появилось непонятное дребезжание спереди, со стороны пассажира и за приборной панелью. Долго не мог понять что это, но снова выручил профильный форум. После обрисовки проблемы сервисменам офф. дилера стало понятно , что я не промахнулся с выводом и это действительно дребезг от топливной трубки под капотом. Устранение проблемы уплотнителем заняло у мастера около 20 минут. Уехал я довольный))
5. По проблеме жора масла)))) Щас набегут………)))) Двигатель у меня выпуска мая 2011 года.
На 5000 км пробега долил 500 мл кастрола. Типа обкатка. Режим поездок я описал выше. После  была увлекательная поездка из Самары в Славгород (Алтайский край) через Челябинск, Ишим, Омск, Новосибирск. Всего 6000 км. в обе стороны, может чуть больше ( катались в гостях у друзей много). В первый день я заночевал на заправке ГПН, проехав Челябинск. Заводя наутро  двигатель, обратил внимание на высветившийся знак масленки. Перепугалсо, думал всё, приехал(((. Залез под капот, масло ниже нижней отметки на щупе. Залил оставшиеся после первой доливки 0,5 литра кастрола. Т.е. масло ушло практически после поездки на расстояние 950-1000 км со скоростью от 70 до 160 км по трассе. Далее поездка прошла без эксцессов, правда в Новосибирске я от греха подальше купил литруху кастрола на доливку. Приехав в Самару и поотжигав по пути домой на трассе ( на безопасных участках) со скоростью до 190 км/ч я проверил щуп. Уровень масла не упал совсем. Почему произошло падение уровня за Челябинском, я так и не понял. Наверное это был дембельский аккорд обкатки)).
6. По приезду домой, подошел срок 1ТО (1 год) при пробеге 11000 км. Стоимость ТО вышла 7800 руб, но сюда мне посчитали стоимость развала-схождения, и как оказалось не напрасно. Пришлось регулировать. Поменяли масло на Шелл 0-30, все фильтра и произвели полный осмотр с диагностикой двигателя. Замечаний нет.
    После произведённого ТО откатал всего 3 000 км в городском режиме. Масло даже не проверял. Долил один раз антифриз, разбавил сам (60% концентрат, 40% вода). Под капотом грязновато, ибо уплотнители не колхозил. Сетку на радиатор не ставил. Повреждений на нём нет до сих пор. ))Целый)). Максимально низкая температура пока в Самаре была  около 25-26 градусов ниже 0, заводится машинка без проблем. Тепло в салоне после запуска двигателя становится не очень быстро, всё зависит от температуры за бортом. Прогревается  она до 75 градусов пока на работу еду (писал уже что 4 трамвайных остановки плюс по дворам чуток) при забортной температуре -10. И это при отключенном климате. Если климат вкл сразу, то конечно подольше прогрев происходит. Но если прогреть до 90 гр. то потом ташкент. Заливаю либо 95 либо 98 бензин, когда как попаду), иногда 98  просто нет на заправке где всегда заправляюсь))). По деньгам разница выходит 3 или 2,5 рубля за литр но окупается  тем, что 98 расход чуток поменьше получается)). Эксперименты с 92 проводить не хочу и не буду, не смотря на некоторые высказывания тут на форуме, что мол разницы никакой и вреда для движка не будет. Расход по городу в описанном мною выше режиме эксплуатации составляет зимой около 13,5-14 литров. Летом 10-12 литров. Если по городу в выходной день прокатится при пробках на 5-6 баллов при максимальных 10, да еще не особо торопиться (просто говоря если «тошнить»), то можно уложиться и в 9,5 литров на сотню. По трассе за 6 000 км средний расход составил 6,7 л/100 км. К датчику дождя привык, если надо, уже автоматически жму сам на рычажок и не парюсь. Обогрев всех сидений в салоне вещь. Удобно и главное работает)). Резину на зиму купил Нокиан Хакаппелита 7, доволен. Гребет замечательно, за 2 зимы нигде и никогда не просил помощи. Всегда выгребает сама из сугроба, на льду предсказуема. Относительно тихая. Размерность стандартная 205/65/R 16. Клиренс в 165 мм позволяет чувствовать себя в совокупности с этой резиной уверенно в городе и в поселке на дорогах (есть ещё в центре Самары посёлки с частными домами и погаными разбитыми, нечищеными дорогами коими мы иногда пробки объезжаем). Многие говорят о плохой шумке и в частности о очень плохой шумке колесных арок)) ЧУШЬ!!!!!
Посидите на оживлённой трассе в машине с заглушенным двигателем и вы поймете, что сама шумка очень хороша для С класса. Колесные арки только кажется что шумят из-за отсутствия шумки)) На самом деле это передается в салон шум от колес больше через подвеску, такая конструктивная особенность  гольфовской подвески. На форумах много обсуждали эту проблему и опытным путём давно выяснили, что шумоизоляция самих колесных арок НИЧЕГО не даст в плане большего акустического комфорта салона.! Так что привыкаем и получаем удовольствие! Тем более по сравнению с одноклассниками акустический комфорт на высоком уровне у Октавии.  
    Свет  тоже хороший. У меня галоген с противотуманками и функцией «Корнер» + слабое зрение))). Устраивает качество освещения во всём полностью. Очень удобна функция подсвечивания углов в повороте когда едешь по дворам, иногда сильно выручает))
    Магнитола Болеро приятно поразила. Качественный звук, удобно и интуитивно понятно управление. У меня правда на английском языке, но нужно в отпуске будет заехать к дилеру и просто прошить заново)). Кажется уже с осени 2011 года они все русифицированы. Использую радио и SD карту. Карта на 16 Гб, хотя читает и 32 Гб. Про МР 3 диски я уже и забыл, хотя и вожу с собой полную коробку.
    Пишут , что маркая ткань в салоне и неудобные сидения. Спешу опровергнуть! Если в сапогах из болота и сразу в салон, то да. Он грязным станет и хрен отмоешь)). У меня обычная эксплуатация, иногда и родню вожу. Претензий к качеству материала нет, всегда можно протереть тряпкой и все чисто (хотя наш город последнее время чистотой к сожалению совсем не блещет и грязи на дорогах и во дворах хватает с лихвой(((().
    Сиденья….. Это чудо, хотя и немного узковаты но с прекрасной боковой поддержкой. Я 174 см ростом и 83 кг вес. В описанной выше поездке на Алтай я от Челябинска до Новосибирска проехал без остановок 1600 км (может чуть больше) по Самарскому времени получилось с 02-30 ночи по 23-30 ночи)), почти 21 час за рулём с недолгими остановками.   У меня 2 грыжи позвоночных и куча других проблем с ним, НО, спина у меня НЕ болела после такого перегона, да и в повседневной жизни  спина только отдыхает, если я еду в этой машине. На задних сиденьях не ездил и надеюсь не придётся, поэтому  про них ничего не скажу. Другие не жаловались )).
     Качество материалов салона радует. Мне не нравится аляповатость корейцев и простота (читайте ДЕШЕВИЗНА) нынешних японцев. Немецкий прагматизм самое то для меня. Просто и со вкусом, всё на своих местах, удобно и под рукой. Подсветка в салоне как у передних так и у задних сидений.Удобно.
     Некоторые ругают туннель меж задними сидениями. Но я больше 2 х человек сзади не вожу, поэтому мне всё равно. Тем более, что в этот туннель под днищем машины спрятаны все выступающие части(выхлопная система и др.) из-за чего дно  Октавии практически ровное и позволяет смело проезжать те участки дороги, где другие машины могут себе что нить оторвать под днищем)))
     Про багажник говорить уже все устали наверное. Чудо, большой, удобный. Присутствует полноразмерная запаска, правда на стальном диске. Вроде можно в салоне забрать и с литым, но только за доплату. Я не стал заморачиваться. Кстати, ручка в виде длинной груши, которую по незнанию ругают все далёкие от этого автомобиля, на самом деле очень удобна. С её помощью багажник закрывается очень легко и просто)).
    Управляемость с ППД лично для меня хороша. Ну не гоночный болид эта машинка конечно, хотя очень многим даст фору в случае нужды на светофоре. Это просто очень быстрый семейный авто, имеющий достаточный запас мощности под капотом и с шасси, позволяющим этот запас реализовать! Рулится очень хорошо, а уверенность придает замечательный 1,8 TSI. ДСГ и автомат на ней не катал, но, поездив 2 года на её предшественнице, сознательно брал связку 1,8 с 6МКПП, которая приносит огромное удовольствие, да и мешалка меня не напрягает (это для сторонников разговоров о 21 веке и пробках))). Как только ночью в Самаре выпал снег и засыпал к утру весь город, по пути на работу пытался в повороте сорвать машину в занос…. как бы не так). ЕСП отработала на все 100 и несильным толчком выправила зад машины на правильную траекторию. Работает системка то))) Кстати, АБС в отличие от моей предыдущем Октавии работает более корректно и намного мягче.
      Не знаю о чём еще написать, мыслей много. Надеюсь на комментарии, отвечу на вопросы)) Фото выкладываю старые, какие есть, т.к. щас зима мороз и мыть машину лишний  раз не стал.
ПЫ.СЫ. Буду дополнять по мере возможности)

Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно машинка радует по полной программе. Друзья не понимают моего кайфа, кричат что зря не взял тойоту камри вместо своей Окташи) Отбиваюсь как могу и нисколько не жалею! масло с момента написания отзыва не ушло ни грамма. жду что будет дальше) Недавно проехался по своему городу БЕЗ пробок. Получился средний расход около 7,9 л/100 км. Очень рад что бывший расход в 13-14 литров это дань глухим пробкам а не сбой программы двигателя. Многие со мной пытаются соревноваться в заездах со светофоров,...... ну я им шансов не даю. Резина Нокиа хакапеллита 7 радует второй сезон вместе с клиренсом.Нигде не сел и ..., ну вообщем рад что взял именно её).

, пробег 15 000 км   

Сегодня решил посмотреть уровень масла. Залез под капот, протер все части крышки двигателя, откуда могла попасть грязь внутрь, после поездки дал отстоятся движку 10 мин и замерил уровень. Щуп был абсолютно пуст, без признаков масла)). Залез в багажник, достал оставшиеся после 1 ТО около 300 гр масла Шелл 5-30 и слил их в движок. Замерял снова уровень, щуп еле-еле в самом низу зацепил масло.

Сижу и думаю, если при ТО мне залили выше мах отметки (не штриховой зоны , а вообще выше замерной) то, по прошествии пробега в 4000 км масло ушло на весь уровень +300 мл сверху (то что долил) .Вопрос! Сколько получается сожрала машинка масла ???...

, пробег 15 500 км   

Поехал в офф сервис Богемия самара для закупки литра масла шелл 5-30, литровок не оказалось, взял 4 л. и проконсультировался с менеджером по гарантии по поводу расхода масла. После всех объяснений мне было рекомендовано залить по мах риски купленное масло и отъездить 1000 км на повышенных оборотах (около 5000), после чего посмотреть уровень масла и сообщить его дилеру. Далее будет решено, стоит ли опечатывать и официально проводить процедуру замара расхода или я еще буду кататься до конца гарантии и далее претендовать на куланц. Надеюсь что до куланца все ж не дойдет и мне поменяют поршневую на новую.

   

Ну вот, как и обещал, выкладываю замеры уровня масла после тестового пробега в 1 000 км.

Ну что сказать, чувства у меня двоякие. Замер расхода масла показал, что за 1000 км масла не ушло ни грамма. Режим езды 30% трасса с оборотами 5000 и выше, 70% город с пробками разной степени тяжести. Может оно и к лучшему, но сохраняется опасение, что в будущем расход все ж может вырасти лавинообразно(по аналогии с другими отзывами на этом форуме). С другой стороны, если б расход был выявлен, поехал бы на опломбировку и замеры уже официально....

   

Ну вот настал тот момент, когда мне пришла ПВХ лодка Баджер ФЛ 360, в двух сумках-в 1 ой сумке складной пол, во 2 ой сумке сама ПВХ лодка....... Сумка с лодкой по длинне НЕ влезла в багажник..........ииииииииууууухуууууууууу))Не помещается изза ширины самой лодки, в свернутом состоянии около 1,3 метра. Нашел выход- задние сидухи складываются обе и по отдельности. Разложил малое сиденье и впихнул туда сумку)) Влезла))). как результат- в багажник поместились обе сумки, мотор сузуки 15 л.с. и еще места валом осталось)). Короче-багажник шкоды всё таки руллез))!

Всем удачи..

, пробег 16 600 км   

Ну вот и подошло время для ТО 2. Пробег 17000 , два года во владении. Всё ТО 2 мне стоило у офф дилера 6095 руб., это со скидкой по вип карте автомир богемия самара. Так как оставалось у меня 3 литра масла шелл 5w-30 от доливки последней(ну кто читал дополнения, тот в курсе), то дополнительно для замены масла я приобрел только 2 литра. Поменяли масло, фильтр салона (угольный) + фильтр масляный., дополнительно проверили свечи, всю облазили подняв на подъёмник,помыли машину и двигатель. Вроде бы можно за 3000 руб все сделать самому или в не офф....

   

Собственно подошел срок и страховка осаго и каско закончились. Нужно страховать снова. У офф. дилера "Богемия самара" девушки страховщицы предложили как и в прошлом году осаго и каско. Осаго 8600 с учётом что у меня стаж 12 лет и по максимуму понижающие коэффициенты (много лет в ВСК разные машины страховал и всё без обращений), но есть жена со стажем 1 год. Застраховал. По поводу Каско- насчитали на меня одного 25000 в ВСК. Начали думать, сколько будет если вписать жену. Получается под 60000 ! Просчитали различные другие конторы с их разными программами страхования....

, пробег 17 000 км   

Как то возвращался с работы домой, простоял час в пробке, осталось 100 метров до дома, как вдруг машина на ХХ затряслась, загорелся чек и ЕРС. Так и доехал до дома. Заглушил, завел, тоже самое. Расстроенный пошел домой. Короче постояла моя ласточка два дня под окнами, после чека и ЕРС загоревшихся, потом я подошел, завел ее как ни в чем не бывало и поехал спокойно. Купил на всякий случай новые свечи, но не менял пока. Покатался день, все отлично с движком. Короче непонятно что это было. Знаю что ТИСИАЙ не любят холостого хода, проблема однозначно в нём....

, пробег 19 500 км   

Пробег сейчас всего чуть более 20000, зимой только на работу и обратно практически, пробегов нет совсем.Одни пробки))) Машина радует ежедневно. Ловлю себя на мысли что хочется просто сесть и куда нибудь поехать, получить удовольствие от машины. После замены масла (было Шелл (5-30)) на Мобил 1 (0-40) пробежал как раз 1000 км, угара не замечено совсем. Масло на уровне осталось полностью. Ну в принципе повторяется то что я уже писал- расход появляется только с ноября и до февраля. Холода и пробки = расход масла....

, пробег 20 500 км   

Подошел срок очередного страхования, машине 1 августа исполняется 3 года (как забрал из салона), необходимо страхование. По традиции поехал в Автомир Богемия Самара, туда где покупал машину. Предварительно позвонил девушкам из отдела страхования и выяснил что да как. Первым делом у меня поинтересовались, что буду страховать-Осаго +Каско или как? Узнав что только Осаго ( жена водитель до 3 лет, без неё каско на меня 25 выходит, а с ней под 70 минимум, поэтому в прошлом году уже отказался от каско), девушка предупредила, что к Осаго мне придется докупать полис ДМС за 890 рублей и с суммой максимальной страховой выплаты, при условии нанесения вреда здоровью при ДТП, в размере 300 000 рублей....

, пробег 23 000 км   

Так как машина начала в ОЗП поджирать масло, решил озадачится куланцем и попробывать произвести замену поршней с шатунами на усиленные, серии DF. Параллельно закинул удочку к официалам по замене цепи и натяжителя при работах по ПГ. Контрольный замер масла выявил расход в 640 мл на 1000 км. Вердикт Офф дилера-замена поршневой на серию DF, а так же замена цепи и натяжителя, т.к. у меня стоят старого образца. Не буду описывать все процедуры, но после согласования ФГР куланса с условием, что работу и 50% запчастей оплачиваю я, машина была сдана оффиц....

, пробег 24 500 км   

Ну вот по прошествии 3000 км после замены ЦПГ могу сказать, что всего на этой обкатке я залил 1 литр масла шелл хеликс ультра 0W-30. Надеюсь что после обкатки кушать перестанет. К 30 августа поеду на ТО к дилеру (машина на 2 летней гарантии по движку и цепи с натяжителем), замену масла буду делать со своим купленным Мобил1 0W-40. Посмотрим что и как на нём будет. По всему остальному нареканий на машину нет. Заводится, везет, все работает.

Продолжение следует.............

, пробег 27 500 км   

Машине уже 6 лет и 3 месяца. Кроме плановых ТО раз в год ничего не делаю. Уровень масла стоит на месте. Пробеги ежедневные, но очень короткие. За год средний пробег 7000 даже не натягивается. Аккумулятор стоит родной. Заводится с первого раза. В последнее ТО кроме регламентных работ по замене масла и фильтров попросил поменять антифриз в системе. без снятия и промывки радиатора. Он чистый, ибо по трассе практически не езжу сейчас. Антифриз поменял с G 12 +++ на G 13 +, 12 тый уже по времени выработал свой ресурс, даже невооруженным глазом был заметен его нерабочий цвет, ставший темно-бурым....

   

Кстати, у меня пошла краска на кузове. Отколупилась на водительском пороге, пошли звезды на всех четырех дверях и заднем левом крыле. Причем на водительской двери краска еще и снизу полезла задираться. Короче после помывки так расстроился, что отдал жестянщику в Богемии машину на откуп, он сказал что надо красить 4 элемента ( передние двери, левый порог и левое заднее крыло. Зарядил 43 000 руб с учётом скидки 15 %. Сижу и думаю, тут развели или нет, даже спросить некого. все молчат в других сервисах как партизаны....

, пробег 43 300 км   

Аккумулятор родной, с завода. Утром, прогрев машину для поездки с ребенком в детсад и на работу, посадив малыша, на выезде со двора поймал значок EPC. к 3000 оборотам машину как за задницу кто дергает, обороты и мощность падают. Доехав так до сада и отведя сына в группу возвратился к машине и снова завёл. Вылетел Джеки чан и EPC. Затрещало какое то реле под капотом. Доехал до работы. Вечером машина мигая всеми значками на панели отказалась заводится. Прикурил от товарища, завелась с пол пинка. Аккумулятор сдох....

, пробег 45 970 км   

Как я не сопротивлялся буржуазному миру, как ни противился, но это случилось. Любимая Октавия сдана в трейд ин и я стал обладателем Тигуана. Как то резко все получилось. Сошлись звёзды, напал весенний психоз и осознание того, что как ни копи, как ни старайся, а машинка стареет и отодвигает новый автомобиль в неопределённое будущее. Еще летом в салоне шкоды мне насчитали 2.0 дизель кадьяк в средней комплектации на 1830 т.р. Посчитав свои возможности я с криком-буду копить, потом приду! ушел из салона. Прошло полгода....

, пробег 46 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 139
МИХАЛ1! Масло залили CASTROL 5w-30, цена у дилера 520р-литр.Все ТО обошлось 5160р это с 10% скидкой. Cюда вошла замена лампы ДХО,пылесос салона,натирка пластика. Маслянный фильтр был свой, воздушный и салонный не менял.
1
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
всё плохо с маслом и это на машине под 900
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Dmitr. T:
всё плохо с маслом и это на машине под 900
Да, проблема есть, особо хорошо расписана в отзыве Астры. Но ФАГ признает и работает над проблемой. Главное, что по уверению менеджера, новые поршневые которые они ставят действительно избавлены от этой проблемы , естественно кроме случаев явного брака, но их единицы, при том, чо машин с такими двигателями ооочень много продается.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Опечатка ** ВАГ конечно
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
блин вот так купишь а потом переживать за неё, жалко конечно, да цены ломят а качество как на вазе становится, автор мош продать её
1
2
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
спасибо за честный о объективный отзыв.5+))а то понапишут некоторые-"до луны доехал и ничего не ломалось,и ничего не менял,немец ведь или японец")))читать интересно было и все по делу.дополняйте,интересно что с жором решится
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
чо то косяк с проваркой встречается в каждом отзыве про октавии русской сборки)))) ведро не?))) не проваренное.
 
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
РЕБЯТ, ОНА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ)) оСОБЕННО ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ДАЕТ ЭТОТ ДВИгатель)) Если б выбирал снова, опять взял бы Шкоду)) поверьте, 1,8 того стоит) Спасибо за пожелания)) Буду освещать про двигатель , что будет дальше))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Ооооо! Кредитных авто прибыло. Желаю, чтобы расплатиться быстрее и наслаждаться автомобилем без этих финансовых хомутов!
2
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
я так наоборот чтобы скинуть с себя кредит пересел на простенькое авто
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Real Energy масленка желтая загоралась?
 
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
И все таки масложор. Мне такого счастья не понять-возить с собой масленку.
Удачи по любому.
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Depeche Mode:
И все таки масложор. Мне такого счастья не понять-возить с собой масленку.
Удачи по любому.
А я не парюсь - любая машина после 100 000 пробега будет поджирать (у меня пробеги большие) - это неизбежно. Поэтому раньше или позже - не волнует :) Моя за 7 500 съела полсантиметра на щупе - т.е. доливать не пришлось. В 15 000 посмотрим :)
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Depeche Mode:
И все таки масложор. Мне такого счастья не понять-возить с собой масленку.
Удачи по любому.
жадина говядина соленый огуркц
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
niK 43 масленка НЕ загоралась!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
DM нет пока подтверждения что масложер)) Вот проедусь 1000 км и посмотрю. Производитель до 500 гр на 1000 км заявил что норма, чушь конечно, но все же.Так же до сих пор не понятно, что дает угар масла, пробка или покатушки с тапкой в пол.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Я за 10000 грамм 300 подлил, и то только потому что на 6000 у меня в морозы красная масленка низкого давления масла выскочила ( в сервисе сказали глюк скорее всего был, так как более не выскакивала ни разу), получилось под максимум. Так до сих пор так и держится. Режим езды довольно резкий с учетом московских пробок. Так что вам скорее всего минималку залили на сервисе, либо вы все 4000 отсечку проверяли.))) отписывайте, что будет дальше...
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Grating:
Я за 10000 грамм 300 подлил, и то только потому что на 6000 у меня в морозы красная масленка низкого давления масла выскочила ( в сервисе сказали глюк скорее всего был, так как более не выскакивала ни разу), получилось под максимум. Так до сих пор так и держится. Режим езды довольно резкий с учетом московских пробок. Так что вам скорее всего минималку залили на сервисе, либо вы все 4000 отсечку проверяли.))) отписывайте, что будет дальше...
После 1 ТО я проверил уровень- выше верхнего изгиба планки было, т.ч. реально сильно уровень упал. Езда у меня как и у вас, рваный стиль, после пробки хочется крутнуть, но выше 4 000 об обычно не крутил, очень редко когда до 5,5 тыс докручивал). Вам по маслу значит очень повезло, хотя я все больше убеждаюсь, что как и у Астры, у многих масложер только увеличивается, причем не всегда плавно, иногда резким скачком и с раостом пробега. Причем пробег может быть не особо и большим.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
У меня до 10000 км масло вообще не убывало, да и пробег был почти все трасса, т.е. обороты постоянны в районе 2000-3000. После 10000 уровень перестал проверять,но на 13 тысяче загорелась масленка,залил 600 гр, как заметил после резких ускорений . После 10000 км только город-пробки,езда на короткие расстояния зимой.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Получается, что если обороты держать 4-5000 , то масла больше жрет?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Real_Energy:
Получается, что если обороты держать 4-5000 , то масла больше жрет?
Разумеется. Масло по любому машина должна потреблять. Кто крутит у того больше, кто тошнит у того и до ТО дотянет. У меня на Фокусе 1.6 по 0.5-0.7 литра уходило на долив от ТО до ТО. На Октавии из-за турбины уже можно не так сильно поднимать обороты, поэтому по идее масло должно меньше есть. Пока только 10000 накатал, позже посмотрим сколько до 1 ТО скушает.
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
А зачем крутить 1.8 до 5000? По-моему машина прекрасно начинает ехать с 2000.
4
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Едет и с 2000, но если она стала кушать до 1300-1400 мл на 3000 км, то я постараюсь сделать так, что б мне по гарантии поменяли старую поршневую на нового образца. Поэтому эту тысячу км буду крутить стараться по полной!
Иначе в последствии могу попасть на замену поршневой, когда в июле кончится гарантия(((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
При таком расходе наверное лучше поторопиться с заменой поршневой, пока гарантия не кончилась. У меня двигатель выпуска конец апреля 2012г
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Так вот и тороплюсь, только ведь не влазит по расходу под замену то! получается что то около 450 мл на 1000 км, а надо не менее 500! Вот и чешу репу, что делать(((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Двигатель в группе риска, выпуск май 2011
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Может попробовать договориться с инженером по гарантий, все мы люди.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Я попробую, если будет немного не хватать по расходу, конечно же постараюсь по человечески попросить))) Короче, набегаю тысячу, отпишусь по результатам)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
ждем! Сам договаривался , только в фольксвагене и по покраске.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
машина достойная, сам такую не купил, потому что кузов хотелось помолодежнее, а так по всем параметрам меня устраивала, а по некоторым превосходит то, что я прибрел. автору удачи и безпроблемной эксплуатации. шкода класс
Мой отзыв: Honda Civic 2012
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Спасибо))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Real_Energy:
Едет и с 2000, но если она стала кушать до 1300-1400 мл на 3000 км, то я постараюсь сделать так, что б мне по гарантии поменяли старую поршневую на нового образца. Поэтому эту тысячу км буду крутить стараться по полной!
Иначе в последствии могу попасть на замену поршневой, когда в июле кончится гарантия(((
Просветите, пожалуйста, что значит поршневая "нового образца"? Это надо понимать как улучшенная, с неким устраненным заводским дефектом, который ранее присутствовал на двигателях 1,8?

Если это так, то история напоминает мне одну тему из Альмера клуба, где обсуждался вопрос огромного расхода масла двигателями 1,8 - там был заводской дефект поршневой, насколько я помню...
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Antares199:
Просветите, пожалуйста, что значит поршневая "нового образца"? Это надо понимать как улучшенная, с неким устраненным заводским дефектом, который ранее присутствовал на двигателях 1,8?
Если это так, то история напоминает мне одну тему из Альмера клуба, где обсуждался вопрос огромного расхода масла двигателями 1,8 - там был заводской дефект поршневой, насколько я помню...
С конца 2011 года устанавливают поршневую нового образца, отличается от моей усиленными маслосьёмными кольцами и чем то ещё))) в результате устранен жор масла.))) Поршневая похожа на поршневую двигателей 1,8 Т ( ту, что была на первом поколении октавий с 1,8 Т. Короче отчего уходили, к тому пришли.))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
А, понятно, спасибо) Да, жаль, что новое не всегда превосходит старое...
Тогда конечно меняют пускай-такой расход масла новым авто.... не годится, имхо....
Когда и если двигатель отремонтируют-отпишитесь, плиз, что да как))
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Обязательно отпишусь)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Хорошая машина октавия,но... Хотел я я купить раньше дастера(полный привод),но устал ждать забрал задаток и купил шкоду октавию- 2012 года 1.6 механика Ambition+2 пакет. Машина очень нравилась,ощющение уюта а качества материалов в салоне доставляло удовольствие в совокупности с отличной подвеской(сзади многорычажка),неровности машина проходила на отлично(как будто их сглаживая). Но зимой когда на улице было -25-30 у меня начали при заводке бежать форсунки(резинки их уплотняющие),заливало движку хрошо бензином,но после минут 5-8 течь прекращалась,и если капот я бы не открывал то и проблему бы не знал(много кто в мороз капот будет открывать?).Заменили мне форсунки и резинки,но стало еще хуже,стало бежать из самих форсунок(раньше так не было) аж струя была сантиметров 20 вбок из форсунки-страшно.Потом повторная замена и результата ноль, а официалы утверждают что проблема устранена.А я пока к ним приеду(150 км,красноярск)),давали мне подменный авто 1.6 на автомате( укоторого и расход зимой был больше и прогревалась очень долго по сравнению с моей октахой на мехе),то машина прогрета-течи нет,у них оставлял а морозов за 25 уже небыло,а как домой приехал опять течь,а офицалы не хотят менять(все отлично они говорят).короче продал ее и купил гранд витару(полный привод как и раньше и хотел).Еще была проблема на трассе у пассажира ноги мерзли,но устранили,там криво фильтр стоял. Так вот как машина она мне ОЧЕНЬ нравится-вместимость,подвеска( витара намного жестче стыки и неровности проходит,и в салоне шумнее),багажник,ощущение качества машины(мягкая панель,отлично звучащая магнитола с 8-ю динамиками)) и надежности. НО вот эта проблема и ее неустранимость меня сподвигла на продажу авто.А так из легковых больше не к одной марке душа не лежит.И теперь я как то очкую покупать шкоду.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Жаль что вам попался такой явный брак движка, хотя их то как раз собирают только в европе. Надеюсь что в будущем все ж вы решитесь на шкоду и она вам принесет массу положительных эмоций))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Real Energy я уже писал что у меня двигатель выпуска апрель 2012 расход масла был зимой и после ТО1 проехал 1300км пришлось долить 650гр. Дилер сказал, что это последствия зимних запусков,езда на короткие расстояния на не прогретом двигателе и толкание в пробках. Сйчас с приходом тепла проблема ушла сама собой расход 250гр за 3000км из которых 50% тасса, 50% город. Да еще дилер посоветовал движок все таки крутить посильней. Удачи в эксплуатаций!!!
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Спасибо nik43 )) Я читал, просто подзабыл. Инфы много на форуме, не всегда все упомнить можно)) И тебе удачи))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Кстати, да, насчёт масла: действительно как-то лавинообразно кушается масло. Катался как-то полгода, масло проверял раз в неделю - 5 месяцев масло не уходило, а сгорело тогда, когда ездил последнюю неделю по пробкам. Думаю это нормально. Так двигатель самоочищается. В морозы и при перепаде температур - тоже масло уходит.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Хорошо если только так. А то у Астры вон к 45000 пробега лавиной вырос расход((( Будем следить дальше)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Real Enrgy какой пробег у вас сейчас?
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Привет, пробег 16600 +- сейчас. Сегодня после работы всё ж залезу под капот, ещё раз гляну уровень. Двигательработает жестковато по ощущениям. Выше уже писал, что как будто на 1 ТО не поменяли по нормальному масло, а просто долили. Масло оочень тёмное. И было такое сразу после замены. Ну не могло оно потемнеть за 50 км пробега после ТО сразу так сильно. Поэтому допускаю, что масло весь пробег одно и тоже залито, отсюда и жесткая работа мотора. короче через 1 мес 2 ТО буду делать (по времени 1 год как раз пройдет после ТО 1), буду над ними скалой стоять и проверять каждую операцию.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
После работы тоже уровень масла проверю. Гарантия заканчивается 2 августа, а пробег всего 15700. Между 10000 и14000 км долил 600 граммов Castrol 5W30 и с тех пор не заглядывал. Должна ведь маслёнка загореться, если уровень ниже минимума опустится? У меня двигатель 1.8TSI 7DSG.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Должна загореться, у меня правда загорелась 1 раз (писал в отзыве), но там очень ниже мин масло было. Думаю 600 гр за 4000, да еще и зимой, нормально . У меня вот больше литра за зиму ушло. Лучше маслёнку не ждать, ибо говорят что плохо это. Проще периодически самому проверять уровень. Для профилактики))
Кстати, уровень проверил, не изменился. Но масло чернющее))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
Real_Energy:
Привет, пробег 16600 +- сейчас. Сегодня после работы всё ж залезу под капот, ещё раз гляну уровень. Двигатель работает жестковато по ощущениям. Выше уже писал, что как будто на 1 ТО не поменяли по нормальному масло, а просто долили. Масло оочень тёмное. И было такое сразу после замены. Ну не могло оно потемнеть за 50 км пробега после ТО сразу так сильно. Поэтому допускаю, что масло весь пробег одно и тоже залито, отсюда и жесткая работа мотора. короче через 1 мес 2 ТО буду делать (по времени 1 год как раз пройдет после ТО 1), буду fgнад ними скалой стоять и проверять каждую операцию.
разговаривал с сервис-инженером (менял дефлектор, менял блок управления айрбегом (выехала с салона с неисправном блоком), колеса балансировал), спросил его, какое масло залито. он сказал, что сами не знаем, завод не говорит. но допускается до 40% доливка., лишь бы допуск совпадал. думаю, что так и делают. пока есть возможность, доливают.
планирую при 7500 км заменить масло полностью, с фильтром..
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Ну я писал про то, что при ТО должны масло менять полностью, а ощущение что старое оставили, ведь я приезжал практически с нормальным уровнем. Доливать в межсервисный пробег-да, правильно говорит, до 40 % к первоначально залитому маслу ДРУГОЕ масло, с аналогичным допуском разрешается. У меня вот 7500 пробег за год получается, что так ехать, что так)) Но если б пробеги были по 20000 тыс в год(что в среднем нормально), то я бы менял на 10000 тыс, а не на 7,5, хотя тут кто как хочет. Хуже не будет точно. И менять конечно только вместе с фильтром, иначе нет смысла)) Что то у вас поломок много... ну просто брак по блоку попался? Машинка новая?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
** Что то у вас поломок много... ну просто брак по блоку попался? Машинка новая?

ноябрь 2012, брал с салона в марте 2013 г.
БУ айрбега не работал сразу, поменяли по гарантии.

дефлектор дети похоже сломали, им сзади неудобно посередине.

с колесами сам попал в яму. аж груза послетали.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Это любителям покричать, что ВАГ жрут!)))
Спасибо всем за внимание.
ничего они не жрут.............новая ж машина! а если, старая, то в начале колпачки маслосъёмные проверяем( 75%).!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Пять за Октаху!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Спасибо )) Думаю что старая тоже кушать не будет))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
хороший отзыв, а новую модель октавии не тестировали, просто интересно мнения владельца машины в старом кузове к новому, улучшили или на оборот ухудшили характеристики авто и качество материалов.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Если честно, то на ТО 2 когда был, стояла в новом кузове, по цене 1100 т.р. полностью упакованная 1,8 TSI. Была закрыта. Спрашивать не стал что б открыли. Внешность нравится, салон через стекло поглядел, но не трогал. Тоже внешне понравился. Не тестил. В любом случае на своей буду ездить пока смогу, лет 5 точно еще. Думаю что кроме внешнего вида немногое изменилось. А моя меня устраивает во всем, и при т ех пробегах что у меня. 100 000 наездию годам к 6-7 владения)) Если не позже. Кстати есть тут и отзывы на новый кузов уже. найдите))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Пишу ещё раз для всех кто не в теме! МАСЛО НЕ ЖРЁТ! Расход масла сейчас НОЛЬ! ))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Осаго прилично вышло.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Прилично(( Учти что жена стаж 1 год. При прочих понижающих это процентов 60-80 в + дало((. Я вообще не понимаю, почему допустим, если человек застраховал Каско, он должен еще и осаго страховать? Ну не понятно мне!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
По КАСКО, в случае ДТП, отремонтируешь свою машину, даже если был виноват. По ОСАГО - чужую. (Обязательное страхование авто-гражданской ответственности) - страхуешь не машину, а свою ответственность перед третьими лицами.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
А сколько ОСАГО на 1 человека? У меня тоже срок походит. В прошлом году было 4600 руб. По поводу жора масла, пробег 12.000 км., долил 1 литр СASTROL 5w\30, правда частенько по трассе езжу активно до 190 км\ч. Считаю, что это многовато.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Зорги-спасибо, верно))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Михал-по поводу расхода-на 12000 1 литр-очень хорошо. Страховка у меня на одного за первый год (осаго) была тоже 4600. Всё сейчас испортил стаж жены в 1 год, поэтому стало 8600. Обдирают на каждом шагу(((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Кстати прошла информация, что ставки по страховке везде снова повысили и теперь она банально стоит дороже. На сколько-к сожалению не в курсе(
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Real_Energy:
Кстати прошла информация, что ставки по страховке везде снова повысили и теперь она банально стоит дороже. На сколько-к сожалению не в курсе(
у нас вроде не повысили, но ргс беспределит по полной, навязывая страхование жизни, имущества и т.п., чисто осагу не продает. вообще офуели
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Согласен, а управы на них нету. Если только в другую фирму обращаться((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
Real_Energy, ты тоже Самарский, где расходники на ТО берешь? В "Богемии" запредельные цены. Заказывал раньше в EXIST, но в последнее время цены там недалеко ушли от диллера. И ТО говорят лучше в Тольятти проходить, хочу попробовать.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Если честно, не думал про цену на расходники. У меня вип карта в богемии, какая-никакая скидка дается по ней. Да и из расходников-масло и фильтра- просто нет времени бегать и искать((( Поэтому махнул рукой и положился на дилера. Вроде цены за ТО отписывал, меня устроили. Может на ТО 3 и заморочусь , поищу кто и где подешевле. Кстати тут где то на форуме шкоды были ссылки на ресурсы(не Экзист), на котоорых расходники по вкусной цене есть. Но вот ссылки у меня нету, просто помню что было такое.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
Спасибо! У меня тоже VIP карта в "Богемии", тем не менее, не хочется лишние бабки диллеру за воздух платить... Вчера заказал расходники на ТО-1 в интернет маг. АВТОДОК, оказались цены гораздо ниже, чем в EXIST, на одни и теже позиции (заказываю только оригинал). Вот такой порадокс...
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
А ссылку можно на магазин Автодок? Или можно прим так по названию найти? И вопрос, как они работают? по факту доставки деньги? или сразу при заказе платишь?)) Спс.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
АВТОДОК http://www.autodoc.ru/ Работают ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме воскресенья. Находятся напротив рынка "Норд" на 22 партсъезде. Сначала делаешь заказ по инету, проверяешь запчасти по VIN номеру ам. Потом делаешь предоплату. Как правило срок доставки до 5 дней. Приезжаешь в офис и забираешь.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Большое спасибо))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7364
ни хрена себе дрова за 900 косарей))
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
А почему именно дрова?)) Неужели так плоха машинка? Ведь одноклассники сейчас так же стоят и даже за миллион уходят!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
отличная машина, и отзыв на 5! у нас Шкода общая, а Тойота моя)))
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
отличная машина, и отзыв на 5! у нас Шкода общая, а Тойота моя)))

Большое спасибо))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Катушки смотреть...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Я тоже так подумал сначала)) Но если ошибки сбросились, пропусков зажигания не было потом, какие же это тогда катушки? Если б они были виноваты(ну одна хотя бы) то она и потом бы мозг мучала, а ведь нет, откатал весь день прекрасно.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Real_Energy:
Я тоже так подумал сначала)) Но если ошибки сбросились, пропусков зажигания не было потом, какие же это тогда катушки? Если б они были виноваты(ну одна хотя бы) то она и потом бы мозг мучала, а ведь нет, откатал весь день прекрасно.
Не факт,может ещё месяц-год нормально работать.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Но если катуха пробита она будет давать пропуск зажигания на цилиндр постоянно ведь? или нет? В этом случае электроника обязана отключить цилиндр и будет снова чек и ЕРС гореть) и машину будет колбасить. Но в любом случае спасибо , буду в мае- июне делать ТО, посмотрю диагностикой что там и где, если что буду менять. Катушки-такой же расходник тут я так понимаю, как и свечи)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
У меня целый день сегодня стоит на морозе у работы. Сейчас пойду заводить. Масло тоже 5w-30. При -25 заводил без проблем. Real_Energy, ты меня прям озадачил... Теперь на ТО льют 0w-30, вчера только в АвтомирБогемию звонил...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Real_Energy:
Но если катуха пробита она будет давать пропуск зажигания на цилиндр постоянно ведь? или нет? В этом случае электроника обязана отключить цилиндр и будет снова чек и ЕРС гореть) и машину будет колбасить. Но в любом случае спасибо , буду в мае- июне делать ТО, посмотрю диагностикой что там и где, если что буду менять. Катушки-такой же расходник тут я так понимаю, как и свечи)
Чек вылетает когда пропусков больше 10-15/сек,катушки в стоке идут пластиковые,ставить цельнометалические от ауди с серии.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
На масло не думай. В -36 завожу. С первой прокрутки на 5-7 секунде. Масло Шел 5-40. Авто УАЗ Птриот.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
На масло не думай. В -36 завожу. С первой прокрутки на 5-7 секунде. Масло Шел 5-40. Авто УАЗ Птриот.

Спасибо, обрадовал! А то я уж про эвакуатор подумал. Масло недавно залил, аккумулятор новый. Как заведусь, завтра отпишусь...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
Real_Energy:
Но если катуха пробита она будет давать пропуск зажигания на цилиндр постоянно ведь? или нет? В этом случае электроника обязана отключить цилиндр и будет снова чек и ЕРС гореть) и машину будет колбасить. Но в любом случае спасибо , буду в мае- июне делать ТО, посмотрю диагностикой что там и где, если что буду менять. Катушки-такой же расходник тут я так понимаю, как и свечи)
У меня на предыдущей машине было 2 катушки (одна на две свечи). Когда какая-нить умирала- происходило это как раз не постоянно. Т.е. едешь - начинает троить, постоишь немного - заводишь нормально. Со временем троить стала чаще, а потом совсем умерла.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мои отзывы: Skoda Karoq 2020, Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
МИХАЛ1:
У меня целый день сегодня стоит на морозе у работы. Сейчас пойду заводить. Масло тоже 5w-30. При -25 заводил без проблем. Real_Energy, ты меня прям озадачил... Теперь на ТО льют 0w-30, вчера только в АвтомирБогемию звонил...
Про новый тип масла в курсе. Поэтому буду лить 0-40. на профильном форуме ребяты советовали.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Сергей 59-99:
Чек вылетает когда пропусков больше 10-15/сек,катушки в стоке идут пластиковые,ставить цельнометалические от ауди с серии.
Покупали те же ребяты такие катухи, внутри они тоже пластиковые, там даже фотки выкладывали. Резюме-шило на мыло)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
fddf:
На масло не думай. В -36 завожу. С первой прокрутки на 5-7 секунде. Масло Шел 5-40. Авто УАЗ Птриот.
Короче для чистоты эксперимента заряжу под завязку аккумулятор, потом посмотрю в литрушке 200 гр оставшегося шелла (замерзло или нет), потом на щупе гляну-гуталин или нет, ну а там покручу движок)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
DrLivsi:
У меня на предыдущей машине было 2 катушки (одна на две свечи). Когда какая-нить умирала- происходило это как раз не постоянно. Т.е. едешь - начинает троить, постоишь немного - заводишь нормально. Со временем троить стала чаще, а потом совсем умерла.
Приму к сведению, думаю в любом случае катушки прикупить и в багажник бросить. Расходники они для TSI движков)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Короче щас смотрел масло, в литрушке 200 грамм по консистенции как качественное сгущенное молоко, очень вязкое но текучее немного. На щупе масло как гудрон, абсолютно черное (напомню неделю назад доливал , на щупе было очень светлое масло), за 20 сек упало 3 капли на снег со щупа, капельки с хвостиками длинными, очень тягучее короче. Думаю менять масло однозначно теперь.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Real_Energy:
Короче щас смотрел масло, в литрушке 200 грамм по консистенции как качественное сгущенное молоко, очень вязкое но текучее немного. На щупе масло как гудрон, абсолютно черное (напомню неделю назад доливал , на щупе было очень светлое масло), за 20 сек упало 3 капли на снег со щупа, капельки с хвостиками длинными, очень тягучее короче. Думаю менять масло однозначно теперь.
при температуре за 30, думаю. оно всё как сгущенка. https://www.youtube.com/watch?v... вот тут тестили. У меня первые обороты тоже туго идут. Секунды 3-4. потом размаслается и вуаля! Пежо 308 с автоматом, тоже на 5-30. Заводили только в -27, после 3-хдневной стоянки (до 32 опускалась). Пришлось прикуривать, но завелась тоже с первого раза. Главное провода хорошие что бы были. По опыту ещё владел демио 2003 года - в 25 уже была мертва. Помогали только танцы с зарядкой аккума, и игрой на предохранителе бензонасоса. Хотя масло там было 0-20 )
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Мне больше интересно, почему масло как гудрон черное стало. Неделю назад когда доливал, на щупе было очень чистое маслице с пробегом 3000 км всего.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Real Energy, я перед зимой поставил вебасту масло кастрол 5-30, сегодня утром было -31.Единственная проблема надо следить за аккумом, а так полный норм.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Привет ник43)) Да вебасто хорошо, но масло то в гуталин, вот в чем проблема! У меня раньше таких проблем и не было. И в -31 тоже заводил. Короче масло менять нужно.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Согласен!!! Я сейчас масло меняю через 7500км.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Ну я щас и после 3000 поменяю, не нравитсо мне то что я увидел короче. И да, больше 7500 катать его явно себе в ущерб выйдет!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
Вчера при -28 завелся без проблем, стояла целый день. Масло менял на ТО, 3000 км пробег на нем. Чтоб не искать себе проблем, нужно лить 0w-30. 3 мин. прогрев и в путь на небольших оборотах, через 1 км воздух теплый уже идет.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Миш, прошлым летом на ТО в богемии заливали шелл 5-30, выбора небыло! Кстати прогрев и у меня относительно быстро идет))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Знаю что ТИСИАЙ не любят холостого хода, проблема однозначно в нём. Зимой я 90% времени в поездках стою в пробке. Будем дальше наблюдать.
Ну как не любят?:))) Любой автомобиль вынужден на них работать, и ничего тут нет, сейчас холода за -30 ку, грею машину, ибо коробка и сцепление колом, грею по 45 минут, кстати 1,8 TSI нормально греется, как и обычный атмосферниК, просто климат с авто снимаешь в ручную выставляешь одно деление, через 45 минут при температуре -37, 65-70 градусов, в машине уже тепло, коробка и сцепление отошли, сел и поехал. Из приспособ только картон на радиатор с приклеенным к нему с обратной стороны полипропиленовым утеплителем с фольгой. Никаких вибраций, никаких проблем...двигатель работает ровно, я даже не представляю как можно в -30 и ниже на Октавии тронуться сразу и поехать, все колом стоит. Есть еще недостаток...это резонатор низко висящий, он на низких температурах перемерзает и на холодную ездить с ним ну просто нереально...дребезжит как турбина у аэрбаса.
Кстати нет проблем с электрозамком лючка бензобака? У меня этой зимой перемерзает, уже ездил по гарантии, "оттаили", просушили промазали....сказали все ок, (несомтря на мои уверения, что все повториться вновь), на следующий день снова замерз.:))) Примерзает и штифт металлический и кнопка с резинкой.
Почитал про косяки сборки..тьфу тьфу, за почти два года эксплуатации у себя недостатков не обнаружил, машинка качественно собрано, единственный "косяк", на который мне и дилер руками разводил, это передний подкрылок, справа, почему то со щелью...хотя на все пистоны пристрелян, но щель есть и никак не убрать, сказали конструктивный просчет.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
Проблем с подкрылками нету)) Кнопа в лючке бензобака да, прошлые зимы подмерзала, но в этом году сильные морозы у нас, грязь на машину сильно не летит. Мул после ноября 1 раз всего в 20 числах января, после помывки протер насухо кнопу снаружи и смазал силиконом резинку на ней. Кнопа не примерзла. Греется действительно не плохо ТСАЙ, меня устраивает полностью. У нас морозы - 34 мах были, в -27 в прошлом году машину заводил, 5-7 мин прогрева что б масло разбухтеть и вперед на малых оборотах. Проблем небыло. Кстати картон не ставил никогда перед радиатором.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1539
Как машинка?Скок пробег?Как движок?На а7 такой же стоит?
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 3646
На А7 двиг другой, 250 момент, 180 л.с. и внутрянка сильно переработана. Греется он быстрее теперь намного. Короче двиг там на 90% другой)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1539
Real_Energy:
На А7 двиг другой, 250 момент, 180 л.с. и внутрянка сильно переработана. Греется он быстрее теперь намного. Короче двиг там на 90% другой)))
Брать можно?)
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром