Собственно машинка радует по полной программе. Друзья не понимают моего кайфа, кричат что зря не взял тойоту камри вместо своей Окташи) Отбиваюсь как могу и нисколько не жалею! масло с момента написания отзыва не ушло ни грамма. жду что будет дальше) Недавно проехался по своему городу БЕЗ пробок. Получился средний расход около 7,9 л/100 км. Очень рад что бывший расход в 13-14 литров это дань глухим пробкам а не сбой программы двигателя. Многие со мной пытаются соревноваться в заездах со светофоров,...... ну я им шансов не даю. Резина Нокиа хакапеллита 7 радует второй сезон вместе с клиренсом.Нигде не сел и ..., ну вообщем рад что взял именно её).
Сегодня решил посмотреть уровень масла. Залез под капот, протер все части крышки двигателя, откуда могла попасть грязь внутрь, после поездки дал отстоятся движку 10 мин и замерил уровень. Щуп был абсолютно пуст, без признаков масла)). Залез в багажник, достал оставшиеся после 1 ТО около 300 гр масла Шелл 5-30 и слил их в движок. Замерял снова уровень, щуп еле-еле в самом низу зацепил масло.
Сижу и думаю, если при ТО мне залили выше мах отметки (не штриховой зоны , а вообще выше замерной) то, по прошествии пробега в 4000 км масло ушло на весь уровень +300 мл сверху (то что долил) .Вопрос! Сколько получается сожрала машинка масла ???...
Поехал в офф сервис Богемия самара для закупки литра масла шелл 5-30, литровок не оказалось, взял 4 л. и проконсультировался с менеджером по гарантии по поводу расхода масла. После всех объяснений мне было рекомендовано залить по мах риски купленное масло и отъездить 1000 км на повышенных оборотах (около 5000), после чего посмотреть уровень масла и сообщить его дилеру. Далее будет решено, стоит ли опечатывать и официально проводить процедуру замара расхода или я еще буду кататься до конца гарантии и далее претендовать на куланц. Надеюсь что до куланца все ж не дойдет и мне поменяют поршневую на новую.
Ну вот, как и обещал, выкладываю замеры уровня масла после тестового пробега в 1 000 км.
Ну что сказать, чувства у меня двоякие. Замер расхода масла показал, что за 1000 км масла не ушло ни грамма. Режим езды 30% трасса с оборотами 5000 и выше, 70% город с пробками разной степени тяжести. Может оно и к лучшему, но сохраняется опасение, что в будущем расход все ж может вырасти лавинообразно(по аналогии с другими отзывами на этом форуме). С другой стороны, если б расход был выявлен, поехал бы на опломбировку и замеры уже официально....
Ну вот настал тот момент, когда мне пришла ПВХ лодка Баджер ФЛ 360, в двух сумках-в 1 ой сумке складной пол, во 2 ой сумке сама ПВХ лодка....... Сумка с лодкой по длинне НЕ влезла в багажник..........ииииииииууууухуууууууууу))Не помещается изза ширины самой лодки, в свернутом состоянии около 1,3 метра. Нашел выход- задние сидухи складываются обе и по отдельности. Разложил малое сиденье и впихнул туда сумку)) Влезла))). как результат- в багажник поместились обе сумки, мотор сузуки 15 л.с. и еще места валом осталось)). Короче-багажник шкоды всё таки руллез))!
Всем удачи..
Собственно подошел срок и страховка осаго и каско закончились. Нужно страховать снова. У офф. дилера "Богемия самара" девушки страховщицы предложили как и в прошлом году осаго и каско. Осаго 8600 с учётом что у меня стаж 12 лет и по максимуму понижающие коэффициенты (много лет в ВСК разные машины страховал и всё без обращений), но есть жена со стажем 1 год. Застраховал. По поводу Каско- насчитали на меня одного 25000 в ВСК. Начали думать, сколько будет если вписать жену. Получается под 60000 ! Просчитали различные другие конторы с их разными программами страхования....
Как то возвращался с работы домой, простоял час в пробке, осталось 100 метров до дома, как вдруг машина на ХХ затряслась, загорелся чек и ЕРС. Так и доехал до дома. Заглушил, завел, тоже самое. Расстроенный пошел домой. Короче постояла моя ласточка два дня под окнами, после чека и ЕРС загоревшихся, потом я подошел, завел ее как ни в чем не бывало и поехал спокойно. Купил на всякий случай новые свечи, но не менял пока. Покатался день, все отлично с движком. Короче непонятно что это было. Знаю что ТИСИАЙ не любят холостого хода, проблема однозначно в нём....
Пробег сейчас всего чуть более 20000, зимой только на работу и обратно практически, пробегов нет совсем.Одни пробки))) Машина радует ежедневно. Ловлю себя на мысли что хочется просто сесть и куда нибудь поехать, получить удовольствие от машины. После замены масла (было Шелл (5-30)) на Мобил 1 (0-40) пробежал как раз 1000 км, угара не замечено совсем. Масло на уровне осталось полностью. Ну в принципе повторяется то что я уже писал- расход появляется только с ноября и до февраля. Холода и пробки = расход масла....
Подошел срок очередного страхования, машине 1 августа исполняется 3 года (как забрал из салона), необходимо страхование. По традиции поехал в Автомир Богемия Самара, туда где покупал машину. Предварительно позвонил девушкам из отдела страхования и выяснил что да как. Первым делом у меня поинтересовались, что буду страховать-Осаго +Каско или как? Узнав что только Осаго ( жена водитель до 3 лет, без неё каско на меня 25 выходит, а с ней под 70 минимум, поэтому в прошлом году уже отказался от каско), девушка предупредила, что к Осаго мне придется докупать полис ДМС за 890 рублей и с суммой максимальной страховой выплаты, при условии нанесения вреда здоровью при ДТП, в размере 300 000 рублей....
Ну вот по прошествии 3000 км после замены ЦПГ могу сказать, что всего на этой обкатке я залил 1 литр масла шелл хеликс ультра 0W-30. Надеюсь что после обкатки кушать перестанет. К 30 августа поеду на ТО к дилеру (машина на 2 летней гарантии по движку и цепи с натяжителем), замену масла буду делать со своим купленным Мобил1 0W-40. Посмотрим что и как на нём будет. По всему остальному нареканий на машину нет. Заводится, везет, все работает.
Продолжение следует.............
Машине уже 6 лет и 3 месяца. Кроме плановых ТО раз в год ничего не делаю. Уровень масла стоит на месте. Пробеги ежедневные, но очень короткие. За год средний пробег 7000 даже не натягивается. Аккумулятор стоит родной. Заводится с первого раза. В последнее ТО кроме регламентных работ по замене масла и фильтров попросил поменять антифриз в системе. без снятия и промывки радиатора. Он чистый, ибо по трассе практически не езжу сейчас. Антифриз поменял с G 12 +++ на G 13 +, 12 тый уже по времени выработал свой ресурс, даже невооруженным глазом был заметен его нерабочий цвет, ставший темно-бурым....
Кстати, у меня пошла краска на кузове. Отколупилась на водительском пороге, пошли звезды на всех четырех дверях и заднем левом крыле. Причем на водительской двери краска еще и снизу полезла задираться. Короче после помывки так расстроился, что отдал жестянщику в Богемии машину на откуп, он сказал что надо красить 4 элемента ( передние двери, левый порог и левое заднее крыло. Зарядил 43 000 руб с учётом скидки 15 %. Сижу и думаю, тут развели или нет, даже спросить некого. все молчат в других сервисах как партизаны....
Аккумулятор родной, с завода. Утром, прогрев машину для поездки с ребенком в детсад и на работу, посадив малыша, на выезде со двора поймал значок EPC. к 3000 оборотам машину как за задницу кто дергает, обороты и мощность падают. Доехав так до сада и отведя сына в группу возвратился к машине и снова завёл. Вылетел Джеки чан и EPC. Затрещало какое то реле под капотом. Доехал до работы. Вечером машина мигая всеми значками на панели отказалась заводится. Прикурил от товарища, завелась с пол пинка. Аккумулятор сдох....