Вот и прошло четыре месяца владения Скаутом. Не много, но пробег приличный для нового авто.
Что могу сказать...... Устраивает почти всё. Почти, потому что, наверное везде есть недостатки. И в Скауте тоже. На 15 000 прошёл плановое ТО. Проходил в Казани в ТТС на Даурской. Претензий никаких, сделали за 1,5 часа, это как приехал и уехал. Спросили где буду ждать, в кафе или в ремонтной зоне буду смотреть. До Шкоды почти всё ремонтировал сам, поэтому было интересно посмотреть. Выкрутили посмотрели свети, они были в идеале, как новые....
Возит меня скаут уже 3,5 года. И возит хорошо. Вот только ходовка всё чаще начинает беспокоить. То одно, то другое. Вот и масляный насос муфты Халдекс приказал долго жить. Да ещё и когда больше всего нужен был - зимой в снегопады, пришлось ездить на переднем приводе. Совсем не Айс после полного. Стойки стабилизаторов, так те в регулярной замене постоянно нуждаются, тысяч через 35-40, опорники уже пару раз менял, сайлентблоки тоже особо долго не ходят. Вобщем обновляется по немногу машина.
Вот и продал своего Скаута, точнее махнул в трейдин. Взял Кодиака!!
Долго ходил приглядывал другую машину. Скаут сильно поднял планку требований к машинам. После такого багажника, как у Скаута, смотреть такие машины как Тигуан, а тем более седаны -желания ну совсем нет.
Движок 1,8 TSI для Скаута то что нужно. Приемистый, надежный. полный привод помогает когда надо. Не путать с внедорожниками. Стихия Скаута это нечищенные зимой дворы, перемахнуть когда надо через поребрик. Не отказывал себе в удовольствии в лес за грибами и на рыбалку....