Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Сосновый Бор
32092
627
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.7
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 41 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане.Решил написать небольшой отзыв о моей новой машине.В начале предъистория.Опыт вождения у меня 30 лет,поэтому поездил на всём отечественном автопроме.Откатывал на всех по 80 тыс.км и продавал
   И вот в 2010 году купил Октавию 1.8 А5 на механике,в хорошей комплектации.Ну думаю:вечная машина—не гниет,немецкий мотор.Каждое лето ездил с семьей либо на наши юга,либо в Европу.Машина только радовала.Расход масла был с новья 300гр.на 7500км,к 100000 увеличился до 1л.Это меня не напрягало,менял только расходники.А вот на 120000 км. машина резко съела 1л на 1000км,и как бы я не колдовал над ней(замена маслоотделителя,новая марка масла),с каждой новой тысячей масло уходило все больше и больше.Я был полностью разочарован в немецких технологиях и послал их на три советских буквы.Начались поиски новой машины.
   Перечитал кучу форумов и сайтов.объездил всех дилеров,тест—драйвы все как то скучно.Побывал даже в в»императорской» Тойоте.Но за 13000000 руб. Камри—убогий салон.Вот с кожаным салоном и ксеноном я смог бы привыкнуть к этой машине и возможно даже полюбить ее,с оглядкой на хваленую надежность,но это уже 1.5 млн.руб—неподъёмная сумма для меня.Заехал к дилеру Шкоды,сел в А7—как в домашнее кресло в приятной обстановке.А была—не была,беру.
   В наличии была А7 1,8тси на механике,стайл,биксенон и алькантара,парктроники по кругу,подогрев лба—1403000 руб.Дилер за трейд ин скинул 150000.Мне не понравился цвет бежевый,хотел идти в другой салон за чёрной,менеджер скинул ещё 50000.Согласился,в итоге 1203000 руб.
   Проехал уже более 41000 км,два раза сгонял в Крым.Впечатления такие:
— Масложора нет совсем.Пока не долил ни грамма,уровень по привычке проверяю часто —всегда на максимуме.Меняю масло через 7500, Pentosin 0w30.
—Шумка стала лучше значительно
—За счёт длинной базы машина не такая тряская как А5
—По разгону по секундам  быстрее чем А5, а вот по ощущениям нет.На А5 в районе 3000 оборотов был как бы подхват и толчек в спину,в А7 такого нет,наверное за счёт более длинной полки момента здесь все сгладили.
—Управление идеальное.Особенно на трассе после 100кмч машина раскрывается,она прямо просит тебя нажать на газ сильнее.
—Подогревы сидении очень быстрые
—Подогрев лобового стекла до —10* работает не плохо,а вот при более сильном морозе замучаешься ждать,легче скребком почистить.
—Печка теперь прогревает салон очень быстро,это огромный плюс по сравнению с А5.
   В общем,друзья,машина очень хорошая,за рулем реально кайфуешь от прохождения поворотов(особенно на серпантине в Крыму).По надежности могу сказать,что недоверие к движку у меня осталось и каждый раз доставая щуп дыхание то перехватывает малость.Но все таки тем кто решился потратить такую сумму денег на машину,я рекомендую Октаху 1.8,и поверте вы влюбитесь в неё.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.Владею машиной уже 2,5 года.Очень доволен аппаратом.Пока не было ни одной малейшей поломки,жора масла нет совсем.Заливаю 5,2 литра масла и сливаю через 7500 км. 5,2 литра.С весны начал кормить машину 98 бензином.По динамике ничего не изменилось,а вот на холостых двигатель стал работать очень ровно.На 95 мотор подрагивал немного.Расход бензина снизился приблизительно на пол литра,специально не замерял т.к причиной перехода было именно подколбашивание движка на холостых оборотах.Летом съездил в отпуск в Крым,на трассе машина просто песня.И управление,и ускорение доставляют массу удовольствия.На этом все.Всем удачи .

, пробег 55 000 км   

Привет,друзья—товарищи по «Дрому».Решил немного рассказать про машину.Новостей не особо много.Автомобиль по прежнему только радует,ни одной поломки.На 67тыс. заменил передние тормозные колодки и тормозную жидкость. Колодки еще тысяч семь наверное проходили бы,но все уже было куплено,поэтому не стал ждать.Заменил свечи,често говоря не знаю зачем.Выкрутил старые,вполне себе такие нормальные.В багажнике лежали новые,на всякий случай.Ну думаю,вкручу новые,а старые в багажник.Масложора нет,но за последние 7500 км по щупу уровень масла снизился примерно на 2 мм.Машиной пользуюсь практически ежедневно:работа,дача,поездки в Питер.Средний расход 98 бензина —8,2 л....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2015
4.8
29326
Skoda Octavia, 2015
Алексей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2015
4.8
19090
Skoda Octavia, 2015
688831, Оренбург
Skoda Octavia, 2015
4.7
17956
Skoda Octavia, 2015
Николай, Симферополь
Skoda Octavia, 2015
4.7
12330
Skoda Octavia, 2015
16662206, Симферополь
Skoda Octavia, 2016
4.7
20193
Skoda Octavia, 2016
Вячеслав, Ставрополь
Skoda Octavia, 2016
4.8
9723
Skoda Octavia, 2016
11453634, Севастополь
Skoda Octavia, 2015
4.8
15347
Skoda Octavia, 2015
aidarchikable, Казань

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
46
33
Ответить
Ахмед
Красноярск
че то даа. нравится. плюсуем, езди !
36
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2695
тут автоматом на
6
39
Ответить
Влюбитесь в нее так же, как она любит маслице))
53
90
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Не так то просто, взять и пересесть с vag на не vag) поздравляю
62
30
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
Машина хороша, особенно с мотором 1.8, но пройдя тест драйв удручает ее внутренняя строгость и уныние, а так да шкода симпли клевер че сказать...
35
63
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Вообщем с вагом лотерея типа как с вазом. Повезет масло жрать не будет, не повезет жрать будет с новья.
сочувствующий
67
56
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 565
На мехе ноу проблемс, можно даже чипануть, хотя равных по динамике ей и так нет.
61
19
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 565
монах1973
тут автоматом на
Вояка чтоль?
31
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42418
Вот жешь люди... не ели ничего слаще морковки, ведь реально... влюбитесь ептыть)))
Автор, какие странные у тебя наклонности к куче металла и пластика
Слава победе!!
43
83
Ответить
Алексей
egorlike
Вообщем с вагом лотерея типа как с вазом. Повезет масло жрать не будет, не повезет жрать будет с новья.
На Вазе только 1.8 жрал масло и то только пока не исправили.На ваге походу все движки жрут.
53
46
Ответить
aircanade
Апшеронск
Немцы все рассчитали, как раз к 100 ткм пробега и этому движку хана придет
63
37
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
egorlike
Вообщем с вагом лотерея типа как с вазом. Повезет масло жрать не будет, не повезет жрать будет с новья.
А при чем тут повезет ? Мотор на А5 1,8 до 12 года и был проблемный по маслу ,там конструктивный косяк и сами немцы это признали ,по этому с 12 года идет новая поршневая ,мотор до сих пор ставится на Йети ,движок ремонтно пригодный ,по ценам в 100 уложитесь и будет новый мотор .На А7 мотор другой . Везение конечно с любым авто лишнем не будет ,но надо знать что ты берешь ...
52
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
Алексей
На Вазе только 1.8 жрал масло и то только пока не исправили.На ваге походу все движки жрут.
На Ваге жрет сейчас только 1,6 не гоните просто так .
42
27
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Алексей
На Вазе только 1.8 жрал масло и то только пока не исправили.На ваге походу все движки жрут.
Не надо так все буквально воспринимать. Я про общие тенденции нестабильного качества
сочувствующий
14
10
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Алексей
На Вазе только 1.8 жрал масло и то только пока не исправили.На ваге походу все движки жрут.
Могу не согласиться. На моём VAGе пробег 105 тыс. На днях прошел 7-ое ТО. Так вот, в конце ТО, мастер даёт пакет с заменеными фильтрами и пол литра масла на долив. Я приезжаю домой, захожу в гараж и вешаю этот пакет на крючёк. Так вот, этих пакетов у меня набралось 7 штук, с маслом. И не разу не доливал.
43
22
Ответить
10999575
13 млн за камри ??!!! Где Вас так пытались н***...обмануть то ?!
17
37
Ответить
ЕвроАзиат
Могу не согласиться. На моём VAGе пробег 105 тыс. На днях прошел 7-ое ТО. Так вот, в конце ТО, мастер даёт пакет с заменеными фильтрами и пол литра масла на долив. Я приезжаю домой, захожу в гараж и вешаю...
Не пробовали эти пакетики с фильтрами на мусорку выкинуть ?
27
11
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
ЕвроАзиат
Могу не согласиться. На моём VAGе пробег 105 тыс. На днях прошел 7-ое ТО. Так вот, в конце ТО, мастер даёт пакет с заменеными фильтрами и пол литра масла на долив. Я приезжаю домой, захожу в гараж и вешаю...
Нифига се? То есть даже сама шкода уверена что движки масло жрут. Только вагофанатики на дроме продолжают доказывать обратное. Оокеей :))
сочувствующий
44
36
Ответить
Сергей
Омск
Все честно сказал, у меня с 1.6 масло в норме, даже если и уходило бы грамм 500 на расходе бензина се равно в плюсе от конкурентов.
20
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14274
Перечитал тонны форумов - это поколение моторов ЕА888 1,8тси и 2,0тси вообще без проблем. Мотор от Ауди, сделанный на базе легендарного 5-цил. Блок чугун, поршни и кольца снова поставили побольше, вместо слишком тонких, который были до 12 г.в.
Мотор требует замены цепи на 150-200 т.км. и после чипа возвращает себе характеристики Ауди, которые зажимают для ФВ и Шкоды.
38
15
Ответить
  
Сообщений: 14033
Асиан
Вот жешь люди... не ели ничего слаще морковки, ведь реально... влюбитесь ептыть)))
Автор, какие странные у тебя наклонности к куче металла и пластика
Вы ни разу на автомобиле не ездили? Не на азиатском средстве передвижения, а на автомобиле )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
49
25
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
egorlike
Нифига се? То есть даже сама шкода уверена что движки масло жрут. Только вагофанатики на дроме продолжают доказывать обратное. Оокеей :))
Кто о чём, а вшивый о бане)))
Просто не нае..вают как другие ,а отдают то что не влазит при замене ,так как объем на регламент то что в паспорте ,понятное дело столько при замене не влазит .Так что в баню а лучше в бан )))
34
9
Ответить
Сергей
Все честно сказал, у меня с 1.6 масло в норме, даже если и уходило бы грамм 500 на расходе бензина се равно в плюсе от конкурентов.
*****овый мотор, который с новья колотит поршнями и ещё и дохлый. Почему нельзя было сделать нормальный 1.8 атмо лошадок на 145? Потому что дорого...
25
43
Ответить
А взял бы не на кочерге, а ДСГ, вообще ездил как человек, автомобиль отличный!!
37
27
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4243
Асиан
Вот жешь люди... не ели ничего слаще морковки, ведь реально... влюбитесь ептыть)))
Автор, какие странные у тебя наклонности к куче металла и пластика
вам не понять, сидя на промятой другими задами сидушке древней тоеты
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
40
14
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Нифига се? То есть даже сама шкода уверена что движки масло жрут. Только вагофанатики на дроме продолжают доказывать обратное. Оокеей :))
Сам ты фанатик устаревших фактов))
Я уже писал, что владею с 2012 года 4 VAGом и ни на одном из них не доливал никогда, хотя регулярно "вваливал" на них. 4 вида TSI было.
28
9
Ответить
Николай
Интересно, а литье у вас похоже с прошлой А5Фл Октавии.
5
 
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 2960
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
18
60
Ответить
Николай
nik0574
А при чем тут повезет ? Мотор на А5 1,8 до 12 года и был проблемный по маслу ,там конструктивный косяк и сами немцы это признали ,по этому с 12 года идет новая поршневая ,мотор до сих пор ставится на...
Тут тоже не все так однозначно. Да, с конца 2011 года идет несколько доработанная поршневая на 1.8 ТСИ CDAB. А так же натяжитель цепи и сама цепь. Ходит реально дольше. Но вот с масложором полностью не исправили. У кого то ест 0.5 на 10 т.км. А у кого то литр на 3 т.км. При том, так же не является какой то проблемой, все работает, едет хорошо, не дымит, детонации нет. Как повезет в общем.
Кого то это парит, кого то нет. Весь вопрос в этом.
21
2
Ответить
Николай
egorlike
Нифига се? То есть даже сама шкода уверена что движки масло жрут. Только вагофанатики на дроме продолжают доказывать обратное. Оокеей :))
Просто у кого то жрет, у кого то нет, это в моторах CDAB в основном. Все зависит от манеры езды, масла и как част о его менять. А новые CJSA 1.8 ТСИ масла не едят почти совсем.
Вы бы хоть разобрались в вопросе или поездили, а то, как попугаи повторяете только то, что вам сказали.
24
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14274
kolag
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
Генерал заходит в казарму, морщится и говорит:
- Чем тут у вас воняет??
А комендант ему:
Товарищ генерал - вас не было, не воняло!!!
47
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Элдар
Машина хороша, особенно с мотором 1.8, но пройдя тест драйв удручает ее внутренняя строгость и уныние, а так да шкода симпли клевер че сказать...
ну вообще-то у меня, при том что по надежности к шкоде есть вопросы, строгость внутри не ассоциируется с унынием
12
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
kolag
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
может приемщик когда сдавал авто, гороху объелся.
походу владельцы новых авто заблуждаются, что первыми пукают в их девственные сиденья
16
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
10999575
13 млн за камри ??!!! Где Вас так пытались н***...обмануть то ?!
может 1.3 млн.?
6
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Николай
Интересно, а литье у вас похоже с прошлой А5Фл Октавии.
Так и есть,оставил поначалу отцу для зимних колёс ( у него Джетта).
6
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Alex1234567
Вы ни разу на автомобиле не ездили? Не на азиатском средстве передвижения, а на автомобиле )))
а у вас в подписи какое средство ?
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Альберт
Сам ты фанатик устаревших фактов))
Я уже писал, что владею с 2012 года 4 VAGом и ни на одном из них не доливал никогда, хотя регулярно "вваливал" на них. 4 вида TSI было.
за 6 лет 4 авто менять мало у кого есть возможность в наших условиях. некоторые говорят, что надоедает долго на одном, но часть из них кривит душой
7
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Николай
Тут тоже не все так однозначно. Да, с конца 2011 года идет несколько доработанная поршневая на 1.8 ТСИ CDAB. А так же натяжитель цепи и сама цепь. Ходит реально дольше. Но вот с масложором полностью не...
не знаю, 13-14 годов тоже уже есть очень ранние ремонты. по более новым пока не знаю.
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
kolag
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
а что по Тойотам ? у меня в Королле немного попахивало с новья несущественно, потом прошло
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
kolag
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
много по годам выпуска может меняться.
у брата Патриот 11 года, проехали на нем 17 км., до сада и обратно, у меня аж голова от вони заболела.
не представляю как он на нем в Крым ездил.
а на более новых Патрах 2 раза в такси ездил, ничего не воняло. на одном даже мягкий пластик хороший. по надежности правда не знаю как они.
2
3
Ответить
Альберт
Радужный
kolag
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
На вкус и цвет ... Я в своих никакой вонищи не замечал. Вот в Крете мы с супругой смогли находиться не более 1.5 минут - конкретный химический запах. Сдаётся мне, что Крету собирают в Китае. Но народ берёт. Пересев тут же в Тигуан я запаха не обнаружил.
13
2
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Николай
Тут тоже не все так однозначно. Да, с конца 2011 года идет несколько доработанная поршневая на 1.8 ТСИ CDAB. А так же натяжитель цепи и сама цепь. Ходит реально дольше. Но вот с масложором полностью не...
Да,немцы сделали доработку в 2011.Но всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора.Сейчас на ремонт приезжают люди с расходом 1л на 250—300км. И при этом катализатор живой,не под замену. Это немецкий заговор.
11
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Сергей
Да,немцы сделали доработку в 2011.Но всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора.Сейчас на ремонт приезжают люди с расходом 1л на 250—300км. И при этом катализатор живой,не под замену. Это немецкий заговор.
сами-то немчики да и другие европейцы в 85-90% катаются на связке дизель+механика, а это другая песня. плюс само качество топилива лучше у них
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Сергей
Да,немцы сделали доработку в 2011.Но всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора.Сейчас на ремонт приезжают люди с расходом 1л на 250—300км. И при этом катализатор живой,не под замену. Это немецкий заговор.
как в Бумере....
а как масло будешь менять ?
дак там же вместе с бензином можно в бак заливать....
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Сергей
Да,немцы сделали доработку в 2011.Но всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора.Сейчас на ремонт приезжают люди с расходом 1л на 250—300км. И при этом катализатор живой,не под замену. Это немецкий заговор.
это уже 3 рубля за километр расход масла, как бензин прямо.
6
1
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Элдар
Машина хороша, особенно с мотором 1.8, но пройдя тест драйв удручает ее внутренняя строгость и уныние, а так да шкода симпли клевер че сказать...
Квадратиш практишь гуд,многим нравится.
12
9
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Асиан
Вот жешь люди... не ели ничего слаще морковки, ведь реально... влюбитесь ептыть)))
Автор, какие странные у тебя наклонности к куче металла и пластика
По моему в жизни у всех есть любимые люди и любимые вещи.У тебя не так?
12
3
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Юрий ******
А взял бы не на кочерге, а ДСГ, вообще ездил как человек, автомобиль отличный!!
На мокрой ДСГ взял бы,а к сухой доверия мало.На этой машине думаю 180—200тыс.км отходить,7ступка этого точно не вынесет.
9
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14274
Сергей
На мокрой ДСГ взял бы,а к сухой доверия мало.На этой машине думаю 180—200тыс.км отходить,7ступка этого точно не вынесет.
Сцепление поменял и дальше поехал.
12
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Сергей
Да,немцы сделали доработку в 2011.Но всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора.Сейчас на ремонт приезжают люди с расходом 1л на 250—300км. И при этом катализатор живой,не под замену. Это немецкий заговор.
Стране что об этих проблемах не слышали владельцы в Европе, где машины наезжают по 300тыс. км в среднем.
5
1
Ответить
Артем
Тверь
"А была—не была,беру".

Немцев можно покупать только вот так...)))
14
12
Ответить
Виктор
Омск
aircanade
Немцы все рассчитали, как раз к 100 ткм пробега и этому движку хана придет
Так в чём причина масложора? Кто в теме?
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
Сергей
На мокрой ДСГ взял бы,а к сухой доверия мало.На этой машине думаю 180—200тыс.км отходить,7ступка этого точно не вынесет.
новая дсг 250-300 ходить должна
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
5
11
Ответить
Камри за 13 млн - это сильно ))
1
9
Ответить
Альберт
Радужный
Сергей
Квадратиш практишь гуд,многим нравится.
Конечно не совершенство, но лучше аляповатых тойотовских смотрится. Я на TLC-120 Prado первое время всё пытался вытереть пыль с декоративных вставок, а это расцветка такая. Под дерево и на Camry была голубая - по мне, так вообще тихий ужас.
14
3
Ответить
Димитрий
Калининград
Новую dsg (если вы про dq500) на Октавии не ставят, да и не собираются наверное у нас, и так схаваем.
А мокрая 6сти ступка ( dq250 ) на дизель ставится, на чем уже полтора года и перемещаюсь в пространстве-времени:)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14274
Димитрий
Новую dsg (если вы про dq500) на Октавии не ставят, да и не собираются наверное у нас, и так схаваем.
А мокрая 6сти ступка ( dq250 ) на дизель ставится, на чем уже полтора года и перемещаюсь в пространстве-времени:)
дэку250 самая старая и проверенная и для Октавии её с лихвой хватает. Такая коробка на Октавии 4*4, на Йети, на Тигуане 1,4, на Пассате 2,0.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1738
Борис Брусенцов
*****овый мотор, который с новья колотит поршнями и ещё и дохлый. Почему нельзя было сделать нормальный 1.8 атмо лошадок на 145? Потому что дорого...
Зачем шкода там, когда у неё турбо?
1
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
nik0574
Кто о чём, а вшивый о бане)))
Просто не нае..вают как другие ,а отдают то что не влазит при замене ,так как объем на регламент то что в паспорте ,понятное дело столько при замене не влазит .Так что в баню а лучше в бан )))
Пошли отмазы. Ну ну :)
сочувствующий
3
11
Ответить
Альберт
Радужный
Артем
"А была—не была,беру".

Немцев можно покупать только вот так...)))
Не согласен. После продажи 3 VAGа, в лице Октавии Скаут 4 WD 2012 ( одновременно с ним владел Toyota Alphard 3.5 275, так что не являюсь ненавистником Toyota) прокатился по салонам. После Прадо полно размерные внедорожники не рассматриваю - выбор пал на, модные нынче, паркетники. Хонда, Тойота, Киа, Хёнде, Рено, даже к китайским и ВАЗам заглянули, но не наше. Зашли в Шкоду, а там Кодьяк. Прокатились на тест-драйве - места много, динамика и внешность понравились. Цена правда далеко не подарок. Вышли с салона, а рядом салон VW и Тигуан на постаменте. Так как я 90% времени катаюсь один и частенько мотаюсь с ХМАО в Татарстан, а это свыше 2250 км в одну сторону, то и выбрал Тигуан с экономичным 1,4. Вчера в 3 раз вернулся с Татарстана и не рассказывайте сказки про то, что 1,4 на трассе не хватает. Обратно шёл груженый под завязку - хватает за глаза!
12
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 643
Хороший аппарат. Лучший в цэклассе из непремиума , с 1,8 турбо именно.
14
3
Ответить
Альберт
Радужный
pavel559
за 6 лет 4 авто менять мало у кого есть возможность в наших условиях. некоторые говорят, что надоедает долго на одном, но часть из них кривит душой
Ну этот год только начался, а так да, за 5 лет это пятый. Но двумя из них владел свыше 3 лет, так что не перекуп.
3
3
Ответить
Артем
Тверь
Альберт
Не согласен. После продажи 3 VAGа, в лице Октавии Скаут 4 WD 2012 ( одновременно с ним владел Toyota Alphard 3.5 275, так что не являюсь ненавистником Toyota) прокатился по салонам. После Прадо полно размерные...
А никто не говорит, что они такие плохие, важно понимать, что покупая немца ты катаешься 100-150 000 км. потом пойдут всякие геморы и вложения. По мне так машины у них отличные по комплексу характеристик. Комфорт подвески, экономичность, эластичность и мощность двигателя, качество материалов салона - всё на высоте. Но вот лично я всегда, когда слышу, что на немце с пробегом 120-140 000 км. поменяли турбину за 70 000 р. + коробку откапиталили за 80 000 р., то сразу как-то с сочуствием отношусь к владельцам этих машин. Для меня любой капитальный ремонт любого узла машины: коробка, мотор, электрика на пробегах до 250 000 км. это украденные у владельца деньги, это воровство со стороны производителя. Ни одна современная машина не должна (при должном уходе) просить вложений в мотор, коробку или электрику на пробегах до 250 000 км. Говорю вам, как владелец 5-ти разных Японцев, в разное время. Все продавал с пробегами за 200-300 000 км. Никогда не трогал ни коробки, ни движки. Никаких проблем с этими узлами не было.
9
9
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
pavel559
может 1.3 млн.?
Конечно же 1.3млн.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
Борис Брусенцов
*****овый мотор, который с новья колотит поршнями и ещё и дохлый. Почему нельзя было сделать нормальный 1.8 атмо лошадок на 145? Потому что дорого...
Какой мотор колотит поршнями ?
2
2
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Sudden
новая дсг 250-300 ходить должна
Ну пока знаю одну машину с сухой дсг 7ступеней,пробег 157тыс.км—замена сцепления и маховика.Сумма ремонта 65 тыс.руб.
9
1
Ответить
Николай
Сергей
Да,немцы сделали доработку в 2011.Но всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора.Сейчас на ремонт приезжают люди с расходом 1л на 250—300км. И при этом катализатор живой,не под замену. Это немецкий заговор.
Ну да, то то мне говорят, что расход 200 грамм на 1 т.км это ничего. Ради интереса, поинтересовался, сколько стоит ремонт в нормальной конторе у нас в Красноярске мотора 1.8ТСИ CDAB, сказали с гарантией 100к. И это именно ремонт с поршнями и всей требухой и че там еще.
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
Николай
Тут тоже не все так однозначно. Да, с конца 2011 года идет несколько доработанная поршневая на 1.8 ТСИ CDAB. А так же натяжитель цепи и сама цепь. Ходит реально дольше. Но вот с масложором полностью не...
Все верно .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
pavel559
не знаю, 13-14 годов тоже уже есть очень ранние ремонты. по более новым пока не знаю.
По каким движкам ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
Виктор
Так в чём причина масложора? Кто в теме?
*egorlike* в теме ,у него нужно спрашивать )))
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7713
Потом может при продаже октавии ещё пожалеете что не взяли камри, когда 3-летнее авто в трейд-ин будут забирать за 500 тыс.... - тут владелец один писал, на рапида поменял - там конечно мотор 1,2 был, но конмплектация стайл ... Я наверное на своей октавии буду теперь ездить пока не развалится:) - за 500 тыс. отдавать ппц впадлу
4
4
Ответить
nordwes
Зачем шкода там, когда у неё турбо?
Раз не умеют турбо делать, пусть делают хотя бы надежные моторы.
3
11
Ответить
Альберт
Радужный
Сергей
Да,немцы сделали доработку в 2011.Но всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора.Сейчас на ремонт приезжают люди с расходом 1л на 250—300км. И при этом катализатор живой,не под замену. Это немецкий заговор.
— Масложора нет совсем.Пока не долил ни грамма,уровень по привычке проверяю часто —всегда на максимуме.
Не кажется, что сами себе противоречите? В частности заявляя, что "всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора."
2
4
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Альберт
— Масложора нет совсем.Пока не долил ни грамма,уровень по привычке проверяю часто —всегда на максимуме.
Не кажется, что сами себе противоречите? В частности заявляя, что "всё-таки они по моему знали,что не избавятся от масложора."
Противоречия нет.Немчура божилась ,что все исправила:новый двигатель,новые кольца,новый маслоотделитель и совмещённый впрыск.И ПОКА все нормально.Но на VAG работают умные инженеры,им не выгодно когда не покупают запчасти. Поэтому кайфую от машины,но доверия к фашистам у меня все—таки мало.
9
3
Ответить
Сергей
На мокрой ДСГ взял бы,а к сухой доверия мало.На этой машине думаю 180—200тыс.км отходить,7ступка этого точно не вынесет.
У нас в семье , жена ездит, 1,4 150 л сил, 7 ступка дсг, 60 тысяч пока пробег, А7 , куплена в 16 году, очень нравится, иногда беру покататься, не машина, песня! Расход вообще удивляет, при скорости. 90-100 км в час, жена умудряется добиться расход 4,2 литра, посмотрим что будет дальше))
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4933
kolag
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
Есть такой прикол: пока тебя не было, - не воняло!
7
2
Ответить
Альберт
Радужный
Артем
А никто не говорит, что они такие плохие, важно понимать, что покупая немца ты катаешься 100-150 000 км. потом пойдут всякие геморы и вложения. По мне так машины у них отличные по комплексу характеристик....
Было так раньше у многих производителей. Стало им не выгодно производить машины с большим сроком службы. Мерседесы на 30000 порой ремонта ДВС требуют. Крузаки дизельные с 20000 пробегом на замену ДВС попадают. У знакомого на Королле, года 4 назад, пошел "масложор" на 50000. Разобрали, а там от маслосъёмных колец почти ничего не осталось. На Камри на 30000 АКПП заменили. Но это не значит, что все Тойоты ломаются))
В "За рулём" 2 статьи: 05.2017 "Все болячки автоматических коробок" (пробег до ремонта порой с 50000, а основная масса со 100000), 01.2018 "Почему умирает DSG?"
Авто всё технологичнее, а уровень технических знаний и подготовки водителей всё ниже - по недоразумению порой столько поломок провоцируют.
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4933
pavel559
не знаю, 13-14 годов тоже уже есть очень ранние ремонты. по более новым пока не знаю.
Что за ремонты? Ссылки можно?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4933
pavel559
сами-то немчики да и другие европейцы в 85-90% катаются на связке дизель+механика, а это другая песня. плюс само качество топилива лучше у них
Не правда, бензиновых у них тоже много. За 2017 год в странах Евросоюза продано 48.5% бензиновых и 46.3% дизельных. В Германии доля дизельных машин так же снизилась -менее 50%
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
YouR-CurSe
Потом может при продаже октавии ещё пожалеете что не взяли камри, когда 3-летнее авто в трейд-ин будут забирать за 500 тыс.... - тут владелец один писал, на рапида поменял - там конечно мотор 1,2 был,...
Лучше не возьмёшь, разве что полноприводную Октавию - так что не переживай)))
Но моё мнение: она и с передним приводом оптимальный вариант.
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4933
Артем
А никто не говорит, что они такие плохие, важно понимать, что покупая немца ты катаешься 100-150 000 км. потом пойдут всякие геморы и вложения. По мне так машины у них отличные по комплексу характеристик....
И что прям все "немцы" умирают после 100-150 т.км.? Рассказывайте лучше эти байки бабулькам.
10
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4933
Борис Брусенцов
Раз не умеют турбо делать, пусть делают хотя бы надежные моторы.
Борис видать Вы знатный спец по ВАГу - во всех отзывах отметился своими выводами.
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
vladimir26
И что прям все "немцы" умирают после 100-150 т.км.? Рассказывайте лучше эти байки бабулькам.
про все не скажу, но достаточно часто в последнее время
1
5
Ответить
aircanade
Апшеронск
Альберт
Было так раньше у многих производителей. Стало им не выгодно производить машины с большим сроком службы. Мерседесы на 30000 порой ремонта ДВС требуют. Крузаки дизельные с 20000 пробегом на замену ДВС попадают....
Дизельный крузак под замену ДВС- бред.Ничего с дизельными движками небывает, а вот топливная система на дизеле- геморой, тк качество салярки в России плохое.Про масложер у Короллы тоже глупость, тойота не жрет масло, по крайней мере это не системный касяк 100%.Королавский 1,6 ходит 300 ткм , хотя 1,5 нз будет получше.Про Камри тоже не система, проблемы были только на 3,5 из-за того, что рвали коробку, перегрев масла и горели солиноиды, потом поставили доп радиатор.
Проблема кроется не высокой технологичности авто и не в квалификации водителей.Просто тенденции автомобилестроения таковы, что машина превращается в одноразовый агрегат наподобие телефона, попльзовал 2-5 лет и выкинул.Так вот эти направления возглавляют немецкие авто, а япы( в частности тойота) подходят к этому более медленно и пока еще надежны.Но тоже уже внедрили вариатор, одноразовая малоресурсная кпп( хоть и не такая печальная как дсг но все же)
4
9
Ответить
Ефим
Биробиджан
nik0574
А при чем тут повезет ? Мотор на А5 1,8 до 12 года и был проблемный по маслу ,там конструктивный косяк и сами немцы это признали ,по этому с 12 года идет новая поршневая ,мотор до сих пор ставится на...
Ремонт мотора 100 тыр? Сколько тогда новый стоит?
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Хорошая скидка получилась, если бы мне предложили я бы наверно то же стал вагодрочером, на механике 100 ткм. можно смело ездить без проблем.
3
1
Ответить
Альберт
Радужный
Сам ты бредишь))) Я, в отличие от вас (многих) не обвиняю огульно всю марку. Ну так для примера https://www.drive2.ru/r/toyota... ли покупать дизельную Тойоту Ленд Крузер 200… Prichina был 6 часов назад Эдуард Батищев, 42 года  Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado Крузак Причины Безумств (до этого — Volkswagen Tiguan) Воронеж, Россия Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию. В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь. .www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0 .www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0 Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки. . http://www.land-cruiser.ru/ind... . То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром . https://info.drom.ru/misc/49960/ . Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км. . Отзыв о Toyota Land Cruiser. . Отзыв о Toyota Land Cruiser. Как говорится, комментарии здесь излишни. . .В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным. А он, я почти уверен, сдал дилеру через суд LC-200 с пробегом 20000. Я не заморачивался этим, просто брат прислал как-то видео по ватсапу. А здесь в тексте предложения, прозвучавшие в том видео.
10
 
Ответить
nik0574
Какой мотор колотит поршнями ?
Который в народе зовут кастрюлей, за брякание на почти новом моторе.
1
5
Ответить
Альберт
Радужный
Из комментариев:
Киселевск

дмитрий

LX 570 БУДЕТ ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЛЮБАЯ 200 ХОТЬ НОВАЯ СТАРАЯ

В Новокузнецке у ОД стоит 570 пробег 2000 км цвет чёрный сгорел поршень
7
 
Ответить
Артем
Тверь
vladimir26
И что прям все "немцы" умирают после 100-150 т.км.? Рассказывайте лучше эти байки бабулькам.
Слово "умирают" я ни разу не употребил. Немцы просто после 100 000 км. просят денег, а как это понимать - как умирание или как должность - это не мне решать. Еще раз повторюсь, что любое вваливание бабла в двиг, коробку, электрику на пробегах до 250 000 км. это воровство автопроизводителя, это кидалово.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
vladimir26
Что за ремонты? Ссылки можно?
Есть один хорошии сервис в Питере:Вагтехбокс.Зайди в группу в контакте,посмотри.Но А7 я там не видел с масложором.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Ефим
Ремонт мотора 100 тыр? Сколько тогда новый стоит?
600тыс. не меньше.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Nord_Я
Хорошая скидка получилась, если бы мне предложили я бы наверно то же стал вагодрочером, на механике 100 ткм. можно смело ездить без проблем.
Когда дилеров в городе много,то с ними можно поторговаться как на рынке.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Артем
Слово "умирают" я ни разу не употребил. Немцы просто после 100 000 км. просят денег, а как это понимать - как умирание или как должность - это не мне решать. Еще раз повторюсь, что любое вваливание...
Мир меняется и вот мы уже в обществе потребления.Возглавляют колонну с флагом немцы с девизом: Откатайся 150 тыс. и поменяй машину.Но японцы уже подтягиваются к флагману.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Борис Брусенцов
Который в народе зовут кастрюлей, за брякание на почти новом моторе.
По моему VAG его доработал.Слушай у нас в Питере все таксисты на Октавиях с этим движком уже по 300 тыс.отходили.Может не так страшен черт?
9
 
Ответить
Сергей
По моему VAG его доработал.Слушай у нас в Питере все таксисты на Октавиях с этим движком уже по 300 тыс.отходили.Может не так страшен черт?
Я не говорю, что он не ходит. Но опять же, откуда таксисты знают, что с их арендными авто было? У моего товарища А5 Октавия 1.6., с новья брякала и до сих пор стучит, сильного масложора нет, но другими проблемами досаждает. Признаюсь, когда то хотел скаута 1.8 на механике, но добрые люди отговорили
1
7
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сергей
600тыс. не меньше.
А говорят немцы в обслуживании дешевле японцев. Похоже обманывают.
3
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14274
Ефим
А говорят немцы в обслуживании дешевле японцев. Похоже обманывают.
А сколько стоит новый 8AR?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14274
Борис Брусенцов
Я не говорю, что он не ходит. Но опять же, откуда таксисты знают, что с их арендными авто было? У моего товарища А5 Октавия 1.6., с новья брякала и до сих пор стучит, сильного масложора нет, но другими проблемами досаждает. Признаюсь, когда то хотел скаута 1.8 на механике, но добрые люди отговорили
У этого товарища каждый раз разные Октавии - то А5 1,6, то 1,4, то А7 1,8. Какой-то он непостоянный, в каждой новости машины меняет.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в России