Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Сосновый Бор
33898
628
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.7
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 41 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане.Решил написать небольшой отзыв о моей новой машине.В начале предъистория.Опыт вождения у меня 30 лет,поэтому поездил на всём отечественном автопроме.Откатывал на всех по 80 тыс.км и продавал
   И вот в 2010 году купил Октавию 1.8 А5 на механике,в хорошей комплектации.Ну думаю:вечная машина—не гниет,немецкий мотор.Каждое лето ездил с семьей либо на наши юга,либо в Европу.Машина только радовала.Расход масла был с новья 300гр.на 7500км,к 100000 увеличился до 1л.Это меня не напрягало,менял только расходники.А вот на 120000 км. машина резко съела 1л на 1000км,и как бы я не колдовал над ней(замена маслоотделителя,новая марка масла),с каждой новой тысячей масло уходило все больше и больше.Я был полностью разочарован в немецких технологиях и послал их на три советских буквы.Начались поиски новой машины.
   Перечитал кучу форумов и сайтов.объездил всех дилеров,тест—драйвы все как то скучно.Побывал даже в в»императорской» Тойоте.Но за 13000000 руб. Камри—убогий салон.Вот с кожаным салоном и ксеноном я смог бы привыкнуть к этой машине и возможно даже полюбить ее,с оглядкой на хваленую надежность,но это уже 1.5 млн.руб—неподъёмная сумма для меня.Заехал к дилеру Шкоды,сел в А7—как в домашнее кресло в приятной обстановке.А была—не была,беру.
   В наличии была А7 1,8тси на механике,стайл,биксенон и алькантара,парктроники по кругу,подогрев лба—1403000 руб.Дилер за трейд ин скинул 150000.Мне не понравился цвет бежевый,хотел идти в другой салон за чёрной,менеджер скинул ещё 50000.Согласился,в итоге 1203000 руб.
   Проехал уже более 41000 км,два раза сгонял в Крым.Впечатления такие:
— Масложора нет совсем.Пока не долил ни грамма,уровень по привычке проверяю часто —всегда на максимуме.Меняю масло через 7500, Pentosin 0w30.
—Шумка стала лучше значительно
—За счёт длинной базы машина не такая тряская как А5
—По разгону по секундам  быстрее чем А5, а вот по ощущениям нет.На А5 в районе 3000 оборотов был как бы подхват и толчек в спину,в А7 такого нет,наверное за счёт более длинной полки момента здесь все сгладили.
—Управление идеальное.Особенно на трассе после 100кмч машина раскрывается,она прямо просит тебя нажать на газ сильнее.
—Подогревы сидении очень быстрые
—Подогрев лобового стекла до —10* работает не плохо,а вот при более сильном морозе замучаешься ждать,легче скребком почистить.
—Печка теперь прогревает салон очень быстро,это огромный плюс по сравнению с А5.
   В общем,друзья,машина очень хорошая,за рулем реально кайфуешь от прохождения поворотов(особенно на серпантине в Крыму).По надежности могу сказать,что недоверие к движку у меня осталось и каждый раз доставая щуп дыхание то перехватывает малость.Но все таки тем кто решился потратить такую сумму денег на машину,я рекомендую Октаху 1.8,и поверте вы влюбитесь в неё.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.Владею машиной уже 2,5 года.Очень доволен аппаратом.Пока не было ни одной малейшей поломки,жора масла нет совсем.Заливаю 5,2 литра масла и сливаю через 7500 км. 5,2 литра.С весны начал кормить машину 98 бензином.По динамике ничего не изменилось,а вот на холостых двигатель стал работать очень ровно.На 95 мотор подрагивал немного.Расход бензина снизился приблизительно на пол литра,специально не замерял т.к причиной перехода было именно подколбашивание движка на холостых оборотах.Летом съездил в отпуск в Крым,на трассе машина просто песня.И управление,и ускорение доставляют массу удовольствия.На этом все.Всем удачи .

, пробег 55 000 км   

Привет,друзья—товарищи по «Дрому».Решил немного рассказать про машину.Новостей не особо много.Автомобиль по прежнему только радует,ни одной поломки.На 67тыс. заменил передние тормозные колодки и тормозную жидкость. Колодки еще тысяч семь наверное проходили бы,но все уже было куплено,поэтому не стал ждать.Заменил свечи,често говоря не знаю зачем.Выкрутил старые,вполне себе такие нормальные.В багажнике лежали новые,на всякий случай.Ну думаю,вкручу новые,а старые в багажник.Масложора нет,но за последние 7500 км по щупу уровень масла снизился примерно на 2 мм.Машиной пользуюсь практически ежедневно:работа,дача,поездки в Питер.Средний расход 98 бензина —8,2 л....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2015
4.9
111968
Skoda Octavia, 2015
ан-529, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2015
4.8
30947
Skoda Octavia, 2015
Алексей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.7
24348
Skoda Octavia, 2016
Вячеслав, Ставрополь
Skoda Octavia, 2015
4.7
26450
Skoda Octavia, 2015
6720981, Новосибирск
Skoda Octavia, 2016
4.7
18452
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк

Комментарии

Сергей
автор
Сосновый Бор
Ефим
А говорят немцы в обслуживании дешевле японцев. Похоже обманывают.
Дешевые в обслуживании остались немцы типа Пассата В3.А современные что немцы,что японцы не дешевы.
5
 
Ответить
premio711
У этого товарища каждый раз разные Октавии - то А5 1,6, то 1,4, то А7 1,8. Какой-то он непостоянный, в каждой новости машины меняет.
А ты думаешь, у меня мало друзей? У троих из них как раз шкоды. Один вваливает сотнями тысяч и так же как ты, пяткой а грудь за ваг. Кстати, он про поломки постоянно умалчивает)))))
2
7
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Борис Брусенцов
Я не говорю, что он не ходит. Но опять же, откуда таксисты знают, что с их арендными авто было? У моего товарища А5 Октавия 1.6., с новья брякала и до сих пор стучит, сильного масложора нет, но другими проблемами досаждает. Признаюсь, когда то хотел скаута 1.8 на механике, но добрые люди отговорили
Ну как говорится:на вкус и цвет...Но у 1.8 действительно динамика такая,что прощаешь ему то,что на 150тыс. он запросит масло. Трудно после динамичного авто пересесть на обычный атмосферник.Хотя конечно жизнь может заставить и на велосипед пересесть.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Борис Брусенцов
А ты думаешь, у меня мало друзей? У троих из них как раз шкоды. Один вваливает сотнями тысяч и так же как ты, пяткой а грудь за ваг. Кстати, он про поломки постоянно умалчивает)))))
Короче вокруг тебя одни вагомазохисты - лишь ты один над ними возвышаешься на своём курящем к20!!))
6
 
Ответить
Сергей
Ну как говорится:на вкус и цвет...Но у 1.8 действительно динамика такая,что прощаешь ему то,что на 150тыс. он запросит масло. Трудно после динамичного авто пересесть на обычный атмосферник.Хотя конечно жизнь может заставить и на велосипед пересесть.
Мне с твин турбо субаря так же было на овоща тяжело пересесть, привык. К лету хочу Акуру РДХ купить.
3
1
Ответить
Альберт
Радужный
Сергей
По моему VAG его доработал.Слушай у нас в Питере все таксисты на Октавиях с этим движком уже по 300 тыс.отходили.Может не так страшен черт?
Да и в Москве они пришли на замену маджентисам и фокусам
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Артем
Слово "умирают" я ни разу не употребил. Немцы просто после 100 000 км. просят денег, а как это понимать - как умирание или как должность - это не мне решать. Еще раз повторюсь, что любое вваливание...
Странно, у меня не один "немец" не просил денег (кроме регламентного обслуживания) даже после пробегов за 300 т.км., - может я что то ни так делаю?
4
1
Ответить
premio711
Короче вокруг тебя одни вагомазохисты - лишь ты один над ними возвышаешься на своём курящем к20!!))
У меня не К20. Хотя, он безусловно крут)
 
 
Ответить
premio711
Короче вокруг тебя одни вагомазохисты - лишь ты один над ними возвышаешься на своём курящем к20!!))
Я ещё одного вспомнил, у него Шкода не ломается и масло не ест. Вообще. Шкода Фелиция, стоит в огороде)))
1
8
Ответить
Альберт
Радужный
Конечно не так! В угоду сплетникам Вы должны придумать и красочно описать свои мучения.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Ремонт мотора 100 тыр? Сколько тогда новый стоит?
Не целесообразно ,потому что дорого .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Борис Брусенцов
Который в народе зовут кастрюлей, за брякание на почти новом моторе.
Я не просвещенный народ ,можно просто ткнуть пальцем на индекс мотора ,который на Октавии стучал поршнями ,будьте так добры ?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей
По моему VAG его доработал.Слушай у нас в Питере все таксисты на Октавиях с этим движком уже по 300 тыс.отходили.Может не так страшен черт?
Что Вы ведетесь на бред ,на Октавии никогда не было такого движка .
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Борис Брусенцов
Я не говорю, что он не ходит. Но опять же, откуда таксисты знают, что с их арендными авто было? У моего товарища А5 Октавия 1.6., с новья брякала и до сих пор стучит, сильного масложора нет, но другими проблемами досаждает. Признаюсь, когда то хотел скаута 1.8 на механике, но добрые люди отговорили
У товарища же А5 1,8 )))
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
А сколько стоит новый 8AR?
Во первых класса машин разные. Цену двигателя Лексус надо сравнивать с ценой аналогичного двигателя мерседес, БМВ, Ауди, как бы вам это не терзали душу. Во вторых вы обладаете статистикой по поломкам данного двигателя и кто-то уже покупал его за свой счёт? Контракт с Японии от 90 до 150 рублей, но их осень мало судя по обьявлениям.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Ефим
Во первых класса машин разные. Цену двигателя Лексус надо сравнивать с ценой аналогичного двигателя мерседес, БМВ, Ауди, как бы вам это не терзали душу. Во вторых вы обладаете статистикой по поломкам...
Да ну? Прямо так и сравнивать мотор от Лексуса с мотором от Ауди? А если он в Крауне стоял, тогда можно со Шкодой сравнить? Ерунду не пишите - агрегаты в пределах концерна могут стоять на разных марках и моделях.
1,8тси как у автора, это мотор от Ауди серии ЕА888.
И причём здесь статистика 8АР - его ставят с 14 г. в НХ, а этот мотор с 12 г ставят в Ауди А4, а с 13г в Шкоду Октавию.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Борис Брусенцов
У меня не К20. Хотя, он безусловно крут)
Особенно его крутость начинает проявляться после 100 т.км. - не едет, да ещё и масло жрёт как свинья помои.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Борис Брусенцов
Я ещё одного вспомнил, у него Шкода не ломается и масло не ест. Вообще. Шкода Фелиция, стоит в огороде)))
Вообще не знаю такую модель - он её при социализме покупал?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Сергей
Ну как говорится:на вкус и цвет...Но у 1.8 действительно динамика такая,что прощаешь ему то,что на 150тыс. он запросит масло. Трудно после динамичного авто пересесть на обычный атмосферник.Хотя конечно жизнь может заставить и на велосипед пересесть.
А если не попросит масла после 150 т.км.? Я думаю что нет.
4
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Да ну? Прямо так и сравнивать мотор от Лексуса с мотором от Ауди? А если он в Крауне стоял, тогда можно со Шкодой сравнить? Ерунду не пишите - агрегаты в пределах концерна могут стоять на разных марках...
Статистика к тому, зачем покупать мотор, который не сломался? Если там все так одинаково, то почему ТО на Ауди, стоит дороже, чем ТО на шкоду? И покупая двигатель у официального дилера шкоды, на автомобиль шкода, вы заплатиьн меньше, чем за тот же самый двигатель, покупаемый у официального далера Ауди, для автомобиля Ауди. Это плата за поемиальность последней.
 
 
Ответить
nik0574
Я не просвещенный народ ,можно просто ткнуть пальцем на индекс мотора ,который на Октавии стучал поршнями ,будьте так добры ?
CFNA/CFNB/CWVA/CWVB. Их куча модификаций. Стук из-за конструкции поршневой группы и больших зазоров. Когда я услышал его, то сразу вспомнил Субару)))
1
4
Ответить
nik0574
У товарища же А5 1,8 )))
Это у другого. Пару раз капитальнул и ездит, молится, чтобы снова не застучал.) И да, масла стал всего то литр на 1000 км есть,)
1
4
Ответить
premio711
Особенно его крутость начинает проявляться после 100 т.км. - не едет, да ещё и масло жрёт как свинья помои.
Ты с ZZ от Тойоты его путаешь) если дико наваливать, то любой мотор будет масло кушать. Сам я не владел с таким мотором машиной, но общался с владельцами разных версий моторов. На аккорде 7 который, так вообще мотор дико живучий, на стриме тот же. Если от топора, то свои 300 он ходит спокойно (при такой то атмо формировке). Если ты хочешь сказать, что сейчас все моторы стали не те, то я соглашусь. Но немцы впереди планеты всей) нет, они неплохи (по ттх), но брать только новыми и скидывать через 2 года и тогда особых проблем не будет)))
 
 
Ответить
premio711
Вообще не знаю такую модель - он её при социализме покупал?
90х годов. Точно не помню, но конца 90х. Отзыв о Skoda Felicia такая же, только та черная. Девяточка эдакая)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Борис Брусенцов
Ты с ZZ от Тойоты его путаешь) если дико наваливать, то любой мотор будет масло кушать. Сам я не владел с таким мотором машиной, но общался с владельцами разных версий моторов. На аккорде 7 который, так...
У меня одно время была Карина 91 г.в. 1,5л с пробегом 300 т.км.+ . Она кряхтела, пердела, скрипела, хавала масло, хоть и мотор уже второй был, коробка пинала, кузов весь покоцанный, электроника глюкала - дворники могли сами по себе включиться. Но она ехала. Это главное достоинство японцев - терпение. "Живучие" полуживые Хонды, Тойоты, Ниссаны ездят не от хорошей жизни.. В западной части страны и в Европе полно таких не японцев.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Ефим
Статистика к тому, зачем покупать мотор, который не сломался? Если там все так одинаково, то почему ТО на Ауди, стоит дороже, чем ТО на шкоду? И покупая двигатель у официального дилера шкоды, на автомобиль...
Почему ТО на Лексус стоит дороже чем на Тойоту? Почему Лексус дороже чем Тойота? Причём Тойота бренд с какой-никакой историей, а Лексус для японцев придумала маркетинговая конторка с Запада в 80-е.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Борис видать Вы знатный спец по ВАГу - во всех отзывах отметился своими выводами.
Да не ! Он не просто по ВАГу ,он по всем авто .Корейцы с задирами ,Тойета с капремонтом движка к 100 ,Мазда задиры и т.д. Он знает всё ,так что спец ещё тот )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Борис Брусенцов
Я не говорю, что он не ходит. Но опять же, откуда таксисты знают, что с их арендными авто было? У моего товарища А5 Октавия 1.6., с новья брякала и до сих пор стучит, сильного масложора нет, но другими проблемами досаждает. Признаюсь, когда то хотел скаута 1.8 на механике, но добрые люди отговорили
Знаток ,Вы это бабкам в подъезде скажите .По поводу движка 1,6 на А5 ,это не убиваемый почти движок ,конструктивно прост ,из последних самый надежный движок ,ему уже 100 лет .Такая надежность сейчас никому не нужна .Движок стоит в музее славы Фольксваген .Какими проблемами по эксплуатации он его досаждает или Вас ? Брякает он в чей то голове и не более .Гоните дальше ....
4
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Почему ТО на Лексус стоит дороже чем на Тойоту? Почему Лексус дороже чем Тойота? Причём Тойота бренд с какой-никакой историей, а Лексус для японцев придумала маркетинговая конторка с Запада в 80-е.
Я вам уже ответил на это вопрос, в комментарии, на который вы написали данный ответ. Это маркетинг. Есть Лексус на базе Тойоты Алтезы, и если заказывать по каталогу Лексус, то запчасти дороже, чем на Тойоту. Маркетологи, сейчас главнее инженеров, у всех автопроизводителей. Кстати Ауди старее Фольксвагена. Сейчас главное не сам автомобиль, а мнение окружающих о нем.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Борис Брусенцов
Я не говорю, что он не ходит. Но опять же, откуда таксисты знают, что с их арендными авто было? У моего товарища А5 Октавия 1.6., с новья брякала и до сих пор стучит, сильного масложора нет, но другими проблемами досаждает. Признаюсь, когда то хотел скаута 1.8 на механике, но добрые люди отговорили
И Ещё в догонку к размышлению (если есть чем думать ) Этот мотор древний мотор ставился исключительно на тяжёлые авто ,Октавия ,Джетта ,Гольф ,Леон ,Пассат ,Ауди 3 и 4 .И как не странно более сильный новый ставили на Фабию,Ибицу,Рапид, Поло прям интересно почему ?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Борис Брусенцов
А ты думаешь, у меня мало друзей? У троих из них как раз шкоды. Один вваливает сотнями тысяч и так же как ты, пяткой а грудь за ваг. Кстати, он про поломки постоянно умалчивает)))))
Сотнями тысяч ,самому не смешно
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Во первых класса машин разные. Цену двигателя Лексус надо сравнивать с ценой аналогичного двигателя мерседес, БМВ, Ауди, как бы вам это не терзали душу. Во вторых вы обладаете статистикой по поломкам...
Двигателя на ВАГе одни ,что Ауди что Шкода ,и прям интересно зачем к цене нового мотора был прилеплена цена контракта японца ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Борис Брусенцов
CFNA/CFNB/CWVA/CWVB. Их куча модификаций. Стук из-за конструкции поршневой группы и больших зазоров. Когда я услышал его, то сразу вспомнил Субару)))
Всё таки в школе нужно учить то что преподают а не сидеть в это время на автосайтах .И ладно ещё такой бред несет ребенок а детям простительно .Для взрослого это пи..абольство ,и вот доказательства ,а кто есть кто сами решите .Начнем с малого .Проблема со стукам поршней которую Вы описали ,относится только к первым двум модификаций .Вторая пара это совсем другие моторы и описанная проблема к ним не имеет никакого отношения знаток .И самое интересно ,Вы сказали что этот мотор стучит у вашего друга на 1,6 на А5 ,палево чистой воды ,запомните на будущее на А5 никогда не было этих моторов !!! .И также за 1,8 даже если расход дойдет до 1 литра на 1000 он не стучит ,он его просто жрет и всё ,о каких двух капиталках может идти речь ,если он даже на родной проблемной поршневой до 100 доходит без жора ?
Я просто уверен что по брехологии у Вас в школе 5-ка твердая .
7
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
nik0574
Двигателя на ВАГе одни ,что Ауди что Шкода ,и прям интересно зачем к цене нового мотора был прилеплена цена контракта японца ?
Потому что данными про цены новых моторов от официальных дилеров не располагаю. Не нашёл в инете статью про это. Двигатель и у шкоды и Ауди один, но цены разные. Масло и фильтры одни, а цены на замену разные. Странная ситуация, не правда ли?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Потому что данными про цены новых моторов от официальных дилеров не располагаю. Не нашёл в инете статью про это. Двигатель и у шкоды и Ауди один, но цены разные. Масло и фильтры одни, а цены на замену разные. Странная ситуация, не правда ли?
Цены действительно разные,за имидж нужно платить.Покупать новый движок не целесообразно ,и думаю это относится к любой марке .Цена контракта примерно сопоставима с ценой капиталки ,при этом по мне второе предпочтительней ,так как мотор практически становится опять почти новым ,при таких пробегах там нет износа .сосед только не давно менял полностью поршневую на 1,4 отдал 70 т. рублей под ключ .Запчасти на авто всегда дорого ,доплата за кондюк 30-40 т/р ,а кинься на него что то купить ,так один компрессор в эти деньги а то и дороже ,а сколько всего там нужно для него .По этому странная но ничего тут не сделаешь .
 
 
Ответить
Вот так производитель и заставляет покупать новые авто.Пройдёт немного времени и километров,как машина начнёт подъедать масло,бензин или что-то ещё вылезет. Ну и как раз,новый поход к автодилеру,трейдин,новая коляска в кредит и новый виток спирали автомобиле пользования...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
premio711
А если не попросит масла после 150 т.км.? Я думаю что нет.
Я хочу в это верить.Проверю на этой машине.
1
 
Ответить
Артем
Искателей
vladimir26
Странно, у меня не один "немец" не просил денег (кроме регламентного обслуживания) даже после пробегов за 300 т.км., - может я что то ни так делаю?
Passat B3?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574
Всё таки в школе нужно учить то что преподают а не сидеть в это время на автосайтах .И ладно ещё такой бред несет ребенок а детям простительно .Для взрослого это пи..абольство ,и вот доказательства...
Ну вот Коля, парнишка старался, рассказывал нам тут истории разные про моторы, - а ты взял и всё испортил!
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Ну вот Коля, парнишка старался, рассказывал нам тут истории разные про моторы, - а ты взял и всё испортил!
Вот сижу и думаю ,он за дневником пошел или за батей )))
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Артем
Passat B3?
Артём, В3 не было ни когда, а вот В5 был, В6 тоже, продал его с пробегом далеко за 200, была А6 С6 которую продал с пробегом 320т.км., в отличнейшем состоянии, не одна машина не требовала серьёзных вложений а так же не знал что такое масложёр и.т.п. байки.
 
 
Ответить
Артем
Искателей
vladimir26
Артём, В3 не было ни когда, а вот В5 был, В6 тоже, продал его с пробегом далеко за 200, была А6 С6 которую продал с пробегом 320т.км., в отличнейшем состоянии, не одна машина не требовала серьёзных вложений а так же не знал что такое масложёр и.т.п. байки.
B5 это модель 97 года, это еще "та школа", А6 С6 можно сказать тоже "с тех времен", когда слово немецкий автомобиль внушало авторитет. Вы бы еще сюда гольфа 2 приписали. ))) Нет тех машин. Сейчас TFSI, FSI, 98 бензин, жор масла...
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Артем
B5 это модель 97 года, это еще "та школа", А6 С6 можно сказать тоже "с тех времен", когда слово немецкий автомобиль внушало авторитет. Вы бы еще сюда гольфа 2 приписали. ))) Нет тех машин. Сейчас TFSI, FSI, 98 бензин, жор масла...
Артём, сейчас две машины в семье, Ауди А4 и Шкода Октавия А7, не с одной ни каких проблем нет, на Октавии за более чем 90 т.км., даже не одну лампочку не менял,- только ТО. Октавию до сих пор к дилеру на ТО гоняю, а у Ауди пробеги маленькие,(жена ездит) обслуживаю её сам.
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
nik0574
Цены действительно разные,за имидж нужно платить.Покупать новый движок не целесообразно ,и думаю это относится к любой марке .Цена контракта примерно сопоставима с ценой капиталки ,при этом по мне второе...
Не все ДВС капиталяться. Капитала ДВС на 80-150 тыс км пробега, до сих пор вызывает у меня негодование. Полагаю, это не нормально.
 
 
Ответить
Масло правильно меняете. Не более 7.5 тыс. пробег. Ручка избавит от проблем с DSG. Машина должна долго вас радовать.
2
 
Ответить
nik0574
А при чем тут повезет ? Мотор на А5 1,8 до 12 года и был проблемный по маслу ,там конструктивный косяк и сами немцы это признали ,по этому с 12 года идет новая поршневая ,мотор до сих пор ставится на...
О как! А манагеры трепались, что 1.8 самый надежный, мол не то что, 1.4 точно говорю. Теперь выясняется вся правда. И опять ТИПА "доработали". Нет уж, лучше проверенный атмосферный двигатель от тех же Тоёт.
3
9
Ответить
Альберт
Радужный
Уж кто только не трепался о надёжности Тойот. ....Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать. Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром. Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную. С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления. Источник: https://avtoexperts.ru/question/slaby-e-mesta-i-problemy-tojota-korolla-e150
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Не все ДВС капиталяться. Капитала ДВС на 80-150 тыс км пробега, до сих пор вызывает у меня негодование. Полагаю, это не нормально.
Что вы вкладываете в смысл капиталка ? Да и речь шла именно за CDAB.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А. Романов
О как! А манагеры трепались, что 1.8 самый надежный, мол не то что, 1.4 точно говорю. Теперь выясняется вся правда. И опять ТИПА "доработали". Нет уж, лучше проверенный атмосферный двигатель от тех же Тоёт.
Мол не то что 1,4 ----Какой 1,4 ? Тойета -Шкода ,Воля Ваша .Только движок 1,6 на Октавии тех лет ,ни чем не хуже 1,6 тех же лет у Тойеты .
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
nik0574
Что вы вкладываете в смысл капиталка ? Да и речь шла именно за CDAB.
Я думаю тоже , что и все. Шлифовка, хонингование, замена всех резинок и прочее.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Я думаю тоже , что и все. Шлифовка, хонингование, замена всех резинок и прочее.
Не о какой расточке ,шлифовке ,хонинговки в данном случае речь не идет ,там всё нормально .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Как не зайдешь в вагоотзыв так или капиталку или где сцепление на дсг купить подешевле обсуждают :)
сочувствующий
1
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Борис Брусенцов
Ты с ZZ от Тойоты его путаешь) если дико наваливать, то любой мотор будет масло кушать. Сам я не владел с таким мотором машиной, но общался с владельцами разных версий моторов. На аккорде 7 который, так...
Прибалтика - аналог нашего ДВ, народ берет европейцев (немцев) с пробегами от 200к и возрастом от 5лет и продолжает на них ездить без проблем, но почему-то повально за япами они не гоняются. Только Mercedes, BMW, Audi там называют машинами. Какая-то странная концепция выходит, не правда ли?
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
nik0574
Знаток ,Вы это бабкам в подъезде скажите .По поводу движка 1,6 на А5 ,это не убиваемый почти движок ,конструктивно прост ,из последних самый надежный движок ,ему уже 100 лет .Такая надежность сейчас никому...
Я один раз видел мертвым этот 1.6 BSE 8V из под таксиста Анзорика на убитой в хлам октавии с пробегом за 320 тыс.км. на газовой установке с прогоревшим поршнем)))
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Я думаю тоже , что и все. Шлифовка, хонингование, замена всех резинок и прочее.
Из разговоров с сертифицированным механиками по VAG: Ресурс моторов 1,8 2,0 tsi до 450тыс.км. До 250 тыс хон в горшках как новый, задиры встречаются крайне редко, в основном на корчах.
Если учесть тот фактор что в европейской части РФ каждый 4й Турбовый VAG - чипован на стоковом железе
1.4 125л.с. до 150л.с.
1,4 150л.с. до 200 л.с.
1,8 152-160л.с. до 210л.с.
2.0 170-211 л.с. до 250-280л.с.
2.0 tdi 140л.с. до 180л.с.
Знаю хорвата с Seat Leon 1,2 (105 л.с.) раскаченным до 186 л.с. Турба и интеркуллер заменены но поршневая родная.
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Из разговоров с сертифицированным механиками по VAG: Ресурс моторов 1,8 2,0 tsi до 450тыс.км. До 250 тыс хон в горшках как новый, задиры встречаются крайне редко, в основном на корчах. Если учесть тот...
Для 1,2 это много. Но стоит отметить, что ваговские моторы никогда не отличались большим запасом для тюнинга.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Ефим
Для 1,2 это много. Но стоит отметить, что ваговские моторы никогда не отличались большим запасом для тюнинга.
Это кто такое отметил? Такой же спец, который ВАГ только на картинках видел?
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Для 1,2 это много. Но стоит отметить, что ваговские моторы никогда не отличались большим запасом для тюнинга.
Я бы сказал что это не то что много, а это "over дoxyя", но тем не менее она ездит. А на счет малого ресурса для тюнинга на моторах tsi разных объемов я не соглашусь. Ресурса у них реально много. Да раздутые 2.0 tsi 200л.с. до 450-500л.с. это перебор, но родные поршня и турбина спокойно выдерживают stage 1 (240-260л.с.) и stage 2 (280-320л.с.), на stage 3 уже меняется турбина и рекомендуется (рекомендовать - не значит делать) замена поршневой на ковку, stage 4 и stage 5 (500-650л.с.) это уже постройка гоночного мотора на родном блоке с метанолом и т.д.
4
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Это кто такое отметил? Такой же спец, который ВАГ только на картинках видел?
Чем больше выжимают с маленького двигателя, тем меньше его ресурс
1
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Это кто такое отметил? Такой же спец, который ВАГ только на картинках видел?
Это физика.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Ефим
Чем больше выжимают с маленького двигателя, тем меньше его ресурс
"Но стоит отметить, что ваговские моторы никогда не отличались большим запасом для тюнинга." - это чьи слова?
С маленького любого двигателя или именно с ваговского нельзя выжимать?
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Чем больше выжимают с маленького двигателя, тем меньше его ресурс
Логично, но при условии того что такой 1,2 tsi на разборке в Европе стоит 500€ это не критично. Капиталка 2.0 tsi уже с установкой кованых поршней с работой стоит 100-120 тыс.руб. это в принципе тоже не дорого при условии цены самой машины к примеру 2- 3 млн. руб.
Сам катаю 2.0tsi раздутый со 170 до 250л.с. Уже в таком режиме проехал 50тыс км (общий пробег 145тыс.км) и пока мотор и Турба живее всех живых.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Niko
Логично, но при условии того что такой 1,2 tsi на разборке в Европе стоит 500€ это не критично. Капиталка 2.0 tsi уже с установкой кованых поршней с работой стоит 100-120 тыс.руб. это в принципе тоже...
250 л.с. для 2,0 TSI это нормально и не такой уж большой съём мощности с литра.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
Felix Libtsis
Масло правильно меняете. Не более 7.5 тыс. пробег. Ручка избавит от проблем с DSG. Машина должна долго вас радовать.
Да,я рад что все таки решился опять купить Шкоду.Думаю 200 тыс. отходить на ней.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Сосновый Бор
nik0574
Знаток ,Вы это бабкам в подъезде скажите .По поводу движка 1,6 на А5 ,это не убиваемый почти движок ,конструктивно прост ,из последних самый надежный движок ,ему уже 100 лет .Такая надежность сейчас никому...
1.6. bze это супер надёжный мотор.У моего друга Туран с пробегом уже за 200тыс. И с этим пробегом он доливает всего 200гр.масла на 15тыс.км.
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Как не зайдешь в вагоотзыв так или капиталку или где сцепление на дсг купить подешевле обсуждают :)
Эту чушь только ты во все отзывы пытаешься засунуть. Ты владел хоть одним VAGом? Уверен, что нет. Я про твою Сиену столько гадостей могу напридумывать, обрыдаешься что взял такое г-но.
3
1
Ответить
Артем
Искателей
Niko
Из разговоров с сертифицированным механиками по VAG: Ресурс моторов 1,8 2,0 tsi до 450тыс.км. До 250 тыс хон в горшках как новый, задиры встречаются крайне редко, в основном на корчах. Если учесть тот...
А знаете первые слова преподавателя в школе по сертификации механников VAG?

- Запомните студенты, моторы VAG НЕ капиталятся! Они одноразовые!

Не верите? Возьмите телефон, позвоните в любой сервис VAGа и попросите откапиталить мотор))) Поэтому "Сертифицированным механникам Vag" можно говорить, что угодно. Он может сказать и 2 млн. километров.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
Альберт
Эту чушь только ты во все отзывы пытаешься засунуть. Ты владел хоть одним VAGом? Уверен, что нет. Я про твою Сиену столько гадостей могу напридумывать, обрыдаешься что взял такое г-но.
Альбертик вот именно ты можешь придумать. А про ваг ничего пртдумывать не надо
сочувствующий
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Правило Дрома: в ВАГах и в немцах в общем, лучше всех разбираются те, у кого их никогда не было.
9
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Как не зайдешь в вагоотзыв так или капиталку или где сцепление на дсг купить подешевле обсуждают :)
Дай ссылки на такие вагоотзывы, я тоже почитаю.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ефим
Для 1,2 это много. Но стоит отметить, что ваговские моторы никогда не отличались большим запасом для тюнинга.
А какие отличаются большим запасом для тюнинга?
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Niko
Логично, но при условии того что такой 1,2 tsi на разборке в Европе стоит 500€ это не критично. Капиталка 2.0 tsi уже с установкой кованых поршней с работой стоит 100-120 тыс.руб. это в принципе тоже...
Ну например на турбированных 1.4 СНРА уже изначально, в стоке идут усиленные, кованный коленвал и шатуны.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
premio711
Правило Дрома: в ВАГах и в немцах в общем, лучше всех разбираются те, у кого их никогда не было.
:)))
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
vladimir26
А какие отличаются большим запасом для тюнинга?
2jz
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Niko
Я один раз видел мертвым этот 1.6 BSE 8V из под таксиста Анзорика на убитой в хлам октавии с пробегом за 320 тыс.км. на газовой установке с прогоревшим поршнем)))
Это плохо или хорошо ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Чем больше выжимают с маленького двигателя, тем меньше его ресурс
У маленького двигателя по природе меньший ресурс ,только турбина его дополнительно охлаждает ,и если его катать в том же режиме что и аналогичный атмо ,то ресурс будет даже выше .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Как не зайдешь в вагоотзыв так или капиталку или где сцепление на дсг купить подешевле обсуждают :)
И что самое интересно ,всем этим занимается Егорка )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Артем
А знаете первые слова преподавателя в школе по сертификации механников VAG? - Запомните студенты, моторы VAG НЕ капиталятся! Они одноразовые! Не верите? Возьмите телефон, позвоните в любой сервис...
Во******,соседа оказывается нае.али в прошлом месяце ,взяв за капиталку 70 рублей .Одни спецы )))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
nik0574
И что самое интересно ,всем этим занимается Егорка )))
Кто то же должен людям глаза открывать :)
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Альбертик вот именно ты можешь придумать. А про ваг ничего пртдумывать не надо
Последнее предложение ,да Богу в уши )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Кто то же должен людям глаза открывать :)
Так никто ж не против ,Возьмите ВАГ и открывайте на здоровье ,а так ******обольство )))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
nik0574
Так никто ж не против ,Возьмите ВАГ и открывайте на здоровье ,а так ******обольство )))
Это все равно что предложить врачу добровольно заразиться проказой :)
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Кто то же должен людям глаза открывать :)
Открывать глаза говоришь? А ты владел ВАГом или Теоретик....?
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
nik0574
Это плохо или хорошо ?
Это риторический вопрос, но судя по внешнему состоянию машины - он боролся за свою жизнь до последнего.
Там один таксист купил купил ее не глядя из под другого таксиста)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Это все равно что предложить врачу добровольно заразиться проказой :)
Я рад что Вы не согласились с первой частью предложения ,взяв по умолчанию вторую часть .Хотя я это и так знаю ,но формальность лишней не будет )))
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
А знаете первые слова преподавателя в школе по сертификации механников VAG? - Запомните студенты, моторы VAG НЕ капиталятся! Они одноразовые! Не верите? Возьмите телефон, позвоните в любой сервис...
service-vag.com тут делают, и довольно успешно
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Niko
Это риторический вопрос, но судя по внешнему состоянию машины - он боролся за свою жизнь до последнего.
Там один таксист купил купил ее не глядя из под другого таксиста)))
Ничего удивительного ,убить можно и не убиваемое .Хотя наверное это последний к которому действительно вопросов к ресурсу не было ,но так как ВАГ то и ему достанется .Октавия А5 в редакции За рулем отходила около 300 ,пока она у них не улетела .
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Niko
Прибалтика - аналог нашего ДВ, народ берет европейцев (немцев) с пробегами от 200к и возрастом от 5лет и продолжает на них ездить без проблем, но почему-то повально за япами они не гоняются. Только Mercedes, BMW, Audi там называют машинами. Какая-то странная концепция выходит, не правда ли?
немцы тех годов, что берут они, не в пример живучей нынешних. по Испании та же картина, ФВ и Ауди много, но дизель, механика и неновых годов. новья мало.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Альберт
Уж кто только не трепался о надёжности Тойот. ....Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей....
на 150 МОЖЕТ потребоваться замена цепи. может не значит должна. средний срок для такой цепи это 200 с небольшим.
прокладка тоже МОЖЕТ прогореть, но цилиндры-то чаще всего останутся ровными
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Артем
B5 это модель 97 года, это еще "та школа", А6 С6 можно сказать тоже "с тех времен", когда слово немецкий автомобиль внушало авторитет. Вы бы еще сюда гольфа 2 приписали. ))) Нет тех машин. Сейчас TFSI, FSI, 98 бензин, жор масла...
да, те последние из могикан были
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Кто то же должен людям глаза открывать :)
У них на западе, особенно в Канаде, с пелёнок прививают, что они должны по любому поводу другим глаза открывать. (Особенно если надо пиндосам подмахнуть.) А тут и в России, поддержка в лице aircanade находится))) Свои машины производить не в состоянии, а всё туда же, Не суди - не судимым будешь!
Мне, Егорушка, нет никакой нужды придумывать оправдания выбора VAGов. Мне никто судом не присудил покупать только VAG. Я могу себе позволить новыми хоть 200, хоть 570 - только не нужны они мне. Опускаться до вашего уровня, выдумывая небылицы я тоже не буду.
Где - где, а в таксопарках умеют выбирать. "За рулём" 05.2016, стр. 126 ...с 2014 года в парке компании 1350 Октавий. Все...1,6 (110 л.с.) пробеги (на тот момент) дошли до 210000 км. Долго сравнивали ...и Октавия уверенно обошла такие модели, как Kia ceed, Hyundai Elantra, Hyndai i40, VW Jetta.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Альберт
У них на западе, особенно в Канаде, с пелёнок прививают, что они должны по любому поводу другим глаза открывать. (Особенно если надо пиндосам подмахнуть.) А тут и в России, поддержка в лице aircanade находится)))...
Вот эта статейка: https://www.zr.ru/content/arti...
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
pavel559
немцы тех годов, что берут они, не в пример живучей нынешних. по Испании та же картина, ФВ и Ауди много, но дизель, механика и неновых годов. новья мало.
Нового мало берут т.к. Там зарплаты*****о что в Испании что Балтии. Работаем в интернациональных коллективах (норги, американцы ,немцы, голландцы, поляки, прибалты, хорваты, филиппинцы, русаки) и тема АВТО довольно часто всплывает в разговорах за кружкой кофе. Помню как один немец сказал что купил новый Avensis - так его потом свои же и поляки ******* тролить, называли любителем аниме)))
а Балтии уровень жизни *****овый чтобы брать новые машины с диллеров, но 5-7 летки из Европы тащат будь здоров. К примеру у моего шефа MB ML 350 2014 жены, BMW 740d 2012 из Германии 230 тыс.км. 25500€, и дочери купил MB E 350 2010г.в. с пробегом под 200 за 18500€ из Нидерландов, знаю много пацанов с Балтии на A4, A6, X5, X3, GLK, Q5 Q7, LR, Volvo и т.д. 7-10 летках и проблем они не испытывают. Но в основном у всех дизеля.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Niko
Нового мало берут т.к. Там зарплаты*****о что в Испании что Балтии. Работаем в интернациональных коллективах (норги, американцы ,немцы, голландцы, поляки, прибалты, хорваты, филиппинцы, русаки) и тема...
Вот если интересно, что и сколько продают в ЕС; http://serega.icnet.ru/cars-sa...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Альберт
У них на западе, особенно в Канаде, с пелёнок прививают, что они должны по любому поводу другим глаза открывать. (Особенно если надо пиндосам подмахнуть.) А тут и в России, поддержка в лице aircanade находится)))...
То есть обошли только кореянцев и такой же ваг.. и все? Не смешите Альбертик :)
сочувствующий
 
4
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
То есть обошли только кореянцев и такой же ваг.. и все? Не смешите Альбертик :)
Почему же? В этой же статье, ссылку на которую любезно предоставил vladimir26, ссылка на другую статью, где она обошла Fokus 3.
...Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения – многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia...
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
"Но стоит отметить, что ваговские моторы никогда не отличались большим запасом для тюнинга." - это чьи слова?
С маленького любого двигателя или именно с ваговского нельзя выжимать?
Чем больше снимается мощности с маленького двигателя, тем меньше его ресурс. Законы физики для немецкого автопрома а такие же как и для всех остальных. Японские двигателя имеют больший запас для тюнинга и выжимания с них гораздо больших показателей, чем установил завод, по сравнению с немецкими. Но вы сейчас это оспорите приводя очень убедительные доводы, которые все базируются на неоспоримых фактах превосходства немецкого автопрома над всеми остальными. Можете не утруждать себя написанием длинных постов. Можете написать"ваг рулит и это всемирно известный факт" я пойму вас.
1
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Логично, но при условии того что такой 1,2 tsi на разборке в Европе стоит 500€ это не критично. Капиталка 2.0 tsi уже с установкой кованых поршней с работой стоит 100-120 тыс.руб. это в принципе тоже...
250 лс с двухлитроаого мотора это не очень много. Это сток многих авто. Пробег 145 тыс км это небольшой пробег.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
vladimir26
А какие отличаются большим запасом для тюнинга?
Японские.
 
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
250 лс с двухлитроаого мотора это не очень много. Это сток многих авто. Пробег 145 тыс км это небольшой пробег.
У вага 2.0 tsi (tfsi) одни теже моторы но разной програмной форсировки 170, 180, 200, 211, 225, л.с.
Себе я выбрал довольно щадящую прошивку под 95й со 170л.с. до 250 и крутящим моментом с 280 до 380. Это все достигается просто сменой программы, без прямотока, увеличенного интеркуллера, переделки впуска и т.д. Это является stage 1. К примеру чип от Eurocode дает до 280л.с. на 100м бензине. без вмешательства по железу.
приведи пожалуйста пример аналогичного японского мотора способного дать подобный прирост только лишь программой без вмешательства в железо.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром