Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Сосновый Бор
33875
628
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 41 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане.Решил написать небольшой отзыв о моей новой машине.В начале предъистория.Опыт вождения у меня 30 лет,поэтому поездил на всём отечественном автопроме.Откатывал на всех по 80 тыс.км и продавал
   И вот в 2010 году купил Октавию 1.8 А5 на механике,в хорошей комплектации.Ну думаю:вечная машина—не гниет,немецкий мотор.Каждое лето ездил с семьей либо на наши юга,либо в Европу.Машина только радовала.Расход масла был с новья 300гр.на 7500км,к 100000 увеличился до 1л.Это меня не напрягало,менял только расходники.А вот на 120000 км. машина резко съела 1л на 1000км,и как бы я не колдовал над ней(замена маслоотделителя,новая марка масла),с каждой новой тысячей масло уходило все больше и больше.Я был полностью разочарован в немецких технологиях и послал их на три советских буквы.Начались поиски новой машины.
   Перечитал кучу форумов и сайтов.объездил всех дилеров,тест—драйвы все как то скучно.Побывал даже в в»императорской» Тойоте.Но за 13000000 руб. Камри—убогий салон.Вот с кожаным салоном и ксеноном я смог бы привыкнуть к этой машине и возможно даже полюбить ее,с оглядкой на хваленую надежность,но это уже 1.5 млн.руб—неподъёмная сумма для меня.Заехал к дилеру Шкоды,сел в А7—как в домашнее кресло в приятной обстановке.А была—не была,беру.
   В наличии была А7 1,8тси на механике,стайл,биксенон и алькантара,парктроники по кругу,подогрев лба—1403000 руб.Дилер за трейд ин скинул 150000.Мне не понравился цвет бежевый,хотел идти в другой салон за чёрной,менеджер скинул ещё 50000.Согласился,в итоге 1203000 руб.
   Проехал уже более 41000 км,два раза сгонял в Крым.Впечатления такие:
— Масложора нет совсем.Пока не долил ни грамма,уровень по привычке проверяю часто —всегда на максимуме.Меняю масло через 7500, Pentosin 0w30.
—Шумка стала лучше значительно
—За счёт длинной базы машина не такая тряская как А5
—По разгону по секундам  быстрее чем А5, а вот по ощущениям нет.На А5 в районе 3000 оборотов был как бы подхват и толчек в спину,в А7 такого нет,наверное за счёт более длинной полки момента здесь все сгладили.
—Управление идеальное.Особенно на трассе после 100кмч машина раскрывается,она прямо просит тебя нажать на газ сильнее.
—Подогревы сидении очень быстрые
—Подогрев лобового стекла до —10* работает не плохо,а вот при более сильном морозе замучаешься ждать,легче скребком почистить.
—Печка теперь прогревает салон очень быстро,это огромный плюс по сравнению с А5.
   В общем,друзья,машина очень хорошая,за рулем реально кайфуешь от прохождения поворотов(особенно на серпантине в Крыму).По надежности могу сказать,что недоверие к движку у меня осталось и каждый раз доставая щуп дыхание то перехватывает малость.Но все таки тем кто решился потратить такую сумму денег на машину,я рекомендую Октаху 1.8,и поверте вы влюбитесь в неё.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.Владею машиной уже 2,5 года.Очень доволен аппаратом.Пока не было ни одной малейшей поломки,жора масла нет совсем.Заливаю 5,2 литра масла и сливаю через 7500 км. 5,2 литра.С весны начал кормить машину 98 бензином.По динамике ничего не изменилось,а вот на холостых двигатель стал работать очень ровно.На 95 мотор подрагивал немного.Расход бензина снизился приблизительно на пол литра,специально не замерял т.к причиной перехода было именно подколбашивание движка на холостых оборотах.Летом съездил в отпуск в Крым,на трассе машина просто песня.И управление,и ускорение доставляют массу удовольствия.На этом все.Всем удачи .

, пробег 55 000 км   

Привет,друзья—товарищи по «Дрому».Решил немного рассказать про машину.Новостей не особо много.Автомобиль по прежнему только радует,ни одной поломки.На 67тыс. заменил передние тормозные колодки и тормозную жидкость. Колодки еще тысяч семь наверное проходили бы,но все уже было куплено,поэтому не стал ждать.Заменил свечи,често говоря не знаю зачем.Выкрутил старые,вполне себе такие нормальные.В багажнике лежали новые,на всякий случай.Ну думаю,вкручу новые,а старые в багажник.Масложора нет,но за последние 7500 км по щупу уровень масла снизился примерно на 2 мм.Машиной пользуюсь практически ежедневно:работа,дача,поездки в Питер.Средний расход 98 бензина —8,2 л....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2016
4.7
29245
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск
Skoda Octavia, 2016
4.6
21213
Skoda Octavia, 2016
10299753, Абакан
Skoda Octavia, 2016
4.5
18762
Skoda Octavia, 2016
Счастливчик Буч, Абакан
Skoda Octavia, 2016
4.4
11778
Skoda Octavia, 2016
MI1972, Москва
Skoda Octavia, 2016
4.7
20416
Skoda Octavia, 2016
7585016, Москва
Skoda Octavia, 2016
4.7
18314
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк

Комментарии

Ефим
Биробиджан
nik0574
А оно мне надо,глубоко ? Меня Европейский устраивает на 100% .Так как их Японский аналог точно не лучше а то и хуже .
Это круто. "Я не знаю и не видел, но это полюбому плохо" истинный ваговод. А рас не знаете, то не лезте в тему.
1
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
vladimir26
Ефим, Вы вообще взрослый человек? Я вас могу сейчас завалить ссылками на подобных блогеров, только они наоборот: - не признают "японское качество", и что, они для вас будут тупые, а восхваляющее...
Вы скинули ссылки на статьи журналистов, не ученых .
1
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
https://turbomaster.ru/article/history Просвети меня - укажи мне хотябы 3 чисто японские инновации применяемые в автопроме? А то я так и останусь не просвещенным невеждой....
Первые были американцы на серийках, опять же забыли про французов.
1
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Зачем же ждать?))) http://www.1gai.ru/publ/510779-gibridnye-i-elektricheskie-avtomobili-kratkaya-istoriya.html
Только теперь БМВ сотрудничает с Тойотой, для получения гибридных технологий. Что же они сами не довели до ума?
1
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Первые были американцы на серийках, опять же забыли про французов.
Ну так что япы придумали инновационного?
Если ты в своей жизни не видел ничего лучше б/у япов с внутреннего рынка маленькой страны и уверен что лучше ничего нет, и быть не может...... Ну тогда я тебе искренне сочувствую... Поверь - мир большой и в нем есть много интересных и достойных вещей.
5
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Ну так что япы придумали инновационного?
Если ты в своей жизни не видел ничего лучше б/у япов с внутреннего рынка маленькой страны и уверен что лучше ничего нет, и быть не может...... Ну тогда я тебе искренне сочувствую... Поверь - мир большой и в нем есть много интересных и достойных вещей.
Ваша мпозиция странная. Немцы берут готовые технологии, применяют их у себя, дорабатывают и они первопроходцы. Когда тоже самое делают японцы, то они догоняют лидеров. Если ваш кругозор ограничен 4 производителями одной страны, то я вам сочувствую. Прежде чем спорить, ознакомьтесь с предметом спора, а то глупо выглядите.
1
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Ваша мпозиция странная. Немцы берут готовые технологии, применяют их у себя, дорабатывают и они первопроходцы. Когда тоже самое делают японцы, то они догоняют лидеров. Если ваш кругозор ограничен 4 производителями...
Ну что же вы с темы съезжаете? Указали на то что япы много чего разрабатывают и внедряют, но пример привести не смогли, зато твердите о том что я не компетентен в теме спора и других доводов от вас я не услышал. Взрослые состоявшиеся люди себя так не ведут)))
6
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Ну что же вы с темы съезжаете? Указали на то что япы много чего разрабатывают и внедряют, но пример привести не смогли, зато твердите о том что я не компетентен в теме спора и других доводов от вас я не услышал. Взрослые состоявшиеся люди себя так не ведут)))
Гибридные автомобили,их массовое производство освоили именно японцы, и я об этом вам указал. Водородные ячейки они же внедряют. Электромобили для массового потребителя их же. Доработки турбины, в том числе твинскрольнве турбины, изменение фаз газораспределения, массовое производство ДВС с непосредственным впрыском, электронная подвеска. Научитесь пользоваться поисковиков. Вы мне ни одного чисто немецкого изобретения не показали, везде либот американцы до ума довели, либо англичане. И так и не смогли объяснит в чем конкретно немцы технологичнее японцев. Кроме баек про внутреннюю отделку, которая якобы даже лучше чем в Астон Мартине, и мощные движки и породу ничего больше не слышу. В новости про новый А класс никто ничего не сказал про раскосые фары, и заднюю оптику, хотя в новостях про азиатский автопром, все хачт такте решения. Лицемеры. Если вам так нравится ваг, то так и скажите, не пытаясь оскорбить других автвладельцев. Наличие у вас мерседеса не делает вас лучше как человека.
1
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Ну что же вы с темы съезжаете? Указали на то что япы много чего разрабатывают и внедряют, но пример привести не смогли, зато твердите о том что я не компетентен в теме спора и других доводов от вас я не услышал. Взрослые состоявшиеся люди себя так не ведут)))
Кстати не понял про дизеля у немцев? Вы имели ввиду, что японцы дизельные ДВС не используют? Кстати вымпривели только статьи из журналов и с публицистических сайтов, при этом не привели ни одной ссылки на какие либо авторитетные источники. И познакомьтесь с линейкой японских двигателей, а потом заявляйте, что они не использовали никогда наддутые ДВС малого объёма. Когда немцы начали выпускать гибридные автомобили для широких масс? По вашей логике немцы догоняют французов, так как именно они изобрели первый ДВС. И начните читать комментарии полностью, и анализировать их, а не кусками, удобными вам.
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Ефим
Мерседес не первый в мире автомобиль и двигатель тоже не они изобрели. Не увидел от вас ни одного факта.
Есть много вариантов альтернативной истории для таких как вы, но по официальной версии общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль (Benz Patent-Motorwagen) в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
4
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Есть много вариантов альтернативной истории для таких как вы, но по официальной версии общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно...
Вы статью с середины читали? И ещё два момента, считаться и являться это разные понятия, и первый ДВС был изобретен во Франции, но в статье про это ни одного слова. Бенц запатентовал самобеглую коляску, но изобрели её раньше и не он. Кто первый запатентовал, тот и изобретатель.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Ефим
Вы статью с середины читали? И ещё два момента, считаться и являться это разные понятия, и первый ДВС был изобретен во Франции, но в статье про это ни одного слова. Бенц запатентовал самобеглую коляску, но изобрели её раньше и не он. Кто первый запатентовал, тот и изобретатель.
Чётче, чем в этой статье уже невозможно написать. Или по вашей версии японцы изобрели автомобиль?
5
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Чётче, чем в этой статье уже невозможно написать. Или по вашей версии японцы изобрели автомобиль?
Есть мнение, что Австрийцы, а России построили, но не запантетовали. ДВС первый во Франции.
1
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Гибридные автомобили,их массовое производство освоили именно японцы, и я об этом вам указал. Водородные ячейки они же внедряют. Электромобили для массового потребителя их же. Доработки турбины, в том числе...
И тут Остапа понесло......
Аж умиляет)))
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Кстати не понял про дизеля у немцев? Вы имели ввиду, что японцы дизельные ДВС не используют? Кстати вымпривели только статьи из журналов и с публицистических сайтов, при этом не привели ни одной ссылки...
Вы пepecрaли и переиначили все что можно)
читайте мои комменты выше))
И вроде бы никто никого не оскорблял, если конечно никто не оскорбился сам)
P.S. У меня нет Мерседеса, но планирую покупку Порше)
4
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Гибридные автомобили,их массовое производство освоили именно японцы, и я об этом вам указал. Водородные ячейки они же внедряют. Электромобили для массового потребителя их же. Доработки турбины, в том числе...
Технологичность

Текущая версия



Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.

Технологичность закладывается в конструкцию при соответствующем назначении параметров деталей (материала, размеров и их отклонений, шероховатости и т. п.), форм и взаимного расположения поверхностей их элементов. Технологичность базируется на стандартизации, унификации и преемственности. Во многих случаях только возможности технологии (воплощающей в себе достижения науки и техники) позволяют достичь уникальных результатов и высоких потребительских свойств.

Технологичность не является характеристикой, которая бы однозначно выражалась в каких-либо единицах измерения. При производстве различных изделий технологичность во многом определяет себестоимость, затраты на изготовление и последующее использование. Как правило, более современные устройства являются более технологичными по сравнению с устаревшими образцами, то есть, производятся и эксплуатируются с меньшими затратами и с задействованием более производительных производственных процессов. При этом функциональность техники разных поколений[1][2] может мало отличаться. Например, скорость, пассажировместимость и дальность полёта для ТУ-154 и Airbus A320 близки, но эти самолёты — представители разных поколений авиационной техники, отличающиеся технологичностью. Появление более технологичных изделий обычно способствует вытеснению из обихода устаревших в этом отношении устройств, при этом с точки зрения технического совершенства они могут не уступать более новым — технологичность отражает производственные (технологические), а не технические характеристики изделия.

Таким образом, не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер. Например, малосерийные легковые автомобили тридцатых годов имели зачастую более высокий технический уровень, чем выпущенные через 20-30 лет после них массовые (на них уже применялись практически все являющиеся сегодня общепринятыми конструктивные решения, за исключением чисто-электронных систем), но при этом были крайне нетехнологичны, в силу чего принятые на на них технически совершенные конструктивные решения и не могли быть внедрены в массовое производство до тех пор, пока оно не оказалось готово к их повторению технологически. Автомобили выпуска до 1970-х годов были очень просты по конструкции и в целом более технологичны, чем современные — проще, удобнее в производстве и ремонте. Повышение требований к эксплуатационным и потребительским характеристикам, качеству отделки, уровню безопасности и экологичности привели за последние десятилетия к небывалому росту технического уровня автомобилей, но при этом их технологичность по отдельным показателям, включая удобство производства и ремонтопригодность, столь же ощутимо снизилась, даже несмотря на внедрение новых, высокопроизводительных технологий, включая промышленных роботов нового поколения.

По мере развития техники, в её последующих поколениях более совершенные технически решения могут заменяться на менее совершенные, но более технологичные. Например, в тех же автомобилях более совершенная технически подвеска на двойных поперечных рычагах оказалась в своё время практически вытеснена менее совершенной, но более технологичной типа «макферсон» — возврат к первой произошёл лишь к середине 90-х годов, и лишь на машинах достаточно высоких классов.

Технологичность — понятие относительное, на неё в определяющей степени влияют место изготовления, серийность, культура производства, доступное оборудование, привлекаемый персонал, развитость межхозяйственных связей и многое другое. Например, многие массовые образцы американской оружейной промышленности времён Второй мировой войны по меркам промышленности СССР или даже Германии выглядели бы крайне нетехнологичными, в частности — ввиду широкого использования трудоёмкой обработки деталей на металлорежущих станках вместо более технологичных штамповки и сварки. Напротив, автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» считался достаточно технологичным по меркам СССР, но налаживание его массового производства в Польше столкнулось с большим количеством трудностей из-за того, что по меркам польской промышленности конструкция оказалась нетехнологична и требовала для своего производства больших затрат труда и материалов. Пистолет-пулемёт СТЭН считался в Великобритании дешёвым и очень технологичным оружием, но его не адаптированная к особенностям местной промышленности немецкая копия — Potsdam Gert — по себестоимости оказалась сравнима с ручным пулемётом[3].

Выпускаемые малой серией или в единичных экземплярах изделия практически всегда менее технологичны, чем массовые — их изготовители могут позволить себе использовать недостаточно технологичные с точки зрения массового производства производственные процессы и конструктивные решения. Например, процесс изготовления изделий из углепластиков долгое время был недостаточно технологичным для массового производства, главным образом из-за большого объёма задействованного ручного труда. При этом в оборонной и авиационной промышленности, с характерными для них сравнительно небольшими масштабами выпуска, углепластики давно нашли широкое применение
Википедиа Вам в помошь
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Niko
Технологичность Текущая версия Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства,...
Ну Вы сравнили самолеты с разницей в 30 лет. Ту-154 если щас где-то и летают, то крайне изношены
 
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
pavel559
Ну Вы сравнили самолеты с разницей в 30 лет. Ту-154 если щас где-то и летают, то крайне изношены
Здесь речь не о 30годах разницы, а о разнице между понятиями ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ и ТЕХНИЧЕСКОЙ СОВЕРШЕННОСТИ
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ефим
Вы скинули ссылки на статьи журналистов, не ученых .
Ну Лиса то наверное учёная? Я смотрю с вами не получается конструктивный диалог вести.
5
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
И тут Остапа понесло......
Аж умиляет)))
Довод взрослого, состоявшегося человека.
 
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Технологичность Текущая версия Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства,...
Я вас не спрашивал о понятии технологичности, я просил вас указать в чем конкретно немцы технологичнее японцев. Если нечего сказать, лучше молчите.
1
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
vladimir26
Ну Лиса то наверное учёная? Я смотрю с вами не получается конструктивный диалог вести.
Если начнете давать конкретные ответы на вопрсы, то будет конструктивных, вы мне кинули статью, я вам кинул статью в противовес.
1
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Я вас не спрашивал о понятии технологичности, я просил вас указать в чем конкретно немцы технологичнее японцев. Если нечего сказать, лучше молчите.
Если речь заходит о заданных вопросах без ответов, так это вы не отвечали на них пытаясь переводить темы.
конкретно вашего последнего вопроса: Если вы реально не понимаете разницу между технологичностью и технической совершенностью, то боюсь разговаривать с вами, нам не о чем....
Ладно, дам подсказку это: Цена себестоимости производства, а что из этого вытекает вы мне ответите?
3
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Если речь заходит о заданных вопросах без ответов, так это вы не отвечали на них пытаясь переводить темы. конкретно вашего последнего вопроса: Если вы реально не понимаете разницу между технологичностью...
Какие технологии используются в автомобилях немецких производителей, которые не используются в японских? Так вам понятнее? Или все совершенство заключается в премиальности шильдик?
1
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Какие технологии используются в автомобилях немецких производителей, которые не используются в японских? Так вам понятнее? Или все совершенство заключается в премиальности шильдик?
И в очередной раз ваш вопрос звучит как попытка съехать с темы обсуждения)))) это уже смешно)))
Но все равно на ваш вопрос я отвечу. Из не самого последнего: Это цельнолитые алюминиевые кузова, электрические нагнетатели, системы впрыска от BMW Valvetronic без дросселя, коробки роботы в частности от мерседес speed shift - это новое поколение робота, электромагнитная подвеска.
Ну и аналогичный вопрос к вам, который был ранее задан, но вы на него не ответили ничего конкретного?
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Это круто. "Я не знаю и не видел, но это полюбому плохо" истинный ваговод. А рас не знаете, то не лезте в тему.
Круто что ? То что не знаю глубоко Японский автопром ? Так я никакой глубоко не знаю .Что б видеть как показывает хорошо телевизор не обязательно знать электротехнику ,при чем от лампового до плазмы .По этому мне до Ваших знаний в автомобиле строения очень далеко ,так как я обычный потребитель ,и мне как то боком кто какой закон открыл и что изобрел .Я выбирая товар по факту на данный момент ,и за что не знаю ничего не говорю ,при этом хоть на трамвае ездию .А истинный ВАГовод или нет это Вас только заботит,и выбирая в своё время машину ,если Королла была бы лучше Октавии ,то был бы Тойетаводом ,тем более до выбора думал брать только её ,а По факту она слила Октавии почти во всём ,по этому "Я не знаю и не видел, но это полюбому плохо" оставьте себе ...
4
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
nik0574
Круто что ? То что не знаю глубоко Японский автопром ? Так я никакой глубоко не знаю .Что б видеть как показывает хорошо телевизор не обязательно знать электротехнику ,при чем от лампового до плазмы .По...
Если вы ничего не знаете о чем-то, как тогда вы можете об этом делать выводы и вступать в спор? Это же глупо!
 
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
И в очередной раз ваш вопрос звучит как попытка съехать с темы обсуждения)))) это уже смешно))) Но все равно на ваш вопрос я отвечу. Из не самого последнего: Это цельнолитые алюминиевые кузова, электрические...
Алюминиевые кузова применялись не только впгом, но и итальянцами и англичанами, немного ранее Ауди. Алюминиевой была как минимум 1 японская машина Хонда нсх, это на вскидку, если погуглить, то можно ещё найти. Электро нагнетатель английской разработки км, который ставится на 1 модель Ауди в максимален и на 1 модель бэнтли, вы о нем? Валветроник это новая система газораспределения, не тот же самый принцип что и vvtli от Тойоты?
По поводу роботов, японцы, в частности тойота, пошли по пути бесступенчатых вариаторов.
Электромагнитная подвеска от Ауди это та, в которой электромагнитная жидкость или та, которая от американской компании BOSE 1980 года разработки?
Вопрос повторите, если помните его!!!
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Если вы ничего не знаете о чем-то, как тогда вы можете об этом делать выводы и вступать в спор? Это же глупо!
Может ещё раз перечитаете и дойдет ,какие выводы я сделал ?А то глупый не пойму о чем речь ,просветите уже ?
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574
Может ещё раз перечитаете и дойдет ,какие выводы я сделал ?А то глупый не пойму о чем речь ,просветите уже ?
Я Ефимке уже сказал что диалог вести с ним бессмысленно, так как этот диалог напоминает общение слепого с глухим. Он даже любые факты воспринимает однобоко. Сначала он говорил что моторы ВАГ одноразовые на 50-100 т.км, я ему ссылки привожу на реальных владельцев, реальные машины и реальные пробеги, а в ответ типа: - "У тебя там журналисты, а моя Лиса сказала что ВАГ ..омно!" или такое: "А на двух машинах сломалась трансмиссия!" и.т.п. При этом сам не приводит ни чего конкретного. И представляется мне по этому Ефим подростком интересующимся автомобилями, ну а что сейчас каникулы, уроки делать не надо -пусть развивается!
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Я Ефимке уже сказал что диалог вести с ним бессмысленно, так как этот диалог напоминает общение слепого с глухим. Он даже любые факты воспринимает однобоко. Сначала он говорил что моторы ВАГ одноразовые...
Это я уже понял ,при чем как понимаю весна сказывается ,он как то не один появился последнее время на горизонте )))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7359
nik0574
Это я уже понял ,при чем как понимаю весна сказывается ,он как то не один появился последнее время на горизонте )))
И давно весна у вас с середины февраля приходит? Или санитары забыли календарь поменять? :)
сочувствующий
1
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Алюминиевые кузова применялись не только впгом, но и итальянцами и англичанами, немного ранее Ауди. Алюминиевой была как минимум 1 японская машина Хонда нсх, это на вскидку, если погуглить, то можно ещё...
Давай по порядку:
Изначально в нашей беседе речь шла о моторах, в которой я попытался объяснить на примере машин одноклассников (т.е. борющихся за один класс потребителя А-D) из Японии и Европы, что кпд и мощностная отдача Фрицев выше чем у Япов, что является показателем ТЕХНИЧЕСКОЙ СОВЕРШЕННОСТИ но не является показателем ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ. В пример я привел упоминание того что Япы идут по пути простых и проверенных технологий без особой жажды экспериментов, а у Немцев процент внедрения новых разработок выше. На что вы спросили у меня "чем же немцы технологичнее японцев" - я же, в свою очередь попытался до вас донести, что более технологичнее та продукция у которой себестоимость производства меньше, а в нашем случае это выходят Япы из-за баланса цены и тех.характеристик. Изначально наш спор затевался о ТЕХНИЧЕСКОМ СОВЕРШЕНСТВЕ, который вы перевели в русло ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ. В вопросах инноваций, Вы приписали мне посыл того, что: Япы не имели дизелей и турбо малообтемников раньше или позже немцев Немцев, хотя я этого не утверждал, а упомянул то что, Немцы идут по пути отказа от атмосферных двигателей и т.д. Когда же я пытался отвечать и приводить доводы на ваши вопросы - каждый раз вы "переобуваясь в полете" переводили суть четко вами или мной заданной темы из контекста ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВА в ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ и на оборот, тем самым уходя от прямого ответа.
Если и теперь не поняли той мысли что я пытался до вас донести? То с уверенность могу заявить, что в вашем случае медицина увы бессильна.
6
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
nik0574
Может ещё раз перечитаете и дойдет ,какие выводы я сделал ?А то глупый не пойму о чем речь ,просветите уже ?
Перечитайте свой предыдущий комент, мой ответ, свои предыдущие коменты, подумайте, проанализируйте и может быть поймете. Нельзя говорить о том, о чем не знаешь.
1
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Давай по порядку: Изначально в нашей беседе речь шла о моторах, в которой я попытался объяснить на примере машин одноклассников (т.е. борющихся за один класс потребителя А-D) из Японии и Европы, что...
Япы идут по пути простых и проверенных технологий без особой жажды экспериментов, а у Немцев процент внедрения новых разработок выше." Этот ваш вывод сделан на основе каких фактов? Переобуваетесь как раз вы, и юлите в каждом комментарии. То дизеля у немцев инновационные, то малообьемники турбовые, до которых японцы не додумались. Теперь про старые двигателя и отсутствие инноваций. На основе чего вы сделали эти выводы? Вы можете объяснить? Или скажете, что вы не сил ны в японском и любом другом автопроме, но ваши перлы факт? Интересный у вас психотип.
1
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ефим
Япы идут по пути простых и проверенных технологий без особой жажды экспериментов, а у Немцев процент внедрения новых разработок выше." Этот ваш вывод сделан на основе каких фактов? Переобуваетесь...
Да потому что, владеть технологиями и успешно их применять это 2 разные вещи. Хороший пример мазда с ее роторными двигателями, где этот проект, почему его свернули? Хотя с инженерной точки зрения, этот тип двс имеет самый высокий кпд.
Сравни характеристики и потребительские свойства 2х моделей одноклассников в самых топовых комплектациях.
Но если тебе от этого станет легче: я скажу, что эти все выводы я сделал опираясь на собственный жизненный опыт. Ну а если ты захочешь меня уделать, то пожалуйста объясни мне обратное, только подойди к этому более основательно, чем ты делал это ранее, чтобы не выглядеть еще глупее, чем сейчас.
5
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Niko
Да потому что, владеть технологиями и успешно их применять это 2 разные вещи. Хороший пример мазда с ее роторными двигателями, где этот проект, почему его свернули? Хотя с инженерной точки зрения, этот...
Роторные двигатели имеют меньший ресурс, чем иные ДВС. Я не пытаюсь вас у делать, я хочу понять почему вы сделали вывод, что немецкие авто более инновационные, чем японские, какие инновационные технологии применяют немцы, которых нет в японском автопроме. Ранее вы указали, что не разбираетесь в автопроме, но при этом вы делаете какие-либо выводы о нем. Ваш жизненный опыт связан с эксплуатацией разнообразных японских и немецких моделей авто? Если нет, то о каком жизненном опыте вы говорите? Кроме качества материалов немцам больше нечем похвастаться, по крайней мере все ваговоды об этом преимуществе твердят. Вы придумали себе аксиому, которая не требует доказывания, поэтому не вижу смысла в дальнейшем продолжении диалога. Можете считать, что вы меня уделали. Можете в школе всем об этом рассказать.
1
5
Ответить
aircanade
Апшеронск
Че тут спорить, немцы всегда были гемороем хоть с простыми технологиями, хоть с сложными.А вы че не знали что ли??))А вот эти турбо 1,2 и коробки спортивные, так вообще смех.После 100 ткм такая машина ни кому не нужна.Такие технологии с акцентом на потребителя.Пришел в салон, почитал тех.хар-ки, сравнил цифарки и пошел оформил кредит, а свою старую сдал за копейки в трейд ин, тк продать нереально.И это хорошо если годовой пробег будет 10 ткм, можно писать отзывы, заявлять, мол, что я уже 5 лет езжу и все хорошо(хотя пробег будет всего 50).Покажите мне хоть одну машину с турбиной и дсг, у которой пробег будет 300 ткм и не лазили в коробки и двс.А допустим для той же камри это не вопрос
 
6
Ответить
aircanade
Апшеронск
Niko
Да потому что, владеть технологиями и успешно их применять это 2 разные вещи. Хороший пример мазда с ее роторными двигателями, где этот проект, почему его свернули? Хотя с инженерной точки зрения, этот...
Вагу выгодно делать такое барахло и его вовсе не заботят инновации, при хорошей рекламе все можно продать.А таким как ты лапшу вешают про технологии и премиальность, лишь бы купил.
 
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
aircanade
Че тут спорить, немцы всегда были гемороем хоть с простыми технологиями, хоть с сложными.А вы че не знали что ли??))А вот эти турбо 1,2 и коробки спортивные, так вообще смех.После 100 ткм такая машина...
У самого-то немцы были? Да не отжатые, а нормальные, хотя бы после одного хозяина?
И Камри ломаются - 200 т.км. у АКПП в Камри ресурс, если следовать рекомендациям дилера и не менять АТФ. Если б немцы были такие ломучие, как хочется тойотопехоте, то их и не покупали бы в таких количествах.
Сегодня ездил в ГХ460. Хорошая машина. Внутрь садишься - это цирк какой-то с крашеной под алюминий и "деревянной" пластмассой. Панель вся из дермантина. В бюджетном Пассате алюминий это алюминий, а дерево это дерево. И мотор как топовый в НХ.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
aircanade
Че тут спорить, немцы всегда были гемороем хоть с простыми технологиями, хоть с сложными.А вы че не знали что ли??))А вот эти турбо 1,2 и коробки спортивные, так вообще смех.После 100 ткм такая машина...
5
 
Ответить
Savamyr
premio711
У самого-то немцы были? Да не отжатые, а нормальные, хотя бы после одного хозяина? И Камри ломаются - 200 т.км. у АКПП в Камри ресурс, если следовать рекомендациям дилера и не менять АТФ. Если б немцы...
Да брось ты, не было у него никогда в жизни "немцев", если бы были то он бы так про них не писал, ты же знаешь, что у меня были и япы, и один кореец, и америкосы, и немцы, и шведы, и после этого я точно говорю, что япы ничем не надёжней немцев и шведов, а по уровню комфорта, шумоизоляции, материалам отделки салона и управляемости япы и вовсе сливают им.
5
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
premio711
У самого-то немцы были? Да не отжатые, а нормальные, хотя бы после одного хозяина? И Камри ломаются - 200 т.км. у АКПП в Камри ресурс, если следовать рекомендациям дилера и не менять АТФ. Если б немцы...
про коробку бред, автоматы всегда ходили долго и сейчас так же.Про салон рассмешил)Думал только у женщин и подростков рещающий фактор в выборе авто- его интерьер и экстерьер, наличие кнопочек, монитора, кожи и тд.Ан нет, еще есть категория ценителей мужского пола)Я не дизайнер, не желаю спорить по этому поводу.Для важны более практичные вещи.
 
5
Ответить
Savamyr
aircanade
про коробку бред, автоматы всегда ходили долго и сейчас так же.Про салон рассмешил)Думал только у женщин и подростков рещающий фактор в выборе авто- его интерьер и экстерьер, наличие кнопочек, монитора,...
Нет не бред, всего 30 тыс.км., но АКПП у Камри вздохнула и крякнула: https://camry.drom.ru/13380/
6
 
Ответить
Niko
Японское качество обусловлено простотой механизмов "чем меньше деталей в механизме - тем меньше вероятности выхода из строя одной из них" принцип АК 47. По этой же причине япы держат на конвеерах...
А кто первые поточные и самые надёжные гибриды сделал ещё в прошлом веке? БМВ, ФВ? Ах нет, Тоета.
 
4
Ответить
aircanade
Апшеронск
Но у немцев в совокупности проблем больше, причем с дизелем тоже самое что и у япов
 
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
И давно весна у вас с середины февраля приходит? Или санитары забыли календарь поменять? :)
Это тебе не Канада, у нас на юге России практически почти всю календарную зиму весна или осень, на вербе и сирени почки уже раскрылись.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
aircanade
Че тут спорить, немцы всегда были гемороем хоть с простыми технологиями, хоть с сложными.А вы че не знали что ли??))А вот эти турбо 1,2 и коробки спортивные, так вообще смех.После 100 ткм такая машина...
Что бы не засорять чужой отзыв ссылками, я могу вашу личку завалить примерами где "геморойные" ВАГи проезжают без капремонтов по несколько сотен тысяч км., а ваша "меганадёжная" Камни разваливается и цветёт не проехав и сотни т.км.
4
 
Ответить
Savamyr
aircanade
Но у немцев в совокупности проблем больше, причем с дизелем тоже самое что и у япов
Ни фига, по собственному опыта владения япами, америкосами, немцами и шведами, больше всего проблем мне приносили именно япы, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же продал, к Хонде Джазу претензий по надёжности не было, но комфорт не устраивал, СГВ своими поломками весь семейный бюджет сожрала, продал и как гору с плеч скинул, Лансер 9 и Кашкай масло начали рано жрать, Лансер 9 продал не ремонтируя скинув на ремонт мотора, Кашкай отремонтировал и проездил ещё 40 тыс.км., но т.к. доверия к машине уже не было, то я его продал, Лансер Х не ломался, но я эту громыхающую, шумную консервную банку и года не вытерпел и продал, Королла имела 2 гарантийных (течка с потолка и генератор) и один не гарантийный (катализатор) ремонты, после чего я скинул эту "мечту" и больше себе не хочу.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
aircanade
про коробку бред, автоматы всегда ходили долго и сейчас так же.Про салон рассмешил)Думал только у женщин и подростков рещающий фактор в выборе авто- его интерьер и экстерьер, наличие кнопочек, монитора,...
Ты не ответил на мой вопрос.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
aircanade
про коробку бред, автоматы всегда ходили долго и сейчас так же.Про салон рассмешил)Думал только у женщин и подростков рещающий фактор в выборе авто- его интерьер и экстерьер, наличие кнопочек, монитора,...
У двоих моих знакомых умерли коробки - один купил Камри 50, и на 200 т.км. акпп умерла - ещё посмеялись, мол как точно японцы рассчитали. На 100 т.р. посмеялись. А на другой я сам ездил - коробка сдохла на 230 т.км. причём в основном трассового пробега. С 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю пинки хуже чем у ученика на мкпп в автошколе. Мировой лидер по количеству кнопочек однозначно Лексус. Интересно, сами разработчики знают предназначение всех их? Я понял - у тебя Пробокс или Логан - брутальный на вёслах.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
vladimir26
Это тебе не Канада, у нас на юге России практически почти всю календарную зиму весна или осень, на вербе и сирени почки уже раскрылись.
Расскажите это сибирякам у которых сейчас морозы под -30
сочувствующий
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
premio711
У двоих моих знакомых умерли коробки - один купил Камри 50, и на 200 т.км. акпп умерла - ещё посмеялись, мол как точно японцы рассчитали. На 100 т.р. посмеялись. А на другой я сам ездил - коробка сдохла...
в среднем коробки на камри тыщ 250-300 ходят, но и 200-230 еще не худший вариант, нередко на многих марках и пораньше помирают, даже классические АКП.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr
Ни фига, по собственному опыта владения япами, америкосами, немцами и шведами, больше всего проблем мне приносили именно япы, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же продал,...
а вот из неяпонских напрашивается вывод по очень многим владельцам, что надежнее именно шведы, естественно, если отбраковывать неудачные моторы. пока это Вольво ХС90 дизель и бензин, хс60 и 70 именно дизель.
хс60 принципиально дизель, а по 70 не знаю, там просто подавляющее большинство дизелей
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr
Ни фига, по собственному опыта владения япами, америкосами, немцами и шведами, больше всего проблем мне приносили именно япы, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же продал,...
у друга недавно спросил про лансер 9. пробег 150 где-то, год 07. он говорил, что масло подъедает после 100+. примерно 400г на 2000 км. а значит литра 2 от замены до замены. пока следовательно мотор еще живой. но менять не на что без большой доплаты. 1000 рублей за масло раз в 8 месяцев сумма приемлемая.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
aircanade
Че тут спорить, немцы всегда были гемороем хоть с простыми технологиями, хоть с сложными.А вы че не знали что ли??))А вот эти турбо 1,2 и коробки спортивные, так вообще смех.После 100 ткм такая машина...
нет, с простыми технологиями немцы все-таки гемором не были. вспомнить Ауди 100, или первые А4-А6, или 124 или 210 мерс.
или Гольф-Джетта-Пассат по 5 поколение включительно.
а потом уже хуже началось, конечно.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
нет, с простыми технологиями немцы все-таки гемором не были. вспомнить Ауди 100, или первые А4-А6, или 124 или 210 мерс.
или Гольф-Джетта-Пассат по 5 поколение включительно.
а потом уже хуже началось, конечно.
ну и дольше других немцев оставались без проблем все же дизели. БМВ 1 серии, х3 и х5 и т.д., Мерсы
 
1
Ответить
Savamyr
pavel559
а вот из неяпонских напрашивается вывод по очень многим владельцам, что надежнее именно шведы, естественно, если отбраковывать неудачные моторы. пока это Вольво ХС90 дизель и бензин, хс60 и 70 именно дизель.
хс60 принципиально дизель, а по 70 не знаю, там просто подавляющее большинство дизелей
У меня и мои бывшие и настоящий (сейчас у жены) немцы были надёжней япов, а по комфорту между ними и вовсе пропасть, Вольво у меня были 2 штуки - Вольво 440 бензин и ХС70 дизель, отличные, комфортные, безопасные, крепкие по металлу и очень надёжные машины, поэтому по весне снова буду брать Вольво ХС90.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
И давно весна у вас с середины февраля приходит? Или санитары забыли календарь поменять? :)
Так обострение приходят не по календарю ,две недели погрешность .А учитывая что на Новый год снега совсем не было(весь к Вам ушел ) и трава зеленая ,то что будет с марта одному богу известно )))
2
 
Ответить
Savamyr
pavel559
у друга недавно спросил про лансер 9. пробег 150 где-то, год 07. он говорил, что масло подъедает после 100+. примерно 400г на 2000 км. а значит литра 2 от замены до замены. пока следовательно мотор еще...
А я нигде и не говорил, что они все поголовно жрут масло с 50 тыс.км., у всех по разному, у кого то с 40-60 тысяч, у кого то с 80-100 тысяч, но у всех Лансеры с 1.6 масло жрут к сожалению, даже 2 литра за 8 тыс.км. это уже жор и он опасен тем, что эти 2 литра масла вылетает в катализатор и заплавляет там ячейки, поэтому в последствии обязательно вылезет Джеки Чан, именно так у меня было на Кашкае, но хорошо хоть катализатор после ремонта мотора не стал менять, и т.к. масло он после ремонта жрать перестал, то я просто прожёг его на большой скорости при поездке в отпуск и Джеки Чан погас.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Перечитайте свой предыдущий комент, мой ответ, свои предыдущие коменты, подумайте, проанализируйте и может быть поймете. Нельзя говорить о том, о чем не знаешь.
Действительно похоже дело к весне ... я Вам уже ответил о чем я говорил ,и о чем не говорил ,и не вижу смысла в дальнейшей болтологии ,так как это клиника .
Удачи Вам .
2
 
Ответить
Savamyr
pavel559
нет, с простыми технологиями немцы все-таки гемором не были. вспомнить Ауди 100, или первые А4-А6, или 124 или 210 мерс.
или Гольф-Джетта-Пассат по 5 поколение включительно.
а потом уже хуже началось, конечно.
Согласен, но потом хуже стало у всех производителей и у япов в том числе, хотя на Мокке у жены за пробег в 71 тыс.км. вообще ничего не ломалось, в самом начале по гарантии заменили датчик детонации и всё, даже за 3 с лишним года не одной лампочки не перегорело, все заводские ещё стоят.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Расскажите это сибирякам у которых сейчас морозы под -30
Рассказать что ? Что Канада не Россия ,так они и сами знают )))
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr
Согласен, но потом хуже стало у всех производителей и у япов в том числе, хотя на Мокке у жены за пробег в 71 тыс.км. вообще ничего не ломалось, в самом начале по гарантии заменили датчик детонации и всё, даже за 3 с лишним года не одной лампочки не перегорело, все заводские ещё стоят.
Нет, за последние лет 7-8 у немцев стало гораздо серьезней в плане проблем, к сожалению.
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr
У меня и мои бывшие и настоящий (сейчас у жены) немцы были надёжней япов, а по комфорту между ними и вовсе пропасть, Вольво у меня были 2 штуки - Вольво 440 бензин и ХС70 дизель, отличные, комфортные,...
я имею в виду, что хс60-70-90 это как раз удачные моторы.
причем 90 и бензин и дизель, кроме 2.9
 
 
Ответить
Savamyr
pavel559
Нет, за последние лет 7-8 у немцев стало гораздо серьезней в плане проблем, к сожалению.
По своим бывшим немцам я этого не заметил, а вот по своим бывшим япам заметил, что проблем у них было больше к сожалению, а про комфорт и вовсе говорить не хочется.
3
 
Ответить
Savamyr
pavel559
я имею в виду, что хс60-70-90 это как раз удачные моторы.
причем 90 и бензин и дизель, кроме 2.9
Я это прекрасно понял и ответил, что и у меня проблем с ним не было.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
premio711
У двоих моих знакомых умерли коробки - один купил Камри 50, и на 200 т.км. акпп умерла - ещё посмеялись, мол как точно японцы рассчитали. На 100 т.р. посмеялись. А на другой я сам ездил - коробка сдохла...
тут еще надо уточнить про двигатель Камри. если на 3.5 то это совсем неудивительно.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
Нет, за последние лет 7-8 у немцев стало гораздо серьезней в плане проблем, к сожалению.
Павел за последнии 7-8 лет у немцев действительно были шишки на нововведении ТСИ моторов и ДСГ коробок ,но сколько слухов разнеслось ,так уму не постижимо ,последний проблемный 1,4 мотор был до 14 года ,так до сих пор многие кричат что что он рассыпается чуть ли не с салона ,а по факту уже и проблем нет ,да и сами моторы уже другие .и Также за ДСГ .Что сделали Японцы за эти годы ?А ничего ,всё теже старые агрегаты ,а проблем то стало больше как не странно ,качество просело у всех ,никому не выгодно делать вечные авто .Высокотехнологичные авто конечно будут иметь больше проблем ,там больше механизмов .А так я несколько раз говорил Вам ,что Немец, что Японец ,равный -это одна надежность ,доказательства перед Вами,у Вас Королла у меня Октавия одного года ,одни пробеги ,и обе без проблем или Ваша всё равно надежней ?А в народе надо брать Короллу ,а Октавию за километр обходить ,разве не так ?
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
тут еще надо уточнить про двигатель Камри. если на 3.5 то это совсем неудивительно.
То есть для 3,5 поломка коробки не считается проблемой ,ей простительно ,и к стати производителю абсолютно по фиг на это ,ну ломается и ладно ,она же 3,5 )))
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Павел за последнии 7-8 лет у немцев действительно были шишки на нововведении ТСИ моторов и ДСГ коробок ,но сколько слухов разнеслось ,так уму не постижимо ,последний проблемный 1,4 мотор был до 14 года...
у Вас Октавия в числе достаточно надежных с 1.6
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
То есть для 3,5 поломка коробки не считается проблемой ,ей простительно ,и к стати производителю абсолютно по фиг на это ,ну ломается и ладно ,она же 3,5 )))
На 3.5 коробка не переваривает такой большой момент. На 2.5 с этим нормально, там более точно рассчитано.
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но я бы 3.5 в принципе не взял, охота налог 42 тыщи платить при малых пробегах
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
у Вас Октавия в числе достаточно надежных с 1.6
и обобщать одну надежность лишь на примере движка 1.6 опрометчиво
 
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Павел за последнии 7-8 лет у немцев действительно были шишки на нововведении ТСИ моторов и ДСГ коробок ,но сколько слухов разнеслось ,так уму не постижимо ,последний проблемный 1,4 мотор был до 14 года...
вечные делать может и не выгодно, но все равно авто не должно обходиться пользователю дороже, чем такси
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Павел за последнии 7-8 лет у немцев действительно были шишки на нововведении ТСИ моторов и ДСГ коробок ,но сколько слухов разнеслось ,так уму не постижимо ,последний проблемный 1,4 мотор был до 14 года...
там не только у ФВ с ТСИ и ДСГ, а много чего и у других немцев
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
и обобщать одну надежность лишь на примере движка 1.6 опрометчиво
Мне кажется я и не обобщал ,делая в тексте акцент на равную технически ,и так же на более сложную технику ,разве не так .Я же кстати не придираюсь что вы написали просто за немцев или с 1,6 не немец ? суть то мне кажется понятна .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
На 3.5 коробка не переваривает такой большой момент. На 2.5 с этим нормально, там более точно рассчитано.
Я как бы в курсе ,то есть есть просчет и есть проблема ,но ведь также и дсг ,мокрая держит момент и проблем нет ,сухая более чувствительна к моменту ,но последствия тоже разные ,на Камри ремонт коробки ,на дсг ремонт сцепы,цены будут разные .
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Мне кажется я и не обобщал ,делая в тексте акцент на равную технически ,и так же на более сложную технику ,разве не так .Я же кстати не придираюсь что вы написали просто за немцев или с 1,6 не немец ? суть то мне кажется понятна .
в случае с 1.6 BSE Ваш тезис проходит, а с остальными ?
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Мне кажется я и не обобщал ,делая в тексте акцент на равную технически ,и так же на более сложную технику ,разве не так .Я же кстати не придираюсь что вы написали просто за немцев или с 1,6 не немец ? суть то мне кажется понятна .
скажем так, за многих немцев
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
взять БМВ 1 серии. там стоит N20. с 10 по 13 годы из-за паршивых маслонасосов часто наступали задиры шейки вала, двиг выходил из строя. ремонт до полумиллиона. очень редко кто решался в копейку столько ввалить. с 14 года вроде как получше стало, не знаю насколько.

а дизель копейка в те годы (N47) вел себя относительно нормально
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Я как бы в курсе ,то есть есть просчет и есть проблема ,но ведь также и дсг ,мокрая держит момент и проблем нет ,сухая более чувствительна к моменту ,но последствия тоже разные ,на Камри ремонт коробки ,на дсг ремонт сцепы,цены будут разные .
но и пробеги, на которых это все происходит, пипец какие разные.
100 тыщ раз в 200-250 тыщ км, или 50 тысяч раз в 40-50 ну 70.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
вечные делать может и не выгодно, но все равно авто не должно обходиться пользователю дороже, чем такси
Тут наверное человек сам решает ,где и как ему будет удобней и дело не только в такси .Машина она почти всегда убыточна ( Не для работы ) Человек может прожить и без неё ,тут недавно читаю ,Каско на год на СХ5 180 т/р ,так если все остальные расходы сложить то очень внушительно ,но это воля человека и его деньги .По мне это очень много .
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Тут наверное человек сам решает ,где и как ему будет удобней и дело не только в такси .Машина она почти всегда убыточна ( Не для работы ) Человек может прожить и без неё ,тут недавно читаю ,Каско на год...
180 в год каско это ужас. это цена хорошего отпуска семьей с 2 детьми.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
180 в год каско это ужас. это цена хорошего отпуска семьей с 2 детьми.
а в невысокий сезон может и почти на 2 отпуска семьей наскребется
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
в случае с 1.6 BSE Ваш тезис проходит, а с остальными ?
А что там к примеру с CHPA или CZDA и также CZCA ?Что там не так ,по крайней мере пока к ним вопросов нет . BSE вообще по идеи если по аналогии с Короллой нужно было не снимать ,движок не убиваемый ,да чуть слабее ,только для 1,6 это и не важно , по мне также не хрен было его трогать ,но у производителя свои виды по ходу ,экология ли,не нужная надежность ,или что ещё ,не знаю ,но назад мы ничего не вернем .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
взять БМВ 1 серии. там стоит N20. с 10 по 13 годы из-за паршивых маслонасосов часто наступали задиры шейки вала, двиг выходил из строя. ремонт до полумиллиона. очень редко кто решался в копейку столько...
Я за других немцев информацией не владею ,ничего не скажу ,могу говорить только за ВАГ .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
но и пробеги, на которых это все происходит, пипец какие разные.
100 тыщ раз в 200-250 тыщ км, или 50 тысяч раз в 40-50 ну 70.
Ведь это опять в большей части слухи тех времен ,Дыма без огня не бывает согласен ,у родственника и знакомого были проблемы с Дсг ,При чем тех лет ,когда и были набиты основные шишки ,обе машины 11 года ,пробеги Октавия 98 (с салона ),Туран 110 (с рук) , Октавия за свой счет ,Туран по гарантии .Это реальные цифры из жизни ,не интернет .При этом Дсг явно более экономична ,и по деньгам ещё не известно где больше .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
180 в год каско это ужас. это цена хорошего отпуска семьей с 2 детьми.
Хороший отпуск ?Для жены это годовой доход )))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Хороший отпуск ?Для жены это годовой доход )))
ну тем более
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Ведь это опять в большей части слухи тех времен ,Дыма без огня не бывает согласен ,у родственника и знакомого были проблемы с Дсг ,При чем тех лет ,когда и были набиты основные шишки ,обе машины 11 года...
ну если даже представить ситуацию, когда по деньгам выйдешь в нуль в обоих вариантах.
но ведь мы же еще не считаем истраченные нервы на ремонт, сорванные поездки куда-то, истраченное время, зачастую полмесяца-месяц, и все это время на такси передвигаться, пока отремонтируют. времени сейчас острая нехватка у людей.
 
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
nik0574
Действительно похоже дело к весне ... я Вам уже ответил о чем я говорил ,и о чем не говорил ,и не вижу смысла в дальнейшей болтологии ,так как это клиника .
Удачи Вам .
Рад, что вы признаете и не убегаете от своих проблем. Это путь к выздоровлению.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ефим
Рад, что вы признаете и не убегаете от своих проблем. Это путь к выздоровлению.
)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
ну если даже представить ситуацию, когда по деньгам выйдешь в нуль в обоих вариантах. но ведь мы же еще не считаем истраченные нервы на ремонт, сорванные поездки куда-то, истраченное время, зачастую полмесяца-месяц,...
Надо брать не движимое ,там всегда плюс )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
ну если даже представить ситуацию, когда по деньгам выйдешь в нуль в обоих вариантах. но ведь мы же еще не считаем истраченные нервы на ремонт, сорванные поездки куда-то, истраченное время, зачастую полмесяца-месяц,...
Мне такси вообще не нужно ,необходимости никакой .Отсутствие авто особо не скажется .
 
 
Ответить
no matter
Борис Брусенцов
Влюбитесь в нее так же, как она любит маслице))
Чем бы ни тешилась....
 
 
Ответить
no matter
kolag
Вот скажите мне пожалуйста, почему в новых машинах ВАГа так воняет в салоне?
Только в Ауди нет такой ярко выраженной вони.
В Шкоде и в Фольце вонище просто капец!!!!!
Специально обращал внимание и сравнивал с другими марками.
Может ауди проветривают перед продажей? Не зря же она стоит как 4 октавии.
 
 
Ответить
no matter
pavel559
за 6 лет 4 авто менять мало у кого есть возможность в наших условиях. некоторые говорят, что надоедает долго на одном, но часть из них кривит душой
Либо он перекуп, либо ему серьезно не везет на покупки. Пожалеем парня.
 
 
Ответить
no matter
Артем
"А была—не была,беру".

Немцев можно покупать только вот так...)))
Так берутся все б/у авто.
 
1
Ответить
no matter
Артем
А никто не говорит, что они такие плохие, важно понимать, что покупая немца ты катаешься 100-150 000 км. потом пойдут всякие геморы и вложения. По мне так машины у них отличные по комплексу характеристик....
Немцы на 70-80 тысячах еще на гарантии, это не японцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром