Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
68676
341
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.6
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
                  Здраствуйте Товарищи!

             Перед покупкой авто я очень тщательно изучал отзывы об автомобилях, и все время думал: «Вот делать кому нечего, сидеть отзыв писать!!!» И после покупки авто до пяти тысяч пробега моя точка зрения не поменялась. Но прошло десять тысяч пробега и наступила зима, и я понял что обладаю информацией, которой я просто обязан поделиться!!

          Пойдем по стандартной схеме – выбор.
Всегда была цель – управлять мечтой, ибо первый авто был Toyota Corolla Runx. Авто был надежный и сказать про него плохого – нечего. Но был праворульный и 2002 – ого года выпуска, пришла пора его менять. Естественно первый кандидат на покупку Toyota Corolla. Однако кандидат этот отпал после более детального изучения рынка, так как тойота предлагает низкое качество материалов и бедные комплектации за солидные деньги. Вкратце о других отпавших кандидатах:
- Фокус 3 – сразу отпал из-за багажника, так как хотелось седан, а багажник в фокусе 3 очень уж маленький
- корейцев в принципе не рассматривал
- китайцев тоже
- джетта не стрельнула, особенно своим внутренним убранством почему-то не понравилась )))
- короче не буду нудно всё перечислять, кому интересно в комментариях спросите – отвечу

         Шкода привлекла прежде всего:
---- багажником, потому как карапуз был уже где-то на подходе, коляску планировалось возить часто. Проем большой – грузить удобно.
---- приличное качество материалов, панель мягкая и с виду смотрится солидно
---- дорожный просвет тоже не маленький
---- эргономика. Очень удобное расположение кнопочек и крутилок. Все продумано
---- салон просторный
---- и самое главное, после изучения отзывов о Шкоде, я пришел к окончательному выводу – авто идеальное!!

         Итак! Деньги собраны, заплачены, авто в салоне - ждем ПТС!
Шкода Октавия, комплектация элеганс 6 АКПП, двиг 1.6, цвет серебристый металлик. Стоимость автомобиля со скидкой 796 тыщ (скидка около 20 тыщ) Сразу в салоне куплены ковры в салон, ковер в багажник, брызговики, защита картера. Все в вместе где-то под 8 тысяч рублей, менеджер по запчастям тоже сделал приличную скидку!
ПТС пришел почти вовремя, куча подарков, багажник шаров полон, штаны радостью тоже переполнены – машину забрали!

        Напиши бы я тогда отзыв, получилась бы наверняка сказочная история, каких много на дроме, потому как до пяти тысяч я свою машинку Типа обкатывал (газовать даже не пропобовал), на улице тепло, лето КРАСОТА!!!

         Начну с минусов:

--- нет подсветки в козырьках (мелочь, на мой взгляд) Автомобиль не смотрится дешево, почему сэкономили на такой мелочи, ведь мелочь – то приятная, даже полезная

--- брякают ручки, за которые держаться пассажиры, когда мчимся по дороге. Назовем его, видимо, микролифт. Мелочь тоже, скажете вы, но меня напрягает.

--- ткань обивки сидений постоянно марается и липнет к ней все. Жена говорит у меня шило в одном месте, потому как сидушки все в затяжках, торчащих нитках. Прошло 18 тысяч километров, что с ними будет дальне – не понятно. В машине не ем, не сплю, не курю и ребенок у меня еще не в том возрасте, что бы свинячить.

--- напольная педаль газа. Тут даже не минус, а так наблюдение. Постоянно между ней и ковром набивается снег, грязь и давить мне на нее не очень нравится, имхо. В общем фиг с ней!

--- дворники. Это все отмечают, и я тоже отмечу. Ну это жесть как неудобно, снег фиг выскребешь. Подогрева дворников нет. Спасает периодическая теплая стоянка или мойка.

--- сзади некуда ставить бутылки. Я не собираюсь возить бухариков, а жена сразу сказала: «Куда ставить бутылочку малыша?» Пускай карман оттягивают, ептыть! (тоже можно отнести в разряд мелочей)

--- порог у задних пассажиров по серединке конечно высоченный, но это я готов терпеть, не только потому что я езжу спереди всегда, но и потому как днище ровное и просвет нормальный, так что мелочь

--- двигатель!!!!! Вот тут поподробнее. Выбор при покупке был сделан в пользу комфорта, так как на 1.8 наскребали только в средней комплектации, то взяли 1.6 в максимальной. Да и типа налог побольше будет, турбина там масло жрет, ликвидность машины похуже будет через 3 – 5 лет. Такие тогда были мысли. Прокатился на тестовой на механике 1.6 – вроде едет, в отзывах люди убеждают в породистости этих 102 лошадей!!!! И вот после 5000 тыщ пробега начались первые попытки на этой машине погазовать, вот тут настроение и поухудшилось!!!
    
          Я сразу вспоминаю некоторые фразы из отзывов:
     «это не значит что ты обгонишь меня со светофора, дружок»
     «двигатель тяговитый»
     «нехилая динамика»
  Люди!!!!! Вы о чем? Какая динамика?? Давайте по порядку:

--- расход! 6 литров на 100 км по трассе! Как?!?! Каким образом люди получают такие цифры? Самое малое чего я мог добиться это 7.8 литра на 100 км при скорости 90 км/ч по очень ровному участку с попутным ветром. Без груза и пассажиров, 98 бензин. Ставишь на круиз контроль, небольшой подъем и машина начинает прыгать с шестой на пятую, а то и на четвертую, потому как мощи двигателя не хватает поддерживать скорость, а там уже обороты под 4000, и расход, судя по мгновенному литров 13 – 14.

--- динамика. Периодически приходиться ездить на других машинах, я когда в шкоду сажусь – у меня слезы льются. Вот честное слово! Тоже кто – то писал, что нужно обгонять на ней с умом…. Люди, вы говорите правду, что на шкоде 1.6 обгонять нужно с разгону, потому как ускоряется автомобиль даже при надавленной педали в пол ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Нафига ей такой багажник и такой просторный салон, если в неё посадить 5 человек и положить в багажник какой-нибудь груз – всё! Такое ощущение, что её кто за жопу держит. Кто - то скажет, что автомобиль не для гонок. Может быть, но на мой взгляд такая, как её некоторые называют, "динамика", как минимум не безопасна. Пробовал разок разгоняться 200 км в час. У нас к кузбассе есть автомагистраль (да да), где – то 30 км протяженностью. Вот как раз к концу магистрали разгоняешься )))

--- прогрев. Я конечно ожидал, что в машине будет холодно, но не ожидал что будет ТАК холодно. Во первый хваленая шкодовская зоводимость в любые морозы не подтвердилась ((( Если было холоднее тридцати градусов мороза, приходилась вставать ночью и идти прогревать, потому как постояв больше 10 часов при -30, машина заводилась мучительно долго (раза с десятого) и насиловать двигатель не хотелось. Греть на холостых бесполезно, на ходу чуть поднимется температура, на светофоре остановился – упала (как дизельный Мерседес Вито, есть у нас в автопарке такой, без вебасты – верная смерть). Короче зимой меня шкодка пару раз доводила до состояния, когда вот-вот скупая мужская слеза…. Ну да ладно. Морозы щас приотпустили  и простывать я буду реже ))))

---затягивает стекла. Кондиционером не пользуюсь ни летом ни зимой. Потому как с включенным кондиционером автомобиль вообще не хочет ехать.

--- подогрев сидушек конечно греет, но очень уж долго. Но правда жарит, когда разкочегарится, но об этом в плюсах. Да да , будут и плюсы.


             Итак плюсы (многие наверное подумали «не будет такого пункта»):

- внутри очень комфортно. Настройки руля и сиденья позволяют занять удобное положение (рост 183 см), хотя сам за собой я уже не очень - то помещаюсь.
-вполне достойный звук майфуна, удобное управление. На сенсорном экране удобно выбирать песни, листать папки с музыкой.
- мультируль. Очень удобная весч, не отвлекаешься от дороги, надо песню переключил, или на боротовом компьютере че-нить полистал
- если произошло чудо и двигатель прогрелся, то в машине можно ездить без верхней одежды в любой мороз (я испытал в -38). Печка жарит нормально!
- подогрев сидений, если разогрелся – то тоже не шутит, припекает отлично!
- багажник большой, правда в открытом положении у меня жена не достает до ручки за которую тянуть чтоб закрыть, привяжу ей веревку, это не проблема ))
- подвеска мне очень нравится. Жесткая, на мой взгляд немного шумноватая на кочках, зато на трассе держит дорогу отлично, машина не кренится в поворотах.
- дорожный просвет. Не буду нудно рассказывать где я и через что проезжал, но пару раз пальцы скрещивал, думая вот вот цепанешь! Ан нет, здесь все отлично!

       Вот такие вот дела… Прошел ТО 15000, заплатил 7000 тысяч рублей без малого, дополнительно вывели дополнительный источник питания для регистратора, включили функцию освещения поворотов. Стоит отметить работу сотрудников дилерского центра. Менеджеры по продажам, приемщики, менеджеры по зап частям всегда вежливы, всё расскажут, объяснят. За это салону Авто – С на 62 ом проезде – огромное спасибо!!!!

     Подведу итог своего повествования. Машина куплена в июле 2012, пробег 18000 км, поломок за этот период не случалось (тьфу тьфу тьфу), даже лампочки не перегорали. А да! Единственный раз выдавило масло из-под фильтра, но было правда очень холодно… В общем и целом машина конечно же неплохая, просто автомобиль очень долго выбирался и потрачены на него были кровные денежки, поэтому конечно же хотелось бы что бы он был идеальным ))) Особенно после прочтения отзывов о данном авто, ожидалось немного другое.
Купил бы я шкоду тогда (летом 2012 года), если имел бы на тот момент такой опыт общения с ней – может быть и купил бы, ну уж точно не 1.6 (почку бы продал, но наскрёб бы на 1.8). Хотя у меня у соседа во дворе 1.8, он также в ней замерзает, но у него хоть едет, так едет. Пожалуй всё…
                                      
                         Всем желаю удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу отметить вот какой момент, что бы немного успокоить возмущенных шкодоводов. На то 15000 был заменен фильтр салона, который был жутко грязным и именно с ним приходилось мне переживать самые жуткие морозы этой зимой. Поэтому, скорее всего, проблему с медленным прогревом авто это врядли бы решило, ну а вот с запотеванием - запросто! Вентилятор печки задул на втором положении, как раньше на четвертом. Но правда с грязным фильтром потише было, а щас дует, так дует... (но эта мелочь лечится прибавлением громкости на магнитоле). Прошу меня простить, что забыл про фильтр написать, и заставил Вас понервничать ))))

, пробег 18 000 км   

На мое негодование по поводу долгого прогрева октахи поступила ответная волна негодования от читателей отзыва, особенно понравилось про неработающий термостат. Путем нехитрых операций проводим проверку (спасибо за подсказку TAI63). Заодно наблюдаем, как прогревается шкодко. Рассказ в фотографиях.

--- 21.27 - заводим автомобиль. Последний раз заводился в три часа дня. Обороты двигателя чуть повышены, температура за бортом - 10 градусов по цельсию

--- 21.28 - печка выключена, потеплело на улице на полградуса ))), включен подогрев сиденья, слушаем музыку и терпеливо ждем )))

пару - тройку раз делаю перегазовку 2000 - 3000 оборотов

...

, пробег 18 000 км   

Всем доброго дня! Обращаюсь к читателям своего отзыва вот с каким вопросом. Хочу поставить сигнализацию с автозапуском, хотелось бы услышать Ваше мнения по поводу целесообразности этого мероприятия.

Мои доводы против:

---- стоит штатная, не знаю как её назвать, пусть будет сигналка, с сиреной, датчиком удара и датчиком объема салона, вроде все под контролем

---- дилер не устанавливает сигнализации (по крайней мере у нас в г. Кемерово). Говорят, что насчет гарантии не переживайте, устанавливайте в сертифицированном центре....

, пробег 18 000 км   

И снова здравствуйте, дорогие друзья! Рад Вас видеть на страницах моего отзыва. Всем хочу выразить свою благодарность: кому – то за поддержку, кому – то сочувствие, да и за критику я тоже благодарен!

У многих сложилось впечатление, что мой отзыв, направлен на выявление в машине минусов, которые как многие считают – преувеличены! Как вы можете видеть значительных минусов в машине, в принципе нет, со всем можно смириться. На мой взгляд, выражение этих самых минусов с моей стороны получилось слишком эмоциональным, что портит впечатление о машине… Ну что ж… Чтобы машинка на меня не обижалась, займемся более детальным изучением её преимуществ, приятных мелочей и прочих полезных нюансов....

, пробег 20 000 км   

Здраствуйте, товарищи!

Прошел, без малого, год владения шкодой. Что произошло интересного? Да особо и ничего…

Как – то, сидя в офисе, коротая трудовые послеобеденные будни просматриванием недр интернета, один из друзей (по совместительству коллега) надыбал тему, которую решил мне непременно впарить. Зачем – непонятно. Сидел бы себе, да сидел работал. Но нет…

Тема заключалась в следующем: компания, торгующая джеттерами, предлагает его (джеттер) в подарок, при условии что машина обклеивается рекламой....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2012
4.7
8167
Skoda Octavia, 2012
29393832, Пермь
Skoda Octavia, 2012
4.7
13875
Skoda Octavia, 2012
14390857, Абакан
Skoda Octavia, 2012
4.4
20960
Skoda Octavia, 2012
Ярослав, Магнитогорск
Skoda Octavia, 2012
4.5
17469
Skoda Octavia, 2012
15439376, Москва
Skoda Octavia, 2012
4.8
25902
Skoda Octavia, 2012
Burtomov, Иркутск
Skoda Octavia, 2012
4.6
19244
Skoda Octavia, 2012
Алексей, Кемерово
Skoda Octavia, 2012
4.7
17497
Skoda Octavia, 2012
Даниил, Малояз

Комментарии

 
Сообщений: 4331
"Джетта" не стрельнула, особенно своим внутренним убранством, почему-то не понравилась"
Если честно, то убранство Джетты точно не хуже убранства Октавии;) как никак они родственники;)
35
11
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Subarochka:
"Джетта " не стрельнула, особенно своим внутренним убранством, почему-то не понравилась"
Если честно, то убранство Джетты точно не хуже убранства Октавии;) как никак они родственники;)
Да похожи, замечание верное. Ну не стрельнула ))))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
семпли клева .
пер панель понравилась ИМХО.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
у джетты 1.6 балка,у октавии многорычажка.салон там почти копия,в джетте в козырьках есть подсветка..202 с бугра?я механику до 200 разгонял,оборотов под 6000 уже было.плюс шкоды-БАГАЖНИК.я в нем балконный блок пвх перевозил.на холостых на прогреве вечно мерз,лопала кстати поменьше(у меня механ).я жду новую а6...пока на новом корейце побуду...5 отзыв
9
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
800 с лишнем тыс. руб, чтоб возить себя из пункта А в В, интересно сколько надо зарабатывать, чтоб покупать такую машину, думаю не меньше 100000р , а если меньше, то я не понимаю таких людей
15
38
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в 1.6 102 лошади по-моему всегда балка. хотя менежеры ингогда и врут на словах.
6
18
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
timadima1:
800 с лишнем тыс. руб, чтоб возить себя из пункта А в В, интересно сколько надо зарабатывать, чтоб покупать такую машину, думаю не меньше 100000р , а если меньше, то я не понимаю таких людей
да и другие не дешевле. астра только может подешевле немного.
13
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
timadima1:
800 с лишнем тыс. руб, чтоб возить себя из пункта А в В, интересно сколько надо зарабатывать, чтоб покупать такую машину, думаю не меньше 100000р , а если меньше, то я не понимаю таких людей
многие у нас от 100 и выше зарабатывают ? по мне с заработком 100 и выше как-то уже на октавию не потянет.
21
2
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
С крутого бугра ))
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
правдиво.пять.
17
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
королла похуже внутри в последнем поколении чем предыдущее (по 2006-й)
13
1
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
Такая беда с динамикой сейчас у всех современных авто (задушенны в угоду экологии). 10 -15лет назад 80 - 100л.с. вполне хватало для достойного передвижения, теперь дай бог, чтобы табун в 150 коней разогнал машину.
28
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
околеешь в ней
9
22
Ответить
Северодвинск
Сообщений: 1
На октавии сзади два рычага, не балка.Расход у меня тоже был приличный, снизился к 15 тысячам-сейчас город зима, пробки-12 литров, лето-9-10, трасса лето плюс круиз 100 км/час-6 литров, плюс кондиционер-6,5,зимой около 7. Не знаю как не едет-меня устраивает, и едет вполне нормально. Это ведь не суперкар. Ну может я своё уже отгонял. А семью возить по городу или 1000 км по трассе-очень хорошо.
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
У друга такая же 1.6 на механике (тот же двигатель). с 4 человеками в салоне валит очень бодро (в потоке со всеми на равных). может у тя с двиглом че не то?
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
28
8
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Похоже, земляк ты читал отзывы "пенсионеров",которы е пресели с 1,3 копеек и шОх на это творение чехов-немцев.Это насчет динамики !!
Я когда пересаживался на Алекс с Калдины 2литра,тоже слезы скупые вытирал.Особенно когда сидело пару взрослых мужиков с мешком картошки.
Поэтому и не верил и не верю в 1,6 движки,что они могут ехать )))))Они для спокойного движения в городе для спокойных водителей !!!Хорошо ,хоть 1,2 они не ставят на Октавии )))))
Спасибо за правдивый отзыв !Хоть кому то поможете в выборе.А то в салонах манагеры хвалют все ,что надо продать и все машины у них экономичные,димамичные и теплые зимой ....
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
26
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За честный отзыв + 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
1
Ответить
   
Новомосковск
Сообщений: 19
Нормальный отзыв. Минусы не постеснялся написать.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
26
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
У меня 1.6 механика, правда кузов предыдущий, по трассе 5.8-6.5 в зависимости от кондея и скорости. Обгоны на мехе без проблем: при 80 км/ч на 3 передаче на обгон, при 50-60 км/ч на 2 и нормально. Про запуск в морозы удивило, у меня в -36 с ключа заводится вполне нормально. Про дубак уже только ленивый не писал - прогревайте в движении машину. Удачи с Октой! И вообще надо любить машину.
После VAG все не так!
20
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Четкий, понятный отзыв, а то читаешь другие отзывы про октавию, так только одни плюсы, минусы не существуют. Молодец что все правдиво написал. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
20
2
Ответить
   
Омская область
Сообщений: 21
Считаю, не все правдиво, минусы преувеличил. У меня такая же 1.6 АКПП, 31 тысячу наездил, в том числе на дальние расстояния. Едет и обгоняет бодро, расход при поездке на 7 тыс.км средний 7.8. Греется быстро, в Сибири живу. Конечно, есть машинки получше, но наша - достойная, не надо её унижать.
23
6
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Дмитрий 19727:
Четкий, понятный отзыв, а то читаешь другие отзывы про октавию, так только одни плюсы, минусы не существуют. Молодец что все правдиво написал. Удачи на дорогах!
спасибо!
5
1
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
если 1,6 не едет, то что же тогда 1,4....
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Путешествующий:
Считаю, не все правдиво, минусы преувеличил. У меня такая же 1.6 АКПП, 31 тысячу наездил, в том числе на дальние расстояния. Едет и обгоняет бодро, расход при поездке на 7 тыс.км средний 7.8. Греется быстро, в Сибири живу. Конечно, есть машинки получше, но наша - достойная, не надо её унижать.
Так напишите отзыв про свое авто!
13
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Путешествующий:
Считаю, не все правдиво, минусы преувеличил. У меня такая же 1.6 АКПП, 31 тысячу наездил, в том числе на дальние расстояния. Едет и обгоняет бодро, расход при поездке на 7 тыс.км средний 7.8. Греется быстро, в Сибири живу. Конечно, есть машинки получше, но наша - достойная, не надо её унижать.
бодро.... Я недавно ездил на дэу спарк, с литровым мотором. Вот что-то похожее по динамике ))) Там даже 1 лошадь на 1 кг массы машины - число примерно одинаковое. Машина достойная, я не спорю, но достойной её делает никак не "приемистость и тяговитость" двигателя. Если для Вас она едет бодро, то я могу за Вас только от души порадоваться )))
16
4
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
aryanboy:
если 1,6 не едет, то что же тогда 1,4....
1.4 с турбиной, и там на 20 лошадок больше
12
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
alex ferguson:
1.4 с турбиной, и там на 20 лошадок больше
хотя у них есть и без турбины ))) Но я даже думать об этом не хочу ))))
12
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
AWStudio:
У меня 1.6 механика, правда кузов предыдущий, по трассе 5.8-6.5 в зависимости от кондея и скорости. Обгоны на мехе без проблем: при 80 км/ч на 3 передаче на обгон, при 50-60 км/ч на 2 и нормально. Про запуск в морозы удивило, у меня в -36 с ключа заводится вполне нормально. Про дубак уже только ленивый не писал - прогревайте в движении машину. Удачи с Октой! И вообще надо любить машину.
Я люблю свою машину. У неё есть недостатки и любовь к ней - это не повод о них молчать. Любить можно и мотоколяску для инвалидов, давайте теперь расскажем всем о том, какая она замечательная ))))))
13
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Не удержался, тоже отпишусь. Езжу на Пассате б6 2008 г. с этим же мотором в 102 лошадки. Коробка-механика. Лично мне двигателя вполне хватает, что по городу, что на трассе. А раздражает не небольшая мощность,а электронная педаль газа, из-за чего реакция на нажатие несколько опаздывает на некоторых режимах движения. Предположу, что в сочетании с АКПП, которая тоже может давать задержки и создается ощущение тупой машины. А если говорить о своем Пассате, то он только стартует не очень резво, опять же из-за Евро-4, а в движении едет вполне шустро. Главная пара сделана покороче, на 5-й передаче 100 км.ч-3000 об, 120-3500, 140-4000, как-то так. Напольная педаль, ИМХО, очень удобна, ничего у меня туда не забивается, я купил хороший коврик, который повторяет форму "рельефа" пола с педалью. Расход загородом около 7 литров 92-95 бенза при скоростях до 120. Не понимаю, зачем туда лить 98,это же не TSI/FSI, у меня на лючке 95/92 написано. А вообще, надо понимать, что и для чего Вы берете, тем более, что у Шкоды есть гораздо более резвые двигатели.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
26
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Никак не могу понять про прогрев на холостых и дубак в машине! Ну, а если минут 15-20 прогревать, неужели температура не поднимается? или вы завели-минута-две и поехали?
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Машина очень хорошая! Автору удачи! 5+
5
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Автор, почку не продавай, пригодится небось))))) не ради авто, это точно!
25
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
зато двигатель 102 силы более надежный. ТСИ сдохнет быстро на нашем горючем, хотя сам по себе вполне прогрессивный. ДСГ в принципе сдыхает рано.
15
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Может не стоит отключать кондёр, особенно если у Вас автоматический климат-контроль установлен, нажали "авто" и всё, он сам знает, когда стоит активировать кондей, а когда нет и наверное не будет у вас "затянутых" стёкол. Про динамику, Вы бы сделали правильный вывод коли склонились к 1,8TSI, ибо он ЕДЕТ! Вообще, в Сибири, если новая иномарка живет на улице и морозы в -30С не редкость, котёл обогрева двигателя Вебасто, Эберспэхер(а на движках TSI, TFSI, тем более) скорее необходимый атрибут, чем прихоть.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
У меня такой же мотор. На 100 км/ч - расход 7,2 зимой.

Чтобы быстрее прогревалась, надо климат ставить в положение OFF. Пока обметаешь снег, за 10 минут охл. жидкость прогревается до теплого воздуха. После старта 5 минут - и уже горячий воздух пошел.

Для динамичного разгона надо уметь грамотно пользоваться вон тем рычагом, который между передними сиденьями. Поймите, что эти цифры о лошалиных силах сто две там или сто двадцать две, это разговор ни о чем. Загляните в мануал и там будет написано на каких оборотах мотор дает эти силы: 5200, 5600 от модели к модели по-разному. А часто ли вы ездите на таких оборотах? Я еще ни разу не докручивал. На моторе BSE в диапазоне 3000-4000 оборотов вполне бодрый разгон. Конечно, 2-литровая Хонда была еще бодрее, но кому Б. дал две левые руки, тому и 3 литров мало будет.
A-380 :-)
18
5
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Такое ощущение, что немного не ту Октавию продали человеку))
У самого была Октавия 1,6 в предыдущем кузове, очень и очень достойный авто! Заводилась вплоть до -40 вообще без проблем! В салоне вообще никогда не мерзли. Прогревалась очень быстро. Вообще по приспособленности к морозам (если так можно выразиться)-это самый лучший авто из тех, на которых я ездил (Легаси, Мазда 323, Карина, Аутбэк)
Динамика приемлимая у машин с механикой. А вот на АКПП действительно всё очень печально.
Вообще насчет трудностей с заводкой, может бензин виноват?
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
12
4
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
Всё верно, без прикрас, приятно читать, потавил 5, про почку наверное юмор, у меня наоборот 1.8, хочу 1.6, давай махнём, пробег 11 тыс. элеганс.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 5
sasha a6:
Никак не могу понять про прогрев на холостых и дубак в машине! Ну, а если минут 15-20 прогревать, неужели температура не поднимается? или вы завели-минута-две и поехали?
Греется, у меня TSI и автозапуск стоит на 20мин. В -20 сажусь в машину и стрелка уже примерно 15-20 градусов показывает и это при условии, что по умолчанию печка включена на 1ю скорость и направлена на лобовое. Поэтому не верим тем, кто говорит,что в автозапуске нет смысла на турбовых движках. А у автора MPI он тем более должен греться. Все зависит от времени.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5
вован-1:
Всё верно, без прикрас, приятно читать, потавил 5, про почку наверное юмор, у меня наоборот 1.8, хочу 1.6, давай махнём, пробег 11 тыс. элеганс.
Интересно, чем не устраивает 1,8?
5
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
serioga974:
Не удержался, тоже отпишусь. Езжу на Пассате б6 2008 г. с этим же мотором в 102 лошадки. Коробка-механика. Лично мне двигателя вполне хватает, что по городу, что на трассе. А раздражает не небольшая мощность,а электронная педаль газа, из-за чего реакция на нажатие несколько опаздывает на некоторых режимах движения. Предположу, что в сочетании с АКПП, которая тоже может давать задержки и создается ощущение тупой машины. А если говорить о своем Пассате, то он только стартует не очень резво, опять же из-за Евро-4, а в движении едет вполне шустро. Главная пара сделана покороче, на 5-й передаче 100 км.ч-3000 об, 120-3500, 140-4000, как-то так. Напольная педаль, ИМХО, очень удобна, ничего у меня туда не забивается, я купил хороший коврик, который повторяет форму "рельефа" пола с педалью. Расход загородом около 7 литров 92-95 бенза при скоростях до 120. Не понимаю, зачем туда лить 98,это же не TSI/FSI, у меня на лючке 95/92 написано. А вообще, надо понимать, что и для чего Вы берете, тем более, что у Шкоды есть гораздо более резвые двигатели.
--- верное замечание про электронный газ, машина действиельно очень долго реагирует на её нажатия
--- коврик у меня тоже повторяет рельеф, но это не особо помогает. Честно если, то меня это не сильно беспокоит.
--- у меня на лючке написано крупно 98 и мелко 95. Почему бы и не лить 98?
--- надо понимать.... Вот я так и понял, исходя из отзывов, что 1.6 это типа ништяк, а 1.8 - спорткар!
5
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
sasha a6:
Никак не могу понять про прогрев на холостых и дубак в машине! Ну, а если минут 15-20 прогревать, неужели температура не поднимается? или вы завели-минута-две и поехали?
При температуре -25 и если выключить печку, то минут через 25 - 30 может стрелка температуры и пошевелится, но никак не раньше!
2
5
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
sasha a6:
Машина очень хорошая! Автору удачи! 5+
Спасибо! Удачи и Вам!
 
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
pavel559:
зато двигатель 102 силы более надежный. ТСИ сдохнет быстро на нашем горючем, хотя сам по себе вполне прогрессивный. ДСГ в принципе сдыхает рано.
Эта мысль частенько согревает мне душу...
8
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Автократ:
Может не стоит отключать кондёр, особенно если у Вас автоматический климат-контроль установлен, нажали "авто" и всё, он сам знает, когда стоит активировать кондей, а когда нет и наверное не будет у вас "затянутых" стёкол. Про динамику, Вы бы сделали правильный вывод коли склонились к 1,8TSI, ибо он ЕДЕТ! Вообще, в Сибири, если новая иномарка живет на улице и морозы в -30С не редкость, котёл обогрева двигателя Вебасто, Эберспэхер(а на движках TSI, TFSI, тем более) скорее необходимый атрибут, чем прихоть.
Вебасто - то понятно, что необходимый атрибут, тока стоит она как прихоть. А про кондер я уже писал, но могу повторить. Садим в машину 4 человека, кладем груз в магажник, включаем кондер и останется только наехать на жевачку, чтобы вообще с места не сдвинуться )))) А про выбор 1.6 я в отзыве все объяснил.
6
3
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Саша Н-ский:
У меня такой же мотор. На 100 км/ч - расход 7,2 зимой.
Чтобы быстрее прогревалась, надо климат ставить в положение OFF. Пока обметаешь снег, за 10 минут охл. жидкость прогревается до теплого воздуха. После старта 5 минут - и уже горячий воздух пошел.
Для динамичного разгона надо уметь грамотно пользоваться вон тем рычагом, который между передними сиденьями. Поймите, что эти цифры о лошалиных силах сто две там или сто двадцать две, это разговор ни о чем. Загляните в мануал и там будет написано на каких оборотах мотор дает эти силы: 5200, 5600 от модели к модели по-разному. А часто ли вы ездите на таких оборотах? Я еще ни разу не докручивал. На моторе BSE в диапазоне 3000-4000 оборотов вполне бодрый разгон. Конечно, 2-литровая Хонда была еще бодрее, но кому Б. дал две левые руки, тому и 3 литров мало будет.
5 МИНУТ и горячий воздух пошел. Вот из-за таких фраз и вводят людей в заблуждение. Чтоб действительно горячий воздух пошёл, нужно минут сорок динамично двигаться! И если можно, поясните, что я должен делать с тем рычагом, между сиденьями.
4
4
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Alexlx:
Такое ощущение, что немного не ту Октавию продали человеку))
У самого была Октавия 1,6 в предыдущем кузове, очень и очень достойный авто! Заводилась вплоть до -40 вообще без проблем! В салоне вообще никогда не мерзли. Прогревалась очень быстро. Вообще по приспособленности к морозам (если так можно выразиться)-это самый лучший авто из тех, на которых я ездил (Легаси, Мазда 323, Карина, Аутбэк)
Динамика приемлимая у машин с механикой. А вот на АКПП действительно всё очень печально.
Вообще насчет трудностей с заводкой, может бензин виноват?
Да уж дела.... Не знаю, что и ответить Вам, рассказываю все как есть, положа руку на сердце. А бензин заправляю 98, на лукойле. В кемерове говорят самый качественный бензин.
 
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
вован-1:
Всё верно, без прикрас, приятно читать, потавил 5, про почку наверное юмор, у меня наоборот 1.8, хочу 1.6, давай махнём, пробег 11 тыс. элеганс.
На автомате?
 
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
KEX31:
Греется, у меня TSI и автозапуск стоит на 20мин. В -20 сажусь в машину и стрелка уже примерно 15-20 градусов показывает и это при условии, что по умолчанию печка включена на 1ю скорость и направлена на лобовое. Поэтому не верим тем, кто говорит,что в автозапуске нет смысла на турбовых движках. А у автора MPI он тем более должен греться. Все зависит от времени.
Вот бы поглядеть, как стрелка 15 - 20 градусов показывает, если начинается шкала с 50 ))))) Одна эта фраза уже наводит на сомнения, в правдивости Ваших слов, хотя с автозапуском я с Вами соглашусь, так как прогрев один раз в три часа ночи примерно в течении двадцати минут, меня уже спасал от продолжительных и мучительных запусков с утра (температура ниже 30)
3
3
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
KEX31:
Интересно, чем не устраивает 1,8?
Мне тоже интересно, кстати
 
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
tosiko88:
Такая беда с динамикой сейчас у всех современных авто (задушенны в угоду экологии). 10 -15лет назад 80 - 100л.с. вполне хватало для достойного передвижения, теперь дай бог, чтобы табун в 150 коней разогнал машину.
Может ей прошивку поменять?
1
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Автор, посоветуйтесь с дилером - возможно, у Вашей машины проблемы с термостатом. У меня была A5FL 1,6, тоже Элеганс, но на механике. Так вот, заводилась в любой мороз (один раз, в -37 - со второго раза). Минут 5-7 грею на холостых (климат в ручном режиме, на 22 градуса, обдув "лобовик-ноги", первая скорость вентилятора. Стрелка температуры на нуле. Выезжаю, через 500-600 м начинает дуть теплым, еще примерно через километр стрелка начинает подниматься. Еще километров через 5-7 (в зависимости от мороза) стрелка температуры замирает на 90, начинает показывать температуру масла на Максидоте. Все, переключаю климат в "Авто" на 22 градусах. В машине очень тепло (в - 25 и ниже закрывал радиатор картонкой).
И еще один момент, по бензину. Вот уже пятый автомобиль я заправляю 95ым с ГПН, и доливаю присадку в топливо Castrol TBE. Никаких проблем с запуском в морозы, в том числе и на 1,8 TSI сейчас. По динамике - 1,6 не пуля, конечно, но мне вполне хватало. Этот мотор нужно крутить, но на автомате это сложно. Говорят, спорт-режим помогает.
5
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Спасибо, за совет.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
Прошивку на АКПП думаю стоит поменять. Побеседуйте с дилером на предмет этого.
После VAG все не так!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
Кстати по топливу на своем 1.6 использую только 92 Газпромнефть и Роснефть - никаких проблем с динамикой и пусками. Лить 95 и 98 считаю нецелесообразным.
После VAG все не так!
8
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Спасибо за информативный отзыв,я собрался шкоду брать только 1.8 и не дсж.И сейчас штудирую отзывы,судя по которым я понял что шкода далеко не "простая" машинка.Минусов в ней достаточно.Буду с мотреть одноклассников
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
3
8
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
filezz:
Спасибо за информативный отзыв,я собрался шкоду брать только 1.8 и не дсж.И сейчас штудирую отзывы,судя по которым я понял что шкода далеко не "простая" машинка.Минусов в ней достаточно.Буду с мотреть одноклассников
1.8 - отличный вариант и если вы поставите на нее в дальнейшем вебасту, то в принципе оставшие минусы будут настолько ничтожны, на фоне плюсов, что врядли вы когда-нибудь пожалеете о своем выборе.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
tosiko88:
Такая беда с динамикой сейчас у всех современных авто (задушенны в угоду экологии). 10 -15лет назад 80 - 100л.с. вполне хватало для достойного передвижения, теперь дай бог, чтобы табун в 150 коней разогнал машину.
На мой взгляд просто изменились условия движения и требования к автомобилям. Раньше вон зимней резины не знали и нормально ездили на заднеприводных жигулях по гололеду. Но не было такого движения как сейчас и дорог, где можно было бы погонять. Потому и казалась семерка с мотором в 80 л.с. достаточно мощным автомобилем.
7
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
AWStudio:
Прошивку на АКПП думаю стоит поменять. Побеседуйте с дилером на предмет этого.
Дилер не берется
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
KEX31:
Интересно, чем не устраивает 1,8?
alex ferguson:
На автомате?
У меня механика, просто брал на подменный авто 1.6 автомат, понравилось, да и не гонщик я, мне бы хватило 1.6, кстати машина грелась быстро. 1.8 конечно тяговитее намного и тише в салоне, крутить до 4-5 тыс. об. не надо. но чёт захотелось автомат.
1
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
AWStudio:
Кстати по топливу на своем 1.6 использую только 92 Газпромнефть и Роснефть - никаких проблем с динамикой и пусками. Лить 95 и 98 считаю нецелесообразным.
Моя точка зрения, относительно качества топлива, как и любого другого товара, такова: чем дороже, тем лучше. На лукойле самый дорогой бензин, плюс ко всему, я не готов стоять в очереди по 10 - 20 минут. А при заправке на газпромнефти - это неизбежно ))
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
filezz:
Спасибо за информативный отзыв,я собрался шкоду брать только 1.8 и не дсж.И сейчас штудирую отзывы,судя по которым я понял что шкода далеко не "простая" машинка.Минусов в ней достаточно.Буду с мотреть одноклассников
я тоже думю что у Октавии 1,8Т просто нет конкурентов за эту цену и всерьез рассматривал. Но подвернулся Сивик 5D по акции практически за ту же цену что и у автора, выбрал его. Минусы по сравнению с Октавией это меньший багажник и пониже машинка. Зато тепло, экономичнее, возможно побольше оборудования, резина не Кама Евро, ну внешность обсуждать не буду, это на любителя.
3
2
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
вован-1:
У меня механика, просто брал на подменный авто 1.6 автомат, понравилось, да и не гонщик я, мне бы хватило 1.6, кстати машина грелась быстро. 1.8 конечно тяговитее намного и тише в салоне, крутить до 4-5 тыс. об. не надо. но чёт захотелось автомат.
У меня жена иногда ездит, поэтому тут автомат без вариантов )))) Хотя 1.8 на механике, я думаю, это моя мечта )) по крайней мере где-то на подсознательном уровне....
2
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
вован-1:
У меня механика, просто брал на подменный авто 1.6 автомат, понравилось, да и не гонщик я, мне бы хватило 1.6, кстати машина грелась быстро. 1.8 конечно тяговитее намного и тише в салоне, крутить до 4-5 тыс. об. не надо. но чёт захотелось автомат.
Раз понадобился подменный авто, назревает вопрос: Что за ремонт был?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
alex ferguson:
хотя у них есть и без турбины ))) Но я даже думать об этом не хочу ))))
На 1,4 другие передаточные отношения в коробке.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Andrey 10rus:
я тоже думю что у Октавии 1,8Т просто нет конкурентов за эту цену и всерьез рассматривал. Но подвернулся Сивик 5D по акции практически за ту же цену что и у автора, выбрал его. Минусы по сравнению с Октавией это меньший багажник и пониже машинка. Зато тепло, экономичнее, возможно побольше оборудования, резина не Кама Евро, ну внешность обсуждать не буду, это на любителя.
Сивик хорошая альтернатива, особенно для жителя крупного мегаполиса с хорошо развитой сеткой дорог.
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Я присмотрелся к новому сид св,конечно не лучший конкурент, но мне понравилось: 129 л/с,(не турбо, меньше головняка) автомат 6ст.клиренс 165.хорошо упакован (подогрев сидений руля дворников и тд)заводится до -30 спокойно(проверено на себе),жена в восторге.и цена адекват.вот сейчас муки выбора
2
5
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
alex ferguson:
5 МИНУТ и горячий воздух пошел. Вот из-за таких фраз и вводят людей в заблуждение. Чтоб действительно горячий воздух пошёл, нужно минут сорок динамично двигаться! И если можно, поясните, что я должен делать с тем рычагом, между сиденьями.
Через минут сорок при динамичной езде,у меня Африка в салоне,а вы говорите только чуть теплый воздух дует. это уважаемый у вас какие-то неполадки в системе охлаждения.Лобовое чистое даже в -44 по трассе,на климате 23.Я начинаю двигаться через пару минут после пуска,переключив на ручное переключение КПП,и через 5-7 минут уже тепло дует.
лёха
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
7
2
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
lionia:
Через минут сорок при динамичной езде,у меня Африка в салоне,а вы говорите только чуть теплый воздух дует. это уважаемый у вас какие-то неполадки в системе охлаждения.Лобовое чистое даже в -44 по трассе,на климате 23.Я начинаю двигаться через пару минут после пуска,переключив на ручное переключение КПП,и через 5-7 минут уже тепло дует.
Блиииин, дак и я о том же... Что только минут через сорок подует горячий, хотя нет, не горячий, а более или менее теплый воздух. И все у меня в порядке с машиной. И дилер и на одной из СТО и многие мои знакомые говорят: «А что ты хотел, это же шкода, ептыть!» Если у вас на шкоде через пять минут дует теплый воздух, то тут два варианта: либо этот воздух на улице уже был теплый, либо это сказка ))))
6
6
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
alex ferguson:
Блиииин, дак и я о том же... Что только минут через сорок подует горячий, хотя нет, не горячий, а более или менее теплый воздух. И все у меня в порядке с машиной. И дилер и на одной из СТО и многие мои знакомые говорят: «А что ты хотел, это же шкода, ептыть!» Если у вас на шкоде через пять минут дует теплый воздух, то тут два варианта: либо этот воздух на улице уже был теплый, либо это сказка ))))
на улице сейчас тепло????в -30 это холодно.
лёха
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
Я может что-то не так делаю? Завел, пока жду жену, прогреваю на оборотах 1200-1500 в районе 10 минут, потом едем. Путь 6 км. до работы. Через 10 минут после начала движения во салоне тепло. Это справедливо для температур до -25. Когда ниже, то надо поболее времени. А вот если я буду двигаться минут 30, то в салоне будет уже жарко. А в -38 на трассе я печку уменьшал процентов на 30, ибо жарит так, что невозможно.
После VAG все не так!
6
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
lionia:
на улице сейчас тепло????в -30 это холодно.
Сейчас - тепло. В -30 - это холодно. Все верно. Вопрос - то в чем?
1
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
AWStudio:
Я может что-то не так делаю? Завел, пока жду жену, прогреваю на оборотах 1200-1500 в районе 10 минут, потом едем. Путь 6 км. до работы. Через 10 минут после начала движения во салоне тепло. Это справедливо для температур до -25. Когда ниже, то надо поболее времени. А вот если я буду двигаться минут 30, то в салоне будет уже жарко. А в -38 на трассе я печку уменьшал процентов на 30, ибо жарит так, что невозможно.
Все верно. И я о том же. Ниже -25 и машина прогревается медленно. Прогреется - вопросов нет, в машине тепло.
 
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
filezz:
Я присмотрелся к новому сид св,конечно не лучший конкурент, но мне понравилось: 129 л/с,(не турбо, меньше головняка) автомат 6ст.клиренс 165.хорошо упакован (подогрев сидений руля дворников и тд)заводится до -30 спокойно(проверено на себе),жена в восторге.и цена адекват.вот сейчас муки выбора
Если не ошибаюсь, у него фены стоят в воздуховодах. Для зимы функция необходимая
 
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
alex ferguson:
Сейчас - тепло. В -30 - это холодно. Все верно. Вопрос - то в чем?
а в том что не теплый воздух на улице,и это далеко не сказка.
лёха
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
автор ты случайно не на гонках по городу 60 км.ч и через каждые 50 метров переходы да перекрёстки ну и продал бы ты почку купил бы себе с мотором 1.8 и так же бы ехал со всеми, не вижу смысла так если только со светофора понтануться. Хочешь скорость тогда это точно не твоя машина
4
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
alex ferguson:
Раз понадобился подменный авто, назревает вопрос: Что за ремонт был?
то 1 решил сделать на 10 тыс. и не горят лампы в салоне при откр. вод. двери. оставил машину, кстати так и не сделали, заказали замок двери, жду.
alex ferguson:
У меня жена иногда ездит, поэтому тут автомат без вариантов )))) Хотя 1.8 на механике, я думаю, это моя мечта )) по крайней мере где-то на подсознательном уровне....
реально после 1.8 на 1.6 пересаживаешся както не очень чувствуется, но когда обратно, то по привычке на педаль наступаеш до пола. машина реально летит. но блин мешалкой не охота двигать уже, наверно старость, уже наездился, но и альтернативы мехе на 1.8 нет, дсж - с салона не вылезеш наверно.
1
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
lionia:
а в том что не теплый воздух на улице,и это далеко не сказка.
Ну значит у меня бракованная машина ))))
 
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Dmitr. T:
автор ты случайно не на гонках по городу 60 км.ч и через каждые 50 метров переходы да перекрёстки ну и продал бы ты почку купил бы себе с мотором 1.8 и так же бы ехал со всеми, не вижу смысла так если только со светофора понтануться. Хочешь скорость тогда это точно не твоя машина
Не отнимайте своё, моё и время реально вникающих в тему людей!!! При чем здесь светофоры, я про город и слова не написал в своем отзыве, если вы его читали конечно. Как раз - таки до 80 км/ч разгон ещё более или менее терпимый... И при чем здесь «понтануться»? А что касаемо почки, так её можно было оставить и купить среднюю комплектацию с двиг 1.8
2
2
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
вован-1:
то 1 решил сделать на 10 тыс. и не горят лампы в салоне при откр. вод. двери. оставил машину, кстати так и не сделали, заказали замок двери, жду.реально после 1.8 на 1.6 пересаживаешся както не очень чувствуется, но когда обратно, то по привычке на педаль наступаеш до пола. машина реально летит. но блин мешалкой не охота двигать уже, наверно старость, уже наездился, но и альтернативы мехе на 1.8 нет, дсж - с салона не вылезеш наверно.
Щас же простой автомат ставят на 1.8
1
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
вован-1:
то 1 решил сделать на 10 тыс. и не горят лампы в салоне при откр. вод. двери. оставил машину, кстати так и не сделали, заказали замок двери, жду.реально после 1.8 на 1.6 пересаживаешся както не очень чувствуется, но когда обратно, то по привычке на педаль наступаеш до пола. машина реально летит. но блин мешалкой не охота двигать уже, наверно старость, уже наездился, но и альтернативы мехе на 1.8 нет, дсж - с салона не вылезеш наверно.
Ваш авто во сколько обошелся?
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
alex ferguson:
Ну значит у меня бракованная машина ))))
- Вот только, что в соседней ветке отписался про прогрев салона. У Вас точно надо разобраться в чём там дело! Нет, ну я понимаю, когда всё стынет в машине до – 25 – 30 С и надо греть, но честное слово, не будь у меня такой же машины, я может и поверил бы в проблему.
Как может затягивать окна, если воздух постоянно меняется!? Вы, что на рецикле гоняете систему? Поставьте на автомат.
У меня после пуска двигателя 2 – 3 минуты вообще ничего не дует. Потом вентилятор понемногу набирает обороты, а через 5 минут воздух явно тёплый… Только не на холостых, а потихоньку еду. Включал разок подогрев сидений – сразу в положение «три» - через минуту начинает поджаривать. (это долго?)
- На сидения чехлы одел сразу. Обычные. Хочу чтобы в случае продажи вид был первозданный (вдруг универсал возьму :)
- У меня весь снег оказывается на прорезиненном коврике, а не под педалью газа. Кроме того, уже вошло в привычку не тащить всё в салон, а обстукивать ноги друг об друга…
- Бутылки в двери ставлю – их четыре! Или около переднего подлокотника – под две бутылоки, как раз для малышни можно.
- Брякают ручки ? Как это – они же подпружиненные! У меня ничего не брякает….
Ну, я вообще руками развожу :)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
10
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
alex ferguson:
Да уж дела.... Не знаю, что и ответить Вам, рассказываю все как есть, положа руку на сердце. А бензин заправляю 98, на лукойле. В кемерове говорят самый качественный бензин.
Насколько помню чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Поэтому в морозы на 92-м машина заводится как правило легче. Движок 1,6 по-моему легко и безболезненно должен переваривать 92-й. ИМХО вы переплачиваете, заправляясь 98-м.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
6
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Alexlx:
Насколько помню чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Поэтому в морозы на 92-м машина заводится как правило легче. Движок 1,6 по-моему легко и безболезненно должен переваривать 92-й. ИМХО вы переплачиваете, заправляясь 98-м.
Испаряемость одинаковая, - разное горение при высокой спепени сжатия! ИТОГ:
• Автомобили нужно заправлять тем топливом, на которое рассчитан двигатель.
• На современных авто система зажигания способна адаптироваться к топливу, но низкооктановое горючее снижает мощность двигателя и увеличивает расход.
• Для новых высокофорсированных двигателей крайне нежелательно использовать низкооктановое горючее, даже если это допускает производитель - это значительно снижает срок службы мотора.
• Для двигателей более старой конструкции использование низкооктанового горючего вполне допустимо.
• Экономия от перехода с 98-го на 92-й (или 95-й) бензин зависит от множества факторов, и для каждого конкретного автомобиля индивидуальна.
2
2
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
CONTINENTAL_SR:
- Вот только, что в соседней ветке отписался про прогрев салона. У Вас точно надо разобраться в чём там дело! Нет, ну я понимаю, когда всё стынет в машине до – 25 – 30 С и надо греть, но честное слово, не будь у меня такой же машины, я может и поверил бы в проблему.
Как может затягивать окна, если воздух постоянно меняется!? Вы, что на рецикле гоняете систему? Поставьте на автомат.
У меня после пуска двигателя 2 – 3 минуты вообще ничего не дует. Потом вентилятор понемногу набирает обороты, а через 5 минут воздух явно тёплый… Только не на холостых, а потихоньку еду. Включал разок подогрев сидений – сразу в положение «три» - через минуту начинает поджаривать. (это долго?)
- На сидения чехлы одел сразу. Обычные. Хочу чтобы в случае продажи вид был первозданный (вдруг универсал возьму :)
- У меня весь снег оказывается на прорезиненном коврике, а не под педалью газа. Кроме того, уже вошло в привычку не тащить всё в салон, а обстукивать ноги друг об друга…
- Бутылки в двери ставлю – их четыре! Или около переднего подлокотника – под две бутылоки, как раз для малышни можно.
- Брякают ручки ? Как это – они же подпружиненные! У меня ничего не брякает….
Ну, я вообще руками развожу :)
И я про тоже,полностью поддерживаю. Про "ручки брякают" - тоже не пойму,хоть и езжу по ужасной тряске.
лёха
3
2
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
alex ferguson:
Щас же простой автомат ставят на 1.8
alex ferguson:
Ваш авто во сколько обошелся?
простой автомат говорят не выдерживает этого двига, брал в марте 2012г ,ценник был 869900
1
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
CONTINENTAL_SR:
- Вот только, что в соседней ветке отписался про прогрев салона. У Вас точно надо разобраться в чём там дело! Нет, ну я понимаю, когда всё стынет в машине до – 25 – 30 С и надо греть, но честное слово, не будь у меня такой же машины, я может и поверил бы в проблему.
Как может затягивать окна, если воздух постоянно меняется!? Вы, что на рецикле гоняете систему? Поставьте на автомат.
У меня после пуска двигателя 2 – 3 минуты вообще ничего не дует. Потом вентилятор понемногу набирает обороты, а через 5 минут воздух явно тёплый… Только не на холостых, а потихоньку еду. Включал разок подогрев сидений – сразу в положение «три» - через минуту начинает поджаривать. (это долго?)
- На сидения чехлы одел сразу. Обычные. Хочу чтобы в случае продажи вид был первозданный (вдруг универсал возьму :)
- У меня весь снег оказывается на прорезиненном коврике, а не под педалью газа. Кроме того, уже вошло в привычку не тащить всё в салон, а обстукивать ноги друг об друга…
- Бутылки в двери ставлю – их четыре! Или около переднего подлокотника – под две бутылоки, как раз для малышни можно.
- Брякают ручки ? Как это – они же подпружиненные! У меня ничего не брякает….
Ну, я вообще руками развожу :)
Я устал со всеми спорить про пять минут и теплый воздух. Я описывал свои ощущения в -30 и холоднее. Ну НЕ ДУЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, вы сами себя-то не обманывайте! И рециркуляция тоже не включена, проблема опять в мороз, когда четыре тела сидят и дышат - окна затягивает. Фото я приложил. Да и на трассе подзатягивает в мороз, об этом не я один говорю, но и другие владельцы шкод тоже иногда пишут.
Подогрев через минуту жарит... Такое впечатление, что со мной спорят какие-то моржи, или я мерзлячий какой-то. Я до работы доезжаю, где-то три километра, надо выходить, а он вот тока тока разогрелся. Еду я не быстро, а то начнется...
Чехлы.... Мне не очень хочет елозить задницей по каким-то тряпкам, лишь для того, что бы потом кто-то получил «первозданный» автомобиль, я его для себя купил.
Ноги я тоже обстукиваю, как могу. Или вы сменную обувь надеваете? А ну да, первозданный автомобиль же нужно продать )))) Даже летом, там и то пыль и грязь собирается, как ни крути. Вы зря на этом заостряете внимание, я же написал что это мелочь.
Бутылки можно себе в карманы ставить, речь о том, что специальных мест для этого НЕТ! И об этом я тоже написал, что не такой уж и минус, а так мелочь.
Объясняю про ручки. Когда держишься за ручку (над дверью на потолке), а потом отпускаешь, то на большинстве автомобилей, она возвращается на своё место постепенно, а здесь бьет по потолку. Если бы они на ходу просто сами по себе брякали - это был бы просто пи**ец. Но это я тоже не считаю таким уж большим, недостатком, так мелочь.... Просто каждый, кто не сядет в машину первым делом открывает козырёк (проверяет наличие подсветки видимо), а потом брякает этой ручкой и говорит: «Гы гы гы, а у меня медленно возвращается!» Просто бесит, а так-то вообще пох...
6
9
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Alexlx:
Насколько помню чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Поэтому в морозы на 92-м машина заводится как правило легче. Движок 1,6 по-моему легко и безболезненно должен переваривать 92-й. ИМХО вы переплачиваете, заправляясь 98-м.
Конечно переплачиваю... Но мне даже пробовать не хочется, как будет мой автомобиль ехать на 92-ом
2
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
lionia:
И я про тоже,полностью поддерживаю. Про "ручки брякают" - тоже не пойму,хоть и езжу по ужасной тряске.
Надеюсь, я доступно объяснил? )))
1
1
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
вован-1:
простой автомат говорят не выдерживает этого двига, брал в марте 2012г ,ценник был 869900
Видимо, с каким-то пакетом опций?
 
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
lionia:
И я про тоже,полностью поддерживаю. Про "ручки брякают" - тоже не пойму,хоть и езжу по ужасной тряске.
Хотя, если честно, я прошу прощения, но в отзыве действительно некорректно написано. Из моей формулировки складывается впечатление, что они действительно на ходу брякают )))
3
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
CONTINENTAL_SR:
- Вот только, что в соседней ветке отписался про прогрев салона. У Вас точно надо разобраться в чём там дело! Нет, ну я понимаю, когда всё стынет в машине до – 25 – 30 С и надо греть, но честное слово, не будь у меня такой же машины, я может и поверил бы в проблему.
Как может затягивать окна, если воздух постоянно меняется!? Вы, что на рецикле гоняете систему? Поставьте на автомат.
У меня после пуска двигателя 2 – 3 минуты вообще ничего не дует. Потом вентилятор понемногу набирает обороты, а через 5 минут воздух явно тёплый… Только не на холостых, а потихоньку еду. Включал разок подогрев сидений – сразу в положение «три» - через минуту начинает поджаривать. (это долго?)
- На сидения чехлы одел сразу. Обычные. Хочу чтобы в случае продажи вид был первозданный (вдруг универсал возьму :)
- У меня весь снег оказывается на прорезиненном коврике, а не под педалью газа. Кроме того, уже вошло в привычку не тащить всё в салон, а обстукивать ноги друг об друга…
- Бутылки в двери ставлю – их четыре! Или около переднего подлокотника – под две бутылоки, как раз для малышни можно.
- Брякают ручки ? Как это – они же подпружиненные! У меня ничего не брякает….
Ну, я вообще руками развожу :)
Про фильтр я написал в дополнении
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Номер понравился)))
 
 
Ответить
 
автор
kemerovo
Сообщений: 187
Ленчiк:
Номер понравился)))
Ага, удачно подвернулся....
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Современные двигатели делают всё более экономичными, то есть бОльшая часть энергии от сжигаемого топлива превращается в механическую, и всё меньшая идет на тепловые потери, то есть прогрев двигателя, а, следовательно, антифриза и салона. Сбейте правильную настройку работы двигателя (хоть опережение зажигания) и двигатель будет греться заметно лучше. Но и расход топлива увеличится, и мощность упадет.
Так что тут надо искать обходные пути.
В некоторые авто ставят электрофены в воздуховоды. Но при этом нужен существенно более мощный генератор, иначе - постоянный разряд аккумулятора. На нормальный фен нужно около 1000Вт. Плюс на все остальные потребители, особенно с постоянным ближним светом - еще ватт 500. Выходит минимальная мощность генератора должна быть не менее 1,5кВт при применении фена. У большинства машин генераторы от 600 до 900Вт.
Я пробовал использовать электроподогреватель (фен) 12В 150Вт - бесполезная вещь, только лишний шум. Максимум - немного подогреть озябшие руки.
Вебасто - вариант, но очень дорогой. Жаба душит, несмотря на то, что сама тоже мерзнет. Но решился на компромисс - "Бинар-5", хоть это тоже не даром. Сам Бинар стоит 16500р., его купил. А еще заплатить за установку 12000р. - опять жаба не дает. Жду тепла и сам установлю - руки на месте, не отсохли еще. А может весной новосибирские установщики какую-нибудь акцию замутят, скинут цену в половину. Тогда можно и у них поставить.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
alex ferguson:
5 МИНУТ и горячий воздух пошел. Вот из-за таких фраз и вводят людей в заблуждение. Чтоб действительно горячий воздух пошёл, нужно минут сорок динамично двигаться! И если можно, поясните, что я должен делать с тем рычагом, между сиденьями.
Я впечатлен вашим отчаянием, хоть с секундомером к машине иди...

Повторяю мой алгоритм:
1) завожу и выключаю климат-контроль. Есть спец. кнопка OFF. Включаю подогрев сиденья.
2) обметаю снег/отскабливаю иней
3) еду на 2-й передаче 600 метров к проспекту имени газеты "Красноярский Рабочий"
4) через 5 минут после начала движения идет горячий воздух. Не такой горячий, как через 40 минут конечно, но пальцы погреть уже можно.
Вот те крест во все пузо!

Коммент про рычаг - это владельцам механики, которые поддакивают про плохую динамику с мотором BSE.
A-380 :-)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
alex ferguson:
попробуй доехать до проспекта имени газеты "Красноярский Рабочий", может в этом дело?
:-)))
A-380 :-)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Хотелось бы увидеть хоть один комментарий "товариСЧей", поставивших за отзыв "2". Похоже, это те, кто сидя на горшке с соской во рту пишут: лучше бы **** купил, у нее пимпочки на руле красивее.
8
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
alex ferguson:
Видимо, с каким-то пакетом опций?
4 пакет, уже сам потом поставил утеплитель капота, сетку радиатора ковры туда сюда, ветровики, брызговики пер, у салона брать ничего не стал, дорого.
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
В свое время продал такую же годовалую. Не смог приспособиться. Убивал расход. Летом в пробках по городу с климатом- до 18 л (при таком -то моторчике! Ладно бы хоть ехал). На трассе менее 8 не вышло ни разу ( это скорость до 100). Ну а доконала поездка на юг, когда на трассе в жару полностью груженая машина стала просто помехой на дороге. Никогда не забыть момент, когда сзади подпер и мигал фарами микроавтобус Форд-Транзит (дизель), а я не мог размослать свою технику ехать хотя бы около 100. Была жара сильная, включен климат, момторчик просто визжал на 3 передаче и не хотел разгонять машину. По приезду домой избавился от нее, потеряв кучу денег, но не жалею. Авто для древних пенсионеров.
12
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alex-insp:
В свое время продал такую же годовалую. Не смог приспособиться. Убивал расход. Летом в пробках по городу с климатом- до 18 л (при таком -то моторчике! Ладно бы хоть ехал). На трассе менее 8 не вышло ни разу ( это скорость до 100). Ну а доконала поездка на юг, когда на трассе в жару полностью груженая машина стала просто помехой на дороге. Никогда не забыть момент, когда сзади подпер и мигал фарами микроавтобус Форд-Транзит (дизель), а я не мог размослать свою технику ехать хотя бы около 100. Была жара сильная, включен климат, момторчик просто визжал на 3 передаче и не хотел разгонять машину. По приезду домой избавился от нее, потеряв кучу денег, но не жалею. Авто для древних пенсионеров.
У меня в свое время на Нексии расход доходил до 15 зимой. Может просто промывка инжектора была уже необходима.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром