Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
12425
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 238 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток!
Лестные оценки моего первого отзыва побудили написать еще один, о другом, бывшем ранее в моем владении, автомобиле. За полтора года владения проехал на авто 56000 км, поделюсь проблемами, возникшими в процессе эксплуатации и методами, при помощи которых они были решены. Обращаю Ваше внимание, что описанные ниже достоинства и недостатки авто, являются моим личным мнением.

История приобретения.  Перед Skoda Octavia Tour у меня в эксплуатации находились автомобили  Audi A6 2.5tdi AAT('96), Mazda 3 2.0 ('05). В начале ноября 2015 года, в связи с появлением необходимости частых разъездов по региону в служебных целях, мною было принято решение приобрести экономичный бюджетный автомобиль. Бюджет для приобретения был ограничен суммой 380000 рублей. Критериями отбора кандидатов были определены такие, как низкий расход топлива, сносный внешний вид, дешевые запчасти и простота обслуживания, ликвидность на вторичном рынке.
Кандидатами для приобретения были определены следующие автомобили: Skoda Octavia Tour 1.6/1.9 tdi, VW Golf IV 1.6/1.9 tdi, VW Passat B5 NEW 1.9 tdi, Skoda Superb 1.9 tdi.
При подборе б/у автомобиля я старался придерживаться следующих критериев покупки:
- у авто не должно быть замененных и/или имеющих не заводскую окраску элементов кузова;
- авто должно быть после первого владельца;
- у авто должен быть оригинальный, желательно документально подтвержденный пробег (считаю и 200 000 км небольшим пробегом, главное как автомобиль эксплуатировался и обслуживался);
- общее состояние автомобиля должно быть близко к заводскому, никакого "колхоза".
Поиски приобретенного автомобиля заняли два месяца. Были просмотрены десятки вариантов, но в моем бюджете не попалось даже близко подходящего под мои критерии автомобиля. Пару раз были ситуации, когда неплохие автомобили уходили у меня "из под носа".
2 января 2016 года вечером я увидел новое объявление о продаже Skoda Octavia Tour в 200 км от моего города. Сразу же созвонился и договорился, что я буду первый осматривать автомобиль. Утром 3 января 2016 года я уже осматривал автомобиль. Сразу хочу сказать, что из-за плохих погодных условий мне не удалось на месте выявить все недостатки автомобиля, из-за чего денежная оценка автомобиля мною была осуществлена необъективно. Хоть автомобиль не соответствовал вышеуказанным критериям приобретения, все равно был приобретен, так как был лучшим из того, что я посмотрел, а желания и сил на продолжение поисков уже не было.
Описание автомобиля. Что я приобрел: Skoda Octavia Tour, черного цвета, 2008 года выпуска, двигатель 1.6 BFQ 102 л.с., 5 ступ. МКПП, WTS пакет, задний парктроник, кондиционер, на задних дверях механические стеклоподъемники, приобретена в Санкт-Пербурге в марте 2008 года, первый хозяин - женщина (03.2008-08.2015), второй хозяин - молодой человек (08.2015-12.2015), пробег 182 000 км - не подтвержденный, но соответствующий состоянию руля, сидений, педалей, документально подтверждены ТО только до 75000 км. Автомобиль продавался на шипованных шинах BFGoodrich, летний комплект шин был NOKIAN с износом более 70%.
Выявленные недостатки при осмотре: передний бампер не соответствовал пакету WTS, капот имел вторичную окраску, но с автомобиля не снимался, лобовое стекло стояло не родное (Китай), на задних арках и на крышке багажника были следы вздутия краски, двигатель после простоя заводился через 3-4 секунды работы стартером, есть потеки жидкости под датчиком ГУР.
Выявленные недостатки при начале эксплуатации: стойки и втулки стабилизатора нуждаются в замене, бьет руль при торможении, сцепление схватывает в конце хода педали.

Впечатления от автомобиля. От авто нет никаких эмоций, самый обычный бюджетный автомобиль. Удобное водительское сиденье, привычные, как на любом WAG, органы управления. Понравился темный потолок и трехспицевое рулевое колесо. Подвеска автомобиля не жесткая и не мягкая, работает шумновато. Автомобиль небольшой и легкий - из-за этого первое время после покупки при управлении им чувствуешь себя не уютно. На ходу из задней части салона слышны скрипы и дребезжания. В городе двигатель ровно тянет, работает тихо. При движении по трассе нужно аккуратно осуществлять обгоны - динамика автомобиля требует адаптации водителя (для уверенного маневра нужно крутить двигатель выше 4500 об в минуту). Спустя несколько дней к динамике авто привыкаешь. Шипованую резину я перекинул на другой автомобиль, который продал, а на Шкоду поставил с него липучку.

Достоинства автомобиля:
- привлекательный внешний вид авто с WTS пакетом;
- неплохо выглядит салон с WTS пакетом;
- низкий расход топлива;
- внушительный объем багажника;
- ликвидность;
- широкая распространенность авто, большой выбор запчастей.

Недостатки автомобиля:
- вялая динамика (разгон до 100 км/ч занимает более 11 секунд, а после вообще неохотно разгоняется);
- отсутствие места сзади (при моем росте 179 см за мной может сесть только ребенок;
- посредственная шумоизоляция;
- наличие "сверчков" в задней части автомобиля;
- "короткая" КПП (на 5й передаче на 100 км/ч - 3000 об./мин., на 150 км/ч - 4500 об./мин.);
- плохая обзорность при движении задним ходом - не представляю, как бы я ездил без парктроника (возможно проблема из-за установленного спойлера);
- барабанные задние тормоза (в 21 веке это не нормально на легковом авто);
- высокая температура работы двигателя BFQ с целью повышения КПД (многие проблемы моего авто были из-за этого);
- из-за кулисы на тягах, КПП требует привыкания к ней;
- галогенные фары посредственно освещают дорогу.

Расход топлива. По трассе расход топлива выходил 5,0 - 9,5 л на 100км при скорости от 80 до 130 км/ч. В городе расход от 8,5 до 11,5 л на 100 км при спокойной манере вождения. Заправлял бензин 95 Премиум на сети АЗС "Атан".
Проблемы автомобиля с которыми я столкнулся и как я их решал.
1. "Сверчки" в салоне - разобрал заднюю часть салона авто и багажник и проклеил стыки пластиковых панелей "антискрипом".
2. Плохой свет - поменял все лампочки в авто на лампы с повышенной светоотдачей и отрегулировал фары.
3. Пропуски зажигания на высоких оборотах - заменил свечи и бронепровода.
4. Самая большая проблема с которой столкнулся - в теплое время года машина после простоя не заводилась. Получалось завести только после 7-9 секунд работы стартера при одновременно открытом акселераторе. В ЭБУ выбивало ошибки по ДПРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ, лямбда 2, лямда1. Вышеуказанные датчики в той последовательности, в которой выше указаны, были заменены, но к результатам это не привело. Давление топлива тоже измеряли - все в пределах нормы. Думал, что проблема в ЭБУ, но при просмотре работы он-лайн отклонений не было выявлено. Топливные форсунки ранее чистились и тестировались на стенде. На форумах много описано было подобных проблем, но решения её я так и не нашел (как и многие другие). Однажды, проводя работы по устранению течи постели распредвала, топливная рампа была оставлена демонтированной на ночь. Утром были обнаружены мокрые пятна возле каждой форсунки. После замены топливных форсунок, проблема с заводом была устранена (к моему великому счастью). После обнуления ошибок в ЭБУ больше они не повторялись.
5. Расход масла - проблема никак не решена. Менял масло каждые 7-8 тыс. км. За первые 5 тыс. км уходило около 500 мл масла и за оставшиеся до замены 2-3 тыс. км приходилось доливать еще столько же. Так же был расход масла при езде на высоких оборотах. Я понимаю, что не большой расход масла - это нормально (на других авто от замены до замены уходило часть уровня, но доливать не приходилось), но когда после проезда по трассе 100 км в динамичном режиме (скорость 120-160, 3-4 передача, обороты 4500-5500) приходилось доливать грамм 300 масла за одну поездку, желание крутить мотор отпадает полностью, а без этого автомобиль не ускоряется.
6. При езде по жаре в пробках или на высоких оборотах, от раскаленного выпускного тракта нагревался пол у задних пассажиров, рычаг кпп становился жестким и передачи тяжело включались, также появлялся скрип при работе рычагом КПП. Проблема была решена заменой тяг КПП, но вернулась летом после поездки по горному серпантину на высоких оборотах. Проблема с нагревом пола решена не была.

Итог по описанным проблемам: думаю, что большинство описанных проблем относится  конкретно к моему автомобилю и полагаю, что при более тщательном подходе к приобретению, большинства проблем можно было бы избежать.

Повседневная эксплуатация и расходы на неё. Данную часть отзыва опишу ориентировочно (пробег, запчасти и затраты), поскольку прошло уже не мало времени и к тому же документы по обслуживанию отданы новому владельцу.
183000 км: Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтра салона, свечей зажигания, датчика насоса ГУР, наконечников рулевых тяг, стоек и втулок стабилизатора, ДПРВ, ламп головного света и ПТФ, сделано развал-схождение. Цена вопроса с работой около 19000 рублей.
190000 км: Замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра, ДПКВ, ДТОЖ, тормозные диски, колодки вкруг. Цена вопроса с работой около 10000 рублей.
198000 км: Замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтра салона, передних и задних сайлентблоков передних рычагов, ДМРВ (взял б/у рабочий). Цена вопроса с работой около 8000 рублей.
205000 км: Замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра, лямбда 2, масла КПП, тормозной жидкости, антифриза, стоек и втулок стабилизатора, ремкомплект задних барабанов (новые пружинки). Цена вопроса с работой около 12000 рублей.
213000 км: Замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтра салона, правого переднего ступичного подшипника, лямбда 1. Цена вопроса с работой около 10000 рублей.
220000 км: Замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтра салона, сцепления в сборе (LUK), бачка ГУР, жидкости ГУР, сайлентблоков балки, тросик ручника, топливные форсунки (взял комплект б/у за 6000, оригинал стоит 10000 за 1 шт.), свечи, бронепровода, тяги КПП, стойки вкруг (KYB), отбойники вкруг, опоры амортизаторов, сальник коленвала со стороны коробки, сальник распредвала, прокладка крышки распредвала, пыльника ШРУС, колодки вкруг, задние тормозные барабаны, задний тормозной цилиндр. Устранена течь постели распредвала (болезнь BFQ, лечиться переклейкой). Цена вопроса с работой около 50000 рублей.
227000 км: Замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра. Цена вопроса с работой около 3000 рублей.
230000 км.: Покупка новой летней резины TOYO, старую стер до состояния сликов. Цена вопроса 12000 рублей.
234000 км: Замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтра салона. Цена вопроса с работой около 3500 рублей.
238000 км: Автомобиль продан.

P.S. За время владения автомобиль был приведен в полностью исправное техническое состояние. На момент продажи вложений не требовал. Отзыв дополнять не буду, так как авто продан. На фото госномер убрал, так как он остался у нового владельца.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6541
Масло жрет, не заводится, салон скрипит. 5 за породистого вага!
сочувствующий
46
16
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6541
При подборе б/у автомобиля я старался придерживаться следующих критериев покупки:
- у авто не должно быть замененных и/или имеющих не заводскую окраску элементов кузова;
- авто должно быть после первого владельца;
Кстати все хотел спросить - что за прикол постоянно вижу в отзывах. Человек ищет машину за сравнительно небольшие деньги. Ясное дело что машина будет за такие баблища глубоко б.у. Можно даже сказать видавшая виды. Но при этом требования к этому авто прям космические. И что б краска вся родная и хозяин один. Вы верите в сказки? Где вы за такие деньги найдете 8 летнего немца с такими требованиями?
И заканчивается все всегда одинаково. Много месяцев идут поиски. Ясное дело за такие деньги данным требованиям ничего не подходит. В итоге вконце концов от безнадеги покупается какая то ушатайка с ворохом проблем.
Я может далек от российских реалий и чего то не понимаю? Кто то может мне обьяснить данный феномен
сочувствующий
72
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10382
egorlike
При подборе б/у автомобиля я старался придерживаться следующих критериев покупки: - у авто не должно быть замененных и/или имеющих не заводскую окраску элементов кузова; - авто должно быть после первого...
Меня всегда радует ещё когда требуют все чеки и квитанции на замену масла и прочее ТО!
Я из что хранить должен? Может ещё чеки с заправок при продаже прилогать?
Я блин свидетельство о рождении потерять умудрился! Ясен пень я не могу предоставить бумаг о ТО на машину после конца гарантии))
Надо понимать что БУ ушатай по природе. И выбор должен быть эмоциональным. Нравится бери. Не нравится не бери. Один фиг влипнуть можно))
А ещё радует когда при покупке 10 летней машины ругаются что крыло крашенное! Ну да крашенное. 2 раза. За 10 то лет! Эка беда! Кошмар!!
В салоне курили?
Пили курили и матом ругались! А ещё Машку за ляжку трогали!

Или я должен к машине как к святыне относиться? Захочу рыгну в пробке, захочу на руле кожу пальцем ковырять буду. Захочу бензином оболью и подожгу. Моя машина. Что хочу то и делаю! Или я должен о втором владельце думать?
Нет уж. Покупаешь БУ не выпендривайся. Вот реально. Все БУ тачки брал без выпендрежа.

Она в угоне? Нет. Она перевёрнутая? Нет. Беру!
Салон помоем, масло сменим, в трубу дунем.
А искать тачку с чеками на ТО и родной краске дело не благодарное.
Хочешь годноты? Бери новую!

Октавии прикольная! Была у меня такая только 1.8.
600 тыщ пробега относительно честного и море радости. Хороша машина. Жалко разбил( сам дурак(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Хотели как лучше а получилось как всегда
7
 
Ответить
Антон
Красноярск
Была такая же один в один, столкнулся только с жором масла, 1л/1000км, лечил ремонтом мотора. У двигателя BFQ есть такая проблема. Потом купил точна такую же, только 1.8т с пробегом 50 тысяч и три года ездил ничего не делал, пожалел что продал. Надо было 1.8 искать, и едет бодро и надёжно относительно, если поискать хороший вариант
12
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
короче как обычно подобие авто от них
9
15
Ответить
Константин
автор
Симферополь
egorlike
При подборе б/у автомобиля я старался придерживаться следующих критериев покупки: - у авто не должно быть замененных и/или имеющих не заводскую окраску элементов кузова; - авто должно быть после первого...
При большом желании, наличии времени, можно найти автомобиль, полностью соответствующий предъявляемым требованиям (подтверждением того является автомобиль, на котором я сейчас передвигаюсь Отзыв о Nissan Teana). Хорошие автомобили с адекватной ценой продаются за несколько часов. Не считаю, что купил ушатайку, непредвиденных на момент приобретения расходов было понесено мной за весь период эксплуатации (56000 км) около 25000 рублей. Понимал что покупаю (на таком пробеге все как правило начинается), до меня там наверно около 100000 км ничего не делалось, кроме замены масла.
10
9
Ответить
   
Сообщений: 568
Отличный отзыв! Подробно, понятно, без вранья и об-ния других машин. 5+.
9
1
Ответить
Константин
автор
Симферополь
Ивановка
Меня всегда радует ещё когда требуют все чеки и квитанции на замену масла и прочее ТО! Я из что хранить должен? Может ещё чеки с заправок при продаже прилогать? Я блин свидетельство о рождении потерять...
Наличие заказ-нарядов и квитанций дает понимание что делалось с б/у авто, а что еще предстоит в ближайшее время, позволяет более объективно дать оценку автомобилю. У всех разный подход к своим автомобилям. Для меня автомобиль - это в большей части средство для доставки меня из точки А в точку Б, больших эмоций я от них не испытываю, но в тоже время стараюсь покупать авто у тех людей, которые безумно влюблены в свои "ласточки", не жалеют на них не времени не денег, "сдувают" пылинки... Не купил бы автомобиль, в котором курили. Кстати, при продаже я приложил чеки на бензин за все время эксплуатации мной, на сумму около 180 тыс. руб.)))
13
24
Ответить
Константин
автор
Симферополь
Кто ставит низкие оценки, прошу указывать причину в комментариях. Это мой второй отзыв и я буду Вам признателен за конструктивную критику.
21
6
Ответить
aircanade
Апшеронск
Как то купил хонду срв 1998 г, за 60 ткм пробега вложил около сотни на ремонт, считал, что попал с этим авто.А тут 08 год, ни каких новых технологий авто не имеет, но полцчается, что деньгосос.Взять туже королу на мех и анлогичного года про-ва, так уверен, что подобного вливания небудет.В общем казалось бы машина не старая, а уже мертвая.Можно представить что из себя будет представлять ваговский аппарат к 8-10 годам и 200-250 ткм.Брал стреказу камри в 10 летнем возрасте, пробег по одом.250 ткм, проехал еще 150 ткм, менял ремень грм и помпу, колодки , 2 сайлентблока перед.рычага, чехол на руль, масло каждые 10 ткм, салон. и возд. фильтра.Масло не ела совсем, движок 3 л 1 mz fe
4
17
Ответить
aircanade
Апшеронск
Автор, ты взял Тиану на вариаторе?!
Вот ты так щипитильно подходишь к выбору авто, чеки все хронишь, все проверяешь.Но получается, что элементарного не знаешь.Тиану с производства сняли, когда поняли, что ее брать не будут( во многом из- за вариатора).Короче сначала вы искали супер свежее живое авто по цене металлолома, а теперь взяли вариатор.Все просчитали, критерии выстроили))
8
9
Ответить
7438854
Ради интереса подсчитал сколько потратил на бензин в январе получилось 13т , хорошо в электронном виде можно посмотреть , но храненть чеки за бензин маразм , это сколько хлама.
13
 
Ответить
Что вы хотите он свой ресурс уже отходил.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
Неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10382
Константин
Наличие заказ-нарядов и квитанций дает понимание что делалось с б/у авто, а что еще предстоит в ближайшее время, позволяет более объективно дать оценку автомобилю. У всех разный подход к своим автомобилям....
Ну вот я безумно люблю машины свои. Перекрашиваб малейшие сколы, меняю масло раз в 3-5 тысяч, берегу салон и вообще. Но чеки не храню. Получается что моя в принципе ухоженная машина в глазах покупателя будет ушатаем из-за того что нет чеков((
Обидно(
Сам владелец и машина скажет больше чем чеки.
У моей мамы все машины обслужены у дилера даже после гарантии. Все по регламенту. А ушатаи дикие. Она ездит только по пробкам и часами сидит в заведенной машине. Зато чеки есть)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10382
Константин
Кто ставит низкие оценки, прошу указывать причину в комментариях. Это мой второй отзыв и я буду Вам признателен за конструктивную критику.
Написано нормально! Я лично 5 поставил. Тем более шкоде))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
Константин
автор
Симферополь
Наличие заказ-нарядов и квитанций, подтверждающих обслуживание играет далеко не очень важную роль при подборе авто. Я их смотрю в самую последнюю очередь при обсуждении с продавцом окончательной цены приобретения. Если наличие документов будет одним из преимуществ при продаже автомобиля в будущем, не считаю сложным положить квитанцию в папку, а не выбросить ей.
8
6
Ответить
сергей
egorlike
При подборе б/у автомобиля я старался придерживаться следующих критериев покупки: - у авто не должно быть замененных и/или имеющих не заводскую окраску элементов кузова; - авто должно быть после первого...
знакомая недавно просила продать помочь тойоту хариер 99 г.в., авто был в неплохом состоянии, но естественно крашеный и полированный. Когда приехал покупатель, то бегал вокруг машины с толщинометром, ну ладно бы на шпаклевку (которой не было) обращал внимания. Пристал к неродному окрасу))))) машине 20 лет почти)))
11
3
Ответить
сергей
и это тачка 08 года....... чот ваги все больше и больше в уныние вгоняют....
4
7
Ответить
Ивановка
Меня всегда радует ещё когда требуют все чеки и квитанции на замену масла и прочее ТО! Я из что хранить должен? Может ещё чеки с заправок при продаже прилогать? Я блин свидетельство о рождении потерять...
просто аплодирую твоему коменту.б.у надо брать из под одного аккуратного хозяина.при пееваленой вторичке они есть.да ценник будет вые.но оно того стоит.в трубу дунем.
5
5
Ответить
Buck
Краснодар
сергей
и это тачка 08 года....... чот ваги все больше и больше в уныние вгоняют....
Тоже удивился, сначала думал опечатался автор, ведь в 2004 году пошла уже новая платформа А5. Но оказывается старую шкоду, которая вышла еще в 1998 году, в некоторых странах собирали под именем Октавия Тур. Но в основном по всему миру с 2004 года продавалась новая октавия, похожая, но на совсем другой платформе.
3
 
Ответить
9528534
Кемерово
Константин
Наличие заказ-нарядов и квитанций дает понимание что делалось с б/у авто, а что еще предстоит в ближайшее время, позволяет более объективно дать оценку автомобилю. У всех разный подход к своим автомобилям....
Сами то верите , чтоб за 8 лет ни одной детали не красилось . Ага и бордочек бумагами об ТО забивать и чеками , места не хватит . Есть такие покупатели , которые мозг выносят . Вы похоже такой
3
6
Ответить
Самый гармоничный кузов. Современные дизайны не перевариваю
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Хочу добавить и свои 5 копеек,купил тоже б/у авто,вроде и хозяин,такой интеллигентный, и куча квитков на обслуживание, вроде бы все по фен шую,а в итоге я в неё вложил 100,вместе с покраской,кстати в отзыве было указано вздутие краски,непонятно,устранили,нет,но заканчивая свой рассказ,хочу сказать, надо смотреть машину,внимательно!!!! квитанции квитанциями,и пробег может быть родной,по квитанции в феврале куплен комплект свечей родных,а я в декабре когда их заменил,они все разные были,как так?хорошая машина дёшево не стоит
6
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
9528534
Сами то верите , чтоб за 8 лет ни одной детали не красилось . Ага и бордочек бумагами об ТО забивать и чеками , места не хватит . Есть такие покупатели , которые мозг выносят . Вы похоже такой
На моем нынешнем авто за 6 лет ничего не красили. На автомобиле, который я эксплуатировал в 2014-2015 годах за 19 лет не было ни одной крашеной детали. Такое встречается не часто, но я считаю это нормальным. Все документы по обслуживанию моего текущего авто за 6 лет и 147 тыс. км умещаются в один файл и место не занимают.
В отзыве было рассказано о том, как я подхожу к некоторым вопросам приобретения и обслуживания, и это всего лишь мой опыт. Я не в коем случае не утверждаю, что это единственно правильный подход и никого не призываю делать также.
4
3
Ответить
Да, тот ещё пылесос.
1
5
Ответить
Ивановка
Меня всегда радует ещё когда требуют все чеки и квитанции на замену масла и прочее ТО! Я из что хранить должен? Может ещё чеки с заправок при продаже прилогать? Я блин свидетельство о рождении потерять...
Ага, у меня реально 13 крыла была крашенная без сьема и все, я сам сказал это покупателю. Так покупатель, аш чуть кипятком ***** не начал, как так машине 7 лет и тут такое, какой кошмар, я думал ещё немного пойду ему за валидолом или его инфаркт накроет))). Вообщем авто продали, а я до сих пор ржу не могу, как вспомню))). Такие бывают чудаки...
4
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
habar72
Хочу добавить и свои 5 копеек,купил тоже б/у авто,вроде и хозяин,такой интеллигентный, и куча квитков на обслуживание, вроде бы все по фен шую,а в итоге я в неё вложил 100,вместе с покраской,кстати в отзыве...
Вздутие краски не устранял, так как не планировал на автомобиле ездить больше двух лет.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Интересная ситуация: машина с пробегом около 200 тыс км, за 8 лет, при этом не должна быть битая/крашеная...... В это верится с трудом.
Сам сейчас пользую похожую машину, у которой за 9 лет пробег около 63 тыс км и то вылезают болячки разные. Конечно квитки это дело хорошое, но они только пол дела - если авто обслуживается у ОФ, то у них хранится вся ее история, если нет.....тут дело такое: один продает - второй покупает, кто то обязательно выиграет.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
и это тачка 08 года....... чот ваги все больше и больше в уныние вгоняют....
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14103
Mormon
Интересная ситуация: машина с пробегом около 200 тыс км, за 8 лет, при этом не должна быть битая/крашеная...... В это верится с трудом. Сам сейчас пользую похожую машину, у которой за 9 лет пробег около...
Полностью согласен, я когда покупал у ОД почти 3-х летний Кашкай, который обслуживался у этого же ОД, так вся информация и история про эту машину у них хранилась, при каких пробегах он проходил ТО, сам пробег и что менялось в процессе эксплуатации и при каком пробеге.
4
 
Ответить
10564332
Почему про Школу пишут- немец? Продукцию же АвтоВАЗа голландцем не называют
 
5
Ответить
сергей
да да да..... и чот из 4-х крузеров, ВСЕ ДИЗЕЛЯ)))))) здесь не крузер в уныние вгоняет а наша российская СОЛЯРА! По поводу субару, так это всегда был ломучий аппарат. А мазда 3 никогда не была эталоном надежности, гниют и сыпятся. Забомби мне про короллу, или подобную тойотку с бензином, и с правым рулем, чтоб унылым был)))))
 
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
Buck
Тоже удивился, сначала думал опечатался автор, ведь в 2004 году пошла уже новая платформа А5. Но оказывается старую шкоду, которая вышла еще в 1998 году, в некоторых странах собирали под именем Октавия...
Два последних авто не продавались с 2004 года ,а продаваться начали с 2009 года,Тур у нас собирали до 10 года ,параллельно с просто Октавией .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
9528534
Сами то верите , чтоб за 8 лет ни одной детали не красилось . Ага и бордочек бумагами об ТО забивать и чеками , места не хватит . Есть такие покупатели , которые мозг выносят . Вы похоже такой
Теоретически может быть .У брата Пассат В3 88 года в родной краске .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
сотрудник сотрудник
Ага, у меня реально 13 крыла была крашенная без сьема и все, я сам сказал это покупателю. Так покупатель, аш чуть кипятком ***** не начал, как так машине 7 лет и тут такое, какой кошмар, я думал ещё немного...
Да дело даже не в этом ,при звонке скажите покупателю что бита или крашено то то ,а не так когда не бита не крашена ,человек приехал с другого города а на ней при осмотре шпакли сантиметр ,и что человек должен этому радоваться ,что его в наглую на_бывают ?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
сергей
да да да..... и чот из 4-х крузеров, ВСЕ ДИЗЕЛЯ)))))) здесь не крузер в уныние вгоняет а наша российская СОЛЯРА! По поводу субару, так это всегда был ломучий аппарат. А мазда 3 никогда не была эталоном...
Ну как бы логика есть, сдох дизель японский -солярка такая ,сдох бензиновый немец -мотор хрень)))Молодца !
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
Наговор чистой воды ,этого не может быть )))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
да да да..... и чот из 4-х крузеров, ВСЕ ДИЗЕЛЯ)))))) здесь не крузер в уныние вгоняет а наша российская СОЛЯРА! По поводу субару, так это всегда был ломучий аппарат. А мазда 3 никогда не была эталоном...
Так я и говорю, что не один ВАГ в уныние вгоняет. А зачем мне что то бомбить про Тойоту, если у меня была Королла японской сборки новая с салона, после 2-ух гарантийный и одного не гарантийного ремонтов продал её и больше Тойоту не хочу.
4
 
Ответить
сергей
River Kola
Так я и говорю, что не один ВАГ в уныние вгоняет. А зачем мне что то бомбить про Тойоту, если у меня была Королла японской сборки новая с салона, после 2-ух гарантийный и одного не гарантийного ремонтов продал её и больше Тойоту не хочу.
один гарантийный и два постгарантийных...... на ходу выдумываю, у меня тоже был ваг, 25 гарантийных и 30 постгнарантийных, зачем такое нести? ну ведь есть реальные отзывы людей на дроме, и если их сравнить с вагоскими не в пользу последних будет. Если я мало придумал постгарантийных, могу больше)))))))
 
7
Ответить
сергей
nik0574
Ну как бы логика есть, сдох дизель японский -солярка такая ,сдох бензиновый немец -мотор хрень)))Молодца !
ну так и есть) токо немцы и дизельные и бензиновые сдыхают пхахахаха)) кстати на ездоках вагов зарабытывают многие, и сами ваги на ремонтах своих чудесных авто, и автоблогеры, показывая супер качество вагов. Ну так чо??? будет НЕСЧАСТНЫЙ ОТЗЫВ о бензиновых прадиках, крузаках и т.д.???? и это, у нас в России уже солярка хорошая стала???))))
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14103
nik0574
Ну как бы логика есть, сдох дизель японский -солярка такая ,сдох бензиновый немец -мотор хрень)))Молодца !
)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
nik0574
Наговор чистой воды ,этого не может быть )))
Точно, наговаривают на не убиваемых япов)))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
один гарантийный и два постгарантийных...... на ходу выдумываю, у меня тоже был ваг, 25 гарантийных и 30 постгнарантийных, зачем такое нести? ну ведь есть реальные отзывы людей на дроме, и если их сравнить...
Я уже не в том возрасте чтобы выдумывать, и не постгарантийный был ремонт, а не гарантийный, т.к. выход катализатора из строя эти тойотвские ОД гарантийным не признали и списали на плохой бензин, а вот течку с потолка и крякнувший генератор сделали по гарантии.
Здесь есть отзывы не только про косяки ВАГов, но есть реальные отзывы и про течку с потолка на Короллах, и про косячные дизеля на ТЛК, и про ломучих Субару и Мазды, и про масложорных Лансеров 9 и Кашкаев, и т.д. А про ВАГ можете выдумывать что хотите, у меня нет ВАГа.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
сергей
один гарантийный и два постгарантийных...... на ходу выдумываю, у меня тоже был ваг, 25 гарантийных и 30 постгнарантийных, зачем такое нести? ну ведь есть реальные отзывы людей на дроме, и если их сравнить...
Не ,ну Тойетовские отзывы конечно круче ВАГовских ,хорошо придумали ,7-ка Вам ,5 мало )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
один гарантийный и два постгарантийных...... на ходу выдумываю, у меня тоже был ваг, 25 гарантийных и 30 постгнарантийных, зачем такое нести? ну ведь есть реальные отзывы людей на дроме, и если их сравнить...
П.С. Вот в этом отзыве почитай мой коммент где я ещё в феврале 2013 года про эти поломки на своей бывшей Королле писал. Отзыв о Toyota Corolla
3
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
River Kola
Я уже не в том возрасте чтобы выдумывать, и не постгарантийный был ремонт, а не гарантийный, т.к. выход катализатора из строя эти тойотвские ОД гарантийным не признали и списали на плохой бензин, а вот...
Сталкивался с протечкой потолка на TOYOTA AURIS. Вопрос решил переклейкой антенны и заменой потолка.
3
 
Ответить
сергей
River Kola
Я уже не в том возрасте чтобы выдумывать, и не постгарантийный был ремонт, а не гарантийный, т.к. выход катализатора из строя эти тойотвские ОД гарантийным не признали и списали на плохой бензин, а вот...
мне все равно на остальных японцев, интересуют только тойоты, про текучие потолки у короллы, наверно перевертыш, такое бывает и не только у короллы. Дизеля странно в Японии на ТЛК ходят миллион, а у нас ломаются - вывод! косячные дизеля)))))) ЛОГИКА)))) про выход катализатора и генератора, поверю разве что в тойоты турецкой и английской сборки, где запчасти идут из ЕВРОПЫ))))))))), про течку с потолка это болезнь американских лексусов и в целом американской сборки. Повторяю в 51 раз, интересует тойота японской сборки. Короллы ТУРЕЦКИЕ идут у нас в салонах. К примеру Авенсис - ЧИСТЫЙ БРИТАНЕЦ, там тойотовского только коробка и блок с головой. все остальное включая генератор - Европейские, стартер испанский, ступицы польские и т.д. Машина ГАВ...НО! Тойота из Японии, неважно, правый или левый руль, это АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, вот с ним я и сравниваю ваги
 
5
Ответить
nik0574
Да дело даже не в этом ,при звонке скажите покупателю что бита или крашено то то ,а не так когда не бита не крашена ,человек приехал с другого города а на ней при осмотре шпакли сантиметр ,и что человек должен этому радоваться ,что его в наглую на_бывают ?
Все так и было, и все покупателю говорилось про крашенную одну треть крыла. Он решил убедиться в этом лично, и биться в конвульсиях о капот...
1
1
Ответить
nik0574
Да дело даже не в этом ,при звонке скажите покупателю что бита или крашено то то ,а не так когда не бита не крашена ,человек приехал с другого города а на ней при осмотре шпакли сантиметр ,и что человек должен этому радоваться ,что его в наглую на_бывают ?
Да н*****ывают, это когда полморды под замену или глобальное ДТП, а тут одна треть крыла крашена и все. Не путайте...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
сотрудник сотрудник
Да н*****ывают, это когда полморды под замену или глобальное ДТП, а тут одна треть крыла крашена и все. Не путайте...
Я ничего не путаю ,Ваше дело предупредить ,а там дело хозяйское ,смотреть или нет ,если человек адекватный то крашеное крыло его не отталкнет от покупки если остальное всё нормально .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
сергей
ну так и есть) токо немцы и дизельные и бензиновые сдыхают пхахахаха)) кстати на ездоках вагов зарабытывают многие, и сами ваги на ремонтах своих чудесных авто, и автоблогеры, показывая супер качество...
Да что там далеко ходить ,1-я страница отзывов . Отзыв о Toyota Avensis
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
сергей
мне все равно на остальных японцев, интересуют только тойоты, про текучие потолки у короллы, наверно перевертыш, такое бывает и не только у короллы. Дизеля странно в Японии на ТЛК ходят миллион, а у нас...
Королла 150 в Турции не собиралась ,с потолка текло из за отсутствия теплоизоляции (шумки) это конденсат.Спеца видать из далека .
4
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
Не хочу "кидать камень в огород" не ВАГов не Тойот, но по факту столкнулся при эксплуатации Toyota Auris "08 с полностью прозрачной историей в период с 78000 км до 95000 км со следующими проблемами: 1. Течь потолка (решил вопрос в вышеуказанном комментарии способом. 2. Передние тормозные диски (не считая замены колодок) и передние стойки пришлось заменить на 85000км; 3. Втулки и стойки стабилизатора менялись на 34000 км, 58000км и на 88000 км (о первых 2-х заменах известно из документов, 3-ю делал самостоятельно; 4. Расход масла 500 мл на 7500 км. Отзыв писать на авто не хочу, так как авто преимущественно эксплуатировался не мною, боюсь что не смогу объективно описать всё и дать заключение. Описание и фото данного авто можно посмотреть в моих архивах объявлений о продаже на https://drom.ru. Мне не понятно, почему большинство авторов восхваляют свои автомобили в отзывах... Я пишу отзывы исходя из анализа фактических событий, происходящих за время эксплуатации авто. При подборе авто для тех или иных целей, я опираюсь в том числе на отзывы других автовладельцев. Проводя аналогии со мною, понимаю, что некоторые читатели будут учитывать мой опыт при выборе автомобиля. Именно по вышеуказанным причинам я пишу все по факту и без прикрас...
5
 
Ответить
сергей
nik0574
Да что там далеко ходить ,1-я страница отзывов . Отзыв о Toyota Avensis
ты пошел не слишком далеко)))) Тойота авенсис, имеет общего с тойотой, столько же сколько Автоваз с Нисанном, там из японского только двигатель и коробка, а остальное производства Европы, т.е. там производители теже что и на вагах стоят)))) прям не в точку да?))) Авенсис чисто английская машина, придуманная и собираемая в Англии. И второе, в отзыве мотор д4 с ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ!!!!! Который НЕ РАСЧИТАН ПОД БЕНЗИН РОССИИ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ! В ЯПОНИИ ОН ХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Вопросы еще?
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
мне все равно на остальных японцев, интересуют только тойоты, про текучие потолки у короллы, наверно перевертыш, такое бывает и не только у короллы. Дизеля странно в Японии на ТЛК ходят миллион, а у нас...
Какой перевёртыш? Там косяк был с образованием кондесата на металле крыши под обшивкой потолка, повторяю в 52 раз, что Короллу брал новую в автосалоне, и повторяю в 53 раз, что те Короллы (150-е) собирали в Японии, так что Королла была с левым рулём из Японии, вот именно про неё я тебе и говорю, и больше себе Короллу покупать не собираюсь. Вот почитай про сборку леворульных Королл на экспорт в Японии, статья 2008 года: https://info.drom.ru/misc/11063/ Про течку с потолка у 150-х Королл жалоб было до фига и больше, в том числе и в отзывах на Дроме, и ОД этот косяк исправлял по гарантии, снимали обшивку потолка и проклеивали потолок спленом, кстати течка с потолка и у правильных Тойот была. А если по справедливости сказать, то Короллы это обыкновенные шушлайки, вот как над этими шушлайками в США смеются: https://www.youtube.com/watch?...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
nik0574
Королла 150 в Турции не собиралась ,с потолка текло из за отсутствия теплоизоляции (шумки) это конденсат.Спеца видать из далека .
Так и есть, полностью с тобой коллега согласен!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
ты пошел не слишком далеко)))) Тойота авенсис, имеет общего с тойотой, столько же сколько Автоваз с Нисанном, там из японского только двигатель и коробка, а остальное производства Европы, т.е. там производители...
А ничего, что Авенсисы и для внутреннего рынка Японии тоже в Англии собирали и собирают, японцы хавают только так.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
Константин
Не хочу "кидать камень в огород" не ВАГов не Тойот, но по факту столкнулся при эксплуатации Toyota Auris "08 с полностью прозрачной историей в период с 78000 км до 95000 км со следующими...
Про Аурис полностью согласен тоже ничего надёжного там нет, я когда столкнулся с течкой с потолка, крякнувшим генератором и катализатором у Короллы, то быстренько её скинул желающему "управлять мечтой" и больше уже Короллу себе не хочу, т.к. всё познаётся только на собственном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
сергей
River Kola
А ничего, что Авенсисы и для внутреннего рынка Японии тоже в Англии собирали и собирают, японцы хавают только так.
А ничо что в Японии авенсисы провалились в продажах, и их туда разве что на заказ возят, в Японии есть их аналог премио/алион котрые в разы крепче надежней и комфортней авенсисов. Авенсис в Японии не конкурентоспособен. И в Японии и немцы есть, их тоже япы хавают прикинь))) правда в ограниченных количествах по причине их сыпучести
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
А ничо что в Японии авенсисы провалились в продажах, и их туда разве что на заказ возят, в Японии есть их аналог премио/алион котрые в разы крепче надежней и комфортней авенсисов. Авенсис в Японии не конкурентоспособен....
Мне не интересно что там в Японии, я в Японии не живу и жить там не собираюсь, у меня была Королла именно японской сборки, мало того что она шушлайка, так ещё и ломалась, себе больше точно не куплю.
5
 
Ответить
сергей
River Kola
Мне не интересно что там в Японии, я в Японии не живу и жить там не собираюсь, у меня была Королла именно японской сборки, мало того что она шушлайка, так ещё и ломалась, себе больше точно не куплю.
понимаешь, если она у тебя действительно и была и ты не манагер ВАГа))) то это один экземпляр из тысячи, а вот если сравнить отзывы королл и всяких октавий/рапидов, то складывается мнение о мягко сказать ненадежности ВАГов) У Асафьева Стаса на ютубе есть обзор ауди ку5, новой с салона, советую посмотреть. И это обычный рядовой случай, судя по отзывам)
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
понимаешь, если она у тебя действительно и была и ты не манагер ВАГа))) то это один экземпляр из тысячи, а вот если сравнить отзывы королл и всяких октавий/рапидов, то складывается мнение о мягко сказать...
Какой манагер ВАГа? Мне 58 лет, я военный пенсионер и всю жизнь в пограничных войсках служил, охранял Государственную Границу с Финляндией и с Норвегией. Какой один экземпляр? На течку с потолка жалоб было очень много, и в отзывах на Дроме в том числе, с генератором жалоб поменьше, но есть целая ветка на форумах про крякнувшие генераторы, вот с катализатором действительно при таком пробеге жалоб очень мало было, так мне его по гарантии и делать отказались, на разборе с аварийной Короллы сняли и на мою поставили, и я тут же скинул эту "мечту" такому же тойотофанату как ты. Про ВАГ мне не интересно, у меня нет ВАГа, я просто ещё в самом начале переписки когда ты сказал, что ВАГ удручает, тебе ответил что не один только ВАГ удручает, и у япов косяков навалом, а больше их чем у ВАГа или меньше мне по фиг, я наелся новой Короллой, мало того что она шушлайка, так ещё и ломалась, а с потолка у меня вообще только у Короллы текло, на других машинах такого не бывало.
5
 
Ответить
DTS
Владивосток
egorlike
При подборе б/у автомобиля я старался придерживаться следующих критериев покупки: - у авто не должно быть замененных и/или имеющих не заводскую окраску элементов кузова; - авто должно быть после первого...
Такие "странные" люди верят в свои мечты! Купить "новый" Мазератти по цене б.у. Ваза.
1
4
Ответить
сергей
River Kola
Какой манагер ВАГа? Мне 58 лет, я военный пенсионер и всю жизнь в пограничных войсках служил, охранял Государственную Границу с Финляндией и с Норвегией. Какой один экземпляр? На течку с потолка жалоб...
ну судя по умершему кату на таком пробеге экспулуатация оставляет желать лучшего)) можно и сверх надежный авто убить, есть даже поговорка, что дело было не в бобине)))), у меня всю жизнь были тойоты и были с салона и б.у. с диким пробегом, ни разу не подводили, НИЧО НЕ ТЕКЛО, менял лишь расходники, про генератор ВПРЕВЫЕ СЛЫШУ, продавал короллы с 350к пробегом, все навесное РОДНОЕ было, когда мои друзья на вагах при аналогичной эксплуатации, не вылезали из СТО, зато салон из хороших материалов и ехали быстрей) Вспоминается история военного пенсионера, который выйдя на пенсию, решил себе на старость лет взять ку5 2 литра, 2-х летнюю, а потом она у него встала с двигателем, а когда он накопил и кредитнулся сделав го, полетела коробка (глянь на ютубе). Тойоты неспроста лидируют в продажах в развивающихся странах, где народ БЕДНЫЙ, потому что там нужно надежное авто и которое не подводит, в Европе и США конеш ВАГ и подобное, люди могут себе позволить их РЕМОНТИРОВАТЬ!
 
5
Ответить
сергей
River Kola
Какой манагер ВАГа? Мне 58 лет, я военный пенсионер и всю жизнь в пограничных войсках служил, охранял Государственную Границу с Финляндией и с Норвегией. Какой один экземпляр? На течку с потолка жалоб...
мой дядя работает в Сбербанке водителем, у них несколько лет назад одновременно купили служебные мерседес МЛ, и Тойота Прадо 4 литра. За несколько лет эксплуатации в равных примерно условиях, и проьбеге за 300 тыс у обоих, у прадика были поменяны лишь рычаги на подвеске, и стойки один раз. На МЛ-ке помимо подвеске, уже стоял 2-й двигатель и 3-я коробка. Качество говорит само за себя.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
ну судя по умершему кату на таком пробеге экспулуатация оставляет желать лучшего)) можно и сверх надежный авто убить, есть даже поговорка, что дело было не в бобине)))), у меня всю жизнь были тойоты и...
Вот ты Сергей заметь какой разный у нас с тобой подход к обсуждению, ты здесь только и делаешь что расхваливаешь Тойоту, но у меня даже в мыслях не было назвать тебя менеджером Тойоты, но как только я тебе возразил и рассказал собственный опыт эксплуатации этой шушлайки Короллы, как ты тут же предположил что я менеджер ВАГа, с тобой всё понятно, ты японоидолопоклонник и фанатик Тойоты, а это уже психическая болезнь.
П.С. Я ко всем своим машинам относился очень хорошо, все ТО делал во время, за машинами ухаживал, и у меня были и япы, и немцы, и кореец один, и шведы, и америкосы, но вот почему то больше всех ломались именно япы, а ты я уверен слаще редьки ничего в жизни не пробовал. Попробуй что ни будь кроме япов, и я уверен что мнение твоё о твоей божественной Тойоте резко изменится. Можешь на это не отвечать, т.к. нового ты один фиг ничего не скажешь кроме расхваливания Тойоты.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
мой дядя работает в Сбербанке водителем, у них несколько лет назад одновременно купили служебные мерседес МЛ, и Тойота Прадо 4 литра. За несколько лет эксплуатации в равных примерно условиях, и проьбеге...
Мой троюродный брат двоюродной тёти работает в Россельхозбанке водителем, у них несколько лет назад одновременно купили служебные мерседес МЛ, и Тойота Прадо 4 литра. За несколько лет эксплуатации в равных примерно условиях, и пробеге за 300 тыс у обоих, у МЛ-ки были поменяны лишь рычаги на подвеске, и стойки один раз. На Прадике помимо подвеске, уже стоял 2-й двигатель и 3-я коробка. Качество говорит само за себя.
7
 
Ответить
сергей
River Kola
Вот ты Сергей заметь какой разный у нас с тобой подход к обсуждению, ты здесь только и делаешь что расхваливаешь Тойоту, но у меня даже в мыслях не было назвать тебя менеджером Тойоты, но как только я...
мне не нужно быть манагером тойоты, т.к. эта марка не зря самая продаваемая в мире, и имеет авторитет надежной машины. Она его по Праву заслужила. Я живу в суровых условиях Сибири, где нет дорог и резкоконтинентальный климат, где летом +40 а зимой -40, и постоянные снегопады, либо засуха или дожди. И в таких условиях марка авто показывает себя, так уж вышло, что живут у нас по большей части тойоты. Они едут и заводятся, другие марки с худшей стороны себя показали, конечно в южных регионах, Кавказ, Крым, за уралом, в Москве, Питере... Вам пофиг какая машина, у вас примерно все одинаково ходят. А вот в суровых условиях, живет.... тойота. И живет так, что машины 30-ти летние катают, возят и радуют своих владельцев. Именно опыт вождения в МОЕМ регионе сподвиг на их предпочтение, согласен, Немцы комфортней, быстрей, рулятся лучше и т.д. Но в невыносимых условиях, в мороз, жару и бензин как ослинная моча, живет только тойота - правда жизни.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
мне не нужно быть манагером тойоты, т.к. эта марка не зря самая продаваемая в мире, и имеет авторитет надежной машины. Она его по Праву заслужила. Я живу в суровых условиях Сибири, где нет дорог и резкоконтинентальный...
Да речь то не об этом нужно тебе быть менеджером Тойоты или нет, я о другом говорил, что вот ты только и делаешь что расхваливаешь Тойоту, но у меня и в мыслях не было назвать тебя менеджером Тойоты, но как только я тебе возразил и рассказал собственный опыт эксплуатации этой шушлайки Короллы, как ты тут же предположил что я менеджер ВАГа, увидел разницу?
Я же тебе говорил, что можешь не отвечать на мой коммент, т.к. ничего нового ты один фиг не скажешь, кроме расхваливания божественной Тойоты, что ты в очередной раз и сделал.
5
 
Ответить
сергей
River Kola
Да речь то не об этом нужно тебе быть менеджером Тойоты или нет, я о другом говорил, что вот ты только и делаешь что расхваливаешь Тойоту, но у меня и в мыслях не было назвать тебя менеджером Тойоты, но...
я не расхваливаю, а лишь говорю про эксплуатацию в сложных условиях, ну вот так вышло, что живут у нас тойоты и другие японцы, немцы не особо, сыпятся ломаются, бензин НАШ не любят. А твой собственный опыт эксплуатации навеял, ну уж извини на знаменитую поговорку, дело было не в бобине. Убить короллу, новую)))) чтоб кат заменить, это что надо в двигатель лить и в бак, да просто как ездить надо)))))) а еще потолок потек, и генератор) Про прадик и мэил, ну это реально так, найди мне прадик с 4-м литрами, 2010+ выпуска с умершим мотором и коробкой, ну даже отбитый его убить не сможет)) немца в Германии мошь тоже не сможет, но с нашими реалиями, умирают и быстро, отзывы Дрома сами за себя говорят)
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
я не расхваливаю, а лишь говорю про эксплуатацию в сложных условиях, ну вот так вышло, что живут у нас тойоты и другие японцы, немцы не особо, сыпятся ломаются, бензин НАШ не любят. А твой собственный...
От куда ты знаешь про немцев, если ты их в жизни не имел и видел только на картинках в интернете. Не надо больше примеров про дядей, братьев, сестёр и кумовьёв.
А я Короллу и не убил, продал её в идеале, с проклеенной крышей, с заменённым генератором и катализатором, а про катализатор я же сказал, что случай не гарантийный и ОД списали на плохой бензин, может быть я и действительно где ни будь плохого бензина хапнул, но чтобы течка с потолка и крякнувший генератор у новой машины, такое у меня было только у Короллы! В 54 раз тебе говорю, что жалоб на течку с потолка у 150 Королл было навалом, и в отзывах на Дроме в том числе, у ОД даже были уже вырезанные по размерам куски сплена для проклейки крыши, сейчас то хоть запомни и не повторяй сто раз одно и тоже!
Тойоты ты именно расхваливаешь, у нас в Мурманске вообще Крайний Север и погода тоже ужас, и в этих сложных условиях у меня немцы и шведы бегали и хлопот особых не доставляли, на твоей божественной шушлайке Тойоте свет клином не сошёлся.
Про Прадик я тебе нашёл не то что 2010 года, а вообще новые с крякнувшими дизелями, но ты же как истинный фанатик Тойоты всё списал на плохую соляру, логика у вас японофатиков смешная, если крякнул мотор у Тойота, то виновато топливо, а если крякнул мотор у немца, то мотор плохой.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
сергей
я не расхваливаю, а лишь говорю про эксплуатацию в сложных условиях, ну вот так вышло, что живут у нас тойоты и другие японцы, немцы не особо, сыпятся ломаются, бензин НАШ не любят. А твой собственный...
П.С. Да и потолок этот у Королл потек у многих "счастливых" владельцев как и на моей шушлайке. Течка с потолка у Короллы: Крыша течёт?.. https://www.drive2.ru/l/461434... http://tc-club.ru/viewtopic.ph... http://corolla-club.ru/archive...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
River Kola
П.С. Да и потолок этот у Королл потек у многих "счастливых" владельцев как и на моей шушлайке. Течка с потолка у Короллы: Крыша течёт?.. https://www.drive2.ru/l/461434... http://tc-club.ru/viewtopic.ph... http://corolla-club.ru/archive...
П.П.С. Они и на новой Королле этот косяк не устранили, вот так япы молодцы, выше по первой ссылке крыша потекла и на Королле 2013 года, УЖАС!!!
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
сергей
ты пошел не слишком далеко)))) Тойота авенсис, имеет общего с тойотой, столько же сколько Автоваз с Нисанном, там из японского только двигатель и коробка, а остальное производства Европы, т.е. там производители...
Сами то поняли что написали ?
*там из японского только двигатель и коробка * А разве в отзыве кузов развалился ?
ПРЯМОЙ ВПРЫСК - так у нас половина движков с этим прямым впрыском и что дальше ?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
nik0574
Сами то поняли что написали ?
*там из японского только двигатель и коробка * А разве в отзыве кузов развалился ?
ПРЯМОЙ ВПРЫСК - так у нас половина движков с этим прямым впрыском и что дальше ?
Дружище мне кажется этот разговор с ним уже бесполезен, японофанатику что либо объяснить невозможно, сейчас он и тебе скажет, что ты как и я менеджер ВАГа)))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
River Kola
Дружище мне кажется этот разговор с ним уже бесполезен, японофанатику что либо объяснить невозможно, сейчас он и тебе скажет, что ты как и я менеджер ВАГа)))
Да я уже понял пока до конца дочитал .Даже если будут ссылки ,то это не прокатит ,потому что не в Японии собрана ,собрана в Японии-значит бензин хреновый ,бензин нормальный -да так ж она не серебристого цвета ,ну вот же серебристого -так она же не среду собрана ,да и ещё и после обеда .
Так невестка ,не так борщ готовишь
Мам ,а як надо ?
Не знаю як ,но не так )))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14103
nik0574
Да я уже понял пока до конца дочитал .Даже если будут ссылки ,то это не прокатит ,потому что не в Японии собрана ,собрана в Японии-значит бензин хреновый ,бензин нормальный -да так ж она не серебристого...
Полностью с тобой согласен! Фанатики они такие!
5
 
Ответить
nik0574
Я ничего не путаю ,Ваше дело предупредить ,а там дело хозяйское ,смотреть или нет ,если человек адекватный то крашеное крыло его не отталкнет от покупки если остальное всё нормально .
Согласен.
 
 
Ответить
сергей
ну так и есть) токо немцы и дизельные и бензиновые сдыхают пхахахаха)) кстати на ездоках вагов зарабытывают многие, и сами ваги на ремонтах своих чудесных авто, и автоблогеры, показывая супер качество...
Не ездоке зарабатывают, у него немец сдыхает, а он идет и опять покупает не японца. Догадайтесь почему.
2
 
Ответить
сергей
ну судя по умершему кату на таком пробеге экспулуатация оставляет желать лучшего)) можно и сверх надежный авто убить, есть даже поговорка, что дело было не в бобине)))), у меня всю жизнь были тойоты и...
Мы верим! Разве в интернете могут врать.
1
1
Ответить
Андрей
Симферополь
Приветствую! Хотел узнать, вот тут https://simferopol.drom.ru/sko... Ваше авто продают? Стоит брать? Спасибо!
 
 
Ответить
Константин
автор
Симферополь
Андрей
Приветствую! Хотел узнать, вот тут https://simferopol.drom.ru/sko... Ваше авто продают? Стоит брать? Спасибо!
Доброго времени суток! Это не мое бывшее авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России


Добавить отзыв