На днях разогнал на зимней резине до 240 км/ч по прямой без уклонов. Разогналась ровно, уверенно. Думал на 220 км/ч (заявленная производителем максималка) разгон закончится, а она до границы тахометра пошла. Конечно на таких скоростях ездить не собираюсь, но машине плюс большой за это и адреналина хапнул выше крыши, потому, что гнал по отлично укатанному скользкому зимнику.
На данный момент проблем нет. Все устраивает. Масло не жрет. Долил с начала эксплуатации примерно 100 мл антифриза. Ранее (забыл указать) на 7000 км пробега поменял масло в двс (считаю что для России это норма). В салоне сверчков нет, радует.
Продолжаю получать удовольствие от авто. Установленную на заводе Каму 129 сразу продал и поставил TOYO DRB. Проехал на японке примерно 4000 км и о ее ресурсе говорить рано, но как она работает ! Комфорта немного не хватает, но в остальном просто масса положительных эмоций! Для около спортивного стиля езды за эти деньги - самое то. Обошлась мне в марте за 3700 за штуку, сейчас уже продают по 4400.
Был один "косячок". Заметил запотевание масла в месте соединения патрубка входящего воздуха в турбину. Прискакал к официалам , там авторитетный механик глянул и сказал: "Гарантийный случай, необходима замена этого патрубка, причина: не идеально круглое отверстие патрубка"....
Объехал всю европейскую Россию, был в Крыму, на севере Коми. Все хорошо, авто нравится, проблем нет. Боюсь сглазить.
Продолжаю эксплуатацию Окташи - полет нормальный.
Начну с одной поломки, которая может произойти на подобных авто и с которой я столкнулся. Расскажу как ее избежать.
Короче, сломалась у основания педаль газа. Вот почему: я не любитель зимой тепло в ноги подавать (ноги особо не мерзнут - физиология), поэтому даже в сильные морозы у меня тепло идет только на стекла. При этом, снег с обуви продолжительное время падал в основание педали газа и там образовалась куча льда из-за которой педаль пошла на излом и сломалась при температуре - 36 градусов....
Пробег 160000 км. За этот пробег сменил четыре раза передние стойки стабилизатора, три замены передних сальников на передних рычагах подвески, две замены полнолитых (от АУДИ РС) вкладышей на задних сайлентах передних рычагов подвески (родные полые там вообще мало ходят), одна замена передних шаровых, две замены задних стоек стабилизатора, одна замена задних пружин. Не затягиваю с заменой необходимых расходников, Масло в ДВС меняю через 7500 км, два раза в год воздушный фильтр ДВС (турбина много воздуха гоняет)....