Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Продолжаю эксплуатацию Окташи - полет нормальный.

Начну с одной поломки, которая может произойти на подобных авто и с которой я столкнулся. Расскажу как ее избежать.

Короче, сломалась у основания педаль газа. Вот почему: я не любитель зимой тепло в ноги подавать (ноги особо не мерзнут - физиология), поэтому даже в сильные морозы у меня тепло идет только на стекла. При этом, снег с обуви продолжительное время падал в основание педали газа и там образовалась куча льда из-за которой педаль пошла на излом и сломалась при температуре - 36 градусов. В принципе, сам виноват, мог бы и заглянуть туда разок и может и сообразил, что-почем, либо мог постоянно в ноги тепло подавать и снег бы таял. Когда столкнулся с этим, стал узнавать и оказывается, случай не единичный и происходит по тем же причинам, что и у меня. К моей радости, официал признал случай гарантийным и заменил педаль бесплатно (педаль стоит примерно 5000 р).

Второй косяк: я уезжал в командировку и авто четыре дня авто стояло в морозы ниже - 30 градусов и само заводилось через автозапуск по температуре (выставлено при - 18 на 20 минут работы). По приезду авто завел, а движок дико троит и горят две лампы неисправностей. На эвакуаторе приперся к официалу, они авто в теплый бокс загнали, свечи выкрутили, они в такой саже черной, что электродов не видать. Мастер сказал, что из-за продолжительных пусков и работы на холостых оборотах в глушителе скапливался конденсат, который не выбрасывало на холостых, он замерзал, льда становилось все больше и постепенно выхлоп почти перекрыло,что привело к закидыванию свечей. Я попросил заменить свечи, но мастер, МОЛОДЕЦ, ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ, сказал, что свечи дорогие и нечего бабки выбрасывать. Он мои свечи слегка подчистил, закрутил их на место, запустил движок, он троил, прогазовал, при этом из глушителя вылетело литра 3-4 воды, потом сказал мне, чтобы я выехал из СТО на трассу (рядом была и на 2-й передаче под 80 км/ч минут 10-15 проехал). Я так и сделал, выехал на троящем, дал движку просраться и заехал к нему на нормально работающем движке, он протестировал, ошибка исчезла. Короче, это было в феврале и до настоящего времени эти свечи стоят и проблем нет.

Догонял в зад стоящий Дастер, подвинул его на пару метров, у Дастера стоял фаркоп, но последствия неожиданные: у моей Окташи за номером небольшая вмятина в бампере без трещины и все (заменил номер и вмятину не видно вообще), а у Дастера фаркоп загнуло и вдавило в бампер, который треснул в месте вдавления. Чудеса ! (Фото прилагаю)

Больше проблем не было все устраивает, в подвеске ничего не менял, дороги у нас отвратительные, но сверчков и жучков в салоне нет - в Калуге собрали на совесть, Спасибо им за это. Масло меняю каждые 7500 км пробега и расход по щупу за этот пробег 2-3 миллиметра и это при частой езде "тапка в пол".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром