Ранее управлял Гольфом 4, Октавией Тур, Фиат Альбеа. Шкоду приобретал у официалов, взял новым, комплектация максимальная. Владею пять месяцев, пробег 9000 км. Что бы там не говорили о моторе 1,8 турбо и как бы не хаяли его за масложор или за небольшой ресурс турбины, мне эти доводы не существенны. Потому, что на моей бибике последняя модификация этого мотора и он масло кушает только при движении на трассе на скоростях 160-200 км/ч. При этом, проехав в очень динамичном режиме по зимним трассам 5000 км, я долил в мотор 300 мл масла. Во время обкатки масло не кушала и при спокойной езде по городу визуально масло не уходит. По поводу турбины: при грамотной эксплуатации октавии турбина живет до 150000-160000 км, а это далеко и авто к этому пробегу можно продать, а если и приобретать турбину самому, то стоит она 50000 рублей ( у Инсигнии турбина стоит 140000 р).
Динамика у авто ВПЕЧАТЛЯЕТ !!! + ESP, в которой присутствует очень нужная зимой АПС и это обеспечивает отменный для переднеприводного авто разгон на скользком покрытии.
Рулится Октавия очень прилично, особенно хороша при движении по трассе. Внешний вид не яркий и броский, а солидный, серьезный. Скажу сразу, что подвеска у Фиат Альбеа комфортнее и ехать по российским неровным трассам на Фиате комфортнее, чем на Шкоде. Но Шкода за щет такой подвески более заточена на быструю и маневренную езду. Да и салон у Шкоды очень приятный и более солидный, эргономика в салоне отличная и находясь внутри сразу ощущаешь, что находишься не в американском или азиатском, а в немецком авто. Шумоизоляция хорошая. Багажник для авто такого класса - песня, удобный и большой. Расход топлива ожидаемый: трасса 110 км/ч на 6-й передаче, турбина не активна,в авто только водитель, резина 205/55 R 16 MICHELIN X-Ice North 2: 6,5 л/100 км. По городу при спокойной езде: 9-10 л/100 км, "тапка в пол": 14 л/100 км. Летом не эксплуатировал. Авто нравится, боюсь даже сглазить и много хорошего о нем писать. Как себя поведет по мере эксплуатации - покажет время.