Продолжаю получать удовольствие от авто. Установленную на заводе Каму 129 сразу продал и поставил TOYO DRB. Проехал на японке примерно 4000 км и о ее ресурсе говорить рано, но как она работает ! Комфорта немного не хватает, но в остальном просто масса положительных эмоций! Для около спортивного стиля езды за эти деньги - самое то. Обошлась мне в марте за 3700 за штуку, сейчас уже продают по 4400.
Был один "косячок". Заметил запотевание масла в месте соединения патрубка входящего воздуха в турбину. Прискакал к официалам , там авторитетный механик глянул и сказал: "Гарантийный случай, необходима замена этого патрубка, причина: не идеально круглое отверстие патрубка"....
Продолжаю эксплуатацию Окташи - полет нормальный.
Начну с одной поломки, которая может произойти на подобных авто и с которой я столкнулся. Расскажу как ее избежать.
Короче, сломалась у основания педаль газа. Вот почему: я не любитель зимой тепло в ноги подавать (ноги особо не мерзнут - физиология), поэтому даже в сильные морозы у меня тепло идет только на стекла. При этом, снег с обуви продолжительное время падал в основание педали газа и там образовалась куча льда из-за которой педаль пошла на излом и сломалась при температуре - 36 градусов....