Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Томск
35374
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Octavia Elegance 1.8 TSI
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: противоугонная сигнализация с датчиками объема салона, сирена с автономным аккумулятором, 2-х зонный климат контроль + охлаждаемый перчаточный ящик, многуфонкциональный дисплей Макси Дот, радио Болеро 2 DIN, 8 динамиков, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений
Кузов: противотуманки, дневные ходовые огни, теплозащитное остекление + форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, пдсветка пространства при посадке в автомобиль в боковых зеркалах
Ходовая часть: 6 - ступ. АКПП, усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, круиз - контроль
Двигатель: 152 л.с (112кВт), 4 цилиндра, непосредственный впрыск
Всем привет форумчане, доброго времени суток! Созрел для отзыва. По предыдущим авто все сподобится не мог, а Октавия в эксплуатации год, поэтому можно делать какие - то выводы. Отзыв хочу сделать в сравнении с предыдущим авто Тойота – Аллион, 1.8, 132 л.с.,4 – ступ. АКПП, в т.ч. с фото. Авто по классу и характеристикам однотипные, тем интереснее будет сравнение. Пробег на момент написания отзыва 12500.

Немного про муки выбора, как же без них, что греха таить, изначально Октавию для покупки не рассматривал, рассчитывал на авто в диапазоне 700 – 750 т.р., в макс. комплектации. Осмотрев ряд экземпляров решил, что брать буду только с салона, а в данном ценовом диапазоне либо комплектация авто не комильфо, либо классом ниже моего Аллиона (Солярис и К), поэтому добавил еще немного и…..
      
Шкоду Октавию приобрел 10.04.2012 г. у оф. дилера за 850 т.р., скидка 30 т.р., так как авто прошлого года выпуска. Комплектация Элегнс, 1.8 TSI, 152 л.с.,6 – ступ. АКПП.  Приобрел практически без выбора, так как Октавия нравилась всегда, одна блок фара чего стоит. Смущала турбина, но решил попробовать в эксплуатации, тем более на тот момент из авто аналогичного класса в наличии был только Рено - Флюенс (вариатор + француз, однозначно не вариант, хотя дизайн не плох), Шевроле – Круз (маленький клиренс + вес под 2 тонны, не едет) и Тойота – Королла (слабый на мой взгляд двигатель, архаичный, хотя и надежный, автомат). Изначально хотел кроссовер, но жаба задавила, да и выбрать кроссовер сейчас намного сложнее. Это только на первый взгляд выбор большой, а на самом деле, то клиренс мал (Хонда и Корейцы почти все), то «варик» (Митцу +Нисан и Тойота), в общем полный швах. Однако я отклонился от темы. Итак, Шкода Октавия.
        
Вложения: накладки на пороги 4.000, пластиковый настил в багажник – 3550, резиновые коврики – 385, шумка капота – 1220, передние брызговики – 900.. Позже взял чехлы за 4500, изготовлены в г. Новосибирске, абсолютно бесполезное приобретение, некий усредненный вариант, закрывают ручки регулировок и т.д., хотя качество нормальное (на фото остатки чехлов одеты на подголовники). На зиму приобрел резину Пирелли и литые диски реплика Китай 195x65 на 15, цена вопроса на все - 30000. Оригинальная резина 205x55 на 16 показалась жестковата, да и цена роль сыграла, зимняя резина и диски на 16 это совсем другие деньги.  Кстати для справки - кто будет брать реплику, крепежные болты на нее идут с конусом, а на оригинальную сфера.
      
В эксплуатации Окавия показалась жестче Аллиона, сиденья спрофилированы глубже, хотя стыки, рельсы проходит мягче, в Тойоте сзади упругая балка, в Шкоде многорычажка. Рулится Шкода однозначно лучше, в поворотах и на трассе более устойчива. На скорости за 140 с Тойотой даже сравнения нет, последнюю начинает болтать, видимо вес и подвеска роль играют. Не надо забывать и о весе Тойота – 1280, Шкода – 1440. На трассе при скоростных обгонах у Шкоды несомненное преимущество, автомат схватывает сразу, двигатель мгновенно раскручивается, несколько секунд и обгон завершен, кто обгонял фуры, на федеральных двуполостных извилистых трассах тот поймет. Тойота же как правило «задумывалась» на 1-3 секунды, затем затяжной набор скорости, напомню у Аллиона 132 л.с., что тоже не мало. (это в адрес Круза шпилька, если кто не понял). При дальнейшем продавливании акселератора переход  на кик – даун и рывок.
          
Из минусов Шкоды, а их два – качество отделки материалов тканевой обивки сидений и расход бензина. К тому же на мой взгляд, не совсем удачно расположена уплотнительная резинка дверного проема и прилегающая к ней пластиковая накладка, у Фабии и Йети реализовано лучше. Там на стыке накладки и резинки проложен упругий резиновый кант как на Форд – Мондео, что препятствует истиранию резинки при посадке в салон. Кстати еще недостаток, но скорее всего концерна ВАГ  - домкрат, с Тойотавским рядом не стоял и крепление дисков болтами. Самостоятельный монтаж колес занимает в два раза больше времени и в принципе невозможен в одиночку.  
В Тойоте на мой взгляд отделка сидений одна из лучших, велюр очень высокого качества. На момент продажи машине 10 лет, а материал как новый. Также очень удобное заднее сиденье с возможностью  регулировки наклона.

За период эксплуатации образовалась одна поломка, которая в принципе не влияла на эксплуатацию – негерметичность пыльника ШРУСа левого приводного вала (ослаб хомут), в результате  выдавило пластинчатую смазку, грамм 200. Устранили заменой пыльника по гарантии на ТО – 1. В морозы, после недельного стояния в гараже, при первом включении зажигания, не горел дневной ходовой огонь справа, лечится зачисткой контакта лампы. В целом ТО встало в 6893.50, если сминусовать «Шкодасервис +», который делается по желанию и очистка стоп сигнала, то выходит – 4493.50.
          
Кстати слабый прогрев ДВС и слабую работу печки, о которых пишут на форумах, к недостаткам не отношу. Если холодно, включаешь обдув в ноги и на стекло, нормально. Климат контроль работает хорошо, стекла в морозную погоду не обмерзают, в Тойоте такая проблема была климат работал однозначно хуже.

По автомату. На холодную ранее наблюдался небольшой рывок между 1-2-3 передачами, который проходил после прогрева. Ничего не могу сказать по ДСГ, но автомат неплох. У Тойоты АККП был 4-х ступенчатый, из недостатков наблюдались значительные  вибрации на холостых, в режиме «Драйв», что напрягало, у Октавии такого недостатка нет.

Могу сказать одно, Октавия с таким двигателем любит скоростную езду по загородным трасса, автомобиль на котором хочется ездит. Расход масла в норме, т.е на 10000 в пределах литра, как и на Тойотовском 1ZZ - FE, хороший двигатель видимо многим знаком. Мои поездки за прошлый год это в основном  частые поездки на расстояние 200 км. и несколько раз в год на расстояния в пределах 1000 км. Расход 7 л. на 100 км. По городу езжу как правило, раз или два в неделю, расход, если толкаться в пробках может достигать 15 л., при умеренной езде – 12 л. Неплохой круиз – контроль и система стабилизации, работает не навязчиво и своевременно. К напольной педали привык быстро, хотя в новой Октавии педаль опять будет подвесная. Читая некоторые отзывы о поломках Октавии, то руль криво установлено, то шов не проварен и т.д., удивляюсь, т.к. праворульные Тойоты приучили к надежности, однако с моей Шкодой таких проблем нет, плюну три раза для верности.

В общем рекомендую, новая Октавия конечно интереснее, однако клиренс на 1 см меньше, что при большей базе ухудшит геометрическую проходимость. Кроме этого, на новой Октавии многорычажка будет только на авто в максимальной комплектации 1.8.ТСI, 180 л.с., а ценник на нее будет уже в районе ляма. Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать сей опус. Удачи на дорогах. С удовольствием отвечу на любые вопросы касающиеся эксплуатации поименованных авто.

p.s. Последние три фото Тойота Аллион

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отличное авто и хороший отзыв. Сочетание двигатель 1,8 152 л и 6 ст автомат самое то! А на новых только ДСГ будут ставить, а жаль!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
27
6
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5 однозначно! Отличное авто! Удачи автору!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
19
3
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
реально отличное авто 5ка
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
мне у октавии передняя панель нравится!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
...и старый кузов актуален...да и мотор тоже норм
5
3
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
да всё в шоколаде
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Земляку только пять. Сам хотел такую только на механики но дорого....
Купил круза 1.8 не плохо едет как двушка на автомате....
Не надо сравнивать круза 1.6 на автомате и 1.8 на палке совсем разные машины так же как актавия 1.6 овощ и турбовые движки
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
10
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 10
хорошая машина! держи 5
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Поздравляю !
Ничё так турбопузотёрочка ))
JDM
2
5
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
5, хозяин полюбому мент
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14317
Дмитрий 19727:
Отличное авто и хороший отзыв. Сочетание двигатель 1,8 152 л и 6 ст автомат самое то! А на новых только ДСГ будут ставить, а жаль!
Там кстати DSG-6 стоит :) Так что не гидроавтомат это. http://ru.wikipedia.org/wiki/П... .
1
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 640
Внешне красивая, и внутри довольно просторно, а вот только напрягает , что садиться и выходить из-за широких порогов не очень удобно, брюки часто пачкаются, привыкать надо и всегда помнить особенно в грязную погоду. Жене как раз в основном посадка-высадка не понравилась, что и предопределило отказ от покупки Октавии. Взяли пока Х-трейла, хотя Крузак наверное был бы еще лучше. Автору удачи!
5
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Есть и гидроавтомат на шкодах, на новой 1.4 на 140 л.с будет переть как на нынешней 1.8 и 152 лошадки, масса убрана около 100 кг с экономили вдобавок.
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
Пороги однозначно широкие, но что удивительно брюки не пачкают. Насчет новой Октавии, судить трудно, хотя мой знакомый покатался на 1.4 TSI, 122 л.с., коробка ДСГ утверждает, что прет только так.
8
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 142
Отзыв на 5. У меня такой же аппарат только на механике. Двигатель создан для трассы, там его стихия, а не в городских пробках. Автору удачи!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 78
5
Шкода Октавия, апрель 2012 г., 1,6 л., Амбишн + 2 пакет.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38755
Приятный внешне авто.
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
зауважал ВАГовские движки: приятель купил недавно гольф 6 новый 1,2 тси 85 л.с. на механике. я сначала критически отнёсся, типа 1,2 для такой немаленькой машины мало будет. он мне дал прокатиться за рулем по трассе, я не заметил как 130 км/ч набрал... среднестатистическому водителю этого движка достаточно будет за глаза, а ведь бывают 1,2 105 л.с., 1,4 122 л.с., 1,8 152 л. с. эти наверно вообще валят!!!
3
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3599
Да, валят все. С малым объёмом только вопрос в ресурсе двигателя. 1,8 проверено на 1 октахах еще проблем не должно быть, хотя от первого поколения 1,8 Т нынешний 1,8 TSI отличается на 90%.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
пока 3 года не стукнула актавии хороши, год владения еще не показатель, хотя надеюсь тебе автор повезет, и после 3 лет владения будет все ок.
отзыв 5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
3
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 5
А можно немного поподробнее про прогрев? Как вы её греете? 10 минут на прогрев хватает? Опишите условия погодные, сколько за бортом? Так же интересует что с обдувом, а то вот в одном отъзыве прочитал что в мороз и промерзает и потеет))) И перед поездкой вы в верхней одежде едите или снимаете?
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Real_Energy:
Да, валят все. С малым объёмом только вопрос в ресурсе двигателя. 1,8 проверено на 1 октахах еще проблем не должно быть, хотя от первого поколения 1,8 Т нынешний 1,8 TSI отличается на 90%.
Скорее всего на 100% здесь все другое... 1.8 имел 5 клапанов на цилиндр, здесь 4 и непосредственный впрыск и много чего еще, единственное что можно сказать точно, что данный двиг дефорсирован достаточно сильно, и это скажется на его ресурсе в большую сторону.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
rus013:
Там кстати DSG-6 стоит :) Так что не гидроавтомат это. http://ru.wikipedia.org/wiki/П... .
Еще раз пишу, ДСГ с двигателем 1,8 уже год как не ставят, машина идет с классическим автоматом.
5
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3599
_CvG_:
пока 3 года не стукнула актавии хороши, год владения еще не показатель, хотя надеюсь тебе автор повезет, и после 3 лет владения будет все ок.
отзыв 5
я владел 1 октавией с 2002 года, небыло вопросов))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3599
Streko:
А можно немного поподробнее про прогрев? Как вы её греете? 10 минут на прогрев хватает? Опишите условия погодные, сколько за бортом? Так же интересует что с обдувом, а то вот в одном отъзыве прочитал что в мороз и промерзает и потеет))) И перед поездкой вы в верхней одежде едите или снимаете?
почитайте мой отзыв, станет все понятно)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3599
Георгий 432:
Скорее всего на 100% здесь все другое... 1.8 имел 5 клапанов на цилиндр, здесь 4 и непосредственный впрыск и много чего еще, единственное что можно сказать точно, что данный двиг дефорсирован достаточно сильно, и это скажется на его ресурсе в большую сторону.
Согласен, дефорсировка положительно скажется на ресурсе однозначно))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
галл:
зауважал ВАГовские движки: приятель купил недавно гольф 6 новый 1,2 тси 85 л.с. на механике. я сначала критически отнёсся, типа 1,2 для такой немаленькой машины мало будет. он мне дал прокатиться за рулем по трассе, я не заметил как 130 км/ч набрал... среднестатистическому водителю этого движка достаточно будет за глаза, а ведь бывают 1,2 105 л.с., 1,4 122 л.с., 1,8 152 л. с. эти наверно вообще валят!!!
Зажигалка еще та, по трассе только топи, можно не заметить как будет 160 км/час. Летом надо было к 9 на работу так по трассе Новокузнецк - Кемерово все дорогу ехал довольно быстро, дорогу держит хорошо. Проблема только в гайцах, да камерах, ноя ехал с 4 до 6 часов.
 
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
Streko:
А можно немного поподробнее про прогрев? Как вы её греете? 10 минут на прогрев хватает? Опишите условия погодные, сколько за бортом? Так же интересует что с обдувом, а то вот в одном отъзыве прочитал что в мороз и промерзает и потеет))) И перед поездкой вы в верхней одежде едите или снимаете?
Насчет прогрева. С Прадо конечно не сравнить, там Ташкент (у двоих коллег такие), но у меня первые 15 минут греет слабо, если стоит автомат на климате (говорю про температуру 15 -20 и ниже. Если теплее можно достаточно и автомата. Я нашел выход и стал ставить климат - контроль принудительно на обдув ( например стекло - ноги, голова). Двухзонный Климатроник Шкоды Октавии позволяет выставлять сколько угодно позиций и о чудо, стало значительно теплей. Кроме этого дефлекторы можно поворачивать на как угодно, в Тойоте такого не было. К тому же возможно сыграл роль утеплитель - автотепло, которым я стал укутывать двигатель. Стекла не запотевают. У моего знакомого Шкода Октавия 1.6, у него была проблема с теплом в салоне, заметьте двигатель не турбовый. Выяснилось, что у него салонный фильтр был забит мусором и там где он был установлен была дыра в подкапотное пространство из салона. Не была установлена пластиковая заглушка со стороны переднего пассажира. Все устранил, стало тепло. Вообщем как то так. Кстати езжу в одежде, хотя тепло и без одежды. После прогрева на ходу минут 10-15 так же тепло как в Прадо.
 
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
Streko:
А можно немного поподробнее про прогрев? Как вы её греете? 10 минут на прогрев хватает? Опишите условия погодные, сколько за бортом? Так же интересует что с обдувом, а то вот в одном отъзыве прочитал что в мороз и промерзает и потеет))) И перед поездкой вы в верхней одежде едите или снимаете?
Да чё там говорить, греется долго , на короткие поездки не подходит, я всю зиму мёрз, ДО РАБОТЫ 3 КМ., ВСЕМ ОБ ЭТОМ ИЗВЕСТНО, ПРОСТО ВЛАДЕЛЬЦЫ СЕБЯ УСПОКАИВАЮТ ТАК. тем кто любит тепло, пусть берёт корлу или фокус, там хоть сткло лобовое с подгревом.
5
2
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
хороший отзыв,а машина шик! 5
лёха
Мой отзыв: Skoda Octavia
 
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
lionia:
хороший отзыв,а машина шик! 5
Спасибо всем!!!
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
вован-1:
Да чё там говорить, греется долго , на короткие поездки не подходит, я всю зиму мёрз, ДО РАБОТЫ 3 КМ., ВСЕМ ОБ ЭТОМ ИЗВЕСТНО, ПРОСТО ВЛАДЕЛЬЦЫ СЕБЯ УСПОКАИВАЮТ ТАК. тем кто любит тепло, пусть берёт корлу или фокус, там хоть сткло лобовое с подгревом.
Соглашусь, однако если немного прогреть на холостом ходу, а затем поехать, то прогрев пойдет быстрее, еще выручают кресла. Но греется хуже обычных атмосферников, тойоты например. У двигателя Шкоды нет прогревочных оборотов, мотор заводится практически без повышенных оборотов.
1
2
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
psVlad3:
Соглашусь, однако если немного прогреть на холостом ходу, а затем поехать, то прогрев пойдет быстрее, еще выручают кресла. Но греется хуже обычных атмосферников, тойоты например. У двигателя Шкоды нет прогревочных оборотов, мотор заводится практически без повышенных оборотов.
ВО во, и я протоже говорю, посиди, погрей, и еще-машина неликвид, продаётся плохо, продаю уже 3 месяца-тишина, теже королы уходят как семечки, любых годов, хотя она шкоде совсем не ровня. ни двига ни ходовки.
2
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
вован-1:
ВО во, и я протоже говорю, посиди, погрей, и еще-машина неликвид, продаётся плохо, продаю уже 3 месяца-тишина, теже королы уходят как семечки, любых годов, хотя она шкоде совсем не ровня. ни двига ни ходовки.
Это точно, Аллиона своего продал за 2 дня, купил за 380, продал через 4 года за 385. Хотя эта тачка - Алион не чета Короле, с кривой сборкой Турецкой.
1
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 272
Дмитрий 19727:
Еще раз пишу, ДСГ с двигателем 1,8 уже год как не ставят, машина идет с классическим автоматом.
Именно так! В прайсах указано для двигателей:
1,4 - 7 DSG
1,6 - 6 АКПП
1,8 - 6 АКПП
Классные 6-ти ступенчатые гидротрансы... Говорят адаптивные, - никак не соберусь проверить это на деле.

Про чехлы Новосибирские:
Ну, точно такие и за ту же цену себе купил! Я, понимаю, не очень дорого, но что теперь с ними делать?... Мало, того, что весь вечер возился с одеванием, так не все на задее сиденье подходят, и действетельно ручки управления закрывают!... Опять же, боковые подушки безопасности, которые в сидениях интегрированы - сработают ли?.. Надо было, наверное, на штатную кожу разориться.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
CONTINENTAL_SR:
Именно так! В прайсах указано для двигателей:
1,4 - 7 DSG
1,6 - 6 АКПП
1,8 - 6 АКПП
Классные 6-ти ступенчатые гидротрансы... Говорят адаптивные, - никак не соберусь проверить это на деле.
Про чехлы Новосибирские:
Ну, точно такие и за ту же цену себе купил! Я, понимаю, не очень дорого, но что теперь с ними делать?... Мало, того, что весь вечер возился с одеванием, так не все на задее сиденье подходят, и действетельно ручки управления закрывают!... Опять же, боковые подушки безопасности, которые в сидениях интегрированы - сработают ли?.. Надо было, наверное, на штатную кожу разориться.
Жалко, что Октавия даже в максималке не комплектуется сиденьями с алькантрой, так бы вообще было все здорово, а перетягивать, например в Маглене, не варианат, сиденья нужно снимать и т.д. Сейчас думаю, что следуещее авто однозначно буду брать в коже либо лучше алькантра или комбинированный вариант. Во время ТО -1 кстати одобрили, что чехлы были одеты.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
psVlad3:
Жалко, что Октавия даже в максималке не комплектуется сиденьями с алькантрой, так бы вообще было все здорово, а перетягивать, например в Маглене, не варианат, сиденья нужно снимать и т.д. Сейчас думаю, что следуещее авто однозначно буду брать в коже либо лучше алькантра или комбинированный вариант. Во время ТО -1 кстати одобрили, что чехлы были одеты.
новую октавию скорее всего можно будет заказать в коже/алькантаре, да и как у нас октавия, тоже можно было...вроде доплата +45 т.р.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
psVlad3:
Зажигалка еще та, по трассе только топи, можно не заметить как будет 160 км/час. Летом надо было к 9 на работу так по трассе Новокузнецк - Кемерово все дорогу ехал довольно быстро, дорогу держит хорошо. Проблема только в гайцах, да камерах, ноя ехал с 4 до 6 часов.
согласен во всем. На летней резине можно 150-160 спокойно несколько часов шагать без напряга для себя и авто, а что с камерами...хороший радар-детектор спасает.
2014
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Машина в целом очень нравится, сам мечтаю о такой с салона. 1.8 турбо 20 клапанов - такой на Ауди тоже ставили. Недавно такой мотор вскрывали - в общем не сложный и не особо проблемный,но наддув здорово отнимает моторесурс ( судя по году авто и износу цпг). Кузов крепкий оцинкованный но на удивление нелегкий- моя Камри столько же с чугунным 3 vz весит. Шкода субъективно меньше. Расход топлива радует конечно на целых 3 литра в городе меньше чем у меня и на 2 по трассе. Дальше посмотрим ибо далеко не всегда новое - лучшее. P:S- Новую Тойоту скорее всего не взял бы.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
4
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 47
Toyotovod-45:
Машина в целом очень нравится, сам мечтаю о такой с салона. 1.8 турбо 20 клапанов - такой на Ауди тоже ставили. Недавно такой мотор вскрывали - в общем не сложный и не особо проблемный,но наддув здорово отнимает моторесурс ( судя по году авто и износу цпг). Кузов крепкий оцинкованный но на удивление нелегкий- моя Камри столько же с чугунным 3 vz весит. Шкода субъективно меньше. Расход топлива радует конечно на целых 3 литра в городе меньше чем у меня и на 2 по трассе. Дальше посмотрим ибо далеко не всегда новое - лучшее. P:S- Новую Тойоту скорее всего не взял бы.
Да двигатель с чугунным блоком цилиндров на Тойотах это было видимо на века, у самого такая была - Тойота Корона (бочка) 1994 года, сейчас уже не то. У Аллиона уже был алюминий, распределенный впрыск. У Шкоды двигатель хороший, но как поведет себя в дальнейшем не знаю, все таки я тоже больше тяготею к атмосферникам, надежней, практичней и т.д.
 
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
rus013:
Там кстати DSG-6 стоит :) Так что не гидроавтомат это. http://ru.wikipedia.org/wiki/П... .
учите мат часть! дсг 6 был токо на пассате
Mazda CX-5 2014
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Скажите, как двигатель себя ведет с повышением пробега? масло литрами потреблять не начал?
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001 QD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в России