Здравствуйте, Уважаемые! Владею машинкой чуть больше года, пробег 17 тыс. Можно уже написать впечатления. До Октавии были разные машины: Москвич 412, 099-я, Чери, на работе - Маджентис, Вольво 80, Тойота Хайс. Про большие не буду писать.
В каждой машинке есть плюсы и минусы. Хотелось найти что-то приближенное, по моим запросам, к идеалу. То есть, во-первых - цена/качество. Во-вторых - салон должен быть удобным. В-третьих - багажник большой. У меня орава большая - трое детей, поэтому вот так. Ну и по мелочи: не люблю дизеля, так как много работал на них. О приемистости и мощности даже не говорю, потому что запах перебивает все плюсы дизеля. По крайней мере для меня.
Выбирали специально механику. Просто потому, что больше нравится и мне, и жене.
Дальше: люблю, чтобы приборчики были не красные и не синие. В китайчонке у нас была бирюзовая подсветка с красными стрелками. Идеальный вариант.
Как и многие, на Октавию посмотрел в последнюю очередь. Планировали покупать новую машину где-то за год до покупки. И я начал таскать жену по салонам и тест-драйвам. Начали с Шевроле Авео. Нравится машинка, но проехались и отказались из-за двигателя. Задушенный совсем. Наш китаец выдавал всего 53 л.с. но сразу с низов, а Авео только с 3-х тыс. немного оживает.
Дальше были Опель Мерива, Киа Соул, Тойота Королла, Рено Флюэнс, Рено Сандеро и т.д. и т.п. Написал не в хронологическом порядке, а как вспомнил. В общем, постепенно мы перемещались из одной ценовой категории в другую. В конце концов, отдали первый взнос за Короллу. На следующий день позвонил менеджер и сказал, что она ещё дорожает на 21 тыс. Я и так не в восторге от ценовой политики Тойоты, а это было последней каплей. За 700 рублей они предлагают пустую машину, даже без магнитолы. В общем, забрали мы деньги и пошли через дорогу на тест-драйв Октавии. Понравилось. Отдали первый взнос, обещали привезти через месяц, а привезли через 2 недели. Из-за этого был немного напряг с деньгами, но мы это преодолели с помощью СБ России (не реклама).
В общем, выехали из салона в начале февраля 2012 года и с тех пор ездим и радуемся.
Считаю, что получился почти идеальный вариант. Нравится посадка, приборчики, багажник. Наверное не стоит повторяться и перечислять достоинства Октавии, лучше остановлюсь на минусах. Немного, но они есть.
Замерзает зимой лючок бензобака. Раздражает. На новой Октавии они туда поставили скребок для льда!!! Это что, прикол? Видимо игра такая - "Открой лючок и достань скребок". При открытии багажника вода или снег попадают внутрь с задних стоек. В принципе - мелочь. Про пороги широкие уже писали. С другой стороны - пассивная безопасность. Дворники под капотом. В принципе - ставим на ночь в сервисный режим и утром спокойно снег убирается оттуда. Вроде из конструктивных особенностей все.
А теперь по поводу Калужской сборки. В целом все нормально, но начал облазить задний бампер. То ли они его не пропарили, то ли ещё что, но косяк серьёзный.
Ну вот, вроде и все. На вопросы отвечу. Всем дромовцам всех благ,