Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Хочу рассказать о рабочем авто, который числится на балансе предприятия, поэтому по ценам, ТО, извините, не скажу.
Итак.
Авто, Шкода Октавия, хетчбек, 2012 года рождения, с двигателем 1.8 турбо, на обычном автомате. Организация купила её в конце 2012 года, пробег на сегодняшний день 5217 километров.
Машинка на внешний вид самая обычная, каких либо ВАУ не вызывает, но внешний вид приятен. По сравнению с первым кузовом кажется очень большой, широкой...
Под капотом 1.8 литровый двигатель, 152 лошадки.
О машине.
Я не буду расписывать, что авто едет или не едет. Это средство передвижения, которое доставляет меня куда надо, по мере необходимости. Мне авто нравится. Нужно поехать быстро - поедет. Нужно двигаться в городском потоке - поедет в городском потоке. Расход в городском цикле максимум у меня доходил до 11 литров, так как я езжу спокойно и никуда не дёргаюсь из ряда в ряд. Автомат передачи переключает плавно, при ускорении скидывает пару передач, что бы был момент для выстрела. Коробка имеет спорт режим, и ручное переключение передач. Спортом пользовался один раз, и то не помню почему. Ручной режим полезен на загородной трассе при обгоне, когда хочешь сам подёргать ручку.
Авто довольно комфортное, подвеска отрабатывает практически все неровности, но жестковата. На ухабистой трассе потрясет хорошо, но за такую цену простительно. На относительно ровной дороге стоит хорошо, авто не раскачивается, но строить из себя Шумахера не стоит, все таки это не спортивный автомобиль. Что касается высоких скоростей (140-180 км/ч) авто стоит уверенно.
Управление довольно уверенное. На высоких скоростях руль делается туговатым, позволяя лучше контролировать автомобиль. Реакция на руль не скажу что острая, но при маневре авто не подведёт, проверено при скорости 120 км/ч, когда возник на трассе кусок резины из впереди идущего тяжеловеса марки Вольво.
Шумоизоляция. По пятибальной на три с плюсом. Слышно шум дороги, при разговоре приходится иногда повышать голос на пол тона, что бы собеседник довольно отчетливо тебя услышал.
По уровню комфорта авто очень неплохое. Сиденья удобные, я в них ни разу не уставал. Водительское сиденье по регулировкам сразу поймал под себя, с моим ростом под 190 см сделал это довольно быстро. На пассажирском так же комфортно, есть место куда можно вытянуть ноги=) Сзади пассажирам места хватит, авто просторное.
Акустика и мультимедиа. В моей комплектации стоит майфун Шкода Болеро, с 6-ти дисковым ченджером, читает МП3, есть вход для карт SD. Играет неплохо. Довольно неплохо. Но шедевров ждать от неё не надо, это аппаратура не хай-енд=)
Пока на этом всё, грубо говоря первые впечатления,пробег ещё маленький, буду писать как будет вести себя машинка дальше.
Сильно не пинать=)