Здравствуйте автолюбители !!!!! ( так и лезет в голову фраза –Автолюбители всех стран соединяйтесь)))
Я решил поделиться с вами своими ощущениями от автомобиля.
Началось так . Я должен был переезжать в Усолье –Сибирское по личным обстоятельствам а между прошлом местом жительства расстояние превышающее 6000 км гнать машину не хотелось – продал ….. А тут - встал вопрос выбора.
У меня были во владении -- авто Ваз 2107 Nissan Almera Classic Mercedes Benz ML пробовал ездить за рулем на многих авто, где у знакомых и друзей, где на тест драйвах.
Начались веселые времена переждал зиму, начал выбирать авто разуметься хотелось новый , но он дорогой ---и слишком б/у не хотелось брать …. Бюджет был в районе 800 тысяч , можно было бы тянуть и до лимона , но смысла не было , так как считаю мечта мечтой а жить надо по средствам есть и другие вещи в жизни кроме авто …..
Смотрел всевозможные кроссоверы и седаны – главные критерии это ИНОМАРКА – то есть не наша сборка, высокий клиренс , привод передний или полный ,большой багажник в обычном состоянии и с разложенными сидениями, низкий расход топлива , хороший автомат ( НЕ Робот ) и не старье 4 ступенчатое . Вот такие основные критерии были для меня важными при выборе авто .
Из особенностей местности в которой я живу я понял , что тут РУЛЯТ тут ) праворукие японки разных годов выпуска ( из за своей надежности и беспроблемности обслуживания ) , но я всегда хотел левый руль и для меня это принцип!
Из Японского рынка ( реально японского сборочного ) я не смог подобрать по цене –ASX на любителя ,новый аут дороговат а нулячий пустоват ,из субариков и тойот я тоже ни чего не подобрал ….Единственное маячила королла турецкой сборки – но пустоватая даже в элегансе….
И я понял , что задачка мне попалась сложная !!! Ежедневные штудирования предложений автосалонов со скидками , авторынки и их смутные предложения , заходил в гости к рядовым продавцам….. И тут она….. и я понял ….Эта машина должна быть моей!!!!
Черная Шкода Октавия в комплектации Элеганс с пакетом 3 - Чешской сборки !
И тут я понял, что я не рассматривал немцев- а недорогие немцы это фолькс (шкода под ее крылом)- чешской сборки.
Что понравилось:
1. Для меня - достаточно просторно и комфортно за рулем (посадка)
2. Все крутилки, кнопки, автоматика - удобна для использования
3.отличная 6 ступка АКПП, удобная рукоять рычага АКПП
4. Классическая внешность авто (спокойные, плавные линии, без агрессии в дизайне) - то, что я и хотел
5. Достаточно современная комплектация
6. Экономичный движок - я умею пользоваться круиз –контролем ) а при нем расход на данном двигателе пустяки)
7.С пакетом для плохих дорог клиренс до 170 см
8.Чешская сборка –качество сборки на 2-3 головы выше Калужской !
9.Отличная обзорность из авто что по кругу что по зеркалам –зачет !
К слову, мне повезло – Нашел продавца который взял машину в кредит но не смог по некоторым обстоятельствам делать свои дела и владеть машиной , так как у него машина не одна он решил отказаться от кредита и продать авто ! новая в салоне она бы обошлась мне дорого!! И по любому бы пришлось что то ставить из допов !
А я умудрился за 750 тысяч рублей купить машину 2012 года выпуска по птс сентябрь 2012- с эксплуатацией с 2013 года с пробегом в 5000 тысяч!
В общем помимо комплектации – мне досталось подгорев двигателя , защита арок (пластик) все брызговики, все коврики, дефлектора + на капот отличная тонировка задней полусферы в общем повезло !
Итак, в первые дни эксплуатации я просто кайфовал! Это незабываемые ощущения Породистый атмосферник в 1.6 л (102 л.с.) позволял насладиться в полной мере благородным урчанием двигателя, а как приятно переключаются прередаяи автомата - сказка!
Всем ребятам кто говорит что Октавия 1.6 с автоматом –Овощ , могу передать привет ! И отправить их полоть грядки на огороды ! Аппарат хороший тяга есть скорость есть я в городе между машинами в потоке не отстаю а на трассе лечу как на самолете если бы не ограничение скоростного режима и знаки я явно бы не ограничивался 120 км . Обгоняю хорошо и уверенно , просто надо это делать не перед самой фурой на встрече а немного заранее …..
Да он не спортивен он не рычит и не рвет с места , у него другая задача –комфортно возить своих пассажиров .И он отлично с ней справляется , а когда я еду по городу то поверте столько восхищенных взглядов я не ловил на себе даже на более крутых тачках.
Так как начал эксплуатацию недавно отзыв буду дополнять по мере прохождения то и повседневной эксплуатации . Подытожу еще раз плюсы авто .
1. Как уже говорил выше - простор и комфорт за рулем – нет усталости.
2. Задние пассажиры сидят в принципе комфортно, без стеснения (сажусь сам за собой, кресло почти не задеваю)
3. Удобство элементов управления (эргономика) - меня полностью устраивает
4. АКПП меня вообще устраивает - нет никаких напрягов, вибраций, толчков, а о плавности переключений этих агрегатов сказано уже не мало.
5. Внешность автомобиля - то, что мне надо,внутри салона вообще классно - ничего лишнего, белая подсветка приборов, зеленая - элементов управления (обогрева попы, магнитолы, кнопок)
6. Многорычажная подвеска сзади цепко держит автомобиль на дороге, сорвать в занос очень сложно - и электроника справляется отлично в помощь водителю!
7. Трассу держит очень хорошо, не напрягаюсь совершенно, езжу около 120
8. Расход топлива:
8.1 Теплое время года без кондиционера 10 л.
8.2 Теплое время года с кондиционером город спорт режим (на всю катушку обычно) 11-12 л.
8.3 Теплое время года по трассе с кондиционером около -6,5 л.
8.4 Зимой около --- не эксплуатировал
8.5 Зимой по трассе не эксплуатировал
9. Динамики мне в принципе хватает .
Минусов я пока не нашел найду напишу!
Пару слов о штатной резине. Досталась на новой Хаккапелите 205.55.R16 шиповка с родным литьем на 16
На лето прикупил себе диски Replika SK3 для шкоды и Хорошую резину Continental 205/55/R16
Вот собственно и все. Для меня машина - эта машина было открытие , не дорого такое качество , столько хороших отзывов и вот я сам все это вижу своими глазами, порой так бывает что ищешь лучшее не там где надо а оно у тебя под ногами ….
Все спасибо, кто дочитал! Буду рад ответить на вопросы!
Буду дополняться по мере возможности !