Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
14204
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: Темно-бордовый
Цвет салона: Черный с серыми вставками
Доброго всем дня!!! Наконец решился написать отзыв о своем авто.

Преамбула
Итак предыстория. Весной 2012 года я решил сменить свое авто Отзыв о Toyota Corolla Fielder. Филей был вполне доволен, но надо было двигаться дальше и попробовать чего-то  другого. Решено было искать авто с левым рулем. Отъездив на 2-х чистокровных японках мне правый руль нисколько не мешал, но я считаю авто с ПР должно быть до 400т.р., иначе эти машины уже выходят из разряда бюджетных, а брать авто старше той на которой ездишь как-то не солидно что-ли. Т.к. свободной наличностью не располагал конечно нужно было лезть в кредит. В общем в моей голове было две мысли: брать б/у по цене 600-650 или новое авто в пределах 800 т.р.. От б/у отталкивало несколько факторов: 1)Как не выбирай и не смотри б/у это все-таки «кот в мешке»;  2) Скрученные пробеги; 3)Повышенная ставка по потребительскому кредиту против автокредита. Но все же для очистки совести посмотрел объявления о продаже, съездил на барахолку и…..  Все-же решил брать новую….

Часть 1  Выбор
Будучи владельцем 2-х Tойот первым делом решил изучить ассортимент данного бренда. Естественно просмотрел официальный сайт автоцентра. Короллу сразу отмел, т.к.  это тот-же «филя» только седан,  только руль слева, салон один в один, только материалы отделки худшего качества . По фото понравилась Verso решил посмотреть, приезжаю в салон а ее там нет на выставке. На мой логичный вопрос «Как можно посмотреть эту модель» был ответ «У нас эти машины только под заказ». Интересно посмотреть на людей покупающих машины по фото, не пощупав???? В общем покупать Spacio за 900т.р. да еще и не посмотрев вживую у меня желание отпало. Остальные Тойоты вылазили из бюджета. Итог нет.
От французов отказался сразу. В Рено не нравится ни экстерьер ни интерьер. Пежо 308 на мой взгляд более женский автомобиль нежели мужской, остальные модели дороги. Ситроен тот же Пежо только в профиль. В общем не мое, да простят меня владельцы этих марок. Как говорится «На вкус и цвет….»
Nissan: 1) Альмера – маленькая и неказистая. 2) Тиида  – не впечатлила. 3) Note – маленький и какой-то женский. Остальные мимо бюджета.
Mazda: Mazda3 – низкий клиренс, и дизайн не мое. Mazda 6 - дорого
Subaru – дорого.
Suzuki: 1) SX4 – маловат. 2)Grand Vitara – дороговато, да и не нужен мне был кроссовер
Корейцы по цене уж совсем наглеть стали , да и не нравятся мне они. Хотя был в салоне Kia и думал по поводу  Cee’d, но….
Opel не выбирал, не знаю почему, но предвзятое отношение к данной марке.
Chevrolet: 1) Cruze – маленький, я даже не смог найти удобного положения кресла (и это я был в летней одежде, а зимой вообще наверное не влез). 2)Epica – не нашел в ней ничего за что можно платить такие деньги.  3) Orlando – дороговат в нормальной комплектации.
Итак перехожу непосредственно к виновнице данного отзыва. Заехал в салон Skoda посмотреть так сказать в живую (на сайте много раз бывал, в восторге от Scout, но их в РФ больше не возят). Не скажу что сразу с порога я сказал «Вау!!! Это моя мечта» и все такое, но машина заинтересовала. Экстерьер мне понравился,  в салоне все строго и стильно (не люблю когда в авто как в космолете, кстати это один из критериев по которому отказался от ФФ3). Многие скажут, что дизайн экстерьера скучноват, может это и так, но я по сути своей консерватор может поэтому и привлек этот дизайн. Конечно, что сразу привлекает к себе это багажник, после владения универсалом это был немаловажный фактор. Что отметил сразу так это то, что мне удобно за рулем. На тест-драйве с непривычки не особо понравилась напольная педаль газа, но подумал что с эксплуатацией привыкну (Забегу вперед скажу, что сейчас мне даже нравится и плюс к тому временный неоригинальный коврик под педаль не залезет ). Также на тест-драйве заметил, что в первоначальный момент нажатия электронная педаль «тупит»  (экология блин!) (Опять забегу вперед скажу, что сейчас приноровился к ней, но думаю поставить Джеттер).
В общем начал думать между двумя претендентами Кiа Cee’d  и Skoda Octavia. Даже на drome тему создавал с голосовалкой, хотя сразу склонялся больше к  Шкоде. Большинством голосов как и предполагал победила Шкода и последние сомнения ушли.

Часть 2 Покупка
Изначально планировал взять 1,6 6АТ Ambition + 2пакет. Движок выбрал 1,6 потому, что это старый проверенный «Гольфовский» двиг. и к нему ставят обыкновенный 6-ти ступенчатый гидротрансформатор (варианты с механикой не рассматривал т.к. 90% езжу по городу). Турбодвижки конечно пошустрее, но 1.4 холодноват для нашего сибирского климата+DSG, а  1.8 дороговато уже выходил. В июне я заехал к дилеру сообщить, что я определился с выбором на Ambition, но менеджер говорит: «Выделили квоту, и из Чехии в Иркутск идет 3 машины: Темно-бордовая, Темно-синяя, и (не помню цвет) в комплектации Elegance». Калуга в такие цвета не красит. Ну тут удача сама идет в руки (Чешская сборка, редкий цвет) я говорю «Заверните, темно-бордовую». Процесс оформления документов и кредита упущу т.к. не интересно. Пришла в начале июля.
Итог: Цена авто 779900, КАСКО 33000, передние брызговики 1000.

Часть 3 Эксплуатация
За время эксплуатации данного авто могу сказать, что в целом  я доволен, и не пожалел о покупке. Сравнивать с T. Fielder  и T. Corolla особо не буду т.к. это разные философии автомобилестроения. Сейчас за плечами 9 месяцев эксплуатации и 14000 пробега. Недостатки конечно же есть как и в любом авто, даже в Ferrari и прочих дорогих марках. Мысли хаотично мечутся в голове, поэтому сильно не пинайте. Начну пожалуй:
1) Внешний вид
Внешний вид Октавии мне лично очень нравится, кто-то скажет скучный, но я считаю что дизайн этого кузова дизайн (я люблю строгий стиль без всяких перегибов как у корейцев). Металл кузова кстати довольно таки толстый и в отличии от тех же корейцев (того же класса С) не прогибается пальцами как фольга. Нравится форма передних блок-фар. Т.к. взял комплектацию Elegance, то внешний вид авто улучшился легкосплавными дисками R15, задним дворником (метла) и противотуманными фарами. Недостатков в экстерьере для меня лично нет (не нашел), но тут как говорится «Каждому свое» и у каждого свой вкус и свои мнения
2) Салон
Салон довольно просторный. Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, электроподогревом, что не очень понравилось так это регулировка спинки колесом (аля Жигули), но таков европейский стандарт. Конечно без этого жить можно, но неудобно, когда кого-то ждешь чтобы откинуться надо долго и упорно крутить, а потом еще обратно. Один плюс данной системы, что спинка более точно настраивается под себя. Для ног задних пассажиров места предостаточно, единственное неудобство для ног среднего пассажира создает тоннель. Обивка сидений тряпичная, заказал чехлы из эко-кожи (как установлю выложу фото). Очень нравится бело-лунная подсветка приборов, не утомляет и можно регулировать по яркости. Кожаная обивка руля очень приятная на ощупь. Управление магнитолой и бортовым компьютером на руле тоже очень полезная функция, хотя этим никого сейчас не удивить, но у меня на предыдущих машинах этого не было. Для штатной магнитолы и колонок довольно неплохой звук (для меня любителя, а не профи), единственным минусом считаю то, что Random нельзя установить на всю SD карту или диск, только на одну папку (если кто знает как это исправить напишите). Большое количество бардачков и отсеков это плюс, но у меня они полупустые, т.к. не люблю хлам в машине. В целом эргономика салона на высоте, все кнопки расположены на своих местах и пользоваться ими удобно. Очень хорошо, что в  комплектации Elegance сделали центральный подлокотник с доступом в багажник. Перевозить длинномеры очень удобно, не складывая задние сиденья.
Отдельных слов конечно заслуживает багажник. Многие уже писали, повторятся, не буду Если коротко «Он очень большой и удобный».
3) Двигатель, коробка, подвеска.
Про «овощной» двигатель 1,6 сказано очень многое. Для города он вполне нормальный (какая разница в пробке стоит 102 лошади или 250). На трассе конечно маловат, но 100-120 идет вполне сносно, т.е. для семейного авто пойдет. Еще двигатель душит электронная педаль газа, как уже писал выше буду устанавливать джеттер. К коробке нареканий нет, 6-ти ступенчатый гидротрансформатор работает отлично, не успеешь оглянуться а он уже на 6-й без каких либо тычков и пинков. Расход бензина: зимой по гроду 11-12 л/100км, по трассе 7-8л/100км; Летом по городу 10л/100км, по трассе 7л/100км. Подвеска я бы сказал умеренная, на Филе помягче была, но и не зубодробительная. В повороты входит нормально. Хороший клиренс, был бы 4WD вообще сказка была бы.
4) Зимняя эксплуатация
Про зимние запуски по утрам ничего не могу сказать (ночует в гараже), но вот после 8-ми часового простоя на морозе -37 в рабочее время могу поведать следующее: машина заводится уверенно и без проблем. Прогреваю минут 10 и начинаю потихоньку ехать, минут через 10 из печки дует теплый воздух и в салоне становится комфортно. На предыдущих авто было примерно также, поэтому назвать Октавию морозильником не могу.

А теперь немного опишу минусы, которые я выделил:
1) Регулировка спинки сидений.
2) Отсутствие электропривода складывания зеркал (вроде пользуешься данной функцией редко, но все равно приятнее когда есть).
3) Странный принцип работы дворников и датчика дождя. То от капли воды дворники метут как потерпевшие, то на полностью мокром стекле «молчат» .
4) Широкие пороги. Мне не мешают (у меня ноги длинные), а вот некоторым пассажирам неудобно.
5) Шумоизоляция колесных арок.
6) Широкие задние стойки (закрывают обзор).
7) Обдув ног водителя направлен на голень, а не на пальцы.
8) Без боковых дефлекторов вода с лобового стекла перетекает на боковое водительское.
9) Летом попадание камней где-то в передние тормозные диски, и соответствующий скрип.

В общем и целом, считаю, что Шкода Октавия отличный автомобиль и найти аналог в схожей комплектации за такие деньги не просто. Я свой выбор сделал и не пожалел. По мере поступления мыслей отзыв буду дополнять. Всем удачи!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
2.8
27889
Toyota Corolla, 2008
Джвебенава Спартак, Красноярск
Toyota Corolla, 2008
4.5
26901
Toyota Corolla, 2008
ВладимирNNNN, Новосибирск
Toyota Corolla, 2010
4.4
16739
Toyota Corolla, 2010
vasyka.a, Кемерово
Skoda Octavia, 2012
4.6
23684
Skoda Octavia, 2012
Moscow228, Кемерово
2326
Toyota Corolla, 2010
лесник Дима , Барнаул
Skoda Octavia, 2012
4.5
12531
Skoda Octavia, 2012
IIIIII, Новосибирск

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
зачем 102 силы и автомат .............скукота
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
5
37
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Лови пять! Цвет хорош!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
17
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Алексей Михайлович!:
зачем 102 силы и автомат .............скукота
Да мне вроде не скучно, авто со своими функциями справляется, я доволен. А 1,8 вылазил из бюджета (
22
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Jor@277:
Лови пять! Цвет хорош!
Спасибо
4
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Иркутский Авиатор:
Да мне вроде не скучно, авто со своими функциями справляется, я доволен. А 1,8 вылазил из бюджета (
сейчас 1.8 с обычным автоматом есть ))) очень интересное предложение)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Алексей Михайлович!:
сейчас 1.8 с обычным автоматом есть ))) очень интересное предложение)
Где оно есть? Только что был в салоне Шкоды. DSG там..
8
9
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
ого, второй уже отзыв! В первом написал- Замечательная машина! Салон великолепен! 5+++ Удачи автору!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Пять ставлю !
JDM
7
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Иркутский Авиатор:
Турбодвижки конечно пошустрее, но 1.4 холодноват для нашего сибирского климата
На 1.2 и 1.4 сейчас ставят ТЭНы. Только машинку завел и уже тепло дует. Теплее чем на 1.6.
А машинка хорошая, цвет отличный.
Я жду когда появится новая Октавия. Там вроде атмосферников не будет, разве только для России исключение сделают.
Успехов в эксплуатации и на дорогах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
цвет редкий, впервые вижу:) держи пятак
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
9
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
мне скуффно(((
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
20
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Алексей Михайлович!:
мне скуффно(((
Марка пропуканного возьми,скуШно не будет))
23
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
gensher 65:
Марка пропуканного возьми,скуШно не будет))
денег нет даже на обувь.. какой марк?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А за Октавию -5, рассматриваю как вариант..
10
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
gensher 65:
А за Октавию -5, рассматриваю как вариант..
я хочу новую с 1.8 тси но денег нет даже на обувь( новую
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 142
Написал в первом отзыве, а все оказывается во втором. Цвет редкий для шкоды, очень неплохо машинка смотрится. Автору удачи!
7
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Алексей Михайлович!:
сейчас 1.8 с обычным автоматом есть ))) очень интересное предложение)
Да дело не в DSG а в бюджете. А про фен на 1.4 не знал думал только на 1.2 а так бы подумал.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
цвет машины красивый!!! лови 5!
как поставишь джеттер отпишись о ощущениях, тоже подумываю, у меня такой же двиг, тока на гольфе 5.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13450
"но я считаю авто с ПР должно быть до 400т.р., иначе эти машины уже выходят из разряда бюджетных,"

А это как? Любое авто с правым рулем и любого года должно быть до 400 тыс?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Joe Vitale:
"но я считаю авто с ПР должно быть до 400т.р., иначе эти машины уже выходят из разряда бюджетных,"
А это как? Любое авто с правым рулем и любого года должно быть до 400 тыс?
Нет, просто для себя я не вижу смысла покупать ПР авто за 500 т.р. или 1 миллион. Но это мое мнение и никому его не навязываю.
8
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
volk@:
цвет машины красивый!!! лови 5!
как поставишь джеттер отпишись о ощущениях, тоже подумываю, у меня такой же двиг, тока на гольфе 5.
Ок, отпишусь.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13450
Иркутский Авиатор:
Нет, просто для себя я не вижу смысла покупать ПР авто за 500 т.р. или 1 миллион. Но это мое мнение и никому его не навязываю.
Ясно, я ваще не вижу для себя смысла покупать авто более 500 тыс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 45
Ребята, мне просто интересно. Без каких либо подвохов. Допустим выбор у тебя был только из праворуких за такие деньги. Что бы ты выбрал?
1
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
флешку надо черную, а так пять )))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
я бы назвал её холодильником, и ни как иначе...
 
7
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
не ну все равно за машину и отзыв пятерочку!!!
 
2
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
цвет обалденный 5
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Ayas:
Ребята, мне просто интересно. Без каких либо подвохов. Допустим выбор у тебя был только из праворуких за такие деньги. Что бы ты выбрал?
Вопрос конечно провокационный, сейчас сходу не скажешь. Я бы наверное выбирал авто с двигателем от 1.8 и далее. А так по моделям наверное Т.Wish в последнем кузове, Т.Avensis, Т.Camry но год был бы где-то 2008, и смотреть пришлось бы тщательно, дабы не всплыли подводные камни.
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
вован-1:
цвет обалденный 5
Я сам доволен, что взял именно в этом цвете. Спасибо.
 
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 272
Иркутский Авиатор:
... теперь немного опишу минусы, которые я выделил:
1) Регулировка спинки сидений.
2) Отсутствие электропривода складывания зеркал (вроде пользуешься данной функцией редко, но все равно приятнее когда есть).
3) Странный принцип работы дворников и датчика дождя. То от капли воды дворники метут как потерпевшие, то на полностью мокром стекле «молчат» .
4) Широкие пороги. Мне не мешают (у меня ноги длинные), а вот некоторым пассажирам неудобно.
5) Шумоизоляция колесных арок.
6) Широкие задние стойки (закрывают обзор).
7) Обдув ног водителя направлен на голень, а не на пальцы.
8) Без боковых дефлекторов вода с лобового стекла перетекает на боковое водительское.
9) Летом попадание камней где-то в передние тормозные диски, и соответствующий скрип.
Прежде чем прокомментировать «минусы» скажу про цвет: - видел такой, в реальности даже лучше, чем на фото! Только не дай бог хотя бы царапнуть, - очень трудно подбирать тон.
Ну, минусы, мне как владельцу такого же авто, представляются формальностью, - «Чтобы были»…
- Электропривод складывания зеркал с памятью, -у меня есть! Вы просто не заказали эту функцию!.
- Датчик осадков нужно настроить и учитывать, что он срабатывает, когда капли попадают на него, а это верхняя часть стекла.
- Про «широки задние стойки» в первый раз слышу…А зеркало заднего вида зачем? А два боковых зеркала так вообще стоек не замечают..
- Боковые дефлекторы - Вы просто не заказали эту функцию!.
- Камни в тормоза не попадали и не скрипели ни разу!
- Обдув ног – это условно в голень. В реальности ВНИЗ дует так, что снег на полу тает запросто….
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Так я и писал, что эти минусы формальность и по большей части они относятся именно к моей комплектации. Дефлекторы буду ставить. Да, обдув ног дует нормально, и прогревает нишу для ног и потом становится жарко, но в первое время, когда садишься с промерзшими ногами, то обдува на пальцы не хватает. Задние стойки мешают не всегда, но есть моменты, когда стоишь на второстепенной дороге под острым углом к главной и пытаешься выехать, зеркала в этот момент не информативны, а стойки как раз закрывают обзор. Про дворники: когда рычаг управления поднимаешь в первое положение, то они работают от датчика дождя и не всегда корректно, на втором положении они сильно машут и в небольшой дождь или снегопад трут сухое стекло (дворники жалко), поэтому в основном стекло протираю в ручном режиме (опускаю рычаг вниз), т.е. нет положения, когда они равномерно с интервалом работают.
2
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 272
Иркутский Авиатор:
.... Про дворники: когда рычаг управления поднимаешь в первое положение, то они работают от датчика дождя и не всегда корректно, на втором положении они сильно машут и в небольшой дождь или снегопад трут сухое стекло (дворники жалко), поэтому в основном стекло протираю в ручном режиме (опускаю рычаг вниз), т.е. нет положения, когда они равномерно с интервалом работают.
Рычаг в первое положение - это включение автомата, правильно. Но далее, НА рыгчаге, есть переключатель чувствииельности датчика его нужно подбирать. У меня среднее.
P.S. Сейчас, когда часто летит грязь от впереди идущих машин, дворники срабатывают и от этого. Грязь часто суховатая, жалко стекло и сами очистители, - выключаю автомат и пользуюсь омывайкой, в ручную ясно.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Про рычажок чувствительности я знаю. Так вот и не особо нравится работа самого автомата. Сейчас будет лето еще поэкспериментирую, мож я просто не до конца оценил всю прелесть данной функции. И датчик дождя на снег не очень хорошо реагирует.
2
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 272
Иркутский Авиатор:
...будет лето еще поэкспериментирую, мож я просто не до конца оценил всю прелесть данной функции. И датчик дождя на снег не очень хорошо реагирует.
Тем не менее, лично меня наличие датчика осадков очень радует, хотя он и не управляется телепатически. :) У многих авто его вообще нет!...
Думаю, подберёте алгоритм и Вы, - часто выручает, когда отвлекаться некогда.
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
цвет классный,5)
 
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
За Октавию 5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Иркутский Авиатор:
Про рычажок чувствительности я знаю. Так вот и не особо нравится работа самого автомата. Сейчас будет лето еще поэкспериментирую, мож я просто не до конца оценил всю прелесть данной функции. И датчик дождя на снег не очень хорошо реагирует.
Датчик дождя далеко несовершенный, проблема известная, множество людей на него жалуется. Настроить его невозможно, все равно время от времени, приходится давать "пинка" переключаю чувтсивтельность датчика иначе он зависает. Если в дождь его работа еще куда не шла, то в мокрый снег его работа много хуже. По мне лучше бы без него чем с таким.
2
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9187
gensher 65:
Где оно есть? Только что был в салоне Шкоды. DSG там..
У меня 1.8 с обычным автоматом.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 272
raslyn:
...все равно время от времени, приходится давать "пинка" переключаю чувтсивтельность датчика иначе он зависает. Если в дождь его работа еще куда не шла, то в мокрый снег его работа много хуже. По мне лучше бы без него чем с таким.
Какие проблемы - не включайте его и всё! Я вчера под ливень попал, одновременно пробки на перекрёстках и потоки на дорогах.. Да, дворники по началу что-то задумывались, а потом понеслись. Ливень, то сильнее, то тише - очистители сообразно, то по бешеному, то совсем остановятся. Хоть на них отвлекаться не пришлось.
Вооще, надо будет как-нибудь с ними заняться плотнее, методику настройки уточнить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хороший отзыв! Скажите, есть возможность поставить обдув "ноги+лобовое"?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
[quote=MaksEvdokimmov]Хороший отзыв! Скажите, есть возможность поставить обдув "ноги+лобовое"?[/quo te]
Да, такая возможность есть. Я так всегда делаю зимой в начальный момент поездки. Режим ноги+лобовое и вентилятор на 2. Кстати мне в Октавии понравилось, что режимы работы печки отдельные и варианты можно задавать самому (фото №8).
 
1
Ответить
Рязань
Сообщений: 1
" Камни в тормоза не попадали и не скрипели ни разу!"

Попадают, ой как попадают: такова конструкция передних суппортов, есть там небольшая выемка, как будто специально для камешков.
Лечится снятием колеса, снятием суппорта, промывкой, продувкой, прочисткой.
Сам второй год эксплуатирую такую машину, только с МКПП.
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 752
Этим летом вроде не особо попадают камни, но бывает. Я так и понял, что это особенность конструкции.
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
"Летом по городу 10л/100км, по трассе 7л/100км"
______________________________ _____________

У меня такая же. Оптимистично как то. Если только трасса без светофоров вообще, а город свободный тогда да.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве