Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
17191
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток и здоровья! Часто читаю отзывы на "Дроме" а самому все лень написать. Но вот решился...
   Начну свой первый отзыв именно со Шкоды, моего третьего автомобиля. Почему с нее, потому что очень своеобразный авто, машина компромисс. Возможно отзыв будет не совсем корректен, до нее владел только машинами D класса, и невольно буду сравнивать шкоду с ее предшественницей BMW пятеркой.
   Итак, после 10-ти летнего владения бехой пятеркой (возможно позже напишу отзыв и о ней), решил сменить ее (до сих пор об этом жалею), на что то более новое и практичное. Хотелось универсал (коляску возить нужно было), обязательно высокий клиренс (люблю рыбалку, охоту, и чтобы возле любого бордюра нормально парковаться было), не тупой но и не жрущий двигатель...
   И вот свершилось - Skoda Octavia A5 combi 2.0 FSI, прикольного цвета на котором ничего не видно ни грязи ни пыли. На момент покупки машине 9 лет и 130000 км родного пробега.
По порядку:
1. кузов - ЛКП плохое, машина вся в сколах. Зато даже глубокие царапины от веток легко полировались..Метал тонкий но не подвержен вмятинам, каштаны и град не страшны. При этом кузов оцинкован, рыжиков не появляется на сколах. Дальше больше:) - пороги, не знаю как и чем они их красят но у всех коллег по форуму такая же ерунда, сбит барашек и краска до металла по всей длине порога. Но больше всего разочаровало протертость всего кузова по периметру от уплотнительных резинок дверей...до металла, как оказалось это их болячка - дубовые уплотнительные резинки и в рестайле они это исправили. Еще о плохом - посадка в салон, нужно перепрыгнуть три! порога (видно на 6 фото), для ребенка это просто нереально, сразу купил и наклеил защитные порожки, чтобы не убить пороги окончательно. Двери легкие с неработающими фиксаторами, задняя ляда просто жестянка, шумоизоляция странная....об этом позже.
2. Салон. Передние сиденья с сильно развитой боковой поддержкой и длинной нижней подушкой, дубовые. Мне вообще не понравились (и всех кого возил тоже). Но на больших расстояниях не уставал. Задний диван...тут все еще больше не однозначно, я привык к нормальным диванам а тут 4 см слой паралона снизу и  тверденькая спинка. В принципе сидеть удобно, но не комфортно, особенно на большие расстояния, хотя сейчас такой задний диван практически у всех ее одноклассников. Пластик - мягкий, не царапающийся, не маркий, очень понравился. Но скрип в морозы и на сильных кочках это нечто! Теперь о шумке...она вроде есть - с завода обесшумлена крыша и моторный отсек, но ее нет:), шум от всего - от едущих рядом авто, от колес (пробывал 4 разных комплекта резины, дело не в резине). В общем не выдержал я и сделал полную шумку. Стало лучше, особенно порадовали двери и задняя ляда - она стала как у ауди а6 - тяжеленной и тихой, пришлось менять амортизаторы багажника, поставил от а6. Но в целом шум остался, он поменялся но очень напрягал. Шума от двигателя практически не слышно... Ткань на сиденьях неплохая но маркая, химчистку сам делал раз в неделю это при том что сам чистюля и своим запрещаю естьпить в машине.
3. Подвеска с ППД (пакет плохие дороги). Дорожный просвет супер - 19 см до защиты двигателя на колесах 2156016, управляемость супер, никакого бубонения и тарахтения. На этом все плюсы, в остальном дубовая, при проезде препятствий типа лежащих полицейских она работает на разрыв о чем сообщает жутким звуком - удар молотком о пустое ведро. Но это лечится установкой евро подвески. Мне не понравилась.
4. Двигатель. Супер, шедевр - двигатель мне очень понравился. Но имеет врожденные болячки типа пропускания в сильные морозы бензина в масло через ТНВД (да, на этом двигателе есть такая штука). Я один раз с этим столкнулся, после переборки ТНВД больше не замечал увеличения уровня масла ни зимой ни летом. Двигатель провоцирует к агрессивной езде, при включении климата мощность вообще не падает. И самое печальное - на него ставиться ГБО только 5-6 поколения от 800 евро, и при этом все равно он будет потреблять до 20% бензина. Хотя сам по себе двигатель экономичен, при 90 кмч расход 6,5 литров, поездка на море при 110-160 км вышло ровно 7 литров на 100км.
5. Все плюсы двигателя убивает 6 ступенчатая коробка передач, очень тяжелая и не внятная (пробывали и троса подтягивать регулировать и масло менял и кулису шаманили - не помогло), плюс их болячка в виде слабых синхронизаторов. Проявляется так - при резком разгоне на первой до 5000-6000 обмин переключаем резко на вторую и...получаем по рукам ручкой кпп и слышим страшный хруст в коробке....Поэтому резво стартовать не получалось, проблема не одиночная.
6. Климат контроль. Просто чудо!!! Умный, адекватный, не геморройный....восторг. Самый лучший узел автомобиля.
7. Музыка - акустика для штатной просто супер, с условием хорошей головы и шумоизоляции.
8. Багажник - просто огромен, немного узковат но влазило все и даже больше.
9. Свет - никакой, ксенона не было..

Подводя итоги хочу сказать что автомобиль насколько хороший настолько и плохой:). Это отличный вариант для коротких поездок, подойдет для небольшого бездорожья, для вылазки на природу...При этом довольно не дешевое ТО, запчасти и изначально завышена цена при покупке. После продажи шкоды и поисков альтернативы понял что шкода очень даже ничего:). В итоге перебрав массу вариантов чуть не вернулся к бмв, но вспоминая количество денег потраченных на предыдущий бумер и непрактичность авто эту идею откинул, случайно проехал на маджентисе....и очень понравилось машина, сочетание ценакачествокласс просто идеальное. После 4 месячного владения киа ничего толком сказать не могу, кроме того что не любит она морозов (кореянка все-таки).
   Моя точка зрения и опыт эксплуатации Шкоды - это мое личное мнение, я не претендую на роль гуру и т.д. Единственный совет будущим владельцам -  перед покупкой обязательно покатайтесь на ней и желательно пару дней.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Miho911
Новосибирск
Нужно фото багажника. Желательно забитый до верху.
По поводу коробки, кажется на ней уже погоняли именно таким образом - "при резком разгоне на первой до 5000-6000 обмин переключаем резко на вторую и.."
8
1
Ответить
Хрень какаято местами. Коробас как по мне почти идеальный, делает машину экономичной и класно включаются передачи кроме первой. 19 см клиренс...я хз у меня 16-17. Подвеска отлично отрабатывает, главное больше скорость меньше ям. Лкп говеное, я задолбался красить машину по деталям, двери , пороги, хорошо хоть крылья оцинкованы.
4
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Хороший отзыв, без соплей. У самого была Фабия этих же годов, проблемы примерно те же, только ещё и с мотором не свезло (словил клин, но за это спасибо предыдущим владельцам).
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Добавление....
Еще уплотнительные резинки постоянно доставали своим скрипом - особенно на кочках, хотя кузов на скручивание крепок - на любой неровности двери и ляда открывалось закрывалось без вопросов. Забыл упомянуть о плюсе салона - огромное кол-во удобных нычек, спереди в дверь 1,5 литровая бутылка воды входит. Еще один плюс дворники и форсунки - трут супер, без звука, зимой снегом не заметает. Задние пассажиры тоже не обделены нишами в дверях. Еще один косяк шкоды - уплотнитель подкапотного пространства, его просто нету с завода, ставил сам. Насчет клиренса - нестандартными дисками+резиной 2156016 я добавил 1,5 см от штатных 1956515. Клиренс получился как у паркетников, но длинный передний свес портил всю картину, вообщем джип не получился:). Насчет багажника - ни в одну свою предыдущую машину я не ложил столько в багажник, в него влазило все и даже больше:), при этом **** сильно не приседала и на динамике почти не сказывалось.
2
2
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
на фото клиренс прям очень большой для этой машины, много вижу таких машин по улицам, но у них клиренс меньше, а у вашей прям как на скауте, а то и больше, может прошлый хозяин что-то делал с подвеской (это не из-за ППД точно), наверно поэтому подвеска вам не понравилась.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14689
Хорошая машинка
Удачи автор .
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Спасибо, машина продана пол года назад в хорошие руки. По словам нового хозяина он устранил недостаток коробки залив менее густое масло, и поставил иридиевые свечи - двигатель стал еще динамичнее и тише работать. Всем здоровья и удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России