Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
13913
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток и здоровья! Часто читаю отзывы на "Дроме" а самому все лень написать. Но вот решился...
   Начну свой первый отзыв именно со Шкоды, моего третьего автомобиля. Почему с нее, потому что очень своеобразный авто, машина компромисс. Возможно отзыв будет не совсем корректен, до нее владел только машинами D класса, и невольно буду сравнивать шкоду с ее предшественницей BMW пятеркой.
   Итак, после 10-ти летнего владения бехой пятеркой (возможно позже напишу отзыв и о ней), решил сменить ее (до сих пор об этом жалею), на что то более новое и практичное. Хотелось универсал (коляску возить нужно было), обязательно высокий клиренс (люблю рыбалку, охоту, и чтобы возле любого бордюра нормально парковаться было), не тупой но и не жрущий двигатель...
   И вот свершилось - Skoda Octavia A5 combi 2.0 FSI, прикольного цвета на котором ничего не видно ни грязи ни пыли. На момент покупки машине 9 лет и 130000 км родного пробега.
По порядку:
1. кузов - ЛКП плохое, машина вся в сколах. Зато даже глубокие царапины от веток легко полировались..Метал тонкий но не подвержен вмятинам, каштаны и град не страшны. При этом кузов оцинкован, рыжиков не появляется на сколах. Дальше больше:) - пороги, не знаю как и чем они их красят но у всех коллег по форуму такая же ерунда, сбит барашек и краска до металла по всей длине порога. Но больше всего разочаровало протертость всего кузова по периметру от уплотнительных резинок дверей...до металла, как оказалось это их болячка - дубовые уплотнительные резинки и в рестайле они это исправили. Еще о плохом - посадка в салон, нужно перепрыгнуть три! порога (видно на 6 фото), для ребенка это просто нереально, сразу купил и наклеил защитные порожки, чтобы не убить пороги окончательно. Двери легкие с неработающими фиксаторами, задняя ляда просто жестянка, шумоизоляция странная....об этом позже.
2. Салон. Передние сиденья с сильно развитой боковой поддержкой и длинной нижней подушкой, дубовые. Мне вообще не понравились (и всех кого возил тоже). Но на больших расстояниях не уставал. Задний диван...тут все еще больше не однозначно, я привык к нормальным диванам а тут 4 см слой паралона снизу и  тверденькая спинка. В принципе сидеть удобно, но не комфортно, особенно на большие расстояния, хотя сейчас такой задний диван практически у всех ее одноклассников. Пластик - мягкий, не царапающийся, не маркий, очень понравился. Но скрип в морозы и на сильных кочках это нечто! Теперь о шумке...она вроде есть - с завода обесшумлена крыша и моторный отсек, но ее нет:), шум от всего - от едущих рядом авто, от колес (пробывал 4 разных комплекта резины, дело не в резине). В общем не выдержал я и сделал полную шумку. Стало лучше, особенно порадовали двери и задняя ляда - она стала как у ауди а6 - тяжеленной и тихой, пришлось менять амортизаторы багажника, поставил от а6. Но в целом шум остался, он поменялся но очень напрягал. Шума от двигателя практически не слышно... Ткань на сиденьях неплохая но маркая, химчистку сам делал раз в неделю это при том что сам чистюля и своим запрещаю естьпить в машине.
3. Подвеска с ППД (пакет плохие дороги). Дорожный просвет супер - 19 см до защиты двигателя на колесах 2156016, управляемость супер, никакого бубонения и тарахтения. На этом все плюсы, в остальном дубовая, при проезде препятствий типа лежащих полицейских она работает на разрыв о чем сообщает жутким звуком - удар молотком о пустое ведро. Но это лечится установкой евро подвески. Мне не понравилась.
4. Двигатель. Супер, шедевр - двигатель мне очень понравился. Но имеет врожденные болячки типа пропускания в сильные морозы бензина в масло через ТНВД (да, на этом двигателе есть такая штука). Я один раз с этим столкнулся, после переборки ТНВД больше не замечал увеличения уровня масла ни зимой ни летом. Двигатель провоцирует к агрессивной езде, при включении климата мощность вообще не падает. И самое печальное - на него ставиться ГБО только 5-6 поколения от 800 евро, и при этом все равно он будет потреблять до 20% бензина. Хотя сам по себе двигатель экономичен, при 90 кмч расход 6,5 литров, поездка на море при 110-160 км вышло ровно 7 литров на 100км.
5. Все плюсы двигателя убивает 6 ступенчатая коробка передач, очень тяжелая и не внятная (пробывали и троса подтягивать регулировать и масло менял и кулису шаманили - не помогло), плюс их болячка в виде слабых синхронизаторов. Проявляется так - при резком разгоне на первой до 5000-6000 обмин переключаем резко на вторую и...получаем по рукам ручкой кпп и слышим страшный хруст в коробке....Поэтому резво стартовать не получалось, проблема не одиночная.
6. Климат контроль. Просто чудо!!! Умный, адекватный, не геморройный....восторг. Самый лучший узел автомобиля.
7. Музыка - акустика для штатной просто супер, с условием хорошей головы и шумоизоляции.
8. Багажник - просто огромен, немного узковат но влазило все и даже больше.
9. Свет - никакой, ксенона не было..

Подводя итоги хочу сказать что автомобиль насколько хороший настолько и плохой:). Это отличный вариант для коротких поездок, подойдет для небольшого бездорожья, для вылазки на природу...При этом довольно не дешевое ТО, запчасти и изначально завышена цена при покупке. После продажи шкоды и поисков альтернативы понял что шкода очень даже ничего:). В итоге перебрав массу вариантов чуть не вернулся к бмв, но вспоминая количество денег потраченных на предыдущий бумер и непрактичность авто эту идею откинул, случайно проехал на маджентисе....и очень понравилось машина, сочетание ценакачествокласс просто идеальное. После 4 месячного владения киа ничего толком сказать не могу, кроме того что не любит она морозов (кореянка все-таки).
   Моя точка зрения и опыт эксплуатации Шкоды - это мое личное мнение, я не претендую на роль гуру и т.д. Единственный совет будущим владельцам -  перед покупкой обязательно покатайтесь на ней и желательно пару дней.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2008
4.5
31367
Skoda Octavia, 2008
abpspb, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2008
4.7
15649
Skoda Octavia, 2008
8200496, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2008
4.7
17653
Skoda Octavia, 2008
Александр, Уфа
Skoda Octavia, 2005
4.3
11764
Skoda Octavia, 2005
14998741, Калининград
Skoda Octavia, 2008
4.6
6652
Skoda Octavia, 2008
14412097, Симферополь

Комментарии

Miho911
Новосибирск
Нужно фото багажника. Желательно забитый до верху.
По поводу коробки, кажется на ней уже погоняли именно таким образом - "при резком разгоне на первой до 5000-6000 обмин переключаем резко на вторую и.."
8
1
Ответить
Хрень какаято местами. Коробас как по мне почти идеальный, делает машину экономичной и класно включаются передачи кроме первой. 19 см клиренс...я хз у меня 16-17. Подвеска отлично отрабатывает, главное больше скорость меньше ям. Лкп говеное, я задолбался красить машину по деталям, двери , пороги, хорошо хоть крылья оцинкованы.
4
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Хороший отзыв, без соплей. У самого была Фабия этих же годов, проблемы примерно те же, только ещё и с мотором не свезло (словил клин, но за это спасибо предыдущим владельцам).
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 1
Добавление....
Еще уплотнительные резинки постоянно доставали своим скрипом - особенно на кочках, хотя кузов на скручивание крепок - на любой неровности двери и ляда открывалось закрывалось без вопросов. Забыл упомянуть о плюсе салона - огромное кол-во удобных нычек, спереди в дверь 1,5 литровая бутылка воды входит. Еще один плюс дворники и форсунки - трут супер, без звука, зимой снегом не заметает. Задние пассажиры тоже не обделены нишами в дверях. Еще один косяк шкоды - уплотнитель подкапотного пространства, его просто нету с завода, ставил сам. Насчет клиренса - нестандартными дисками+резиной 2156016 я добавил 1,5 см от штатных 1956515. Клиренс получился как у паркетников, но длинный передний свес портил всю картину, вообщем джип не получился:). Насчет багажника - ни в одну свою предыдущую машину я не ложил столько в багажник, в него влазило все и даже больше:), при этом **** сильно не приседала и на динамике почти не сказывалось.
1
1
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
на фото клиренс прям очень большой для этой машины, много вижу таких машин по улицам, но у них клиренс меньше, а у вашей прям как на скауте, а то и больше, может прошлый хозяин что-то делал с подвеской (это не из-за ППД точно), наверно поэтому подвеска вам не понравилась.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13035
Хорошая машинка
Удачи автор .
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Спасибо, машина продана пол года назад в хорошие руки. По словам нового хозяина он устранил недостаток коробки залив менее густое масло, и поставил иридиевые свечи - двигатель стал еще динамичнее и тише работать. Всем здоровья и удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России


Добавить отзыв