Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Дмитров
16013
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.3
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
   Доброе время суток тем кто решил прочитать мой отзыв. До шкоды владел пежо 307, фольксваген поло седан. Мук выбора не было, я точно знал чего хочу. На новую финансы мне не позволили, стал искать годовалую, и, через месяц поисков, я ее нашел. Белая 1,8 автомат (не dsg) elegans + 5 пакет новая зимняя резина на литье 15r, коврики, защита, тонировка, пробег на тот момент состовлял 17т мне она обошлась в 750 тыс.руб.
   Первые впечатления, что я не прогадал, приятный мягкий пластик, нераздражающая глаза подсветка, все на месте, все как надо. Двигатель ну после 1,6 этот посто ракета, но в городе прожорлив, поездки на автозаправку стали чаще, маслице уже доливал грам 700. Коробка автомат меня полностью устраивает, первоначально хотел механику, но такую не нашел,  поездки  80% по городу, так что автомат то что надо, DSG не хотел сыровата она еще. Подвеска жестковата но уже привык, зато дорогу держит превосходно. Музыка достойная: 8 динамиков, сенсорный экран, карты памяти, 5 дисков.
Про двухзонный климат и говорить нечего,работает на 5+; багажник огромный, пустым никогда не бывает.
   Ну и немного минусов, которые лично меня особо не няпрягают, но все-таки они есть:
- расход хотелось бы поменьше ;
- слабое лакокрасочное покрытие (уже есть сколы):
  -плохая шумоизоляция( если она вообще есть);
  -как не сажусь, постоянно задеваю пластик в салоне .
Вроде все в остольном всем доволен.
  
P.S. По прошествии полугода я ни капельки не пожелел, что купил шкоду октавию, всем советую, внешне она неказиста, но в белом цвете  - просто супер, на вкус и цвет товарищей нет, так что выбор за вами, главное выбирать сердцем.      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Хорошая машина. А у нас на дворе снег с дождем:)
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Хороший автомобиль ! Масла много берет ?
3
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
ни о чем. королла лучше.
13
108
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Привет соседям! Я из Хотькова, у меня черная такая :) Пиши в личку, потрещим :)
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Автор смельчаак) б/у турбо ваг 1,8)
10
47
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Leva614:
ни о чем. королла лучше.
К сожалению, Ваш комент ни о чем. А по делу - конечно королла лучше! А лучше она древним 4-ступым автоматом, 1.6 движкой с крутящим как у велосипеда олимпик и динамикой как у рено логана, и все это в максималке, то есть почти даром! Ах да, еще же японское качество)))
78
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Такое ощущение, что автор даже не в курсе, что у него двиг турбовый))), потому и расход масла с бензином... Отзыв - 2, машин - 5: итог - 3.
18
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
О чем отзыв? 1.
.
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
"DSG не хотел сыровата она еще. "

она не сыровата, она больше для динамической езды, нежели пробки)

"5 дисков"

чейнджер у болеро на 6 дисков вобще-то
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
5!!
хорошая машина
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
Не заметил у автора большого расхода. 1,8 турбо при этом максимальный расход указан 12. Советую почитать про расход других турбовых бензинок. Авто сам по себе неплох, но пахнет пенсионерством, хотя можно рассмотреть это как практичность. 5!
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
8
1
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2712
Нда... 1,8 и большой расход. Очередной экономист. Надо было приус тогда брать или Субару R2. А еще лучше велик, там вообще расход 0.
Prado, 1KZ.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
афтар у тебя тубина стоит так что смотри за маслом и лей хорошее только меняй по чаще
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
ДисБат:
афтар у тебя тубина стоит так что смотри за маслом и лей хорошее только меняй по чаще
+100000. + как пользователь турбоваговских двс рекомендую менять раз в 7500 км - и турбе хорошо и тебе спокойнее.
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Достойный аппарат и клиренс хорош и автомат 6 ст и багажник. Жаль что в новой только багажник остался в плюсах. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Leva614:
ни о чем. королла лучше.
И чем же она лучше? Смотрели на картинках, самое большее в салоне посидели, что бы так писать, надо и ту и другую эксплуатировать.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Дмитрий 19727:
И чем же она лучше? .
Надежностью
4
25
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17878
на последней фотке на правой стойке в жолобке не ржавчина ль???Автор скажи шо это грязь!!...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 273
хорошая машина . но турба на вторичке в цене много теряет и стоит уже как атмо 1.6. боятся их люди особенно в тондеме с DSG
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Kot777:
на последней фотке на правой стойке в жолобке не ржавчина ль???Автор скажи шо это грязь!!...
тоже интересно? вроде там вода не застаивается...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
[quote=Groun]Надежностью[/quot e]

доброе утро, долго ж вы спали...
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
салон выглядит приятно ,всё органично
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
[quote=Groun]Надежностью[/quot e]
Вы меня извините, но меня такие лаконичные ответы умиляют. Тойота никогда не ломается, там изобретен вечный двигатель? Или вы лично проехали на тойоте короле 100 тыс км без ремонтов? Зайдите на форум клуб владельцев королы, камри, авенсиса, равчика и там нет описания проблем с этими машинами? Я вам больше скажу, даже машины ручной сборки ломаются. Будьте добры ответить на все эти вопросы.
18
4
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Что касаемо самого отзыва, то это не отзыв, а из разряда ,, сам не знаю зачем написал,,
Как будто икнул.
Что касаемо минусов, то, лично для меня, это повод не рассматривать такую машину к покупке в принципе.Это не минусы, а очень серьезные недостатки.
Но человек доволен, а это главное.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
серая машинка, вАще ничем не привлекает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Дмитрий 19727:
Вы меня извините, но меня такие лаконичные ответы умиляют. Тойота никогда не ломается, там изобретен вечный двигатель? Или вы лично проехали на тойоте короле 100 тыс км без ремонтов? Зайдите на форум клуб владельцев королы, камри, авенсиса, равчика и там нет описания проблем с этими машинами? Я вам больше скажу, даже машины ручной сборки ломаются. Будьте добры ответить на все эти вопросы.
У короллы двигатель НОРМАЛЬНЫЙ, а не это недоразумение. http://vwts.ru/forum/index.php...
5
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Дмитрий 19727:
Вы меня извините, но меня такие лаконичные ответы умиляют. Тойота никогда не ломается, там изобретен вечный двигатель? Или вы лично проехали на тойоте короле 100 тыс км без ремонтов? Зайдите на форум клуб владельцев королы, камри, авенсиса, равчика и там нет описания проблем с этими машинами? Я вам больше скажу, даже машины ручной сборки ломаются. Будьте добры ответить на все эти вопросы.
Давайте, сейчас Вам расскажем.
Возьмем конкретно автомобили концерна ВАГ и Тойота.
Поехали. Основные текущие проблемы у новых автомобилей ВАГ - жор масла, маленького объема турбо дивиги, которые не греют в морозы, фенольный запах в салоне новой машины, ломучие дсг, у всего что ниже пассата нет шумоизоляции, плохое лакокрасочное покрытие.
Из всего выше две основные проблемы - жор масла, дсг. Про дсг это огромная и отдельная тема и те, кто не признают того что это*****о, а не кпп нужно долго и долго лечится. Каждый второй автомобиль ваг с дсг(строник) попадает под замену платы мехатроника и другие непонятные вещи.
Жор масла производителем допущен в инструкции и это считается у ваговодов нормой и последней верной инстанцией. Да и турбо двиг подразумевает под собой более частые ТО.
Ну еще не стоит забывать что турбо двиг любит только качественный бензин(интересно как это определять? по вкусу? или горелыми катами?) иначе джеки чаны вам обеспечены.
Возьмем на данный момент произведения искусства ВАГнженеров, которые изобрели чудесные двигатели 1.2 и 1.4 с приставкой тси. У этих двигателей по определению очень низкий ресурс и отличное кпд. Хорошее кпд - холодно в салоне, машина не греется. Машина не греется - ваг ставит электрический фен, который не спасает от того, что в пробках машина ОСТЫВАЕТ.
Можно долго расписывать про то, какие неудобства доставляет дсг. И 90% времени в пути человек проводит в городе и дсг худший вариант для езды по городу(если говорили что короловский вариатор дерганый и вообще идиот, то дсг вообще болеет дцп со своего рождения). Т.е. самые две важные вещи у автомобиля ваг являются проблемой. И я молчу про мелочи в салоне автомобиля.
Можно вспомнить страшные истории про коробки zf на автомобилях ваг и про идиотские алюминиевые подвески, про замыкающие замки багажников, про заливающий "climatronik",
про вечные проблемы с тнвд и расширительными бачками и патрубками.

Но только, что-то страшных историй про коробки aisin по гуглу не гуляет.
И вот хоть убейте ни одной страшной истории про геморой с новой камри я не вижу, а тем более с короллами. Ну ткните носом.
Расскажите мне как более или менее современные двигатели ТОЙОТА не греются, жрут масло, забивают очередной катализатор и умирают от 92-95го бензина. Желательно с ссылками и на машины не старше 2-3х лет.

Вот самое смешное, что все владельцы ВАГ начинают говорит о том, что тойота тоже ломается, но бог будет мне свидетелем за 275434 километра пройденных моей машиной с 2003года из поломок - щетки генератора за 700 рублей и кристалл в рулевой рейке за 1300 рублей. И да - менял стойки на kyb и линки(11 000 рублей).
Машина прошла 275 тысяч. Она не жрет масло, коробка не пинается, ничего не бежит, не закусывает, все штатно работает - абсолютно все. Климат также хорошо дует, двигатель неплохо тянет, коробка переключается. Замена масла стоит 100 рублей. Фильтры 500 и 700. Каждые 7500 км не приходится менять масло и делать ТО.

Тоже самое могу сказать про короллы 2007года(вариатор да,да) и 2010(автомат, 1.8 дилерская).

И если Вы готовы жрать то, как расхваливают журналисты эти ваговские ведра(гольф7 допустим), то многие разумные люди не собираются это делать.
24
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Дмитрий 19727:
Вы меня извините, но меня такие лаконичные ответы умиляют. Тойота никогда не ломается, там изобретен вечный двигатель? Или вы лично проехали на тойоте короле 100 тыс км без ремонтов? Зайдите на форум клуб владельцев королы, камри, авенсиса, равчика и там нет описания проблем с этими машинами? Я вам больше скажу, даже машины ручной сборки ломаются. Будьте добры ответить на все эти вопросы.
Согласен, что все авто ломаются.. Не считаю тойоту лучшей машиной, даже наоборот. Но, 50+ тыс. я проехал на короле без ремонтов+ к ним 50 тыс японского пробега. Итого пробег за сотню- ремонтов никаких, кроме расходников ( даже по подвеска все норм) тьфу 3 раза.
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=Kmetik]Давайте, сейчас Вам расскажем.
Возьмем конкретно автомобили концерна ВАГ и Тойота.

Все написанное поддерживаю. Только владельцам вагов плохое воспитание мешает признать все эти проблемы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
11
Ответить
  
Сообщений: 273
тойота ярис 2008 пробег 80000км робот из замен только масло ,фильтра и лампочки. думал про октавию но только атмо и простой автомат.
allleksey
1
2
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Дмитрий 19727:
Вы меня извините, но меня такие лаконичные ответы умиляют. Тойота никогда не ломается, там изобретен вечный двигатель? Или вы лично проехали на тойоте короле 100 тыс км без ремонтов? Зайдите на форум клуб владельцев королы, камри, авенсиса, равчика и там нет описания проблем с этими машинами? Я вам больше скажу, даже машины ручной сборки ломаются. Будьте добры ответить на все эти вопросы.
Не путайте японский автомобиль с японоподобным аналогом.
Русскому человеку сложно понять ,как можно для своей страны делать лучше, чем на экспорт.А это одна из сторон японского мышления.

100 000 км. на японце из Японии любого класса без ремонта( только расходники)- это не предел, а так разминка перед эксплуатацией. При условии, что пробег изначально не скрученный( с 300000 до 30000).
3
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
сколько масла жрёт?
дсг уже меняли?
рейка уже начала стучать?
а ты совестлив?
8
10
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Kmetik:
Давайте, сейчас Вам расскажем.
Возьмем конкретно автомобили концерна ВАГ и Тойота.
Поехали. Основные текущие проблемы у новых автомобилей ВАГ - жор масла, маленького объема турбо дивиги, которые не греют в морозы, фенольный запах в салоне новой машины, ломучие дсг, у всего что ниже пассата нет шумоизоляции, плохое лакокрасочное покрытие.
Из всего выше две основные проблемы - жор масла, дсг. Про дсг это огромная и отдельная тема и те, кто не признают того что это*****о, а не кпп нужно долго и долго лечится. Каждый второй автомобиль ваг с дсг(строник) попадает под замену платы мехатроника и другие непонятные вещи.
Жор масла производителем допущен в инструкции и это считается у ваговодов нормой и последней верной инстанцией. Да и турбо двиг подразумевает под собой более частые ТО.
Ну еще не стоит забывать что турбо двиг любит только качественный бензин(интересно как это определять? по вкусу? или горелыми катами?) иначе джеки чаны вам обеспечены.
Возьмем на данный момент произведения искусства ВАГнженеров, которые изобрели чудесные двигатели 1.2 и 1.4 с приставкой тси. У этих двигателей по определению очень низкий ресурс и отличное кпд. Хорошее кпд - холодно в салоне, машина не греется. Машина не греется - ваг ставит электрический фен, который не спасает от того, что в пробках машина ОСТЫВАЕТ.
Можно долго расписывать про то, какие неудобства доставляет дсг. И 90% времени в пути человек проводит в городе и дсг худший вариант для езды по городу(если говорили что короловский вариатор дерганый и вообще идиот, то дсг вообще болеет дцп со своего рождения). Т.е. самые две важные вещи у автомобиля ваг являются проблемой. И я молчу про мелочи в салоне автомобиля.
Можно вспомнить страшные истории про коробки zf на автомобилях ваг и про идиотские алюминиевые подвески, про замыкающие замки багажников, про заливающий "climatronik",
про вечные проблемы с тнвд и расширительными бачками и патрубками.
Но только, что-то страшных историй про коробки aisin по гуглу не гуляет.
И вот хоть убейте ни одной страшной истории про геморой с новой камри я не вижу, а тем более с короллами. Ну ткните носом.
Расскажите мне как более или менее современные двигатели ТОЙОТА не греются, жрут масло, забивают очередной катализатор и умирают от 92-95го бензина. Желательно с ссылками и на машины не старше 2-3х лет.
Вот самое смешное, что все владельцы ВАГ начинают говорит о том, что тойота тоже ломается, но бог будет мне свидетелем за 275434 километра пройденных моей машиной с 2003года из поломок - щетки генератора за 700 рублей и кристалл в рулевой рейке за 1300 рублей. И да - менял стойки на kyb и линки(11 000 рублей).
Машина прошла 275 тысяч. Она не жрет масло, коробка не пинается, ничего не бежит, не закусывает, все штатно работает - абсолютно все. Климат также хорошо дует, двигатель неплохо тянет, коробка переключается. Замена масла стоит 100 рублей. Фильтры 500 и 700. Каждые 7500 км не приходится менять масло и делать ТО.
Тоже самое могу сказать про короллы 2007года(вариатор да,да) и 2010(автомат, 1.8 дилерская).
И если Вы готовы жрать то, как расхваливают журналисты эти ваговские ведра(гольф7 допустим), то многие разумные люди не собираются это делать.
Человек зарегстрировался чтоб отВЕТИТЬ-впечатляет!!!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
HeKeT:
Согласен, что все авто ломаются.. Не считаю тойоту лучшей машиной, даже наоборот. Но, 50+ тыс. я проехал на короле без ремонтов+ к ним 50 тыс японского пробега. Итого пробег за сотню- ремонтов никаких, кроме расходников ( даже по подвеска все норм) тьфу 3 раза.
Как же я не завидую следующим хозяевам таких вот не ломучих машин за 100тыс км. Если она ездит, это не значит, что там менять нечего. Это вам не автотаз. Японская машина ездит долго и упорно, вроде бы ничего не требуя. Как правило, встревает следующий владелец.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Да на самом деле все что написано выше - все правда. Ваговцы накосячили особенно с новыми турбодвижками - 1.4 и 1.2 и везде пихают свою ДСГ с совершенно непонятным упорством. Полагаю все эти неприятные моменты будут отпугивать потенциальных покупателей .
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
От чего же вы, владельцы королл, шаритесь по отзывам вагов и пытаетесь кому то что то доказывать?
22
5
Ответить
 
Сообщений: 7275
Samcon:
Да на самом деле все что написано выше - все правда. Ваговцы накосячили особенно с новыми турбодвижками - 1.4 и 1.2 и везде пихают свою ДСГ с совершенно непонятным упорством. Полагаю все эти неприятные моменты будут отпугивать потенциальных покупателей .
на 1,8 6ст акпп поставили таки)) не спроста
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
Александр|||:
тоже интересно? вроде там вода не застаивается...
енто листья,цинк не гниет имха))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
Orloff:
тойота ярис 2008 пробег 80000км робот из замен только масло ,фильтра и лампочки. думал про октавию но только атмо и простой автомат.
у друга рабочая шкода 1,6, 173000,замена масла и колодок,атмосферник рулит,за турбо не скажу
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
KuraLexeR:
на 1,8 6ст акпп поставили таки)) не спроста
да,1.8 и дсг не совместимы,идеал 1.4 +дсг,а пихают они их иза экономии топлива,дсг на 7 скорости может 70 км час ехать и в ус не дуть
 
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Kmetik:
Давайте, сейчас Вам расскажем.
Да и турбо двиг подразумевает под собой более частые ТО.
Тойота Королла - межсервисный интервал - 10 тыс.
Шкода Октавия / Гольф / Джетта с 1.4 TSI - 15 тыс
Вывод: атмосферный двиг требует более частые ТО? :)))

Назвать Гольф 7 - ведром - выставить себя на посмешище. Да пофиг на мнения журналистов, вы сами прокатитесь на нынешной Королле, а затем на Гольфе 7. Желания писать фигню отпадет :)

Переход Европейских авто на турбо - состоявшийся факт (особенно жалко БМВ). А новых японцев скоро перестанут покупать за те бабосы, за которые они продаются.
12
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
KuraLexeR:
От чего же вы, владельцы королл, шаритесь по отзывам вагов и пытаетесь кому то что то доказывать?
Честно? На работе свет вырубили.
А нытье ваговодов уже порядком надоело. Тем более периодически когда поливаете чужой выбор гов*ом и сочиняете очередные сказки. Я даже поверил как-то и поехал в россо-ск посмотреть йети и на тесте был он с 1.2тси. После того, как очередная часть моего тела промерзла уже будучи внутри машины, а бедный менеджер который прогревал это чудо 40 минут пытался мне доказать, что мне не нужен полный привод и эти 1.2 стоят своих 850 тысяч я бежал от туда.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Kmetik:
Честно? На работе свет вырубили.
А нытье ваговодов уже порядком надоело. Тем более периодически когда поливаете чужой выбор гов*ом и сочиняете очередные сказки. Я даже поверил как-то и поехал в россо-ск посмотреть йети и на тесте был он с 1.2тси. После того, как очередная часть моего тела промерзла уже будучи внутри машины, а бедный менеджер который прогревал это чудо 40 минут пытался мне доказать, что мне не нужен полный привод и эти 1.2 стоят своих 850 тысяч я бежал от туда.
А что мешало 1.8 Ети посмотреть ? :)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Kmetik:
Честно? На работе свет вырубили.
А нытье ваговодов уже порядком надоело.
Так это такие как вы начинаете нытье про то, что "каролко то лучше", самые первые коменты посмотреть лень?))) и в каждом отзыве про тси одно и то же, как только зайдет какой-нибудь залетный овощевод, так начинаются сказки про императорское качество. Дело ваше, ездите на старом япе под 300 тыщ и радуйтесь дальше)
А до 300 тыс я ездить не собираюсь даже, надоест - куплю другую машину, главно чтоб радовала и овощем не была.
Просто владельцев новеньких колорок под 900 тыч с овощным 1.6 вообще жалко и смешно наблюдать за тем, как они пытаются динамично ездить!)))
12
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Samcon:
А что мешало 1.8 Ети посмотреть ? :)
у него аллергия на тси понимаешь) он хочет ездить на япе до 1 млн км) Кроме того, с небольшой вероятностью в 100% у товарища Kmetik просто нехватает на ети с 1.8 4х4, она ж дороже 1.2 по непонятным ему причинам) Оно и понятно, сейчас на рынке новых авто ох как не хватает япов с честными двигателем атмо V8, фулл тайм 4вэдэ в максималке и за 700 тыс))
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
kaban-66:
Тойота Королла - межсервисный интервал - 10 тыс.
Шкода Октавия / Гольф / Джетта с 1.4 TSI - 15 тыс
Вывод: атмосферный двиг требует более частые ТО? :)))
Назвать Гольф 7 - ведром - выставить себя на посмешище. Да пофиг на мнения журналистов, вы сами прокатитесь на нынешной Королле, а затем на Гольфе 7. Желания писать фигню отпадет :)
Переход Европейских авто на турбо - состоявшийся факт (особенно жалко БМВ). А новых японцев скоро перестанут покупать за те бабосы, за которые они продаются.
окей, окей. меняйте на турбо двигателе раз в 15 тысяч, а потом я посмотрю как на 50 тысячах будете мучаться с поршневой и менять катализатор(только дилер за это не заплатит, вам скажут - топливо плохо).

А зачем мне сравнивать старую короллу и новый гольф? Процитируйте где, я сравнил гольф7 и короллу?

Я ездил на ваг и чуда там не видел. И как так в очередном эпосе журналюг то:
"Прекрасно держит дорогу! Информация на руле(меня от этой фразы корежит, что это значит? какая блин информация на руле?) отличная. Обожает виражи и идеально вписывается в повороты без подруливаний(кто рулит то ***? машина или человек?)"

А теперь реали того, что я почувствовал на объездной рядом с вф центром:
подвеска жесткая, слава богу хоть в руль не бьет(может это и есть та пресловутая информация на руле?), энергоемкость низкая, почти все кочки стыки в отбой, шумка паршивая. Но да - двигатель метелит и дсг подтыкает вперед хорошо, правда при развороте она меня пнула и дернулась между 2 и 3 передачами.

Если вы гонитесь за цветными дисплейчиками и мягким пластиком ну еще и за "новой мягкой индикацией приборов", автопарковщиком и 9 подушками безопасности в базе, то смогу вас уверить, что наши взгляды на жизнь сильно отличаются. И вообще гольф это какая-то мальенькая бабская пукалка. Ну правда он очень маленький, не стоит он своих 900 тысяч рублей.

Пусть будет плохой пластик в салоне, но двигатель, коробка и подвеска хорошие, пусть даже будет турбо, но не ваг, пусть будет хоть 100 ступый автомат, но с гидротрансформатором или вариатор.
Пусть будет полузависимая балка, но я не буду слышать отбой и нервное дрожание кузова на стыке. И главное чтобы колесо не висело на 4 алюм рычагах)) хаха
8
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Samcon:
А что мешало 1.8 Ети посмотреть ? :)
Не было.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Kmetik:
А теперь реали того, что я почувствовал на объездной рядом с вф центром:
подвеска жесткая, слава богу хоть в руль не бьет(может это и есть та пресловутая информация на руле?), энергоемкость низкая, почти все кочки стыки в отбой, шумка паршивая. Но да - двигатель метелит и дсг подтыкает вперед хорошо, правда при развороте она меня пнула и дернулась между 2 и 3 передачами.
Если вы гонитесь за цветными дисплейчиками и мягким пластиком ну еще и за "новой мягкой индикацией приборов", автопарковщиком и 9 подушками безопасности в базе, то смогу вас уверить, что наши взгляды на жизнь сильно отличаются. И вообще гольф это какая-то мальенькая бабская пукалка. Ну правда он очень маленький, не стоит он своих 900 тысяч рублей.
Вот в этом я с тобой солидарен, гольф7 не стоит своих 900 тыс. Причес это в комплектации тренд (самая первая), с 1.2, но с пакетами. Багажника вообе нет!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Александр|||:
Так это такие как вы начинаете нытье про то, что "каролко то лучше", самые первые коменты посмотреть лень?))) и в каждом отзыве про тси одно и то же, как только зайдет какой-нибудь залетный овощевод, так начинаются сказки про императорское качество. Дело ваше, ездите на старом япе под 300 тыщ и радуйтесь дальше)
А до 300 тыс я ездить не собираюсь даже, надоест - куплю другую машину, главно чтоб радовала и овощем не была.
Просто владельцев новеньких колорок под 900 тыч с овощным 1.6 вообще жалко и смешно наблюдать за тем, как они пытаются динамично ездить!)))
Я на личности не переходил и Вам не советую.

Слава богу, что умею считать деньги. Купил эту машину за 430 и за 415-430 продам.
1
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Kmetik:
А зачем мне сравнивать старую короллу и новый гольф? Процитируйте где, я сравнил гольф7 и короллу?
Хорошо, приведите в пример другое азиатское авто, которое, по вашему мнению - не ведро, и которое лучше Гольфа?

Фольксваген - не чудо. Это обычные немецкие ***овозки. "Народная повозка" - дословно.
Kmetik:
Если вы гонитесь за цветными дисплейчиками и мягким пластиком ну еще и за "новой мягкой индикацией приборов", автопарковщиком и 9 подушками безопасности в базе, то смогу вас уверить, что наши взгляды на жизнь сильно отличаются. И вообще гольф это какая-то мальенькая бабская пукалка. Ну правда он очень маленький, не стоит он своих 900 тысяч рублей.
Пусть будет плохой пластик в салоне, но двигатель, коробка и подвеска хорошие, пусть даже будет турбо, но не ваг, пусть будет хоть 100 ступый автомат, но с гидротрансформатором или вариатор.
Пусть будет полузависимая балка, но я не буду слышать отбой и нервное дрожание кузова на стыке. И главное чтобы колесо не висело на 4 алюм рычагах)) хаха
Не нужно меня уверять, что наши взгляды на жизь сильно отличаются :)))
Нравится японский автопром (авто на технологиях прошлого века, сделанные из фольги и порашенные гуашью)- покупайте наздоровье.

P.S.
Через 10 лет ВСЕ авто будут одноразовыми. И японцы давно уже в тренде копроэкономики.
1
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
KuraLexeR:
Как же я не завидую следующим хозяевам таких вот не ломучих машин за 100тыс км. Если она ездит, это не значит, что там менять нечего. Это вам не автотаз. Японская машина ездит долго и упорно, вроде бы ничего не требуя. Как правило, встревает следующий владелец.
Ситуация несколько иная. Скажу за себя: я не сторонник "ездит, да и ладно". За срок владения дважды делал диагностику двигателя, подвески. Масло в двигателе меняю каждые 7 тыс ( перенял привычку от субару) ,при любом постороннем звуке, да или просто когда что-либо не нравится в поведении машины-ищу причину этому и как правило нахожу ее в пустяках, которые ремонтов назвать нельзя.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
KuraLexeR:
От чего же вы, владельцы королл, шаритесь по отзывам вагов и пытаетесь кому то что то доказывать?
Лично мне нравится октавия. Внешне и внутри. За их ломучесть или надежность не говорю, т.к. не углу***лся в эти вопросы и истин не знаю.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Мне нравится это )) 5
JDM
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2896
KuraLexeR:
От чего же вы, владельцы королл, шаритесь по отзывам вагов и пытаетесь кому то что то доказывать?
щоб знать что это УГ брать не стоит))) ну а доказывать или нет это выбор каждого лично) мне пофиг
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Чувствуются переборы как защитников вага, так и ненавистников. ВАГ сам стал заложником требований рынка, поэтому из параметров: экономичнее, экологичнее, надежднее выберите любые два. Другие автопроизводители тоже переходят на прямовпрысковые мелообъемные турбо-движки - почему? Пока мы получили первый результат, так как ВАГ первый влез в это ....
А по ходовке и кузову к Шкоде какие вопросы? у меня за 145 тыс км все в порядке, подвеску не трогал. Хотя рейка начала стучать - так как проехал 120000 км на довольно низком профиле по убитым дорогам не сбавляя скорости )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
KuraLexeR:
От чего же вы, владельцы королл, шаритесь по отзывам вагов и пытаетесь кому то что то доказывать?
Потому что завидуют... В душе они латентные ваговоды. )))
а ты совестлив?
6
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 37
ну вот развели бутофорию...
Немцы делают хорошие автомобили, НО сарфанное радио и постоянные разговоры про турбовые движки и дсг сделали своё дело, я для себя решил, что следующую машину (хотел кстати пассата или джетту) ни за что не возьму с турбиной и с дсг, так как страшно, напугали до усрачки.
За япов всё же вступлюсь: владею аккордом 2007 года с пробегом 102 тыс. - не машина а кайф с обычным атмосферным двиглом, который ЕДЕТ и без лишней детали в авто (турбина)
Мой отзыв: Honda Accord 2007
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
пер .панель нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Машина достойная, только мне кажется цениг(за новье) несколько завышен
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Samcon:
Да на самом деле все что написано выше - все правда. Ваговцы накосячили
особенно с новыми турбодвижками - 1.4 и 1.2 и везде пихают свою ДСГ с совершенно непонятным упорством. Полагаю все эти неприятные моменты будут отпугивать потенциальных покупателей .
Меня ж не отпугнули почему то. И поездив на Октавии 1.8 tsi + DSG, я теперь на обычный атмосферник не посмотрю в принципе, а на гидроавтомат или вариатор может и посмотрю, но уже с большим скепсисом. Для меня это оказалось вопросом бюджета. Как только финансы позволили, приоритеты были пересмотрены. Просто потому что... другие же ездят на турбе, почему я должен себе в этом отказывать?
родин юрий(tr):
да,1.8 и дсг не совместимы,идеал 1.4 +дсг,а пихают они их иза экономии топлива,дсг на 7 скорости может 70 км час ехать и в ус не дуть
Не надо выдумывать. 1.8 и дсг прекрасно совместимы. Просто ваговский маркетинг.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Kmetik:
Я на личности не переходил и Вам не советую. Слава богу, что умею считать деньги. Купил эту машину за 430 и за 415-430 продам.
Если ваша цель продать машину без потерь, то да, сырье(дерево, металл) оно с годами не дешевеет. Люди то берут машину чтобы ездить и получать удовольствие. Технологии и комфорт не стоит на месте и все старое со временем дешевеет. А бревно оно и есть бревно, не больше не меньше.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
5
1
Ответить
Сообщений: 1
to Kmetik и ему подобным: автомобили абсолютно любого производителя могут ломаться, у них могут выходить из строя узлы/агрегаты/детали (см. статистику обращений в СЦ владельцев различных марок авто). пример своего авто и авто своих знакомых- нисколько не показателен! зависит много от условий эксплуатации, манеры вождения.. Покупая машину за относительно большие деньги (600-800т.р. и выше), как правило, не тратишь на него последние деньги (если конечно не фанатик или понторез) и, можно сказать, переплачиваешь за какие-либо ожидаемые от автомобиля преимущества/удобства/комфорт. и каждый при этом выбирает именно то, что именно ему от авто нужно. например: в случае Королла, Цивик (основные представители японских марок): большой ресурс двигателя, неприхотливость в эксплуатации в наших порой экстремальных условиях;
в случае Шкода/Гольф/Джета/Ауди А1,А3 (осн. представители ВАГа): удовольствие от вождения (управляемость, динамика), комфорт (эргономика салона, качество материалов отделки). Эти показатели, вцелом, признаны на рынке автопрома основными и наиболее важными. если углубляться в подробности и детали, - можно рассуждать бесконечно.. все это говорю к тому, что нечего на точечных примерах делать выводы о марке авто/типе двигателя/типе коробки. уж точно не вам, всем таким "грамотным и всезнающим" судить об этом.
Есть более авторитетные мнения на самом деле ,специалистов, мнение которых доказывает хотя бы таже статистика продаж. или может вы думаете, что в Европе/от части в мире, подавляющая масса людей лохи/дурачки ?! еще раз повторюсь: хочется иметь не средство передвижения на всю оставшуюся жизнь, а именно автомобиль и получать от владения автомобилем удовольствие.
никому доказывать ничего не имею желания.
п.с. в семье 2 машины: Королла 2010 1,6 МТ, Гольф 2011 1.4 TSI DSG
2
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Александр|||:
К сожалению, Ваш комент ни о чем. А по делу - конечно королла лучше! А лучше она древним 4-ступым автоматом, 1.6 движкой с крутящим как у велосипеда олимпик и динамикой как у рено логана, и все это в максималке, то есть почти даром! Ах да, еще же японское качество)))
От чего же так плохо о Королле, она тоже может быть и с 1.8, с кожей, и с люком и масло я не доливал(хотя машине было 10 лет) а на счет японского качества, так американцы признали Короллу самой надежной машиной)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Что скажите про новую Шкоду? А именно про 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 Elegance.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Kmetik:
Давайте, сейчас Вам расскажем.
Возьмем конкретно автомобили концерна ВАГ и Тойота.
Поехали. Основные текущие проблемы у новых автомобилей ВАГ - жор масла, маленького объема турбо дивиги, которые не греют в морозы, фенольный запах в салоне новой машины, ломучие дсг, у всего что ниже пассата нет шумоизоляции, плохое лакокрасочное покрытие.
Из всего выше две основные проблемы - жор масла, дсг. Про дсг это огромная и отдельная тема и те, кто не признают того что это*****о, а не кпп нужно долго и долго лечится. Каждый второй автомобиль ваг с дсг(строник) попадает под замену платы мехатроника и другие непонятные вещи.
Жор масла производителем допущен в инструкции и это считается у ваговодов нормой и последней верной инстанцией. Да и турбо двиг подразумевает под собой более частые ТО.
Ну еще не стоит забывать что турбо двиг любит только качественный бензин(интересно как это определять? по вкусу? или горелыми катами?) иначе джеки чаны вам обеспечены.
Возьмем на данный момент произведения искусства ВАГнженеров, которые изобрели чудесные двигатели 1.2 и 1.4 с приставкой тси. У этих двигателей по определению очень низкий ресурс и отличное кпд. Хорошее кпд - холодно в салоне, машина не греется. Машина не греется - ваг ставит электрический фен, который не спасает от того, что в пробках машина ОСТЫВАЕТ.
Можно долго расписывать про то, какие неудобства доставляет дсг. И 90% времени в пути человек проводит в городе и дсг худший вариант для езды по городу(если говорили что короловский вариатор дерганый и вообще идиот, то дсг вообще болеет дцп со своего рождения). Т.е. самые две важные вещи у автомобиля ваг являются проблемой. И я молчу про мелочи в салоне автомобиля.
Можно вспомнить страшные истории про коробки zf на автомобилях ваг и про идиотские алюминиевые подвески, про замыкающие замки багажников, про заливающий "climatronik",
про вечные проблемы с тнвд и расширительными бачками и патрубками.
Но только, что-то страшных историй про коробки aisin по гуглу не гуляет.
И вот хоть убейте ни одной страшной истории про геморой с новой камри я не вижу, а тем более с короллами. Ну ткните носом.
Расскажите мне как более или менее современные двигатели ТОЙОТА не греются, жрут масло, забивают очередной катализатор и умирают от 92-95го бензина. Желательно с ссылками и на машины не старше 2-3х лет.
Вот самое смешное, что все владельцы ВАГ начинают говорит о том, что тойота тоже ломается, но бог будет мне свидетелем за 275434 километра пройденных моей машиной с 2003года из поломок - щетки генератора за 700 рублей и кристалл в рулевой рейке за 1300 рублей. И да - менял стойки на kyb и линки(11 000 рублей).
Машина прошла 275 тысяч. Она не жрет масло, коробка не пинается, ничего не бежит, не закусывает, все штатно работает - абсолютно все. Климат также хорошо дует, двигатель неплохо тянет, коробка переключается. Замена масла стоит 100 рублей. Фильтры 500 и 700. Каждые 7500 км не приходится менять масло и делать ТО.
Тоже самое могу сказать про короллы 2007года(вариатор да,да) и 2010(автомат, 1.8 дилерская).
И если Вы готовы жрать то, как расхваливают журналисты эти ваговские ведра(гольф7 допустим), то многие разумные люди не собираются это делать.
Все что вы написали с этим я полностью согласен, на шкоду которая сейчас еще продается ставят 6 ст автомат, на новую к сожалению пойдет только ДСГ. "Старая" шкода и с клиренсом нормальным 164 мм это тоже плюс, на новой 155. Что касается жора масла, проблемка известна, многие владельцы конечно сей факт скрывают, а зря, но в принципе 1 л на 10000 км терпимая проблема. От новой королы много чего ждали, но оставили старый, но надежный 4 ст автомат, но и интерьер япошки могли на уровне сделать. Минусы и плюсы есть у всех машин, самое важное что бы хозяину машина нравилась.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Владимир Владимиров:
Не путайте японский автомобиль с японоподобным аналогом.
.
согласен - круизер 120-ка на работе уже подкрался по пробегу к окончанию 4-го круга...
из поломок - лобое стекло в паутине трещин.. сколы краски но под ней грунт - мы поразились толще самой краски в 2 раза (машина черная - грунт - белый)
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
EzDoc:
to Kmetik и ему подобным: автомобили абсолютно любого производителя могут ломаться, у них могут выходить из строя узлы/агрегаты/детали
тож правильно - где то в инете ходит плакатик с высмеиванием субару-форестера задний мост замена к 1ТО и т.д.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
афтырь,как включить круиз контроль?))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
родин юрий(tr):
афтырь,как включить круиз контроль?))
на верхней части левого подрулевого рычага (поворотник) передвинь ползунок в положение ON, затем когда будет нужная скорость нажми на кнопку качельку (+-) на торце этого же рычача, нажимать нужно на +. Вот и все. По ходу скорость регулировать нужно этой самой кнопнкой-качелькой, удерживая ее в нужном положении 2 сек.
Чтобы выключить круиз досточно нажать на тормоз, или передвинуть ползунок в положение OFF. Cancel - сбравсывает настройку скорости. Когда едешь на круизе то можно поддать газу, например, чтоб обогнать, после обгона машина снизит скорость и поедет с заданной скоростью.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
Александр|||:
на верхней части левого подрулевого рычага (поворотник) передвинь ползунок в положение ON, затем когда будет нужная скорость нажми на кнопку качельку (+-) на торце этого же рычача, нажимать нужно на +. Вот и все. По ходу скорость регулировать нужно этой самой кнопнкой-качелькой, удерживая ее в нужном положении 2 сек.
Чтобы выключить круиз досточно нажать на тормоз, или передвинуть ползунок в положение OFF. Cancel - сбравсывает настройку скорости. Когда едешь на круизе то можно поддать газу, например, чтоб обогнать, после обгона машина снизит скорость и поедет с заданной скоростью.
спс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром