Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка

Поездка

Skoda Octavia 2012

, Волгоград
Пробег: 13 870 км
Темы: Эксплуатация

В июне была возможность опробовать машину «в деле». Ездил из Волгограда в Ижевск и обратно (через Казань). В один конец 1 450 км. Мы с женой и машиной испытания выдержали. По дороге в Ижевск заночевали на объездной Казани в гостинице «Транзит». Если кому интересно, рекомендую. Чисто, уютно, удобное место расположения, приемлемый сервис при умеренной цене (не самый дешевый двухместный номер 2000 руб.).

Дороги – отдельная тема. Не хотелось бы повторяться. Проехав по Волгоградской, Саратовской, Самарской, Ульяновской областям, Татарии и Удмуртии, должен констатировать что хуже, чем в Волгоградской области не ощутил (буквально!) дорог нигде. Самый проблемный участок – между Дубовкой и Камышином. Перед поворотом на Горный Балыклей части дороги просто нет, тряслись по щебенке рядом с ремонтируемым участком дороги. Самое печальное, что больше нигде по Волгоградскому участку признаков проведения ремонта дорог не обнаружил. Такое же отвратное место участок объездной Сызрани, но он короткий. Лучшие дороги в Татарии. Правда там другая беда: их так активно ремонтируют (даже те, которые заметно лучше волгоградских), что приходится почти 200 км ехать медленно. Куча мест, где ремонт внешне уже завершен, ни техники ни ремонтников не видно, но знаки ограничения скорости до 40-50 км/ час остались. И пойди пойми, как там ехать. Так что средняя за всю поездку скорость едва дотянула до 80 км/час.

Средний расход бензина составил 5,8 л. Можно, наверное, было бы и поэкономичнее ехать, но:

- дороги почти везде узкие и периодически приходилось обгонять грузовики,

- опять таки из-за плохих дорог часто приходилось менять скорость,

- примерно по 3-4 часа в день работал климат.

Никаких неприятностей машина не доставила. Просто ехала. Умеренно жесткая подвеска на трассе полностью себя оправдывает хорошей управляемостью: практически не заботишься о скорости при маневрировании, в том числе и во время дождя. При обгонах снижаешься на 1-2 передачи и машина быстро набирает необходимую скорость, в том числе и при работающем кондиционере. Так что встречающиеся в отзывах предположения о вялости машины с двигателем 1,4 TSI подтвердить не могу. Правда, только для МКПП. Иные варианты не пробовал. Впрочем, все познается в сравнении. Дорога изобилует спусками и подъемами, и понижение передачи на спусках заметно экономит топливо. Удобная эргономика дала возможность обратную дорогу проехать в один присест. Конечно, останавливались, и я отдыхал пару раз примерно по часу, ну и раза два три – перекусить. Все остальное время – за рулем и не особо утомительно. Заправлялся только на Лукойле 95-м. На трассе достаточно было заправиться по одному разу. Ни один инспектор ГИБДД (тьфу-тьфу) ни разу в нашу сторону головы не повернул. Фото из поездки прилагаю. Вскоре после возвращения из поехал к ОД на ТО. На одометре - почти 14000 км. Масло близко к минимальной отметке, но доливать не пришлось.

На одной из фоток видна реальная польза от противомоскитной сетки.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter