Не так давно, начал замечать буханье задней подвески, при проезде резиновых узких лежачих полицейских. Когда менял колеса обнаружил поломанную заднюю пружину. При замене на сервисе, выяснилось, что вторая тоже поломанна. У одной обломан низ и верх, у второй только одна сторона. Виню все ту же дорогу на месторождение, она просто отвратительная. Заменил на Lesjofors 4285734, отдельное спасибо блогу spb360 на драйве2 за информацию по пружинам. За две пружины отдал 4246 рублей.
Из за плохих дорог, решил перейти на 15-и дюймовые диски и резину 195/65 R15, так как погнул диск литой на 16, и на родной каме евро вылезла грыжа. Диски купил штампованные фирмы KFZ, благодаря одному из отзывов на дроме, цена за четыре 9200. Так же была куплена резина Мишлен энерджи ХМ2, резина очень нравится, еще на обкатке, по этому пока про нее ничего не скажу, цена 16600 за четыре покрышки.
На дроме есть отзыв человека, который вроде как занимается ремонтом движка CDAB, он пишет, что если машина масло не жрет, то со временем все равно начнет. То есть производитель не вылечил двигатель, а просто отодвинул проблему на более больший пробег. Как то не так написал, ну да ладно. В общем, если раньше проблемы начинались при 60 тыс пробега, то теперь где то при 150 тыс. На форуме октавии делают раскоксовки, заезжал на СТО где одни дорогие немцы, японцев и корейцев они не обслуживают, там говорят не надо делать раскоксовку, теперь даже не знаю как быть. Вообще машина требует к себе особого внимания, через специальное отверстие надо смотреть риски на натяжителе, что бы не проспать цепь. Как начитаешься всего этого, хочешь продать машину, смотрел в плоть до класса оутлендер, соренто, икстрейл, ничего не нравится. Да и думаю, что дешевле отремонтировать движек, чем покупать новую машину в тридорога. Короче, если найду спеца по вагам, в нашем небольшом городе буду ездить, если не найду, продам при пробеге 100 тыс. На данный момент пробег 65 тыс, масло не жрет, ну если изредка лью грамм 200 на 10 тыс, но это мелочи. Пока все всем спасибо.