Здравствуйте, писал как то, что на 101 тысяче были проблемы со стартером, на следующий день машина завелась как ни в чем не бывало. Проездил так до 111 тысяч, и в один прекрасный день, в 30-и км от города, машина перестала заводится. Отбуксировал в гараж, на следующий день вызвал ремонтника, демонтаж и монтаж был проведен в гараже. Подсоединив провода от аккумулятора к стартеру, раздавался жужжащий звук, вердикт втягивающее. Стоимость втягивающего 6 тысяч. Сняв стартер, выяснилось, что порван провод (на фото). Щетки из за порванного провода тоже под замену, хотя щетки как новые. После замены втягивающего и щеток, смонтировав стартер, машина завелась, но борт компьютер выдал ошибку (на фото). Электроусилитель не работал. Ремонтник начал отпираться, мол я собрал все правильно, и дал номер знакомого диагноста.
В нашей ваговской автомобильной группе, мне как то с чтением ошибок помог одногруппник, в этот раз поехал к нему же. Подсоединив компьютер, он выдал ошибку нет связи с блоком электроусилителя, сброс ошибок не помогало, она выскакивала вновь. Одноклубник посоветовал ехать к дилеру, мол хватит обслуживаться у гаражных мастеров, я прислушался к совету.
Приехал к дилеру, объяснив ситуацию, что после ремонта стартера перестал работать электроусилитель. Стали искать причину, выяснилось, что тот горе мастер не подсоединил массу электроусилителя руля (на фото). Устранив проблему все заработало. Позванил тому ремонтнику, объяснил, что косяк его, после небольших отпираний, он вернул деньги, которые я оставил у дилера. На этом история закончилась, вот такие у нас специалисты. Раз он сразу дал номер знакомого диагноста, я сделал вывод, что он специально не подключил тот злосчастный провод, а может я и ошибаюсь. Этого мы уже не узнаем, всем спасибо.