Здравствуйте, купил 4 апреля 2013 года автомобиль шкода октавиа. Комплектация средняя со вторым пакетом за 843000 рублей. Двигатель 1.8 152 л.с. Сравнивать буду с тойотой короллой Е120, отзыв о ней тут
Отзыв о Toyota Corolla. Октавиа собрана в Калуге, об этом чуть позже. В мою комплектацию входит четыре электростеклоподъемника, климат контроль, круиз контроль, 6 ступенчатый автомат, в общем все самое необходимое.
Муки выбора: конечно же, есть мнение, что люди, которые когда либо обладали тойотой, следующую машину покупают в основном только тойоту. Но мне тойота не понравилась. Пластик намного хуже, чем в 120-ой королле. Если верить отзывам с потолка капает конденсат, в 120 такого и близко не было, автомат древний 4 ступенчатый. В общем не понравилась. Форд фокус, люди жалуются на надежность, клиренс маленький, багажник маленький, салон тесный. Новая коробка робот, тоже не понятно как себя поведет в дальнейшем. В общем фокус тоже отпал. Хендай элантра очень понравилась, но смутили жалобы про управляемость на высокой скорости. Тоже отпала. Опель астра, жалоб тоже хватает, отпадает. Фольксваген джетта, очень нравилась, но коробка робот ДСГ, честно сказать боюсь проблем с коробкой. Пластик в дверях жесткий, тоже не понравилось. Вот и все варианты.
Прежде чем сравнивать короллу и октавию, расскажу об неприятных моментах. В процессе эксплуатации новой октавии, обнаружил косяки по сборке. При езде прямо руль стоит криво, и на правой передней двери не ровно установлена резинка. Обратился к оф. дилеру в Сургуте, где и покупал машину. На момент обращения машине не было и месяца, и пробег был 800 км. Думал исправят по гарантии, но видели бы вы мое лицо, когда мне сказали, все работы за деньги. По поводу руля, якобы попал в яму. На королле я в такие ямы попадал за 74000 км. и все было хорошо, все ровно, и ничего по ходовке не делал, только рейка чуть чуть постукивала. Короче написал претензию на имя директора салона, и написал письмо в Представительство шкоды. Пока ждем. Совет покупателям, тщательней осматривайте машину перед покупкой, и если обнаружили неровный руль, незамедлительно езжайте обратно в салон.
По поводу авто: ну начнем, ездил я на своей любимой королке и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все таки рискнуть и взять новый автомобиль. В салоне поставил защиту двигателя за 5500, передние брызговики за 1500, утеплитель капота за 1800 вроде бы все. Сейчас пробег 1300, что уже можно сказать. Сиденье конечно удобней, чем в королле. Но в королле мне больше нравилась настройка зеркал, в шкоде не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У той и той большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка. В октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В королле на это не кто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в октавии, у короллы опять же жалоб не было. Но места для ног в зади в шкоде конечно больше. Про багажник, конечно нечего и говорить в октавии он просто супер. В королле петли съедали большую часть объема. В октавии очень напрягает шум колес. В королле колесные арки не так шумели. Не знаю как для других но мне кажется в королле шумка лучше. В октавии очень гулкая подвеска. В королле опять же на мой взгляд подвеска тише. Ну вроде и все, что хотел вам поведать. В целом хотите верти, хотите нет, но королла Е120 мне нравилась на много больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря следущий автомобиль будет точно не шкода. Всем спасибо.