Всем привет! Это мой первый отзыв, так что прошу сильно не ругаться. Автомобилем владею уже год, до этого 6 лет катался на Toyota Chaser в 100м кузове, но пришло время менять машину и начались долгие поиски. Бюджет был ограниче в 1 200 000 и хотелось новый авто. Вариантов как оказалось за эти деньги не так уж и много, критерии поиска были такие: мощный и в тоже время экономичный мотор, большой багажник, т.к. в семье прибавилось и багажник Чайзера не радовал, внешне хотелось как-то выделятся из серой массы, ну и чтоб салон был комфортный. После поисков под эту сумму подходили следующие авто: Ниссан Теана 2.5, Тойота Камри 2.5, различные корейцы, немцев а тем более чехов вообще не рассматривал, но как-то раз созвонившись с дядькой который больной на машины разговор зашел о шкоде, мол у него их две и очень доволен качеством авто. Сказал что если не хочешь овощную Октавию есть РС, раньше я ее не разу не видел т.к. в городе их не было. Начал искать инфу и читать отзывы и как-то заинтересовала она меня. в это же время Чайзер продавался уже 2 месяца. Начал обзванивать дилеров и интересоваться комплектациями и сроками поставки, на что все говорили что авто приедет от3 до 6 месяцев, Сочинсий диллер сразу сказал что ждите 6 месяце его пока его соберут пока привезут и было принято искать авто в наличаии где бы оно не было. Нашлось в Москве 2 варианта как я хотел: синий цвет 18 колеса, поворотные фары и т.д., короче до полного фарша не хватало люка и еще 4х динамиков! Связался с диллерами цены на нее быль 1 157 000 и 1 250 000, но та которая дешевле была 17 дисках и с простой оптикой, короче голая, тачто дороже была полностью упакована и диллер еще сделал на нее скидку в 100 000. Было решено брать ее. Дали предоплату , полторы недели ожидания и я лечу в Москву. Было начало июня а на дворе 10 градусов, после обеда забрал машину и взял курс на Сочи! Первое впечатление после заднеприводного сарая были не очень! Жесткая, но стреляет хорошо, робот DSG творит чудеса. При перегоне порадовал расход, при средней скорости 100 - 120 км/ч с кондиционером составил 9.2 литра. Все лето привыкал к передниму приводу, т.к. первая переднеприводная машина. Потом начались мысли о тюнинге. Заказал выхлоп RUD после Нового Года, диски полегче, пружины поменял на Эйбах прокит, теперь настала очередь чипа от APR, ну а потом поставлю холодный впуск и куллер! Пока катаюсь и радуюсь, в дальнейшем буду дополнять отзыв своими впечатлениями и доработками!!!