Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
Продолжаю повествование о летнем путешествии в Европу из Челябинска своим ходом на Октавии.
Путь от Праги до Вены составляет 350 км и занял 5 часов (из-за ДТП на трассе и нескольких ремонтов). Пролегал по магистрали Е50 до Брно, затем по E65 в сторону Братиславы (Словакия), недоезжая 15-20 км до границы уходишь на Бржецлав и напрямки до Вены, тем самым сокращаешь время в пути по населенным пунктам, если уходить с Брно сразу на Вену, где ограничение 50 км/ч.
Граница Чехии/Австрии.
На трассе то и дело попадаются безкрайние поля ветряков.
Проехав границу Чехии и Австрии, в ближайшем населенном пункте, в магазине приобрели виньетку на лобовое стекло, проезд на 10 дней по магистралям обошелся в 700 руб. Обращаю Ваше внимание, в Австрии также есть участки с оплатой за пройденное расстояние, виньетка на них не распространяется. На карте данные участки обозначены синим цветом.
700 руб. и на 10 дней в Вашем распоряжении обалденные дороги.
Парковка:
Очень подробная информация о стоянке расписана в этой статье https://autotraveler.ru/austria/parkovka-v-vene.html
Наша гостиница находилась в историческом центре Вены, в 5 минутах ходьбы от Ратуши (администрации). Своей парковки у отеля не было, если оставить машину на парковку в ближайший подземный гараж, то пришлось бы выложить около 2100 руб., поэтому мы воспользовались многоуровневой парковкой Park&Ride на Spittelauer Lände,12, что по деньгам вышло довольно бюджетно — 700 руб. на 3 дня. С парковки есть выход прямо в метро, откуда мы добрались до гостиницы за 20 минут.
Вена очень впечатляет, рекомендую мужики!
Продолжение следует…
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!
На улицах Вены.
Венская Ратуша (администрация) — здание было построено в 1872—1883 гг. по проекту архитектора Фридриха Шмидта. Здесь находятся служебные помещения бургомистра города и муниципалитета.
Здание австрийского парламента в Вене — здание, в котором с 1918 года до сегодняшнего дня заседают национальный и федеральный советы парламента Австрии. До этого времени в здании располагалась Палата депутатов двуединой монархии Австро-Венгрии.
Австрийская национальная библиотека — крупнейшая библиотека в Австрии. Расположена в венском дворце Хофбург. Основана в 1368 г.
Дворец Шёнбрунн — основная летняя резиденция австрийских императоров династии Габсбургов. Включён в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Шёнбруннский зоопарк — самый старый в мире. Строительство дворца велось с 1696 по 1713 гг.
"Дурют нашего брата, ой дурют. Слушай, внутри средневекового рыцаря — наши опилки!" Дворец дворцом, а подушки сушат прямо на карнизе.
Чайный домик в летней резиденции Шёнбрунн.
Венская государственная опера - крупнейший оперный театр в Австрии, один из центров музыкальной культуры Европы. В 1861 году было начато строительство специального здания для Венской оперы по проекту архитекторов А. З. фон Зикардсбурга и Э. ван дер Нюлля, строительство было завершено к 1869 году и торжественно открыто в присутствии Императора Франца-Йозефа и Императрицы Сисси.
На экскурсии по зданию Венской оперы.
Буфет Австрийского императора на время антракта в Венской опере можно арендовать от 500 Евро до 2000 Евро.
Во время нашего тура по Вене проходил Венский кинофестиваль.
Seat Atecа — брат близнец VW Tiguan/Skoda Karoq, довольно часто встречался на дорогах.
Вена — одна из велосипедных столиц мира. Разнообразие светофоров удивляет + километры выделенных полос для велосипедистов.
"Привет Платону!" Слой дороги из полуметра бетонной смеси. До следующей весны протянет?
Провинциальная австрийская деревушка.
В австрийской деревне, памятник жертвам I Мировой войны 1914-1918 гг и II Мировой войны 1939-1945 гг. Лично у меня вызвал двоякие чувства, не мы их приглашали на хлеб да соль… но большинство имен на памятнике, такие же парни 17-23 лет, которых гнали на Войну, как и у нас.
Дунай - ооочень грязный. Видимо европейцы сначала все загадили, а теперь борются за экологию. Мы "верным курсом" идем по их стопам, только до "борьбы" нам еще ой как далеко...