Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-180 тыс.км.: замена ГРМ и Ко, ATF, свечей. Поездка в Геленджик.

ТО-180 тыс.км.: замена ГРМ и Ко, ATF, свечей. Поездка в Геленджик.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

За 6 лет эксплуатации пробег составил 180 тыс. км., из них 130 тыс. км. на ГБО.

В конце июля 2019 г. в сервисе VAG DRIVE прошел большое ТО:

Масло Shell Helix Ultra 5w-40 4 л. — 2 301,00 руб.

Фильтр масляный Mann W719/30 — 300,00 руб.

Фильтр воздушный Mann С14130 — 630,00 руб.

Фильтр салона Mann CU2939 — 446,00 руб.

Фильтр топливный Mann WK692 — 1 025 руб.

Комплект ГРМ VAG 06A 198 119 (ролик и ремень) — 3 860,00 руб.

Ремень поликлиновый (генератора) VAG 06F260849E — 970,00 руб.

Ролик ремня приводного Magneti Marelli 3313 16170 674 — 618,00 руб.

Насос системы охлаждения (помпа) VAG 06B 121 011 Q — 4 111,00 руб.

Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ 10 л. — 1 600,00 руб.

Свечи зажигания VAG 101000033AA — 1 588,00 руб.

Тормозная жидкость VAG B000750M3 1 л. — 650,00 руб.

Фильтр масляный АКПП MEYLE 1003250009 — 1 150,00 руб.

Прокладка поддона АКПП MEYLE 1001390002 — 450,00 руб.

Масло ATF TOYOTA T-IV 08886-01705 4 л. — 2 700,00 руб.

Всего: 22 399,00 руб.

Работы:

Диагностика эл. систем при ТО — 334,80 руб.

Допработы (восстановление резьбы поддона) — 465,00 руб.

Замена ремня ГРМ (приводного ремня с роликом и водяного насоса) — 2 604,00 руб.

Замена свечей зажигания — 651,00 руб.

Замена тормозной жидкости — 465,00 руб.

Техническое обслуживание с заменой топливного фильтра — 1 116,00 руб.

Замена ATF c фильтром — 2 000,00 руб.

Всего: 7 635,80 руб.

ТО по ГБО:

Фильтр жидкой фазы — 100,00 руб.

Фильтр паровой фазы — 450,00 руб.

Диагностика и замена фильтров — 600,00 руб.

Всего: 1 150,00 руб.

Итого: 31 284,80 руб.

Помпа Hepu P572 установленная на пробеге 90 тыс. км. При замене был небольшой шум подшипника.

Оригинальный ремень ГРМ прошел 90 тыс. км.

Свечи NGK прошли 30 тыс. км. на газу.

Через неделю после прохождения ТО настал долгожданный отпуск, предстояло совершить дорожное путешествие по маршруту: Челябинск — Волгоград — Геленджик — Челябинск:

Расстояние — 5805 км.

Расход — 7,2 л./100 км.

Средняя скорость — 70 км/ч

Платные дороги (~250 км) — 400 руб.

Штрафы — 0 руб.

Угар масла — 800 гр.

Затраты на топливо: газ — 12 000 руб.; бензин АИ-95 Лукойл — 2 000 руб.

Выехали из Челябинска в 3 ч. утра местного времени, дошел до Волгограда (1700 км) за 22 ч. Заночевали у родителей. От Волгограда до Геленджика (870 км) прошел за 12 ч., до Краснодара ехали через Кропоткин/Сальск.

На обратном пути решили проверить платные дороги России и поехали через Ростов по М-4 "Дон". Платный участок ~250 км. разбит на 3 отрезка, за них пришлось заплатить суммарно 400 руб. По времени получилось 900 км. от Геленджика до Волгограда проехали за 11 ч. Дорога конечно более загружена пока едешь в сторону Москвы, но 2-3 полосы попутного направления исключают обгоны, спокойно идешь на круизе 114 км/ч. По приезду в Волгоград гораздо меньше устал, нежели когда ехали на Юг через Кропоткин/Сальск.

Пункт оплаты проезда.

В Геленджике мы жили 10 дней, проехались по черноморскому побережью до Крыма: Новороссийск, Кабардинка, Анапа, Керчь. Первый раз были в Геленджике, город очень понравился, погода была ШИКАРНАЯ! Обязательно вернемся еще раз.

Через Booking снимали квартиру в новом квартале Черноморский-2 в р-не Маяка.

Адмирал Кузнецов, Новороссийск.

На экскурссии по Абрау-Дюрсо.

Аквапарк Бегемот, Геленджик. Приехали в пн к 9 ч., пробыли там до 14.30 ч. Народу очень мало было, очередей практически нет, только поднимаешься на горку, 1-2 человека или вообще пусто, и сразу поехал. Ценник 1 300 руб на 1 человека на весь день.

Сухогруз RIO севший на мель во время шторма в декабре 2018 г. в р-не п. Кабардинка.

Дикий пляж Голубая бездна в р-не п. Дивноморское.

Порезвились на парашютах.

Крымский мост.

Керчь.

Аджимушкайсие каменоломни — обязательно посетите этот комплекс. Подвиг героев наравне с защитниками Бреста, но мало освещенный в мирУ. 170 дней сражались в кромешней темноте катакомб ~15 тыс. человек. Страшное время Войны.

Верный попутчик по кличке Виски.

Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14261
Молодца ,машина тоже )))
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 800
nik0574
Молодца ,машина тоже )))
Благодарю!

Только вот угар масла 800 гр. меня смутил. Ранее мне литрушки хватало на доливку на 20 тыс. км. Тут после отжигов по трассе подожрало, надо понаблюдать.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2500
roscontrol-s
Благодарю!

Только вот угар масла 800 гр. меня смутил. Ранее мне литрушки хватало на доливку на 20 тыс. км. Тут после отжигов по трассе подожрало, надо понаблюдать.
Вы о чем ?))) 800 грамм, по трассе больше 5000 и пробег у машин 180 Тыс ,это меньше чем многие машины потребляют при меньших пробегах , вот когда будет 800гр. на 1000км., тогда можно будет немного задуматься))))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2500
У вас какой интервал замены масла обычно?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 800
Ronin 1976
У вас какой интервал замены масла обычно?
Интервал 10 тыс. км.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2500
roscontrol-s
Интервал 10 тыс. км.
не выхаживают присадки в масле больше 5 тыс к сожалению , немецкие моторы очень чувствительны к чистоте, хоть в свое время и проводит журнал за рулем тест масел в городских условиях , насколько сохраняют свойства масла на интервале 15 тыс , на пределе, для отечественного и японского атмосферника подойдет для немцев сомнительно, хотя здесь на сайте есть октавия А5 1,8 которой прошла больше 300 тыс км , масло меняли раз в 15 тыс и расход не превышал 300-500 грамм на 1000
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 800
Ronin 1976
не выхаживают присадки в масле больше 5 тыс к сожалению , немецкие моторы очень чувствительны к чистоте, хоть в свое время и проводит журнал за рулем тест масел в городских условиях , насколько сохраняют...
"расход не превышал 300-500 грамм на 1000" - на 1 тыс или на 10 тыс?

Пока наблюдаю, уровень стоит. Усли угар на 10 тыс км составит 1-2 л, проще подливать будет, чем лезть в двс.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2500
roscontrol-s
"расход не превышал 300-500 грамм на 1000" - на 1 тыс или на 10 тыс?

Пока наблюдаю, уровень стоит. Усли угар на 10 тыс км составит 1-2 л, проще подливать будет, чем лезть в двс.
300-500 грамм на 1 тыс км , машина работала в такси , трасса , город в каком соотношении не скажу
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2500
roscontrol-s
"расход не превышал 300-500 грамм на 1000" - на 1 тыс или на 10 тыс?

Пока наблюдаю, уровень стоит. Усли угар на 10 тыс км составит 1-2 л, проще подливать будет, чем лезть в двс.
посмотрите сколько у меня расход масла на новом моторе ))) и сколько я доливал за интервал 12-13 тыс , правда после 40 тыс. я перешел на режим смены каждые 7 тыс
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14261
Ronin 1976
не выхаживают присадки в масле больше 5 тыс к сожалению , немецкие моторы очень чувствительны к чистоте, хоть в свое время и проводит журнал за рулем тест масел в городских условиях , насколько сохраняют...
Тут есть небольшая поправка ,машина на газу ,он всё таки так не убивает масло как наш бензин .
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2500
nik0574
Тут есть небольшая поправка ,машина на газу ,он всё таки так не убивает масло как наш бензин .
у газа тоже есть минусы
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 800
Ronin 1976
у газа тоже есть минусы
?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14261
Ronin 1976
у газа тоже есть минусы
Как и во всём ,но масло на нем живет дольше .
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2500
nik0574
Как и во всём ,но масло на нем живет дольше .
основная причина "кончины" масла и залегания колец это температура
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter