Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
За 3 месяца за рулем Октавии пробежали очередные 10 тыс. км., из них 6 тыс. км. добавил отпускной вояж Челябинск-Геленджик-Челябинск. Путь лежал на профильное СТО по ВАГам VAG DRIVE. Ездил к ним на предыдущее ТО-180 тыс.км.: замена ГРМ и Ко, ATF, свечей. Поездка в Геленджик., проведенными работами и добрыми ценниками остался доволен.
ТО-190 тыс. км.:
Масло Neste PRO C3 5W-40 4 л. — 1 548,00 руб.
Фильтр масляный Mann W719/30 1 шт. — 311,00 руб.
Фильтр воздушный Mann С14130 1 шт. — 648,00 руб.
Указатель поворота левый VAG 3T0949101 1 шт. — 1 050,00 руб.
Всего: 3 557,00 руб.
Работы: 1 209,00 руб.
ТО по ГБО:
Фильтр жидкой фазы 1 шт. — 100,00 руб.
Фильтр паровой фазы 1 шт. — 450,00 руб.
Диагностика и замена фильтров — 600,00 руб.
Всего: 1 150,00 руб.
Итого: 5 916,00 руб.
С 2014 г. и с 50 тыс. км. на Октавии, заливаю масло Shell Helix Ultra 5W-40, до 160 тыс. км. угар масла за межсервисное ТО 10 тыс. км. составлял 0,5 — 1 л., при режиме 80/20 трасса/город. В прошлом году Шелл изменил формулу приготовления масла и сменил упаковку, угар вырос до 2 л. на 10 тыс. км. Понятно, что пробег уже не малый, но сразу вскрывать ДВС и менять кольца/колпачки еще не время, почитав отзывы в интернете, решил попробовать перейти на масло Neste PRO C3 5W-40:
Полностью синтетическое моторное масло
SAE 5W-40
API SN, SM, SL, SJ/CF
ACEA C3
VW 502.00/505.00/505.01
Вязкость 5W-40
Плотность, kg/m3 853
Температура вспышки, oC 244
Температура застывания, oC -51
Индекс вязкости 170
Вязкость cСт/ 40 °C 87
Вязкость cСт/ 100 °C 14,2
Вязкость cП/ -30 °C 6000
Пробег с момента замены составил ~ 1 000 км, уровень стоит на месте, в общем, поездим — понаблюдаем.
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!