Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
42968
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Octavia RS 2.0 tsi
Всех приветствую. Мой отзыв будет состоять из двух частей: 1  - отзыв на момент владения 6 месяцев и он ранее был написан на авто.ру. (т.к. раньше я не был зарегистрирован на дром.ру, но сейчас пришел к вам и во второй части отзыва напишу почему.)
2 - на сегодняшний день, т.е. 1 год и 2 месяца. Сразу скажу в первый раз в жизни купил новый авто, поэтому первая часть немного "сопливая")  думаю  у каждого так было и больше описывает выбор авто.  Обитает машина в Не Резиновске или Масквабад или просто Москва). Погнали:

!!!Часть 1.!!!
ПредПреамбула

- Моя хронология в отзывах -

Вазик - http://my.auto.ru/review/10110.html

Хонда - http://my.auto.ru/review/11055.html

Гольфик - http://my.auto.ru/review/4008378.html (честно - скучаю по нему)

Катался я на гольфе, подливал масло, дергал ручку кпп, жег резину. Заходил на форумы, читал ужасающие истории про bmy и всеобщее обсирание двигателя bmy, причем 90 крикунов, люди которые ездили на 1,6 или вообще на другом авто. Это убивало просто наповал. В общем поддался общей панике + надоело дергать ручку + хроническое невезение авто - его постоянно царапали на парковке, когда меня не было (забегая вперед, скажу что это перешло и на шкоду) + давление родных.

Преамбула

Скинув гольф в сентябре 11 года, и имея некую сумму, начал выбирать авто. На форумах ходит байка - если сел на гольф, то можно сесть на него на долго (забегая вперед - оххх.. как они правы....у меня иногда даже ломка начинается, спасает то, что шкода октавия - это тот же гольф, только в кузове седан или на чешский манер - лифтбек). Первым делом побежал в салон опель, очень нравилась инсигния . К тому же давно хотелось седан (поэтому в салон VW за гольфом не побежал). Но остановила цена. Перекинув свой взор на астру. Внешне тогда более или менее нравилась. Сделал тест драйв астра 1,4т. После моего гольфа я плевался долго - первое что заметил она не едит вообще.. 9,5 сек смешно, на дороге салон скрипел в новой машине, шум и гул от колес вообще смутил (на шкоде это тоже проблема, но там есть выход..). В общем сбежал из салона опеля. Вышла купе астра. Я, как больной до двуверных авто, думал насчет нее, но вспоминая тест драйв обычной астры, быстро спустил эту затею на тормоза. Прошел сентябрь, начался октябрь.. пешеходом все же круто быть. Никакой ответственности, заплатил 25р. и спи спокойно в маршрутке, метро.. Начал все же смотреть на новый гольф тогда - шестой. Очень хотел купить 1,4, как на моем предыдущем гольфе 170 сил (турбо-компрессор), но увы, наши дилеры п..сы. Хотел уже было заказать в белоруссии, но не срослось. Оставил идею про гольфа. Увидел в салоне новую джету, на нее только начали делать заказы и на нее как раз ставят 1,4т дефорсированный до 150 сил турбо-компрессор. Я уже обрадовался и побежал делать заказ. Но менеджеры и тут сказали ждать пол-года и нужна предоплата 10 процентов ( а это немного-немало 80тр..). Помянув "добрым" словом ушел в запой. Про шкоду даже не задумывался. А уже начался ноябрь 11 года...Сделал тест-драйв хонды цивик. Понравилась, но не зацепила. Вялая и на вид очень хрупкая... Форд фокус новый. Понравился, но отношение менеджеров и этот мега ручник в салоне оставил след в моей памяти. Дилер форда видимо настолько избалован, что видя что человек ходит возле машины пол часа с пачкой денег, в упор его не видят. А с просьбой сделать тес-драйв - шлют его домой. Желаю им спада продаж до нуля...

В общем начался декабрь и я начал замерзать..... Не помню как, но бродя на выходных в сети салонов на новой риге, заглянул в салон шкоды.

С порога автосалона стояла рс-ка зеленого цвета. Я вида не подал и пошел сначала к обычной, т.к. денег было 700т.р. Облазил салон, пропукав)) водительское сиденье из зависти к будущему владельцу данного авто, пошел пускать слюни на зеленю рс-ку. Обслюнявив весь салон (приметил что уборщики натирают рс-ку намного чаще, чем обычные октавии))))) видимо таких слюнявых, как я, много)))), и оценив речь менеджера, как он с улыбкой рассказывал про нее, оборвал его на середине его заученного речитатива - Да у меня всего 700т.р. ) и пошел делать заказ на обычную 1,8т. Менеджер обрадовал, сказал, что то что я хочу (а я хотел элеганс с 8 пакетом, это топовая комплектация), нужно ждать 2-3 месяца. Да и еще менеджер радостно сообщил что теперь ставится обычный автомат, вместо дсг. Сделал тест драйв в этот же день. Выехав на новую ригу, втопил гашетку на газ и краем глаза заметил, что менеджер на пассажирском как-то резко потянулся рукой к ручке, а речь его превратилась в неразборный мат или бубнежь чем-то озабоченного человека, но помню что-то - 190 очень быстро, я немного очкую. После своего гольфа, я почти не заметил разницы в поведении машины (ну конечно я учел что стоит пакет плохих дорог и сделал на это скидку). А вот менеджер похудел на пару кг...... И что-то запахло в салоне))) Но менеджер виду не подал и сделал лицо кирпичом. Бросив якорь на парковке салона, не шаткой походкой и с улыбкой на лицах вышли из машины. Но я решил что нужно остудить голову и не рубить с плеча. Под благовидным предлогом, я слился домой.

На следующий день узнал что есть не далеко от дома дилер шкоды. Прочитав форум, побежал туда. Сделал заказ на элеганс с 8 пакетом на обычном автомате. Ждать 2 месяца. Предоплата составила всего 10тр!!! и их можно забрать в любой момент.!!! дилер vw гори в аду. На дворе декабрь 11 года, а машина придет в начале февраля 12года. Ну и я затянул пояс и еще раз начал получать удовольствия будучи пешеходом.

Отпраздновав новый 12 год... я сел плотно за компьютер и начал изучать форумы и отзывы...

Амбула

После новогодних водкоизлияний, с остывшей головой, сел считать дебет с кредитом. За 950тр. получаю максимальную комплектацию шкоды октавии с двигателем 1,8т. Но имея предыдущий опыт, и перечитав форумы, заранее заразился тюнингом... Еще до получения машины, я, сидя дома, уже прикидывал что я еще буду доустанавливать.

Конечно морду от рс. +30тр, салон от рс-ки +50тр, подвеска с тормозами + 25тр, резина кама на 16 колесах в помойку, нужны 17 с йокой + 40тр.

В итоге вложив еще кучу денег, я получу не дорс, по цене полноценной рс, с двигателем 1,8т, не синим цветом (черного наелся, все предыдущие были черные), с белым потолком и другими вытекающими.

Осознав свою ошибку, ускоренно допраздную новый год, и бегом в салон перезаказывать рс-ку. Менеджер, отдать ему должное, не стушевался и сделал перезаказ на рс-ку. Без каких-либо доплат и прочего шума. (Еще раз я вспомнил дилера VW с их предоплатой 10% на пол года и мысленно сжег его на костре). Машина должна была прийти в середине мая, (были в наличии машины, но решил что уже дождусь лета и сэкономлю на зимней резине, да и понравилось быть пешеходом).

В итоге я прикинул, что к маю у меня будет довольно внушительная сумма и к тому же это мой первый новый авто, то шиковать, так шиковать.

Из опций взял - парктроник перед+зад, обогрев задних сидений, салон рс-ред, за смешную доплату 700 рублей ))), ксенон, зеркала с подсветкой, боковые шторки безопасности и что-то еще. Осознано не стал заказывать корнер (так он активируется васей легко), люк, при моем росте, он съедает очень много места, удержание на подъеме ( вещь по моему мнению, спустя год эксплуатации, бесполезная), каламбус за 70тр... нафиг, его можно купить за 25тр и установить за 5 минут.

В итоге получилось 1,2млн за синюю ласточку + скидка 5% от сбера и в итоге 1,140млн.р. Страховка с осаго, расширенной до 1 млн.р. - еще 55тр. К примеру на обычную октавию мне насчитали 70тр. На цивик 89тр..... Класс....

Настали долгие месяцы ожидания. Я уже отвык от руля. И стал истинным пешеходом. Супер....Никаких проблем. Никаких обязательств))...

Растаял снег. Все поехали на картошку, а мне позвонил менеджер и сказал чтобы хватал капусту, бежал в салон. Что я и сделал.

Первое знакомство было минутное просто просмотрел все ли на месте и нет сколов. Занес деньги. И должен был забрать на следующий день. Когда получил заветные ключи, я тронулся как студент при сдаче экзамена на площадке ГИБДД, неуверенно и дерганно, а провожал меня, уходящий вдаль, немного завистливый взор менеджера салона....

Первые минуты я просто начал петь в салоне, от радости. Тонировки в машине нет, люди смотрели как на дикую обезьяну))) Мне хорошо запомнилось то первое мгновение, когда я выехал из салона. Руль очень удобный и легкий, куда не кинув взгляд в салоне, получал удовольствие от нетронутой новизны, черный потолок с красной строчкой усиливали этот эффект. Подвеска собранная, упругая, но разогнавшись до невиданных 60км.ч. напряг шум от дороги.

Списал это на резину. (забегая вперед - я уже забил на это - лечится заменой на басистый выхлоп и музыкой погромче). Добравшись до дома, выйдя из машины, любовался ею еще минут …...цать как дурак. За тем еще из окон квартиры )) Что сказать вид мне нравится - планирую на это лето только поменять диски на 18 размер и прикрутить дифузор на задний бампер. Больше ничего.

Пройдя обкатку по технологии первые 1000 км. овощ, после 1000 км. уже начинал крутить движок раз в неделю. Так, по моему мнению достигается оптимальная притирка всего и вся, началась эксплуатация.

Сначала пытался ездить спокойно, лишь изредка превышал скорость. Но с каждым днем болезнь прогрессирует. Садишься утром за руль и даешь себе слово ехать спокойно, проезжаешь 10-20 минут и не замечаешь, что начинаешь вваливать на каждом светофоре.

200 сил для переднего привода оптимальны ( но мы, русский народ, любим крайности, я не исключение). Работа ДСГ это нечто.... Я, пересев с механики, просто в диком восторге. Она четко предсказывает все мои желания. За 12т.км нет ни одной придирки к ней. Да, немного дергает в пробке, но это почти не заметно, и я так же дергался, когда стоял в пробке на механике. В спортрежим я переключался всего два раза, так как нет необходимости в этом. Всегда на D. За DSG 5+, я готов даже простить ей одну поломку в 100т.км, но надеюсь не подведет.

Под двигателю - 2,0тси с одной турбинкой - в стоке он медленнее чем мой предыдущий чипованный гольфик на ручке. Нет пинков под зад, возможно дело в автомате. Но почитав форумы пришел к выводу, что покатавшись два года в стоке (год я уже откатал), заменю на прямой выхлоп безкатовый, турбину к04 и чип рево.

Единственный минус ему нужен 98 бензин, но допускается 95. А 98 в моем районе есть только на bp по 36р.

Так же отмечу, как и мой предыдущий гольф - мотор шумный, почти как дизель, если стоишь на улице. Технология прямого впрыска всему бедой, поэтому уже привык не обращать на это внимания. Масложер так же присутствует, как и на гольфе - на пробеге 5000км долил 0,8 литра. Причем съела она его за один раз и не подавилась. И последующие 1000км по 50-100мл. В итоге долил за 12ткм - 1,2 литра. Взял на заметку, но опять же как и шум, это бытность технологии фси.

В целом за двигатель 5- ( 5 за возможность дальнейшего тюнинга, ходовые качества. Минус за шумность и требования к бензину)

По ходовым качествам - подвеска жесткая, но в меру упругая, пока еще ни разу не пробивало. Настроена на спортивный характер, но все же крены есть и зад иногда заносит. Электронный помощники решают проблему.

В целом на 4..

По кузову, салону. Пережив зиму, могу с уверенностью сказать - скрипов нет!!! Материалы качественные, легко очищаются, выглядят добротно. Все очень знакомо, т.к. все перешло с гольфа, за исключением огромного багажника, тут шкода на высоте. Все внутренности, электрика гольфовские.

Выглядит машина гораздо выиграшнее обычной октавии, а синий оттенок усиливает этот эффект ( по моему мнению).

Ну а теперь будни. В управлении рс-ка очень легкая и отзывчивая. Основной минус это старт - нужно четко отработать и понять ту грань, когда колеса уйдут в букс. В движении машина четко держит прямую, на дороге ее не сносит. Ускорение с любой скорости хорошее на фоне среднего автомобилиста. Есть конечно так же волки в овечьей шкуре. За всю зиму у меня аварийных ситуаций не было. Несколько раз, благодаря жесткости подвески, уворачивался от ям и различных запчастей на дорогах)) на большой скорости. Штатное лобовое стекло очень мягкое, сколы образуются быстро, поэтому страховка - наше все. Удовольствие машинка приносит каждый день. Причем просит за это по городу в режиме овощ - 10 литров, режим пол тапка - 13-14 литров, тапка в пол 17-18 литров. + нное количество штрафов за скорость. У меня за год набежало 15тр.. Зимой, кстати, особо не цеплял днищем, так что клиренс так же оптимальный для Москвы. Народ на улицах головы не сворачивает, да и на что там сворачивать, кузову уже 10 лет, но в целом вид машины еще свежий. Плюс тюнинга на октавию много, молодость кузову продлить можно. Могу сказать с уверенностью что получился универсальный, сбалансированный автомобиль. За его рулем я вижу как юнцов, так и серьезных дядей). Недавно встречался с владельцем октавии рс 2008года выпуска, пробег 180т.км, водителю за 35лет, говорит что все очень надежно, кроме дсг. Будем надеяться что он прав. Пока я только поменял свечки, которые загубил плохим бензином.

На гонки я не езжу, на всякие драг рэйсинги и прочие кольца тоже. Это гражданский автомобиль и корчевать его нет желания, да и все равно больше 6 секунд не выжать. Легче купить субару или лансер эво. Поэтому сделав выбор в пользу рс-ки получил красивый салон, красивый кузов, и более-менее технологичный двигатель-кпп.

Но иногда мне....как бы сказать... дурная голова рукам покоя не дает или шило в .. Терзают смутные сомнения - а верно ли я сделал что купил новую машину???? В цене рс-ка за первые года теряет сильно, спрос на нее не предсказуемый. Иногда мне жалко на ней ездить. К примеру я живу в 15 км от метро и просто заводить ее и бросать возле метро боязно. Наверное все же рационально было купить к примеру - на каждый день хендай акцент, а машинку выходного дня - какого-нибудь древнего задне или полноприводного японца и корчевать его безбожно. Возможно я так и сделаю в будущем, а может и по прошествии этого лета. Или иногда с теплотой вспоминаю свой старый bmy, и иногда хочется все продать нафиг, купить за 500тр его и катать, а на оставшиеся деньги корчевать, ремонтировать, но там так же передний привод. В общем я думаю у меня просто ПМС))) надеюсь пройдет. В части виноваты в этом непонятные ситуации - к примеру:

Помыл машинку, запарковал в ряд со всеми машинами около дома, вся блЯстит, переливается на солнце. Выхожу на балкон своей квартиры и вижу как мужичок идет мимо и пинает мою малышку с ноги в дверь. ХХХ;;%:?(*(?№"!"!!№"Н Кричу ему с балкона... За что?? но толку, пока спустился, он уже куда-то ушел. Так же кто-то поцарапал передний бампер ночью на парковке... чтоб ему/ей ноги переломали.

Последний случай - кто-то намерено вылил машинное масло на кузов.... заметил я это на мойке, т.к. кузов был припорошен снегом.

Мне после этих случаев не хочется больше покупать новые авто, к тому же в вызывающем оттенке. Видимо кто-то сильно завидует и намеренно делает гадости. Причем у меня нет нискем конфликтов, да и вообще я бесконфликтный человек.

Но все невзгоды забываются, когда садишься утром и поворачиваешь ключ в замке...Кстати я сам установил дополнительно РТС. Это электрический тен. Очень знатная штука. Однозначный must have на любом движке tsi. После 1-2 минут, когда завел машину, идет теплый воздух в авто. Салон прогревается быстро. Есть тема на профильном форуме. Кстати, мне тут уже пишут в личку, что я прыщавый студент и у меня нет такого авто, так могу сказать что почитайте мои предыдущие отзывы, а так же я зарегин на профильном форуме, можете почитать мои темы там - вот мой аккаунт - http://forum.skoda-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=64234 Так же установил оригинальную камеру заднего вида от тигуана, плавник на крышу, радио антенну убрал в салон, каламбус, штатный блютус (категорично рекомендую - это просто супер блютус с голосовым управлением). После полученного скола на пробеге 900км, заменил лобовое стекло с обычного на атермальное. Так вот оно намного прочнее. Уже прилетали нехилые булыжники, а ему хоть бы хны. Тема установки по атермальному стеклу так же есть на форуме.

Сейчас меняю штатную музыку на качественную, с внешним усилителем и сабвуфером. Шумку специально не делаю, т.к. я сторонник того, что если этого не сделали на заводе, то сам ты ничего не добьешься в этом плане. Да и увеличивает она вес нехило. Я лучше буду делать музыку погромче, а на следующее лето в этот "ансамбль" присоединится звук спортивного выхлопа.... Поэтому теперь могу сказать про шум от колесных арок следующее - Что? не, не слышал))).

Подведя промежуточный итог - т.к. я еще катаюсь на этом авто и продавать пока не планирую (хотя в глубине души все же что-то дергает меня) могу сказать следующее: эта машинка идеально подойдет для среднестатистического человека. Она приспособлена для каждодневной езды и не доставляет никаких неудобств толкаясь в пробках. Но выехав в пятничный-субботний вечер принесет немало позитивных эмоций и приятного общения с господами полицейскими...

На этом разрешите откланяться. Я кончил). По прошествии лета, постараюсь написать дополнение и подвести итог 1,5 годичного владения данным авто. (отзыв получился больше конфетно-букетный, но машина новая и с поломками я не сталкивался)

Всем Удачи!


!!!!Часть 2 !!!      ( на сегодняшний день 01.07.13г)
Как вы поняли...  у меня ПМС не прошел, раз зарегистрировался здесь, а лишь усугубился. Но да ладно, об этом напишу в конце этой части, а сейчас о машине:

1. Двигатель - пробег под 20 т.км. и он полностью раскрылся. Он очень хорош. Он не транжира и не экономист.. он расчетливый капиталист (c) Я.). Позволяет использовать машину на каждый день.  Спокойная езда по Москве -11-12литров 95-го. Светофорная гонка по Москве 18л 95-го.  За городом 8-9л.  
Машина начинает бодро ехать уже с 2000 оборотов. Турбояма присутствует, но совсем не большая и ее практически не заметно. Звук мотора до 3500 почти не слышно, а вот после, в салон доносится злой рык. Но с улице машина практически  не шумит и не  рычит. Что иногда огорчает, когда хочется покрасоваться))).  Масло двигатель ест  - литровая баклажка на 7000км уходит легко.  Двигатель прихотлив к бензину. Постояв 2 месяца, после заводки, машина затроила. Оказалось засрало свечи, бензин превратился из 95 в 80... ОМГ и это в Москве...Ладно поменял свечи, слил ослиную мочу из бака, залил 98-го и машинка ожила. Больше проблем не было.  Кстати поделюсь информацией как слить бензин, я думаю владельцам  пригодиться - Откидываем правую заднюю сидушку. Под ней черная заглушка на защелках. Снимем ее и перед нами бак с насосом. Чтобы снять насос... нужен хитрый инструмент и недюжинная сила. Делаем проще - снимаем патрубок с выходного отверстия насоса (он быстросъемный), одеваем резиновый шланг на этот выход, второй конец шланга кидаем в емкость. Садимся за руль и периодично!! включаем зажигание до тех пор, пока из шланга не перестанет течь бензин. Таким методом я слил 40 литров за 20 минут)))

2. ДСГ.. это дьявольская коробка любящая цифру 6.  Я всегда езжу в режиме Д,  режим S не нужен... да и не удобно в нем ездить по городу. В режиме S обороты всегда поддерживаются на 2500 -3000 оборотов.  В результате машина стреляет мгновенно, но чувствуется, что машина диктует свои условия, говоря жми давай уже... У меня еще не было ситуаций, когда бы я почувствовал дискомфортные задержки при быстром нажатии на газ в режиме Д. Коробка адаптивная, подстраивается под ваш стиль езды и честно - очень адекватная. Никаких нареканий нет. Она всегда знает чего я хочу.

3. Ходовая, поведение на дороге. Ну что сказать... подвеска очень жесткая и крены есть, причем ощутимые. Чувствуется что морду сносит в поворотах. А если там еще и камешек лежит или бугорок, то может и переставить. Мне не совсем нравится поведение подвески.... жестка и валкая (крены здоровые) Тут - не зачет. Спасает ситуацию системы стабилизаций, коих тут целая куча, и я даже все не упомню.. Рулежка -  а точнее руль.... ну что сказать тут просто супер. Переменное усилие - это круто. Во дворе или не большой скорости  - руль - пушинка, можно пальцем крутить. Но выехав на дорогу и войдя в затяжной поворот - ухх...... руль наливается тяжестью и если его выпустить из рук, то он молниеносно выпрыгнет из рук.  Про калейность - на 17 зимней резине - машина реагирует на колею, но не сильно. на летней 18 - реагирует сильно... вобщем руль нужно держать крепко. Качество асфальта  особо не играет роль, т.к. все равно в машине очень шумно, причем шум идет, только от колес....

4. Салон, кузов. Салон зачетный, очень приятный взгляду. Сидушки комбинированные - кожа, алькантара, ткань-сетка. На мой взгляд идеально - летом не жарко, зимой не холодно. Но блин есть один косяк - при росте под 190см, ноги, точнее колени висят в воздухе. Регулировки сидушки по наклону  спереди - НЕТ.  Чтобы колени хоть чуть коснулись подушки, нужно сиденье пустить в самый низ. Как говорится - ложка дегтя в бочке меда, но блин большая. К боковой поддержке претензий нет. Сидишь как влитой.. кроме ног кончено.
Салон очень сбитый, никаких сверчков и скрипов нет!!! Я даже поражен. Тут просто супер. Музыка штатная достойная, но басов нет совсем. Багажник - ваша теща или мама будут лучшими друзьями, если у них есть грядки. Тут поместятся 5 мешков картошки и 4 поддона рассады.  Кстати, лобовое стекло очень мягкое, маленький камушек, сразу скол. За год владения, стекло уже все в точечку... ЛКП думал крепкое, но тут при выезде на дачу, поцарапал где-то веткой кузов... даже не заметил.

Ну а теперь почему Я тут. В 26,5 лет я понял - мне нужны два авто - один дешевый  "поджопник", вторая для души, с который можно приехать в пятницу вечером в гараж и выйти из гаража в воскресенье ночью, но только уже пешком))) В которой можно ковыряться, что-то делать и было куда расти. С рс-кой мне стало скучно..... все новое, жалко даже лезть внутрь и потрошить ее.  Да и передний привод - .... для нее 200сил это максимум. Больше там не нужно... просто будешь тупо шлифовать асфальт. В итоге сейчас есть некоторые денежные обстоятельства, из-за которых я вынужден расстаться с ней и купить дешевый поджопник....... Но уже после нового года планирую купить, в дополнение к поджопнику, 350z 7-8года и отводить душу в нем. Плюс у меня всегда была слабость к купе. Прочитайте мои предыдущие отзывы на авто.ру. Ссылки я дал.
Многие просили фото салона -  фото приложил...

Вроде все, если есть вопросы, задавайте. А так же если у вас есть 350z 7-8 года и вы планируете продавать, то пишите в личку...  
Надеюсь, вы меня примите в свои ряды)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Свет фар - у меня адаптивный ксенон. Очень, не ...не так ... ОЧЕНЬ хороший свет. Видно все шикарно. Если вы часто ездите на дальняк по межгороду, то рассмотрите октавию с этой опцией. Видно вдаль хорошо все, но если не хватает, что бывает редко, то есть дополнительный дальний свет (он в отдельной секции, и в нем не ксенон, а обычная галогенка). Причем ксенон и галогенка, работают в паре. Это первая машина, из всех что у меня были и на которых я ездил, у которой меня впечатлил свет фар.

2. Штатная резина Бриджстоун туранза er300 сделана в польше....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
неприятная машина
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
181
Ответить
     
Сообщений: 2755
Joe Vitale:
неприятная машина
чем неприятна?
Porsсhe еще не GT-R
34
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
вроде и нечего машинка, но в то же время вызывает неприязнь , но главное что автору нравится, 5
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
5
84
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Прочитал, аффтору респект) Весело написано. Машинка супер. Жаль что продаешь, но ... каждому своё. Интересно, сколько будешь за неё просить?))
Удачи.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
19
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
хорошая машина)
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
пер панель нравится у октавии
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
автор
Не резиновая Москв
Сообщений: 7
Про нравится - не нравится то по моей статистике - 30% нарвится, 30% не нравится, остальные - даже не знают что у шкоды есть заряженые модели (Фабия рс, октавия рс).

Сейчас еще перечитал свой отзыв и нашел не стыковку по лобовому - чтобы дальше шума не было - напишу поправку - сколы быстро появляются на обычном стекле. На моем атермальном стекле сейчас точки есть, но не много. И субъективно оно крепче.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
"Мне после этих случаев не хочется больше покупать новые авто, к тому же в вызывающем оттенке. Видимо кто-то сильно завидует и намеренно делает гадости. Причем у меня нет нискем конфликтов, да и вообще я бесконфликтный "

Потому лучше для новой машины сразу разориться на стоянку, где такая фигня сведена к минимуму.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
классная тачка,а Каламбус ты сам ставил? если да то где купил и почем?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
4
 
Ответить
 
автор
Не резиновая Москв
Сообщений: 7
ну у меня каска и стоянки рядом с домом нет. Есть гараж, но он в 20 минутах хотьбы пешком. Поэтому мне проще кинуть машину у дома, благо, места свободные всегда есть.
7
1
Ответить
 
автор
Не резиновая Москв
Сообщений: 7
Андрей63r:
классная тачка,а Каламбус ты сам ставил? если да то где купил и почем?
Каламбус сам ставил, там ничего сложного нет (нужен только ваг-ком) Покупал на ***** у парней с Минска (беларусь) рекомендую. Сейчас вообще можно купить каламбус за 15-17тр..
4
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Он оригинальный или копия ? я присматриваю новую Октавию там родной Болеро просто стрёмный,намного хуже Болеро предыдущей Октавии а Коламбус плюс 70 рублей это просто борщ.
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
demyrg87:
...Шумку специально не делаю, т.к. я
сторонник того, что если этого не сделали на заводе, то сам ты
ничего не добьешься в этом плане...
Шумка - дело канеш сугубо индивидуальное, но по поводу сам ничего недобьешся, - не правы в корне )))
2
 
Ответить
 
автор
Не резиновая Москв
Сообщений: 7
Андрей63r подделок каламбуса,болеро нет. Бывает их незаконное происхождение. По слухам - низкая цена на каламбусы в минске обусловлена тем, что они скупают ворованные с европы, а так же у автосалонов, торговых площадок автомобилей.
У меня много друзей, знакомых покупали магнитолы из минска и ниукого не было претензий, жалоб. В том числе и у меня.

Arab-chik - все равно не переубедишь. Сколько делал - толку ноль. Можно только антискрип сделать - это да. А шумо, именно ШУМОизоляцию, можно улучшить только двойными стеклами(как на ауди) и конструктивно. очень адекватно.
4
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
demyrg87:
Arab-chik - все равно не переубедишь. Сколько делал - толку ноль.
Можно только антискрип сделать - это да. А шумо, именно
ШУМОизоляцию, можно улучшить только двойными стеклами(как
на ауди) и конструктивно. очень адекватно..
Я же сказал, что это индивидуально, но из-за того, что именно у Вас это не получалось, не верно утверждать о невозможности в целом.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Ma(XXX):
чем неприятна?
Как чем руль у ней слева новая экономичная,надо то всё наоборот чтоб
16
2
Ответить
 
автор
Не резиновая Москв
Сообщений: 7
Джон Монтана:
Как чем руль у ней слева новая экономичная,надо то всё наоборот чтоб
Во-во.. я вас поддерживаю) зачем взял, сам не понимаю) Правда, кроме руля..
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Джон Монтана:
Как чем руль у ней слева новая экономичная,надо то всё наоборот чтоб
Бгг, а ты машины любишь все такие же покупать как и твоя цефира :"состояние машинки было мягко говоря не ахти,а точнее не работал задний левый суппорт, тёк ГУР,поттекал картер АКПП,треснуто лобовое причём прилично,зачуханный салон,не работал тахометр и не открывался багажник нужно было залазить с салона,"
Ты просто гуру, буду машинку выбирать, тебя обязательно кликну, бг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
   
Сообщений: 781
Joe Vitale:
Бгг, а ты машины любишь все такие же покупать как и твоя цефира :"состояние машинки было мягко говоря не ахти,а точнее не работал задний левый суппорт, тёк ГУР,поттекал картер АКПП,треснуто лобовое причём прилично,зачуханный салон,не работал тахометр и не открывался багажник нужно было залазить с салона,"
Ты просто гуру, буду машинку выбирать, тебя обязательно кликну, бг
Давно продана а брал за дёшево,кликай
4
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Классная октаха и отзыв! Пятак
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
За Рысь пять! В свое время зажлобил мани и взял 1,8. Теперь как вижу рысь на дороге, то в глубине души жалею, что ее не взял! А про царапины и масло на кузове знакомая байда! Такая ж хрень была через пару недель после покупки. Причем с соседями нет негативных отношений. Есть такие люди с*****ом в душе! Поймал бы за руку - наказал по полной! Удачи тебе!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
6
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
demyrg87:
Свет фар - у меня адаптивный ксенон. Очень, не ...не так ... ОЧЕНЬ хороший свет. Видно все шикарно. Если вы часто ездите на дальняк по межгороду, то рассмотрите октавию с этой опцией. Видно вдаль хорошо все, но если не хватает, что бывает редко, то есть дополнительный дальний свет (он в отдельной секции, и в нем не ксенон, а обычная галогенка). Причем ксенон и галогенка, работают в паре...
Это не всё, - свет может быть не только в паре, но и в тройке! Можно включить +туманки, они тоже полноценные галогенки. И. что характерно, никто не жалуется, не моргает на встречке, а дорогу видно отлично...
Про шум резины - у меня вообще кама-евро и просто поменять - жаба давит. Двигателя в основном не слышу, повеска в норме не гремит, сверчков нет, - колёса слышу начиная от скорости 50 - 60 кмчас. Если окно приоткрыть, то начинает казаться, что на транспортёре прёшь. Но при этом странно то, что если разогнаться ещё больше, особого возрастания гула не наблюдется. А ещё, если попадается очень гладкая новая дорога, машина катит как по войлоку - абсолютно тихо и плавно... А, может это не совсем резина виновата, а шершавая дорога!?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
1
Ответить
 
автор
Не резиновая Москв
Сообщений: 7
Ну вот и все... История закончилась. Машина продана.
Теперь в активном поиске лансера 9 до 300 тр и нисана 350z.... I`ll be back)
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
удачи,чувак!
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Сегодня прокатился на такой-очень поравилось. Динамик по цифрам близка к Октавии А7 7,2/7,3 сек. Но по ощущениям РС бодрее, чувство драйва выше. Однозначно недооцененный автомобиль в России!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель RS в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром