Наконец то я запилил на тачку кулер от ауди S3 плюс патрубки к нему увеличенного диаметра (сток 45мм, мои 53мм без заужений). Все няшки купил через товарища в Москве. Встал кулек в штатное место без проблем, но вот с подсоединением патрубков пришлось повозиться - там подрезать, здесь хомутик одеть, тут проволочкой затянуть. В итоге все гуд. Зачем эта приблуда нужна, ответ лежит на поверхности. При форсировке движка температура подаваемого воздуха неизбежно растет, поэтому его необходимо охладить и увеличить пропускную способность подаваемого воздуха (иначе неизбежен турболаг). Да и в жару будет меньше тупняков. Короче одни плюсы. Кстати у кулека от S3 нет пластиковых боковин и он заметно толще, что приводит к улучшению охлаждения приблизительно на 25%. Какие произошли изменения за полмесяца использования: 1) меньше зависимость от температуры за бортом; 2) на низах добавился крутящий момент, разгон стал плавнее, без рывков; 3) после нескольких отжигов двиган не перегревался, меньше затупов; 4) из-за увеличения подаваемого воздуха поменялся звук мотора, шипение стало интенсивнее, причем шипит не впуск, а именно прохождение воздуха через трассу; 5) уж очень большого увеличения динамики я не почувствовал, но приход однозначно есть. Хотя пацаны делали замеры на стендах до и после и приход составил от 5 до 15 л/с мощности и от 7 до 20 Н/м крутящего. Такие же данные дают и официальные поставщики данных девайсов. От себя хочу заметить - штука полезная и затраченных денег не жалко ни грамма.