Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
86055
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Топаз (Коричневый)
Цвет салона: Черный
Добрый день уважаемые автолюбители. Очень давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец решил оставить свой первый отзыв здесь про Октавию, т.к. этих машин пока мало и информация о них скудная, за исключением конечно рекламы.
Итак настал тот день когда, было принято решение, что моей жене надо поменять автомобиль. А ездит она на Вольво S40 поэтому и сравнивать буду Шкоду с этим автомобилем прежде всего.
Небольшое отступление: Пару лет назад жена получила права. И мы купили ей подержанный S40 2.4  в максимальной комплектации по программе Вольво Селект с небольшим пробегом. Машинка нам очень нравиться и все бы нечего если бы не низкий дорожный просвет - 130 мм. А отсюда вечные проблемы с парковкой возле дома, на дачу ползешь по разбитой грунтовке в час по чайной ложке (благо ехать метров 50), а зимой, если, где дворовые дороги не чистят (например у родителей) и образуются ледяные колеи, лучше вообще не соваться. А в остальном очень комфортный, в меру шустрый. по домашнему уютный внутри автомобиль. И кстати про дороговизну обслуживания - все байки, по надежности никаких претензий нет. В семье две Вольвы и ни с одной никаких проблем не было.
Итак один из основных критериев выбора авто стал дорожный просвет и конечно же к хорошему привыкаешь быстро, а посему хотелось чтобы автомобиль был укомплектован на уровне S40. И понеслась... Надо сказать я довольно долго выбираю автомобиль, так например, с момента принятия решения о покупке, сам подбор идет где-то полгода. Я спокойно езжу выбираю автомобили в салоне, потом читаю отзывы и тесты, потом из того, что остается начинаю ходить по тест-драйвам и уже выбираю лучшее для себя соотношение цены-комплектации-содержание.
Конечно же сразу пошли в салон Вольвы, но S60 оказалась с таким же низким просветом. А новая V40 Cross Country оказалась через чур тесная, да и просвет 145мм не шибко выше, а стоит дороже S60. В общем пошли искать дальше.
При выборе все японцы отпали сразу, ничего личного, как говориться дело вкуса, но большинство мне не нравятся внешне либо внутренне, а те, что нравятся, слишком угоняемые, соответственно и цена страховки довольно высокая (да еще с учетом небольшого стажа у жены - просто космос).
Из корейцев выбор пал на Оптиму и Спордаж, но они только снаружи эффектные, а вот динамика и управляемость, а также материалы отделки не произвели впечатления.
Был не плохой вариант Опель Инсигния с полным приводом, но машина внутри оказалась тесновата и не было ни в одной комплектации, ни в доп. пакетах обогрева задних сидений - это тоже было обязательным т.к. детвора сидит сзади.
Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата. А и СLA - не вышли дорожным просветом, а последний сзади ужасно тесен - одним словом 4-дверное купе. БМВ трешка - тоже в Особой серии (такая же пустая как и Мерс) и низким просветом. БМВ Х1 как только сел в машину, сразу из нее захотелось выйти, качество материалов такое как будто в Хэндай 10 летней давности сел, только последний в сравнении с Х1 стоил в 3 раза дешевле.
Фольксвагены не рассматривал сначала из-за ДСГ, но потом узнал о 5 летней гарантии и стал смотреть на них тоже. Джета отпала из-за отсутствия двигателя 1,8. Пассат не подошел, так как у моей бывшей жены был такой :). СС - ужасно не удобная посадка. Тигуан, уже я не захотел внешне оставил двоякое впечатление, но и начитался про проблему с тормозами.
Ауди та же беда, что и с Мерсом и БМВ.
Я вспомнил про Суперб Комби. Поехал посмотрел все хорошо, но та комплектация, которая мне нравиться стоит под 1,5 млн. Предлагают лифтбек - гораздо дешевле, и тем более он на 6АКПП,  но он мне не нравится сзади, как не посмотри. И вот я увидел фото Новой Октавии в журнале - когда-то у меня была первая Октавия, а у отца была в кузове А5. Дождался, когда машины появятся у дилеров и поехал на тест драйв. В принципе все понравилось - особенно динамика автомобиля. Нашел подходящую комплектацию - по сути максимальную (Элеганс+10 пакет+3 пакет безопасности). Машина есть в наличии, чешская сборка, но единственная из всех близлежащих дилеров. Пошел думать. Сравнил комплектацию со всеми другими рассматриваемыми, стоимость страховки и ТО, возможность не далеко обслуживать, стоимость допов и кол-во их установки (разные марки по разному укомплектованы).
Путем не сложных сложений и сравнений получилось, что Октавия оказалась самым оптимальным выбором для меня. Показал жене и ребенку им понравилось, особенно ребенок был рад, что сзади есть розетка для ее игровой консоли.
Оплатили, 7 дней ждали ПТС и наконец-то забрали машину.
Обкатку прохожу я, сейчас на машине почти 1000 км. Как я уже писал ранее буду сравнивать с Вольвой.
Управление у Октахи лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой. Ну и конечно же ДСГ - великолепна, надеюсь что она не подведет и в надежности. Ни каких заминок. моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Октахи - в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасна, буду дополнительно ее делать. У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все ок - двигатель не слышно, у Вольво атмосферник, поэтому если хорошо нажать на газ сразу рев в салоне, здесь такого нет. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене.
Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в  S40 мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Октавии зеркала побольше чем в сорокете, но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные не сферические - нашли на чем сэкономить, при этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (куча подушек - включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными  занавесками, всякие датчики усталости и т.д.), а вод зеркала видимо не так важны....
Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Безключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система старт-стоп прикольно, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само при это еще и противатуманки тоже адаптивные. У капота отсутствуют газовые упоры, в принципе туда не часто лазаешь, но все-таки мне кажется мнимая экономия на автомобиле упичканом всякими наворотами. Пока машина на обкатке, но ест заметно меньше чем S40, пока где то на 1,5 литра. ДСГ в обычном режиме вообще настроена на экономию бензина, при переходе в спорт или ручной режим езда становится повеселее.
Ну вот как-то так...
P.S. Сделаю фотки выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за качество фото, делал на телефон во время обеденного перерыва :)

, пробег 1 029 км   

Машина прошла обкатку. Никаких проблем в виде "детских болячек" не было. ДСГ в порядке. Масло никто не ест :)

Ездить на машинке мне нравиться, из новых плюсов:

- очень удобная эргономика.

- расход сейчас 8,4-8,9 л. Средний расход за время обкатки составил 10,4 л.

- блютус. Телефон распознала моментально, синхронизировались контакты, с кириллицей никаких проблем. Удобно, практично. Раньше у меня такой функции на автомобилях не было.

- багажник. Купил сетки, разграничил пространство, ничего не летает из угла в угол, даже когда почти пустой багажник....

, пробег 1 934 км   

То о чем я говорил ранее, только в фото:

- расход (длительный за весь пробег и за одну поездку)

- глянцевый пылесборник

- сетки и багажник, в общем чем он больше, тем больше барахла возишь :)

Почему-то к тому дополнению фото крепиться не хотели...

   

Решил немного дополнить свой отзыв. Машина переобулась в зимнюю шипованную резину TOYO G3-ICE, цена вопроса 3600 р./шт. Пока сказать многого о резине нет возможности, т.к. зимой еще не пахнет. На сухом/мокром асфальте средненько, на скорости в поворот входит не очень, рано начинают скользит. Но в общем ездить можно, посмотрим, что будет зимой в каше. Установлены накладки на пороги, т.к. пороги довольно просто поцарапать.

Также за столь небольшое время случилось два неприятных момента:

- В один из дней машина отказала заводиться, т.к. у меня установлена кнопка запуска, то чтобы машина завелась сначала надо нажимать на педаль тормоза, а потом на кнопку "Пуск"....

, пробег 2 820 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
О, новые октавии поперли.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
139
1
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Поздравляю с покупкой, зачетный автомобиль.
Удачи в эксплуатации!!!
81
9
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
И во сколько обошлось это удовольствие?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
27
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
хорошее начало 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Автор, скажите рассматривали вы паркетники?
После S40 Octavia.......... У меня самого Octavia в кузове А5. Авто супер, но я думал, что после Volvo народ пересаживается либо на паркетники, либо на премиум.
26
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, хорошая машинка, тестил такую, 1,8л, 180л.с. Моторчик для неё очень резвый, но к сожалению на 7DSG такая-же задержка при обгонах и переключениях как и на 6АКПП, разницы не заметил. Возможно, что у моего Суперба двиг чипованый + педаль Бустера. К отзыву нужны фотки, счастливой эксплуатации...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
10
14
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
livada:
И во сколько обошлось это удовольствие?
Недешево, цена считаю завышена, как в прочем на все автомобили в нашей стране . 1.1 млн. руб.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
40
21
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Mormon:
Автор, скажите рассматривали вы паркетники?
После S40 Octavia.......... У меня самого Octavia в кузове А5. Авто супер, но я думал, что после Volvo народ пересаживается либо на паркетники, либо на премиум.
Рассматривал, но авто не единственный в семье, поэтому строгой привязки не было. То что нравиться через чур выходило за бюджет в хорошей комплектации. А пустые покупать ради того, что это паркетник не хочу, тем более что в семье есть ХС90. В отношении премиума - Вольво S60, Инфинити G, БМВ 3 у всех низкий дорожный просвет. Только Мерс С имел хороший просвет - но он пустоват и двигатель 1,6. А больше на ум никто и не приходит...
13
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Valeri102:
Автор, хорошая машинка, тестил такую, 1,8л, 180л.с. Моторчик для неё очень резвый, но к сожалению на 7DSG такая-же задержка при обгонах и переключениях как и на 6АКПП, разницы не заметил. Возможно, что у моего Суперба двиг чипованый + педаль Бустера. К отзыву нужны фотки, счастливой эксплуатации...
Спасибо. В моем отзыве идет сравнение с АКПП Вольво.
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
сегодня увидел вживую : не очень. корма тяжеловесная и грузная какая - то на вид. лучше б вы Спортидж дизельный взяли - там и с динамикой все в порядке и с просветом и багажник не меньше.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
18
114
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ждем фото!
На DSG теперь гарантия 2 года, а не 5 (для информации).
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
21
12
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 22
Автор держись. Сейчас прибегут умники с другого отзыва про Октаху и будут доказывать, что Камри 2,5 лучше. Хотя она по всем параметрам Октавии 1,8 сливает, окромя размеров и пространства в салоне. И если уж сравнивать, то с С-классом от Тойоты, а это Корола - полная грядка овощей.
87
19
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Да пусть бегут, доказывают (правда не знаю для чего) - я для себя уже выбор сделал. Все уже куплено и эксплуатируется - "чего махать кулаками после драки" :)
70
3
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 22
Ой, японовод какой-то обиделся. МОЙ ТЕБЕ совет, продай недозревший овощ. И купи нормальную машину.
35
19
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Astra:
Ждем фото!
На DSG теперь гарантия 2 года, а не 5 (для информации).
Да Вы правы, к сожалению, мне это сказали уже после покупки... Хотя до этого уверяли о 5 летней гарантии.
30
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Отличная машинка! Сам задумался о такой! Только почему Ауди не понравилось? Двигатели и коробки похожие. По отделке лучше. Но и цена повыше.
То что сейчас тойотофилы налетят и минусовать будут не обращайте внимания.
А ДСГ должна работать, всё таки ВАГ над ней работает. И если сокращает гарантию, значит уверен, что работать будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
31
24
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Сергей_glz:
Автор держись. Сейчас прибегут умники с другого отзыва про Октаху и будут доказывать, что Камри 2,5 лучше. Хотя она по всем параметрам Октавии 1,8 сливает, окромя размеров и пространства в салоне. И если уж сравнивать, то с С-классом от Тойоты, а это Корола - полная грядка овощей.
Но королла и не стоит 1,1 млн
24
18
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
У меня друг взял джетту на дсг 1,4тси, так вот не прошло и года у него начались какие то металлические лязги при проезде неровностей. Странно всё это. Вот собирается к дилеру
14
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Serg_86rus:
Но королла и не стоит 1,1 млн
Так Королла и пустая как жестянная бочка! Там даже ЕСП нет ни в одной комплектации. и движки с коробками прошлого века!
Хоть на новой движки и коробки те же самые, а стоить будет намного больше Октавии. Прикинул по ценам из предварительной информации, так в средней комплектации (движок 1.4 у Октавии и 1.8 у Короллы, сравнивать можно только их) разница 120тыщ в пользу Октавии.
так что гуглите инет!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
38
15
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Serg_86rus:
У меня друг взял джетту на дсг 1,4тси, так вот не прошло и года у него начались какие то металлические лязги при проезде неровностей. Странно всё это. Вот собирается к дилеру
А то что на Королле через 2000км меняют рулевую рейку, это нормально?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
25
15
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
Отличная машинка! Сам задумался о такой! Только почему Ауди не понравилось? Двигатели и коробки похожие. По отделке лучше. Но и цена повыше.
То что сейчас тойотофилы налетят и минусовать будут не обращайте внимания.
А ДСГ должна работать, всё таки ВАГ над ней работает. И если сокращает гарантию, значит уверен, что работать будет.
Я бы не сказал, что Ауди не понравилась, просто:
1. В хорошей комплектации (аналогично моей) ауди А4 выходит на много дороже, как по начальной стоимости, так и по содержанию. После Вольвы садиться в пустую ауди уже не хочется.
2. Седаны рассматриваю в последнюю очередь, т.к. я предпочитаю более практичные кузова.
А вот о чем я пожалел, так это о том, что я забыл посмотреть А5 спортбэк - вот это действительно могла быть альтернатива, хотя я не знаю какой на не ценник. В салоне его не было, а менеджер меня склонял к Q3. Однако предполагаю, что цена на него была бы даже со скидками тысяч на 300-400 выше.
8
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
Я бы не сказал, что Ауди не понравилась, просто:
1. В хорошей комплектации (аналогично моей) ауди А4 выходит на много дороже, как по начальной стоимости, так и по содержанию. После Вольвы садиться в пустую ауди уже не хочется.
2. Седаны рассматриваю в последнюю очередь, т.к. я предпочитаю более практичные кузова.
А вот о чем я пожалел, так это о том, что я забыл посмотреть А5 спортбэк - вот это действительно могла быть альтернатива, хотя я не знаю какой на не ценник. В салоне его не было, а менеджер меня склонял к Q3. Однако предполагаю, что цена на него была бы даже со скидками тысяч на 300-400 выше.
Ну понятно! Подогрева задних сидений там в простой комплектации не найдешь! )))))
Но что интересно даже в простой комплектации есть практически все необходимое! Но пока склоняюсь тоже к Октахе, выйдет седан А3 посмотрим. (нравятся седаны, в отличии от автора )))) ).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Знаете Королла в принципе не плохая машина по потребительским свойствам - рабочая лошадка. Но можете меня закидать помидорами, однако нынешний дизайн Тойоты - у меня отбивает все желание заходить в салон к дилерам - что Аурис, что Рафик, что Камри ни один из этих автомобилей меня не зацепил.
93
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Kosp:
Я бы не сказал, что Ауди не понравилась, просто:
1. В хорошей комплектации (аналогично моей) ауди А4 выходит на много дороже, как по начальной стоимости, так и по содержанию. После Вольвы садиться в пустую ауди уже не хочется.
2. Седаны рассматриваю в последнюю очередь, т.к. я предпочитаю более практичные кузова.
А вот о чем я пожалел, так это о том, что я забыл посмотреть А5 спортбэк - вот это действительно могла быть альтернатива, хотя я не знаю какой на не ценник. В салоне его не было, а менеджер меня склонял к Q3. Однако предполагаю, что цена на него была бы даже со скидками тысяч на 300-400 выше.
А5 2.0 кватро,как две ваших октавии, цена со со скидками...
Если интересует в цифрах то 2мил+
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
14
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
Ну понятно! Подогрева задних сидений там в простой комплектации не найдешь! )))))
Но что интересно даже в простой комплектации есть практически все необходимое! Но пока склоняюсь тоже к Октахе, выйдет седан А3 посмотрим. (нравятся седаны, в отличии от автора )))) ).
Да согласен, сейчас в премиумах предлагают довольна неплохо укомплектованные машинки в особых сериях, однако эти автомобили хороши для передних пассажиров, а вот о задних они забывают. а дети все таки это самое ценное что у нас есть, по сему и выбар пал на Шкоду - есть задние боковые подушки (полноценные, а не просто шторки), есть подогрев, есть розетка на 220 - благодаря чему ребенок может в дальней дороге не переживать за то что батарейка разрядится при просмотре мультика и прослушивании сказки...
22
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Kosp:
Я бы не сказал, что Ауди не понравилась, просто:
1. В хорошей комплектации (аналогично моей) ауди А4 выходит на много дороже, как по начальной стоимости, так и по содержанию. После Вольвы садиться в пустую ауди уже не хочется.
2. Седаны рассматриваю в последнюю очередь, т.к. я предпочитаю более практичные кузова.
А вот о чем я пожалел, так это о том, что я забыл посмотреть А5 спортбэк - вот это действительно могла быть альтернатива, хотя я не знаю какой на не ценник. В салоне его не было, а менеджер меня склонял к Q3. Однако предполагаю, что цена на него была бы даже со скидками тысяч на 300-400 выше.
Думаю через некоторое время ты пожалеешь что не взял АУДИ, пусть даже в комплектации по проще. (хотя там и в базе есть все необходимое)
4
29
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Сергей 59-99:
А5 2.0 кватро,как две ваших октавии, цена со со скидками...
Если интересует в цифрах то 2мил+
Вот и не сложилось у нас с ней :)
9
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
цвет красивый, не забывай дополнять. Удачи в эксплуатации.
6
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Zloyi:
Думаю через некоторое время ты пожалеешь что не взял АУДИ, пусть даже в комплектации по проще. (хотя там и в базе есть все необходимое)
Не успею, так как обкатка закончится и ездить жене. А дареному коню в зубы не смотрят :)
14
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
paradox22:
цвет красивый, не забывай дополнять. Удачи в эксплуатации.
Спасибо, будем стараться.
10
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Zloyi:
Думаю через некоторое время ты пожалеешь что не взял АУДИ, пусть даже в комплектации по проще. (хотя там и в базе есть все необходимое)
А вот здесь не согласен! Выбор был сделан сознательно. Сам разрываюсь между Ауди и Шкодой, и Шкода пока перевешивает. Разница максималки в Шкоде и минималка А4 50-100тыщ. Правда даже в минималке в Ауди есть всё необходимое, но иногда хочется больше. Вот А3 седан и Октавия посмотрим.
Даже если взять по движкам. За такие деньги Вы Ауди с 1.8 ТСИ 180 л.с. 250 нм не возьмете. там минимум будет 1.4 ляма.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Немного ошибся! сейчас посмотрел, от 1354тыщ рублей!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
VBS:
А вот здесь не согласен! Выбор был сделан сознательно. Сам разрываюсь между Ауди и Шкодой, и Шкода пока перевешивает. Разница максималки в Шкоде и минималка А4 50-100тыщ. Правда даже в минималке в Ауди есть всё необходимое, но иногда хочется больше. Вот А3 седан и Октавия посмотрим.
Даже если взять по движкам. За такие деньги Вы Ауди с 1.8 ТСИ 180 л.с. 250 нм не возьмете. там минимум будет 1.4 ляма.
А может Пассат или СС?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
А вот здесь не согласен! Выбор был сделан сознательно. Сам разрываюсь между Ауди и Шкодой, и Шкода пока перевешивает. Разница максималки в Шкоде и минималка А4 50-100тыщ. Правда даже в минималке в Ауди есть всё необходимое, но иногда хочется больше. Вот А3 седан и Октавия посмотрим.
Даже если взять по движкам. За такие деньги Вы Ауди с 1.8 ТСИ 180 л.с. 250 нм не возьмете. там минимум будет 1.4 ляма.
На мой взгляд, если Вас время не поджимает с покупкой, то можете подождать и посмотреть обновленный Суперб (он судя по фото красавчик со всех сторон) и обновленную Инсигнию у нее неоспоримое преимущество в полном приводе при выборе любого кузова.
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 59-99:
А может Пассат или СС?
Честно! Смотрел Пассат. Очень Хорошая машинка, отторжения даже близко нет в отличие от некоторых, но как то не вдохновляет, чувствуется когда садишься, что чего то не хватает, в отличии от Шкоды и Ауди. Хотя всем нравится, но почему то выбираю машинку не головой а душой! Может я один такой, даже жена иногда говорит что что не то, а вот езжу не на тех "как все" (Тиида, Галант). И очень нравится. Щас может приближусь ко "всем".
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
На мой взгляд, если Вас время не поджимает с покупкой, то можете подождать и посмотреть обновленный Суперб (он судя по фото красавчик со всех сторон) и обновленную Инсигнию у нее неоспоримое преимущество в полном приводе при выборе любого кузова.
Точно! Собрался брать в конце года или в новом году. Опель как то пока никак, сел и вышел. Вот Суберба нового жду, но больших машинок мне сейчас не надо (только место сзади что бы жена босоножки и сапоги застегивала в машине )))))) ).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Будем ждать обновления отзыва. Интересует конечно в первую очередь будут ли вопросы по коробке. Будет ли расход масла. С покупкой поздравляю. Отзыв информативен 5
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
да с таким движком она должна просто улетать... не люблю сам когда так говорят но этот тут даже я не могу сдержаться... ептс 1,1 ляма... копец я сегодня в ней сидел, салон извиняюсь ниабчем все кричали качество, строгость, сел и что вижу? ровная маленька торпедКА невзрачная приборная панель, я за кончсеватизм и строгость конечно но это машине до пассата как до китая раком а ценник ломят почти такой же... пардон но лучше взять оринал пассат... на мой взгляд не удачная модель октавии и именно из за саллна
...
22
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
да странновато. мерседес не мерседес,бмв,вольво...шкода суперб...а в итоге октавия! так там еще фабию осталось денег!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
7
10
Ответить
    
Сообщений: 33976
зачетный машин
6
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
дожились за шкоду октавию больше ляма просят
31
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
laca:
дожились за шкоду октавию больше ляма просят
То ли еще будет... Думаю что года через три уже китайский автопром будет столько стоить, а шкода под двушку. А выбор в премиальном классе будет основываться что же лучше навороченый авто или вертолет.... Земля у нас такая, только цены и ростут :)
16
2
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
К тому времени, по такому случаю, и на вертолёты цены подтянутся =)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Цена конечно космос и то по ходу это ещё не предел для Октавии....))))))))))
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Espander:
да с таким движком она должна просто улетать... не люблю сам когда так говорят но этот тут даже я не могу сдержаться... ептс 1,1 ляма... копец я сегодня в ней сидел, салон извиняюсь ниабчем все кричали качество, строгость, сел и что вижу? ровная маленька торпедКА невзрачная приборная панель, я за кончсеватизм и строгость конечно но это машине до пассата как до китая раком а ценник ломят почти такой же... пардон но лучше взять оринал пассат... на мой взгляд не удачная модель октавии и именно из за саллна
А чем салон хуже Пассата? Материалы что там, что там не китайские. Сделано в обоих всё довольно строго, если знаешь где что расположено в одном то и в другом авто это найдешь примерно там же. Пассат всё таки классом выше, и отделка должна быть соответствующая, но настоящий Пассат (если не чипованный) не поедет как Октавия. За это и берут дополнительную денюжку. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2359
Надо на тест-драйв скататься, давно хотел. За отзыв 5.
7
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Блин, хотел купить соляриса или рио..........увидел эту теперь на солярисы даже смотреть не хочу) ну чтож, коплю ещё сотку и буду брать октавию 1.2, турбированная машинка первая будет, надеюсь в долгосрочной перспективе не подведёт)
24
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
А чем салон хуже Пассата? Материалы что там, что там не китайские. Сделано в обоих всё довольно строго, если знаешь где что расположено в одном то и в другом авто это найдешь примерно там же. Пассат всё таки классом выше, и отделка должна быть соответствующая, но настоящий Пассат (если не чипованный) не поедет как Октавия. За это и берут дополнительную денюжку. ИМХО.
Если не брать во внимание субъективное мнение человека, которому нравится больше Пассат или другой автомобиль (просто не нравится человеку и все - как и мне и Вам какие-либо другие машины), то в общем можно отметить одну тенденцию. А именно наш народ (не буду говорить о других народах - долго среди них не жил) живет в большинстве своем стереотипным мнением, которое навязывается с голубых экранов, неоновых вывесок, глянцевых обложек и т.д. Если зайти прочитать отзывы о китайцах, то все будут говорить: "400-500 тыс., за китайца? Да лучше бы купил б/у японку", о корейцах: "900 тыс за Сид, да лучше бы Короллу/Сивик/Мазду и т.д. взял бы", о чехах та же песня. А вот если Вы зайдете в отзывы премиальных брендов, то картина кардинально меняется "БМВ 135 - за 2,2 млн взял? Сколько , сколько? Ну ты крут..."
А в моей ситуации еще веселее: "с Вольво на Шкоду? Видимо у товарища совсем дела плохо идут...." Конечно, плохо, ведь, когда дела идут плохо, первым делом, надо идти и покупать новый авто :)
Просто большинство не задумывается, что премиальные бренды, чтобы привлечь покупателей начинает снижать себестоимость за счет использования так называемый бэдинжиниринг, более дешевых материалов и выпускать авто оптом в спец сериях. И все это конечно же подается под соусом премиум. Но что такое премиум? Это тот продукт, который подчеркнет ваш статус. А тем кому важен статус, важна индивидуальность - а по сему такой покупатель никогда не посмотрит на авто из особой серии. Нет он будет подбирать его под себя - он будет переплачивать за одни и те же опции в разы дороже, чем в других классах авто. И именно такой покупатель интересен автопроизводителю, но таких не так уж и много. А что же делать тем кто вырастает из общей массы, но не дотягивает да элиты автопрома - остаются японцы со своими люксовыми брендами (правда не все) и сюда же теперь ввязываются корейцы. И если Лексус уже в массах спустя десятки лет устоялся, как премиальный бренд, то у Хэндай с его Экусом это пока не получается. Однако реклама и все такое со временем сделает свое.
50
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
То же самое и с Октавией народ не следит за ситуацией, а в действительности производители китайские, корейские, чешские, американские, итальянские и т.д. хотят влезть в премиум, и поэтому улучшают свое качество. Т.е. получаются что премиальные ломятся к среднему классу с верху, а все остальные с низу - и рано или поздно они пересекаются в одной точке. И тогда встает вопрос: "Что взять за одну и туже сумму - премиум, но полупустой или взять не премиум, но упичканый по максимуму?" А тут каждый выбирает для себя сам....
67
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
То же самое и с Октавией народ не следит за ситуацией, а в действительности производители китайские, корейские, чешские, американские, итальянские и т.д. хотят влезть в премиум, и поэтому улучшают свое качество. Т.е. получаются что премиальные ломятся к среднему классу с верху, а все остальные с низу - и рано или поздно они пересекаются в одной точке. И тогда встает вопрос: "Что взять за одну и туже сумму - премиум, но полупустой или взять не премиум, но упичканый по максимуму?" А тут каждый выбирает для себя сам....
Полностью согласен! Но некоторые за счет своих прошлых "заслуг" задирают цену, хотя авто выпускают и по качеству и по начинке и отделке ниже среднего. А народ их почему то хватает.
Здесь ещё большую роль играет меджемент, как что преподносится. Зайдите в салон Форда и в салон Тойоты, думаю разницу почувствуете, а потом зайти ну хотя бы в Ауди. Разница огромна! Это у нас, как у других не знаю. Правда когда хозяин один, чувстуется что стараются стереть грань, но что то не очень получается. Сраниваю Ауди и Шкоду на Космонавтов (Екатеренбург). Видно обучение по разному поставлено и денюжку немножко другую отстегивают.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
Полностью согласен! Но некоторые за счет своих прошлых "заслуг" задирают цену, хотя авто выпускают и по качеству и по начинке и отделке ниже среднего. А народ их почему то хватает.
Здесь ещё большую роль играет меджемент, как что преподносится. Зайдите в салон Форда и в салон Тойоты, думаю разницу почувствуете, а потом зайти ну хотя бы в Ауди. Разница огромна! Это у нас, как у других не знаю. Правда когда хозяин один, чувстуется что стараются стереть грань, но что то не очень получается. Сраниваю Ауди и Шкоду на Космонавтов (Екатеренбург). Видно обучение по разному поставлено и денюжку немножко другую отстегивают.
Потому что хотят "управлять мечтой" :)
7
2
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
VIZITER_959:
Блин, хотел купить соляриса или рио..........увидел эту теперь на солярисы даже смотреть не хочу) ну чтож, коплю ещё сотку и буду брать октавию 1.2, турбированная машинка первая будет, надеюсь в долгосрочной перспективе не подведёт)
Разумные мысли, правильное решение. Сейчас примерно в аналогичной ситуации находимся, ждём выхода Окташи А7-Комби в России и объявления цен на неё.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
VBS:
А чем салон хуже Пассата? Материалы что там, что там не китайские. Сделано в обоих всё довольно строго, если знаешь где что расположено в одном то и в другом авто это найдешь примерно там же. Пассат всё таки классом выше, и отделка должна быть соответствующая, но настоящий Пассат (если не чипованный) не поедет как Октавия. За это и берут дополнительную денюжку. ИМХО.
тем что простоватенький и невзрачный он в сравнении с пассатом, если ты не видишь разницы это твои проблемы)) я не говорю что шкода октавия плохая машина, она очень хорошая строгая, наверно надежная что мне в ней нравицца это ТСАй и ДСГ, простор в салоне, и как закрываются двери, пожалуй и все, то что не нравицца - дизайн салона, тряпичый подлокотник, с зади сидеть комфортно будет только дваим т.к. посередине сидеть будет невозможно из-за высокого тоннеля в полу посередине)))) я такого со сремен ваз2107 не видал))) и самое главное мне не нравицца цена, лучше Джетту взять или пассата... так то
...
6
23
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Для того что бы понять, что лучше взять, надо знать основные критерии выбора, коими руководствуется человек. Так, например, ни Джету ни Пассат ни за какие деньги не получить в кузове хэтчбек. А Джету в добавок в России не купить с двигателем выше 1,4. Обслуживание в VW будет в 1,5 раза дороже, чем Шкоды, страховка тоже - а работы и детали одни и те же. Подлокотник может быть и кожаным, правда за доплату. Про тоннель согласен согласен на все 100%, но если Вы думаете, что его нет в Джете или Пассате, то вы заблуждаетесь. Более того в A3 он тоже присутствует. Один концерн, одна платформа (Джета, А3), одни проблемы... Поэтому еще раз повторюсь для того чтобы действительно понять что лучше, надо знать по каким критериям человек выбирает себе авто.
Теперь, что касаемо Джеты, в более менее сопоставимой комплектации, а это максималка со всеми пакетами, Джета с движком 1,4 150 л.с. дороже моей 1.8 180 л.с. на 70 тыс, при этом у Джеты нет автопарковщика, адаптивного биксенона, задних боковых бодушек безопастности, датчика усталости, кожаного салона, адаптивного круиз-контроля и еще много мелких полезных вещей типа розетки на 220. Аналогично укомплектованный Пассат выходит в 1,4 млн. руб., что на 300 тыс. дороже...
45
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
не много не точно указал, Пассат выходит в 1490 тыс. р., что на 390 тыс. р. дороже
14
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Поддержу автора обзора. В дополнение можно сказать, что Фольксваген в России лишил нас ещё одного хорошего автомобиля - Гольф Вариант (само собой, он также был бы конкурентом Окташе). Поэтому критерии выбора, изложенные в предыдущем сообщении, плюс ценники, получающиеся на выходе, и предопределяют вывод, который делают для себя многие потенциальные покупатели - в том числе, и не являющиеся "поклонниками" Шкоды.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Kosp:
Для того что бы понять, что лучше взять, надо знать основные критерии выбора, коими руководствуется человек. Так, например, ни Джету ни Пассат ни за какие деньги не получить в кузове хэтчбек. А Джету в добавок в России не купить с двигателем выше 1,4. Обслуживание в VW будет в 1,5 раза дороже, чем Шкоды, страховка тоже - а работы и детали одни и те же. Подлокотник может быть и кожаным, правда за доплату. Про тоннель согласен согласен на все 100%, но если Вы думаете, что его нет в Джете или Пассате, то вы заблуждаетесь. Более того в A3 он тоже присутствует. Один концерн, одна платформа (Джета, А3), одни проблемы... Поэтому еще раз повторюсь для того чтобы действительно понять что лучше, надо знать по каким критериям человек выбирает себе авто.
Теперь, что касаемо Джеты, в более менее сопоставимой комплектации, а это максималка со всеми пакетами, Джета с движком 1,4 150 л.с. дороже моей 1.8 180 л.с. на 70 тыс, при этом у Джеты нет автопарковщика, адаптивного биксенона, задних боковых бодушек безопастности, датчика усталости, кожаного салона, адаптивного круиз-контроля и еще много мелких полезных вещей типа розетки на 220. Аналогично укомплектованный Пассат выходит в 1,4 млн. руб., что на 300 тыс. дороже...
Вы забыли оди важный момент,сейчас на машины из наличия можно получить,10 а то и все-13%скидкм,так что Пассат выйдет в вилке 1200-1250...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
7
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ого!!!

оО

Это где ж такие скидки-то?
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Сергей 59-99:
Вы забыли оди важный момент,сейчас на машины из наличия можно получить,10 а то и все-13%скидкм,так что Пассат выйдет в вилке 1200-1250...
Если бы так Сергей, но к сожалению я не забыл, то о чем вы говорите это скидки на авто, которые сейчас скопились у дилеров и на центральном складе (продажи то падают), т.е. все авто определенных комплектациях, и как Вы понимаете они в самых популярных и это явно не топовые, хотя и укомплектованые. В Шкоде та же песня на все авто, кроме Октавии А7 можно выбить хорошие скидки, так например, Суперб (его я тоже рассматривал) со скидками выходил чуть больше 1 млн., правда 12г., 13 в стоимость Окахи, и думаю что осенью он будет еще дешевле ведь выходит обновленный. Во всяком случае так обстоят дела в Москве (всех дилеров VW я не объезжал, но у трех ближайших картина одинаковая). А на машину на заказ никаких скидок нет, зачем давать скидку, если Вы такую машину не найдете и все равно придете заказывать.
Лично мне Пассат предложили за 1 253 430 (Highline 1,8 + Comfort,Technik, Мultimedea). Смотрю на Шкоду она дешевле на 130 000 р., но при этом укомплектована еще лучше, разница 130 000 - это полное КАСКО+ ОСАГО с коэффициентами Москвы в течение 3 лет. Про другие подсчеты говорить не буду, так как они все равно будут в пользу Октахи, в общем данном случае победил просто холодный расчет. Ну и конечно же причина которую я указал в отзыве :)
К сожалению или к счастью это не те машины, в которые надо вкладывать деньги, ибо с годами мы их только теряем, поэтому лучше потерять меньше. Я понимаю что я мог купить все что угодно, если взять кредит и доплатить, то нет предела совершенству, но вот вопрос: "Зачем". Что бы больше потерять? И здесь должны возрадоваться фанаты Тойоты, ибо эти авто действительно на вторичке теряют меньше всех в особенности Крузаки, а в некоторых случаях можно и вовсе ничего не потерять, как, например, с LC200.
14
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Jagdflieger:
Ого!!!
оО
Это где ж такие скидки-то?
Майджер
 
 
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 22
laca:
дожились за шкоду октавию больше ляма просят
Тут хотя бы есть за что просить, у автора она с топовым движком + 2 пакета на 160 кило рублей, в сумме 1100. А вот за что просят 1026 кило рублей за топовый движок и комплектацию новой Королы японцы - ЗАГАДКА? Сравните на досуге и почувствуйте разницу.
28
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Serg_86rus:
У меня друг взял джетту на дсг 1,4тси, так вот не прошло и года у него начались какие то металлические лязги при проезде неровностей. Странно всё это. Вот собирается к дилеру
Этот лязг - норма, и только на больших неровностях. Можно даже к дилеру не ходить.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1617
Сергей_glz:
Тут хотя бы есть за что просить, у автора она с топовым движком + 2 пакета на 160 кило рублей, в сумме 1100. А вот за что просят 1026 кило рублей за топовый движок и комплектацию новой Королы японцы - ЗАГАДКА? Сравните на досуге и почувствуйте разницу.
Тоже поржал с цен коровы :))) Мульт грубо говоря за 1,8 на вшивом вариаторе. Металл "играет" от дуновения ветра на крыльях, в салоне дешманский пластик. И жрёт, как глистастая собака, и не едет к тому же зарраза :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
29
8
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Skoda_18:
Тоже поржал с цен коровы :))) Мульт грубо говоря за 1,8 на вшивом вариаторе. Металл "играет" от дуновения ветра на крыльях, в салоне дешманский пластик. И жрёт, как глистастая собака, и не едет к тому же зарраза :)
Народ, когда вышла Т.Королла с 1,8л на варике? Скиньте инфу...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Valeri102:
Народ, когда вышла Т.Королла с 1,8л на варике? Скиньте инфу...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Смешно. Тойота наконец-то выпустила Короллу с 1,8л, 140л.с. с балкой сзади - ПРОГРЕС на лицо. На дворе 2014г.Хонда с 2005г пуляет 8-ые Цивики с моторами тех же пераметров...
9
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Ну молодцом! Поздравляю с покупкой. Конечно полгода непрошло......, но очень жду отчета по зимней эксплуатации и конечно по ТО. Ну и если не трудно фото такой красавицы бы получше увидеть. Заранее благодарен.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
что касаемо технического оснащения тоеты и хонды то китайцы им уже на пятки наступают, думаю скоро авто ваз до них подтянеся
...
 
2
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 22
Espander:
что касаемо технического оснащения тоеты и хонды то китайцы им уже на пятки наступают, думаю скоро авто ваз до них подтянеся
Ну Вы сравнили, это как китайский айфон с встроенным теликом и оригинальный. На сайт шкоды зайдите - узнаете много о том, что не доступно китайцам и будет не скоро.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
nkv23:
Ну молодцом! Поздравляю с покупкой. Конечно полгода непрошло......, но очень жду отчета по зимней эксплуатации и конечно по ТО. Ну и если не трудно фото такой красавицы бы получше увидеть. Заранее благодарен.
Спасибо. Фото сделаю, причем хочу сделать в рубрике Skoda Oktavia vs Volvo S40, но пока не получается одновременно вывести обе машины на фотосессию. А возле дома не айс, как говориться "попа встала место пропало", потом Вольво фиг куда воткнешь с ее просветом...
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
"Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата"-че это за Mерс?
2
12
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Skoda_18:
Тоже поржал с цен коровы :))) Мульт грубо говоря за 1,8 на вшивом вариаторе. Металл "играет" от дуновения ветра на крыльях, в салоне дешманский пластик. И жрёт, как глистастая собака, и не едет к тому же зарраза :)
Тоже поржал с цен на Октавию- Мульт грубо говоря за 1,8 на вшивом ДСГ
7
48
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Kosp:
... ни Джету ни Пассат ни за какие деньги не получить в кузове хэтчбек.
Маленькая деталь: У хетчбека, задний свес как обрубыш.
Полноценный же - у седана.
Ну, а задняя дверь со стеклом, уходя вверх, говорит, что это не седан.
Октавия это ЛИФТБЕК! т.е. Вид как у солидного седана и багажной дверью (вместо крышки багажника), открывающая удобный проём в отделение.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Kosp:
Просто большинство не задумывается, что премиальные бренды, чтобы привлечь покупателей начинает снижать себестоимость за счет использования так называемый бэдинжиниринг, более дешевых материалов и выпускать авто оптом в спец сериях. И все это конечно же подается под соусом премиум. Но что такое премиум? Это тот продукт, который подчеркнет ваш статус. А тем кому важен статус, важна индивидуальность - а по сему такой покупатель никогда не посмотрит на авто из особой серии.
Интересно, а с чего вы взяли, что в спецсериях используются более дешевые материалы ? Там все тоже самое.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Ухов Вольдемар:
Тоже поржал с цен на Октавию- Мульт грубо говоря за 1,8 на вшивом ДСГ
Вольдемар ты реальный я тебе уже 100 раз говорил))) ты сравниваешь 1,8 турбо 180 л.с. с дохлятиной 1,8 короллы... ты как нибудь на досуге пройди тест на шкоде именно с этим двигателем мой тебе совет... тогда поймешь о чем речь это тебе не на пятой точке сидеть и пурген пороть... покатайся поймешь в чем разницца...
...
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
Espander:
Вольдемар ты ... покатайся поймешь в чем разницца...
не Володя, но отвечу :)
Проехался на новой Окташе 1,8 мотором и ДСГ. Бедная девочка менеджер :) От ускорения упала в сиденье (она чтото мне втирала повернувшись и тыкала пальчиками указывая на что-то), топил около 500 метров, пока была прямая, она чтото там лопотала испуганно вжавшись в спинку :))) Потом топнул тормоз - от замедления вперед брызнули ее светлые волосы :)
Определенно едет гораздо лучше чем Гольф, подумал я, и переключил внимание на неё :) -"А вы любитель экстремально погонять я смотрю?" промямлила :)
Короче, остался в восторге.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
Skoda_18:
не Володя, но отвечу :)
Проехался на новой Окташе 1,8 мотором и ДСГ. Бедная девочка менеджер :) От ускорения упала в сиденье (она чтото мне втирала повернувшись и тыкала пальчиками указывая на что-то), топил около 500 метров, пока была прямая, она чтото там лопотала испуганно вжавшись в спинку :))) Потом топнул тормоз - от замедления вперед брызнули ее светлые волосы :)
Определенно едет гораздо лучше чем Гольф, подумал я, и переключил внимание на неё :) -"А вы любитель экстремально погонять я смотрю?" промямлила :)
Короче, остался в восторге.
да конечно... гольф и ждетта у нас максимум 1,4 представлены а тут тот же класс с двигателем от пассата да еще чипанутым 180 кобыл... это в принципе можно смело назвать СТ.... просто некоторые тут не договняют что к чему... сравнили короллу 1,8 которая сольет просто в два раза 1,4 140 л.с. октавии с этим движком... Вольдемары короче)))))))))
...
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Интересно, когда магнитолы Canton будут ставить штатно?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Skoda_18:
Этот лязг - норма, и только на больших неровностях. Можно даже к дилеру не ходить.
Именно так
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Тоже заказал себе новую Октавию, но с DSG больше не стал связываться!! Заказал на МКПП. На своем Супербе заменил по гарантии сцепление на 32 тыс, хорошо что гарантия пока на 5 лет остается, у меня как раз стукнуло 2 года и три месяца машине когда проблема наступила, а вот на новые не случайно до 2 лет сократили- видно ВАГ зае....ся по гарантии каждую вторую коробку ремонтировать!! А болтовня манагеров про доработаную коробку- пустая болтовня! Мне, когда в 2011 году покупал машину, тоже говорили про устранение всех ошибок и что теперь дсг запоет и проблем не будет..... Блаблабла..... Тоже самое и щас....
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
lomashka:
Тоже заказал себе новую Октавию, но с DSG больше не стал связываться!! Заказал на МКПП. На своем Супербе заменил по гарантии сцепление на 32 тыс, хорошо что гарантия пока на 5 лет остается, у меня как раз стукнуло 2 года и три месяца машине когда проблема наступила, а вот на новые не случайно до 2 лет сократили- видно ВАГ зае....ся по гарантии каждую вторую коробку ремонтировать!! А болтовня манагеров про доработаную коробку- пустая болтовня! Мне, когда в 2011 году покупал машину, тоже говорили про устранение всех ошибок и что теперь дсг запоет и проблем не будет..... Блаблабла..... Тоже самое и щас....
слыхал про проблемы с дсг... но думал это происки злозавистников с кем и с чем не бывает... а оказывается и правда ДСГ глючная... чтож на форде по пауэршифт вроде проблем глабальных пока нет... вроде нормально работает коробка.... видать фордовцы доработали ее
...
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1617
Espander:
слыхал про проблемы с дсг...
я сейчас активно тестирую:) Пробеги летят быстро, отчеты о каждом ТО описываю, прилагая сканы документов.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Skoda_18:
Интересно, когда магнитолы Canton будут ставить штатно?
Штатно вряд ли будут, они идут на заказ, если не ошибаюсь для максималки доплата в 16000 р.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
BrianGriffin:
Интересно, а с чего вы взяли, что в спецсериях используются более дешевые материалы ? Там все тоже самое.
Ну не скажите, если сравнивать с базой то возможно (я не сравнивал), но если сравнивать с машинами, которые действительно стоят дорого, то там не будет кож. зама или тряпки, пластиковых вставок имитирующих металл или дерево, даже переятжка руля и то отличаться будет. Профиль и возможности настроек сидений (правда это к материалам не относится), да же шумоизоляция разная, в том влане, что в особой серии ее в некоторых местах может не быть. Конечно основная часть торпеда и обшивки одна и та же ,но к примеру стойки могут быть отделаны голым пластиком, в более дорогих обшиты тканью.... Резина, отсутствие запаски (даже докатки), отделка багажника и т.д. У каждой марки свое.
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
CONTINENTAL_SR:
Маленька я деталь: У хетчбека, задний свес как обрубыш. Полноценный же - у седана.
Ну, а задняя дверь со стеклом, уходя вверх, говорит, что это не седан.
Октавия это ЛИФТБЕК! т.е. Вид как у солидного седана и багажной дверью (вместо крышки багажника), открывающая удобный проём в отделение.
Ну да теперь придумали это модное слово :)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
"Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата"-че это за Mерс?
Вот такой вот Мерс - на официальном сайте или в салоне у дилера с ним можно познакомиться подробно, включая тех. хар-ки. В Европе все производители подгоняют свои авто под нормы евро-6, в связи с чем все производители делают турбированные моторы, т.к. по другому у них не получается вписаться в эти нормы. Даже Тойота теперь будет совместно с немцами ставить на свои машины их турбовые движки http://jeepon.ru/news/novyj-tu...
 
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Kosp:
Ну не скажите, если сравнивать с базой то возможно (я не сравнивал), но если сравнивать с машинами, которые действительно стоят дорого, то там не будет кож. зама или тряпки, пластиковых вставок имитирующих металл или дерево, даже переятжка руля и то отличаться будет. Профиль и возможности настроек сидений (правда это к материалам не относится), да же шумоизоляция разная, в том влане, что в особой серии ее в некоторых местах может не быть. Конечно основная часть торпеда и обшивки одна и та же ,но к примеру стойки могут быть отделаны голым пластиком, в более дорогих обшиты тканью.... Резина, отсутствие запаски (даже докатки), отделка багажника и т.д. У каждой марки свое.
Если взять конкретный пример мерседеса С -класса, то конечно особую серию надо сравнивать с базой, ибо она как база и стоит. Собственно особая серия-это просто стандартный пакет опций, устанавливаемый на обычную С-ку. Там есть отличия по интерьеру и экстерьеру, но они вовсе не носят характер удешевления, а как раз таки служат для подчеркивания индивидуальности автомобиля. Это черный цвет потолков, особая форма прострочки, особая форма оплетки, наличие специальных шильдиков и литья. По качеству это уж точно не хуже стандартного оснащения. Конечно все это мишура и маркетинговый ход, дескать успейте купить автомобиль прямо сейчас, ибо больше таких выпускаться не будет. Таким образом мерседес пытается убедить покупателя в его псевдоиндивидуальности. Но это никак не связано с желанием на чем то сэкономить. С чего вы взяли, что в особой серии экономят на шумоизоляции и еще чем либо ? Есть какие то конкретные факты ?
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
BrianGriffin:
Если взять конкретный пример мерседеса С -класса, то конечно особую серию надо сравнивать с базой, ибо она как база и стоит. Собственно особая серия-это просто стандартный пакет опций, устанавливаемый на обычную С-ку. Там есть отличия по интерьеру и экстерьеру, но они вовсе не носят характер удешевления, а как раз таки служат для подчеркивания индивидуальности автомобиля. Это черный цвет потолков, особая форма прострочки, особая форма оплетки, наличие специальных шильдиков и литья. По качеству это уж точно не хуже стандартного оснащения. Конечно все это мишура и маркетинговый ход, дескать успейте купить автомобиль прямо сейчас, ибо больше таких выпускаться не будет. Таким образом мерседес пытается убедить покупателя в его псевдоиндивидуальности. Но это никак не связано с желанием на чем то сэкономить. С чего вы взяли, что в особой серии экономят на шумоизоляции и еще чем либо ? Есть какие то конкретные факты ?
Видимо я не так выразился, или Вы меня не правильно поняли. Я хотел сказать,что понятие премиум-класс включает в себя некий перечень вещей, который должен быть в автомобиле и этот автомобиль не должен быть доступен, основной массе населения. Т.е. сейчас премиальные автомобили BMW, Мерс стремятся выпустить более дешевый автомобиль за счет подмены понятий премиума создавая особую серию, при чем по-моему только для России. Например, премиум автомобиль без кожи - уже не премиум, кожа - дорого, поэтому используют искусственную в Мерсе - позиционируя ее, как эко-кожа (эко -же новый фетиш). В БМВ будет тряпка, кстати в БМВ будут стальные диски с колпаками. Выпускать машины оптом в одной комплектации с пакетами дешевле, чем собирать каждую по отдельности с учетом пожеланий потребителя. А это прямая экономия на себестоимости заводом производителем. А вот дальше работают маркетологи, говоря о псевдоиндивидуальности. Когда приходишь в салон к дилеру, торгующим премиум марками, то приходишь с претензией и ждешь много от авто, а когда садишься то разочаровываешься, потому что он просто не оправдал твоих ожиданий. Когда приходишь в Шкоду, ты от нее ничего особого не ждешь и когда садишься и видишь больше того чего ожидаешь, начинаешь этому радоваться, восторгаться. В результате получаешь разные эмоции от похода к дилерам. Как я писал в своем отзыве С-класс мне понравился, его особая серия мне показалась, лучше чем в БМВ. А вот БМВ Х1 - для меня стало полнейшим разочарованием. Про шумоизоляцию - конечно я Вам не могу привести пример с подтвержденной комплектацией, где это прописано или менеджер, который мне это сказал поставил свою подпись и печать компании на фирменном бланке. Однако, когда я пришел смотреть Х1 Урбан, менеджер мне предложил машину Германской сборки (кстати это тоже сказывается на цене) со скидкой, но чуть подороже. Когда я спросил в чем отличия, один из аргументов был улучшенная шумоизоляция. Я не расспрашивал в деталях, что конкретно улучшено. Здесь вы можете мне верить, можете не верить. В общем суть такова, если пойти покупать Ягуар, дешевого его не купить - либо ты себе можешь позволить премиум без подлога, либо иди выбирай что-то другое, пока не подрос. А вот у немцев есть подлог - вроде марка премиум, а внутри это ощущения нет. Едет перед тобой мерс С или БМВ и оставляет двоякое впечатление, то ли в нем клерк купивший ее в кредит на последние, чтобы понтануться, то ли действительно самодостаточный человек на премиуме без подмен.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Kosp:
Даже Тойота теперь будет совместно с немцами ставить на свои машины их турбовые движки
мне стало страшно! Страшно представить, какая будет цена на Тойоту с TSI. Как на Ауди А4 2,0 в базе...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
И, повторюсь, мне очень и очень нравится новая Октавия! Автору респект за выбор и безопасной, комфортной езды! Выбор его одобряю 100%, сам бы себе взял такой аппарат, да денег нет :) Добавляйте отзыв, указывая все мелочи эксплуатации, и ТО.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
[quote=Kosp]Видимо я не так выразился, или Вы меня не правильно поняли. Я хотел сказать,что понятие премиум-класс включает в себя некий перечень вещей, который должен быть в автомобиле и этот автомобиль не должен быть доступен, основной массе населения
Ну тут уже скорее наши с вами тараканы, то что мы привыкли называть премиумом, все подряд из большой немецкой тройки. На деле же премиум это, конечно, кожа, рожа, дерево и акустические системы. Но производители давным давно выпускают очень широкую линейку автомобилей, начальные из которой на премиум не претендуют. Тот же мерседес под своей маркой выпускает и грузовики, и малый коммерческий транспорт и этим не гнушается. Машины в простых комплектациях у немецкой тройки были всегда, как и особые серии. Но это не значит, что они пытаются кого то обмануть, выдавая дешевку за премиум. Даже в недорогих комплектациях БМВ и Мерседес, пусть и не являются премиумом, все равно остаются сами собой, в любом варианте это:высокое качество, выверенная эргономика, прекрасные, отточенные годами, настройки.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
[quote=BrianGriffin][quote=Kos p]Видимо я не так выразился, или Вы меня не правильно поняли. Я хотел сказать,что понятие премиум-класс включает в себя некий перечень вещей, который должен быть в автомобиле и этот автомобиль не должен быть доступен, основной массе населения
Ну тут уже скорее наши с вами тараканы, то что мы привыкли называть премиумом, все подряд из большой немецкой тройки. На деле же премиум это, конечно, кожа, рожа, дерево и акустические системы. Но производители давным давно выпускают очень широкую линейку автомобилей, начальные из которой на премиум не претендуют. Тот же мерседес под своей маркой выпускает и грузовики, и малый коммерческий транспорт и этим не гнушается. Машины в простых комплектациях у немецкой тройки были всегда, как и особые серии. Но это не значит, что они пытаются кого то обмануть, выдавая дешевку за премиум. Даже в недорогих комплектациях БМВ и Мерседес, пусть и не являются премиумом, все равно остаются сами собой, в любом варианте это:высокое качество, выверенная эргономика, прекрасные, отточенные годами, настройки.[/quote]
Про тараканов согласен :) В общем и со всем остальным согласен, в Европе мерс используют, как такси. Только политика PR в России этих брендов отличается от Европы, отсюда и тараканы. Об этом я и хотел сказать, что нас дурачат. А мы и рады.... Та же Тойота во всем мире позицианируется как бюджетный авто в среднем классе, а для премиума есть Лексус. И только у нас маркетологи Тойоты, ее продвигают как премиальные автомобили - об этом они заявили официально, когда отказались выводить на рынок автомобиль конкурента Логана. А также другие бюджетные авто, заявив, что в России вывод этих моделей ударит по имиджу марки, который соответствует премиум классу.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
На деле же премиум это, конечно, не только кожа, рожа, дерево и акустические системы,а еще многое другое,а главное -шильдик.Именно поэтому Тойоту никогда и никто (кроме вас)-не причислял Тойоту к премиуму.Корейцы хоть золотом покроют свои машинки,но пока они киа и хундай премиумом им не стать.( кстати корейцы это хорошо понимают)
в Европе мерс используют, как такси.-не потому что это бюджет,а потому,что клиент хочет ездить на премеальных машинах.
Не делайте из маркетологов посланников из ада,их возможности вами сильно преувеличены.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Ухов Вольдемар:
в Европе мерс используют, как такси.-не потому что это бюджет,а потому,что клиент хочет ездить на премеальных машинах.Не делайте из маркетологов посланников из ада,их возможности вами сильно преувеличены.
в европе не только мерс используют как такси (я про германию) но и новые пассаты и фокусы и прочее, а меср используют т.к. это отечественный автомобиль и это нормально что бюргеры таксуют на меренах... про киа хундай ни кто сказал что это премимум?? это нормальные ширпотребные авто про чем далеко не самого плохого качества и они только набирают обороты, выведя на рынок Куорис и Экюс на этим машины они не делают ставки на продажи эти машины созданы для поднятия имиджа марки....

кстати что то я за два раза прибывания в гановере ни разу не видело Камри, Короллу, Нисаны - НИ РАЗУ!!! а вот малолитражки Хенда и Киа новенькие мелькают
...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
На деле же премиум это, конечно, не только кожа, рожа, дерево и акустические системы,а еще многое другое,а главное -шильдик.Именно поэтому Тойоту никогда и никто (кроме вас)-не причислял Тойоту к премиуму.Корейцы хоть золотом покроют свои машинки,но пока они киа и хундай премиумом им не стать.( кстати корейцы это хорошо понимают) в Европе мерс используют, как такси.-не потому что это бюджет,а потому,что клиент хочет ездить на премеальных машинах. Не делайте из маркетологов посланников из ада,их возможности вами сильно преувеличены.
Если бы Вы внимательно читали, то заметили бы, что я нигде не упоминал о том, что я считаю Тойоту премиальным классом. У меня нет данных на основании чего Мерс используют, как такси, но лично я не разделяю Вашу точку зрения на указанную Вами причину. Никто не делал из маркетологов посланников ада, это Ваше субъективное восприятие. Их возможности мною не преувеличены, хороший маркетолог из Г сделает конфетку и фтюхает покупателю, а тот и не заметит.
2
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Espander:
кстати что то я за два раза прибывания в гановере ни разу не видело Камри, Короллу, Нисаны - НИ РАЗУ!!! а вот малолитражки Хенда и Киа новенькие мелькают
Да ну! Продажи по германии японцы есть.Лично я Рав4 видел много раз.
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Espander:
кстати что то я за два раза прибывания в гановере ни разу не видело Камри, Короллу, Нисаны - НИ РАЗУ!!! а вот малолитражки Хенда и Киа новенькие мелькают
А Кашкаев в Германии- как Тигуанов.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Skoda_18:
И, повторюсь, мне очень и очень нравится новая Октавия! Автору респект за выбор и безопасной, комфортной езды! Выбор его одобряю 100%, сам бы себе взял такой аппарат, да денег нет :) Добавляйте отзыв, указывая все мелочи эксплуатации, и ТО.
Спасибо. Будем стараться.
 
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Красивая машинка, но при такой цене...
Я думаю нишу "дешевой" шкоды, коей раньше была Октавия, скоро займет Rapid, да и даже в сравнение с более "дорогими" авто, можно уже и VW Jetta взять!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Ухов Вольдемар:
Да ну! Продажи по германии японцы есть.Лично я Рав4 видел много раз.
чего да ну??))) посмотри таблицу незнаю откуда ты ее откопал но даже в ней хенде на восьмом месте уступаю лишь немцам или тем кто там собирается... ты лишь доказал мои слова... я не говорил что японцев там нет я сказал что я лично их там не видел а видел корейцем новеньких... вот тебе и да ну))))
...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром