Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
86059
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Топаз (Коричневый)
Цвет салона: Черный
Добрый день уважаемые автолюбители. Очень давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец решил оставить свой первый отзыв здесь про Октавию, т.к. этих машин пока мало и информация о них скудная, за исключением конечно рекламы.
Итак настал тот день когда, было принято решение, что моей жене надо поменять автомобиль. А ездит она на Вольво S40 поэтому и сравнивать буду Шкоду с этим автомобилем прежде всего.
Небольшое отступление: Пару лет назад жена получила права. И мы купили ей подержанный S40 2.4  в максимальной комплектации по программе Вольво Селект с небольшим пробегом. Машинка нам очень нравиться и все бы нечего если бы не низкий дорожный просвет - 130 мм. А отсюда вечные проблемы с парковкой возле дома, на дачу ползешь по разбитой грунтовке в час по чайной ложке (благо ехать метров 50), а зимой, если, где дворовые дороги не чистят (например у родителей) и образуются ледяные колеи, лучше вообще не соваться. А в остальном очень комфортный, в меру шустрый. по домашнему уютный внутри автомобиль. И кстати про дороговизну обслуживания - все байки, по надежности никаких претензий нет. В семье две Вольвы и ни с одной никаких проблем не было.
Итак один из основных критериев выбора авто стал дорожный просвет и конечно же к хорошему привыкаешь быстро, а посему хотелось чтобы автомобиль был укомплектован на уровне S40. И понеслась... Надо сказать я довольно долго выбираю автомобиль, так например, с момента принятия решения о покупке, сам подбор идет где-то полгода. Я спокойно езжу выбираю автомобили в салоне, потом читаю отзывы и тесты, потом из того, что остается начинаю ходить по тест-драйвам и уже выбираю лучшее для себя соотношение цены-комплектации-содержание.
Конечно же сразу пошли в салон Вольвы, но S60 оказалась с таким же низким просветом. А новая V40 Cross Country оказалась через чур тесная, да и просвет 145мм не шибко выше, а стоит дороже S60. В общем пошли искать дальше.
При выборе все японцы отпали сразу, ничего личного, как говориться дело вкуса, но большинство мне не нравятся внешне либо внутренне, а те, что нравятся, слишком угоняемые, соответственно и цена страховки довольно высокая (да еще с учетом небольшого стажа у жены - просто космос).
Из корейцев выбор пал на Оптиму и Спордаж, но они только снаружи эффектные, а вот динамика и управляемость, а также материалы отделки не произвели впечатления.
Был не плохой вариант Опель Инсигния с полным приводом, но машина внутри оказалась тесновата и не было ни в одной комплектации, ни в доп. пакетах обогрева задних сидений - это тоже было обязательным т.к. детвора сидит сзади.
Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата. А и СLA - не вышли дорожным просветом, а последний сзади ужасно тесен - одним словом 4-дверное купе. БМВ трешка - тоже в Особой серии (такая же пустая как и Мерс) и низким просветом. БМВ Х1 как только сел в машину, сразу из нее захотелось выйти, качество материалов такое как будто в Хэндай 10 летней давности сел, только последний в сравнении с Х1 стоил в 3 раза дешевле.
Фольксвагены не рассматривал сначала из-за ДСГ, но потом узнал о 5 летней гарантии и стал смотреть на них тоже. Джета отпала из-за отсутствия двигателя 1,8. Пассат не подошел, так как у моей бывшей жены был такой :). СС - ужасно не удобная посадка. Тигуан, уже я не захотел внешне оставил двоякое впечатление, но и начитался про проблему с тормозами.
Ауди та же беда, что и с Мерсом и БМВ.
Я вспомнил про Суперб Комби. Поехал посмотрел все хорошо, но та комплектация, которая мне нравиться стоит под 1,5 млн. Предлагают лифтбек - гораздо дешевле, и тем более он на 6АКПП,  но он мне не нравится сзади, как не посмотри. И вот я увидел фото Новой Октавии в журнале - когда-то у меня была первая Октавия, а у отца была в кузове А5. Дождался, когда машины появятся у дилеров и поехал на тест драйв. В принципе все понравилось - особенно динамика автомобиля. Нашел подходящую комплектацию - по сути максимальную (Элеганс+10 пакет+3 пакет безопасности). Машина есть в наличии, чешская сборка, но единственная из всех близлежащих дилеров. Пошел думать. Сравнил комплектацию со всеми другими рассматриваемыми, стоимость страховки и ТО, возможность не далеко обслуживать, стоимость допов и кол-во их установки (разные марки по разному укомплектованы).
Путем не сложных сложений и сравнений получилось, что Октавия оказалась самым оптимальным выбором для меня. Показал жене и ребенку им понравилось, особенно ребенок был рад, что сзади есть розетка для ее игровой консоли.
Оплатили, 7 дней ждали ПТС и наконец-то забрали машину.
Обкатку прохожу я, сейчас на машине почти 1000 км. Как я уже писал ранее буду сравнивать с Вольвой.
Управление у Октахи лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой. Ну и конечно же ДСГ - великолепна, надеюсь что она не подведет и в надежности. Ни каких заминок. моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Октахи - в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасна, буду дополнительно ее делать. У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все ок - двигатель не слышно, у Вольво атмосферник, поэтому если хорошо нажать на газ сразу рев в салоне, здесь такого нет. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене.
Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в  S40 мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Октавии зеркала побольше чем в сорокете, но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные не сферические - нашли на чем сэкономить, при этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (куча подушек - включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными  занавесками, всякие датчики усталости и т.д.), а вод зеркала видимо не так важны....
Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Безключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система старт-стоп прикольно, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само при это еще и противатуманки тоже адаптивные. У капота отсутствуют газовые упоры, в принципе туда не часто лазаешь, но все-таки мне кажется мнимая экономия на автомобиле упичканом всякими наворотами. Пока машина на обкатке, но ест заметно меньше чем S40, пока где то на 1,5 литра. ДСГ в обычном режиме вообще настроена на экономию бензина, при переходе в спорт или ручной режим езда становится повеселее.
Ну вот как-то так...
P.S. Сделаю фотки выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за качество фото, делал на телефон во время обеденного перерыва :)

, пробег 1 029 км   

Машина прошла обкатку. Никаких проблем в виде "детских болячек" не было. ДСГ в порядке. Масло никто не ест :)

Ездить на машинке мне нравиться, из новых плюсов:

- очень удобная эргономика.

- расход сейчас 8,4-8,9 л. Средний расход за время обкатки составил 10,4 л.

- блютус. Телефон распознала моментально, синхронизировались контакты, с кириллицей никаких проблем. Удобно, практично. Раньше у меня такой функции на автомобилях не было.

- багажник. Купил сетки, разграничил пространство, ничего не летает из угла в угол, даже когда почти пустой багажник....

, пробег 1 934 км   

То о чем я говорил ранее, только в фото:

- расход (длительный за весь пробег и за одну поездку)

- глянцевый пылесборник

- сетки и багажник, в общем чем он больше, тем больше барахла возишь :)

Почему-то к тому дополнению фото крепиться не хотели...

   

Решил немного дополнить свой отзыв. Машина переобулась в зимнюю шипованную резину TOYO G3-ICE, цена вопроса 3600 р./шт. Пока сказать многого о резине нет возможности, т.к. зимой еще не пахнет. На сухом/мокром асфальте средненько, на скорости в поворот входит не очень, рано начинают скользит. Но в общем ездить можно, посмотрим, что будет зимой в каше. Установлены накладки на пороги, т.к. пороги довольно просто поцарапать.

Также за столь небольшое время случилось два неприятных момента:

- В один из дней машина отказала заводиться, т.к. у меня установлена кнопка запуска, то чтобы машина завелась сначала надо нажимать на педаль тормоза, а потом на кнопку "Пуск"....

, пробег 2 820 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Самара
Сообщений: 3646
Тойота была, есть и остается проблемной. Доказано личным опытом!!!!!!!!!!!
Можете начинать брызгать слюной))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
6
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
FNTS:
А что вы хотите сказать не признанная шушарская камри? За камри не агитирую, другие марки авто не об...аю и уж тем более слоганы автомобильных компаний , в частности Тойоты, которые всеми миру доказали на практике, что их продукция достойна ни только внимания, но и владения.
Для кого как, по мне так она никакая Даже советские ТАЗы так не ржавеют: http://toyotacamry.ru/forum/sh... Это и есть качество, доказанное всему миру ???
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Dr Proctor:
А Тойота выпускает современные, качественные автомобили без компрмиссов, поэтому их и берут. А вам важно только кто за сколько пуляет, а все остальное фиолетово.
Прохтор обиделся: Тойоты не едут, ржавеют и гниют на ходу, Приус - так он ещё тот овощ
Если тебя не интересует динамика авто - так купи себе лошадь, в неё масло лить не нужно
Да лучше на 10т.км подлить 1л масла, чем каждый день скоблить и подкрашивать машину...
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Valeri102:
Прохтор обиделся: Тойоты не едут, ржавеют и гниют на ходу, Приус - так он ещё тот овощ
Если тебя не интересует динамика авто - так купи себе лошадь, в неё масло лить не нужно
Да лучше на 10т.км подлить 1л масла, чем каждый день скоблить и подкрашивать машину...
Вам не надоело на тойоту гнать в каждом посте, посмотришь одни и те же люди.
Скажите кого вы собираетесь удивлять на бюджетном авто пусть даже с 7,5 секундами до 100? Девок? людей которые покупают себе БМВ или мерседес? может вы деньги на гонках зарабатывать решили? так показатели эти для этого дела так себе
Ну обгоните вы E93 2-литровый он за 10 секунд разгоняется )))
Так он все равно круче, у него бренд
Или вы к нему подойдете, скажете у меня тачка круче потому что еще и багажник больше )))
А владельцу короллы которая за 11 секунд разгонится (на 1.6 двигателе кстати) на Вас вообще пофиг, он не для этого ее брал )))
И что фактор большого багажника и разгона для Вас более предпочтителен чем (положим потенциальные) жор масла и дергания кробки и ее сервисные заморочки с иницилизацией и заменой сцепления на 30 тысячах.
И даже отбросим жор масла, и ДСГ положим их доработали и они сейчас ок (гипотетически, в чем у меня большие сомнения)
Вы таки правда считаете себя круче только потому что Ваш немецкий бюджетомобиль быстрее чем японский по причине наличии у первого турбины?
Или может быть вы считаете что вы выглядите выигрышнее чем владелец БМВ или Мерседеса из за того же самого?

Помоему это просто "дешевый понт", и ненависть к владельцам тойота только потому что они выбирали машину по другим параметрам )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
9
4
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
С тоётовским хвалами идите лучше на спец форум. Здесь отзыв об авто, а не флудильня!
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
tulalive:
ага уже сделали. на хромую кобылу ;))) вот у нас в Туле официалы скинули тачку перекупам. что бы хоть как отбить бабки. начанали продавать с 1799. сейчас ценник упал до 1599. ;)) http://autoshina.com/cars/trad... и это история не еденичная. такое везде...
то что они не продаются, это понятно кто будет брать хенде под двушку, я же и сказал что эти машины не дня продаж, это флагман марки для раскрутки, просто он должен быть еще раз повторюсь ждя поднятия имиджа марки.. отдадут они их хоть за 1,5 хоть за лимно в итоге не важно, эта машина как вывеска а не как продукт для заработка.... при чем тут хромая кобыла?)))
...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Espander:
то что они не продаются, это понятно кто будет брать хенде под двушку, я же и сказал что эти машины не дня продаж, это флагман марки для раскрутки, просто он должен быть еще раз повторюсь ждя поднятия имиджа марки.. отдадут они их хоть за 1,5 хоть за лимно в итоге не важно, эта машина как вывеска а не как продукт для заработка....
а, что это говорит. машина никому не нужна. никто ее не берет даже за пол цены. вывеска получилась антирекламной. корейцы со своими играми в премиум и ценами. теряют свое лицо.
Espander:
при чем тут хромая кобыла?)))
эмблема на машине конь. судя по продажам. храмой.. ))
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Вам не надоело на тойоту гнать в каждом посте, посмотришь одни и те же люди.
Скажите кого вы собираетесь удивлять на бюджетном авто пусть даже с 7,5 секундами до 100? Девок? людей которые покупают себе БМВ или мерседес? может вы деньги на гонках зарабатывать решили? так показатели эти для этого дела так себе
Ну обгоните вы E93 2-литровый он за 10 секунд разгоняется )))
Так он все равно круче, у него бренд
Или вы к нему подойдете, скажете у меня тачка круче потому что еще и багажник больше )))
А владельцу короллы которая за 11 секунд разгонится (на 1.6 двигателе кстати) на Вас вообще пофиг, он не для этого ее брал )))
И что фактор большого багажника и разгона для Вас более предпочтителен чем (положим потенциальные) жор масла и дергания кробки и ее сервисные заморочки с иницилизацией и заменой сцепления на 30 тысячах.
И даже отбросим жор масла, и ДСГ положим их доработали и они сейчас ок (гипотетически, в чем у меня большие сомнения)
Вы таки правда считаете себя круче только потому что Ваш немецкий бюджетомобиль быстрее чем японский по причине наличии у первого турбины?
Или может быть вы считаете что вы выглядите выигрышнее чем владелец БМВ или Мерседеса из за того же самого?
Помоему это просто "дешевый понт", и ненависть к владельцам тойота только потому что они выбирали машину по другим параметрам )
Даже из Вашего поста понятно, что вы на ТСИ и ДСГ не ездили, а тут же поносите и движок и коробку. То есть "как все", слышали звон, за не знаете где он. )))
А насчет 7.3секунды, если Вы не ездили на таких машинках, вам не понять, это в первую очередь безопасность! Особенно идешь на обгон, если Королла впереди вылезла, я даже не иду за ней, так же как за ТАЗиком, потому что ускориться она не может и если впереди встречка, подставит однозначно. А вот за БМВ или Ауди можно стартовать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
5
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
[quote=Valeri102]Для кого как, по мне так она никакая Даже советские ТАЗы так не ржавеют: http://toyotacamry.ru/forum/sh... С ВАЗом вообще не уместно сравнивать
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dr Proctor:
Описка по Фрейду?
Никто ваши изделия не обсирает. Мой коммент, где я вас сравнил с персонажами известной басни Крылова, потерли. А жаль. Очень точное сравнение.
Тойота была, есть и остается беспроблемной. Доказано личным опытом. А если вас бесят мои вопросы в каждом отзыве про расход масла, ну чтож, это ваши личные проблемы.
А Тойота выпускает современные, качественные автомобили без компрмиссов, поэтому их и берут. А вам важно только кто за сколько пуляет, а все остальное фиолетово.
Можете начинать брызгать слюной. Не забудьте взять самого главного тойото-ржаво-фоба Валеру.
У меня другой опыт. Тойота раньше была беспроблемной, а теперь их куча, даже иногда больше, чем у других марок. Так что свой "опыт" можете сильно не распространять, всё равно не поверю, т.к. личный опыт лучше.
Берут ваши "бескомпромиссные" авто, а потом разочаровываются и пишут, что у них чувство, что их обманули. Наверняка читали такие отзывы. А насчет "пуляет", вы не правы. Если надо при экстренных случаях ускориться или безопасно пойти на обгон фуры (или нескольких фур) это проще сделать на более динамичном авто, чем на той же Королле или Приусе. Если вам "фиолетово" за свою и других безопасность, то мне нет.
Слюной брызгать я не привык, да и зачем? Если вам это нравится, то никто запретить не может, только предупреждаю, что это некрасиво, некультурно и не гигиенично.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Даже из Вашего поста понятно, что вы на ТСИ и ДСГ не ездили, а тут же поносите и движок и коробку. То есть "как все", слышали звон, за не знаете где он. )))
А насчет 7.3секунды, если Вы не ездили на таких машинках, вам не понять, это в первую очередь безопасность! Особенно идешь на обгон, если Королла впереди вылезла, я даже не иду за ней, так же как за ТАЗиком, потому что ускориться она не может и если впереди встречка, подставит однозначно. А вот за БМВ или Ауди можно стартовать.
ну вы сравнили короллу и тазик )))
я понимаю говорить про копейку с двигаелем 1.1 л. там да на обгон фуры идти рисково, ну уж кому кому а королле это всегда под силу было.
А вот за джетой или шкодой на обгон полезете, а прикиньте там двгатель атмосферник 1.6 и 102 лошадки - вот будет засада ))))) лучше уж за тойотой с 1.6 она поприеместее будет ))
Вы правы я на ТСИ и ДСГ за рулем не ездил, и такой машины не покупал
Есть близкие друзья Джетта 1.4 2011 че то там турбо компресор 1.4 150 сил кажется
15 инициализаций
приговор коробки на 30 тыс.
жор масла
Я не утверждаю что так все, но к чему мне бесмысленный риск
я не миллионер
времени по сервисам ездить нет
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ТАК У ВСЕХ!!! но знаю тех у кого плохо, мне достаточно
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
2
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
VBS:
А зачем кое кто из тойотофилов ходит по отзывам и об...т все другие марки кроме Тойоты. Хотя Тойота уже давно та что раньше была. Она сейчас выпускает беспроблемные машинки? Давно уже нет, а кое кто до сих пор кричит что "Тойота беспроблемная", видно продать подороже надо.
Ездил и на других машинках, проблем с ними было не больше, а может и меньше, чем с Тойотой!
Так что на всех углах кричать о их беспроблемности? Тем более Тойота выпускает машинки с агрегатами прошлого века, а другие производители идут вперед. Скажете, что у Тойоты и турбированные движки были давно и роботы. Только где они? Хоть одна машинка поставляется в Россию с такими агрегатами? А тот же ВАГ полностью переходит на ТСИ и ДСГ.
Да кстати я такую же тенденцию заметил, что не любители Тойоты "гоняют" по их отзывам и поливают японофилов " добротной пургой", что тоже не есть хорошо. Японцы быстрее принимают решение о снятии с производства неудачных решений и экспериментов. Да они более консервативные и прагматичные и в этом тоже есть плюс. У них тоже есть решений которых нет у того же ВАГа , например вариаторная транс миссия, гибридные технологии. Кстати для внутреннего рынка полно турбовых машин было , года так до 2003, a потом почему то резко сократили их производство.
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Berchik:
Вы таки правда считаете себя круче только потому что Ваш немецкий бюджетомобиль быстрее чем японский по причине наличии у первого турбины?
Или может быть вы считаете что вы выглядите выигрышнее чем владелец БМВ или Мерседеса из за того же самого?
Да, я на самом деле считаю, что мой бюджетомобиль, собранный в Чехии намного лучше чем Недолексус Камри, собранная кривыми руками в Шушаре
Большую немецкую тройку здесь никто не сравнивает - это премиум класс. С чего ты её приплёл - непонятно
4
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FNTS:
. У них тоже есть решений которых нет у того же ВАГа , например вариаторная транс миссия, гибридные технологии. Кстати для внутреннего рынка полно турбовых машин было, года так до 2003, a потом почему то резко сократили их производство.
Вариаторы есть у ВАГа, те же Ауди ставят до сих пор на А4, А6 ставят на свои машинки multitronic. Это вариаторная коробка. Гибриды тоже делают, только смысла в гибридах не вижу, т.к. их движки потребляют примерно столько же бензина как гибридные, а затрат намного меньше, да и стоимость авто тоже.
Я не зря написал, что "Скажете, что у Тойоты и турбированные движки были давно и роботы. " Ну и где они?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Valeri102:
Да, я на самом деле считаю, что мой бюджетомобиль, собранный в Чехии намного лучше чем Недолексус Камри, собранная кривыми руками в Шушаре
Большую немецкую тройку здесь никто не сравнивает - это премиум класс. С чего ты её приплёл - непонятно
Так вы поймите что Ваш автомобиль собранный.... в Чехии? Не может быть? Это ж громадное преимущество по сравнению с Российской сборкой. Помню помню как фелиции собирали в Чехии, намного надежнее 9-к были и по корозии да и по агрегатной части ))). А Ваш Чешский автомобиль лучше чем БМВ Калининградской сборки? А насколько лучше чем Шкода Российской сборки. В Чехии на заводе деятельность контролиуется немцами из ВАГ, а в России директором Автоваза или дядей Петей самогонщиком?
Представляете Камри еще в Японии собирается, в США помимо Шушары. Японская камри Вас удовлетворит? будет намного лучше чем Русская Камри или Шкода? А тойота Аурис собирается в Великобритании, можно покупать? самая что ни на есть Европа. Или нельзя потому что запомоена не Европейским происходением?
Это Вы всячески пытаетесь засунуть Шкоду в премиум класс, а Тойота уже там, как и Хонда, достаточно давно ))) и люди ее покупают переплачивая не только за шильдик но и за пресловутое качество и надежность по всему миру.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
ну вы сравнили короллу и тазик )))
я понимаю говорить про копейку с двигаелем 1.1 л. там да на обгон фуры идти рисково, ну уж кому кому а королле это всегда под силу было.
А вот за джетой или шкодой на обгон полезете, а прикиньте там двгатель атмосферник 1.6 и 102 лошадки - вот будет засада ))))) лучше уж за тойотой с 1.6 она поприеместее будет ))
Вы правы я на ТСИ и ДСГ за рулем не ездил, и такой машины не покупал
Есть близкие друзья Джетта 1.4 2011 че то там турбо компресор 1.4 150 сил кажется
15 инициализаций
приговор коробки на 30 тыс.
жор масла
Я не утверждаю что так все, но к чему мне бесмысленный риск
я не миллионер
времени по сервисам ездить нет
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ТАК У ВСЕХ!!! но знаю тех у кого плохо, мне достаточно
Так если у одного из знакомых были дефекты сборки машины, так, что на всю марку крест поставить? И покупать то что кажется надежным, но не по душе? Я такое не понимаю.
На Октавии сейчас атмосферники не идут, может по заявкам "зрителей" для росии ставить будут, но это под большим вопросом.
А даже 1.2ТСИ на ДСГ едет намного лучше Королловского 1,6 особенно по приемистости. Правда ездил на таком движке только на А3 и Йети. Как на Октавии не знаю, но думаю не хуже.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Так если у одного из знакомых были дефекты сборки машины, так, что на всю марку крест поставить? И покупать то что кажется надежным, но не по душе? Я такое не понимаю.
На Октавии сейчас атмосферники не идут, может по заявкам "зрителей" для росии ставить будут, но это под большим вопросом.
А даже 1.2ТСИ на ДСГ едет намного лучше Королловского 1,6 особенно по приемистости. Правда ездил на таком движке только на А3 и Йети. Как на Октавии не знаю, но думаю не хуже.
Из моих друзей
у двоих проблемы по ДСГ с ВАГ
У одного по жору масла, другой считат что долив небольшой и это норм
Кстати каждый из них зимой почему то мерзнет
у одного проблемы с Павер шифт на Форде.
у одного проблемы с роботом на (радуйтесь) Королле

Конечно это не весь мир, потому не говорю что так у Всех на роботизированных коробках - но я для себя решил пока либо ручка, либо автомат, либо вариатор
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
6
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Berchik:
Это Вы всячески пытаетесь засунуть Шкоду в премиум класс, а Тойота уже там, как и Хонда, достаточно давно ))) и люди ее покупают переплачивая не только за шильдик но и за пресловутое качество и надежность по всему миру.
Тойота - премиум класс !!!, смешно до слёз, с Лехусом не попутал? Хонда никогда там не была, Акура - другое дело...
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
мне кажется вы в последний раз получали информацию методом ОБС в конце 90-х сейчас есть интернет Я Вам готов помочь http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусас:ка?) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor и рассчитанных в первую очередь на рынок США. 2 Модельный ряд 2.1 Lexus HS 2.2 Lexus GS (Toyota Aristo) 2.3 Lexus IS (Toyota Altezza) 2.4 Lexus ES (Toyota Windom) 2.5 Lexus LS (Toyota Celsior) 2.6 Lexus LX (Toyota Land Cruiser) 2.7 Lexus RX (Toyota Harrier) Вы не заметили что? Тойота бывает разная, как и Мерседес например а -класса, можете его купить следующий раз вместо октахи - деньги соизмеримы. То что Вы называете Лексусом в других странах в том числе на родине называется Тойота? http://ru.wikipedia.org/wiki/Acura У нас в Росии акура официально Хонда, те акуры что вы редко видите на улице в основом из США )))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Berchik:
люди ее покупают переплачивая не только за шильдик но и за пресловутое качество и надежность по всему миру.
за иллюзию качества и надежности, Вы хотели сказать. Зато уж явно не за невнятное рулевое управление и ватную подвеску.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Berchik:
мне кажется вы в последний раз получали информацию методом ОБС в конце 90-х сейчас есть интернет Я Вам готов помочь http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусас:ка?) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor и рассчитанных в первую очередь на рынок США. 2 Модельный ряд 2.1 Lexus HS 2.2 Lexus GS (Toyota Aristo) 2.3 Lexus IS (Toyota Altezza) 2.4 Lexus ES (Toyota Windom) 2.5 Lexus LS (Toyota Celsior) 2.6 Lexus LX (Toyota Land Cruiser) 2.7 Lexus RX (Toyota Harrier) Вы не заметили что? Тойота бывает разная, как и Мерседес например а -класса, можете его купить следующий раз вместо октахи - деньги соизмеримы. То что Вы называете Лексусом в других странах в том числе на родине называется Тойота? http://ru.wikipedia.org/wiki/Acura У нас в Росии акура официально Хонда, те акуры что вы редко видите на улице в основом из США )))
А у нас в деревне этого не знают,построили два салона Лексус и Тойота,а что это одно и не догадываются-темнота.!.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Real_Energy:
Кстати я не понял, неужели камри больше чем октах продается сейчас/?
За июнь 2013 у нас
Skoda Octavia-3 958
Toyota Camry-3 447
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Berchik:
мне кажется вы в последний раз получали информацию методом ОБС в конце 90-х сейчас есть интернет Я Вам готов помочь http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусас:ка?) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor и рассчитанных в первую очередь на рынок США. 2 Модельный ряд 2.1 Lexus HS 2.2 Lexus GS (Toyota Aristo) 2.3 Lexus IS (Toyota Altezza) 2.4 Lexus ES (Toyota Windom) 2.5 Lexus LS (Toyota Celsior) 2.6 Lexus LX (Toyota Land Cruiser) 2.7 Lexus RX (Toyota Harrier) Вы не заметили что? Тойота бывает разная, как и Мерседес например а -класса, можете его купить следующий раз вместо октахи - деньги соизмеримы. То что Вы называете Лексусом в других странах в том числе на родине называется Тойота? http://ru.wikipedia.org/wiki/Acura У нас в Росии акура официально Хонда, те акуры что вы редко видите на улице в основом из США )))
Я привык называть вещи своими именами, и проживаем мы в России, а не в Штатах, объясню на пальцах: IS и GS идут под брендом Лексус и продаются в салоне Лексуса, так или нет??? В салоне Тойота его не купишь, также, как и Ауди не продаётся в салоне Фольца Поэтому, обычная Тойота - это не премиум...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
tulalive:
а, что это говорит. машина никому не нужна. никто ее не берет даже за пол цены. вывеска получилась антирекламной. корейцы со своими играми в премиум и ценами. теряют свое лицо.эмблема на машине конь. судя по продажам. храмой.. ))
еще раз повторяю, на эту машину ставку не делают по продажам в россии уж точно!, это флагман, это для того что бы показать что что у хенде есть такая машина, таких то размеров, с таким то двигателем параметрами и опциями между прочим с равни S классу, тем самым тупо поднимая имидж марки, ведь далеко не у всех есть такие авто... да сейчас не берут, а как марка раскрутится брать будут погоди... а ты как хотел? чтоб сравнительно молодой автопром выпускающий доселе ширпотреб (пусть и не плохой) сделал премиум S класса и его сразу раскупили? вообще такого класса машины не часто берут а у хенде понятно что продажи единичные... но это на сегодня не главное, а второстепенное для них главное главное что такая машина есть, у рено нет, у мицубиши нет, у хонды нет, у шкоды нет, а вот у них есть)) что в целом поднимает имидж марки и помогает продавать больше солярисов, АйХ35, элантр, Ай30... поднимать бабло, вкладывать в производство и разработки чтоб лет через 10 продажи Экьюсов сдвинулись переломив стереотипы))))
...
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Espander:
еще раз повторяю, на эту машину ставку не делают по продажам в россии уж точно!, это флагман, это для того что бы показать что что у хенде есть такая машина, таких то размеров, с таким то двигателем параметрами и опциями между прочим с равни S классу, тем самым тупо поднимая имидж марки, ведь далеко не у всех есть такие авто... да сейчас не берут, а как марка раскрутится брать будут погоди... а ты как хотел? чтоб сравнительно молодой автопром выпускающий доселе ширпотреб (пусть и не плохой) сделал премиум S класса и его сразу раскупили?
ты вообще наверно плохо понимаешь, что такое премиум. взять тот же мерседес. это концерн больше чем 100 летней историей. На его машинах ездили «сильные» мира сего.
а, еще есть такое понятие как технические наработки, корпоративный стиль и так далее.
В купе со всем этим ездит на машинах Мерседес считается у сильным мира, почетно.
Тут стереотипов быть не может. Это данность…
Корейцам нужно пройти хотя половину пути, что прошли метры. а, потом уж делать машины в данном сегменте. и кстати цены там играет совсем другую роль.
Хотя есть и положительные стороны. Корейским чиновникам есть на чем ездить. и тратить бюджетную денежку на свою строну.
Espander:
вообще такого класса машины не часто берут а у хенде понятно что продажи единичные... но это на сегодня не главное, а второстепенное для них главное главное что такая машина есть, у рено нет, у мицубиши нет, у хонды нет, у шкоды нет, а вот у них есть)) что в целом поднимает имидж марки и помогает продавать больше солярисов, АйХ35, элантр, Ай30... поднимать бабло, вкладывать в производство и разработки чтоб лет через 10 продажи Экьюсов сдвинулись переломив стереотипы))))
Те концерны, что ты перечислил. Не хватают звезд с неба. А, просто делают отличные авто в своем сегменте рынка. и этим самым поднимают свой имидж.
еще раз говорю. слово стереотипы в данном случае тупо не уместно. это обычный нлп для работников салона. что преподают им на семинарах. которое работает на людях с интелектом ниже среднего...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
tulalive:
ты вообще наверно плохо понимаешь, что такое премиум. взять тот же мерседес. это концерн больше чем 100 летней историей. На его машинах ездили «сильные» мира сего.
а, еще есть такое понятие как технические наработки, корпоративный стиль и так далее.
В купе со всем этим ездит на машинах Мерседес считается у сильным мира, почетно.
Тут стереотипов быть не может. Это данность…
Корейцам нужно пройти хотя половину пути, что прошли метры. а, потом уж делать машины в данном сегменте. и кстати цены там играет совсем другую роль.
Хотя есть и положительные стороны. Корейским чиновникам есть на чем ездить. и тратить бюджетную денежку на свою строну.Те концерны, что ты перечислил. Не хватают звезд с неба. А, просто делают отличные авто в своем сегменте рынка. и этим самым поднимают свой имидж.
еще раз говорю. слово стереотипы в данном случае тупо не уместно. это обычный нлп для работников салона. что преподают им на семинарах. которое работает на людях с интелектом ниже среднего...
)) сильно... в детском саде это рассказывай детям на ночь))
...
 
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Espander:
еще раз повторяю, на эту машину ставку не делают по продажам в россии уж точно!, это флагман, это для того что бы показать что что у хенде есть такая машина, таких то размеров, с таким то двигателем параметрами и опциями между прочим с равни S классу, тем самым тупо поднимая имидж марки, ведь далеко не у всех есть такие авто... да сейчас не берут, а как марка раскрутится брать будут погоди... а ты как хотел? чтоб сравнительно молодой автопром выпускающий доселе ширпотреб (пусть и не плохой) сделал премиум S класса и его сразу раскупили? вообще такого класса машины не часто берут а у хенде понятно что продажи единичные... но это на сегодня не главное, а второстепенное для них главное главное что такая машина есть, у рено нет, у мицубиши нет, у хонды нет, у шкоды нет, а вот у них есть)) что в целом поднимает имидж марки и помогает продавать больше солярисов, АйХ35, элантр, Ай30... поднимать бабло, вкладывать в производство и разработки чтоб лет через 10 продажи Экьюсов сдвинулись переломив стереотипы))))
Пока хюндай называется хюндай-ему в премиум соваться нечего.Корейцы это понимают,где хундаевский шильдик?
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Espander:
главное что такая машина есть, у рено нет,
Espander как всегда не вкурсе-"В гараже французского президента есть сразу три служебных автомобиля высшей категории — бронированные модификации массовых машин Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607 "
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Ухов Вольдемар:
Пока хюндай называется хюндай-ему в премиум соваться нечего.Корейцы это понимают,где хундаевский шильдик?
так и охита спросить - ну и чё? к чему ты это написал? тупая констатация факта...)))
ну ты сам все и сказал своей фразой, ключевое слово в ней это "пока", и то что корейцы понимают сами, да поэтому и шльдик сменили, и хотели отделить дорогие седаны в отдельный бренд, да ты все правильно сказал... только что ты этим хотел сказать?
...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
Ухов Вольдемар:
Espander как всегда не вкурсе-"В гараже французского президента есть сразу три служебных автомобиля высшей категории — бронированные модификации массовых машин Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607 "
ага ))) на которые бешенный ажиотаж в россии да и во все мире)))) ты хоть думай чё пишешь та)))))))))
...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Ухов Вольдемар:
Espander как всегда не вкурсе-"В гараже французского президента есть сразу три служебных автомобиля высшей категории — бронированные модификации массовых машин Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607 "
даи эти машины что ты перечислил классом ниже Экюса))) а что там бронированного у кого из президентов еще есть?))))))))
...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Ухов Вольдемар:
Espander как всегда не вкурсе-"В гараже французского президента есть сразу три служебных автомобиля высшей категории — бронированные модификации массовых машин Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607 "
я кстати мог бы нагадить в отзыве у тебя про дастер, есть что сказать что французы вообще машины делать не могут)))) так же как ты гадишь в отзывах про корейцев, да только не буду опускаться до такого уровня))))
...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 160
Kosp:
Недешево, цена считаю завышена, как в прочем на все автомобили в нашей стране . 1.1 млн. руб.
СКОКА ???!!! 1,1 ляма за это ...
2
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Максфакс:
(((((((СКОКА ???!!! 1,1 ляма за это ...
ну а че поделать .
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Espander:
тем что простоватенький и невзрачный он в сравнении с пассатом.......мне не нравицца цена, лучше Джетту взять или пассата... так то
И это говорит автор неудачного/лживого отзыва (уже удален автором, если что) о Солярисе? Да вы хоть на велосипед заработайте для начала, а потом критикуйте.
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Berchik:
Действительно очень туго доходит возможность технического прогресса в ДВС вы абсолютно правы.
У меня была праворукая тойота 98 года которая выдавала 115 лошадей из атмосферника 1.5 ))
Для сравнения ВАГ Бора 03 года выдает из 1.8 атмо -109 л.с.
У моего друга аккорд еврей 2005 года он выдает из 2 литров атмо 220 л.с.
Конечно же ВАГ которому прикруили турбо и который из 1.8 выдает 152 в старом поколении и новом 180 это супер современные технологии в двигателе строения
Да и наконец сколько там выдает ВАГ атмосферник 1.6 - напомните мне? 109 л.с
Для сравнения моя нынешняя тойта с атмо двигателем Валвематик из 1.6 выдает 132 л.с. а древние тойты 1.6 2003 года с VVTI выдавали 126 л.с. из этого объема.
Вот и подумайте еще раз о техническом прогрессе в ДВС, что лучше турбина прикрученная к самому что ни на есть рядовому двигу, или японские древние разработки которые из атмосфеников позволяют получать такие результаты.
И не верьте рекламе и вирусному маркеингу - думайте головой )
Учите матчасть товариСЧ. И физику не забудьте повторить.
Японские пони хоть по 200 на каждый литр поедут ничем не лучше чем немецкие тяжеловозы 152 на 1,8)))
Потому что есть такая величина - крутящий момент называется. Вот о ней почитайте подробнее. Мабуть поймете.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
borsch:
И это говорит автор неудачного/лживого отзыва (уже удален автором, если что) о Солярисе? Да вы хоть на велосипед заработайте для начала, а потом критикуйте.
отзыв я удалил удалил временно тк машину продал...
почему неудачного и лживого? обоснуй...
по поводу велосипеда будет тебе известно я себе взял спортажа с нуля за лям сто.. мог и шкоду купить эту а солярис оставить, мог и пассата взять... да кто ты такой чтоб заявлять данное, очередной тролль на октавии лохматого года - вот кто ты
...
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
borsch:
Учите матчасть товариСЧ. И физику не забудьте повторить.Японские пони хоть по 200 на каждый литр поедут ничем не лучше чем немецкие тяжеловозы 152 на 1,8)))Потому что есть такая величина - крутящий момент называется. Вот о ней почитайте подробнее. Мабуть поймете.
а это всем давно известно можешь не умничать грамотей ... матчасть изучает он, бабла подкопи на нормальный таз, велосипедист
...
1
3
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Народ, - сам автор вообще когда нибудь отпишется в своём отзыве? Замануха есть, интерес есть, вопросов на задавали то же имеется, а его немаэ.....
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Вообще-то, автор последнее сообщение оставил меньше суток назад >=/
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
dimak1:
Народ, - сам автор вообще когда нибудь отпишется в своём отзыве? Замануха есть, интерес есть, вопросов на задавали то же имеется, а его немаэ.....
О каких вопросах ко мне идет речь? Здесь больше идет спор между посетителями, что лучше япы или немцы, а теперь еще и до корейцев дошли. Я свое мнение по этому поводу, по-моему, высказал четко - сделав свой выбор. Что-то кому то доказывать не вижу смысла, у каждого своя голова на плечах и он лучше всех "доброжелателей" решит, куда ему потратить свои "кровные". Конечно иногда я здесь, и не только, высказываю свое мнение по какому-то поводу в общих дебатах.
Теперь по вашему вопросу почему так мало фоток наделал - фотография это не мое, я не умею делать красивые фото и не люблю фотографироваться - я равнодушен к этому, поэтому не фоткаю постоянно свой авто или что либо другое по каждому поводу. Нет желание еще раз делать банальные фотки, которые в принципе я и выложил. Поэтому когда будет подходящий случай (красивые места, чистый автомобиль, хорошая погода) сделаю и выложу. Фото и видеоматериала в интернете очень много, при чем во всех подробностях. А когда я сказал что автомобиль пока редкий, я имел ввиду то что его мало на дорогах, а следовательно и людей пользующихся данным авто тоже не много, потому и не понятно как все выглядит в реальности, а не на картинке, какие вызывает эмоции, как ведет себя и т.д. Если у Вас есть еще вопросы по машине спрашивайте, по мере прочтения и времени буду отвечать.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Босяк:
Автор, какой фирмы резина на авто?
Если Мишлен Энерджи Сэйвер - то шины ппц какие шумные сами по себе...
Мишлен точно, а вот какой не помню, при возможности посмотрю, т.к. я теперь редко на этой машине буду ездить, как и писал ранее, что после обкадки будет ездить жена. Так что ключи переданы ей.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
т.к. сообщения ссылками могут удалить, выложу кусок стать размещеной на Драйве: "... Базовая версия кроссовера Great Wall Hover H6 стоит от 749 тысяч рублей. Такой положен турбомотор 1.5 (143 л.с., 202 Н•м), передний привод и шестиступенчатая «механика». Модификация с таким же силовым агрегатом и полным приводом оценивается уже в 819 000–939 000 рублей. Кроме того, китайцы предлагают ещё варианты с турбодизелем 2.0 (140 сил и 305 ньютон-метров) и ручной коробкой передач. Переднеприводные паркетники стоят от 969 000 до 1 079 000 рублей, а полноприводные — от 1 035 000 до 1 149 000 рублей. И мы вынуждены констатировать: если технически H6 удивляет приятно, то ценой он скорее разочаровывает. За схожие суммы предлагают кроссоверы более именитых брендов..."
Как видите Китай наступает на пятки во всю...
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
т.к. сообщения ссылками могут удалить, выложу кусок стать размещеной на Драйве: "... Базовая версия кроссовера Great Wall Hover H6 стоит от 749 тысяч рублей. Такой положен турбомотор 1.5 (143 л.с., 202 Н•м), передний привод и шестиступенчатая «механика». Модификация с таким же силовым агрегатом и полным приводом оценивается уже в 819 000–939 000 рублей. Кроме того, китайцы предлагают ещё варианты с турбодизелем 2.0 (140 сил и 305 ньютон-метров) и ручной коробкой передач. Переднеприводные паркетники стоят от 969 000 до 1 079 000 рублей, а полноприводные — от 1 035 000 до 1 149 000 рублей. И мы вынуждены констатировать: если технически H6 удивляет приятно, то ценой он скорее разочаровывает. За схожие суммы предлагают кроссоверы более именитых брендов..."
Как видите Китай наступает на пятки во всю...
на)( китай за такие деньги
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Сергей 59-99:
Лаунч контроля на DSG 7 нет!!!
не придумывайте если не знаете
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
lomashka:
И вперед на всех парусах к ОД менять DSG ))))))
Заменил сцепление еще на 35000 км пробега, подергивало машину слегка при переключении с 1й на 2ю передачу, уже 50000 км, проблем нет
постучал 3 раза
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
lomashka:
Совет просто трэш какой то!!! Я еще понимаю такой совет давать парнишке на заниженной ВАЗ 2110 или Приоре, но советовать рвать со светофора всех на Октавиии по меньшей мере бред.... У людей окружающих будут тока недоуменные лица...
Да это и не совет был вовсе. Я же написал так, для информации.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Outcolder:
Заменил сцепление еще на 35000 км пробега, подергивало машину слегка при переключении с 1й на 2ю передачу, уже 50000 км, проблем нет
постучал 3 раза
Так и прально! Я сам менял сцепу по гарантии на 32 тыс, у них ресурс 30-40 тыся, т.е. теперь тебе менять надо на 70 тыс.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
С владельцами таёт спорить бесполезно, если они считают, что их супер королы самые лучшие в мире, а по факту УГ.
Автору респект и удачи в эксплуатации, таетовские глоры мимо.
1
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Александер78:
С владельцами таёт спорить бесполезно
Че невзьепенно о)(уенные такие?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
На новой октавии в казахской сборке ставят почему-то 6 ступенчатую ДСГ, хотя паралельно выпускают старую с 7ми ступенчатой ДСГ, я подозреваю одна мокрая, другая сухая? У вас то же 6ти ступка?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
dimak1:
На новой октавии в казахской сборке ставят почему-то 6 ступенчатую ДСГ, хотя паралельно выпускают старую с 7ми ступенчатой ДСГ, я подозреваю одна мокрая, другая сухая? У вас то же 6ти ступка?
Есть мнение что мокрая 6 ступка более надежна чем сухая 7
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Я то же слышал.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
dimak1:
На новой октавии в казахской сборке ставят почему-то 6 ступенчатую ДСГ, хотя паралельно выпускают старую с 7ми ступенчатой ДСГ, я подозреваю одна мокрая, другая сухая? У вас то же 6ти ступка?
Нет, у меня новая 7-ступенчитая ДСГ (не знаю уж точно новая она или просто доработанная старая). Позиционируют ее именно, как новую. 6-ступенчатые будут ставить только на дизели. Что касаемо надежности, то согласно перелопаченым форумам и разным статьям, с "мокрой" возникали проблемы позже чем с "сухой". Однако есть хорошее описание, не помню уже на каком форуме, но человек ставил эксперимент по эксплуатации 7ДСГ, со всякого рода замерами износа сцеплений. В итоге правильно эксплуатируя данную коробку (см. внимательно мануал - это не АВТОМАТ и ездить надо на ней по другому) человек отъездил без проблем 120 тыс., далее (как на механической коробке в среднем сцепление ходит 150 тыс.) ремонт - стоимость 45 тыс. р. - у официала. Теперь смотрим, если накроется вариатор, как, например, происходило у Мицубиси Аутлендера - меняется целиком стоимость 450 тыс.р. (если память не изменяет) цены привожу официальные (могу заблуждаться, если есть знающие люди поправьте). Проблемы с вариатором были и на Короле, стоимость ремонта я не знаю. Теперь автомат с ним проблемы были и у Мазда 3, у Пежо, у Тойты Камри 3,5 именно с этим движком, у Лендровера Фрила. Честно, говоря если очень интересно, то статьи можно найти, в инете валом, на том же сайте "за рулем" в их архивах. Как правило автоматы тоже меняют целиком стоимость сотни тыс. Если ремонтопригоден, то скорее всего не у официалов и наверняка встанет от 60 кусков и выше. В итоге ДСГ в случаен поломки (не дай бог) получается, менее затратной чем другие коробки, при условии ремонта у официалов или в специализированном сервисе. Понимаю что сейчас многие начнут возмущаться, однако сразу обращаю Ваше внимание, что это мой личный вывод основанный на прочтении статей о подержаных машинах из разных источников, форумах и отзывах. Если кто-то считаете по другому это Ваше право.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Босяк:
Автор, какой фирмы резина на авто?
Если Мишлен Энерджи Сэйвер - то шины ппц какие шумные сами по себе...
Да именно эти, сегодня специально подошел посмотрел. Но не смотря на это в салоне Вольво сорокета тише, при том сто резина стояла зимняя нешипованная Хака Р
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
borsch:
Учите матчасть товариСЧ. И физику не забудьте повторить.
Японские пони хоть по 200 на каждый литр поедут ничем не лучше чем немецкие тяжеловозы 152 на 1,8)))
Потому что есть такая величина - крутящий момент называется. Вот о ней почитайте подробнее. Мабуть поймете.
Уважаемый знаток физики, а знаете ли вы что мощность ни что иное, как крутящий момент умноженный на обороты?
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dromoвец:
Уважаемый знаток физики, а знаете ли вы что мощность ни что иное, как крутящий момент умноженный на обороты?
Ну и что? Это как раз и подтверждает, что при большом крутящем моменте машинка будет лучше ехать, даже при меньших оборотах, что подтверждается ВАГовскими двигателями. Лучше иметь максимальный момент от 1250 оборотов, как у 1.8 ТСИ (250нм), чем меньший (230нм) при 4100 оборотах у 2, 4 Тойоты.
Даже применяя Ваши знания физики должно быть понятно, что 1.8, должен ехать намного лучше, чем 2,4 литра.
Если не прав, то поправьте.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
VBS:
Ну и что? Это как раз и подтверждает, что при большом крутящем моменте машинка будет лучше ехать, даже при меньших оборотах, что подтверждается ВАГовскими двигателями. Лучше иметь максимальный момент от 1250 оборотов, как у 1.8 ТСИ (250нм), чем меньший (230нм) при 4100 оборотах у 2, 4 Тойоты.
Даже применяя Ваши знания физики должно быть понятно, что 1.8, должен ехать намного лучше, чем 2,4 литра.
Если не прав, то поправьте.
Хороший крутящий момент на высоких оборотах невозможен без высокой мощности. То есть, современные атмосферники едут "сверху", а турбины "снизу".
Кому что нравится, тем более новые тойоты и мазды едут очень даже бодро. Например мазда 6, 2.5 акпп показала 7.8 сек 0-100. И это в официальных тестах авторевю.
2
1
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
dimak1:
На новой октавии в казахской сборке ставят почему-то 6 ступенчатую ДСГ, хотя паралельно выпускают старую с 7ми ступенчатой ДСГ, я подозреваю одна мокрая, другая сухая? У вас то же 6ти ступка?
7ступенчатые ДСГ у нас в Казахии ставят на Октавии, такие же как и во всём мире.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
...по итогам 2012 года, самыми дорогими автомобилями на российском рынке остаются Mercedes-Benz, средневзвешенная цена которых составляет 103,1 тыс. долларов. На втором месте по дороговизне оказались автомобили Lexus со средневзвешенной ценой в 97 832 доллара, а третье место досталось Land Rover с результатом 90 571 доллар. Правда, не стоит забывать, премиальные автомобили вроде Bentley, Porsche и Jaguar, а также суперкары в исследовании не учитывались из-за своей специфики и ограниченных объемов продаж...
1 место - Мерседес
2 место Лексус
3 место Лендровер
4 Инфинити
5 БМВ
6 Ауди
7 Вольво
8 Тайота
9 Субару
10 Хонда

Вот так вот...
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dromoвец:
Хороший крутящий момент на высоких оборотах невозможен без высокой мощности. То есть, современные атмосферники едут "сверху", а турбины "снизу".
Кому что нравится, тем более новые тойоты и мазды едут очень даже бодро. Например мазда 6, 2.5 акпп показала 7.8 сек 0-100. И это в официальных тестах авторевю.
Правильно! Атмосферник, что бы ехать, надо "крутить. На раскрутку уходит время, а ТСИ едет с самых низов и за счет широкой полки едет и на высоких оборотах, а когда момент падает, там уже начинают играть роль обороты, так что атмосфернику тягаться с "турбиной" нет смысла.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
...по итогам 2012 года, самыми дорогими автомобилями на российском рынке остаются Mercedes-Benz, средневзвешенная цена которых составляет 103,1 тыс. долларов. На втором месте по дороговизне оказались автомобили Lexus со средневзвешенной ценой в 97 832 доллара, а третье место досталось Land Rover с результатом 90 571 доллар. Правда, не стоит забывать, премиальные автомобили вроде Bentley, Porsche и Jaguar, а также суперкары в исследовании не учитывались из-за своей специфики и ограниченных объемов продаж...
1 место - Мерседес
2 место Лексус
3 место Лендровер
4 Инфинити
5 БМВ
6 Ауди
7 Вольво
8 Тайота
9 Субару
10 Хонда
Вот так вот...
О чем я всегда и говорю, что Тойота по ценам рвется в премиум бренд, если уже не там, а по качеству и отделке на уровне бюджетных авто. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
Теперь смотрим, если накроется вариатор, как, например, происходило у Мицубиси Аутлендера - меняется целиком стоимость 450 тыс.р. (если память не изменяет) цены привожу официальные (могу заблуждаться, если есть знающие люди поправьте). Проблемы с вариатором были и на Короле, стоимость ремонта я не знаю..
На Королле проблемы были как у всех с роботом.Вариатор -это два вала и металлический ремень.Валы стоят по 20 и ремень 17- больше менять там нечего.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
На Королле проблемы были как у всех с роботом.Вариатор -это два вала и металлический ремень.Валы стоят по 20 и ремень 17- больше менять там нечего.
Каждый по 20 или оба? Но даже если оба то сумма 37 тыс. на Ваг 45, 10% - разница не колосальная. Но суть не в этом, а в том что почти у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с коробками или другими комлектующими, есть удачные и неудачные модели. Исключений нет, и тайота тоже ломается, вечный двигатель пока не изобрели и идеальный автомобиль тоже.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Kosp:
...по итогам 2012 года, самыми дорогими автомобилями на российском рынке остаются ...
стоит понимать, что в модельном ряду той же Тойоты много моделей с высоким ценником
Хай под два ляма, Прады 1.8-2.9, ТЛК200 по 3.5, Альфард....
и наоборот у ФВ есть Полы, которые тянут средневзвешенный ценник по брэнду вниз
у шкод так вобще нет ничего мегадорогово

зы: вариаторов на Короллах не было
5
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Mr.LION:
...зы: вариаторов на Короллах не было
Да ошибся, робот.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Mr.LION:
стоит понимать, что в модельном ряду той же Тойоты много моделей с высоким ценником
Хай под два ляма, Прады 1.8-2.9, ТЛК200 по 3.5, Альфард....
и наоборот у ФВ есть Полы, которые тянут средневзвешенный ценник по брэнду вниз
у шкод так вобще нет ничего мегадорогово
Все верно, только это в РФ так, в других странах у Тайоты есть машины конкуренты Поло, Соляриса и т.д. Я где-то писал здесь о том, что Тайота именно в РФ позиционирует себя, как премиум. Хотя таковой не является для этого у них есть Лексус, который видимо скоро и Мерс обойдет :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Kosp:
Все верЯ где-то писал здесь о том, что Тайота именно в РФ позиционирует себя, как премиум. Хотя таковой не является для этого у них есть Лексус, который видимо скоро и Мерс обойдет :)
премиум? ;) она себя позиционирует чуть выше других марок. кстати имея на это право. для премиума у них все же есть лексус..
3
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
скоро автоваз мерса обойдет
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
tulalive:
премиум? ;) она себя позиционирует чуть выше других марок. кстати имея на это право. для премиума у них все же есть лексус..
Это не мои домыслы, а заявление маркетологов Тойоты российского подразделения. Ну или просто зайдите на их сайт выберите Камри и почитайте там есть раздел "особенности" 5 картинок с описанием, дословно: "... что дарит ощущение изысканности и роскоши...", "... ощутить первоклассный уровень комфорта...", " Элегантность и престиж...", "...роскошный автомобиль...", Как вы понимаете бюджетный или автомобиль среднего класса никак не может быть роскошным, ну и все остальные описательные элементы указывают что данный автомобиль относят к премиуму.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Kosp:
Тайота именно в РФ позиционирует себя, как премиум.
что за бред
4
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Mr.LION:
что за бред
Этот вопрос Вы можете задать на сайте Тайоты, где их позиционирование четко указано. Выше я описал где конкретно.
1
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Mr.LION:
что за бред
Пожалуйста, вот Вам еще ссылка на дромовскую статью https://news.drom.ru/Toyota-iQ-... Прочтите внимательно заголовок.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Корола в премимуеме? или ярис???? ну бред не несите,. сравние ауди а3 и королу ....... короле до премимума как от нас до марса
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
Корола в премимуеме? или ярис???? ну бред не несите,. сравние ауди а3 и королу ....... короле до премимума как от нас до марса
Вы читать умеете? Я не отношу бренд Тайоты к премиуму! Это делает сама Тайота, возьмите и почитайте, что они пишут о своем бренде.
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Kosp:
Это не мои домыслы, а заявление маркетологов Тойоты российского подразделения. Ну или просто зайдите на их сайт выберите Камри и почитайте .
прямых заявлений они всёже не делают, не так ли?
такчто это всего лишь ваши домыслы

зы: подобных рекламных слоганов про многие авто понаписано

"линии облицовки радиатора подчёркиваются элегантными хромированными планками, придавая передней части кузова уверенную элегантность"
"Для того чтобы насладиться тишиной, достаточно лишь сесть в автомобиль и закрыть дверь"
"шелковисто-матовые вставки из благородной древесины "
"О принадлежности к высшему классу отделки автомобилей свидетельствует возможность заказа чёрной обивки для потолка."
"в интерьере ...... чувствуется веяние роскоши"

и пр бла бла бла
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Mr.LION:
прямых заявлений они всёже не делают, не так ли?
такчто это всего лишь ваши домыслы
зы: подобных рекламных слоганов про многие авто понаписано
"линии облицовки радиатора подчёркиваются элегантными хромированными планками, придавая передней части кузова уверенную элегантность"
"Для того чтобы насладиться тишиной, достаточно лишь сесть в автомобиль и закрыть дверь"
"шелковисто-матовые вставки из благородной древесины "
"О принадлежности к высшему классу отделки автомобилей свидетельствует возможность заказа чёрной обивки для потолка."
"в интерьере ...... чувствуется веяние роскоши"
и пр бла бла бла
Я согласен, что эти хода используют многие. Но можете верить мне на слово, можете нет, но Тойота заявила, слышал репортаж по радио (меня это удивило потому я и запомнил это), что не хочет поставлять бюджетные авто на РФ, т.к. у марки сложился премиальный имидж, а дешевка его подпортит. Вот, что нашел в инете правда там не сказано премиум: "...Что касается России, то здесь ситуация остается не до конца понятной с самого момента появления Etios в Индии. Еще в январе 2010 года появились сообщения о том, что Etios планируют собирать на заводе компании под Санкт-Петербургом. Пока эти прогнозы не оправдались, и, вполне вероятно, что именно Etios в том виде, в каком автомобиль представлен в Индии, в Россию не попадет – Toyota старается поддерживать более высокую планку.
Тогда же компания официально заявила, что не имеет текущих планов на выведение Etios на российский рынок, но не может исключать этого в перспективе. С тех пор в отношении российского рынка и Etios японская компания заявлений не делала...." Это было несколько лет назад, в том числе по этой же причине нам не стали поставлять Урбан, зато вывели микро-премиум АйКью.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Если кому интересно просто покопайтесь в интернете...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Mr.LION:
прямых заявлений они всёже не делают, не так ли?
такчто это всего лишь ваши домыслы...
Вот и официальное заявление "...Бренд Toyota находится на стыке массового и премиального сегмента, и поэтому сложно говорить об объемах производства в несколько сот тысяч. Наша компания очень внимательно подходит к вопросу о развитии производства и не гонится за большими объемами продаж, у нас другие приоритеты..."
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
нашел подтверждение своим словам, вот оно это официальное заявление, которое мне запомнилось: "...Вывод бюджетной модели Toyota Etios в России не запланирован. Наша стратегия здесь — укре******имидж Toyota как премиально-массового бренда, и Etios не вписался бы в эту стратегию..."
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Криво отразилась цитата: "...Нет. Вывод бюджетной модели Toyota Etios в России не запланирован. Наша стратегия здесь — укре******имидж Toyota как премиально-массового бренда, и Etios не вписался бы в эту стратегию..."
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
И не лень вам маяться этим. Тырнэт штудировать в поисках тени...

Тойота никогда не была премиумом и не станет
По радио много чего говорят, и на заборах многое пишут
У них есть Лексус, способствовать внутрибрэндовому каннибализму ни один здравомыслящий бизнесмен и руководитель не станет
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Конечно лень, но не люблю, когда говорят, что я несу бред. Никогда ничего не скажу, если это не подтверждено фактически. Поэтому из принципа нашел это заявление. а может просто настроение сегодня такое :)
То что у них это пока не получается я согласен. Но вода камень точит, и думаю, что с годами они своего добьются. Ведь легенда уже родилась...
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Mr.LION:
И не лень вам маяться этим. Тырнэт штудировать в поисках тени...
Тойота никогда не была премиумом и не станет
По радио много чего говорят, и на заборах многое пишут
У них есть Лексус, способствовать внутрибрэндовому каннибализму ни один здравомыслящий бизнесмен и руководитель не станет
ну почему же )))) мерседес так делает с майбахом)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
- отзыв таки не о тойотах
- майбаха больше не существует
4
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Про 6ти ступку ДСГ я таки не наврал, единственно что перепутал, она ставится на Суперб. http://skoda-auto.kz/model/sup... Собственно по этому и удивился различием, на предыдущих авто, на обоих стояли одинаковые коробки, а сейчас разные, вот и закрадывается мысль что ведь не спроста же! Что-то не так с 7ми ступками, а может они слабее и ресурс хуже?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
Тойота никогда не была премиумом и не станет
По радио много чего говорят, и на заборах многое пишут
У них есть Лексус, способствовать внутрибрэндовому каннибализму ни один здравомыслящий бизнесмен и руководитель не станет
Но всеми своими действиями в России она это делает! И цены уже очень близки к премиуму, или даже сравнялись. Хотя, как уже писал, по материалам и качеству отделки, технологиям им даже до китайской Вольво как до Луны, не говоря уж о немцах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Kosp:
Вот и официальное заявление "...Бренд Toyota находится на стыке массового и премиального сегмента, и поэтому сложно говорить об объемах производства в несколько сот тысяч. Наша компания очень внимательно подходит к вопросу о развитии производства и не гонится за большими объемами продаж, у нас другие приоритеты..."
Я читаю между строк, что тойота выпускает качественный массовый продукт.
2
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Сергей_glz:
Автор держись. Сейчас прибегут умники с другого отзыва про Октаху и будут доказывать, что Камри 2,5 лучше. Хотя она по всем параметрам Октавии 1,8 сливает, окромя размеров и пространства в салоне. И если уж сравнивать, то с С-классом от Тойоты, а это Корола - полная грядка овощей.
Так для полноты сравнения добавь сюда мондео, 508, пассат, оптиму, ай40, т.е они хуже чем октавия, потому что не едут?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Mr.LION:
способствовать внутрибрэндовому каннибализму ни один здравомыслящий бизнесмен и руководитель не станет
Отчего же?Октавия-Джетта,Тигуан-Етти, Суперб-Пассат.Одни коробки,одни движки отделка,даже б...ь цены и те одинаковы!
 
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Ухов Вольдемар:
Отчего же?Октавия-Джетта,Тигуан-Етти, Суперб-Пассат.Одни коробки,одни движки отделка,даже б...ь цены и те одинаковы!
Все верно, в итоге октавия, тигуан и пассат лучше продаются.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Литеон:
Все верно, в итоге октавия, тигуан и пассат лучше продаются.
лучше чего?
 
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Ухов Вольдемар:
лучше чего?
Мы с тобой как в шахматы играем))) октавия лучше продается чем джетта, тигуан чем етти, пассат чем суперб.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Странно сравнивать премиум 3ку и шкоду.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Написал коммент в соседнем отзыве - получил жесткий батхерт "тойота vs шкода". Зря наверное упомянул в посте "тойота".))
Вопрос остался без ответа, напишу тут. Автору заранее спасибо за адекватность.

Съездил в салон, посмотрел новую октавию. Все здорово кроме двух моментов.
1. Конструкция передних сидений. Пластиковая часть по периметру сидушки сильно выступает за габариты подушки сиденья, при этом подушка по периметру тонкая. В итоге при посадке, и особенно при высадке - тонкий периметр подушки проминается до жесткого пластика, задняя часть бедра достаточно сильно в этот пластик упирается. При высадке особенно заметно, так как ногу из машины выставляешь, и переносишь на нее вес. Сначала подумал "показалось", пару раз сел-вышел - нет, не показалось...
Вопрос к автору (и всем владельцам шкод, октавий в частности) - сиденье действительно так сделано неудобно, или у меня анатомия "не стандартная" ?) Рост 183, вес 80. В Супербе кстати - такая же конструкция сидений, те же неудобства...
Жена при пользовании пассажирским сиденьем тоже самое отметила. Для нее зщаметный минус машины.
Сейчас езжу на тойоте королле 2007 - там нет такого выпирающего пластикового "обвеса" по периметру сидушки, подушка "толстая", бедро при высадке никуда не упирается...

2. Тоннель... После короллы - серьезный минус, с учетом того что сзади по центру сидит традиционно младшая дочка. Конечно можно пересадить влево-вправо - но.. в общем тоннель это минус.
Кстати, на предыдущей октавии тоннель еще больше, по центру просто не сесть...

Из мелких минусов обратил внимание на небольшие (относительно короллы) боковые зеркала, достаточно толстые стойки (с короллой сравнимо, не привыкать), при максимально поднятом ручнике выдвижной подлокотник упирается в этот самый ручник. Места сзади для ног больше чем в моей королле, но поменьше чем в новой. Клиренс 155... не много, но опять же сравнимо с короллой.

Из заметных и важных для меня плюсов после изучения машины в салоне - задний попогрей (как ни странно это является пцией более дорогих машин, что лично у меня вызывает дикое удивление. И даже на "семейной " тойоте вензе задних попогреев нет...), поднимающееся заднее стекло (удобный доступ в просторный багажник), воздуховоды для задних пассажиров (комфортность).
3
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Я в шоке с новой королы 1.6 атмо 122силы .......нет шумки ис тоит как новая октавия с 1.8 180лс дсг .это пи(дец куда таета катится.938 штук за это Г....
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1617
Выбор между короллой и октавией, как выбор между кабацкой жирной шмарой-подстилкой тойтой и сексуальной отличницей ВУЗа шкодой. Выбор очевиден. Каждому свой выбор очевиден.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ME_GUSTA:
Выбор между короллой и октавией, как выбор между кабацкой жирной шмарой-подстилкой тойтой и сексуальной отличницей ВУЗа шкодой. Выбор очевиден. Каждому свой выбор очевиден.
Только кабацкую шмару все хотят(Чемпион по продажам в мире),а Шкода кроме родины,да некоторых недоразвитых странах,где еще 5 лет назад все ездили на Вазах,а теперь строят из себя крутых автоэкспертов,а на самом деле не видят разницу между Шкодой и Фольцем.
6
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Только кабацкую шмару все хотят(Чемпион по продажам в мире),а Шкода кроме родины,да некоторых недоразвитых странах,где еще 5 лет назад все ездили на Вазах,а теперь строят из себя крутых автоэкспертов,а на самом деле не видят разницу между Шкодой и Фольцем.
Что вы продажами в мире Короллы почти в каждом сообщении тычете? Мы живем в России, у нас продажи небольшие, в Европе их тоже почти нет.
А не нравится жить в "недоразвитых странах,где еще 5 лет назад все ездили на Вазах" езжайте в Америку, там все развитые и Тойоты покупают. И Так вами нелюбимая Шкода не продается.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром