Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
86059
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Топаз (Коричневый)
Цвет салона: Черный
Добрый день уважаемые автолюбители. Очень давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец решил оставить свой первый отзыв здесь про Октавию, т.к. этих машин пока мало и информация о них скудная, за исключением конечно рекламы.
Итак настал тот день когда, было принято решение, что моей жене надо поменять автомобиль. А ездит она на Вольво S40 поэтому и сравнивать буду Шкоду с этим автомобилем прежде всего.
Небольшое отступление: Пару лет назад жена получила права. И мы купили ей подержанный S40 2.4  в максимальной комплектации по программе Вольво Селект с небольшим пробегом. Машинка нам очень нравиться и все бы нечего если бы не низкий дорожный просвет - 130 мм. А отсюда вечные проблемы с парковкой возле дома, на дачу ползешь по разбитой грунтовке в час по чайной ложке (благо ехать метров 50), а зимой, если, где дворовые дороги не чистят (например у родителей) и образуются ледяные колеи, лучше вообще не соваться. А в остальном очень комфортный, в меру шустрый. по домашнему уютный внутри автомобиль. И кстати про дороговизну обслуживания - все байки, по надежности никаких претензий нет. В семье две Вольвы и ни с одной никаких проблем не было.
Итак один из основных критериев выбора авто стал дорожный просвет и конечно же к хорошему привыкаешь быстро, а посему хотелось чтобы автомобиль был укомплектован на уровне S40. И понеслась... Надо сказать я довольно долго выбираю автомобиль, так например, с момента принятия решения о покупке, сам подбор идет где-то полгода. Я спокойно езжу выбираю автомобили в салоне, потом читаю отзывы и тесты, потом из того, что остается начинаю ходить по тест-драйвам и уже выбираю лучшее для себя соотношение цены-комплектации-содержание.
Конечно же сразу пошли в салон Вольвы, но S60 оказалась с таким же низким просветом. А новая V40 Cross Country оказалась через чур тесная, да и просвет 145мм не шибко выше, а стоит дороже S60. В общем пошли искать дальше.
При выборе все японцы отпали сразу, ничего личного, как говориться дело вкуса, но большинство мне не нравятся внешне либо внутренне, а те, что нравятся, слишком угоняемые, соответственно и цена страховки довольно высокая (да еще с учетом небольшого стажа у жены - просто космос).
Из корейцев выбор пал на Оптиму и Спордаж, но они только снаружи эффектные, а вот динамика и управляемость, а также материалы отделки не произвели впечатления.
Был не плохой вариант Опель Инсигния с полным приводом, но машина внутри оказалась тесновата и не было ни в одной комплектации, ни в доп. пакетах обогрева задних сидений - это тоже было обязательным т.к. детвора сидит сзади.
Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата. А и СLA - не вышли дорожным просветом, а последний сзади ужасно тесен - одним словом 4-дверное купе. БМВ трешка - тоже в Особой серии (такая же пустая как и Мерс) и низким просветом. БМВ Х1 как только сел в машину, сразу из нее захотелось выйти, качество материалов такое как будто в Хэндай 10 летней давности сел, только последний в сравнении с Х1 стоил в 3 раза дешевле.
Фольксвагены не рассматривал сначала из-за ДСГ, но потом узнал о 5 летней гарантии и стал смотреть на них тоже. Джета отпала из-за отсутствия двигателя 1,8. Пассат не подошел, так как у моей бывшей жены был такой :). СС - ужасно не удобная посадка. Тигуан, уже я не захотел внешне оставил двоякое впечатление, но и начитался про проблему с тормозами.
Ауди та же беда, что и с Мерсом и БМВ.
Я вспомнил про Суперб Комби. Поехал посмотрел все хорошо, но та комплектация, которая мне нравиться стоит под 1,5 млн. Предлагают лифтбек - гораздо дешевле, и тем более он на 6АКПП,  но он мне не нравится сзади, как не посмотри. И вот я увидел фото Новой Октавии в журнале - когда-то у меня была первая Октавия, а у отца была в кузове А5. Дождался, когда машины появятся у дилеров и поехал на тест драйв. В принципе все понравилось - особенно динамика автомобиля. Нашел подходящую комплектацию - по сути максимальную (Элеганс+10 пакет+3 пакет безопасности). Машина есть в наличии, чешская сборка, но единственная из всех близлежащих дилеров. Пошел думать. Сравнил комплектацию со всеми другими рассматриваемыми, стоимость страховки и ТО, возможность не далеко обслуживать, стоимость допов и кол-во их установки (разные марки по разному укомплектованы).
Путем не сложных сложений и сравнений получилось, что Октавия оказалась самым оптимальным выбором для меня. Показал жене и ребенку им понравилось, особенно ребенок был рад, что сзади есть розетка для ее игровой консоли.
Оплатили, 7 дней ждали ПТС и наконец-то забрали машину.
Обкатку прохожу я, сейчас на машине почти 1000 км. Как я уже писал ранее буду сравнивать с Вольвой.
Управление у Октахи лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой. Ну и конечно же ДСГ - великолепна, надеюсь что она не подведет и в надежности. Ни каких заминок. моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Октахи - в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасна, буду дополнительно ее делать. У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все ок - двигатель не слышно, у Вольво атмосферник, поэтому если хорошо нажать на газ сразу рев в салоне, здесь такого нет. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене.
Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в  S40 мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Октавии зеркала побольше чем в сорокете, но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные не сферические - нашли на чем сэкономить, при этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (куча подушек - включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными  занавесками, всякие датчики усталости и т.д.), а вод зеркала видимо не так важны....
Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Безключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система старт-стоп прикольно, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само при это еще и противатуманки тоже адаптивные. У капота отсутствуют газовые упоры, в принципе туда не часто лазаешь, но все-таки мне кажется мнимая экономия на автомобиле упичканом всякими наворотами. Пока машина на обкатке, но ест заметно меньше чем S40, пока где то на 1,5 литра. ДСГ в обычном режиме вообще настроена на экономию бензина, при переходе в спорт или ручной режим езда становится повеселее.
Ну вот как-то так...
P.S. Сделаю фотки выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за качество фото, делал на телефон во время обеденного перерыва :)

, пробег 1 029 км   

Машина прошла обкатку. Никаких проблем в виде "детских болячек" не было. ДСГ в порядке. Масло никто не ест :)

Ездить на машинке мне нравиться, из новых плюсов:

- очень удобная эргономика.

- расход сейчас 8,4-8,9 л. Средний расход за время обкатки составил 10,4 л.

- блютус. Телефон распознала моментально, синхронизировались контакты, с кириллицей никаких проблем. Удобно, практично. Раньше у меня такой функции на автомобилях не было.

- багажник. Купил сетки, разграничил пространство, ничего не летает из угла в угол, даже когда почти пустой багажник....

, пробег 1 934 км   

То о чем я говорил ранее, только в фото:

- расход (длительный за весь пробег и за одну поездку)

- глянцевый пылесборник

- сетки и багажник, в общем чем он больше, тем больше барахла возишь :)

Почему-то к тому дополнению фото крепиться не хотели...

   

Решил немного дополнить свой отзыв. Машина переобулась в зимнюю шипованную резину TOYO G3-ICE, цена вопроса 3600 р./шт. Пока сказать многого о резине нет возможности, т.к. зимой еще не пахнет. На сухом/мокром асфальте средненько, на скорости в поворот входит не очень, рано начинают скользит. Но в общем ездить можно, посмотрим, что будет зимой в каше. Установлены накладки на пороги, т.к. пороги довольно просто поцарапать.

Также за столь небольшое время случилось два неприятных момента:

- В один из дней машина отказала заводиться, т.к. у меня установлена кнопка запуска, то чтобы машина завелась сначала надо нажимать на педаль тормоза, а потом на кнопку "Пуск"....

, пробег 2 820 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4316
VBS:
Что вы продажами в мире Короллы почти в каждом сообщении тычете? Мы живем в России, у нас продажи небольшие, в Европе их тоже почти нет.
А не нравится жить в "недоразвитых странах,где еще 5 лет назад все ездили на Вазах" езжайте в Америку, там все развитые и Тойоты покупают. И Так вами нелюбимая Шкода не продается.
королла за те деньги что за нее просят это ниачём авто... вот которая нынешняя на старте продаж в 2008г у еня друг купил себе 1,6 в неплохой комплектации за 515 000р вот это была нормальная цена, а то что за нее просят сейчас это бред полный, октавия на голову выше
...
2
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Espander:
королла за те деньги что за нее просят это ниачём авто... вот которая нынешняя на старте продаж в 2008г у еня друг купил себе 1,6 в неплохой комплектации за 515 000р вот это была нормальная цена, а то что за нее просят сейчас это бред полный, октавия на голову выше
С этим согласен. Было бы на 100, а лучше 150 т.р. дешевле - было бы адекватно.
Сам купил в 2007 за 520 т.р.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Литеон:
Я читаю между строк, что тойота выпускает качественный массовый продукт.
Я обратное не утверждал. Более того Тойота не единственная кто это делает...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Kazak333:
Странно сравнивать премиум 3ку и шкоду.
Почему странно, я же не сравниваю классы, а сравниваю то, что я могу купить за определенную сумму, соответственно сюда могут попасть разные автомобили и из разных классов. Вод если бы передо мной стояла задача, только премиум и ни что другое, то тогда сюда бы не вошло очень много марок из тех что я выбирал.
 
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ABoosh:
С этим согласен. Было бы на 100, а лучше 150 т.р. дешевле - было бы адекватно.
Сам купил в 2007 за 520 т.р.
но по мне лучше гольф 7 взять)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ABoosh:
Написал коммент в соседнем отзыве - получил жесткий батхерт "тойота vs шкода". Зря наверное упомянул в посте "тойота".))
Вопрос остался без ответа, напишу тут. Автору заранее спасибо за адекватность.
Съездил в салон, посмотрел новую октавию. Все здорово кроме двух моментов.
1. Конструкция передних сидений. Пластиковая часть по периметру сидушки сильно выступает за габариты подушки сиденья, при этом подушка по периметру тонкая. В итоге при посадке, и особенно при высадке - тонкий периметр подушки проминается до жесткого пластика, задняя часть бедра достаточно сильно в этот пластик упирается. При высадке особенно заметно, так как ногу из машины выставляешь, и переносишь на нее вес. Сначала подумал "показалось", пару раз сел-вышел - нет, не показалось...
Вопрос к автору (и всем владельцам шкод, октавий в частности) - сиденье действительно так сделано неудобно, или у меня анатомия "не стандартная" ?) Рост 183, вес 80. В Супербе кстати - такая же конструкция сидений, те же неудобства...
Жена при пользовании пассажирским сиденьем тоже самое отметила. Для нее зщаметный минус машины.
Сейчас езжу на тойоте королле 2007 - там нет такого выпирающего пластикового "обвеса" по периметру сидушки, подушка "толстая", бедро при высадке никуда не упирается...
2. Тоннель... После короллы - серьезный минус, с учетом того что сзади по центру сидит традиционно младшая дочка. Конечно можно пересадить влево-вправо - но.. в общем тоннель это минус.
Кстати, на предыдущей октавии тоннель еще больше, по центру просто не сесть...
Из мелких минусов обратил внимание на небольшие (относительно короллы) боковые зеркала, достаточно толстые стойки (с короллой сравнимо, не привыкать), при максимально поднятом ручнике выдвижной подлокотник упирается в этот самый ручник. Места сзади для ног больше чем в моей королле, но поменьше чем в новой. Клиренс 155... не много, но опять же сравнимо с короллой.
Из заметных и важных для меня плюсов после изучения машины в салоне - задний попогрей (как ни странно это является пцией более дорогих машин, что лично у меня вызывает дикое удивление. И даже на "семейной " тойоте вензе задних попогреев нет...), поднимающееся заднее стекло (удобный доступ в просторный багажник), воздуховоды для задних пассажиров (комфортность).
Попытаюсь ответить, но, как вы понимаете это субъективное мнение.
по п.1. Я ничего подобного не замечал, но я езжу на внедорожниках, до недавнего времени у меня был Вольво ХС90, там - болячка, о чем Вы написали, при этом у многих пластик ломается. В связи с этим, я всегда вылезал из авто далеко отставляя ногу, так как еще и о пороги испачкаться можно, сейчас Эксплоер 5, там пластика нет, но расстояние от сиденья до порога еще шире, так что скоро на шпагат начну садиться (шутка). Поэтому то, что Вы написали в шкоде с ее посадкой и шириной от порогов до сидений, я просто не замечал. Однако на выходных уделю этому вопросу внимание и Вам отвечу, испытывает ли моя комплектация неудобства :)
Все остальные минусы, которые Вы написали имеют место быть. В моем случае все расписав для себя плюсов оказалось больше чем минусов.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ABoosh:
С этим согласен. Было бы на 100, а лучше 150 т.р. дешевле - было бы адекватно.
Сам купил в 2007 за 520 т.р.
Такое впечетление,что вы не вкурсе,скоко стоят у нас машины.С какой стати Тойота в похожей комплектации должна стоить дешевле на 150 тыс Октавии?Назовите хоть один аргумент.( то что у Октавии 1.4 + ДСГ для кого-то плюс,для других несмываемый минус)
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
VBS:
Что вы продажами в мире Короллы почти в каждом сообщении тычете? Мы живем в России, у нас продажи небольшие, в Европе их тоже почти нет.
А не нравится жить в "недоразвитых странах,где еще 5 лет назад все ездили на Вазах" езжайте в Америку, там все развитые и Тойоты покупают. И Так вами нелюбимая Шкода не продается.
Когда вы опускаете машину с такими продажами будьте готовы,что именно о них разобьются все ваши аргументы.А про страну.... где еще китайцы продаются по цене европейцев?Корейский авто по цене Японской,и наконец Шкода по цене Фольца?-
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Ухов Вольдемар:
то что у Октавии 1.4 + ДСГ для кого-то плюс,для других несмываемый минус)
мне кажется Володя что для тебя 1,4 ДСГ вообще сугубо недостижимый потолок, вот и очерняешь. А я скажу, что эта связка вообще ЗБС, у меня за 20 тысяч ни намека на поломку.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ME_GUSTA:
ЗБС, у меня за 20 тысяч ни намека на поломку.
Вот именно про это я и говорю.20 тыс не показатель,это Ховеры покупают, за 5 лет 30 тыс накатывают,а потом на форумах про надежность рассуждают.Именно по этому ,что я был не уверен,что Етти1,8+ ДСГ или Тигуан1.4 пробежит без проблем хотя бы 100 тыс я отказался от их покупки.
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ME_GUSTA:
Понимаешь? Динамика, эргономика, комфорт, экономия, качество и бренд.
Динамика с разницей в 1.7 секунды с Короллой( все по 140 лс),эргономика???"Экономи я -это бабушка на двое сказала,был на форуме Тигуана1.4 экономичность по сравнению с 2 литровыми конкурентами не заметил, а после истории с Кугой 1.6 вообще с подозрением отношусь к экономичности турбо движков.Качество.... к ДСГ это к какому краю. И наконец БРЕНД-это шкода штоли?Это фирма которая еще 8 лет назад делала машинки мало отличающиеся от тазиков?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Володя как кривое зеркало :) Сравнивает теплое и зеленое. Например я речь веду о гольф классе, а он мне за кроссоверы загибает, ну ясен пень там расход побольше будет.
Разница в 1,7 секунды - это целая вечность Вова.
А эргономика это когда все находится на своих местах, и легко дотянуться/включить/дернуть.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1617
[quote=Ухов Вольдемар Кугой 1.6 [/quote]
забудь вообще про это корыто
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
я за гольф 7)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ME_GUSTA:
Например я речь веду о гольф классе, а он мне за кроссоверы загибает, ну ясен пень там расход побольше будет.
Разница в 1,7 секунды - это целая вечность .
Разница в 1,7 секунды - это целая вечность -для спорткара-Да! Для малолетнего дебила?-Да! Для обычной гражданской машины-конечно нет! Иначе все ездили-бы на ручных коробках. Кроссы я с кроссоверами и сравниваю.
4
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Такое впечетление,что вы не вкурсе,скоко стоят у нас машины.С какой стати Тойота в похожей комплектации должна стоить дешевле на 150 тыс Октавии?Назовите хоть один аргумент.( то что у Октавии 1.4 + ДСГ для кого-то плюс,для других несмываемый минус)
Никто не говорит что бы дешевле! А хотя бы примерно одинаково. Сравните Октавию и Короллу примерно в одинаковой комплектации. Королла на 80-160 тыщ дороже выходит, в зависимости от двигателя на Октавии.
То что шумка на Королле никакая и движок не едет, это факт. Вот вам 2-а аргумента сходу.
Прокачусь сам на Королле новой, когда будет время, может ещё добавлю.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вы тут спите вообще?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
VBS:
Никто не говорит что бы дешевле! А хотя бы примерно одинаково. Сравните Октавию и Короллу примерно в одинаковой комплектации. Королла на 80-160 тыщ дороже выходит, в зависимости от двигателя на Октавии.
То что шумка на Королле никакая и движок не едет, это факт. Вот вам 2-а аргумента сходу.
Прокачусь сам на Королле новой, когда будет время, может ещё добавлю.
Шумка и на Октавии не фонтан, Королла проездит вдове больше без поломок, Вот тебе 2 аргумента сходу.
Могу еще......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Когда вы опускаете машину с такими продажами будьте готовы,что именно о них разобьются все ваши аргументы.А про страну.... где еще китайцы продаются по цене европейцев?Корейский авто по цене Японской,и наконец Шкода по цене Фольца?-
А чем корейцы хуже японцев? Приведите примеры. Японцы в начале 80-х тоже были никто, по сравнению с европейцами. Корейцы и китайцы идут вперед в технологиях и качестве, а вот японцы (пожалуй кроме Мазды) или топчутся на месте или отстают. Тойота так вообще живет сейчас только на старых разработках и старом имидже.
Никто вашу машину не "опускает". Вам просто сказать нечего, что Королла "сливает" не только немцам, но и корейцам. Чем она лучше той же Церато? Надежностью? Это ещё посмотреть надо.
Просто люди привыкли, что Тойота была "беспроблемная" и другие марки в этом плане пока не рассматривает. А посмотрите сколько отзывов о той же Камри или Раф4, что то сломалось, то там плохо. Посмотрим как отзывы о новой Королле будут.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Не знаю, как сейчас, но совсем недавно интервал замены ремня ГРМ на Хундай был 60 ткм против 100 ткм на Тойоте. Кстати, знакомый мужичок прикупил Сонату и не доездил до 60 ткм, обрыв ремня ГРМ и трещина в ГБЦ. Сделали по гарантии.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dr Proctor:
Шумка и на Октавии не фонтан, Королла проездит вдове больше без поломок, Вот тебе 2 аргумента сходу.
Могу еще......
А вы уверены на 146% что "Королла проездит вдове больше без поломок"? Где факты?
Вы старые сравниваете? Так ещё надо будет посмотреть, как новая будет по надежности. Ладно, движок древний, а вариатор, не будет ли ломаться как робот. Как подвеска? Может её через 20тыщ менять придется, опыта ведь у нас нет. Тем более что с Камри куча проблем.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
146 % уверенности не бывает, это раз. А во-вторых, я уверен на 99%. 1% - форс мажор.
Факты? Я на Виндоме проехал 330 000 км и он еще ездит. И масло не жрал. Это называется АВТОРИТЕТ. Он зарабатывается годами, а теряется в один момент, например, расходом масла на новом двигателе при том, что дилер заявляет это нормой. У VAGа не было ни одного периода с 90-х, когда бы их повозки ездили без проблем долго. Начиная с Passat B5 и понеслось.
А ваша болтовня о снижении качества Тойота не имеет никакого веса. Вы проэксплуатируйте Тойоту лет пять-восемь, вот тогда ваши слова приобретут вес. В равной степени это относится и к VAG. Из всех вас - поющих оды VAG, ни один не владел им более менее приличный срок. С таким же успехом я могу, меняя ТАЗ через 30 ткм кричать о их всеобъемлющей меганадежности, дешевизне, эргономичности и т.д
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dr Proctor:
146 % уверенности не бывает, это раз. А во-вторых, я уверен на 99%. 1% - форс мажор.
Факты? Я на Виндоме проехал 330 000 км и он еще ездит. И масло не жрал. Это называется АВТОРИТЕТ. Он зарабатывается годами, а теряется в один момент, например, расходом масла на новом двигателе при том, что дилер заявляет это нормой. У VAGа не было ни одного периода с 90-х, когда бы их повозки ездили без проблем долго. Начиная с Passat B5 и понеслось.
А ваша болтовня о снижении качества Тойота не имеет никакого веса. Вы проэксплуатируйте Тойоту лет пять-восемь, вот тогда ваши слова приобретут вес. В равной степени это относится и к VAG. Из всех вас - поющих оды VAG, ни один не владел им более менее приличный срок. С таким же успехом я могу, меняя ТАЗ через 30 ткм кричать о их всеобъемлющей меганадежности, дешевизне, эргономичности и т.д
10 лет эксплуатировал! )))) Так что, что такое Тойота знаю!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот, почитай: Отзыв о Volkswagen Passat Я купил Виндома со 100 000 км пробега и горя не знал. Не знаю, что ты там эксплуатировал, но пишешь зачастую бред.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dr Proctor:
Вот, почитай: Отзыв о Volkswagen Passat Я купил Виндома со 100 000 км пробега и горя не знал. Не знаю, что ты там эксплуатировал, но пишешь зачастую бред.
Я уже не раз писал, что опираюсь на собственный опыт и опыт близких знакомых и родных, а не выискиваю в инете недостатки других марок. Ездил на Карине II, европейка, у япов Корона. Отличная, надежная машинка была. Но годы и сгнила вся. Ауди того же года в отличном состоянии. Я лучше по гарантии съезжу раз поменяю что нибудь, чем ездить на машинке, которая не нравится и хуже по всем параметрам. Покупать машинку только из-за надежности, считаю бредом полнейшим.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Dr Proctor:
Не знаю, как сейчас, но совсем недавно интервал замены ремня ГРМ на Хундай был 60 ткм против 100 ткм на Тойоте. Кстати, знакомый мужичок прикупил Сонату и не доездил до 60 ткм, обрыв ремня ГРМ и трещина в ГБЦ. Сделали по гарантии.
А о какой Сонате идет речь? Их было море даже одновременно в РФ выпускали старую Сонату и продавали новую под именем NF.
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
А о какой Сонате идет речь? Их было море даже одновременно в РФ выпускали старую Сонату и продавали новую под именем NF.
а сейчас новая соната )))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Dr Proctor:
Не знаю, как сейчас, но совсем недавно интервал замены ремня ГРМ на Хундай был 60 ткм против 100 ткм на Тойоте. Кстати, знакомый мужичок прикупил Сонату и не доездил до 60 ткм, обрыв ремня ГРМ и трещина в ГБЦ. Сделали по гарантии.
тоже мне нарекание на надежность, обрыв ремня грм на 60ти тыщах, копец))) машину выкинуть теперь надо))) не смеши
...
2
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Dr Proctor:
146 % уверенности не бывает, это раз. А во-вторых, я уверен на 99%. 1% - форс мажор.
Факты? Я на Виндоме проехал 330 000 км и он еще ездит. И масло не жрал. Это называется АВТОРИТЕТ. Он зарабатывается годами, а теряется в один момент, например, расходом масла на новом двигателе при том, что дилер заявляет это нормой. У VAGа не было ни одного периода с 90-х, когда бы их повозки ездили без проблем долго. Начиная с Passat B5 и понеслось.
А ваша болтовня о снижении качества Тойота не имеет никакого веса. Вы проэксплуатируйте Тойоту лет пять-восемь, вот тогда ваши слова приобретут вес. В равной степени это относится и к VAG. Из всех вас - поющих оды VAG, ни один не владел им более менее приличный срок. С таким же успехом я могу, меняя ТАЗ через 30 ткм кричать о их всеобъемлющей меганадежности, дешевизне, эргономичности и т.д
Я считаю, что если покупать автомобиль на 3 -5 лет (150 тыс. пробег), то можно сильно надежностью незаморачиваться, если же покупать машину на лет 10 или всю свою жизнь, то альтернативу Тайоте найти трудно.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алексей Михайлович!:
а сейчас новая соната )))
Новая Соната у нас не продается! )))) Видно решили что 2-х машинок в одном классе много и оставили i40!
А в общем неплохая машинка. Как появилась прокатился. Но не впечатлила. Оптима больше понравилась по всем параметрам, в том числе и ходовым, хотя вроде одно и тоже. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
Я считаю, что если покупать автомобиль на 3 -5 лет (150 тыс. пробег), то можно сильно надежностью незаморачиваться, если же покупать машину на лет 10 или всю свою жизнь, то альтернативу Тайоте найти трудно.
скучно всю жизнь на одной машине ездить .....все равно что за всю жизнь только с одной женщиной в близости быть )))))))))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
Я считаю, что если покупать автомобиль на 3 -5 лет (150 тыс. пробег), то можно сильно надежностью незаморачиваться, если же покупать машину на лет 10 или всю свою жизнь, то альтернативу Тайоте найти трудно.
Раньше так было, а сейчас все производители делают машинки на 150-200тыщ км. и 4-5 эксплуатации. И Тойота не исключение. Агрегаты может и больше проходят, а кузов сгниет быстрее чем у немцев.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
VBS:
Новая Соната у нас не продается! )))) Видно решили что 2-х машинок в одном классе много и оставили i40!
А в общем неплохая машинка. Как появилась прокатился. Но не впечатлила. Оптима больше понравилась по всем параметрам, в том числе и ходовым, хотя вроде одно и тоже. ))))))
Сонату сняли с продаж из-за низкого спроса,за весь 2011 год продали около 3000 шт.
Для сравнения, в США за тот же период почти полмиллиона штук.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
Раньше так было, а сейчас все производители делают машинки на 150-200тыщ км. и 4-5 эксплуатации. И Тойота не исключение. Агрегаты может и больше проходят, а кузов сгниет быстрее чем у немцев.
вывод надо немцев брать .. хоть кузов останется а кости и вообще движок можно контрактный купить когда этот сдохнет
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Сона
Ухов Вольдемар:
Сонату сняли с продаж из-за низкого спроса,за весь 2011 год продали около 3000 шт.
Для сравнения, в США за тот же период почти полмиллиона штук.
Сонату сняли не из-за низкого спроса, а из-за большой популярности в США (кстати и с надежностью по рейтингам США у нее все в порядке) и нехваткой мощностей. А у нас стали продавать Ай40, как и в Европе. При чем Ай40 дороже чем Соната, если не ошибаюсь.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ME_GUSTA:
Володя, смотри: я бы купил опять двигатель TSI потому, что очень люблю скорость. Люблю экономичность. Люблю то, что объем 1,4 VW преспокойно может обогнать 2 - 2,5 литра оппонентов. Я уже молчу про 1,8 и выше... Мне пофиг че там может сломаться, у меня гарантия ОД 100 км пробега, я готов на небольшой риск. Понимаешь? Динамика, эргономика, комфорт, экономия, качество и бренд. И летят на йух ваши корейцы с тойотами..
качество ? бренд ? это о чем ? о Шкоде ? не слыхал. а экономия будет . когда коробку поменяешь. у меня у приятелей на Мультиване полетела : стоимость ремонта - треть от стоимости авто. ну очень " экономичные " авто Ваг продает.....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
СонаСонату сняли не из-за низкого спроса, а из-за большой популярности в США (кстати и с надежностью по рейтингам США у нее все в порядке) и нехваткой мощностей. А у нас стали продавать Ай40, как и в Европе. При чем Ай40 дороже чем Соната, если не ошибаюсь.
Ошибаетесь.Ай 40 тоже плохо продается,стоят почти одинаково.Тут дело в ценовой политике Корейцев.В США Соната 2.4(2.0 там нет)стоит от20 тыс$-для сравнения Мерс С класса от36 000$.у нас Соната 2.4 стоила от1 200 000,а С-класс от1 400 000
Чудаков которые купили Сонату по цене мерса набралось 3000 человек,дураки кончились-вот и сняли с продаж.
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Dr Proctor:
Не знаю, как сейчас, но совсем недавно интервал замены ремня ГРМ на Хундай был 60 ткм против 100 ткм на Тойоте. Кстати, знакомый мужичок прикупил Сонату и не доездил до 60 ткм, обрыв ремня ГРМ и трещина в ГБЦ. Сделали по гарантии.
сейчас у них все двигатели с цепью.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Ошибаетесь.Ай 40 тоже плохо продается,стоят почти одинаково.Тут дело в ценовой политике Корейцев.В США Соната 2.4(2.0 там нет)стоит от20 тыс$-для сравнения Мерс С класса от36 000$.у нас Соната 2.4 стоила от1 200 000,а С-класс от1 400 000 Чудаков которые купили Сонату по цене мерса набралось 3000 человек,дураки кончились-вот и сняли с продаж.
Тогда зачем выводить Ай 40? Меняя мыло на шило, я думаю что все-таки официальная информация о том что Сонату сняли у нас, т.к. все мощности направили на США и Корею.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Ошибаетесь.Ай 40 тоже плохо продается,стоят почти одинаково.Тут дело в ценовой политике Корейцев.В США Соната 2.4(2.0 там нет)стоит от20 тыс$-для сравнения Мерс С класса от36 000$.у нас Соната 2.4 стоила от1 200 000,а С-класс от1 400 000 Чудаков которые купили Сонату по цене мерса набралось 3000 человек,дураки кончились-вот и сняли с продаж.
Хотя, наверное, все в совокупности, если бы хорошо продавалась то наверно не ушли бы с нашего рынка с этой моделью, а запустили ее производство здесь.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Алексей Михайлович!:
скучно всю жизнь на одной машине ездить .....все равно что за всю жизнь только с одной женщиной в близости быть )))))))))))
Оффтоп, но это совершенно разные вещи.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Kosp:
СонаСонату сняли не из-за низкого спроса, а из-за большой популярности в США (кстати и с надежностью по рейтингам США у нее все в порядке) и нехваткой мощностей. А у нас стали продавать Ай40, как и в Европе. При чем Ай40 дороже чем Соната, если не ошибаюсь.
в России сонату сняли из-за низкого спроса
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Подписываюсь на отзыв. Мегареспект автору за грамотность изложения мысли, спокойствие в ответе на комментарии и адекватность. Чувааааак! 5
3
3
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Фру:
Подписываюсь на отзыв. Мегареспект автору за грамотность изложения мысли, спокойствие в ответе на комментарии и адекватность. Чувааааак! 5
плюсану, автор адекватный чел!
2
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Литеон:
плюсану, автор адекватный чел!
И машина отличная, только турбо и дсг не мое!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Kosp:
А о какой Сонате идет речь? Их было море даже одновременно в РФ выпускали старую Сонату и продавали новую под именем NF.
Вроде Соната III
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Kosp:
Я считаю, что если покупать автомобиль на 3 -5 лет (150 тыс. пробег), то можно сильно надежностью незаморачиваться, если же покупать машину на лет 10 или всю свою жизнь, то альтернативу Тайоте найти трудно.
Мы говорим о надежности автомобиля, а не о том, сколько геморроя он принесет первому хозяину за три-пять лет. Согласитесь, надежность никак не зависит от срока владения автомобилем первого хозяина.
Если машина проблемная и ею владеть гарантийный срок, чтобы не знать проблем, то все равно при продаже она будет стоить немного, ибо репутация уже такая.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
VBS:
Раньше так было, а сейчас все производители делают машинки на 150-200тыщ км. и 4-5 эксплуатации. И Тойота не исключение. Агрегаты может и больше проходят, а кузов сгниет быстрее чем у немцев.
Ваша Корона скорее всего была утоплена, потому и сгнила. Я на Виндоме по-первяни не выманеврировал и крыло об Ниву стукнут, по краю колесной арки. Краска отлетела и был белый металл. Ездил около года до ремонта, и ни ржавчинки. Так что.....мимо.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
Хотя, наверное, все в совокупности, если бы хорошо продавалась то наверно не ушли бы с нашего рынка с этой моделью, а запустили ее производство здесь.
Вот именно! И вместо того ,чтобы скинуть цену,корейцы придумали такую фишку -назвать ай40 и Оптиму,бизнес классом,,ведь за бизнес 1.3 млн немного?? Совсем за дураков считают!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Ухов Вольдемар:
Совсем за дураков считают!
да именно так. у нас же за такое не посадят и даже не оштрафуют.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Dr Proctor:
Вроде Соната III
посмотрел картинки. Оказывается Sonata V
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
dromoвец:
Преспокойно - это когда разница в динамике например в 1.5-2 раза.
А новая мазда 6 2.5 выщенит твой тсай 1.4 и в хвост и в гриву, и еще экономичнее и надежнее будет.
Да и салон с комфортом там на уровне.
Да и продолжай дергаться в городе на своем турбовентиляторе, а я спокойно буду ездить на машине, у которой нормальный плавный автомат и мотор без задержек.
а 1,8 тсай дернет твою мазду 6 2,5))) и чё дальше?
...
3
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Espander:
а 1,8 тсай дернет твою мазду 6 2,5))) и чё дальше?
Не дернет. Смотрите замеры.
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Dr Proctor:
посмотрел картинки. Оказывается Sonata V
Именно она собиралась в РФ, по-моему в Таганроге.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Фру:
Подписываюсь на отзыв. Мегареспект автору за грамотность изложения мысли, спокойствие в ответе на комментарии и адекватность. Чувааааак! 5
Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Литеон:
плюсану, автор адекватный чел!
Спасибо
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
dromoвец:
Преспокойно - это когда разница в динамике например в 1.5-2 раза.
А новая мазда 6 2.5 выщенит твой тсай 1.4 и в хвост и в гриву, и еще экономичнее и надежнее будет.
Да и салон с комфортом там на уровне.
Да и продолжай дергаться в городе на своем турбовентиляторе, а я спокойно буду ездить на машине, у которой нормальный плавный автомат и мотор без задержек.
Espander:
а 1,8 тсай дернет твою мазду 6 2,5))) и чё дальше?
dromoвец:
Не дернет. Смотрите замеры.
Эй, малыши! Играйте каждый своей машинкой!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Dr Proctor:
Мы говорим о надежности автомобиля, а не о том, сколько геморроя он принесет первому хозяину за три-пять лет. Согласитесь, надежность никак не зависит от срока владения автомобилем первого хозяина.
Если машина проблемная и ею владеть гарантийный срок, чтобы не знать проблем, то все равно при продаже она будет стоить немного, ибо репутация уже такая.
Надежность - понятие относительное. В принципе можно по этому вопросу рассуждать очень долго. Я хотел сказать, что при покупке автомобиля от 0 до 100 - 150 тыс. пробега, так сказать в гарантийный срок, к пониманию надежности относишься не так как при выборе постгарантийного обслуживания. Во всяком случае я не страшусь того, что за 3 года использования автомобиля, та или иная деталь будет заменена по гарантии и авто за все это время 5-7 дней побудет в сервисе. А вот если автомобиль действительно сыпется, т.е. тебе приходится постоянно обращаться в сервис, то здесь уже призадумаешься, а нужен тебе этот геморрой. Вот смотрите здесь все кому не нравится мой выбор говорят о двух проблемах на машине:
- масложор, пока я ее не заметил, но предположим даже что эта проблема не решена. Ну пусть я за 10000 км. буду доливать 1л., т.е. за 100 тыс, я залью 10 литров - за 3 года использования автомобиля я на эти 10л. потрачу 5 000 руб. Скажите разве это действительно такая сильная и обременительная проблема? По-моему нет.
- коробка ДСГ - да вот это может стать проблемой, здесь шанс 50 на 50, но при всем при этом я читал статьи и расспросил своего друга об эксплуатации этой коробки, получается что у большинства у кого она летела ездили на ней как на автомате, а на ней надо ездить, как на механике, при остановке переводить в нетралку, в пробке лучше пользоваться ручным управлением, плюсом машину надо всегда ставить на ручник, а не бросать в положении "паркинг", и тогда коробка до ремонта может спокойно отходить 120 тыс. В общем перерыв кучу информации, плюсом что-то сам Ваг там доработал, я решил рискнуть в конце концов есть гарантия.
Поэтому если говорить об этом автомобиле, то единственный серьезный пока его минус - это "кот в мешке " в виде ДСГ.
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Dr Proctor:
Ваша Корона скорее всего была утоплена, потому и сгнила. Я на Виндоме по-первяни не выманеврировал и крыло об Ниву стукнут, по краю колесной арки. Краска отлетела и был белый металл. Ездил около года до ремонта, и ни ржавчинки. Так что.....мимо.
Я ничего не могу сказать о праворуких автомобилях, но у меня были Мицубиси и Сузуки из леворуких японцев, оба европейской сборки. На Сузуки Свифт (который симпатичный, похож на Мини) покупали для моей второй половины, мне машинка очень нравилась, хотя и стоила не дешево. Но суть не в этом в один прекрасный день от дуновения ветра дверь гаража стукнула о водительскую дверь. Поехал к знакомому мастеру по жестянке "на гаражи": "Дядя Володя выручай", через неделю приезжаю забирать машину, и дядя Володя мне говорит - не те стали нынче японцы - экономят на железе, смотри какое тонкое и гуляет. В общем он замучился ее выправлять... Тоже самое я потом увидел на новом Паджеро последнего поколения, когда хозяин (друг моих родителей), восхваляя машину, сказал единственный минус железо, и точно также продемонстрировал, как оно гуляет от нажатия пальца.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Kosp:
В общем он замучился ее выправлять... Тоже самое я потом увидел на новом Паджеро последнего поколения, когда хозяин (друг моих родителей), восхваляя машину, сказал единственный минус железо, и точно также продемонстрировал, как оно гуляет от нажатия пальца.
5 звезд по безопасности и толстое железо-несовместимо.По технологии -выправлять кузовные элементы нельзя .только замена,на 10 лет эксплуатации никто не расчитывает.Вы будете на одной машине 10 лет ездить?Вам нужна машина ,которая будет весить на 300 кг больше,только для того что бы пальцем не проминалась?Ответы вроде очевидны?
4
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Отзыв о Toyota Corolla если интересно, 8 августа в Пензе была презентация новой Короллы! Мое мнение
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Литеон:
Отзыв о Toyota Corolla если интересно, 8 августа в Пензе была презентация новой Короллы! Мое мнение
все правильно сказал
...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Kosp:
Я ничего не могу сказать о праворуких автомобилях, но у меня были Мицубиси и Сузуки из леворуких японцев, оба европейской сборки. На Сузуки Свифт (который симпатичный, похож на Мини) покупали для моей второй половины, мне машинка очень нравилась, хотя и стоила не дешево. Но суть не в этом в один прекрасный день от дуновения ветра дверь гаража стукнула о водительскую дверь. Поехал к знакомому мастеру по жестянке "на гаражи": "Дядя Володя выручай", через неделю приезжаю забирать машину, и дядя Володя мне говорит - не те стали нынче японцы - экономят на железе, смотри какое тонкое и гуляет. В общем он замучился ее выправлять... Тоже самое я потом увидел на новом Паджеро последнего поколения, когда хозяин (друг моих родителей), восхваляя машину, сказал единственный минус железо, и точно также продемонстрировал, как оно гуляет от нажатия пальца.
Ну, если вам авторитет дядя Володя, то мне что-либо говорить бессмысленно.

Я уже неоднократно просил мне пояснить, зачем толстое железо на автомобиле, мне никто так и не ответил по существу, отделавшись шаблонами. И почему это недостаток? На ветру полощется чтоль?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Kosp:
Надежность - понятие относительное. В принципе можно по этому вопросу рассуждать очень долго. Я хотел сказать, что при покупке автомобиля от 0 до 100 - 150 тыс. пробега, так сказать в гарантийный срок, к пониманию надежности относишься не так как при выборе постгарантийного обслуживания. Во всяком случае я не страшусь того, что за 3 года использования автомобиля, та или иная деталь будет заменена по гарантии и авто за все это время 5-7 дней побудет в сервисе. А вот если автомобиль действительно сыпется, т.е. тебе приходится постоянно обращаться в сервис, то здесь уже призадумаешься, а нужен тебе этот геморрой. Вот смотрите здесь все кому не нравится мой выбор говорят о двух проблемах на машине: - масложор, пока я ее не заметил, но предположим даже что эта проблема не решена. Ну пусть я за 10000 км. буду доливать 1л., т.е. за 100 тыс, я залью 10 литров - за 3 года использования автомобиля я на эти 10л. потрачу 5 000 руб. Скажите разве это действительно такая сильная и обременительная проблема? По-моему нет. - коробка ДСГ - да вот это может стать проблемой, здесь шанс 50 на 50, но при всем при этом я читал статьи и расспросил своего друга об эксплуатации этой коробки, получается что у большинства у кого она летела ездили на ней как на автомате, а на ней надо ездить, как на механике, при остановке переводить в нетралку, в пробке лучше пользоваться ручным управлением, плюсом машину надо всегда ставить на ручник, а не бросать в положении "паркинг", и тогда коробка до ремонта может спокойно отходить 120 тыс. В общем перерыв кучу информации, плюсом что-то сам Ваг там доработал, я решил рискнуть в конце концов есть гарантия.
Поэтому если говорить об этом автомобиле, то единственный серьезный пока его минус - это "кот в мешке " в виде ДСГ.
Давайте так: допустим ваш автомобиль новый стоит 1 000 000. За сколько вы согласитесь приобрести такой автомобиль с пробегом 100 000 - 150 000 ? Отсюда вывод напрашивается простой: чем проблемней автомобиль, тем меньше его цена на вторичке.

А по вашим вопросам:
1. Про масложор: расход масла не проходит бесследно, продукты сгорания загрязняют различные части мотора и ситуация усугу***ется. В вашей ситуации ключевое слово "пока". Время покажет.
2. По DSG: аспекты использования коробки описаны в мануале? Если нет, то я, как пользователь, волен пользоваться так, как хочу. Зачем мне такая коробка, если ею надо не пользоваться, а плясать с бубном? Для меня основным непонятным моментом в DSG является отсутствие какого либо буксующего элемента в коробке. Это получается, что на холостых оборотах сцепление замыкается и машина должна резко тронуться, такого не бывает. Гидроавтомат - это продукт эволюции, он отработан, надежен и ни в чем не уступает роботу. То, что якобы машина на роботе резво едет, так это заслуга выбора других передаточных чисел передач. Скорость переключения на скорость разгоне не влияет практически никак.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Dr Proctor:
отсутствие какого либо буксующего элемента в коробке. Это получается, что на холостых оборотах сцепление замыкается и машина должна резко тронуться, такого не бывает
Неверно, сцепление у ДСГ действует принципиально так же, как и на обычной МКПП, обеспечивая изменение доли передаваемого М от 0 до 1.
Dr Proctor:
Гидроавтомат... ни в чем не уступает роботу. То, что якобы машина на роботе резво едет, так это заслуга выбора других передаточных чисел передач. Скорость переключения на скорость разгоне не влияет практически никак.
Опять же, неверно. Уступает в первую очередь в КПД. Гидромеханика по определению имеет значительно большие потери М - вязкость жидкости-то никто не отменял. Если следовать Вашей логике, кто же тогда мешает производителям АКПП подобрать иные передаточные числа? По поводу скорости переключения: во время переключения передача М прерывается, следовательно, это время впустую тратится на накат автомобиля. Да, это не слишком большое время, но не учитывать его нельзя, особенно, если речь идёт о разгонах менее 10 с.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Сцепление в DSG умеет буксовать? Не уверен. Скорее всего есть два дискретных положения, вкл и откл.

При чем тут вязкость? Гидротрансформатор работает на первой передаче, далее в нем нет необходимости.
Передаточные числа подобраны более удачно на новых АКПП Тойота, сходи прокатись.
Где там что прерывается? Сцепление 1 отключилось вместе с включением сцепления 2. В АКПП тоже самое, только там на каждую передачу свое управление, в этой связи АКПП может абсолютно произвольно перебирать передачи, а DSG - секвентально (т.е. последовательно).
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Сегодня в салоне видел Октавию вживую, так сказать! Отличный выбор! У нас в максималке стоит 4900000 тенге, это где-то 980000 рублей, сборка Устькаман. 5+++ отличная машина!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
sasha a6:
Сегодня в салоне видел Октавию вживую, так сказать! Отличный выбор! У нас в максималке стоит 4900000 тенге, это где-то 980000 рублей, сборка Устькаман. 5+++ отличная машина!
ну такая же цена как и у нас... а вот киа (оптима и спортаж)у вас реально дешевле я сравнивал
...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Dr Proctor:
Эй, малыши! Играйте каждый своей машинкой!
ты не из нашей песочницы!
Jagdflieger:
Неверно, сцепление у ДСГ действует принципиально так же, как и на обычной МКПП, обеспечивая изменение доли передаваемого М от 0 до 1.Опять же, неверно. Уступает в первую очередь в КПД. Гидромеханика по определению имеет значительно большие потери М - вязкость жидкости-то никто не отменял. Если следовать Вашей логике, кто же тогда мешает производителям АКПП подобрать иные передаточные числа? По поводу скорости переключения: во время переключения передача М прерывается, следовательно, это время впустую тратится на накат автомобиля. Да, это не слишком большое время, но не учитывать его нельзя, особенно, если речь идёт о разгонах менее 10 с.
уже в 01 году япошки ставили акпп с блокировкой гидротрансформатора на всех передачах. так что про кпд мимо.
4
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
сколько дней прошло а вы все также меряеетесь пиписьками ))? запомните европейские пиписьки больше японских . так что завязывайте)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
5
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Литеон:
Отзыв о Toyota Corolla если интересно, 8 августа в Пензе была презентация новой Короллы! Мое мнение
Мое мнение! правда не на презентации а просто тест драйв! https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dr Proctor:
Сцепление в DSG умеет буксовать? Не уверен. Скорее всего есть два дискретных положения, вкл и откл.
При чем тут вязкость? Гидротрансформатор работает на первой передаче, далее в нем нет необходимости.
Передаточные числа подобраны более удачно на новых АКПП Тойота, сходи прокатись.
Где там что прерывается? Сцепление 1 отключилось вместе с включением сцепления 2. В АКПП тоже самое, только там на каждую передачу свое управление, в этой связи АКПП может абсолютно произвольно перебирать передачи, а DSG - секвентально (т.е. последовательно).
Dr Proctor:
Сцепление в DSG умеет буксовать? Не уверен. Скорее всего есть два дискретных положения, вкл и откл.
При чем тут вязкость? Гидротрансформатор работает на первой передаче, далее в нем нет необходимости.
Передаточные числа подобраны более удачно на новых АКПП Тойота, сходи прокатись.
Где там что прерывается? Сцепление 1 отключилось вместе с включением сцепления 2. В АКПП тоже самое, только там на каждую передачу свое управление, в этой связи АКПП может абсолютно произвольно перебирать передачи, а DSG - секвентально (т.е. последовательно).
А вы катались на той же Королле новой! Она вообще не едет! Даже в спорт режиме как на 1.2 тси с С-Троником на А3 в нормальном режиме или хуже. Про нормальный режим на Королле вообще молчу в тряпочку, даже в городе будут проблемы. Спорт режим на ДСГ изменяет полностью поведение авто, в этом режиме я же могу сравнить со своей машинкой динамику на разных скоростях. На 90км и выше довольно резво подхватывает, чего на обыкновенных коробках и атмосферниках редко где бывает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
VBS:
А вы катались на той же Королле новой! Она вообще не едет! Даже в спорт режиме как на 1.2 тси с С-Троником на А3 в нормальном режиме или хуже. Про нормальный режим на Королле вообще молчу в тряпочку, даже в городе будут проблемы. Спорт режим на ДСГ изменяет полностью поведение авто, в этом режиме я же могу сравнить со своей машинкой динамику на разных скоростях. На 90км и выше довольно резво подхватывает, чего на обыкновенных коробках и атмосферниках редко где бывает.
ДСГ пока самый совершенный автомат их всех доступных... можно ругать его за якобы ненадежность, но если все это отбросить то чисто по эксплуатационным качествам он лучший а именно - как он передает поток мощности от двигана к колесам, как быстро переключает, и как экономит топливо по сравнению с гидротрансформаторами все это гораздо лучше... есть еще вариатор который по плавности лучше ведь там вообще нет переключения но я ездит что то там все равно ни так, пока их всего на чем я катался самый клевый мне показался пассат 1,8 на ДСГ
...
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
добавлю к своим словам то что не даром такой гигант как Форд, разработал коробку ПауэрШифт это аналог ДСГ... ну вот форд как то посчитали ее лучшим на сегодня механизмом переключения передач
...
2
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
сколько дней прошло а вы все также меряеетесь пиписьками ))? запомните европейские пиписьки больше японских . так что завязывайте)))
Ц
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
сколько дней прошло а вы все также меряеетесь пиписьками ))? запомните европейские пиписьки больше японских . так что завязывайте)))
Ц
Представил, как негры в Африке стали производить машины, и мне стало страшно
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
4
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Так не хуже, чем негры во Франции и в США :) Тут главное не цвет кожи, а организация рабочего процесса и подготовка персонала.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ME_GUSTA:
Представил, как негры в Африке стали производить машины, и мне стало страшно
по моему в юар вполне умные негры живут)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ME_GUSTA:
Представил, как негры в Африке стали производить машины, и мне стало страшно
а вы думаете в америке тот же линколь или мустанг делают не Негры???
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Мда, сейчас как выглядит интерьер новой короллы, то точно задумаешься о октавии!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
pav777:
Мда, сейчас как выглядит интерьер новой короллы, то точно задумаешься о октавии!
да вот как раз интерьер та ладно... она никакая по характеристикам... да фиг с ней кто разбирается в машинах ее будет покупать)))))
...
2
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pav777:
Мда, сейчас как выглядит интерьер новой короллы, то точно задумаешься о октавии!
Так Королла не едет совсем. Даже в городе проблемы могут быть, или ездить только в спорт режиме. 1.2 ТСИ с ДСГ намного лучше едет.
А по интерьеру лучше старой, по крайней мере в высоких комплектациях. Дешевые комплектации не смотрел, думал везде отделка одинакова.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
5
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
Так Королла не едет совсем. Даже в городе проблемы могут быть, или ездить только в спорт режиме. 1.2 ТСИ с ДСГ намного лучше едет.
А по интерьеру лучше старой, по крайней мере в высоких комплектациях. Дешевые комплектации не смотрел, думал везде отделка одинакова.
в дешевой комплектации сзади весла стоят и это за 620 тысяч(((((((((((((9
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
3
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Алексей Михайлович!:
в дешевой комплектации сзади весла стоят и это за 620 тысяч(((((((((((((9
Скажите, а это правда, что навой октавии в комплектации актив с 1,2 мотром 105 л/с+дсг-7 за 647900 рублей, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла и даже переднего подлокотника нет?
5
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Литеон:
Скажите, а это правда, что навой октавии в комплектации актив с 1,2 мотром 105 л/с+дсг-7 за 647900 рублей, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла и даже переднего подлокотника нет?
я про короллу 2014 говорил))про октавию не знаю
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Литеон:
Скажите, а это правда, что навой октавии в комплектации актив с 1,2 мотром 105 л/с+дсг-7 за 647900 рублей, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла и даже переднего подлокотника нет?
Правда. Также нет магнитофона, только радиоподготовка. И всего две фронтальных подушки безопасности
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
3
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Октавия получилась интереснее предыдущей. Правда пока читал комментарии, стал забывать, что отзыв о Шкоде. Тойоту почему то больше обсуждают. Странно...
Удачи в эксплуатации!
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
6
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Алексей Михайлович!:
я про короллу 2014 говорил))про октавию не знаю
Так мы вроде в отзыве про октавию))) и что мы имеем в октавии в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, переднего подлокотника нет за 647900 рублей.
3
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Литеон:
Так мы вроде в отзыве про октавию))) и что мы имеем в октавии в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, переднего подлокотника нет за 647900 рублей.
Зато она едет!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
Зато она едет!
этого не отнять))))но я бы 20-30 докинул бы для кондера))) что сзади весла и подогрева нет мне пофиг я все равно на юге живу этот подогрев 100лет сдался
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
3
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
VBS:
Зато она едет!
Для тебя это аргумент, для меня НЕТ))))
Алексей Михайлович!:
этого не отнять))))но я бы 20-30 докинул бы для кондера))) что сзади весла и подогрева нет мне пофиг я все равно на юге живу этот подогрев 100лет сдался
А мне сдался, у нас не север конечно, но зима 5 месяцев, снег и пару месяцев температура -20, а то - 30.
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Литеон:
Для тебя это аргумент, для меня НЕТ))))А мне сдался, у нас не север конечно, но зима 5 месяцев, снег и пару месяцев температура -20, а то - 30.
Так добейте допами. В чем вопрос?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
VBS:
Так добейте допами. В чем вопрос?
Изначально отвечал на этот пост, где говорится
Алексей Михайлович!:
в дешевой комплектации сзади весла стоят и это за 620 тысяч(((((((((((((9
Так вот в октавии
Литеон:
в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, переднего подлокотника нет за 647900 рублей.
А твой аргумент, что
VBS:
Зато она едет!
, для меня не аргумент, я при всех равных не буду покупать литровые соки (1,2 и 1,4) + дсг. У меня два товарища в прошлом году покупали октавию, не дороже 750 тыр и оба не смотрели в сторону турбо и дсг, взяли атмосферники 1,6 + механику, от греха подальше, а ты едет не едет, большая часть продаж именно в этом сегменте, которая октавия потеряет. А гонщегам добро пожаловать к октавии с 180 сильным движком. Интересно у автора, вторая половинка реализует потенциал и всю мощь окташи.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
VBS:
Так Королла не едет совсем. .
Вам нравиться роль городского сумашедшего?
Toyota Corolla седан 1.6 MT (122 л.с.)- 10,5 сек
Skoda Octavia хэтчбек 1.2 TSI MT Active (105 л.с.)-10, 3сек
VBS:
Зато она едет!
Посерьезней надо!
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Вам нравиться роль городского сумашедшего?
Toyota Corolla седан 1.6 MT (122 л.с.)- 10,5 сек
Skoda Octavia хэтчбек 1.2 TSI MT Active (105 л.с.)-10, 3секПосерьезней надо!
Во первых прокатитесь сами! А потом другим указывайте.
Я катался на 1.6 вариатор, такт ехать можно только в спорт режиме.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1617
Литеон:
А гонщегам добро пожаловать к октавии с 180 сильным движком. Интересно у автора, вторая половинка реализует потенциал и всю мощь окташи.
Ухов Вольдемар:
Вам нравиться роль городского сумашедшего?
Плюсы 1,6 мотора только в цене, и в чуть большей надежности. Минусы, не едет, и при активной езде ваш расход приблизится к 2,5 мотору. И на трассе с таким мотором ваш удел ездить за чадящим черным дымом грузовиком, потому что вылазить на встречную полосу рискованно. Для города сойдет.

А вот для трассы лучше Октавию. 1,8 TSI у Октавии есть и на механнике. Именно его бы я выбрал по совокупности качеств, и как "житель" в основном трассы. Весьма быстрый мотор, и не страшно выехать на встречку, разумеется с умом! Точный глазомер и опыт, позволяющие адекватно оценить дальность и скорость всех "помех", и ураганная динамика. Всё вместе вкупе дает вам право всегда быть первым в потоке, избегая "удовольствия" вдыхать гарь, ловить передком авто камни и бычки, шелуху от семечек и изжованные жвачки. Я уже молчу, что сейчас много неадекватных людей на дорогах, которых лучше объехать.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
А еще лучше двигатель TDI, литра на 2, не меньше :) Вот где можно ездить как вздумается, не парясь совершенно о расходе. Не знаю, какая у вас там, дорогие Дромовцы, соляра в ваших городах, у нас все нормально с ней, уже пообщался с владельцами дизелей. Эти ребята, трактористы, говорят что ни за что не пересядут на бензин обратно.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
я про короллу 2014 говорил))про октавию не знаю
В королле базовой нет ничего, кроме шильдика, и это за сумму около 700.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
4
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
ME_GUSTA:
Плюсы 1,6 мотора только в цене, и в чуть большей надежности. Минусы, не едет, и при активной езде ваш расход приблизится к 2,5 мотору. И на трассе с таким мотором ваш удел ездить за чадящим черным дымом грузовиком, потому что вылазить на встречную полосу рискованно. Для города сойдет.А вот для трассы лучше Октавию. 1,8 TSI у Октавии есть и на механнике. Именно его бы я выбрал по совокупности качеств, и как "житель" в основном трассы. Весьма быстрый мотор, и не страшно выехать на встречку, разумеется с умом! Точный глазомер и опыт, позволяющие адекватно оценить дальность и скорость всех "помех", и ураганная динамика. Всё вместе вкупе дает вам право всегда быть первым в потоке, избегая "удовольствия" вдыхать гарь, ловить передком авто камни и бычки, шелуху от семечек и изжованные жвачки. Я уже молчу, что сейчас много неадекватных людей на дорогах, которых лучше объехать.
По поводу неадкватов в точку! Сколько я таких уверенных пропускал по встречке с точным глазомером и опытом, позволяющие адекватно оценить дальность и скорость всех "помех", и с ураганной динамикой, чтоб под камаз не ушел....Средний расход город-трасса на 1,6+древний автомат, при скорости от 100 до 150 км/ч, около 11 литров и поверь мне, по трассе иду по скорости выше среднего и чаще всего меня обгоняют нарушая 2 сплошные, на скорости свыше 140 км, а когда в салоне жена и ребенок, то я отвечаю не только за себя.
ME_GUSTA:
В королле базовой нет ничего, кроме шильдика, и это за сумму около 700.
Опять в точку! А что для тебя около 700? 659 тыр, вроде как 41 тыр разница. Это неплохая музыка за 15, противотуманные фары за 5 с работой не у ОД, на 21 тыр литые диски.
Только в базовой октавии, даже шильдика нет, не говоря уж, что есть в базовой королле, цитирую "нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, нет переднего подлокотника" и это, как ты выразился, почти за 700 тыр)))
3
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
ME_GUSTA:
А вот для трассы лучше Октавию. 1,8 TSI у Октавии есть и на механнике. Именно его бы я выбрал по совокупности качеств, и как "житель" в основном трассы.
ME_GUSTA:
А еще лучше двигатель TDI, литра на 2, не меньше :) Вот где можно ездить как вздумается, не парясь совершенно о расходе. Эти ребята, трактористы, говорят что ни за что не пересядут на бензин обратно.
Да уж, возьми что нибудь, обрадуй! Отзыв хоть, может напишешь, почитаем.....
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром