Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
86059
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Топаз (Коричневый)
Цвет салона: Черный
Добрый день уважаемые автолюбители. Очень давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец решил оставить свой первый отзыв здесь про Октавию, т.к. этих машин пока мало и информация о них скудная, за исключением конечно рекламы.
Итак настал тот день когда, было принято решение, что моей жене надо поменять автомобиль. А ездит она на Вольво S40 поэтому и сравнивать буду Шкоду с этим автомобилем прежде всего.
Небольшое отступление: Пару лет назад жена получила права. И мы купили ей подержанный S40 2.4  в максимальной комплектации по программе Вольво Селект с небольшим пробегом. Машинка нам очень нравиться и все бы нечего если бы не низкий дорожный просвет - 130 мм. А отсюда вечные проблемы с парковкой возле дома, на дачу ползешь по разбитой грунтовке в час по чайной ложке (благо ехать метров 50), а зимой, если, где дворовые дороги не чистят (например у родителей) и образуются ледяные колеи, лучше вообще не соваться. А в остальном очень комфортный, в меру шустрый. по домашнему уютный внутри автомобиль. И кстати про дороговизну обслуживания - все байки, по надежности никаких претензий нет. В семье две Вольвы и ни с одной никаких проблем не было.
Итак один из основных критериев выбора авто стал дорожный просвет и конечно же к хорошему привыкаешь быстро, а посему хотелось чтобы автомобиль был укомплектован на уровне S40. И понеслась... Надо сказать я довольно долго выбираю автомобиль, так например, с момента принятия решения о покупке, сам подбор идет где-то полгода. Я спокойно езжу выбираю автомобили в салоне, потом читаю отзывы и тесты, потом из того, что остается начинаю ходить по тест-драйвам и уже выбираю лучшее для себя соотношение цены-комплектации-содержание.
Конечно же сразу пошли в салон Вольвы, но S60 оказалась с таким же низким просветом. А новая V40 Cross Country оказалась через чур тесная, да и просвет 145мм не шибко выше, а стоит дороже S60. В общем пошли искать дальше.
При выборе все японцы отпали сразу, ничего личного, как говориться дело вкуса, но большинство мне не нравятся внешне либо внутренне, а те, что нравятся, слишком угоняемые, соответственно и цена страховки довольно высокая (да еще с учетом небольшого стажа у жены - просто космос).
Из корейцев выбор пал на Оптиму и Спордаж, но они только снаружи эффектные, а вот динамика и управляемость, а также материалы отделки не произвели впечатления.
Был не плохой вариант Опель Инсигния с полным приводом, но машина внутри оказалась тесновата и не было ни в одной комплектации, ни в доп. пакетах обогрева задних сидений - это тоже было обязательным т.к. детвора сидит сзади.
Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата. А и СLA - не вышли дорожным просветом, а последний сзади ужасно тесен - одним словом 4-дверное купе. БМВ трешка - тоже в Особой серии (такая же пустая как и Мерс) и низким просветом. БМВ Х1 как только сел в машину, сразу из нее захотелось выйти, качество материалов такое как будто в Хэндай 10 летней давности сел, только последний в сравнении с Х1 стоил в 3 раза дешевле.
Фольксвагены не рассматривал сначала из-за ДСГ, но потом узнал о 5 летней гарантии и стал смотреть на них тоже. Джета отпала из-за отсутствия двигателя 1,8. Пассат не подошел, так как у моей бывшей жены был такой :). СС - ужасно не удобная посадка. Тигуан, уже я не захотел внешне оставил двоякое впечатление, но и начитался про проблему с тормозами.
Ауди та же беда, что и с Мерсом и БМВ.
Я вспомнил про Суперб Комби. Поехал посмотрел все хорошо, но та комплектация, которая мне нравиться стоит под 1,5 млн. Предлагают лифтбек - гораздо дешевле, и тем более он на 6АКПП,  но он мне не нравится сзади, как не посмотри. И вот я увидел фото Новой Октавии в журнале - когда-то у меня была первая Октавия, а у отца была в кузове А5. Дождался, когда машины появятся у дилеров и поехал на тест драйв. В принципе все понравилось - особенно динамика автомобиля. Нашел подходящую комплектацию - по сути максимальную (Элеганс+10 пакет+3 пакет безопасности). Машина есть в наличии, чешская сборка, но единственная из всех близлежащих дилеров. Пошел думать. Сравнил комплектацию со всеми другими рассматриваемыми, стоимость страховки и ТО, возможность не далеко обслуживать, стоимость допов и кол-во их установки (разные марки по разному укомплектованы).
Путем не сложных сложений и сравнений получилось, что Октавия оказалась самым оптимальным выбором для меня. Показал жене и ребенку им понравилось, особенно ребенок был рад, что сзади есть розетка для ее игровой консоли.
Оплатили, 7 дней ждали ПТС и наконец-то забрали машину.
Обкатку прохожу я, сейчас на машине почти 1000 км. Как я уже писал ранее буду сравнивать с Вольвой.
Управление у Октахи лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой. Ну и конечно же ДСГ - великолепна, надеюсь что она не подведет и в надежности. Ни каких заминок. моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Октахи - в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасна, буду дополнительно ее делать. У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все ок - двигатель не слышно, у Вольво атмосферник, поэтому если хорошо нажать на газ сразу рев в салоне, здесь такого нет. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене.
Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в  S40 мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Октавии зеркала побольше чем в сорокете, но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные не сферические - нашли на чем сэкономить, при этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (куча подушек - включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными  занавесками, всякие датчики усталости и т.д.), а вод зеркала видимо не так важны....
Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Безключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система старт-стоп прикольно, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само при это еще и противатуманки тоже адаптивные. У капота отсутствуют газовые упоры, в принципе туда не часто лазаешь, но все-таки мне кажется мнимая экономия на автомобиле упичканом всякими наворотами. Пока машина на обкатке, но ест заметно меньше чем S40, пока где то на 1,5 литра. ДСГ в обычном режиме вообще настроена на экономию бензина, при переходе в спорт или ручной режим езда становится повеселее.
Ну вот как-то так...
P.S. Сделаю фотки выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за качество фото, делал на телефон во время обеденного перерыва :)

, пробег 1 029 км   

Машина прошла обкатку. Никаких проблем в виде "детских болячек" не было. ДСГ в порядке. Масло никто не ест :)

Ездить на машинке мне нравиться, из новых плюсов:

- очень удобная эргономика.

- расход сейчас 8,4-8,9 л. Средний расход за время обкатки составил 10,4 л.

- блютус. Телефон распознала моментально, синхронизировались контакты, с кириллицей никаких проблем. Удобно, практично. Раньше у меня такой функции на автомобилях не было.

- багажник. Купил сетки, разграничил пространство, ничего не летает из угла в угол, даже когда почти пустой багажник....

, пробег 1 934 км   

То о чем я говорил ранее, только в фото:

- расход (длительный за весь пробег и за одну поездку)

- глянцевый пылесборник

- сетки и багажник, в общем чем он больше, тем больше барахла возишь :)

Почему-то к тому дополнению фото крепиться не хотели...

   

Решил немного дополнить свой отзыв. Машина переобулась в зимнюю шипованную резину TOYO G3-ICE, цена вопроса 3600 р./шт. Пока сказать многого о резине нет возможности, т.к. зимой еще не пахнет. На сухом/мокром асфальте средненько, на скорости в поворот входит не очень, рано начинают скользит. Но в общем ездить можно, посмотрим, что будет зимой в каше. Установлены накладки на пороги, т.к. пороги довольно просто поцарапать.

Также за столь небольшое время случилось два неприятных момента:

- В один из дней машина отказала заводиться, т.к. у меня установлена кнопка запуска, то чтобы машина завелась сначала надо нажимать на педаль тормоза, а потом на кнопку "Пуск"....

, пробег 2 820 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Литеон:
не буду покупать литровые соки (1,2 и 1,4)
Чудак человек :) 1,4 - это для Вас литровый сок, а 1,6 - нет? Умора.

Если Ваш хвалёный полуторалитровый сок на практически предельных оборотах не дотягивается даже до 160 Н*м, которые 1,2 ТСИ имеет на 1250 об/мин - да флаг Вам в руки, ездите на нём. А ещё лучше, читайте подпись.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
3
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
за тачку только 5+. Хочу такую, но РС...
1
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Jagdflieger:
Чудак человек :) 1,4 - это для Вас литровый сок, а 1,6 - нет? Умора.Если Ваш хвалёный полуторалитровый сок на практически предельных оборотах не дотягивается даже до 160 Н*м, которые 1,2 ТСИ имеет на 1250 об/мин - да флаг Вам в руки, ездите на нём. А ещё лучше, читайте подпись.
Умора...умора, сам же все написал в каких режимах работает 1,6 движок на королле и 1,2 ТСИ имеет на 1250 об/мин., поэтому и пакет сока. А по поводу фанат не фанат, это ты у себя спроси, ты чей фанат. Я тут в отличии ничего не доказываю. У меня есть выбор и я голосую кошельком, а не только языком, на данный момент он выглядит - королла и новый рав4-4. Если бы был сейчас выбор между новой октавией и новой короллой, взял бы новую короллу. Главный довод в пользу октавии, она едет! Но я объяснил, что у каждого свои приоритеты при выборе авто, мне ненужны турбо+дсг, но я не навязываю))) При этом я не тошню в правом ряду с дохлым мотором и чаще всего меня обгоняют нарушая 2 сплошные, на скорости свыше 140 км, а когда в салоне жена и ребенок, то я отвечаю не только за себя.
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Dr Proctor:
Ну, если вам авторитет дядя Володя, то мне что-либо говорить бессмысленно.
Я уже неоднократно просил мне пояснить, зачем толстое железо на автомобиле, мне никто так и не ответил по существу, отделавшись шаблонами. И почему это недостаток? На ветру полощется чтоль?
Я к сожалению не конструктор, поэтому основательно объяснить для чего нужно или не нужно толстое железо не смогу. Я не сказал, что это недостаток, а всего лишь привел слова человека который занимается жестянкой и реставрацией старых моделей. Насколько я понимаю, толщина железа нисколько не скажется на ее износостойкости, т.к. это все-таки зависит от другого. При этом, если предположить, что лист железа произведен по одинаковым ТУ из одинакового сырья (короче говоря при всех равных составляющих), более толстый лист будет дольше служить. Что касаемо конкретно слов дяди Володи, то речь шла о том, что железо делают хуже, и как следствие, жестянщику сложнее его выправлять. Тут кто-то написал про безапастность, возможно. Но думаю, что и с толстым железом можно делать безопасные автомобили и Вольво тому пример. Лично мое мнение все это делается для того чтобы побольше содрать денег с клиента, если раньше официалы что-то делали с вмятинами, то теперь все идет под замену целиком - иногда до смешного доходит.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Dr Proctor:
2. По DSG: аспекты использования коробки описаны в мануале? Если нет, то я, как пользователь, волен пользоваться так, как хочу.
Да все описано, кроме того, что я написал про ручной режим в пробке.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Крулл:
Октавия получилась интереснее предыдущей. Правда пока читал комментарии, стал забывать, что отзыв о Шкоде. Тойоту почему то больше обсуждают. Странно...
Удачи в эксплуатации!
Спасибо. На этом форуме много людей любящих и уважающих Тайоту, поэтому могу предположить, что в каждом отзыве будет сравнение с Тайотой. Лично я уважаю все бренды, но пока не одному из них предпочтение не отдал. Все познается в сравнении, вот я и сравниваю на личном опыте, а не с чьих то слов. Возможно, я когда и найду, тот автомобиль или бренд которому отдам предпочтение. У меня нет негатива ни к одному автомобилю, который у меня был даже к нашему автопрому, хотя тогда все это стоило других денег...
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Литеон:
Так мы вроде в отзыве про октавию))) и что мы имеем в октавии в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, переднего подлокотника нет за 647900 рублей.
На мой взгляд самое лучшее предложение цена - комплектация, это корейцы, далее японцы, после европейцы - они самые жадные в данном случае. Но что меня убивает в японцах и корейцах, так это не возможность собрать машину - только пакеты: "хотите кожу? Доплатите, за кучу опций которые Вам не нужны!" И вот здесь выигрывают уже европейцы, хотя и не все.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Kosp:
На мой взгляд самое лучшее предложение цена - комплектация, это корейцы, далее японцы, после европейцы - они самые жадные в данном случае. Но что меня убивает в японцах и корейцах, так это не возможность собрать машину - только пакеты: "хотите кожу? Доплатите, за кучу опций которые Вам не нужны!" И вот здесь выигрывают уже европейцы, хотя и не все.
ну в этом плане самый демократичный форд, по крайней мере фокус, по крайней мере пока)))
...
 
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
На мой взгляд самое лучшее предложение цена - комплектация, это корейцы, далее японцы, после европейцы - они самые жадные в данном случае. Но что меня убивает в японцах и корейцах, так это не возможность собрать машину - только пакеты: "хотите кожу? Доплатите, за кучу опций которые Вам не нужны!" И вот здесь выигрывают уже европейцы, хотя и не все.
лучшее предложение это пассат сс 3.6 атмо . и валит и атмосферник .....че еще для счастья надо?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Литеон:
Интересно у автора, вторая половинка реализует потенциал и всю мощь окташи.
:) Думаю что вряд ли, даже я его вряд ли, когда реализую. Пулять со светофоров мне не надо, да и гонять со скорость 231 км/ч. у нас не где (может если только в Германии на ней окажусь). Однако как и писал, периодически ездим на дальняк, и на дорогах, где нет кучи полос - лишним потенциал 1,8 не будет.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
лучшее предложение это пассат сс 3.6 атмо . и валит и атмосферник .....че еще для счастья надо?
Тогда уж
Espander:
ну в этом плане самый демократичный форд, по крайней мере фокус, по крайней мере пока)))
я не рассматривал конкретные модели, говорил обобщено о производителях
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ME_GUSTA:
А еще лучше двигатель TDI, литра на 2, не меньше :) Вот где можно ездить как вздумается, не парясь совершенно о расходе. Не знаю, какая у вас там, дорогие Дромовцы, соляра в ваших городах, у нас все нормально с ней, уже пообщался с владельцами дизелей. Эти ребята, трактористы, говорят что ни за что не пересядут на бензин обратно.
Знаете по-моему все плюсы дизелей в РФ сошли на нет. В частности у меня был дизельный КИА Соренто - жрал по городу 16-17 литров, в обслуживание дороже бензинового, так еще и дизель у нас (в Москве точно) дороже 95. Для сравнения Вольво ХС90 V6 3,2 ел теже 17 литров 95, а Эксп 5 V6 3,5 пока еще на обкатке, но ест 17,6 л. уже 92. В итоге экономии никакой, в Европе картина иная.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ME_GUSTA:
В королле базовой нет ничего, кроме шильдика, и это за сумму около 700.
Это не беда Короллы, этим страдают все базовые версии любого производителя.
3
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
Это не беда Короллы, этим страдают все базовые версии любого производителя.
неправда))) возьмите базу ауди мерса или бмв ..... разве вам будет мало того что там есть в базе?????????????
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
Знаете по-моему все плюсы дизелей в РФ сошли на нет. В частности у меня был дизельный КИА Соренто - жрал по городу 16-17 литров, в обслуживание дороже бензинового, так еще и дизель у нас (в Москве точно) дороже 95. Для сравнения Вольво ХС90 V6 3,2 ел теже 17 литров 95, а Эксп 5 V6 3,5 пока еще на обкатке, но ест 17,6 л. уже 92. В итоге экономии никакой, в Европе картина иная.
не те дизели берешь)) посмотри на дизели от ауди и от вага в общем .....они реально экономнее
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
неправда))) возьмите базу ауди мерса или бмв ..... разве вам будет мало того что там есть в базе?????????????
Сравнивайте базу в своих классах. БМВ 320, Ауди А4, Мерс С начинаются от 1,2 млн. (в частности трешка). Возьмите базу БМВ или Мерса - там и половины наворотов не будет для премиум, а они ведь премиум классе. И вот когда вы насобираете себе авто, то его стоимость подойдет уже к 2 млн. Здесь же речь шла об авто в два раза дешевле, за стоимость базы БМВ, Вы что Короллу, что Октавию купите в максималке, так еще и останется денег на несколько лет налогов, КАСКО, ОСАГО и ТО.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
не те дизели берешь)) посмотри на дизели от ауди и от вага в общем .....они реально экономнее
я конечно не сравнивал дизели немцев, но предполагаю, что если сравнить их внутри одной группы - например туже Ауди взять, думаю что экономия от дизеля себя не оправдает, даже стоимость авто будет в пользу бензина. Не знаю сколько ест их дизель реально (а не в буклетах), но 1,8 ест 8,4л. - думаю что при желании этот расход можно еще чутка снизить.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
я конечно не сравнивал дизели немцев, но предполагаю, что если сравнить их внутри одной группы - например туже Ауди взять, думаю что экономия от дизеля себя не оправдает, даже стоимость авто будет в пользу бензина. Не знаю сколько ест их дизель реально (а не в буклетах), но 1,8 ест 8,4л. - думаю что при желании этот расход можно еще чутка снизить.
да но крутящий момент дизеля весомый плюс
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
да но крутящий момент дизеля весомый плюс
Да-а-а, именно крутящий момент! Именно он меня так подкупил на 320d! Уверенная тяга с самого низа придает уверенности. Всю поездку у меня было такое лицо:
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ME_GUSTA:
Да-а-а, именно крутящий момент! Именно он меня так подкупил на 320d! Уверенная тяга с самого низа придает уверенности. Всю поездку у меня было такое лицо:
Низы понятие растяжимое, конкретнее какие обороты были?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Kosp:
Не знаю сколько ест их дизель реально (а не в буклетах), но 1,8 ест 8,4л. - думаю что при желании этот расход можно еще чутка снизить.
Парень знакомый рассказал, у него 2,0 битурбо дизель. Говорит, что даже когда гоняет на пределе, и на трассе выдает за 200 у него расход максимум 8 литров по чекам. Правда кузов легкий, копейка.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Kosp:
Низы понятие растяжимое, конкретнее какие обороты были?
коробка у бехи автомат была, ехали в режиме Эко. Сами понимаете что обороты были около 1000 - 1300. Придавливаешь педаль для обгона, и двигатель с прикольным звуков кр-р-р-р разгоняется. Блин, сразу не понял тогда что эко режим был, теперь думаю что было бы в спорте.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
да но крутящий момент дизеля весомый плюс
Смотря для каких целей. Прицеп тащить - да, г..но месить - да, а в городе или на трассе в чем будет преимущество перед тем же Ваговским движком 1,8? Например, на новую Октавию РС будут ставить и дизель, так он медленнее чем бензиновые турбовые 1,8 и тем более 2.0.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ME_GUSTA:
коробка у бехи автомат была, ехали в режиме Эко. Сами понимаете что обороты были около 1000 - 1300. Придавливаешь педаль для обгона, и двигатель с прикольным звуков кр-р-р-р разгоняется. Блин, сразу не понял тогда что эко режим был, теперь думаю что было бы в спорте.
Здесь приводили в пример то, что 1,2 турбо выдает 160 Нм на 1250.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Kosp:
дизель, так он медленнее чем бензиновые турбовые 1,8 и тем более 2.0.
Слышали про гонку Ле манн? Там все авто на дизелях, наверно неспроста? У дизеля КПД больше.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
Kosp:
Здесь приводили в пример то, что 1,2 турбо выдает 160 Нм на 1250.
как бывший гольфовод заявляю: реальный прохват тяги идет с 3000 оборотов. На 1250 не едет он еще.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
Здесь приводили в пример то, что 1,2 турбо выдает 160 Нм на 1250.
Вроде 175нм по характеристикам.
Очень недурно едет, особенно в спорт режиме. Да и в нормальном на трассе спокойно на обгон шел, даже с включенным климатом на А3.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ME_GUSTA:
Слышали про гонку Ле манн? Там все авто на дизелях, наверно неспроста? У дизеля КПД больше.
Цитата из Википедии: "24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость[1], проходящая ежегодно с 1923 года недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надежностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки." Как видите цель гонки несколько другая, чем просто самый быстрый автомобиль в мире.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Мне понравилась цитата:
Kosp:
Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надежностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
Вроде 175нм по характеристикам.
Очень недурно едет, особенно в спорт режиме. Да и в нормальном на трассе спокойно на обгон шел, даже с включенным климатом на А3.
Возможно, я не оспариваю это, я привел данные, которые кто-то здесь приводил в переписке выше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
ME_GUSTA:
Мне понравилась цитата:
Kosp:
а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ME_GUSTA:
Мне понравилась цитата:
За что купил, за то продал. Я не интересуюсь гонками, поэтому посмотрел о чем Вы написали.
Мне более по душе пампасы. И вот здесь дизели, на мой взгляд вне конкуренции.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
На мой взгляд самое лучшее предложение цена - комплектация, это корейцы, далее японцы, после европейцы.
Лучшее предложение цена - комплектация, это Китайцы-там и кожаный салон в той же цене.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
https://www.youtube.com/watch?v... Не совсем в тему, но...
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Лучшее предложение цена - комплектация, это Китайцы-там и кожаный салон в той же цене.
:) Так и знал, что кто-то да приведет их в пример. Я не стал приводить китайцев, т.к. эти автомобили стоят особняком и в основном сейчас их покупают люди, которые выбирают альтернативу отечественному автопрому.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
https://www.youtube.com/watch?v...  Не совсем в тему, но...
А по-моему как раз в тему,лет 15 назад когда я покупал Ниву даже не задумывался о цифре разгона до 100.Сейчас прочитал вроде 19 сек до 100, а ведь ездил не парился!Я к чему?Все эти циферьки от лукавого.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
А по-моему как раз в тему,лет 15 назад когда я покупал Ниву даже не задумывался о цифре разгона до 100.Сейчас прочитал вроде 19 сек до 100, а ведь ездил не парился!Я к чему?Все эти циферьки от лукавого.
Хм. 15 лет назад папа мне отдал 99 с высокой панелью :) - и это был предел моих мечтаний.
А Вы обратили внимание на ее стоимость в ролике 9900 евро. Я был удивлен.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
А по-моему как раз в тему,лет 15 назад когда я покупал Ниву даже не задумывался о цифре разгона до 100.Сейчас прочитал вроде 19 сек до 100, а ведь ездил не парился!Я к чему?Все эти циферьки от лукавого.
А на той Ниве Вы пойдете на обгон фуры на трассе, если она идет порядка 90км/час? Я бы не рискнул. Даже если в прямой видимости встречки нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
https://www.youtube.com/watch?v... Top Gear о Шкоде. Вот у них фантазии хватает поиздеваться над авто :)
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
VBS:
А на той Ниве Вы пойдете на обгон фуры на трассе, если она идет порядка 90км/час? Я бы не рискнул. Даже если в прямой видимости встречки нет.
Разве Нивы покупают для обгона фур?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
https://www.youtube.com/watch?v...  Top Gear о Шкоде. Вот у них фантазии хватает поиздеваться над авто :)
Весь секрет в начале ролика-"Шкода Етти 1.8 4х4 элеганс стоит 23 тыс фунтов,это меньше чем сарай опель астра " Opel Astra универсал 1.6 Turbo AT Cosmo (170 л.с.)-947 000руб Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 Elegance (152 л.с.)-1 089 000руб Вот и весь секрет популярности Шкоды за бугром,там это не "Высшие технологии автостроения",а очень дешевые практичные машинки.То же и Октавия,там она дешевле аналогичной Джетты на 30% примерно.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Не много ошиблись там речь шла об 1,7 Опеле это дизель, в РФ он не продается. Но я не об этом, я хотел сказать что Шкода вполне добротный автомобиль и при этом не самый прихотливый. Что касаемо цен, то я уже говорил. Что в нашей стране ни один автомобиль не стоит своих денег. Но что делать, если он нужен - вот и приходиться переплачивать.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
шкодарь:
за тачку только 5+. Хочу такую, но РС...
Спасибо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Алексей Михайлович!:
лучшее предложение это пассат сс 3.6 атмо . и валит и атмосферник .....че еще для счастья надо?
Всего-то два миллиона надо, минимум. А за эти деньги в России покупают уже немного не Пассаты, пусть и СС. Но автомобиль хороший
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
А на той Ниве Вы пойдете на обгон фуры на трассе, если она идет порядка 90км/час? Я бы не рискнул..
15 лет назад фуры по трассам также и ездили. Разгон - это далеко не единственный и приоритетный показатель в автомобиле массового сегмента. Литеон вам правильно отвечал. Я вот на Калине езжу, какой у нее разгон многие знают. И представляете, никому не мешаюсь "под ногами". Не в городе не на трассе. И даже регулярно обгоняю кого-нибудь
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
6
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Крулл:
Всего-то два миллиона надо, минимум. А за эти деньги в России покупают уже немного не Пассаты, пусть и СС. Но автомобиль хороший
ну за два ляма для меня 2 варианта ... пассат сс 3.6 и ауди а4 авант 3.0 тди кватро ......пожалуй второе взял бы эх))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
6
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Berchik:
Действительно очень туго доходит возможность технического прогресса в ДВС вы абсолютно правы.
У меня была праворукая тойота 98 года которая выдавала 115 лошадей из атмосферника 1.5 ))
Для сравнения ВАГ Бора 03 года выдает из 1.8 атмо -109 л.с.
У моего друга аккорд еврей 2005 года он выдает из 2 литров атмо 220 л.с.
Конечно же ВАГ которому прикруили турбо и который из 1.8 выдает 152 в старом поколении и новом 180 это супер современные технологии в двигателе строения
Да и наконец сколько там выдает ВАГ атмосферник 1.6 - напомните мне? 109 л.с
Для сравнения моя нынешняя тойта с атмо двигателем Валвематик из 1.6 выдает 132 л.с. а древние тойты 1.6 2003 года с VVTI выдавали 126 л.с. из этого объема.
Вот и подумайте еще раз о техническом прогрессе в ДВС, что лучше турбина прикрученная к самому что ни на есть рядовому двигу, или японские древние разработки которые из атмосфеников позволяют получать такие результаты.
И не верьте рекламе и вирусному маркеингу - думайте головой )
Вообще ве не так. До недавнего времени япы снимали лошадей без нагрузки. Это давало им 20% прирост к мощности двигателя.
Например, когда мои коллеги проезжают со мной на моем унылом 1,6 - не верят, что в нем. Всего 102 лошади. А он к тому же еще восьмиклапанный.
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Ухов Вольдемар:
Разве Нивы покупают для обгона фур?
может у них клуб - любителей обгонять фуры на ниве ;)
мазахисты разные бывают...
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ME_GUSTA:
В королле базовой нет ничего, кроме шильдика, и это за сумму около 700.
Зачем такие посты?В Королле за 700 в отличии от базовой Октавии и кондиционер есть и подогрев перед сидений.
5
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Ухов Вольдемар:
Зачем такие посты?В Королле за 700 в отличии от базовой Октавии и кондиционер есть и подогрев перед сидений.
так базовая октавия и дешевле на 120 тысяч
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
4
Ответить
   
Сообщений: 700
Алексей Михайлович!:
так базовая октавия и дешевле на 120 тысяч
в базе нет кондиционера. ))
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
tulalive:
в базе нет кондиционера. ))
ну если брать октавию за 700 и короллу за 700 то октаха уже богаче будет...........еслиб королу базу продавали за 580 тысяч там ни то шо кондея там бы и задних сидений бы не было)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
6
Ответить
   
Сообщений: 700
Алексей Михайлович!:
ну если брать октавию за 700 и короллу за 700 то октаха уже богаче будет...........еслиб королу базу продавали за 580 тысяч там ни то шо кондея там бы и задних сидений бы не было)
а, чем богаче-то ?
6
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
tulalive:
а, чем богаче-то ?
Присоединяюсь к вопросу.
6
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
tulalive:
а, чем богаче-то ?
Возьмите зайдите на сайты и посмотрите через конфигуратор и сравните. Или вам на блюдечке с голубой каемочкой всё выложить? Через конфигуратор вы сами лучше посмотрите и подберете что вас лучше устраивает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Словоблудием занимаешься, хоть предметы спора изучил?))) Вот ты тип...бла...бла...бла)))
Алексей Михайлович!:
ну если брать октавию за 700 и короллу за 700 то октаха уже богаче будет...........еслиб королу базу продавали за 580 тысяч там ни то шо кондея там бы и задних сидений бы не было)
В октавии в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, по сравнению с короллой, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, нет переднего подлокотника за 647900 рублей.
Если, бы....я бы)))
Алексей Михайлович!:
все решено первый авто будет из ВАГа )))))) а какая решит накопленная сумма)))
Алексей Михайлович!:
но по мне лучше гольф 7 взять)))
Алексей Михайлович!:
лучшее предложение это пассат сс 3.6 атмо . и валит и атмосферник .....че еще для счастья надо?
Удачи реализовать свое...Я БЫ и ЕСЛИ БЫ!
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Литеон:
Словоблудием занимаешься, хоть предметы спора изучил?))) Вот ты тип...бла...бла...бла)))В октавии в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, по сравнению с короллой, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, нет переднего подлокотника за 647900 рублей.
Извиняюсь я добавлю-в Октавии за 647 тр нет,В Королле за 699 есть
Мультифункциональное рулевое колесо
Сигнализация
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Литеон:
Словоблудием занимаешься, хоть предметы спора изучил?))) Вот ты тип...бла...бла...бла)))В октавии в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, по сравнению с короллой, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, нет переднего подлокотника за 647900 рублей.
Если, бы....я бы)))Удачи реализовать свое...Я БЫ и ЕСЛИ БЫ!
я лучше буду ездить на голом ваге зато едущим чем на дохлой но нафаршированной короле
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
5
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Литеон:
Если, бы....я бы)))Удачи реализовать свое...Я БЫ и ЕСЛИ БЫ!
и куплю я только начинаю работать вчерашний студент
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
5
Ответить
   
Сообщений: 700
Алексей Михайлович!:
я лучше буду ездить на голом ваге зато едущим чем на дохлой но нафаршированной короле
всетаки корола багаче получается? )) а, на чем кто ездить будет. пускай сам и решает..
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Литеон:
Словоблудием занимаешься, хоть предметы спора изучил?))) Вот ты тип...бла...бла...бла)))В октавии в комплектации актив с 1,2 мотором 105 л/с+дсг-7, по сравнению с короллой, нет подогрева сидений, кондиционера, сзади весла, нет переднего подлокотника за 647900 рублей.
Если, бы....я бы)))Удачи реализовать свое...Я БЫ и ЕСЛИ БЫ!
Не корректное сравнение. Если берете автомат, то Королла с вариатором стоит 743 тысячи, а это уже комплектация Ambion у Октавии, где всё это есть и даже больше.
Королла будет абсолютно пустая, там даже не будет ЕСП, а в Октавии есть даже с механикой.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Извиняюсь я добавлю-в Октавии за 647 тр нет,В Королле за 699 есть
Мультифункциональное рулевое колесо
Сигнализация
Опять сравниваете автомат и механику. Давайте корректно сравнивать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
tulalive:
всетаки корола багаче получается? )) а, на чем кто ездить будет. пускай сам и решает..
Сравните даже базовые Ambition и Классик, где цены более менее соответствуют. Королла пустая абсолютно по сравнению с Октавией. И чем дальше комплектация, тем больше разрыв и по опциям и по тех. характеристикам.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
5
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Алексей Михайлович!:
я лучше буду ездить на голом ваге зато едущим чем на дохлой но нафаршированной короле
Алексей Михайлович!:
и куплю я только начинаю работать вчерашний студент
Удачи студент!
Смотрел прайсы
VBS:
Сравните даже базовые Ambition и Классик, где цены более менее соответствуют. Королла пустая абсолютно по сравнению с Октавией. И чем дальше комплектация, тем больше разрыв и по опциям и по тех. характеристикам.
Не надо людей вводить в заблуждения, а то любишь ставить штампы, то что нет в октавии, есть на королле и наоборот, все + -.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Литеон:
Удачи студент!
Смотрел прайсыНе надо людей вводить в заблуждения, а то любишь ставить штампы, то что нет в октавии, есть на королле и наоборот, все + -.
А цены при одинаковой комплектации в расчет не берете?
разница от 60 до 160 тыщ не в пользу Короллы.
И на Октавии ни на одной комплектации нет камеры заднего вида, на Королле нет ксенона и невозможен, нет подогрева задних сидений и невозможен, нет электрорегулировок сидений.
Ещё примеры приводить? Или хватит.
Так что где штампы? Просто не надо людям мозги пудрить, что Королла дешевле и комплектация лучше. И где штампы увидели. Я привожу конкретно примеры, а не сравниванию комплектации с автоматом и ручкой как одинаковые комплектации, как это делают некоторые.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
я лучше буду ездить на голом ваге зато едущим чем на дохлой но нафаршированной короле
Вы пока очень молоды, у Вас играет кровь, да и ценности другие. Помню себя таким же - когда в большинстве случаев эмоции преобладают над разумом. Хотя мне нравиться Ваш подход, т.к. как Вы понимаете, что дом куда важнее, чем кусок железа. С годами Ваше мировоззрение будет меняется, появиться семья, ответственность за близких - будут меняться и ценности. Вы будете думать не только о том, что хотите, но и будете смотреть, что будет удобнее для Вашей семьи. И тогда Вы ездить на голом авто не захотите (просто устанете, да и к хорошему быстро привыкаешь). А вот дальше все будет зависеть от Ваших финансовых возможностей...
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
Что касаемо цен, то я уже говорил. Что в нашей стране ни один автомобиль не стоит своих денег. Но что делать, если он нужен - вот и приходиться переплачивать.
Позвольте не согласится!Машина стоит ровно столько-за сколько ее покупают.Именно поэтому у нас такой чудной рынок с дикими перекосами цен на авто.(Дешевые машинки стоят оч дорого, а дорогим уже некуда поднимать цены.Вот и получается,что к примеру ниша Авенсиса пропала)
5
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Kosp:
Вы пока очень молоды, у Вас играет кровь, да и ценности другие. Помню себя таким же - когда в большинстве случаев эмоции преобладают над разумом. Хотя мне нравиться Ваш подход, т.к. как Вы понимаете, что дом куда важнее, чем кусок железа. С годами Ваше мировоззрение будет меняется, появиться семья, ответственность за близких - будут меняться и ценности. Вы будете думать не только о том, что хотите, но и будете смотреть, что будет удобнее для Вашей семьи. И тогда Вы ездить на голом авто не захотите (просто устанете, да и к хорошему быстро привыкаешь). А вот дальше все будет зависеть от Ваших финансовых возможностей...
конечно дом сначала ))))))))))0 мне сейчас и машины отца хватает и может куплю максимум за 100тысяч себе личную ............
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Позвольте не согласится!Машина стоит ровно столько-за сколько ее покупают.Именно поэтому у нас такой чудной рынок с дикими перекосами цен на авто.(Дешевые машинки стоят оч дорого, а дорогим уже некуда поднимать цены.Вот и получается,что к примеру ниша Авенсиса пропала)
Конечно Вы правы, и мы уже на эту тему с Вами нашли взаимопонимание. Но с другой стороны, я (как и другие люди) не могу сидеть и вечно ждать, когда в нашей стране народ опомниться... В Европе , как, подняли ценник, народ вышел на улицу - высказал фи и все государство мнение поменяло. А у нас бензин растет, все ворчат, но никто не будет бороться за свои права, а с недовольной миной покупать - ехать то надо.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
Конечно Вы правы, и мы уже на эту тему с Вами нашли взаимопонимание. Но с другой стороны, я (как и другие люди) не могу сидеть и вечно ждать, когда в нашей стране народ опомниться... В Европе , как, подняли ценник, народ вышел на улицу - высказал фи и все государство мнение поменяло. А у нас бензин растет, все ворчат, но никто не будет бороться за свои права, а с недовольной миной покупать - ехать то надо.
У нас выйдешь и сразу в кутузку, потом суд как сейчас "болотников" судят. У нас не правовое, а тоталитарное государство.
Вон у нас заправки Лукойла пустуют, посмотрим сколько они продержатся. Цены загнули, им бойкот объявили. Потеряют прибыль.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
6
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
VBS:
На Королле нет ксенона и невозможен, нет подогрева задних сидений и невозможен, нет электрорегулировок сидений. Ещё примеры приводить?
То, что на Октавии можно заказать, подогрев задних сидений и электрорегулировку сидений, это очень хорошо, но эти допы стоят совсем невкусных денег, конечно это очень хорошо, что есть возможность заказа, а так это все красиво на бумаге. Тойота предлагает то, что необходимо в этом классе и продается! Сейчас рынок очень насыщенный и каждый выварвчивается, как может. Мне это напоминает фокус3, когда он один из первых предложил автопарковку, но когда по городам России бегают в основном ино с необходимым набором опций в классе, не дороже 650-850 тыр. Не каждый имеет сумму для покупки, как у автора, а если имеет, то чаще всего посмотрят в другую сторону. Это мое ИМХО, не когда не купил бы солярис, елисея и т.д., свыше 600 тыр, зато с интелектуальной кнопкой. Я уже посмотел бы на тот же круз, с4 и так далее, думаю поняли ход мыслей.
VBS:
А цены при одинаковой комплектации в расчет не берете?разница от 60 до 160 тыщ не в пользу Короллы. Я привожу конкретно примеры, а не сравниванию комплектации с автоматом и ручкой как одинаковые комплектации, как это делают некоторые.
По поводу сравнивания комплектации с автоматом и ручкой как одинаковые комплектации, мой косяк, признаю...
Берем октавию актив 1,2+РКП=589900+пакет+42000(кон диционер,музыка,холодный бардачек)=631900, у короллы=659 тыр, но опять нет подогрева попы, переднего подлокотника(мне он важен, был на всех машинах, не хочется покупать колхозный), мультируля и 5-МКП против 6-МКП у короллы. Но на октавии нет этого, но есть другое направление плюшек и так далее по комплектациям. Королла не дешевле, но и не дороже на 60 до 160тыр. Для меня не играют роль 20-30 тыр, при такой покупке. Я ставлю во главу угла не только нафаршированность, но и другие качества и приоритеты. У каждого они свои. Во многих постах я писал, что октавия отличный авто, но со своими косяками, королла со своими и каждый выбирает какие ему ближе. Да и почему тойота должна стоить как, например рено?
8
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
В Европе , как, подняли ценник, народ вышел на улицу - высказал фи и все государство мнение поменяло. А у нас бензин растет, все ворчат, но никто не будет бороться за свои права, а с недовольной миной покупать - ехать то надо.
Ну ,рэволюцию затевать не надо! Надо хотя бы китайцев по 600 тыс не покупать (для начала)
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
на главной странице Дрома обзор нового Гольфа. резюме : как дергалась DSG в городском режиме , так и дергается. а Ваг все песни поет про " изменения и улучшения " .....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
dmitriy69:
на главной странице Дрома обзор нового Гольфа. резюме : как дергалась DSG в городском режиме , так и дергается. а Ваг все песни поет про " изменения и улучшения " .....
ну купляйте на механике
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Алексей Михайлович!:
ну купляйте на механике
да мне она не нужна , это я так , к сведению.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
dmitriy69:
на главной странице Дрома обзор нового Гольфа. резюме : как дергалась DSG в городском режиме , так и дергается. а Ваг все песни поет про " изменения и улучшения " .....
Речь не о тех дерганьях, которые происходят при поломки ДСГ, а о том что коробка адоптивная, поэтому и дергается пока подстраивается под стиль вождения. Вы же понимаете, что на тестдрайвовских авто, один ездит так, другой по-другому. Плюсом ко всему, когда берете машину на короткий тест нужно проверить работу машины в разных режимах и погонять, и потошнить... Потому она и начинает дергаться.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
В общем для тех кого смущает ДСГ, есть неплохая статья в последнем номере "За рулем", там рассказано о всех ее проблемах и от чего это происходит.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dmitriy69:
на главной странице Дрома обзор нового Гольфа. резюме : как дергалась DSG в городском режиме , так и дергается. а Ваг все песни поет про " изменения и улучшения " .....
Что вы ОБС слушаете? Сами хоть бы на тесте прокатились, а потом писали. Сколько ездил и на тестовых и не на тестовых, ни одна не дергалась, только если включена система стоп старт есть задержка и небольшой рывок, когда тормоз отпускаешь и двигатель заводится. Не нравится, отключи эту систему.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 700
Kosp:
Речь не о тех дерганьях, которые происходят при поломки ДСГ, а о том что коробка адоптивная, поэтому и дергается пока подстраивается под стиль вождения. Вы же понимаете, что на тестдрайвовских авто, один ездит так, другой по-другому. Плюсом ко всему, когда берете машину на короткий тест нужно проверить работу машины в разных режимах и погонять, и потошнить... Потому она и начинает дергаться.
да человек не ездил на таких авто. у него все дергается и ломается кроме его любимых корейцев. ))
5
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Литеон:
Королла не дешевле, но и не дороже на 60 до 160тыр. Для меня не играют роль 20-30 тыр, при такой покупке. Я ставлю во главу угла не только нафаршированность, но и другие качества и приоритеты. У каждого они свои. Во многих постах я писал, что октавия отличный авто, но со своими косяками, королла со своими и каждый выбирает какие ему ближе. Да и почему тойота должна стоить как, например рено?
Я уже писал, считал разные комплектации начиная со средних, потому что брать "пустую" машинку нет смысла, что Короллу, что Октавию. И разница растет, чем лучше комплектация, тем разница больше. Для меня и 20-30 тыщ довольно существенная разница, тем более за "пустую". У Шкоды есть преимущество в комплектациях, т.к. есть базовые в определенных сегментах с необходимым набором опций, а потом ты можешь "добивать" всякими нужными или не нужными "плюшками". У Тойоты только набор определенных комплектаций, и если тебе нужно что то из вышей то придется только высшую и брать переплачивая за ненужные тебе опции, или отказываться от нужной тебе опции.
И почему это Рено должно стоить дешевле при равных или лучших показателях? Или Тойота премиум класс? За который надо платить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 532
tulalive:
да человек не ездил на таких авто. у него все дергается и ломается кроме его любимых корейцев. ))
ДСГ действительно дергается в пробочном режиме.С 1ой на 2ую потом назад.После вариатора по пробкам мучение!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
flay hooper:
ДСГ действительно дергается в пробочном режиме.С 1ой на 2ую потом назад.После вариатора по пробкам мучение!
воткнул мануал режим, первую и поехал. Нейтраль ловить не надо, сцепление размыкается при нажатии тормоза и остановке.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
7
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ME_GUSTA:
воткнул мануал режим, первую и поехал. Нейтраль ловить не надо, сцепление размыкается при нажатии тормоза и остановке.
Каждый раз в пробке дергать коробку?Накой тогда ДСГ,смысл?
7
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Ухов Вольдемар:
Каждый раз в пробке дергать коробку?Накой тогда ДСГ,смысл?
так можно тупо режим спорт врубить на нем дерганий нет
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
6
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
VBS:
У Шкоды есть преимущество в комплектациях, т.к. есть базовые в определенных сегментах с необходимым набором опций, а потом ты можешь "добивать" всякими нужными или не нужными "плюшками". У Тойоты только набор определенных комплектаций, и если тебе нужно что то из вышей то придется только высшую и брать переплачивая за ненужные тебе опции, или отказываться от нужной тебе опции.
Согласен, что у европейцев такой подход более гибкий.
VBS:
Для меня и 20-30 тыщ довольно существенная разница.
Для меня нет! Я лучше буду ездить без проблем весь срок эксплуатации. Зимой тепло, летом холодно. Мотор не ест, коробка не дергается. Каждому свое...
VBS:
И почему это Рено должно стоить дешевле при равных или лучших показателях? Или Тойота премиум класс? За который надо платить.
По той же причине, что и народный ВАГ, за который надо платить. На эту тему можно долго говорить.
8
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=Литеон Я лучше буду ездить без проблем весь срок эксплуатации. Зимой тепло, летом холодно. [/quote]
Это на какой машинке? Сейчас все производители, кроме ТАЗа примерно с одинаковым качеством машинки выпускают. И на Джетте через 4тыщи км стойку можно поменять по гарантии и на Королле рулевую рейку через 2тыщи, никто от этого не застрахован.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Каждый раз в пробке дергать коробку?Накой тогда ДСГ,смысл?
Лично для меня проблема в механике, то что в пробках банально устает левая нога, а переключать передачи не так проблематично. Само ДСГ в ручном режиме - это все-таки не механика, а некий вид ее имитации, который всего лишь позволяет Вам двигаться при более высоких оборотах. При этом рано или поздно она сама переключит передачу (если Вы этого не будете делать или забудете). Т.е. в отличие от механики Вы делаете всего лишь небольшие покачивания рукой (в моем случае локоть не напрягаясь лежит на подлокотнике, а кисть лежа на ДСГ небольшим движением вперед переключает передачу, при этом вниз я их даже не переключаю). Поэтому такой ручной режим совсем не напрягает, в отличие от механики в пробке. Но опять же у меня она не дергается и при автоматическом режиме.
3
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
VBS:
Это на какой машинке? Сейчас все производители, кроме ТАЗа примерно с одинаковым качеством машинки выпускают. И на Джетте через 4тыщи км стойку можно поменять по гарантии и на Королле рулевую рейку через 2тыщи, никто от этого не застрахован.
Даже не буду комментировать))), остались при своих....
7
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
А зря)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
так можно тупо режим спорт врубить на нем дерганий нет
пробовал я и спорт, тоже коробка ломится передачи переключать. Потом только в мануале.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1617
Зимой в холода(около 25-30 и ниже) DSG после ночной стоянки может "замерзнуть". Это выражается в том, что при начале движения мехатроник не может втыкнуть вторую и дальше, едет и орет на первой. Продолжается все около 20-30 секунд движения, или можно режимом мануал принудительно врубить передачи дальше.
Кроме того коробке свойственна шумная работа (мехатронику). Зимой вы этого не услышите, так как снег поглощает звук. А вот летом как ведро с болтами, лязг при переключении и движении по кочкам. Перелопатив тонну форумов выяснил, что этот шум в принципе нормален, тоесть поломкой не является.
Единственный повод получить 100% ремонт это когда коробка либо перестала переключать впринципе, или "буксует" сцеплением, или вообще не едет.
Отмечу, что пользоваться DSG, несмотря на ее ненадежность, даже приятно, просто надо делать это умеючи. Та же телка купившая ДСГ, или мужик-тюлень, ломают коробку на 30й тысяче в первый раз.
Слухи верны лишь отчасти, и во многом поломка зависит от владельца и условий эксплуатации. В адских московских пробках ей верная смерть. В режиме трассы она дышит полной грудью и экономит, сильно экономит вам топливо.
Взял бы я DSG во второй раз? Да. Да, я уверен в сервисе, мне 100% все починят. Единственно, что в следующий раз это будет 6-ти ступенчатая DSG cо сцеплением в маслянной ванне.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1617
Хочу добавить, что любая АКПП потенциально более склонна к поломкам, по сравнению с МКПП. И кто бы там что не кудахтал, что у него автомат надежен как Ак47 - 3,14ит. Стоит разок побуксовать и коробочка накрывается медным тазом. Ремонт некоторых коробок и замена сами знаете как дороги.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
7
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ME_GUSTA:
Хочу добавить, что любая АКПП потенциально более склонна к поломкам, по сравнению с МКПП. И кто бы там что не кудахтал, что у него автомат надежен как Ак47 - 3,14ит. Стоит разок побуксовать и коробочка накрывается медным тазом. Ремонт некоторых коробок и замена сами знаете как дороги.
так что пошлифовать пое)бвшить боком можно токо на механике?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
так что пошлифовать пое)бвшить боком можно токо на механике?
Задний, или полный привод, механика :) Да и то я бы только по льду катал боком )
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
6
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ME_GUSTA:
Задний, или полный привод, механика :) Да и то я бы только по льду катал боком )
ауди а4 кватро 2.0 мкпп)))или 1.8
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
ауди а4 кватро 2.0 мкпп)))или 1.8
ключевое слово кватро. Монопривод неочень, шлифует 1 колесом из 4-х и не едет )
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Алексей Михайлович!:
я лучше буду ездить на голом ваге зато едущим чем на дохлой но нафаршированной короле
Флаг в руки и барабан на шею)) Пацан.
6
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
vvd:
Флаг в руки и барабан на шею)) Пацан.
Пацан, а соображает! Лучше ехать на нормальной машинке, чем тошнить в правом ряду и нюхать выхлопы Камазов и автобусов (особенно Икарусов). ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
VBS:
Пацан, а соображает! Лучше ехать на нормальной машинке, чем тошнить в правом ряду и нюхать выхлопы Камазов и автобусов (особенно Икарусов). ))))))
Привет ярому поклоннику Ваг, можно поздравить с покупкой Шкоды ? или еще мечитесь в поисках идеального авто ?
3
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
vvd:
Привет ярому поклоннику Ваг, можно поздравить с покупкой Шкоды ? или еще мечитесь в поисках идеального авто ?
идеальных авто нет . есть скучные поповозки с фаршем .а есть интересные авто(в динамике и управлении) но лишеные чего-то из комфорта .....гибрид стоит больше миллиона или даже двух.
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром