Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
86059
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Топаз (Коричневый)
Цвет салона: Черный
Добрый день уважаемые автолюбители. Очень давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец решил оставить свой первый отзыв здесь про Октавию, т.к. этих машин пока мало и информация о них скудная, за исключением конечно рекламы.
Итак настал тот день когда, было принято решение, что моей жене надо поменять автомобиль. А ездит она на Вольво S40 поэтому и сравнивать буду Шкоду с этим автомобилем прежде всего.
Небольшое отступление: Пару лет назад жена получила права. И мы купили ей подержанный S40 2.4  в максимальной комплектации по программе Вольво Селект с небольшим пробегом. Машинка нам очень нравиться и все бы нечего если бы не низкий дорожный просвет - 130 мм. А отсюда вечные проблемы с парковкой возле дома, на дачу ползешь по разбитой грунтовке в час по чайной ложке (благо ехать метров 50), а зимой, если, где дворовые дороги не чистят (например у родителей) и образуются ледяные колеи, лучше вообще не соваться. А в остальном очень комфортный, в меру шустрый. по домашнему уютный внутри автомобиль. И кстати про дороговизну обслуживания - все байки, по надежности никаких претензий нет. В семье две Вольвы и ни с одной никаких проблем не было.
Итак один из основных критериев выбора авто стал дорожный просвет и конечно же к хорошему привыкаешь быстро, а посему хотелось чтобы автомобиль был укомплектован на уровне S40. И понеслась... Надо сказать я довольно долго выбираю автомобиль, так например, с момента принятия решения о покупке, сам подбор идет где-то полгода. Я спокойно езжу выбираю автомобили в салоне, потом читаю отзывы и тесты, потом из того, что остается начинаю ходить по тест-драйвам и уже выбираю лучшее для себя соотношение цены-комплектации-содержание.
Конечно же сразу пошли в салон Вольвы, но S60 оказалась с таким же низким просветом. А новая V40 Cross Country оказалась через чур тесная, да и просвет 145мм не шибко выше, а стоит дороже S60. В общем пошли искать дальше.
При выборе все японцы отпали сразу, ничего личного, как говориться дело вкуса, но большинство мне не нравятся внешне либо внутренне, а те, что нравятся, слишком угоняемые, соответственно и цена страховки довольно высокая (да еще с учетом небольшого стажа у жены - просто космос).
Из корейцев выбор пал на Оптиму и Спордаж, но они только снаружи эффектные, а вот динамика и управляемость, а также материалы отделки не произвели впечатления.
Был не плохой вариант Опель Инсигния с полным приводом, но машина внутри оказалась тесновата и не было ни в одной комплектации, ни в доп. пакетах обогрева задних сидений - это тоже было обязательным т.к. детвора сидит сзади.
Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата. А и СLA - не вышли дорожным просветом, а последний сзади ужасно тесен - одним словом 4-дверное купе. БМВ трешка - тоже в Особой серии (такая же пустая как и Мерс) и низким просветом. БМВ Х1 как только сел в машину, сразу из нее захотелось выйти, качество материалов такое как будто в Хэндай 10 летней давности сел, только последний в сравнении с Х1 стоил в 3 раза дешевле.
Фольксвагены не рассматривал сначала из-за ДСГ, но потом узнал о 5 летней гарантии и стал смотреть на них тоже. Джета отпала из-за отсутствия двигателя 1,8. Пассат не подошел, так как у моей бывшей жены был такой :). СС - ужасно не удобная посадка. Тигуан, уже я не захотел внешне оставил двоякое впечатление, но и начитался про проблему с тормозами.
Ауди та же беда, что и с Мерсом и БМВ.
Я вспомнил про Суперб Комби. Поехал посмотрел все хорошо, но та комплектация, которая мне нравиться стоит под 1,5 млн. Предлагают лифтбек - гораздо дешевле, и тем более он на 6АКПП,  но он мне не нравится сзади, как не посмотри. И вот я увидел фото Новой Октавии в журнале - когда-то у меня была первая Октавия, а у отца была в кузове А5. Дождался, когда машины появятся у дилеров и поехал на тест драйв. В принципе все понравилось - особенно динамика автомобиля. Нашел подходящую комплектацию - по сути максимальную (Элеганс+10 пакет+3 пакет безопасности). Машина есть в наличии, чешская сборка, но единственная из всех близлежащих дилеров. Пошел думать. Сравнил комплектацию со всеми другими рассматриваемыми, стоимость страховки и ТО, возможность не далеко обслуживать, стоимость допов и кол-во их установки (разные марки по разному укомплектованы).
Путем не сложных сложений и сравнений получилось, что Октавия оказалась самым оптимальным выбором для меня. Показал жене и ребенку им понравилось, особенно ребенок был рад, что сзади есть розетка для ее игровой консоли.
Оплатили, 7 дней ждали ПТС и наконец-то забрали машину.
Обкатку прохожу я, сейчас на машине почти 1000 км. Как я уже писал ранее буду сравнивать с Вольвой.
Управление у Октахи лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой. Ну и конечно же ДСГ - великолепна, надеюсь что она не подведет и в надежности. Ни каких заминок. моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Октахи - в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасна, буду дополнительно ее делать. У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все ок - двигатель не слышно, у Вольво атмосферник, поэтому если хорошо нажать на газ сразу рев в салоне, здесь такого нет. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене.
Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в  S40 мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Октавии зеркала побольше чем в сорокете, но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные не сферические - нашли на чем сэкономить, при этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (куча подушек - включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными  занавесками, всякие датчики усталости и т.д.), а вод зеркала видимо не так важны....
Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Безключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система старт-стоп прикольно, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само при это еще и противатуманки тоже адаптивные. У капота отсутствуют газовые упоры, в принципе туда не часто лазаешь, но все-таки мне кажется мнимая экономия на автомобиле упичканом всякими наворотами. Пока машина на обкатке, но ест заметно меньше чем S40, пока где то на 1,5 литра. ДСГ в обычном режиме вообще настроена на экономию бензина, при переходе в спорт или ручной режим езда становится повеселее.
Ну вот как-то так...
P.S. Сделаю фотки выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за качество фото, делал на телефон во время обеденного перерыва :)

, пробег 1 029 км   

Машина прошла обкатку. Никаких проблем в виде "детских болячек" не было. ДСГ в порядке. Масло никто не ест :)

Ездить на машинке мне нравиться, из новых плюсов:

- очень удобная эргономика.

- расход сейчас 8,4-8,9 л. Средний расход за время обкатки составил 10,4 л.

- блютус. Телефон распознала моментально, синхронизировались контакты, с кириллицей никаких проблем. Удобно, практично. Раньше у меня такой функции на автомобилях не было.

- багажник. Купил сетки, разграничил пространство, ничего не летает из угла в угол, даже когда почти пустой багажник....

, пробег 1 934 км   

То о чем я говорил ранее, только в фото:

- расход (длительный за весь пробег и за одну поездку)

- глянцевый пылесборник

- сетки и багажник, в общем чем он больше, тем больше барахла возишь :)

Почему-то к тому дополнению фото крепиться не хотели...

   

Решил немного дополнить свой отзыв. Машина переобулась в зимнюю шипованную резину TOYO G3-ICE, цена вопроса 3600 р./шт. Пока сказать многого о резине нет возможности, т.к. зимой еще не пахнет. На сухом/мокром асфальте средненько, на скорости в поворот входит не очень, рано начинают скользит. Но в общем ездить можно, посмотрим, что будет зимой в каше. Установлены накладки на пороги, т.к. пороги довольно просто поцарапать.

Также за столь небольшое время случилось два неприятных момента:

- В один из дней машина отказала заводиться, т.к. у меня установлена кнопка запуска, то чтобы машина завелась сначала надо нажимать на педаль тормоза, а потом на кнопку "Пуск"....

, пробег 2 820 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Займись картингом, пригодится , там как раз есть ,то что ищешь . А на дорогах уважай других , и не забывай основное правило : 3д -дай дорогу дураку. Самое главное ни будь этим дураком.
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
vvd:
Привет ярому поклоннику Ваг, можно поздравить с покупкой Шкоды ? или еще мечитесь в поисках идеального авто ?
Пока ищу! Жаль только в ноябре А3 на тест обещают. А так реально задумался заказать А3 на на 1.4 с ДСГ. Но без теста вряд ли это будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
VBS:
Пока ищу! Жаль только в ноябре А3 на тест обещают. А так реально задумался заказать А3 на на 1.4 с ДСГ. Но без теста вряд ли это будет.
Рядом с домом открыли салун Мазда , сегодня зашел, новая 6- ка внешне и изнутри понравилась, не катался? как на ходу?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
vvd:
Рядом с домом открыли салун Мазда , сегодня зашел, новая 6- ка внешне и изнутри понравилась, не катался? как на ходу?
Смотрел в салоне. Хороший и красивый авто, и внутри понравилась, в отличии от ФФ3 и Опеля. Так что кататься не стал, все равно её брать не собираюсь. Но после своей большой надо что поменьше, так что непосильная задача - авто меньше, а комфорта не меньше, и главное что бы ходовые не сильно хуже были. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
VBS:
Смотрел в салоне. Хороший и красивый авто, и внутри понравилась, в отличии от ФФ3 и Опеля. Так что кататься не стал, все равно её брать не собираюсь. Но после своей большой надо что поменьше, так что непосильная задача - авто меньше, а комфорта не меньше, и главное что бы ходовые не сильно хуже были. )))))
Как в том фильме: нос бы Павел Сергеича ,а уши Петра Петровича ,а глаза Степана Кузмича :))Тяжелые муки выбора, главное что бы самому нравилась , и по цене подходила,а +и-.у всех можно найти.
5
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Ухов Вольдемар:
Тоже поржал с цен на Октавию- Мульт грубо говоря за 1,8 на вшивом ДСГ
Этот "1.8 на вшивом ДСГ" потащит тебя на буксире с такой скоростью,до которой твоя бричка своим ходом никогда не разгониться,даже если ты очень захочешь.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
5
Ответить
 
Сообщений: 235
Алексей Михайлович!:
так можно тупо режим спорт врубить на нем дерганий нет
Тогда пропадает всякий смысл АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссии, если её необходимо холить и лелеять, ещё и подстраиваться под её работу
ME_GUSTA:
любая АКПП потенциально более склонна к поломкам Стоит разок побуксовать и коробочка накрывается медным тазом
Напишите это на Прадо-Форумах, а то там люди наверняка заскучали Да и стоит она всего 10% от стоимости нового того же Прадо, например Новая, в сборе. Не говоря о ремкомплектах или контрактных http://exist.ru/price.aspx?pco...
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
7
 
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
тошнить в правом ряду и нюхать выхлопы Камазов и автобусов (особенно Икарусов). ))))))
Да перестаньте вы эту ерунду то везде писать. Я выше вам уже отвечал
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
8
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
vvd:
Как в том фильме: нос бы Павел Сергеича ,а уши Петра Петровича ,а глаза Степана Кузмича :))Тяжелые муки выбора, главное что бы самому нравилась , и по цене подходила,а +и-.у всех можно найти.
В точку! Но азиаты отпали точно, Французы хоть и дешевле, но чего то не хватает, нет такого "что бы нравилось", хотя Ситрик внешне и по опциям неплох, но на седане (видно для России) даже поясничный упор убрали, в отличии от хетча! (((((( Хотя его и на Тойоте нет. Китайцы (Вольво) тоже не "сахар", на обслуживании разоришься. Так что остаются пока только немцы, испанцы и чехи. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
7
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
пежо 308 надежна?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
Или Тойота премиум класс? За который надо платить.
По данной логике и Октавия премиум класс. Потому как есть та же Астра 1.6Т Космо. Едет на какие-то полсекунды медленнее, зато намного богаче по комплектации
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
7
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Алексей Михайлович!:
пежо 308 надежна?
Пока на гарантии, да
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
5
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
а че из 0-1 леток за 600 тысяч нормального можно купить ?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Крулл:
По данной логике и Октавия премиум класс. Потому как есть та же Астра 1.6Т Космо. Едет на какие-то полсекунды медленнее, зато намного богаче по комплектации
И где богаче? Даже подогрева задних сидений нет. Стоимость соизмерима, если не дороже - 994400рублей. И здесь не максимальные опции. http://opel.avtoban.biz/avtomo... Так что не надо вводить в заблуждение! Да, по сравнению с Короллой возможен ксенон, но даже дополнительные подушки и шторки безопасности - опция. И по салону сравнения нет, правда кому как нравиться. Я сел и тут же вышел, даже проехать не захотелось. Тойота намного хуже по салону, опциям и ходовым, а дороже. посмотрите статистику по стоимости в России. Тойота идет следом за Ауди, хотя по качеству материалов, технологиям (прошлого века), опциям на уровне или хуже китайцев.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
7
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
И где богаче? Даже подогрева задних сидений нет. Стоимость соизмерима, если не дороже - 994400рублей. И здесь не максимальные опции. http://opel.avtoban.biz/avtomo... Так что не надо вводить в заблуждение! Да, по сравнению с Короллой возможен ксенон, но даже дополнительные подушки и шторки безопасности - опция. И по салону сравнения нет, правда кому как нравиться. Я сел и тут же вышел, даже проехать не захотелось. Тойота намного хуже по салону, опциям и ходовым, а дороже. посмотрите статистику по стоимости в России. Тойота идет следом за Ауди, хотя по качеству материалов, технологиям (прошлого века), опциям на уровне или хуже китайцев.
я напрмер живу там где зимы нет дождь и очень редко бывает минус ........мне этот подогрев не нужен
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алексей Михайлович!:
а че из 0-1 леток за 600 тысяч нормального можно купить ?
Смотря что надо из хотелок. За 600 0-1 леток особо не выберешь, а 3-5 летки и очень живые можно найти.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алексей Михайлович!:
я напрмер живу там где зимы нет дождь и очень редко бывает минус ........мне этот подогрев не нужен
Но ксенон заводской желателен? Момент движка тоже, что бы ехать, а не тащиться. Ну и салон приятный, а не как в Камри с пластиком под дерево цвета детской неожиданности (правда может кому и нравиться). ))))) Безопасность тоже не последнем уровне, если боковые подушки и шторки опция, то надо подумать и на вторичке уже смотреть, есть они или нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
7
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
Но ксенон заводской желателен? Момент движка тоже, что бы ехать, а не тащиться. Ну и салон приятный, а не как в Камри с пластиком под дерево цвета детской неожиданности (правда может кому и нравиться). ))))) Безопасность тоже не последнем уровне, если боковые подушки и шторки опция, то надо подумать и на вторичке уже смотреть, есть они или нет.
да я и так камри не люблю я вообще за ВАГ я и по нации немец))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
7
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
И где богаче? ..
Ну каждому своё. У меня вышла Астра на 20 тыс дороже(880тыс), но опций имела больше. А именно: ПТФ, ПремиумСаунд, подогрев руля и парктроник. Мне эти опции важнее чуть большего багажника и половины секунды разгона
И классический автомат впридачу вместо .-.-.-.
VBS:
посмотрите статистику по стоимости в России..
Выше есть ответ и на этот вопрос
VBS:
Камри с пластиком под дерево цвета детской неожиданности.
Ну почему же только Камри, есть и другие неплохие авто с такой же "неожиданностью". Цепляние к таким мелочам кроме улыбки ничего не вызывает
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
9
 
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
Тойота
хотя по качеству материалов, технологиям (прошлого века), опциям на уровне или хуже китайцев.
У вас маниакальная предвзятость. Забавно
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
6
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Крулл:
У вас маниакальная предвзятость. Забавно
Так оно и есть , даже не пытайтесь с ним спорить ,VBS он такой. Тут стоит просто улыбнуться:))).
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
пежо 308 надежна?
Смотря какая модификация, если брать 1,6 120 л.с. - механика, то машинка вполне себе надежна (не хуже не лучше других), этот же двигатель с АКПП, в принципе тоже особых проблем не доставляет, хотя можно нарваться на ремонт АКПП. А вот если брать 1,6 150 л.с. (двигатель или от БМВ, или совместно разработаный точно не помню) - то здесь у производителя были проблемы еще и с двигателем, как сейчас обстоят дела не знаю. Однако эти двигатели продолжают ставить, правда они прошли "работу над ошибками".
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
Смотря что надо из хотелок. За 600 0-1 леток особо не выберешь, а 3-5 летки и очень живые можно найти.
Здесь все очень просто заходите на сайт авто.ру вводите фильтры, согласно своим запросам и Вам предложат варианты. Однако если не ограничивать себя одногодкой (разница будет не так велика с новой в Вашем ценовом диапазоне), а смотреть до 3 лет, то выбор увеличивается. При этом насколько, я понимаю Вам важно погонять, лично я начал бы с Субару (только не STI, а то разобьете сразу) все-таки постоянный полный привод будет понадежнее держать авто в поворотах, плюс раллийное прошлое - как следствие, подвеска готова выдерживать наши дороги. Если принципиально не нравятся япы, то тогда младшие модели (они все-таки будут посвежее) Фабия РС, Опель Корса ОПС и т.д. Однако такие машины покупают все-таки не просто на каждый день. а именно погонять, поэтоу найти хороший вариант будет сложно, ну и содержание этих авто, будет выше.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
я напрмер живу там где зимы нет дождь и очень редко бывает минус ........мне этот подогрев не нужен
Если будет кожаный салон, то после ночной стоянки авто в него и при температуре +10 будет не комфортно садиться. Ну и все-таки девчонок покатать тоже захотите - а им попагрейка уже важна :)
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
На этом сайте в разделе "статьи об автомобилях" есть забавная статья, где сравнивают Лексус СТ и Лада Гранта. Думаю, что в представительстве Тайоты просто, мягко говоря, офигеют от этого сравнения. А в российском подымут ценник, так сказать, сделают еще один шаг на встречу к Лексусу :)
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Посидел в салоне в новой Королле.По внутренниму убранству Королла начисто проигрывает Октавии.ИМХО если б покупал машинку Скласса на механике то пожалуй взял бы Октавию,хотя нет- лучше за 800 Кашкай 1.6(клиренс для меня гораздо важней динамики-а надежность на 1 месте)
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ABoosh:
Вопрос к автору (и всем владельцам шкод, октавий в частности) - сиденье действительно так сделано неудобно, или у меня анатомия "не стандартная" ?) Рост 183, вес 80. В Супербе кстати - такая же конструкция сидений, те же неудобства...
Жена при пользовании пассажирским сиденьем тоже самое отметила. Для нее зщаметный минус машины.
Сейчас езжу на тойоте королле 2007 - там нет такого выпирающего пластикового "обвеса" по периметру сидушки, подушка "толстая", бедро при высадке никуда не упирается...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ABoosh:
Вопрос к автору (и всем владельцам шкод, октавий в частности) - сиденье действительно так сделано неудобно, или у меня анатомия "не стандартная" ?) Рост 183, вес 80. В Супербе кстати - такая же конструкция сидений, те же неудобства...
Жена при пользовании пассажирским сиденьем тоже самое отметила. Для нее зщаметный минус машины.
Сейчас езжу на тойоте королле 2007 - там нет такого выпирающего пластикового "обвеса" по периметру сидушки, подушка "толстая", бедро при высадке никуда не упирается...
Наконец-то добрался до машины и проверил, то о чем Вы говорите. В общем я такого не заметил, у меня сиденья - ковши, то есть над пластиком выступает более развитая боковая поддержка сиденья, на мой взгляд сами сиденья жестковаты, так вот, когда выходишь врезается в ногу именно она, но не пластик, я даже на нее специально сел, сидушка не просела до пластика (мой вес 84 кг.). Дискомфорта я поэтому поводу не испытал, поэтому и не замечал до Вашего вопроса.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Хороший тест. Только почему на ручке?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
Хороший тест. Только почему на ручке?
А почему бы и нет? Куча тестов с ДСГ, а здесь взяли и сделали на механике.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
VBS:
Хороший тест. Только почему на ручке?
https://www.youtube.com/watch?v... вот на ДСГ,Обратите внимание на 23 минуте ведущий делает вывод, что 1.4 (140лс) ставят на Октавию,что бы развести с Гольфом 1.4 (122лс),тк 1.4 (140лс) более прожорливый и менее надежный.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
https://www.youtube.com/watch?v... вот на ДСГ,Обратите внимание на 23 минуте ведущий делает вывод, что 1.4 (140лс) ставят на Октавию,что бы развести с Гольфом 1.4 (122лс),тк 1.4 (140лс) более прожорливый и менее надежный.
А на 26 минуте, ведущий сказал о том, что теперь ДСГ не дергается в пробках.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Kosp:
А на 26 минуте, ведущий сказал о том, что теперь ДСГ не дергается в пробках.
На новой машине и у меня не дергалась ) и сейчас на новом сцеплении уже 25 тыс км как не дергается!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Astra:
На новой машине и у меня не дергалась ) и сейчас на новом сцеплении уже 25 тыс км как не дергается!
Так в том то и дело, что здесь привели тест-драйв нового Гольфа 7, после чего сделали вывод, что дергается даже при сверх малых пробегах. Только вот здесь еще есть один маленький нюанс, который я еще не проверил: Гольф выпускают с 12 года и ДСГ7 на него ставили сразу же, вопросы оставались, хотя количество обращений и уменьшилось, а Октавия с 13 и новую коробку (что там новое или нет, отдельная тема) стали устанавливать, как раз с нее, правда здесь я пока не уверен т.к. это инфа со слов манагера, а достоверность еще не проверял.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
а на дсг можно в грязи буксовать и машина тягать?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Алексей Михайлович!:
а на дсг можно в грязи буксовать и машина тягать?
Не знаю, но думаю, что часто буксовать не желательно, а машину тягать (смотря, конечно, где) наверно можно (мануал на эту тему не читал пока еще).
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
6
Ответить
 
Сообщений: 235
Kosp:
Смотря какая модификация, если брать 1,6 120 л.с. - механика, то машинка вполне себе надежна (не хуже не лучше других), этот же двигатель с АКПП, в принципе тоже особых проблем не доставляет, хотя можно нарваться на ремонт АКПП. А вот если брать 1,6 150 л.с. (двигатель или от БМВ, или совместно разработаный точно не помню) - то здесь у производителя были проблемы еще и с двигателем, как сейчас обстоят дела не знаю. Однако эти двигатели продолжают ставить, правда они прошли "работу над ошибками".
Это вы про серию ЕР ?

[quote=]EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ.
Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.
Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT,
оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!
Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его.
Судя по форумам Мини и Ситро проблемы полностью не вылечены
Ухов Вольдемар:
Посидел в салоне в новой Королле.По внутренниму убранству Королла начисто проигрывает Октавии.ИМХО
Вот в этом у них как раз паритет. Октавия лишь в дисциплинах "багажник и динамика" выигрышнее. Пластики плюс-минус одинаковы, эргономика удобна в обоих. Более того, мне на заднем диване показалось просторнее в Королле. Платформа Авенсиса даёт о себе знать( а у Ауриса и подвеска целиком копия Авенсисовской)
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
7
1
Ответить
 
Сообщений: 235
Алексей Михайлович!:
а на дсг можно в грязи буксовать и машина тягать?
Купите, прочтёте талмуД(мануал) и найдёте все ответы. Буксовать можно на любой коробке, вопрос сколько по времени. На панельке значок загорелся - значит больше нельзя, курите пока не остынет
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Крулл:
Это вы про серию ЕР ?
О них. Очень детально я конечно проблему не изучал. У меня у тренера была 150-сильная, он мне и рассказывал, что, когда нашел общий язык с сервисменами, то они ему и шепнули, что пора бы скидывать машинку, а то могут возникнуть проблемы (вопрос времени), ну они же ему и сказали что надо было брать 120 сильный, с ним проблем нет. Ну и статейку в "За рулем" читал правда о 207 (когда думал, что жене покупать), там тоже прошлись именно по турбоверсии http://www.zr.ru/a/430108/
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Крулл:
Пластики плюс-минус одинаковы, эргономика удобна в обоих. Более того, мне на заднем диване показалось просторнее в Королле. Платформа Авенсиса даёт о себе знать( а у Ауриса и подвеска целиком копия Авенсисовской)
Пластики не одинаковые ,а полюса. На Октавии лучший в С классе,а на Королле худший.
У Ауриса подвеска Авенсиса?Может попутали?Аурис-это не Королла без багажника?
3
7
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Алексей Михайлович!:
а на дсг можно в грязи буксовать и машина тягать?
А че не буксовать то?Робот- это та же механника,только переключает передачи электроника.(отсюда все плюсы и минусы)
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Пластики не одинаковые ,а полюса. На Октавии лучший в С классе,а на Королле худший.
У Ауриса подвеска Авенсиса?Может попутали?Аурис-это не Королла без багажника?
Какая сейчас у Авенсиса не знаю, они у нас не продаются, а разница в подвеске Ауриса и Короллы есть. У Ауриса независимая (только с 1.3 полузависимая), а у Короллы во всех комплектациях балка сзади.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 235
Ухов Вольдемар:
На Октавии лучший в С классе,а на Королле худший.
Есть стойкое убеждение, что Короллу 11 поколения вы видели только на фотографиях
Ухов Вольдемар:
У Ауриса подвеска Авенсиса?Может попутали?Аурис-это не Королла без багажника?
Задняя у Ауриса копия АвенсисаТ270. Справочники в помощь
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Kosp:
Недешево, цена считаю завышена, как в прочем на все автомобили в нашей стране . 1.1 млн. руб.
Своих денег стоит, посчитать А3 в таких же опциях и с таким мотором, будет заметно дороже, порядка 400 000р. Ауди это конечно Ауди-авто почетче, есть наиболее понтовые опции. А так за 1,1млн человек получил отличный технический авто, плюсов у авто хоть отбавляй. Мне очень понравилась подвеска, мотор, коробка и эргономика-ДОСТОЙНЫЙ авто!
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Astra:
Ждем фото!На DSG теперь гарантия 2 года, а не 5 (для информации).
Если будешь наваливать со старта в кикдаун постоянно, сожжешь за 70-80 тыщ.км., попадешь на 40-50т.р. Я считаю это оправданная цифра за такую технику. Просто нужно понимать что такое момент 250НМ на 1250 об.мин, что это за волна.
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Крулл:
Есть стойкое убеждение, что Короллу 11 поколения вы видели только на фотографияхЗадняя у Ауриса копия АвенсисаТ270. Справочники в помощь
Вижу тут учителя сами не знают о чем пишут-" Для нового Ауриса, как и для предшественника, предусмотрено два типа задней подвески. На хэтчбеки с турбодизелем 1.4 (90 л.с.) и бензиновым мотором объемом 1,3 л (99 л.с.) ставится полузависимая балка (она дешевле, проще и легче), а для более мощных машин — многорычажка." Авторевю №1 2013
1
4
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 36
Kosp:
Для того что бы понять, что лучше взять, надо знать основные критерии выбора, коими руководствуется человек. Так, например, ни Джету ни Пассат ни за какие деньги не получить в кузове хэтчбек. А Джету в добавок в России не купить с двигателем выше 1,4. Обслуживание в VW будет в 1,5 раза дороже, чем Шкоды, страховка тоже - а работы и детали одни и те же. Подлокотник может быть и кожаным, правда за доплату. Про тоннель согласен согласен на все 100%, но если Вы думаете, что его нет в Джете или Пассате, то вы заблуждаетесь. Более того в A3 он тоже присутствует. Один концерн, одна платформа (Джета, А3), одни проблемы... Поэтому еще раз повторюсь для того чтобы действительно понять что лучше, надо знать по каким критериям человек выбирает себе авто.
Теперь, что касаемо Джеты, в более менее сопоставимой комплектации, а это максималка со всеми пакетами, Джета с движком 1,4 150 л.с. дороже моей 1.8 180 л.с. на 70 тыс, при этом у Джеты нет автопарковщика, адаптивного биксенона, задних боковых бодушек безопастности, датчика усталости, кожаного салона, адаптивного круиз-контроля и еще много мелких полезных вещей типа розетки на 220. Аналогично укомплектованный Пассат выходит в 1,4 млн. руб., что на 300 тыс. дороже...
 
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 36
а как гонять с ппд??? или я ездить не умею
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
роман193:
а как гонять с ппд??? или я ездить не умею
Тяжело...но возможно!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
роман193:
а как гонять с ппд??? или я ездить не умею
А что такое ППД - пистолет-пулемет Дегтярева? Или речь о ПДД?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Ухов Вольдемар:
а для более мощных машин — многорычажка.
О ней речь и веду
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Kosp:
А что такое ППД ?
Пакет для Плохих Дорог
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Крулл:
Пакет для Плохих Дорог
Спасибо.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Автору 5 :) Вопрос, у моей мамы тоже такая Вольво 2007 г. 2.4 АКПП, у нее расход АИ-95 11.5 - 12 л. по городу при спокойной езде, какой фактический расход у данной Шкоды в городе при спокойной езде? Тоже хочет поменять, а на что не знает, после Вольвы трудно на что-либо пересесть, хочет ХС-60, но это уже другая ценовая категория ((
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
kostyan 515:
Автору 5 :) Вопрос, у моей мамы тоже такая Вольво 2007 г. 2.4 АКПП, у нее расход АИ-95 11.5 - 12 л. по городу при спокойной езде, какой фактический расход у данной Шкоды в городе при спокойной езде? Тоже хочет поменять, а на что не знает, после Вольвы трудно на что-либо пересесть, хочет ХС-60, но это уже другая ценовая категория ((
Спасибо. Расход 8,9 - фото есть в отзыве, но это еще обкатка была. Комфорт и шумка у Вольво лучше. Если для Вас не принципиален дорожный просвет, то S60 будет хорошей заменой для сорокета, на нее сейчас очень хорошие скидки.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
лучше покупать поддержанные иномарки с крепким кузовом и подушками безопасности чем любой ваз .... это может спасти жизнь . уже куча случаев есть когда в аварии для пассажиров ваза был печальный исход а в такой иномарке оставались целы либо с травмами но живы
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алексей Михайлович!:
лучше покупать поддержанные иномарки с крепким кузовом и подушками безопасности чем любой ваз .... это может спасти жизнь . уже куча случаев есть когда в аварии для пассажиров ваза был печальный исход а в такой иномарке оставались целы либо с травмами но живы
Соображаешь! )))) безопасность должна быть не на последнем месте. У ВАГа вроде с этим все нормально. Даже в минимальной комплектации есть необходимые подушки. Конечно 6-8 подушек может быть и лучше чем 4, но не всегда. Смотря как они отрабатывают. Недавно была у нас авария Короллы с Крузом лоб в лоб. В Крузе только царапины, а в Королле оба в больнице, из них пассажирка скончалась, так что при выборе машинки задумаешься.
Было что праворучка Тойота решила об меня затормозить (потом ещё 2-е Хундайки зацепила), думал всё, когда глаза открыл (а я стоял) вообще только весь бок снесен. Ни мне ни дочери ничего. У брата на Тиидке пьяный мент машинку в тотал отправил, ни у него ни у невестки ни царапины.
Так что надо смотреть как машинки краш-тесты отрабатывают. Напримео Короллу отложили краш-тест, это неспроста, т.к. последние Тойты их завалили.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
Соображаешь! )))) безопасность должна быть не на последнем месте. У ВАГа вроде с этим все нормально. Даже в минимальной комплектации есть необходимые подушки. Конечно 6-8 подушек может быть и лучше чем 4, но не всегда. Смотря как они отрабатывают. Недавно была у нас авария Короллы с Крузом лоб в лоб. В Крузе только царапины, а в Королле оба в больнице, из них пассажирка скончалась, так что при выборе машинки задумаешься.
Было что праворучка Тойота решила об меня затормозить (потом ещё 2-е Хундайки зацепила), думал всё, когда глаза открыл (а я стоял) вообще только весь бок снесен. Ни мне ни дочери ничего. У брата на Тиидке пьяный мент машинку в тотал отправил, ни у него ни у невестки ни царапины.
Так что надо смотреть как машинки краш-тесты отрабатывают. Напримео Короллу отложили краш-тест, это неспроста, т.к. последние Тойты их завалили.
был случай 1 гранта встрелись в лоб с лачетти .... в гранте единственная подушка не сработала водитель сломал нос . в лачетти все сработала водитель абсолютно цел ... случай 2 в лоб приора нулячая с опелем вектра стареньким . в приоре парень погиб на месте в вектре не сработала подушка ( битая оказалась ) но жесткость кузова спасла водителю жизнь но с переломо ног ... но водила сказал спасибо что этот опель спас ему жизнь
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
VBS:
Соображаешь! )))) безопасность должна быть не на последнем месте. У ВАГа вроде с этим все нормально. Даже в минимальной комплектации есть необходимые подушки. Конечно 6-8 подушек может быть и лучше чем 4, но не всегда. Смотря как они отрабатывают. Недавно была у нас авария Короллы с Крузом лоб в лоб. В Крузе только царапины, а в Королле оба в больнице, из них пассажирка скончалась, так что при выборе машинки задумаешься.
Было что праворучка Тойота решила об меня затормозить (потом ещё 2-е Хундайки зацепила), думал всё, когда глаза открыл (а я стоял) вообще только весь бок снесен. Ни мне ни дочери ничего. У брата на Тиидке пьяный мент машинку в тотал отправил, ни у него ни у невестки ни царапины.
Так что надо смотреть как машинки краш-тесты отрабатывают. Напримео Короллу отложили краш-тест, это неспроста, т.к. последние Тойты их завалили.
например поло хэтч 5 балов по евронкап .... и поло седану 5 балов поставили но в россии по европейскому стандарту проверяли ...... но это н****лово . в поло седане экономили на метале и на все всем по сравнению с его немецким братом .. он не может быть таким же безопасным
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
например поло хэтч 5 балов по евронкап .... и поло седану 5 балов поставили но в россии по европейскому стандарту проверяли ...... но это н****лово . в поло седане экономили на метале и на все всем по сравнению с его немецким братом .. он не может быть таким же безопасным
Жорика смотрел? :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ME_GUSTA:
Жорика смотрел? :)
это и без Жорика понятно )) что одно и тоже не может стоить по разному и при этом быть одинково по качеству и свойствам))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ME_GUSTA:
Жорика смотрел? :)
а вообще да смотрю))) а вот про пассат б5 он сказал что это скучный овощной мобиль ((я с ним не согласен
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Жора любить по3,14ть, этого не отнять у него, но и правильные вещи иногда говорит
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kosp:
Спасибо. Расход 8,9 - фото есть в отзыве, но это еще обкатка была. Комфорт и шумка у Вольво лучше. Если для Вас не принципиален дорожный просвет, то S60 будет хорошей заменой для сорокета, на нее сейчас очень хорошие скидки.
Спасибо, да вот в раздумьях мы, а мне самому хочется на Октаху пересесть, хочу либо 1.4 140 лс МКПП или же 1.8 л 180 лс МКПП ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
1,4 советую брать если хочешь маленький расход и динамику чуть лучше атмо 2,0 или равной ей.... а 1,8 бери это погонять если... 1,8 тсай тем более расчипованный 180 лс (хотя УВЕРЕН это тот же 1,8 152 л.с к бабке не ходти) расход будет выше десятки на сотню сто пудов...... зато гонко обесеченно
...
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
1,4 заметно резвее среднестатистического 2,0 атмо. 250 Н*м - этим многое сказано.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Jagdflieger:
1,4 заметно резвее среднестатистического 2,0 атмо. 250 Н*м - этим многое сказано.
я и сказал что 1,4 лучше чем 2,0 атмо ... но слово "чуть" было упомянуто не с проста, а как раз на этот случай.... когда есть повод усомницца...
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
Короллы ...
в Королле ....
Тойота ....
Короллу ...
Тойты.. .
Ярковыраженная маниакальность....
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
5
2
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
Недавно была у нас авария ......
И у нас была, неделю назад. Заволжье, вечер, светофор у магазина "Перекрёсток". Байк и одна из моделей Шкоды, свежая. Байк ремонту не подлежит, но байкер помогал составлять схему ДПСникам. Всех из Шкоды увезли в больницу

Завязывали бы вы выдуманные слухи то распространять.Особливо основанные на ОБС и от владения некой ушатанно-распиловой Карине в далёком прошлом.
VBS:
У меня другой опыт. Тойота раньше была беспроблемной, а теперь их куча, даже иногда больше, чем у других марок.
личный опыт лучше.
О каком личном опыте речь постоянно ведётся, никак не пойму. Как говорил ктото на форуме ""может вас когдато какаято из тойот недодавила?""

Да и брызгать в данном отзыве начал Сергей из Глазова. Ни один тойотовод сюда не прибегал. А вот вы с ржеВалерой отметились практически во всех отзывах о Тойотах
Уже даже не смешно от подобной неприязни к владельцам других марок
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Крулл:
И у нас была, неделю назад. Заволжье, вечер, светофор у магазина "Перекрёсток". Байк и одна из моделей Шкоды, свежая. Байк ремонту не подлежит, но байкер помогал составлять схему ДПСникам. Всех из Шкоды увезли в больницу
Завязывали бы вы выдуманные слухи то распространять.Особливо основанные на ОБС и от владения некой ушатанно-распиловой Карине в далёком прошлом.О каком личном опыте речь постоянно ведётся, никак не пойму. Как говорил ктото на форуме ""может вас когдато какаято из тойот недодавила?""
Да и брызгать в данном отзыве начал Сергей из Глазова. Ни один тойотовод сюда не прибегал. А вот вы с ржеВалерой отметились практически во всех отзывах о Тойотах
Уже даже не смешно от подобной неприязни к владельцам других марок
Я уже писал, что на личности переходят, когда сказать нечего.
Что не так написал? Что Краш тесты Тойота заваливает в Америке или что краш тест Короллы отложили? Это что не правда? Или так сильно задевает, когда о Тойоте правду пишут. Ведь там же "императорское качество", значит изначально недостатков быть не может. Это такие ваши рассуждения?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Kosp:
Да Вы правы, к сожалению, мне это сказали уже после покупки... Хотя до этого уверяли о 5 летней гарантии.
Один хрен шестерни надежнее клиновидного ремешочка, у друга Пассаи 1.8 ДСГ 54000км пробега, эксплуатирует авто по полной. Все ровно, никаких проблем, правда думаю через 20000 сцепления придется поменять, говорит в районе 40 000р стоит с работой, вполне достойная сумма для таких тех.данных и отточенности авто. Октавия очень достойный аппарат. Многие не шарят, упертые как бараны, в сторону ДСГ плюют. Типа на 40-ку р. попадешь тыщ через 70000км, а сами на 800-700т.р. попали эксплуатируя года три овощ какойто, бабло отдал а обламываешься.
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Алексей Михайлович!:
например поло хэтч 5 балов по евронкап .... и поло седану 5 балов поставили но в россии по европейскому стандарту проверяли ...... но это н****лово . в поло седане экономили на метале и на все всем по сравнению с его немецким братом .. он не может быть таким же безопасным
Метал внешних повехностей, а не несущий, знаешь сколько гемора если конвеер вот прям имеено для поло оборудовать под другую толщину металла, это до х... времени и бабла. Не сэкономишь. Чушь не пиши.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
VBS, не поддавайся на провокации. У них вон уже мотоцикл всех пассажиров Октавии убивает, что уж дальше говорить. Фанатики.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
2
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
Kosp:
20 тыс. Евро это чуть более 840 тыс. р., в РФ стомость начинается с 899 тыс.р. Но на машину идут периодические акции и скидки, сейчас например -50 тыс. В итоге цена сопоставима с германской ценой.
а зарплата? уровень доходов то побольше нашего будут.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Несомненно. То же самое почти со всеми европейскими странами, где я бывал. Плюс ставки по кредитам - Вы бы просто не поверили. Но это уже другая история.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Jagdflieger:
Несомненно. То же самое почти со всеми европейскими странами, где я бывал. Плюс ставки по кредитам - Вы бы просто не поверили. Но это уже другая история.
подпись у вас хорошая, правильная
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Вот это здесь войнушка разыгралась. и доктор проктор тут как тут...хех.

Автор, скажи плиз, во сколько обошлась машина?

если честно - зачет! прям отличная машина. если бы не цена( хотя бы на 100 дешевле и кардинально дело бы поменяло.
2014
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Jagdflieger:
Несомненно. То же самое почти со всеми европейскими странами, где я бывал. Плюс ставки по кредитам - Вы бы просто не поверили. Но это уже другая история.
Я в Германии был,там Октавия1.8 элеганс с дсг-28 тыс евро стоит.Почти 300 тыс разница.Так, что совсем не одинаково.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Я в Германии был,там Октавия1.8 элеганс с дсг-28 тыс евро стоит.Почти 300 тыс разница.Так, что совсем не одинаково.
Так получается у нас дешевле?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ivan2289:
Вот это здесь войнушка разыгралась. и доктор проктор тут как тут...хех.
Автор, скажи плиз, во сколько обошлась машина?
если честно - зачет! прям отличная машина. если бы не цена( хотя бы на 100 дешевле и кардинально дело бы поменяло.
Спасибо. Обошлась в 1,1 млн. но это со всеми доп. пакетами.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Kosp:
Спасибо. Обошлась в 1,1 млн. но это со всеми доп. пакетами.
Автор подскажи на счёт расхода, а то мне что то с трудом верится что машина со 180 сильным мотором может кушать меньше 10 по городу, если смотреть официальные данные, сколько прошел и есть ли проблемы? Просто собираюсь машину брать, шкода в целом понравилась хочу брать в максимале с таким же двигателем и с дсг, кстати с дсг проблем нету? А так выбираю между шкодой 1,8 маздой 6 2,5 внешне конечно мазда выглядит более эффектно, но шкода берет своей строгостью, а вообще ещё сомнения отдавать лям за шкоду стоит ли она этого? но почему всё равно склоняюсь к шкоде)
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Вячеслав))):
Автор подскажи на счёт расхода, а то мне что то с трудом верится что машина со 180 сильным мотором может кушать меньше 10 по городу, если смотреть официальные данные, сколько прошел и есть ли проблемы? Просто собираюсь машину брать, шкода в целом понравилась хочу брать в максимале с таким же двигателем и с дсг, кстати с дсг проблем нету? А так выбираю между шкодой 1,8 маздой 6 2,5 внешне конечно мазда выглядит более эффектно, но шкода берет своей строгостью, а вообще ещё сомнения отдавать лям за шкоду стоит ли она этого? но почему всё равно склоняюсь к шкоде)
имхо, мазда лучше шкоды только в дизайне и эффектности! но боюсь по эффектности стартов с любых скоростей шкода будет напорядок лучше мазды 6))
у меня 1.8 в старом кузове. реально по городу с отжигами и по пробкам - 12. если нормально ездить и без пробок - 8-9 л вполне реально будет.
2014
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ivan2289:
имхо, мазда лучше шкоды только в дизайне и эффектности!
Вот я бы поспорил (это уже моё имхо - чисто внешне) - однозначно Шкода. А Вообще они из разных классов - конкурент Мазде 6 - Суперб, а не Октавия.
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Ivan2289:
имхо, мазда лучше шкоды только в дизайне и эффектности! но боюсь по эффектности стартов с любых скоростей шкода будет напорядок лучше мазды 6))
у меня 1.8 в старом кузове. реально по городу с отжигами и по пробкам - 12. если нормально ездить и без пробок - 8-9 л вполне реально будет.
на счёт стартов не уверен потому как мазда 6 с 2,5 литровым движком согласно официальным данным 7,8 до сотни шкода 7,4 до сотни, думаю разница слишком незначительно чтобы говорить про на порядок выше. так что в целом по динамике они примерно одинаковы. Расход между ними тоже не значительный.
Фру:
Вот я бы поспорил (это уже моё имхо - чисто внешне) - однозначно Шкода. А Вообще они из разных классов - конкурент Мазде 6 - Суперб, а не Октавия.
Классы то может и разные но ценник получаются практически одинаковый. шкода мне выходит 1 034 000 ту которую хочу, а мазда выходит 1 074 000, разница то получается не значительная...

Хотя изначально рассматривал ещё помимо мазды и шкоды, киа оптиму, машина неплохая но за корейца цена как то уж слишком с тем двигателем который в ней стоит, друг купил за миллион с небольшим, но там 2 литра которые реально не едут, а покупать с топовым двигателем у которого цена уже тоже другая и который динамикой то не сильно отличается от 2 литров вообще не вижу.
3
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Вот я бы поспорил (это уже моё имхо - чисто внешне) - однозначно Шкода. А Вообще они из разных классов - конкурент Мазде 6 - Суперб, а не Октавия.
Мазда на 20 см больше,шире,колесная база больше на 15 см,совсем другой класс.
А самое главное 6 ст автомат.Не-не конкурент.
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Вячеслав))):
на счёт стартов не уверен потому как мазда 6 с 2,5 литровым движком согласно официальным данным 7,8 до сотни шкода 7,4 до сотни, думаю разница слишком незначительно чтобы говорить про на порядок выше. так что в целом по динамике они примерно одинаковы.
.
у шкоды 7,2 вроде, но спорить не буду.
конкуренты Мазды 6 - Камри, Теана, Аккорд. и им она всем проигрывает (тест Авторевю).
2014
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Ivan2289:
у шкоды 7,2 вроде, но спорить не буду.
конкуренты Мазды 6 - Камри, Теана, Аккорд. и им она всем проигрывает (тест Авторевю).
Тиана уже устарела как ни крути, сколько лет уже выпускают без каких либо изменений, камри ну просто не нравится, Аккорд и начинается от 1 150 000 да и официалов нету хонды, планирую брать машину до 1 100 000, а так уже голову сломал с этими машинами.....
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Вячеслав))):
Автор подскажи на счёт расхода, а то мне что то с трудом верится что машина со 180 сильным мотором может кушать меньше 10 по городу, если смотреть официальные данные, сколько прошел и есть ли проблемы? Просто собираюсь машину брать, шкода в целом понравилась хочу брать в максимале с таким же двигателем и с дсг, кстати с дсг проблем нету? А так выбираю между шкодой 1,8 маздой 6 2,5 внешне конечно мазда выглядит более эффектно, но шкода берет своей строгостью, а вообще ещё сомнения отдавать лям за шкоду стоит ли она этого? но почему всё равно склоняюсь к шкоде)
Вячеслав, по расходу многое зависит от водителя, но меньше 10 вполне реально. Выше в отзыве я выложил фото средний за весь период обкатки и вторая фотка с расходом за поездку, из нее видно что двигался я со средней скоростью 36 км. в течении 50 мин., т.е. это была практически сплошная пробка, расход составил 8,9л. Лично я на машине прошел обкатку, дальше ездит жена. Мы оба машиной давольны, притензий нет, ничего не ломалось, если не учитывать неприятный случай, с тем что официалы не закрепили клейму и в один прекрасный момент она слетела и машина не хотела заводиться и слетели все настройки. Так все нормально. С ДСГ у нас проблем нет (не знаю что будет дальше, для меня это единственный камень преткновения был при выборе данного авто, но в итоге на это забил). Не могу сказать стоит ли она лям или нет, это все таки каждый решает сам для себя, но я не пожалел потраченных денег на нее. Если сравнивать с Маздой, то у меня Мазда сразу отпала. т.к. она одна из самых угоняемых у нас в городе, а потому платить безумную страховку каждый год мне не хотелось.
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Вячеслав))):
Тиана уже устарела как ни крути, сколько лет уже выпускают без каких либо изменений, камри ну просто не нравится, Аккорд и начинается от 1 150 000 да и официалов нету хонды, планирую брать машину до 1 100 000, а так уже голову сломал с этими машинами.....
2014
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Ivan2289:
у шкоды 7,2 вроде, но спорить не буду.
конкуренты Мазды 6 - Камри, Теана, Аккорд. и им она всем проигрывает (тест Авторевю).
Извините поправлю номинальные одноклассники Мазды 6- Ниссан Примера и Тойота Авенсис.
Теана и Камри хоть самый удешевленый и сильно урезанный, но Бизнес класс.(Покрайне мере родились они в бизнесе)
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Вячеслав))):
Тиана уже устарела как ни крути, сколько лет уже выпускают без каких либо изменений, камри ну просто не нравится, Аккорд и начинается от 1 150 000 да и официалов нету хонды, планирую брать машину до 1 100 000, а так уже голову сломал с этими машинами.....
Да... раньше хоть Суперб с автоматом был.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
Извините поправлю номинальные одноклассники Мазды 6- Ниссан Примера и Тойота Авенсис.
Теана и Камри хоть самый удешевленый и сильно урезанный, но Бизнес класс.(Покрайне мере родились они в бизнесе)
Это раньше Мазда 6 была конкурентом Авенсиса. В последнем поколении значительно подросла в размерах и с ногами залезла в бизнес-класс.
Ухов Вольдемар:
Да... раньше хоть Суперб с автоматом был.
DSG - это автомат))) Просто автоматы бывают разные )
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Это раньше Мазда 6 была конкурентом Авенсиса. В последнем поколении значительно подросла в размерах и с ногами залезла в бизнес-класс.DSG - это автомат))) Просто автоматы бывают разные )
DSG-робот. А че Класс D Отменили?Мазда 6 хоть 5 метров будет-бизнесом не станет.
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
DSG-робот. А че Класс D Отменили?Мазда 6 хоть 5 метров будет-бизнесом не станет.
Автоматы бывают разные: гидротрасформаторы, роботизированные, вариаторы. Короче все те, где переключение передач (условно для вариаторов) переходит в автоматическом режиме.

Машины переходят из класса в класс. Новая Октавия как раз стала D-классом. Посмотрите на габариты Авенсиса 15-ти летней давности - меньше новой Кароллы будет.

И по каким таким характеристикам Теана и Камри считаются бизнес-классом, а новая Мазда 6 нет?))))

Длина кузова:
Мазда 6 — 4870 мм
Теана - 4850 мм.
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Автоматы бывают разные: гидротрасформаторы, роботизированные, вариаторы. Короче все те, где переключение передач (условно для вариаторов) переходит в автоматическом режиме.
Машины переходят из класса в класс. Новая Октавия как раз стала D-классом. Посмотрите на габариты Авенсиса 15-ти летней давности - меньше новой Кароллы будет.
И по каким таким характеристикам Теана и Камри считаются бизнес-классом, а новая Мазда 6 нет?))))
Длина кузова:
Мазда 6 — 4870 мм
Теана - 4850 мм.
Спешу вас разочаровать класс машины напрямую от размера не зависит,Октавия Д-класс?Можно ссылочку?Только из рекламы не надо.В рекламе и Оптима-бизнес.
1
1
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Ухов Вольдемар:
Спешу вас разочаровать класс машины напрямую от размера не зависит,Октавия Д-класс?Можно ссылочку?Только из рекламы не надо.В рекламе и Оптима-бизнес.
Не в тему влезу, но новая Мазда6 даст фору Камри явно и очевидно. К тому же с жутко убогим салоном Камри, она вообще не конкурентоспособна. Да и внешне Камри смотрится убого и вовсе не бизнесовато в сравнении с Маздой. Ну это сугубо личное мнение.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Сейчас по-моему очень сложно отнести некоторые автомобили к определенному классу, если раньше было четкое деление по размерам, опциям и допникам. То сейчас все на столько размылось, что даже в самом низком сегменте мини можно получать опции из бизнесс- класса (Е). Мне кажется, что больше всего стирается формат D (семейный), так как его вытеснил С (гольф) за счет увеличения размеров и возможностью упичкать авто, а сверху стоит бизнес класс, который до не давнего времени у нас был не так уж и широко представлен (Камри, Максима, шведы и немецкая тройка, может еще кто-то), Поэтому все из Д пошли туда, перепозиционируя свои машины, либо как Тойота и Нисан убирая модели Д класса (Авенсис, Примьера). В Европе Д класс уже давно умер, вот и до нас докатилась, но так как у нас все таки любят большие седаны, у нас получил развитие Е класс.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
Сейчас по-моему очень сложно отнести некоторые автомобили к определенному классу, если раньше было четкое деление по размерам, опциям и допникам..
Ничего сложного,просто не надо придумывать свои правила.
АУДИ
А3-гольф
А4-Д класс
А6-Бизнес
А8-Представительский. Все! И не важно кто, какого размера.Если Мазда 6 -родилась в среднем классе,то там и помрет.Если Мазда захочет сделать седан бизнес класса,то первое что она сделает -придумает новое название,что бы не дай бог никаких аналогий с Маздой 6-не возникало.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром