Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
86059
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Топаз (Коричневый)
Цвет салона: Черный
Добрый день уважаемые автолюбители. Очень давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец решил оставить свой первый отзыв здесь про Октавию, т.к. этих машин пока мало и информация о них скудная, за исключением конечно рекламы.
Итак настал тот день когда, было принято решение, что моей жене надо поменять автомобиль. А ездит она на Вольво S40 поэтому и сравнивать буду Шкоду с этим автомобилем прежде всего.
Небольшое отступление: Пару лет назад жена получила права. И мы купили ей подержанный S40 2.4  в максимальной комплектации по программе Вольво Селект с небольшим пробегом. Машинка нам очень нравиться и все бы нечего если бы не низкий дорожный просвет - 130 мм. А отсюда вечные проблемы с парковкой возле дома, на дачу ползешь по разбитой грунтовке в час по чайной ложке (благо ехать метров 50), а зимой, если, где дворовые дороги не чистят (например у родителей) и образуются ледяные колеи, лучше вообще не соваться. А в остальном очень комфортный, в меру шустрый. по домашнему уютный внутри автомобиль. И кстати про дороговизну обслуживания - все байки, по надежности никаких претензий нет. В семье две Вольвы и ни с одной никаких проблем не было.
Итак один из основных критериев выбора авто стал дорожный просвет и конечно же к хорошему привыкаешь быстро, а посему хотелось чтобы автомобиль был укомплектован на уровне S40. И понеслась... Надо сказать я довольно долго выбираю автомобиль, так например, с момента принятия решения о покупке, сам подбор идет где-то полгода. Я спокойно езжу выбираю автомобили в салоне, потом читаю отзывы и тесты, потом из того, что остается начинаю ходить по тест-драйвам и уже выбираю лучшее для себя соотношение цены-комплектации-содержание.
Конечно же сразу пошли в салон Вольвы, но S60 оказалась с таким же низким просветом. А новая V40 Cross Country оказалась через чур тесная, да и просвет 145мм не шибко выше, а стоит дороже S60. В общем пошли искать дальше.
При выборе все японцы отпали сразу, ничего личного, как говориться дело вкуса, но большинство мне не нравятся внешне либо внутренне, а те, что нравятся, слишком угоняемые, соответственно и цена страховки довольно высокая (да еще с учетом небольшого стажа у жены - просто космос).
Из корейцев выбор пал на Оптиму и Спордаж, но они только снаружи эффектные, а вот динамика и управляемость, а также материалы отделки не произвели впечатления.
Был не плохой вариант Опель Инсигния с полным приводом, но машина внутри оказалась тесновата и не было ни в одной комплектации, ни в доп. пакетах обогрева задних сидений - это тоже было обязательным т.к. детвора сидит сзади.
Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата. А и СLA - не вышли дорожным просветом, а последний сзади ужасно тесен - одним словом 4-дверное купе. БМВ трешка - тоже в Особой серии (такая же пустая как и Мерс) и низким просветом. БМВ Х1 как только сел в машину, сразу из нее захотелось выйти, качество материалов такое как будто в Хэндай 10 летней давности сел, только последний в сравнении с Х1 стоил в 3 раза дешевле.
Фольксвагены не рассматривал сначала из-за ДСГ, но потом узнал о 5 летней гарантии и стал смотреть на них тоже. Джета отпала из-за отсутствия двигателя 1,8. Пассат не подошел, так как у моей бывшей жены был такой :). СС - ужасно не удобная посадка. Тигуан, уже я не захотел внешне оставил двоякое впечатление, но и начитался про проблему с тормозами.
Ауди та же беда, что и с Мерсом и БМВ.
Я вспомнил про Суперб Комби. Поехал посмотрел все хорошо, но та комплектация, которая мне нравиться стоит под 1,5 млн. Предлагают лифтбек - гораздо дешевле, и тем более он на 6АКПП,  но он мне не нравится сзади, как не посмотри. И вот я увидел фото Новой Октавии в журнале - когда-то у меня была первая Октавия, а у отца была в кузове А5. Дождался, когда машины появятся у дилеров и поехал на тест драйв. В принципе все понравилось - особенно динамика автомобиля. Нашел подходящую комплектацию - по сути максимальную (Элеганс+10 пакет+3 пакет безопасности). Машина есть в наличии, чешская сборка, но единственная из всех близлежащих дилеров. Пошел думать. Сравнил комплектацию со всеми другими рассматриваемыми, стоимость страховки и ТО, возможность не далеко обслуживать, стоимость допов и кол-во их установки (разные марки по разному укомплектованы).
Путем не сложных сложений и сравнений получилось, что Октавия оказалась самым оптимальным выбором для меня. Показал жене и ребенку им понравилось, особенно ребенок был рад, что сзади есть розетка для ее игровой консоли.
Оплатили, 7 дней ждали ПТС и наконец-то забрали машину.
Обкатку прохожу я, сейчас на машине почти 1000 км. Как я уже писал ранее буду сравнивать с Вольвой.
Управление у Октахи лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой. Ну и конечно же ДСГ - великолепна, надеюсь что она не подведет и в надежности. Ни каких заминок. моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Октахи - в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасна, буду дополнительно ее делать. У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все ок - двигатель не слышно, у Вольво атмосферник, поэтому если хорошо нажать на газ сразу рев в салоне, здесь такого нет. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене.
Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в  S40 мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Октавии зеркала побольше чем в сорокете, но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные не сферические - нашли на чем сэкономить, при этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (куча подушек - включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными  занавесками, всякие датчики усталости и т.д.), а вод зеркала видимо не так важны....
Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Безключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система старт-стоп прикольно, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само при это еще и противатуманки тоже адаптивные. У капота отсутствуют газовые упоры, в принципе туда не часто лазаешь, но все-таки мне кажется мнимая экономия на автомобиле упичканом всякими наворотами. Пока машина на обкатке, но ест заметно меньше чем S40, пока где то на 1,5 литра. ДСГ в обычном режиме вообще настроена на экономию бензина, при переходе в спорт или ручной режим езда становится повеселее.
Ну вот как-то так...
P.S. Сделаю фотки выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за качество фото, делал на телефон во время обеденного перерыва :)

, пробег 1 029 км   

Машина прошла обкатку. Никаких проблем в виде "детских болячек" не было. ДСГ в порядке. Масло никто не ест :)

Ездить на машинке мне нравиться, из новых плюсов:

- очень удобная эргономика.

- расход сейчас 8,4-8,9 л. Средний расход за время обкатки составил 10,4 л.

- блютус. Телефон распознала моментально, синхронизировались контакты, с кириллицей никаких проблем. Удобно, практично. Раньше у меня такой функции на автомобилях не было.

- багажник. Купил сетки, разграничил пространство, ничего не летает из угла в угол, даже когда почти пустой багажник....

, пробег 1 934 км   

То о чем я говорил ранее, только в фото:

- расход (длительный за весь пробег и за одну поездку)

- глянцевый пылесборник

- сетки и багажник, в общем чем он больше, тем больше барахла возишь :)

Почему-то к тому дополнению фото крепиться не хотели...

   

Решил немного дополнить свой отзыв. Машина переобулась в зимнюю шипованную резину TOYO G3-ICE, цена вопроса 3600 р./шт. Пока сказать многого о резине нет возможности, т.к. зимой еще не пахнет. На сухом/мокром асфальте средненько, на скорости в поворот входит не очень, рано начинают скользит. Но в общем ездить можно, посмотрим, что будет зимой в каше. Установлены накладки на пороги, т.к. пороги довольно просто поцарапать.

Также за столь небольшое время случилось два неприятных момента:

- В один из дней машина отказала заводиться, т.к. у меня установлена кнопка запуска, то чтобы машина завелась сначала надо нажимать на педаль тормоза, а потом на кнопку "Пуск"....

, пробег 2 820 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
Спешу вас разочаровать класс машины напрямую от размера не зависит,Октавия Д-класс?
А что определяет причастность к классу? В основном по размеру. Если по качеству отделки и продуманности эргономики и т.д., то Ауди А3 - бизнес-класс))) Посмотрите на машины гольф-класса, теперь на машины бизнес-класса, вот всё что по размеру между ними - это D-класс.
Kosp:
...больше всего стирается формат D (семейный), так как его вытеснил С (гольф) за счет увеличения размеров и возможностью упичкать авто, а сверху стоит бизнес класс, который до не давнего времени у нас был не так уж и широко представлен (Камри, Максима, шведы и немецкая тройка, может еще кто-то), Поэтому все из Д пошли туда, перепозиционируя свои машины...
Красавчик, и добавить особо нечего))
В D-классе немного теплится Форд Мондео, Ситроен С5... может ещё что-то.
Ухов Вольдемар:
Только из рекламы не надо.В рекламе и Оптима-бизнес.
Начальный "бизнес-класс" это: Суперб, Инсинья, Теана, Камри, Соната, Оптима, Мазда 6 - все они примерно одинаковы по цене, и потребительским качествам. Не успели ответить, чем вам Мазда 6 не угодила, уже и Оптиму обос..али))) Аргументы хоть какие-то будут (кроме "кореец за такие деньги")))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Фру:
В D-классе немного теплится Форд Мондео, Ситроен С5... может ещё что-то.Начальный "бизнес-класс" это: Суперб, Инсинья, Теана, Камри, Соната, Оптима, Мазда 6 - все они примерно одинаковы по цене, и потребительским качествам. Не успели ответить, чем вам Мазда 6 не угодила, уже и Оптиму обос..али))) Аргументы хоть какие-то будут (кроме "кореец за такие деньги")))
+100 единственное вменяемое сообщение за сегодня....
...
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
Ничего сложного,просто не надо придумывать свои правила.
АУДИ
А3-гольф
А4-Д класс
А6-Бизнес
А8-Представительский. Все! И не важно кто, какого размера.Если Мазда 6 -родилась в среднем классе,то там и помрет.Если Мазда захочет сделать седан бизнес класса,то первое что она сделает -придумает новое название,что бы не дай бог никаких аналогий с Маздой 6-не возникало.
Не путайте обычный начальный "бизнес-класс" с премиум "бизнес-классом". Ауди А3, позиционируемая в гольф-классе. может стоить дороже той же Камри.

И если Теану, Суперб и Камри относим к "бизнес-классу", то и всю остальную компанию (Мазда 6, Оптима, Соната и т.д.) туда же, так как они ни чем особо от них не отличаются.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Фру:
Автоматы бывают разные: гидротрасформаторы, роботизированные, вариаторы. Короче все те, где переключение передач (условно для вариаторов) переходит в автоматическом режиме.
Машины переходят из класса в класс. Новая Октавия как раз стала D-классом. Посмотрите на габариты Авенсиса 15-ти летней давности - меньше новой Кароллы будет.
И по каким таким характеристикам Теана и Камри считаются бизнес-классом, а новая Мазда 6 нет?))))
Длина кузова:
Мазда 6 — 4870 мм
Теана - 4850 мм.
не считая этого.... )) тут тоже все правильно написано
...
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Фру:
А что определяет причастность к классу? В основном по размеру. Если по качеству отделки и продуманности эргономики и т.д., то Ауди А3 - бизнес-класс))) Посмотрите на машины гольф-класса, теперь на машины бизнес-класса, вот всё что по размеру между ними - это D-класс.Красавчик, и добавить особо нечего))
В D-классе немного теплится Форд Мондео, Ситроен С5... может ещё что-то.Начальный "бизнес-класс" это: Суперб, Инсинья, Теана, Камри, Соната, Оптима, Мазда 6 - все они примерно одинаковы по цене, и потребительским качествам. Не успели ответить, чем вам Мазда 6 не угодила, уже и Оптиму обос..али))) Аргументы хоть какие-то будут (кроме "кореец за такие деньги")))
Оптима неплохая машина, друг такую недавно купил, ездил на ней, в целом понравилось, но ещё перед покупкой брали тест драйв на топовой версии, так разницы в динамике между моторами не увидел особой, с оптимой всё хорошо, только не едет моё мнение...
Kosp:
Вячеслав, по расходу многое зависит от водителя, но меньше 10 вполне реально. Выше в отзыве я выложил фото средний за весь период обкатки и вторая фотка с расходом за поездку, из нее видно что двигался я со средней скоростью 36 км. в течении 50 мин., т.е. это была практически сплошная пробка, расход составил 8,9л. Лично я на машине прошел обкатку, дальше ездит жена. Мы оба машиной давольны, притензий нет, ничего не ломалось, если не учитывать неприятный случай, с тем что официалы не закрепили клейму и в один прекрасный момент она слетела и машина не хотела заводиться и слетели все настройки. Так все нормально. С ДСГ у нас проблем нет (не знаю что будет дальше, для меня это единственный камень преткновения был при выборе данного авто, но в итоге на это забил). Не могу сказать стоит ли она лям или нет, это все таки каждый решает сам для себя, но я не пожалел потраченных денег на нее. Если сравнивать с Маздой, то у меня Мазда сразу отпала. т.к. она одна из самых угоняемых у нас в городе, а потому платить безумную страховку каждый год мне не хотелось.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Ппц!! Специалисты!!Мондео это Д ,а Оптима -Бизнес.Какие критерии вы используете?Размеры- так Мондео больше.Как может быть оптима -бизнесом????Вы че обалдели ?Посмотрите Grandeur-это хоть гoвeнненький-но бизнес Вот сравните ,а потом уж пузыри пускайте.Когда на рекламе видишь такую х....ню,первое что на ум приходит-Разводят лохов по полной!!!!
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
Ппц!! Специалисты!!Мондео это Д ,а Оптима -Бизнес.Какие критерии вы используете?Размеры- так Мондео больше.Как может быть оптима -бизнесом????Вы че обалдели ?Посмотрите Grandeur-это хоть гoвeнненький-но бизнес Вот сравните ,а потом уж пузыри пускайте.Когда на рекламе видишь такую х....ню,первое что на ум приходит-Разводят лохов по полной!!!!
Вы адекватно можете общаться, без эмоций?

Для начала, вы так и не ответили, чем же нынешнее(!) поколение Мазда 6 не соответствует начальному бизнес-классу. То что Мазда 6 в предыдущих поколениях была D-класс - это понятно, но это в прошлом.

Ох, да, ошибся. И Мондео в бизнес-класс залез) При этом Оптима как видим намного меньше))))))))
Длина Оптимы: 4845 мм
Мондео: 4850 мм
Мазда 6: 4870 мм
Теана: 4850 мм.

Так чем Оптима не бизнес-класс? Про Мазду ответить не забудьте?))
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
википедию посмотрите, там все про официальные классы авто написано.

а так то и Волга тогда бизнес класс))
2014
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Вы адекватно можете общаться, без эмоций?
Для начала, вы так и не ответили, чем же нынешнее(!) поколение Мазда 6 не соответствует начальному бизнес-классу. То что Мазда 6 в предыдущих поколениях была D-класс - это понятно, но это в прошлом.
Ох, да, ошибся. И Мондео в бизнес-класс залез) При этом Оптима как видим намного меньше))))))))
Длина Оптимы: 4845 мм
Мондео: 4850 мм
Мазда 6: 4870 мм
Теана: 4850 мм.
Так чем Оптима не бизнес-класс? Про Мазду ответить не забудьте?))
Напрямую от размера класс не зависит,размер это только один и не самый главный компонент.Чем отличаются классы вы можете сами убедится взяв для сравнения к примеру Хундай ай 40 и Хундай Грандер. Уровень отделки ,доступность опций бизнес класса(они разные -например у Теаны фишка в Супер кресле для пассажира.) наличие мощных двигателей( пример когда вышел Аутлендер ХЛ у него в линейки был V6-это был среднеразмерный кроссовер,потом когда этот движок убрали , тут же его конкурентом стал ХТрейл)Так что "Соната-4820 см бизнес класса!!!"-оставим для лохов и рекламщиков.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
Напрямую от размера класс не зависит,размер это только один и не самый главный компонент.Чем отличаются классы вы можете сами убедится взяв для сравнения к примеру Хундай ай 40 и Хундай Грандер. Уровень отделки ,доступность опций бизнес класса(они разные -например у Теаны фишка в Супер кресле для пассажира.) наличие мощных двигателей( пример когда вышел Аутлендер ХЛ у него в линейки был V6-это был среднеразмерный кроссовер,потом когда этот движок убрали , тут же его конкурентом стал ХТрейл)Так что "Соната-4820 см бизнес класса!!!"-оставим для лохов и рекламщиков.
Бизнес-класс не определяется мощностью двигателя. Тогда бы Мерседес 500 и 320 был бы таковым, а вот 200 - это уже D-класс, так что ли? Или Ауди А3 - есть мощные двигатели, прекрасная отделка и т.д. - бизнес-класс??)))

Давайте выясним: для вас (в вашем понимании) Камри и Теана - это бизнес-класс? Если да, то почему Мазда 6 и Оптима такими не являются? Только не надо вдаваться в историю, рассматриваем конкретные модели.

Вы упорно пытаетесь уйти от ответа и перевести разговор на другую тему) Как правило это бывает, когда в дискуссии заканчиваются аргументы по существу. Следующим этапом будет переход на личности (приравнивается к "сливу")))
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Ivan2289:
википедию посмотрите, там все про официальные классы авто написано.
а так то и Волга тогда бизнес класс))
Так когда Волга появилась представления о бизнес классе было таким.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Бизнес-класс не определяется мощностью двигателя. Тогда бы Мерседес 500 и 320 был бы таковым, а вот 200 - это уже D-класс, так что ли? Или Ауди А3 - есть мощные двигатели, прекрасная отделка и т.д. - бизнес-класс??)))
Давайте выясним: для вас (в вашем понимании) Камри и Теана - это бизнес-класс? Если да, то почему Мазда 6 и Оптима такими не являются? Только не надо вдаваться в историю, рассматриваем конкретные модели.
Вы упорно пытаетесь уйти от ответа и перевести разговор на другую тему) Как правило это бывает, когда в дискуссии заканчиваются аргументы по существу. Следующим этапом будет переход на личности (приравнивается к "сливу")))
Попробую еще раз.
Класс не зависит от размеров
Класс не зависит от мощности
Класс не зависит от отделки
Класс зависит от сочетания этих компонентов Бизнесом не может быть машина максимальный двигатель у которой 2.4 170 лс.
В бизнесе может быть движок 2,0,а максимальный 2.4 -нет.Разницу видите ?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
Бизнесом не может быть машина максимальный двигатель у которой 2.4 170 лс.
Откуда такие цифры?))) А 2.5 190 л.с.? А 1.8 180 л.с.?))
Ухов Вольдемар:
В бизнесе может быть движок 2,0,а максимальный 2.4 -нет.Разницу видите ?
Не улавливаю суть... То есть Камри 2.0 считается бизнес-классом только за счёт того, что где-то существует Камри 3.5 ? Так?)))

Кстати вы не ответили: если Камри и Теана - это бизнес-класс, то почему Мазда 6 и Оптима таковыми не являются?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Или Ауди А3 - есть мощные двигатели, прекрасная отделка и т.д. - бизнес-класс??)))
Вы ж сами ответили !Не хватает см,добавить длину- Д ,еще больше- Е(но это при наличии всего остального)
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Откуда такие цифры?))) А 2.5 190 л.с.? А 1.8 180 л.с.?))Не улавливаю суть... То есть Камри 2.0 считается бизнес-классом только за счёт того, что где-то существует Камри 3.5 ? Так?)))
Кстати вы не ответили: если Камри и Теана - это бизнес-класс, то почему Мазда 6 и Оптима таковыми не являются?
И у Камри и у Теаны существуют мощные V6,Кроме того они создавались как бизнес.Кстати я не знаю примеров когда одна машина переходит из класса в класс.(То есть дворянином родился...) 10 лет назад Мазда 6 была размером с нынешную Мазду 3-этож не значит что трешка средним классом стала?Растут размеры класса, вот и все.
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Откуда такие цифры?))) А 2.5 190 л.с.? А 1.8 180 л.с.?))
Какая разница?
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
И у Камри и у Теаны существуют мощные V6,Кроме того они создавались как бизнес.Кстати я не знаю примеров когда одна машина переходит из класса в класс.(То есть дворянином родился...) 10 лет назад Мазда 6 была размером с нынешную Мазду 3-этож не значит что трешка средним классом стала?Растут размеры класса, вот и все.
Что такое гольф-класс с исторической точки зрения. В 80-е это были достаточно небольшие машины, условно на 5 человек, но по сути 4х местные. По большей части городские авто. Вспомните габариты Гольф 1, Опель Кадет, Форд Эскорт - это гольф-класс. Эти машины были самыми популярными.
При этом машины бизнес-класса и представительские авто были в те времена размеров схожих с современными авто подобного уровня.

Но потом из раза в раз модели увеличивались. Чтобы можно было продавать больше авто, за большие деньги, и прекрасно это обосновывать: "машина стала больше, лучше, дороже".

Сейчас по факту машинами того самого гольф-класса (популярные, меру компактные авто) стали машины класса B. Это Логан, Поло, Рио, Солярис, Авео, Гранта. Вот сейчас эти машины достаточных габаритов, умеренных цен, городские, и очень популярные. И возьмите человека из 80-ых годов в современное время, именно эти машины он назовёт гольф-классом. Но нас приучили, что машина гольф-класса - это в основном седан вполне средних размеров.
Человек ездил на Гольф 3, потом на Гольф 4, теперь хочет купить авто схожих габаритов и потребительских качеств, подходит под описание Поло-хетч. но нет: "чувак, ты идёшь на понижение, и пофиг что в Поло всё соответствует твоим ожиданиям, смотри Джетту, она дороже, больше Пассата времён Гольфа 3, но теперь гольф-класом мы называем такие авто."
Ездили на Эскорте? Хотите что-то новое и похожее? Фиеста! А вот хр..н. Берите Фокус он дороже!

Машины D-класса догнали машины E-класса. Машины С-класса влезли в сегмент D-класса. А сегмент B стал очень популярным, так как машины этого класса стали нормального размера, и покупатели стали брать его.

Это именно вам проехали по ушам рекламой, что Октавия новая стала значительно больше, чем была, но теперь именно это мы называем гольф-классом. Представьте, что старую с производства не сняли, а новую назвали Суперб-мини)) И назвали D-классом. Купились бы)))
Воспринимайте модель как она есть. А не тем, чем она была когда-то. Есть машина, есть её габариты, а с предыдущей моделью её роднит только название, кровного наследования генов тут нет.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
Что такое гольф-класс с исторической точки зрения. В 80-е это были достаточно небольшие машины, условно на 5 человек, но по сути 4х местные. По большей части городские авто. Вспомните габариты Гольф 1, Опель Кадет, Форд Эскорт - это гольф-класс. Эти машины были самыми популярными.
При этом машины бизнес-класса и представительские авто были в те времена размеров схожих с современными авто подобного уровня.
Но потом из раза в раз модели увеличивались. Чтобы можно было продавать больше авто, за большие деньги, и прекрасно это обосновывать: "машина стала больше, лучше, дороже".
Сейчас по факту машинами того самого гольф-класса (популярные, меру компактные авто) стали машины класса B. Это Логан, Поло, Рио, Солярис, Авео, Гранта. Вот сейчас эти машины достаточных габаритов, умеренных цен, городские, и очень популярные. И возьмите человека из 80-ых годов в современное время, именно эти машины он назовёт гольф-классом. Но нас приучили, что машина гольф-класса - это в основном седан вполне средних размеров.
Человек ездил на Гольф 3, потом на Гольф 4, теперь хочет купить авто схожих габаритов и потребительских качеств, подходит под описание Поло-хетч. но нет: "чувак, ты идёшь на понижение, и пофиг что в Поло всё соответствует твоим ожиданиям, смотри Джетту, она дороже, больше Пассата времён Гольфа 3, но теперь гольф-класом мы называем такие авто."
Ездили на Эскорте? Хотите что-то новое и похожее? Фиеста! А вот хр..н. Берите Фокус он дороже!
Машины D-класса догнали машины E-класса. Машины С-класса влезли в сегмент D-класса. А сегмент B стал очень популярным, так как машины этого класса стали нормального размера, и покупатели стали брать его.
Это именно вам проехали по ушам рекламой, что Октавия новая стала значительно больше, чем была, но теперь именно это мы называем гольф-классом. Представьте, что старую с производства не сняли, а новую назвали Суперб-мини)) И назвали D-классом. Купились бы)))
Воспринимайте модель как она есть. А не тем, чем она была когда-то. Есть машина, есть её габариты, а с предыдущей моделью её роднит только название, кровного наследования генов тут нет.
Бред. Эскорт и Фиеста -один класс.Гольф как был 100лет назад гольф классом ,так и сегодня С класс.Не выдумывайте свои теории.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Средний класс — средний или семейный класс, представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Принято[где?] подразделять сегмент на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car. Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy, Honda Accord. http://ru.wikipedia.org/wiki/Е... обилей
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Господа, Вы так сильно спорите по этому вопросу. А скажите, как это влияет на выбор автомобиля? Насколько я понимаю выбор автомобиля обусловлен совокупностью параметров, которые для покупателя важен. Т.е. при равных параметрах машин, например из Д и С, покупатель выбирает то, что понравиться, а не то к какому классу Д или С она относиться.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ухов Вольдемар:
Попробую еще раз.
Класс не зависит от размеров
Класс не зависит от мощности
Класс не зависит от отделки
Класс зависит от сочетания этих компонентов Бизнесом не может быть машина максимальный двигатель у которой 2.4 170 лс.
В бизнесе может быть движок 2,0,а максимальный 2.4 -нет.Разницу видите ?
уважаемые, ну хватит уже выдумать. понятно что для каждого бизнес класс свой. для кого бизнес класс это бентли, майбах или ролс-ройс, а S600 -шушлайка. а для кого то и оптима бизнес класс.
но если не вдаваться в субьективизм, то есть общепринятое официальное деление на классы. Подробности найдите в википедии.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Kosp:
Господа, Вы так сильно спорите по этому вопросу. А скажите, как это влияет на выбор автомобиля? Насколько я понимаю выбор автомобиля обусловлен совокупностью параметров, которые для покупателя важен. Т.е. при равных параметрах машин, например из Д и С, покупатель выбирает то, что понравиться, а не то к какому классу Д или С она относиться.
золотые слова.
2014
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ухов Вольдемар:
Бред.
Железна я аргументация))) А ничего, что Фокус наследник Эскорта?))
Kosp:
Господа, Вы так сильно спорите по этому вопросу. А скажите, как это влияет на выбор автомобиля? Насколько я понимаю выбор автомобиля обусловлен совокупностью параметров, которые для покупателя важен. Т.е. при равных параметрах машин, например из Д и С, покупатель выбирает то, что понравиться, а не то к какому классу Д или С она относиться.
+1
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Ivan2289:
уважаемые, ну хватит уже выдумать. понятно что для каждого бизнес класс свой. для кого бизнес класс это бентли, майбах или ролс-ройс, а S600 -шушлайка. а для кого то и оптима бизнес класс.
но если не вдаваться в субьективизм, то есть общепринятое официальное деление на классы. Подробности найдите в википедии.
Во-во я вижу тут у каждого своя классификация.Интересно на *****а посмотреть для которого Бентли бизнес класс.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фру:
А ничего, что Фокус наследник Эскорта?))+1
Эскорт с Фьюженом попутал пардон,бывает.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
К извечному спору: Oktavia vs Corolla http://news.auto.ru/testdrive/810/
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Kosp:
К извечному спору: Oktavia vs Corolla http://news.auto.ru/testdrive/810/
похоже королла теперь только в раскрученности бренда выигрывает...
1
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Родной концерн, как никак: http://static.smi2.net/img/330...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
CONTINENTAL_SR:
P.S. Точнее :) http://js.smi2.ru/newdata/adcl... ;st=14&ct=adprevie...
Ага -ага "Уже второй год подряд журналисты отдают победу в конкурсе Engine of Year уникальному мотору Volkswagen 1.4 TSI" помню-помню.То же треск по всему миру шел.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
myname:
похоже королла теперь только в раскрученности бренда выигрывает...
А че Тойота круче Фольца?А как же Тойотовская надежность? Или на Короллу стали ставить ДСГ с ТиСиАй?
2
1
Ответить
   
г. Краснодар
Сообщений: 29
Автору, от души спасибо за отзыв.
именно этот отзыв развеял все мои сомнения, которые были от внесения залога до окончательного расчета в салоне.
Кроме как из за подвески 1,8, мне кажется для этой машины и не нужен.
Кстати смешан гонщики на октавиях РС - это самые неадекваты на дороге ))
А тут машина для жены и детей и 180 кобыл.
машина супер, но за 1,1 наверное уже бы не взял. Хотя ка кправильно было отмечено автором, что каждый выбирает для себя.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Ухов Вольдемар:
А че Тойота круче Фольца?А как же Тойотовская надежность? Или на Короллу стали ставить ДСГ с ТиСиАй?
раскрученность и крутость путаещь?
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
myname:
раскрученность и крутость путаещь?
Какая разница?Я в "пацанских" классификациях не силен.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Что дает раскрученность или крутость авто?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Skoda_18:
Тоже поржал с цен коровы :))) Мульт грубо говоря за 1,8 на вшивом вариаторе. Металл "играет" от дуновения ветра на крыльях, в салоне дешманский пластик. И жрёт, как глистастая собака, и не едет к тому же зарраза :)
Вот соблались шкодливые и чешут и пишут пишут ....чушь! 1,8 двиг тойоты, ну Вы же не ездили на нем!! Он ставится на ПР свежие, расход топлива и динамика отличные!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Ухов Вольдемар:
Какая разница?Я в "пацанских" классификациях не силен.
это не пацанская классификация. такие слова как "раскрученный бренд" даже по телевизору говорят, да и в тест-драйвах автожурналистов их легко можно встретить. ты считаешь, что это всё "паццанчики" пишут?
а вот насчёт "круче" в данном контексте согласен с тобой. только это ты начал про крутость разговор =)
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Вот соблались шкодливые и чешут и пишут пишут ....чушь! 1,8 двиг тойоты, ну Вы же не ездили на нем!! Он ставится на ПР свежие, расход топлива и динамика отличные!


Поездийте на 1,8 TSI и не скажете то же самое второй раз)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Бена:
Вот соблались шкодливые и чешут и пишут пишут ....чушь! 1,8 двиг тойоты, ну Вы же не ездили на нем!! Он ставится на ПР свежие, расход топлива и динамика отличные!
Смешно такое читать. Если движок ставится ставиться на " ПР свежие", то это самый лучший движок и он обязательно должен ехать. А то что у него крутящий момент меньше,
чем 1.2 ТСИ и л.с. как у 1.4, это ни о чем не говорит. ))))) И не может слабый движок с большим объемом иметь маленький расход топлива. У Короллы 1.6 на тесте был расход под 15 литров, на Леоне и Гольфе с 1.2 в 10 уложился, а на Октавии с 1.8 в 14литров, на 1.8 будет больше чем на 1.6.
То что вы не ездили на на на одном из ВАГовском турбированном движке, это точно. И мелите, по вашему выражению" чушь.
Real_Energy:
Поездийте на 1,8 TSI и не скажете то же самое второй раз)))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 532
VBS:
Смешно такое читать. Если движок ставится ставиться на " ПР свежие", то это самый лучший движок и он обязательно должен ехать. А то что у него крутящий момент меньше, чем 1.2 ТСИ и л.с. как у 1.4, это ни о чем не говорит. ))))) И не может слабый движок с большим объемом иметь маленький расход топлива. У Короллы 1.6 на тесте был расход под 15 литров, на Леоне и Гольфе с 1.2 в 10 уложился, а на Октавии с 1.8 в 14литров, на 1.8 будет больше чем на 1.6.
То что вы не ездили на на на одном из ВАГовском турбированном движке, это точно. И мелите, по вашему выражению" чушь.
Уже давно не для кого не секрет,что турбированные движки малого обьема не экономичней большеобьемных такой же мощности.
3
1
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Бена:
Вот соблались шкодливые и чешут и пишут пишут ....чушь! 1,8 двиг тойоты, ну Вы же не ездили на нем!! Он ставится на ПР свежие, расход топлива и динамика отличные!
Нынешний 1,8 TSI от ВАГа кушает топлива (по крайней мере у меня) меньше чем 1,6 Лачетти (предыдущий мой авто), получается где-то 12 против 14 литров на 100 км. А динамику не сравнить!
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
2
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Да ездил, на тесте правда пару раз 1,8 турбо шкода 180 л.с., ничего там подхватывающего так уж сильно отличного от Короллы 1,6 (которая у меня АКП) нету! Сами проедте!
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Бена:
Да ездил, на тесте правда пару раз 1,8 турбо шкода 180 л.с., ничего там подхватывающего так уж сильно отличного от Короллы 1,6 (которая у меня АКП) нету! Сами проедте!
Ну это вообще смешно. Как можно сравнивать 122пони и 157н.м. со 180л.с. и 250 н.м.? Или вы вообще боялись на газ надавить, или ездить не умеете, другого трудно придумать и всю жизнь только в правом ряду тошните. Разве что вы вообще в авто некомпетентны. Разгон до сотни или больше 12 секунд или чуть больше 7 и разницы не видно! )))))) Офигеть!
Я не писал бы если бы не ездил. Менеджеры Тойоты даже на тесте спорт режим украдкой включают, что бы показать что на Королле хоть чуть чуть ездить можно. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
flay hooper:
Уже давно не для кого не секрет,что турбированные движки малого обьема не экономичней большеобьемных такой же мощности.
При равной мощности, Турбо экономичней Атмосферника, - в этом ВЕСЬ смысл разработок, требования экологии...!
Это ни для кого не секрет, - разве только для Вас.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
CONTINENTAL_SR:
При равной мощности, Турбо экономичней Атмосферника, - в этом ВЕСЬ смысл разработок, требования экологии...!
Это ни для кого не секрет, - разве только для Вас.
ну не согласен это смотря какая машина и коробка...... вот что ФАКТ это то что при равной мощности турбо гораздо динамичнее атмосферника... по поводу экономичности так должно быть... однако почитайте отзвывы реальных владельцев а не цифры которые дают производители например - бензиновые спортаж 2,0 атмо кушает 10-11 на автомате, а куга 1,6 турбо 13-15... да вероятно 1,2 турбо шкода со своими 105 л.с. будет экономичнее фф3 1,5 105 л.с. но не факт, на акпп да за счет дсг но на механике вопрос... хотя по динамике вопросов нет турбированные лошади едут резвее)))) но чудес та не бывает закон физики не обманешь... для ускорения нужна энергия получаемая из Нного кол-ва топлива... тут ларчик просто открывается...
...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Бена:
Да ездил, на тесте правда пару раз 1,8 турбо шкода 180 л.с., ничего там подхватывающего так уж сильно отличного от Короллы 1,6 (которая у меня АКП) нету! Сами проедте!
более чем странно звучит))))))))))))
...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Antoxa_S:
Автору, от души спасибо за отзыв.
именно этот отзыв развеял все мои сомнения, которые были от внесения залога до окончательного расчета в салоне.
Кроме как из за подвески 1,8, мне кажется для этой машины и не нужен.
Кстати смешан гонщики на октавиях РС - это самые неадекваты на дороге ))
А тут машина для жены и детей и 180 кобыл.
машина супер, но за 1,1 наверное уже бы не взял. Хотя ка кправильно было отмечено автором, что каждый выбирает для себя.
Спасибо. Рад что мой отзыв помог Вам сделать свой выбор. Значит не зря написал :)
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
flay hooper:
Уже давно не для кого не секрет,что турбированные движки малого обьема не экономичней большеобьемных такой же мощности.
К счастью, Вы не правы. Вам с паровозом-атмосферником 1,6-1,8 никогда не достичь расхода 4,6-4,7 л/100 на участке в 900 км при средней скорости 81 км/ч. Мне с 1,2TSI - как два пальца. То же самое про город: утренний пробег 20 км с прогревом, ж/д переездом, стояками на светофорах (средняя скорость 20 км/ч) - 7,2 л/100. Отдыхайте!
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Да, забыл сказать автору большое спасибо. Ваш отзыв в числе немногих других нам очень помог. Плюсую стабильно :)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
+1
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Real_Energy:
Тойота была, есть и остается проблемной. Доказано личным опытом!!!!!!!!!!!
Можете начинать брызгать слюной))
100% Согласен. Факт.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 235
CONTINENTAL_SR:
При равной мощности, Турбо экономичней Атмосферника, - в этом ВЕСЬ смысл разработок, требования экологии...!Это ни для кого не секрет, - разве только для Вас.
Поизучайте отчёты Consumer Reports на эту тему и продолжайте верить цифрам из рекламных буклетов.
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Dron Arh:
100% Согласен. Факт.
Ваш Приус очень хлопотен, проблемен и разорителен?
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Jagdflieger:
К счастью, Вы не правы. Вам с паровозом-атмосферником 1,6-1,8 никогда не достичь расхода 4,6-4,7 л/100 на участке в 900 км при средней скорости 81 км/ч. Мне с 1,2TSI - как два пальца. То же самое про город: утренний пробег 20 км с прогревом, ж/д переездом, стояками на светофорах (средняя скорость 20 км/ч) - 7,2 л/100. Отдыхайте!
Позвольте вам не поверить-есть форум владельцев,где они между собой обсуждают расход,друг перед другом им пузыри надувать не надо,поэтому циферки там совсем другие. http://www.club-yeti.ru/
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
CONTINENTAL_SR:
При равной мощности, Турбо экономичней Атмосферника, - в этом ВЕСЬ смысл разработок, требования экологии...!
Это ни для кого не секрет, - разве только для Вас.
Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...
1
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Ухов Вольдемар:
Турбина - часть современной концепции ...
Вот, что нашёл в мануале на Шкоду:
"Двигатель TSI оснащён непосредственным впрыском топлива и двойным турбонагнетателем. Характеристики этого двигателя превосходят динамические качества более мощных моторов при меньшем расходе топлива.... или уменьшени габаритов (подразумевается замена двигателя большего объёма на меньший или с меньшим числом цилинтров) без уменьшения мощности и крутящего момента."
Хотим мы с Вами, или нет, но эта концепция будет развиваться, ибо это один из путей повышения КПД двигателя, а следовательно уменьшения потребления топлива (считай - уменьшения выбросов)...
И. никаких противоречий законам физики здесь не усматривается.
По поводу ресурса турбины, - сомнительно, что он именно такой как вы полагаете. Ну, а уж сколько она съэкономит горючего, так на замену можно будет купить ещё пару :)

P.S. У меня атмосферник 1,6 MPI. На низах он действительно тащит не отставая от 1,8 TSI... но только до 20 км/час. На 40 км/час он уже полкорпуса впереди
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
CONTINENTAL_SR:
Вот, что нашёл в мануале на Шкоду:
"Двигатель TSI оснащён непосредственным впрыском топлива и двойным турбонагнетателем. Характеристики этого двигателя превосходят динамические качества более мощных моторов при меньшем расходе топлива.... или уменьшени габаритов (подразумевается замена двигателя большего объёма на меньший или с меньшим числом цилинтров) без уменьшения мощности и крутящего момента."
Хотим мы с Вами, или нет, но эта концепция будет развиваться, ибо это один из путей повышения КПД двигателя, а следовательно уменьшения потребления топлива (считай - уменьшения выбросов)...
И. никаких противоречий законам физики здесь не усматривается.
По поводу ресурса турбины, - сомнительно, что он именно такой как вы полагаете. Ну, а уж сколько она съэкономит горючего, так на замену можно будет купить ещё пару :)
P.S. У меня атмосферник 1,6 MPI. На низах он действительно тащит не отставая от 1,8 TSI... но только до 20 км/час. На 40 км/час он уже полкорпуса впереди
Страный вы какой то.Пишу РЕАЛЬНЫЙ,а не рекламный.1.8 скоко лошадей?А у вас?
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
CONTINENTAL_SR:
Хотим мы с Вами, или нет, но эта концепция будет развиваться, ибо это один из путей повышения КПД двигателя, а следовательно уменьшения потребления топлива (считай - уменьшения выбросов)...
О сколько нам открытий чудных... http://www.zr.ru/content/news/...
1
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Изучил.
Безусловно, результаты задумчивые, хотя явно собраны все самые неудачные варианты.
И, главное, WV или шкоды там нет, - уже радует! :)
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
CONTINENTAL_SR:
Изучил.
Безусловно, результаты задумчивые, хотя явно собраны все самые неудачные варианты.
И, главное, WV или шкоды там нет, - уже радует! :)
Это Американцы сравнения проводили,у них в Омерике таких Фольцев даже не видели.
Там чтоПассат,что Гольф -самый маленький- 2.5L, 170 л.с., 5-цилиндровый двигатель,никаких турбин.
1
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
В общем-то, по поводу всех этих Штатовских тестов спорить я не буду, ибо пока не располагаю комментариями специалистов. Зачем тогда турбины, коли нет в них выгоды?
Что-то здесь не так - разберёмся я думаю.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Это Американцы сравнения проводили,у них в Омерике таких Фольцев даже не видели.
Там чтоПассат,что Гольф -самый маленький- 2.5L, 170 л.с., 5-цилиндровый двигатель,никаких турбин.
Вот здесь Вы не правы, у них продается 1,8 TSI, в частности на Джетах.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
О сколько нам открытий чудных... http://www.zr.ru/content/news/... i_turbomot...
Очень интересные данные, ради интереса перевел их в наши показатели, так, например, Камри с двигателем 2,4 ест 7,6 л., а с двигателем 3,5 - 7,9л. Я никогда не ездил на этом автомобиле, здесь много японоводов, действительно такие у них показатели или нет? Я могу сказать по Форду Ф150 в частности у меня такой же движок на Эксплоере - действительно получить расход в 13,7л можно, но для этого надо ехать, как написано в инструкции с постоянной скоростью 88 км/ч, при скорости 120 расход увеличивается. В городе же ест в районе 20 - 22л. в зависимости от интенсивности движения. Средний расход 17-18л. Поэтому их показатель по Форду (мое предположение) получен из идеальных условий движения, понимаю, что все машины участвовавшие в тесте двигались в одинаковых условиях. Интересно какая еще резина на них была. Что касаемо концерна Ваг, то у моего отца Гольф плюс 1,6 МКП - расход по городу 11-13л, у жены на Октавии 1,8ДСГ - 9-10л. (ранее на Вольво 2,4АКПП 140 л.с. - 11-13л.). Это реальные цифры в реальных условиях эксплуатации. Если честно, то мне на сегодняшний день все равно сколько ест мой конь. Единственное, что меня раздражает это, когда машина ест много, а бак для нее делают, как на малолитражку. В частности на Экспе бак 70л с его аппетитом, ни о чем... Частота заезда на заправку увеличилась.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
Вот здесь Вы не правы, у них продается 1,8 TSI, в частности на Джетах.
Может быть ,но на самой дешевой Джетте-атмосферник 120 лошадей(около,точно не помню.)
Про перевод аппетита- а как вы переводили?Я не знаю как они мерят- литры на 50 миль? Или галлон на 100 миль?А может по другому?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
CONTINENTAL_SR:
В общем-то, по поводу всех этих Штатовских тестов спорить я не буду, ибо пока не располагаю комментариями специалистов. Зачем тогда турбины, коли нет в них выгоды?
Что-то здесь не так - разберёмся я думаю.
Изучите пути повышения КПД ДВС и станет все понятно. Турбина никогда не давала экономии на бензиновом моторе, с небольшой оговоркой.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
Вот здесь Вы не правы, у них продается 1,8 TSI, в частности на Джетах.
Кстати посмотрел продажи в Сша,там одних Королл продается больше ,чем всех Фольцев.Странно.
1
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Dr Proctor:
Изучите пути повышения КПД ДВС и станет все понятно. Турбина никогда не давала экономии на бензиновом моторе, с небольшой оговоркой.
"В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива. В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей: •задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа, т.н. «турбояма» (turbolag); •резкое увеличение давления наддува после преодоления «турбоямы», т.н. «турбоподхват». «Турбояма» обусловлена инерционностью системы (для повышения давления наддува при резком нажатии на педаль газа требуется определенное время), которая приводит к несоответствию между потребной мощностью и производительностью компрессора. Существует несколько способов решения данной проблемы: •применение турбины с изменяемой геометрией; •использование двух последовательных или параллельных турбокомпрессоров (twin-turdo или bi-turdo); •комбинированный наддув. ... Комбинированный наддув (twincharger) объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается. Примером такой системы является двойной наддув двигателя TSI от Volkswagen. http://systemsauto.ru/vpusk/ts... К слову, - Тойота собирается внедрять турбодвигатели не штатовских разработок...
1
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Ухов Вольдемар:
Кстати посмотрел продажи в Сша,там одних Королл продается больше ,чем всех Фольцев.Странно.
Ни о чём. Мне совершенно без разницы, чего и сколько продаётся за океаном, и какие ТАМ у них вкусы. Я езжу ЗДЕСЬ на чём мне нравиться, - чего а Вам желаю.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Может быть ,но на самой дешевой Джетте-атмосферник 120 лошадей(около,точно не помню.) Про перевод аппетита- а как вы переводили?Я не знаю как они мерят- литры на 50 миль? Или галлон на 100 миль?А может по другому?
Третья колонка показатель, сколько машина проходит миль на 1 галлоне (об этом сказано в статье, ну и сам показатель измеряется в милях на галлон). Например, Форд Ф150 указано, что пройдет 15 мл./г. Ну, а дальше математика, делаем пропорцию и высчитываем сколько литров будет на 100км. 1 галлон - 3,8л., 1 миля - 1,85 км. Далее 3,8*100/15*1,85 = 13,7л.
Что касаемо Джеты, то да турбина идет с более высокой комплектации у них SE.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Ухов Вольдемар:
Кстати посмотрел продажи в Сша,там одних Королл продается больше ,чем всех Фольцев.Странно.
Ну скажем так, Королла вообще самая продаваемая машина в мире, так что ничего удивительного, что на самом крупном рынке ее продается больше всего.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Jagdflieger:
Да, забыл сказать автору большое спасибо. Ваш отзыв в числе немногих других нам очень помог. Плюсую стабильно :)
Спасибо.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ухов Вольдемар:
Позвольте вам не поверить-есть форум владельцев,где они между собой обсуждают расход,друг перед другом им пузыри надувать не надо,поэтому циферки там совсем другие. http://www.club-yeti.ru/
Какой смысл мне надувать пузыри? Ну, хорошо, загляните на октавия-клуб.ру, там Вы увидите то же самое, и по 1,2, и по 1,4. Можно ещё на окатвияраша.ру. Сегодня ехал в командировку, на пробеге 180 км средний расход ровно 5,0 л/100 (у нас уже зима - с городом и прогревами). Сфотографировать Вам дисплей, если не верите на слово? Ну детсад, чесслово.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Kosp:
Ну скажем так, Королла вообще самая продаваемая машина в мире, так что ничего удивительного, что на самом крупном рынке ее продается больше всего.
Ну тогда- Honda Civic в сша продают больше ,чем всех фольцев, и больше королл.
2
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Jagdflieger:
. Сфотографировать Вам дисплей, если не верите на слово? Ну детсад, чесслово.
Хотите я свой сфотографирую с 3мя литрами(Рав4)????
" Ну детсад, чесслово."- цитата
1
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ухов Вольдемар:
Хотите я свой сфотографирую с 3мя литрами(Рав4)????
" Ну детсад, чесслово."- цитата
На пробеге 200 км? Не смешите.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
CONTINENTAL_SR:
"В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива. В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей: •задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа, т.н. «турбояма» (turbolag); •резкое увеличение давления наддува после преодоления «турбоямы», т.н. «турбоподхват». «Турбояма» обусловлена инерционностью системы (для повышения давления наддува при резком нажатии на педаль газа требуется определенное время), которая приводит к несоответствию между потребной мощностью и производительностью компрессора. Существует несколько способов решения данной проблемы: •применение турбины с изменяемой геометрией; •использование двух последовательных или параллельных турбокомпрессоров (twin-turdo или bi-turdo); •комбинированный наддув. ... Комбинированный наддув (twincharger) объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается. Примером такой системы является двойной наддув двигателя TSI от Volkswagen. http://systemsauto.ru/vpusk/ts... К слову, - Тойота собирается внедрять турбодвигатели не штатовских разработок...
Все это смахивает на рекламный буклет. Это во-первых. А во-вторых, я писал про КПД, а не мощность. Турбина качает воздух, больше воздуха - больше топлива. В каком месте появляется экономия?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Dr Proctor:
Все это смахивает на рекламный буклет. Это во-первых.
А во-вторых, я писал про КПД, а не мощность.
Турбина качает воздух, больше воздуха - больше топлива. В каком месте появляется экономия?
По ходу дела, экономия топлива всё таки есть. На моём Супере 200сил и 300 с лишним момента, пробег 35т.км. Так вот, по трассе на круизе при 110км/ч расход стал 7,5л, и это при массе авто в 1700кг (1500-машина, 100 - шумка", усилки, саб, 2 сумки с мелочёвкой + 105кг - вес водителя) - и это на 6АКПП !!!(не "меха")
любой атмосферник с моментом в 300н.м по любому будет хавать на пару литров больше...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Dr Proctor:
Все это смахивает на рекламный буклет.
Буду самхивать в другую сторону.
Dr Proctor:
....про КПД, а не мощность.Турбина качает воздух, больше воздуха - больше топлива. В каком месте появляется экономия?
"Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает больше давящей силы на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя..."
Ну, а из собирательног отзыва Шкодоводов, при отнюдь не слабые движки 1,2 и 1,4 TSI зимой греются дольше, чем 1,6 MPI. - почему? Относительно мало едят!
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
CONTINENTAL_SR:
отнюдь не слабые движки 1,2 и 1,4 TSI зимой греются дольше, чем 1,6 MPI. - почему? Относительно мало едят!
Тут есть ещё одно объяснение - более высокий КПД и, соответственно, меньшие потери (в том числе и тепловые).

Хотя 1,2, и вправду, чрезвычайно мало ест - прогретый без внешних потребителей не более 0,3-0,4 л/100.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Естественно, л/час.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
http://auto.mail.ru/article.ht... не плохая статейка, и сводная таблица по надежности в конце статьи.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Спор здесь серьезный про Тойота-ШкодаОктавия-)))
Мне кажется бесполезно доказывать одно другим. Для меня вот главное мотор и его ускорение,все остальное нанизывается как обручи на детскую пирамидку.Но главное тот стержень(мотор)
Наверно у кого то на первом месте чтобы тепло было главное,музыка играла или еще что.
Вопрос к автору,Вы случайно не узнавали, этот мотор еще больше чипуют или нет? А то гдето мельком слышал,что у Етти до 200сил делают?
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ill5:
...Вопрос к автору,Вы случайно не узнавали, этот мотор еще больше чипуют или нет? А то гдето мельком слышал,что у Етти до 200сил делают?
Нет, не узнавал, ни случайно, ни специально. :) Жене и этого табуна через чур много. А так, по-моему чипануть сейчас можно все, вопрос в том насколько все это только нужно. Но здесь каждому свое.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ill5:
Спор здесь серьезный про Тойота-ШкодаОктавия-))) Мне кажется бесполезно доказывать одно другим. Для меня вот главное мотор и его ускорение,все остальное нанизывается как обручи на детскую пирамидку.Но главное тот стержень(мотор) Наверно у кого то на первом месте чтобы тепло было главное,музыка играла или еще что. Вопрос к автору,Вы случайно не узнавали, этот мотор еще больше чипуют или нет? А то гдето мельком слышал,что у Етти до 200сил делают?
Двигатель чипуется на раз. Почитайте отзыв Отзыв о Skoda Octavia Только надо ли это на роботе. Если бы был 6-ти ступка, то ничего страшного, а на ДСГ7 большой крутящий момент давать не рекомендуется. Да 1.8 180л.с. вполне достаточно даже для активной езды по городу и по трассе. Разгон до сотни почти как на предыдущей RS-ке.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Отзыв прочел,спасибо.Думаю это тоже перебор и крайность,он там пол машины перебрал...
Вопрос к автору,а всетаки в эту сумму как у Вас,можно Етти было взять напичканную всем,но всетаки полный привод и повыше.??? Мучаюсь выбором потому интересуюсь?cпасибо
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
ill5:
...Вопрос к автору,а всетаки в эту сумму как у Вас,можно Етти было взять напичканную всем,но всетаки полный привод и повыше.??? Мучаюсь выбором потому интересуюсь?cпасибо
Чувства мучений знакомое, но все таки приятное :). Ну с Йети все просто и бонально:
- внешность на любителя;
- не все функции были, как на Октавии;
- российская сборка ( не то стобы я к ней отрицательно относился, но в данном случае чехам доверия побольше)
- на Октавии модернезированная или новая ДСГ, по сравнению с Йети на тот момент;
- в семье есть уже большой внедорожник, так что кроссовер не был самоцелью.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Автор, ты сигналку с автозапуском ставил на свою машину?
Я сегодня ставил на А7 с DSG, там пока не нажмешь тормоз, она не дает заводиться, пришлось прибегнуть к реле чтобы обмануть машину ) Но в итоге сейчас запускает без нажатия на тормоз, хотя можно было вкорячить диод и оставить как есть, но получилось прикольно, как в старой доброй А5 ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Kosp:
на Октавии модернезированная или новая ДСГ, по сравнению с Йети на тот момент; - в семье есть уже большой внедорожник, так что кроссовер не был самоцелью.
Частое заблуждение, отчасти правда верное в том, что А7 это достаточное условие, но не необходимое. Например в А5 может стоять точно такая же коробка (Мехатроник+сцепление). Сама механическая часть изменений не претерпела, модернизация в концерне VAG сквозная так сказать, не зависимо от моделей коробка сама по себе эволюционировала. Так что на том Ети и А7 могли быть совершенно одинаковые коробки, но могли и не быть )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Astra:
Автор, ты сигналку с автозапуском ставил на свою машину?
Нет
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=Kosp]Приезжаю домой иду в машину, все работает, кроме того что настройки сбились. В конце концов разобрались, оказалось что дилер при продаже не закрепил клейму на аккумуляторе. Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia[/ quote] Примерно тоже самое было на моей. Разобрался сразу, и ещё дилеру позвонил, т.к. случилось на первой неделе эксплуатации. Извинились. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
Astra:
Частое заблуждение, отчасти правда верное в том, что А7 это достаточное условие, но не необходимое. Например в А5 может стоять точно такая же коробка (Мехатроник+сцепление). Сама механическая часть изменений не претерпела, модернизация в концерне VAG сквозная так сказать, не зависимо от моделей коробка сама по себе эволюционировала. Так что на том Ети и А7 могли быть совершенно одинаковые коробки, но могли и не быть )))
Про то что коробки разные мне говорил дилер. Мое личное мнение, что коробка скорее всего одинаковая, просто на А7 стали ставить с очередной проделанной работой над ошибками. Так например сейчас идет отзывная компания по ДСГ, вроде как масло надо поменять. Моя машина не попадает под этот отзыв.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
VBS:
Примерно тоже самое было на моей. Разобрался сразу, и ещё дилеру позвонил, т.к. случилось на первой неделе эксплуатации. Извинились. ))))))
Что Вы в итоге выбрали Ауди А3 или Октавию?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
- с правой стороны периодически на коврике появляется небольшая лужица воды после дождя, но зараза не всегда.
Может это не дождик виновать. Попробуй ехать медленее кода на сидении пассажир)))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kosp:
Что Вы в итоге выбрали Ауди А3 или Октавию?
Октавия давно отпала из рассмотрения. В начале месяца должны забрать мою машинку. (((((
До сих пор окончательно не определился. Примерно все равны. А3 за мои деньги и моей комплектации не обещают в ближайшее время, надо заказывать. Был в Автоцентр Автобан-Запад-Плюс, туда больше ни ногой. Вообще менеджеры неадекватные, и ничего предложить не могут (заходил 3-и раза и все "неудачно"). У нас ещё дилеры есть посмотрю, что там предложат (по крайней мере с менеджерами нормально общаться можно, а не твердят как попугаи, "давайте машинку заказывать"). Если не будет "нормального" предложения буду заказывать Ауди. Правда от Леон до конца не отказался, если будет FR с 1.8 с необходимыми допами, крепко подумаю.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Kosp:
Нет, не узнавал, ни случайно, ни специально. :) Жене и этого табуна через чур много. А так, по-моему чипануть сейчас можно все, вопрос в том насколько все это только нужно. Но здесь каждому свое.
Данный мотор пока исследуют лучшие умы Европы. Прошивки будут не раньше весны 2014 года.
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
VBS:
Двигатель чипуется на раз. Почитайте отзыв Отзыв о Skoda Octavia Только надо ли это на роботе. Если бы был 6-ти ступка, то ничего страшного, а на ДСГ7 большой крутящий момент давать не рекомендуется. Да 1.8 180л.с. вполне достаточно даже для активной езды по городу и по трассе. Разгон до сотни почти как на предыдущей RS-ке.
Тебе никто большой крутящий момент давать и не собирается. Прошивки для ДСГ-7 рассчитаны на небольшой прирост в крутящем моменте, причем не с низов. Самое главное - увеличение площадки момента т.е. в достаточно большом диапазоне у тебя будет около максимальный крутящий. За счет этого динамика будет намного отличатся от стока, а не за счет самого прироста Н/м. Если бы вам крутящий увеличивали как на МКПП, то вы бы меняли ДСГ через каждые 10000 км. Специалистами все продумано. Только не надо чип делать в гараже, лучше у проверенных временем компаний.
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
ill5:
Отзыв прочел,спасибо.Думаю это тоже перебор и крайность,он там пол машины перебрал...
Неа.......это не крайность. Крайность будет, когда я турбину К04 вкорячу со всеми комплектующими. А сейчас пока небольшая модернизация. :)
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
шкодарь:
Тебе никто большой крутящий момент давать и не собирается. Прошивки для ДСГ-7 рассчитаны на небольшой прирост в крутящем моменте, причем не с низов. Самое главное - увеличение площадки момента т.е. в достаточно большом диапазоне у тебя будет около максимальный крутящий. За счет этого динамика будет намного отличатся от стока, а не за счет самого прироста Н/м. Если бы вам крутящий увеличивали как на МКПП, то вы бы меняли ДСГ через каждые 10000 км. Специалистами все продумано. Только не надо чип делать в гараже, лучше у проверенных временем компаний.
Так вроде и так максимальный крутящий идет в большом диапазоне. На 1.8 на Октавии практически с самых низов и до 5000оборотов. Куда шире?
Мощность двигателя л.с / оборотах: 180/5100
Рабочий объем двигателя: 1798 смі
Крутящий момент / оборотах: 250/1250-5000
А вот коробке даже 280н.м переживет или нет вопрос. Не зря на дизеле ДСГ6 ставят.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
VBS:
Так вроде и так максимальный крутящий идет в большом диапазоне. На 1.8 на Октавии практически с самых низов и до 5000оборотов. Куда шире?
Мощность двигателя л.с / оборотах: 180/5100
Рабочий объем двигателя: 1798 смі
Крутящий момент / оборотах: 250/1250-5000
А вот коробке даже 280н.м переживет или нет вопрос. Не зря на дизеле ДСГ6 ставят.
Это по книжке,на стоке турбу раздуть раньше 2500 обмин нереально
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
VBS:
Так вроде и так максимальный крутящий идет в большом диапазоне. На 1.8 на Октавии практически с самых низов и до 5000оборотов. Куда шире?
Мощность двигателя л.с / оборотах: 180/5100
Рабочий объем двигателя: 1798 смі
Крутящий момент / оборотах: 250/1250-5000
А вот коробке даже 280н.м переживет или нет вопрос. Не зря на дизеле ДСГ6 ставят.
Во-первых, дизель с бензином не путай, там крутящий на низах. Во-вторых, то что написано в тех. характеристиках это далеко не реальность. 250 Н/м максимум будет в диапазоне 3200-3500. В остальном он меньше, насколько не знает никто, пока тачку на стенд не загнать. Ни на одном турбомоторе в стоке не видел максимальной ровной полки крутящего момента с 1250-5000. Если бы такое было - летать вам быстрее ветра.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром