Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
86059
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Топаз (Коричневый)
Цвет салона: Черный
Добрый день уважаемые автолюбители. Очень давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец решил оставить свой первый отзыв здесь про Октавию, т.к. этих машин пока мало и информация о них скудная, за исключением конечно рекламы.
Итак настал тот день когда, было принято решение, что моей жене надо поменять автомобиль. А ездит она на Вольво S40 поэтому и сравнивать буду Шкоду с этим автомобилем прежде всего.
Небольшое отступление: Пару лет назад жена получила права. И мы купили ей подержанный S40 2.4  в максимальной комплектации по программе Вольво Селект с небольшим пробегом. Машинка нам очень нравиться и все бы нечего если бы не низкий дорожный просвет - 130 мм. А отсюда вечные проблемы с парковкой возле дома, на дачу ползешь по разбитой грунтовке в час по чайной ложке (благо ехать метров 50), а зимой, если, где дворовые дороги не чистят (например у родителей) и образуются ледяные колеи, лучше вообще не соваться. А в остальном очень комфортный, в меру шустрый. по домашнему уютный внутри автомобиль. И кстати про дороговизну обслуживания - все байки, по надежности никаких претензий нет. В семье две Вольвы и ни с одной никаких проблем не было.
Итак один из основных критериев выбора авто стал дорожный просвет и конечно же к хорошему привыкаешь быстро, а посему хотелось чтобы автомобиль был укомплектован на уровне S40. И понеслась... Надо сказать я довольно долго выбираю автомобиль, так например, с момента принятия решения о покупке, сам подбор идет где-то полгода. Я спокойно езжу выбираю автомобили в салоне, потом читаю отзывы и тесты, потом из того, что остается начинаю ходить по тест-драйвам и уже выбираю лучшее для себя соотношение цены-комплектации-содержание.
Конечно же сразу пошли в салон Вольвы, но S60 оказалась с таким же низким просветом. А новая V40 Cross Country оказалась через чур тесная, да и просвет 145мм не шибко выше, а стоит дороже S60. В общем пошли искать дальше.
При выборе все японцы отпали сразу, ничего личного, как говориться дело вкуса, но большинство мне не нравятся внешне либо внутренне, а те, что нравятся, слишком угоняемые, соответственно и цена страховки довольно высокая (да еще с учетом небольшого стажа у жены - просто космос).
Из корейцев выбор пал на Оптиму и Спордаж, но они только снаружи эффектные, а вот динамика и управляемость, а также материалы отделки не произвели впечатления.
Был не плохой вариант Опель Инсигния с полным приводом, но машина внутри оказалась тесновата и не было ни в одной комплектации, ни в доп. пакетах обогрева задних сидений - это тоже было обязательным т.к. детвора сидит сзади.
Мерседес С класс - понравился, но двигатель 1.6 - и комплектация Особая серия пустовата. А и СLA - не вышли дорожным просветом, а последний сзади ужасно тесен - одним словом 4-дверное купе. БМВ трешка - тоже в Особой серии (такая же пустая как и Мерс) и низким просветом. БМВ Х1 как только сел в машину, сразу из нее захотелось выйти, качество материалов такое как будто в Хэндай 10 летней давности сел, только последний в сравнении с Х1 стоил в 3 раза дешевле.
Фольксвагены не рассматривал сначала из-за ДСГ, но потом узнал о 5 летней гарантии и стал смотреть на них тоже. Джета отпала из-за отсутствия двигателя 1,8. Пассат не подошел, так как у моей бывшей жены был такой :). СС - ужасно не удобная посадка. Тигуан, уже я не захотел внешне оставил двоякое впечатление, но и начитался про проблему с тормозами.
Ауди та же беда, что и с Мерсом и БМВ.
Я вспомнил про Суперб Комби. Поехал посмотрел все хорошо, но та комплектация, которая мне нравиться стоит под 1,5 млн. Предлагают лифтбек - гораздо дешевле, и тем более он на 6АКПП,  но он мне не нравится сзади, как не посмотри. И вот я увидел фото Новой Октавии в журнале - когда-то у меня была первая Октавия, а у отца была в кузове А5. Дождался, когда машины появятся у дилеров и поехал на тест драйв. В принципе все понравилось - особенно динамика автомобиля. Нашел подходящую комплектацию - по сути максимальную (Элеганс+10 пакет+3 пакет безопасности). Машина есть в наличии, чешская сборка, но единственная из всех близлежащих дилеров. Пошел думать. Сравнил комплектацию со всеми другими рассматриваемыми, стоимость страховки и ТО, возможность не далеко обслуживать, стоимость допов и кол-во их установки (разные марки по разному укомплектованы).
Путем не сложных сложений и сравнений получилось, что Октавия оказалась самым оптимальным выбором для меня. Показал жене и ребенку им понравилось, особенно ребенок был рад, что сзади есть розетка для ее игровой консоли.
Оплатили, 7 дней ждали ПТС и наконец-то забрали машину.
Обкатку прохожу я, сейчас на машине почти 1000 км. Как я уже писал ранее буду сравнивать с Вольвой.
Управление у Октахи лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой. Ну и конечно же ДСГ - великолепна, надеюсь что она не подведет и в надежности. Ни каких заминок. моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Октахи - в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасна, буду дополнительно ее делать. У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все ок - двигатель не слышно, у Вольво атмосферник, поэтому если хорошо нажать на газ сразу рев в салоне, здесь такого нет. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене.
Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в  S40 мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Октавии зеркала побольше чем в сорокете, но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные не сферические - нашли на чем сэкономить, при этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (куча подушек - включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными  занавесками, всякие датчики усталости и т.д.), а вод зеркала видимо не так важны....
Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Безключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система старт-стоп прикольно, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само при это еще и противатуманки тоже адаптивные. У капота отсутствуют газовые упоры, в принципе туда не часто лазаешь, но все-таки мне кажется мнимая экономия на автомобиле упичканом всякими наворотами. Пока машина на обкатке, но ест заметно меньше чем S40, пока где то на 1,5 литра. ДСГ в обычном режиме вообще настроена на экономию бензина, при переходе в спорт или ручной режим езда становится повеселее.
Ну вот как-то так...
P.S. Сделаю фотки выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за качество фото, делал на телефон во время обеденного перерыва :)

, пробег 1 029 км   

Машина прошла обкатку. Никаких проблем в виде "детских болячек" не было. ДСГ в порядке. Масло никто не ест :)

Ездить на машинке мне нравиться, из новых плюсов:

- очень удобная эргономика.

- расход сейчас 8,4-8,9 л. Средний расход за время обкатки составил 10,4 л.

- блютус. Телефон распознала моментально, синхронизировались контакты, с кириллицей никаких проблем. Удобно, практично. Раньше у меня такой функции на автомобилях не было.

- багажник. Купил сетки, разграничил пространство, ничего не летает из угла в угол, даже когда почти пустой багажник....

, пробег 1 934 км   

То о чем я говорил ранее, только в фото:

- расход (длительный за весь пробег и за одну поездку)

- глянцевый пылесборник

- сетки и багажник, в общем чем он больше, тем больше барахла возишь :)

Почему-то к тому дополнению фото крепиться не хотели...

   

Решил немного дополнить свой отзыв. Машина переобулась в зимнюю шипованную резину TOYO G3-ICE, цена вопроса 3600 р./шт. Пока сказать многого о резине нет возможности, т.к. зимой еще не пахнет. На сухом/мокром асфальте средненько, на скорости в поворот входит не очень, рано начинают скользит. Но в общем ездить можно, посмотрим, что будет зимой в каше. Установлены накладки на пороги, т.к. пороги довольно просто поцарапать.

Также за столь небольшое время случилось два неприятных момента:

- В один из дней машина отказала заводиться, т.к. у меня установлена кнопка запуска, то чтобы машина завелась сначала надо нажимать на педаль тормоза, а потом на кнопку "Пуск"....

, пробег 2 820 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4
Astra:
Серьезное? Было - пробег 168000 серьезней некуда, в этой стоимости 2 комплекта кованых дисков, 3 комплекта резины (а её цена за 4 колеса до 20 тыс доходит). Масло 450 руб за литр, вот и накопилось. Смотрите не на года, а на пробег. Знакомый за почти 3 года накатал всего 31000 км, у него и затрат меньше. Вот тут все: http://www.drivernotes.net/garage/8135/skoda-octavia-1.8-tsi -2010-8530
кстати увидел, что коробка у Вас адаптивная - это ДСГ? если да, то как она в плане надёжности? всё таки пробег 168 тыс, это показатель и исходя из этого уже можно делать выводы о надёжности узлов и агрегатов.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
CPGonzik:
кстати увидел, что коробка у Вас адаптивная - это ДСГ?
если да, то как она в плане надёжности? всё таки пробег 168 тыс, это показатель и исходя из этого уже можно делать выводы о надёжности узлов и агрегатов.
ДСГ самая что ни на есть адаптивная. Едешь обычно - она повышенную подтыкает пораньше, начинаешь зажигать, она держит подольше передачи и обороты.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
CPGonzik:
автору 5 за отзыв и 5+++ за комментарии!!! всегда корректно, по существу и без негативных эмоций!!!
уважаемый Kosp, у меня несколько вопросов к Вам:
каков пробег авто на сегодняшний день?
есть ли какие либо нарекания на работу ДСГ?
дорога ли Октавия в обслуживании?
это очень важно для меня т.к. уже не в первый день ломаю голову над выбором авто.
очень нравится Октавия 1.8, уже практически пришёл в салон, но сильно смущает много негативной информации в инете по поводу проблем с ДСГ.
заранее благодарен.
Спасибо. Пробег у нас небольшой. жена ездит на небольшие расстояния, цифры точно не помню, но не более 4 тыс. Так что ТО скорее всего будет по году, а не по пробегу. Исходя из этого цены на обслуживания подсказать не смогу. У меня к ДСГ никаких нареканий нет.
"Дорога ли Октавия в обслуживании?" - здесь не могу ответить однозначно, т.к. то что дорого для меня, для Вас может быть дешевым и наоборот. Лично с "моей колокольни" - цены довольно демократичны (сужу по обслуживанию отцом своей Шкоды, и даже теперь у него Гольф плюс - на мой взгляд тоже довольно недорого, хотя ВАГ наценка выше на работы и запчасти). Не знаю, насколько цены разнятся с конкурентами т.к. никогда не сравнивал. Могу только сказать у брата Астра 1,6 МКПП ТО1 стоит 12 800р., на Гольфе Плюс 1,6 МКПП- 9000, а на Шкоду, если память не изменяет (цены весят в салоне), 6800р. Про расход бензина писал ранее, единственное, что так это 92 не подходит (хотя не знаю может на российской сборке, что поменялось). Про ДСГ не знаю, что Вам сказать пишут много и многое, у меня были те же опасения, но я решил попробовать, в случае чего есть гарантия. Однако, в моем случае на принятие решении сказывалось так же, то что:
- машина не единственная в семье,
- небольшие пробеги,
- издеваться и насиловать коробку никто не будет (гонять, таскать прицепы, битком машину забивать, бомбить и т.д.)
Если все таки автомобиль был бы единственным в семье, и пробеги были бы нормальными, я бы наверно испугался (начитавшись инфы в инете) и тогда взял бы скорее всего Инсигнию.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Kosp - спасибо за отзыв и за ответы.
Благодоря им наконец то определился с выбором, вчера в салоне заказал 1,8 с ДСГв почти полной комплектации, только без кожи.
теперь осталось самое трудное - ждать :))))

удачи Вам - ни гвоздя ни жезла и попутного ветра в любом направлении!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 282
CPGonzik:
Kosp - спасибо за отзыв и за ответы.
Благодоря им наконец то определился с выбором, вчера в салоне заказал 1,8 с ДСГв почти полной комплектации, только без кожи.
теперь осталось самое трудное - ждать :))))
удачи Вам - ни гвоздя ни жезла и попутного ветра в любом направлении!!!
Спасибо. Поздравляю Вас с покупкой! Рад что мой отзыв и ответы помогли сделать Вам свой выбор.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Astra:
Из серьезного только замена поршневой по куланцу - цена была под 50 штук. Это единственные серьезные затраты на автомобиль, остальное планово. Правда сейчас расход масла околонулевой, как и должно быть. Но и масло теперь другое ))
Андрей, какое масло сейчас льешь?
2014
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ivan2289:
Андрей, какое масло сейчас льешь?
Я неоднократно писал в отзывах - Liqui-Moly Sinthoil 0w30 http://liquimoly.ru/product_vi... артикул 1172 Но когда к нам заезжает на ТО любая машина с CDA двигателем, я всегда иду смотреть, какой пробег был до прошлого ТО и какое масло залито, и заглядываю под крышку. Кто льет ПАО-синтетики, даже например Мобил 1 0w40 - под крышкой просто темное масло, но нет сажи. Отработка выливается ровно и не пузырится. Кто ездит на дилерском кастролле или шелле, под крышкой столько ..овна скапливается, и много следов твердых частиц нагара. Отработка выглядит чернючей и присудствуют следы сажи. В Двигателе при смене остается 1,5 литра отработки! Я не понимаю тех, кто льет такое масло и меняет его раз в 15 тыс! Срочно промываться и лить нормальное, которое более стойкое. В 504-е масло живет у нас не более 7-8 тыс км и загаживается и перестает работать. Не зря ВАГ предписание выдал - лить 502-е масло, оно более стабильное.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Astra:
В 504-е масло живет у нас не более 7-8 тыс км и загаживается и перестает работать.
Не зря ВАГ предписание выдал - лить 502-е масло, оно более стабильное.
Единственны й плюс 504-го - более мягкое отношение к катализатору.

У людей сейчас стало совсем уж потребительское отношение - обкатку не проходят, масло первый раз меняют на 15. т.км. Про свечи могут вообще забыть до 80-100 т.км (и это не иридиевые)
Astra:
0w30.
А почему не 0w40, например ?
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 36
Astra:
Я неоднократно писал в отзывах - Liqui-Moly Sinthoil 0w30
Я не понимаю тех, кто льет такое масло и меняет его раз в 15 тыс!
Тоже пользую масло Ликви Моли на Гольф 7, его же использовал и на Гольф 7. Впечатление от масло положительные относительно того же Кастрола и Мобила (ИМХО).
На Гольф 7, замену масло провел после пробега 3000 км, считаю, что после обкатки это необходимо делать.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Фру:
Единственный плюс 504-го - более мягкое отношение к катализатору. У людей сейчас стало совсем уж потребительское отношение - обкатку не проходят, масло первый раз меняют на 15. т.км. Про свечи могут вообще забыть до 80-100 т.км (и это не иридиевые)А почему не 0w40, например ?
У 0w40 следующие характеристики ( http://liquimoly.ru/product_vi...): Вязкость при 100 °C : 14 ммІ/с Многовато, с учетом того что масло хронически недогрето при моем стиле передвижения (90-95 градусов), 0w30 обеспечивает лучшую прокачиваемость и экономичность. 0w40 обычно льют чипанутые и "горячие" ребята, у них и 110 градусов не редкость ), хотя и 0w30 справится без проблем.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Astra:
У 0w40 следующие характеристики ( http://liquimoly.ru/product_vi...): Вязкость при 100 °C : 14 ммІ/с Многовато, с учетом того что масло хронически недогрето при моем стиле передвижения (90-95 градусов), 0w30 обеспечивает лучшую прокачиваемость и экономичность. 0w40 обычно льют чипанутые и "горячие" ребята, у них и 110 градусов не редкость ), хотя и 0w30 справится без проблем.
Просто при отсутствии прогревочных оборотов (и как следствие малом давлении масла) при холодном двигателе более тонкая масляная пленка w30 лучше смывается бензином, чем w40. имхо))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Фру:
Просто при отсутствии прогревочных оборотов (и как следствие малом давлении масла) при холодном двигателе более тонкая масляная пленка w30 лучше смывается бензином, чем w40. имхо))
Не вижу, где в исправном моторе бензин смывает масляную пленку :-)
Подскажите?
В CDA маслонасос на хх выдает уже достаточное давление (он 2-х ступенчатый) для прокачки по всем масляным магистралям.
В CJS есть нововведение - управляемая напорная масляная магистраль для охлаждения поршней, на холодном двигателе она выключена. В CDA она работает всегда и зависит от масляных форсунок, в которых заложено механически давление, при котором они срабатывают.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Astra:
Не вижу, где в исправном моторе бензин смывает масляную пленку :-)
Подскажите?
При холодном только что заведённом двигателе смесь очень богатая идёт, при этом не весь бензин сгорает. Частично оставаясь на стенках камеры сгорания после рабочего такта, и ухудшает смазку цилиндра-поршневых колец.
Не знаю насколько это верно - просто высказывались такие мнения.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Фру:
При холодном только что заведённом двигателе смесь очень богатая идёт, при этом не весь бензин сгорает. Частично оставаясь на стенках камеры сгорания после рабочего такта, и ухудшает смазку цилиндра-поршневых колец.
Не знаю насколько это верно - просто высказывались такие мнения.
Ну это в общем верно, но количество оставшегося бензина ничтожно мало, и стойкость пленки больше зависит не от толщины (хотя от этого она зависит тоже), а он свойств самого масла (в большей степени). Этот процесс длится всего 20-30 секунд, далее смесь становится околонормальной, а в двигателе с рабочей температурой - даже бедной. Исправные кольца снимают практически всё масло (остается тончайшая пленка) и даже недогоревший бензин вполне сгодится на роль смазывающего вещества. В общем не вижу никаких проблем.
На последнем ТО я залил масло это 0w30 на макс, прошло почти 3 недели и все холода. Машиной пользовался постоянно, много холодных пусков (вебасты нет), проехал 1500 км. Сейчас сходил проверил уровень - он там же, где и был - на максимуме. В общем вполне околонулевой расход, что мне очень нравится. Если на 0w30 есть расход, а на 0w40 его почти нет или он сильно меньше - это уже звоночек, что проблема есть.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
И все же зачем Октавии турбина, это же не спортивный автомобиль. Поставили бы нагнетатель-компрессор на малые обороты и достаточно.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
DVX:
И все же зачем Октавии турбина, это же не спортивный автомобиль. Поставили бы нагнетатель-компрессор на малые обороты и достаточно.
А что, "не спортивный" авто ехать не должен? только тошнить в правом ряду. Да турбина дает кучу + к движку. Главное момент во всем рабочем диапазоне. 1.2 ТСИ едет намного лучше 1.6 атмосферника, и при необходимости обороты не надо крутить до красной зоны.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Astra:
Я неоднократно писал в отзывах - Liqui-Moly Sinthoil 0w30 http://liquimoly.ru/product_vi... артикул 1172 .
я такое же лил) причем с самого новья. как результат - при пробеге в 50 т.км. и быстрой езде расхода масла не было.
2014
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Ну так и нужен компрессор на малые обороты, а не турбина, которая схватывает после 3000 и объем 1.8-2 л. И все путем, без возможных поломок турбины.
VBS:
А что, "не спортивный" авто ехать не должен? только тошнить в правом ряду. Да турбина дает кучу + к движку. Главное момент во всем рабочем диапазоне. 1.2 ТСИ едет намного лучше 1.6 атмосферника, и при необходимости обороты не надо крутить до красной зоны.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
DVX:
Ну так и нужен компрессор на малые обороты, а не турбина, которая схватывает после 3000 и объем 1.8-2 л. И все путем, без возможных поломок турбины.
Характеристики ТСИ движков посмотрите, прежде чем ерунду писать, откуда вы взяли 3000оборотов? Максимальный момент с широкой полкой идет на некоторых от 1250оборотов, а от 1500 на всех. 1.2 едет намного лучше 1.6, а 1.4 уже надо сравнивать минимум с 2литровиком.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
А что, "не спортивный" авто ехать не должен? только тошнить в правом ряду. Да турбина дает кучу + к движку. Главное момент во всем рабочем диапазоне. 1.2 ТСИ едет намного лучше 1.6 атмосферника, и при необходимости обороты не надо крутить до красной зоны.
А надолго ли хватит такого нагруженного движочка с объемом 1.2,из которого выжали турбиной 105 л.с.?Многие люди ждавшие новую Октавию отказались от нее,узнав что проверенные временем простые атмосферники больше не ставят.И никакой крутящий момент не заставит их изменить свое мнение.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
А надолго ли хватит такого нагруженного движочка с объемом 1.2,из которого выжали турбиной 105 л.с.?Многие люди ждавшие новую Октавию отказались от нее,узнав что проверенные временем простые атмосферники больше не ставят.И никакой крутящий момент не заставит их изменить свое мнение.
Чуть другой движок 1.2 на Етти давно ставится, и проблем не слышно. А этот ещё доработали, так что тыщ на 200 хватит, а то и больше. Вы больше проезжаете? Ни одного не знаю кто прокатился на ТСИ и отказался. Наоборот жалеют, что 1.2 не взяли вместо атмосферника 1.6.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
Чуть другой движок 1.2 на Етти давно ставится, и проблем не слышно. А этот ещё доработали, так что тыщ на 200 хватит, а то и больше. Вы больше проезжаете? Ни одного не знаю кто прокатился на ТСИ и отказался. Наоборот жалеют, что 1.2 не взяли вместо атмосферника 1.6.
Ну по крайней мере 1.6 греется в морозы,в отличие от TSI, динамика вполне нормальная,да и на вторичке лучше уходит.А для любителей погонять и 3.0 л.будет мало.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
DVX:
Ну так и нужен компрессор на малые обороты, а не турбина, которая схватывает после 3000 и объем 1.8-2 л. И все путем, без возможных поломок турбины.
Турбины разные бывают. Для высоких оборотов, и для низких. Вот для этого и делают двигатели с битурбо. На TSI ставится турбина для низких оборотов.
Сергей 73 rus:
А надолго ли хватит такого нагруженного движочка с объемом 1.2,из которого выжали турбиной 105 л.с.?
А кто сказал, что двигатель нагруженный? С 1.2 л всего 105 л.с., и это с турбиной. У меня мотоцикл (4-х тактный, 4-х цилиндровый, в общем как на авто двигатель) с 1 л - 150 л.с., пробег без капиталки 200 т.км. И нет там турбонаддува. И постоянно при этом крутится до 14 тыс.об./мин.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Фру:
Турбины разные бывают. Для высоких оборотов, и для низких. Вот для этого и делают двигатели с битурбо. На TSI ставится турбина для низких оборотов.А кто сказал, что двигатель нагруженный? С 1.2 л всего 105 л.с., и это с турбиной. У меня мотоцикл (4-х тактный, 4-х цилиндровый, в общем как на авто двигатель) с 1 л - 150 л.с., пробег без капиталки 200 т.км. И нет там турбонаддува. И постоянно при этом крутится до 14 тыс.об./мин.
Почему тогда другие производители не применяют такой "микролитраж"?Или VAG самый продвинутый?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Сергей 73 rus:
Почему тогда другие производители не применяют такой "микролитраж"?Или VAG самый продвинутый?
Новый Кашкай тоже от1.2 литра.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Ухов Вольдемар:
Новый Кашкай тоже от1.2 литра.
С чего бы это?1.6 и 2.0.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Сергей 73 rus:
Почему тогда другие производители не применяют такой "микролитраж"?Или VAG самый продвинутый?
Ну вообще да - один из самых продвинутых. Не переживайте, скоро и другие подтянутся.
Уже где-то писал: последние веяния моды - у Формулы-1 раньше были двигатели атмосферные 2.4-3.0 л, а теперь турбо 1.6 л.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
Написать что угодно можно,продвинутый ты наш,а проверить временем совсем другое дело.А ты начитался рекламных буклетов и здесь их продвигаешь.Читай отзывы,как не грелись так и не греются,а если нагрелись,то в пробках остывают.
Только что подруга брата взяла новую Ибицу с 1.2 ТСИ, у него А3 с 1.2ТФСИ и электрофеном. Так в Ибицы даже быстрее салон быстрее прогревается. А на А3 зимой в -20 можно в рубашке ездить. Почему и от фенов отказались.
Если вы даже близко к таким машинам не подходили а только отзывы читали, так зачем кричать на всех углах о том, о чём не знаете?
Удивительно, что вы ещё ДСГ не обхаяли, начитавшись трехгодичной давности отзывов. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
Только что подруга брата взяла новую Ибицу с 1.2 ТСИ, у него А3 с 1.2ТФСИ и электрофеном. Так в Ибицы даже быстрее салон быстрее прогревается. А на А3 зимой в -20 можно в рубашке ездить. Почему и от фенов отказались.
Если вы даже близко к таким машинам не подходили а только отзывы читали, так зачем кричать на всех углах о том, о чём не знаете?
Удивительно, что вы ещё ДСГ не обхаяли, начитавшись трехгодичной давности отзывов. ))))))
Электрофен всерьез могут воспринимать только сказочники такие как вы.Даже манажер с салона Шкоды,у которого фен установлен с завода на 1.4,признался что толку от него ни какого.Акб только сажать
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
Электрофен всерьез могут воспринимать только сказочники такие как вы.Даже манажер с салона Шкоды,у которого фен установлен с завода на 1.4,признался что толку от него ни какого.Акб только сажать
А вы пробовали? Или опять ОБС в лице какого менеджера, который явно не салона Шкоды, т.к. даже корпоративной этике такое он сказать не мог. А я лично ездил и пробовал, даже стекло фен довольно быстро отогревает, если замершее, так что и обогрева лобового не надо.
А сказки вы рассказываете, даже не зная о чем речь идет, т.к. даже издалека не видели такое.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
Электрофен всерьез могут воспринимать только сказочники такие как вы.Даже манажер с салона Шкоды,у которого фен установлен с завода на 1.4,признался что толку от него ни какого.Акб только сажать
По вашему в системе нет защитных устроиств и мозгов. Система стоп-старт тоже аккумулятор высасывает?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
У него около салона авто стоит.Тепло еле дует.С тестовым сравнивали то же самое.И не издалека.А корпоративная этика, это для фантазеров витающих в облаках рекламных буклетов,таких как вы.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
По вашему в системе нет защитных устроиств и мозгов. Система стоп-старт тоже аккумулятор высасывает?
Система заточена на сбережение экологии в ущерб быстрому прогреву.А про старт-стоп ничего сказать не могу.Но думаю что это мулька тоже для рекламы,а реальной экономии нет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Сергей 73 rus:
Но думаю что это мулька тоже для рекламы,а реальной экономии нет.
Экономия есть и очень хорошая. В городе больший расход как раз из-за частых простоев на светофорах, в пробках и т.д. Оттого и средняя скорость по городу обычно 10-25 км/ч, даже если едите в основном 50-70 км/ч.
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
У него около салона авто стоит.Тепло еле дует.С тестовым сравнивали то же самое.И не издалека.А корпоративная этика, это для фантазеров витающих в облаках рекламных буклетов,таких как вы.
значит фена нет или "Да гранаты у него не той системы!" ))))), т.е. ещё старой конструкции.
Вы же уже не раз в своих постах доказали, что сильно отстали от жизни. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
значит фена нет или "Да гранаты у него не той системы!" ))))), т.е. ещё старой конструкции.
Вы же уже не раз в своих постах доказали, что сильно отстали от жизни. )))))
Я просто не витаю в облаках,и предпочитаю не очень то верить написанному в рекламе.А вы в конец скоро деградируете около своего компа,со своими фантазиями по поводу надежности новых авто,на которых кто то проездил 2 недели и написал восторженный отзыв для виртуальных водителей вроде вас.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Фру:
Экономия есть и очень хорошая.
Можно по-подробней?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
Я просто не витаю в облаках,и предпочитаю не очень то верить написанному в рекламе.А вы в конец скоро деградируете около своего компа,со своими фантазиями по поводу надежности новых авто,на которых кто то проездил 2 недели и написал восторженный отзыв для виртуальных водителей вроде вас.
Интересно получается. Я привожу данные и опыт свой, родственников и знакомых, а вы ссылаетесь на отзывы и каких то мифических менеджеров, которые хают продукцию которую продают и "в конец скоро деградируете около своего компа"! )))))))
Вы тролите или как?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
flay hooper:
Можно по-подробней?
Литр-два на 100 км, зависит от движения.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Какой мощности эти ТЭНы, кто нибудь интересовался?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Dr Proctor:
Какой мощности эти ТЭНы, кто нибудь интересовался?
Я точно знаю. Там несколько уровней. Самый мощный примерно 900-950Вт (86А), потом на убыль идет ступенчато. 75А, 60А, 45А, 30А - примерно так (это ток потребления). По мере прогрева ОЖ ток (а соответственно мощность) ТЭНа падает, когда ОЖ достигает 80 градусов, ТЭН отключается автоматически.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сегодня в Новосибе холодно, соответственно на сервис приезжают замерзшие машины. в 100% случаев использовался автопрогрев (по времени или температуре). Результат - черные свечи, закопченые камеры сгорания и катализатор, пол глушителя в воде.
Никак не могу объяснить народу, что немцы, это не японцы, блок управления двигателем не предусматривает работу на холостом ходу и прогревочных оборотов нет. В Европе запрещена стоянка с работающим двигателем, значит машины не приспособлены работать на хх.
Коллеги, давайте будем внимательны - если покупаете европейца, забудьте про автопрогрев, либо ставьте котел, либо просто заводите когда надо ехать, чтобы мотор прогрелся в процессе поездки до рабочей температуры, после чего он нормально заведется в любой мороз (ну при условии что масло не задубеет и аккумулятор будет способен выдать нужный ток), это необходимый и достаточный минимум.
После автопрогревов приходится машину буквально откачивать, даем ей 3000-4000 оборотов на минут 15-20, чтобы вся чернота вылетела...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
Интересно получается. Я привожу данные и опыт свой, родственников и знакомых, а вы ссылаетесь на отзывы и каких то мифических менеджеров, которые хают продукцию которую продают и "в конец скоро деградируете около своего компа"! )))))))
Вы тролите или как?
Мифические твои фантазии.А манажер просто демонстрировал на 2 машинах работу РТС,если конечно это и работой можно назвать.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Фру:
Литр-два на 100 км, зависит от движения.
Меньше ,чем Паджеро или Гетц? Какой движок и сколько ест при 100 км/ч минимум?
1
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Добрый день! подскажите плиз обороты и скорость на высшей 7ой передаче. спасибо
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
как-то так!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
 
Ответить
Эрик Максимов
Москва
У меня октавия 2013 года пробег 80 т.км. загорелась лампа EPS и чек. Диагностика показала замена термостата. нашел термостат за 13 т.р. через zzap ру. замена сос скидками в майджор на риге обошелся 11 т.р. т.к. 1700 р. бонусов еще было.
Главный вопрос претензия почему сломался термостат мне так никто и не ответил. Хотел спросить может тут кто знает почему эта деталь ломается?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром