Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проверка натяжителя цепи

Skoda Octavia 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 148 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
14

Озадачившись живучестью цепи и поизучав этот вопрос в интернете , понял , что мнения по пробегу и провисанию цепи очень разнятся . И решил заехать на СТО и посмотреть воочию). Обзвонил кучу сервис центров , в том числе дилерских и поинтересовался почём замена цепи с материалами. Так вот : дилер #1 - 36000 за все со скидкой 20%, дилер #2 - за все то-же 55500 со скидкой 20% ( что за бред???) , далее ваговские сервисы, цена колеблется от 24000-29000. На вопрос " Сколько цепь ходит на октавии 2014 г.в 1.8т ?" -практически все сервисМЭНЫ сказали ,что уже 100% менять надо. Ну да ладно . Приехал, посмотрел 3 канавки !!!! Фото прилагаю. Сказали через 10000 заглянуть еще разок. Пробег трасса 90%, самый большой минус это ЛКП . если собираетесь ездить накатывать такой- же пробег , то обязательно затягивать в пленку, чего сам не сделал и о чем жалею. Фото ЛКП выложу позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Комментарии

 
Пугачёв
Сообщений: 5
Судя по фото натяжитель нового образца, когда наступает максимальное будет видно 6-7 бороздок, у тебя 4
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Добрый вечер по натяжитель правильней считать все канавки, а это 4 канавки (но суть 3-4 здесь не принципиально) , правильно сделали что проверили , за фото отдельное спасибо, до заветных 5-6 канавок я думаю вам не меньше 20 тыс. еще ездить, по деньгам разброс большой потому что треть не представляет что надо и как делать , другая треть лишь бы наколоть и облапошить , и только другая треть оптимально может назвать актуальные темы.
по ценам вас намного с ориентирую)) на оригинал
натяжитель 06K 109 467 P 2137р.
цепь 06K 109 158 AD -4560р.
успокоитель цепи левый 06H 109 509 Q -706р.
направляющая цепи 06K 109 469 M -426р.
планка успокоителя цепи(сверху самая маленькая) -426р.
планка успокоителя цепи( балансирный вал) 06H 109 509 P -403р.
планка успокоителя 06H 109 469 AQ -426р.
болты рублей на 300 еще
герметик оригинальный нужен на крышку порядка 1300р -D 174003M2

цепь привода балансировочного вала 06K 109 158 A- 5695 ( febi -3265) я бы заменил бы ,раз залезли туда
прокладка крышки верхняя ГБЦ 06K 103 483 -830р. итого по запчастям примерно 16909 + масло 3000 , по работе нужно снять колесо, локер, вывесить двигатель и демонтировать леавую опору , сама установка не цепи , натяжителя и пластиковой требухи час максимум ну и собрать обратно итого примерно 3 часа на нормо час 2600 на шкоде итого 7800+ запчасти , можно конечно взять не оригинал , а качественный аналог и не менять цепь балансирного вала , но думаю выиграв 5 тыс погоды это не сделает.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
18
2
Ответить
Евгений
автор
Санкт-Петербург
Ronin 1976
Добрый вечер по натяжитель правильней считать все канавки, а это 4 канавки (но суть 3-4 здесь не принципиально) , правильно сделали что проверили , за фото отдельное спасибо, до заветных 5-6 канавок я...
Спасибо за информацию . Вы связаны с ремонтом авто или был опыт по замене? Судя по вашей октавии Вам еще не скоро придется с этим столкнуться.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
я не связан с ремонтом машин)) , я инженер-разработчик иашиностроение по образованию ходовые и гусеничные машины ( танки) , но работаю в другой инженерной сфере к сожалению (такие условия в стране) , но я люблю свою специальность и машины и потом как я ни раз писал , что сейчас вернулись времена когда надо разбираться в тех части на чем ездишь, так как показывает практика(включая свой опыт-прошлая октавия ) что дилер , что сервис много не знают , а проводят ликбез (ликвидация безграмотности) на твой счет порой весьма существенный.

что касается скоро мне это предстоит или нет этого не знаю точно , как у меня пробеги 95% город и что там к 100 тыс . на момент окончания гарантии будет узнаем при ТО ). дело в том что не все сервисы склонны к обучению и стремлению узнать новое в технике отсюда и идут замены агрегатов и узлов по кругу , немецкая инженерная мысль развивается немного отличной от японской отсюда и разные машины и подходы , немцы имея хорошие станки , центра , технологии не боятся их нести в массы при этом снижая себестоимость ( то что с дсг происходило не все можно откатать и просчитать в процессе проектирования и производства) , выбешивает хамский подход концерна иногда , но это мое мнение и оно наверно связано с тем что это наша страна можно все пихать. у нас в семье еще авенсис т250 седан 1,8 2008 года пробег чуть больше 100 тыс. она совершенна другая чем шкоды , она создано долго служить и возить с комфортом ,запчасти на нее на ТО почти в 1,5 дешевле.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
писал с телефона ) специальность у меня многоцелевые гусеничный и колесные машины)) направление ходовые системы
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
у нас огромная страна и свой рынок сбыта , а мы не можем запустить в производство современный автомат коробку или вариатор , веста имеет убогий робот , не хочешь тратить деньки на разработку и обкатку своего автомата , сделай как китайцы скопируй для внутреннего рынка тот же zf или aisin ( ваг или тойота) , но надо начинать двигаться , смысл готовить инженеров в вузах, которые не могут реализовываться и обучаться.
как можно развиваться если полностью разрушен рабочий класс и его подготовка , все только либо торгуют или строят , конечно он не нужен , нет предприятий , два десятка крупных заводов и все.
6
 
Ответить
Евгений
автор
Санкт-Петербург
Ronin 1976
у нас огромная страна и свой рынок сбыта , а мы не можем запустить в производство современный автомат коробку или вариатор , веста имеет убогий робот , не хочешь тратить деньки на разработку и обкатку...
Полностью с Вами согласен! Жажда лихих денег: купил, накинул, подумал, еще накинул, продал. Гениально). А потом в сервисе говорят: " Помпу меняем только в сборе с термостатом, иначе гарантии не будет . " И непонятно , то ли не хотят парится , то ли привлечены к работе неквалифицированные кадры , с нехваткой опыта или знаний.
2
 
Ответить
Денис
Калуга
Вывод такой что все эти буржуйские турбированные,роботизированные цацки нужно сливать в срочном порядке после окончании гарантийного периода или 100тыр.км. пробега.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Евгений
Полностью с Вами согласен! Жажда лихих денег: купил, накинул, подумал, еще накинул, продал. Гениально). А потом в сервисе говорят: " Помпу меняем только в сборе с термостатом, иначе гарантии не будет...
У нас куда не посмотри везде начальство разного калибра , но при этом никто и не за что не отвечает ,накосячат , все сроки профукают , а крайнего то и нет , все шито крыто и не докопаться , все это и порождает такой подход к делу , зачем разбираться и брать на себя ответственность, когда проще так сделать целиком поменять узел . С запада все это пришло не по тому что там такие очкуны , а потому что у них так построена обучение, должностные обязанности, правила и инструкции, они соблюдают и технологии при ремонте , даже в самых примитивных операциях ( люк канализационный поменять, нашим армянам такое даже и не снилось). Можно долго говорить что у них там и что у нас , но все прекрасно видят и понимают, что своего продукта мало при наличии ресурсов ,а болеть лучше не строит потому что наличие врачей которые так стремились к знаниям аж по 10 человек на место и взятки десятками тыс евро не способны даже при современном оборудовании поставить диагност на начальном этапе , а уж прописать что нужно это вообще из области сказки.,
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Когда всё это каждый анализирует и сталкивается с подобным на разном уровне у себя , вот так и получается что все начинают понемногу в чем то разбираться, это культивируется годами и поколениями.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Денис
Вывод такой что все эти буржуйские турбированные,роботизированные цацки нужно сливать в срочном порядке после окончании гарантийного периода или 100тыр.км. пробега.
Сливать или не сливать это каждый сам решит когда откатав на шкоде октавия заветную сотку)) , я сам после первой октавии три машины рассматривал разных концернов тиану, е класс, вмв 5 сери кузов f10 но когда у тебя октавия в нормальной комплектации не хуже этих моделей , передний привод , адекватная цена включая и на каско, хорошая динамика и огромный плюс в виде огромного багажника, то здравый смысл берет свое, но я езжу по асфальту ))
1
 
Ответить
Сергей
Сосновый Бор
Евгений
Полностью с Вами согласен! Жажда лихих денег: купил, накинул, подумал, еще накинул, продал. Гениально). А потом в сервисе говорят: " Помпу меняем только в сборе с термостатом, иначе гарантии не будет...
В Питере есть отличный сервис:Вагтехбокс.Настоящие мастера своего дела и цены адекватные.Я первую свою шкоду у них обслуживал и вторую к ним повезу.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Санкт-Петербург
Сергей
В Питере есть отличный сервис:Вагтехбокс.Настоящие мастера своего дела и цены адекватные.Я первую свою шкоду у них обслуживал и вторую к ним повезу.
Да, слышал про этот сервис только хорошее. Но для себя открыл сейчас сервис называется onlyskoda. В Вагтечбокс не всегда места есть.
 
 
Ответить
Jaggerart
Санкт-Петербург
Про натяжитель и оценку его состояния можно почитать в интернете, воспользовавшись поиском =)
https://vagdrive.com/threads/438/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром