Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
130152
1365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
860
голосов
4.6
5 — 671 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, дорогие читатели!

Я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля skoda octavia.

Введение

Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки - 2110, 2106, была иномарка - nissan note Отзыв о Nissan Note).
Про нашемарки сказано много-много-много.
Если вкратце, то 2110 ломалась постоянно, но была весьма обаятельна из-за своего цвета (синий неметаллик. производился в 1998 году). Ремонты были дороговаты.
2106 была простая и надежная как чугунная сковородка. Ломалась редко, чинилась дешево и быстро.
Ноут. Ноут только радовал. Не ломался и не капризничал.

1. Преемники.
Ниссан задал очень высокую планку. Для своей цены он имел очень и очень хорошие характеристики.
а) нужные и полезные мелочи - кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя/света, 6 подушек, всеядную магнитолу с блутузом, бардачки
б) очень просторный салон. до 600 тысяч просторнее автомобиля нет! при этом снаружи автомобиль очень компактный и паркуется практически в любую щель.
в) отличные грузовые возможности.

В принципе меня все устраивало в автомобиле, однако хотелось побольше наворотов. А именно - чуть побольше мощности, круиз-контроль и климат.
При этом терять преимущества ноута не хотелось.

Получилось примерно так:
1. мотор 100-150лс
2. просторный внутри
3. хорошая комплектация
4. небольшой расход и низкая стоимость страховки

Вопросами были задолбаны все доступные форумы и автодилеры. Ассортимент мэйджора на новой риге был изучен вдоль и поперек.
Все упиралось в бюджет. Бюджет 800-900 тысяч.
К сожалению почти все машины разделились на две категории
а) не нравились
б) нравились, но не укладывались в бюджет

2. Сравнение и выбор

Автомобиль, который в принципе проходил по техническим параметрам и мне понравился был subaru forester 2012. 900 тысяч.
Все бы хорошо, но меня очень огорчила стоимость КАСКО - страховка стоит 80-100 тысяч. Я считаю, что это перебор. Особенно учитывая тот факт, что на туарег, который дороже форика в 3 раза страховка порядка 50 тысяч.

Формально под требования подходили такие модели:
-opel meriva
-opel zafira
-vw golf plus
-toyota verso
-mercedes b-class

Особняком шла skoda octavia. Она мне весьма нравилась, но огорчало, что она седанообразная и какая-то закругленная. А я не очень люблю седаны.

Более детальное изучение отмело мериву (не нравится снаружи, не нравится внутри), гольф плюс как-то не понравился сразу, тойота версо огорчала стоимостью и ценой КАСКО), мерседес был замечательным вариантом, однако с учетом моих хотелок цена возрастала до 1.5млн )).

Дальнейшее изучение отвергло и зафиру (большие дорогие колеса и не проходила по бюджету, так как комплектация, которая мне нужна была стоила 1088т.р.).

В итоге фактически остались skoda octavia и форестер.
Изначально я решил еще поездить на ноуте и подзаработать денег. Однако вмешались высшие силы.
А именно, появился покупатель на ноут.

Поэтому задача немножко изменилась и теперь звучала так: купить в течение 2 месяцев автомобиль не хуже ноута.
Форестер в бюджет все еще не проходил. Даже с учетом кредита верхняя планка была в районе 900 тысяч.
Был, конечно модный ныне вариант - жить на хлебе и воде, зато ездить на тачке за мульён, но мне он не подходил.
Все-таки нужно чтобы ты ездил на машине, а не машина на тебе.

Снова были поездки в мэйджор, снова вечера, проведенные за экселем и конфигураторами автомобилей.
Реальных вариантов осталось два - очень плохой - брать тот же ноут, но с мотором 1.6 и плохой - октавия, которая мне не очень нравилась.
Первый вариант я оставил на крайний случай и стал рассматривать октавию.
Даже была мысль взять б.у. в трейд-ин, покататься годик и пересесть на форестера. Однако опять-таки вмешались высшие силы.
Приехал я в мэйджор, поглядели мы с менеджером варианты. Понравилась мне октавия 11 года, 1.8, dsg, средняя комплектация ambition, пробег 53т, никаких сильных косяков не было. Сел я в эту октавию. Завел ее. Она как-то завелась нехотя, потарахтела минуту, потом загорелся чек и она заглохла. :-)
В общем решил я не связываться с б.у.

Как раз в это время появилась октавия в новом кузове а7. Внутри она отличается от предыдущей несильно, а вот снаружи она выглядит поинтереснее. Октавия в кузове а5 мне не очень нравилась своими закругленными формами. В новой октавии закругленности заменили углами и выглядеть она стала, на мой взгляд, поинтереснее.

Посидел в машине, посчитал. В принципе в бюджет укладывался.

3. Поиск и приобретение.

Хотелось мне автомобиль с мотором 1.2. Однако такие автомобили обещались только в сентябре-октябре. Этот факт меня сильно опечалил. Следующий вариант был мотор 1.4. Комплектацию мне хотелось elegance, механика.
Тут ждала следующая засада - у дилеров была прорва машин в предыдущей комплектации (ambition), где не было круиза и климата, которые я хотел.
Я засел за телефон со списком всех дилеров г. Москвы.

3.1. Дилеры и лень.

Стал обзванивать дилеров. Столкнулся с тем, что некоторые совершенно не хотят работать. Менеджеры общается с неохотой, сразу говорят, что такой машины, как я хочу нет и неизвестно когда будет и вообще складывалось впечатление, что я отвлекаю человека от чего-то важного. Типа просмотра новых приколов в интернете. Даже не спрашивали мои контакты. В общем делают все, чтобы я от них отстал и больше не звонил.
Обзвон показал, что есть 1 подходящий автомобиль в пеликане на алтуфьево, и по одному автомобилю в мейджоре и в тушино.
Штука была в том, что я хотел белый автомобиль без всяких пакетов. Такой был только в алтуфьево.
У других был либо не белый цвет, либо автомат.

К сожалению в алтуфьево я доехал только через несколько дней и немного не успел - буквально с утра за мой автомобиль внесли предоплату. Однако съездил не зря - пообщался с очень классным и толковым менеджером. Мы посмотрели возможные варианты, рассмотрели автомобили в ближайших поставках, посчитали другие комплектации. В итоге решили ждать, когда поступит белая октавия, была вероятность того, что от нее откажутся.

Приехал в тушино. Гм.. У меня был культурный шок. После большого, чистого и стеклянного пеликана я встретил обшарпанное здание с дверями а-ля НИИ СССР. Обшарпанное здание было и изнутри.
Менеджеры сидели за старыми деревянными столами.
Там произошел цирк. Общаюсь с менеджером. Сказал, что я хотел бы узнать когда будут машины 1.2 и хотел бы узнать что есть аналогичное из наличия. А этот деятель понял так, что мне кто-то сказал, что автомобиль 1.2 есть в наличии в зале. Узнал когда я звонил, стали они с коллегой выяснять кто мне сказал что машина 1.2 есть у них. Долго звонили своим сменщикам. В общем потратили кучу времени и сил на то, чтобы найти виновного в "ошибке". А я насладился цирком.
1.4 в элегансе предложить они не додумались. Поинтересовался я у них. Не сразу нашли тот вариант, который озвучивали по телефону. Ближайшая поставка 1.4 в белом цвете была на сентябрь.

Я уже было приуныл, унывал пару дней, стал уже рассматривать вариант приобретения авто с мотором 1.8, но тут обрадовали из автопраги - появилась 1.4 elegance в белом цвете. Будет на следующей неделе. Быстро поехал к ним, оформили документы.
Дальше ничего интересного. Ждем авто, банк перечисляет деньги. Еду забирать.

4. О заборах

Приехал к дилеру - у входа стояла моя октавия. Белая, чистая, с черными рамочками номеров. Красота.
Оформили документы, получил ПТС и бумаги для ГАИ. Выехал от дилера..

После ноута весьма непривычно. Автомобиль совершенно другой. Спереди длинная морда. Сзади длинная жопа. В автомобиле чувствуешь себя как на яхте - едет, раскачивается немножно на ямках.
На ноуте дорога ощущалась гораздо живее. Каждая ямка чувствовалась. А в октавии не особо чувствуется.
Водители в потоке уделяли много внимания машине. Один деятель на жигулях чуть шею не свернул, пытаясь разглядеть шильдик спереди. :)
На заправке все присутствующие очень заинтересовались машиной. Любопытствовали, какая марка, что есть, какой мотор, почем. :))

5. ГАИ.

После того, как я заправился решил ехать в ближайшее ГАИ. Времени было порядка полпятого. Состояние дел в ГАИ меня весьма обрадовало. Берешь талончик, через 10 минут сдаешь документы. Очереди нет. Потом оплачиваешь квитанцию в автомате через дорогу и идешь на площадку. На площадке очередь движется быстро. Десяток машин полчаса. Потом опять в ГАИ на получение СТС. Выдали доки, выдали номера. Итого в ГАИ потрачено 1час 42 минуты и 2100 рублей на оплату госпошлины. Ноута я ставил на учет около 2 часов, при этом использовал различные читы и хитрости вроде записи в гаи и парковке на площадке до 8-00. :-)
Итак, к вечеру машина уже на номерах стоит у меня во дворе.

6. Впечатления об авто.

Автомобиль совсем другой, совершенно не похож на ноут.
В октавии тише. Октавия едет по дороге гораздо степеннее. Небольшие неровности практически незаметны. Разные ощущения скорости. Например по ощущениям 60 в ноуте == 80 в октавии.
Мотор гораздо более мощный.
Никак не привыкну к ускорению - чуть прижал педаль газа и машина начинает переть.
На данный момент проехал 1000км. Расход топлива порядка 6-7 литров. Езжу спокойно.
Очень классная штука круиз-контроль. Очень удобно - включил постоянную скорость и едешь. Ни нервов, ни торопливости. Опять же на круизе меньше расход бензина.
Прекрасный багажник - очень вместительный. И самое главное - есть крючки по всему багажнику. Очень удобно.
Салон весьма просторный. На водительском месте в ширину чуть меньше простора, зато в длину больше. :)
Сидеть, на мой взгляд, удобнее.
Грузовые возможности еще не проверял, думаю, не хуже ноута.

Теперь минусы. Основной - машина на 40см длиннее. Некоторые трудности с парковкой. В некоторые места уже не влезаю по длине. :(
Не хватает парктроников.
Не хватает второй розетки 12В сзади для подключения регистратора.
Магнитола не играет с iphone.
Однако все это так или иначе решается, что весьма радует.

7. Итог.
В принципе я получил то, что хотел. Машиной очень доволен. Достойный преемник ноута.
За подобную сумму конкурентов не вижу.
Да. По стоимости.
Стоимость ОСАГО увеличилась на 1000р.
Транспортный налог увеличился на 1000р.
Стоимость КАСКО 42000 в ИНГОССТРАХЕ. Ноут - 38000 в ERGO RUSSIA (около 80т в ингосе).
Расходы на бензин практически не изменились.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сфоткал рядом а5 fl и а7

, пробег 1 200 км   

В октавии огромный багажник. Даже при неразложенных сидениях помещается много всего.

Под капотом все культурно и пока чисто.

Очень удобно расположена подпорка для капота.

Аккумулятор в чехольчике. :)

Заливная горловина для стеклоомывающей жидкости широкая и удобная. Самое главное, что можно увидеть уровень жидкости и не доливать до горлышка.

, пробег 1 500 км   

По поводу вместимости багажника.

В багажник легко влезает 4 шины. Остается еще много места.

Максимум что удалось уместить - 4 колеса 16 и 2 колеса 15 радиуса.

, пробег 2 000 км   

Выкладываю фотки подкапотного пространства.

Особо понравились 2 вещи - оранжевые накладки на упор для капота - в темноте видно где упор на фоне черного капота.

Удобно расположена заливная горловина для омывающей жидкости.

, пробег 2 200 км   

Итак, 2 месяца, как я катаюсь на октавии. Проехал более 5000 километров.

Некоторые впечатление.

Едет октавия очень хорошо и бодро.

Расход топлива меня очень радует. При достаточно большой мощности мотора расход 6.5-7л.

На трассе машина ведет себя очень хорошо. Круиз-контроль очень удобная штука. Выставил 100кмч и сидишь отдыхаешь.

Сидения в октавии очень удобные. Есть поясничный упор.

Покатался также по лесам-природам. Прекрасно везде проезжал. По грязи октавия проезжает лучше, чем ноут. Практически нигде не буксует....

, пробег 5 500 км   

Незаметно для себя наездил 15ткм.

Поехал на ТО.

Поехал в револьт на каширке.

Отдал за ТО около 7500р и три часа времени.

, пробег 15 000 км   

Стал заправляться 98 от лукойла.

На 95 бензине расход был примерно на поллитра-литр больше.

, пробег 24 000 км   

Прошел ТО2.

Отдал 11000р. В рольфе.

Не смотря на все вопли тсифобов мотор ведет себя прекрасно. Также как и машина. Все узлы и агрегаты работают идеально и радуют каждый день своего владельца.

Замечательный автомобиль. Просторный и вместительный.

, пробег 30 000 км   

Незаметно наездил 70000.

Машиной я очень и очень доволен.

Устраивает прям всем.

Внутри тихо. Машина едет.

Расход низкий.

Совсем недавно сменил колодки - штатные почти стерлись.

Засорилась водительская форсунка стеклоомывателя.

Перегорела лампочка заднего хода.

Вот такие с ней неполадки. :-)

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
fsck:
Кашкая? Вы в своем уме? Покупать за лям недопривод, да еще и тесный. Вы как вообще? Вы еще мне мазду 3 предложите в седане )))
если низкая машина и высокая (пусть даже монопривод) стоят одинаково, то ясно, что низкая за одну цену получше будет.
про 4вд уж и не говорю. за это мы еще больше платим.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
pavel559:
а Инсигнию не смотрели ? вроде АКП классический ? до 1 млн тоже проходит
Инсигния а) длиннее б) теснее в) дороже. до 1млн будет хуже мотор и меньше наворотов.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
1
5
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
fsck:
Инсигния а) длиннее б) теснее в) дороже. до 1млн будет хуже мотор и меньше наворотов.
теперь на тебя падет гнев опелеводов)
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Фру:
Почистите комментарии, невозможно загружать весь этот бессмысленный базар на 1000 комментарие!!! 100-300 - нормальное кол-во комментариев.
Вы знаете, жалко удалять. Что не сообщение, то шедевр. Стал перечитывать, так над каждым сообщением раздумываешь, оставить или не оставить. Лучше оставить, полагаю.
3
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
Кашкая? Вы в своем уме? Покупать за лям недопривод, да еще и тесный.
Вы как вообще? Вы еще мне мазду 3 предложите в седане )))
Я в своем уме.Вам же хватило ума купить подобие машины. Сейчас брату предлагают белую мазду 6(в старом кузове,но безпробежную). и цена 2литра на автомате.с литьем,беЛия
3
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
pavel559:
если низкая машина и высокая (пусть даже монопривод) стоят одинаково, то ясно, что низкая за одну цену получше будет.
про 4вд уж и не говорю. за это мы еще больше платим.
Зачем высокая-то? Чтобы на поворотах раскачиваться? :-)

Помню, товарищ с интонацией Просветителя сказал, что "хорошая машина должна быть большая, высокая и желательно полноприводная. чтобы на дороге уважали". Про то, солько бед и растрат эта машина принесет, он умолчал. )))
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
вальдемар38:
теперь на тебя падет гнев опелеводов)
Ну-ну. Интересно было бы пообщаться.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
orsk01:
Я в своем уме.Вам же хватило ума купить подобие машины. Сейчас брату предлагают белую мазду 6(в старом кузове,но безпробежную). и цена 2литра на автомате.с литьем,беЛия
С подобием машины, вы правы. Только вы перепутали. У меня НЕ кашкай.
А за вашего брата я рад. Мазда возглавляет список самых угоняемых автомобилей. :))
2
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
orsk01:
Я в своем уме.Вам же хватило ума купить подобие машины. Сейчас брату предлагают белую мазду 6(в старом кузове,но безпробежную). и цена 2литра на автомате.с литьем,беЛия
цена 900т.р. сюда входит.кожа рожа,белий перламутр,с допами(брызговики и передние и задние,сига шерхан,и прочее
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
orsk01:
цена 900т.р. сюда входит.кожа рожа,белий перламутр,с допами(брызговики и передние и задние,сига шерхан,и прочее
Брызговики и сигнализация, это, конечно, очень важные допы.
Кожа особенно приятна жарким летом и морозной зимой.
Да. Действительно, прекрасная машина.
В качестве бонуса - фдисятке по угоняемости.
Каждый день гадаешь - найдешь ли свою машину там, где вчера ее оставил.

А какие замечательные расценки на ремонт.. А на кузовщину. ММ.. закачаешься просто. Чуть бампер погнули, тридцатка.

Да, действительно. Если есть много лишних денег, берите мазду.
7
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
Брызговики и сигнализация, это, конечно, очень важные допы.
Кожа особенно приятна жарким летом и морозной зимой.
Да. Действительно, прекрасная машина.
В качестве бонуса - фдисятке по угоняемости.
Каждый день гадаешь - найдешь ли свою машину там, где вчера ее оставил.
А какие замечательные расценки на ремонт.. А на кузовщину. ММ.. закачаешься просто. Чуть бампер погнули, тридцатка.
Да, действительно. Если есть много лишних денег, берите мазду.
Нужно было брать логан.его не угоняют,легко и дешево обслуживать,а калину еще дешевле
6
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
orsk01:
Нужно было брать логан.его не угоняют,легко и дешево обслуживать,а калину еще дешевле
Вы тему-то не переводите.
Что такого крутого в мазде6, что бы перекрывало такие серьезные недостатки?
Может быть красная подсветка?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Инсигния а) длиннее б) теснее в) дороже. до 1млн будет хуже мотор и меньше наворотов.
По сравнению с Ноутом?
 
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
Вы тему-то не переводите.
Что такого крутого в мазде6, что бы перекрывало такие серьезные недостатки?
Может быть красная подсветка?
может
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
По сравнению с Ноутом?
Ответ неверный. Попробуйте подумать еще.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Ответ неверный. Попробуйте подумать еще.
По сравнению с Шкодой?Угадал?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Инсигния а) длиннее б) теснее в) дороже. до 1млн будет хуже мотор и меньше наворотов.
Длиннее- это достоинство,а не недостаток!Таков у нас менталитет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
судя по фоткам подкапотного- экономия добралась и до сюда... если раньше не ставили шумку и газовые упоры для капота, но были места крепления и можно было установить, то теперь и крепления для упора упразднили- аж, наверное 10р сэкономили ещё...машины дорожают, конструкции(не говорим про электрику) удешевляются. Подвеска с независимой на балку, мелоч в подкапотном... поди ещё где-то чего-то упростили... ситуация, не только со Шкодой, а скорее по всем маркам уже в каком-то роде напоминает принцип создания Гранты из Калины- отрезаем всё лишнее! Ещё одно подтверждение такого подхода- "хрестоматия" доп оборудования на Октавию, многое из чего можно было бы ставить и штатно
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Длиннее- это достоинство,а не недостаток!Таков у нас менталитет.
Менталитет здесь не при чем. Это элементарная глупость и шаблонное мышление.
Что нам говорит шалонное мышление? "Больше, выше, полноприводнее, длиннее".
А теперь выглядываем в окно.
Здравый смысл говорит, что машина должна быть как можно меньше, потому как парковаться-то где-то надо!
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
DANORen:
судя по фоткам подкапотного- экономия добралась и до сюда... если раньше не ставили шумку и газовые упоры для капота, но были места крепления и можно было установить, то
А зачем газовые упоры для КАПОТА?
Капот открывается обычным владельцем хорошо если пару раз в полгода.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Менталитет здесь не при чем. Это элементарная глупость и шаблонное мышление.
Что нам говорит шалонное мышление? "Больше, выше, полноприводнее, длиннее".
А теперь выглядываем в окно.
Здравый смысл говорит, что машина должна быть как можно меньше, потому как парковаться-то где-то надо!
Вы себя относите к глупым,или здравомыслящим?Меньше Октавии очень много неплохих машин...
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
orsk01:
Нужно было брать логан.его не угоняют,легко и дешево обслуживать,а калину еще дешевле
не так уж и не угоняют, за последние пару лет число угонов нексий и логанов увеличилось.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fsck:
Да, есть более интересное чтиво, например творчество Донцовой и ко, еще есть различные развлекательные сайты.
Очень похоже, что Вы поглощаете подобное творчество. Удивляюсь, каким образом у вас оказалась superb.
есть люди, понимающие в автомобилях но ни фига не смыслящие в литературе.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
orsk01:
цена 900т.р. сюда входит.кожа рожа,белий перламутр,с допами(брызговики и передние и задние,сига шерхан,и прочее
на мазду нужен охранный комплекс на базе старлайна или пандоры.
если беспокоит угоняемость, но нужен классический АКП и движок с обычным впрыском - берите тогда инсигнию или зафиру.
если бы выпускали щас галант 9-й, то и он бы сгодился.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а вру ! зафира-то с роботом. тогда инсигнию.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Вы себя относите к глупым,или здравомыслящим?Меньше Октавии очень много неплохих машин...
Скажите, вы вообще читали мой отзыв?
Там написано почему именно октавия, а не, к примеру, смарт. Почитайте-почитайте. Много вопросов отпадет.
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
pavel559:
на мазду нужен охранный комплекс на базе старлайна или пандоры.
если беспокоит угоняемость, но нужен классический АКП и движок с обычным впрыском - берите тогда инсигнию или зафиру.
если бы выпускали щас галант 9-й, то и он бы сгодился.
А чем вам субару не угодила? :)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Скажите, вы вообще читали мой отзыв?
Там написано почему именно октавия, а не, к примеру, смарт. Почитайте-почитайте. Много вопросов отпадет.
Отзыв я читал,и комментарии к нему.В Ваших комментариях очень много противоречий.Всех,кто сделал иной выбор,и мнение не совпадает с Вашим, пытаетесь опустить ниже плинтуса.Если у Вас нехватает аргументов, предлагаете не заходить в обсуждение Вашего отзыва.
2
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
atljhjdbx:
Отзыв я читал,и комментарии к нему.В Ваших комментариях очень много противоречий.Всех,кто сделал иной выбор,и мнение не совпадает с Вашим, пытаетесь опустить ниже плинтуса.Если у Вас нехватает аргументов, предлагаете не заходить в обсуждение Вашего отзыва.
плюс 100000
1
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
После того,как прочитал отзыв,поехал в салон евразия(оренбург шкода),посмотрел сей авто,но не как она меня не зацепила,потом посмотрел суперб(не впечатлил,не захотел превращаться в водителя). Еще раз посмотрел ети,и понял,что шкода это прошлое,и не стоит к нему возвращаться,нужно идти вперед. И понял,что сделал верный выбор.
1
9
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Я вам привожу десятки аргументов. А вы что можете привести в ответ? Блеяние и мычание?
Были у нас в семье и Москвичи и Вазы,Мазды и Тойоты,Субару Impreza WRX,Хонда и Пежо,Опель и Хендай.Теперь я понял благодаря Вам,что это все ничто по сравнению с Ноутом и Октавией.Только вот кроме своих аргументов Вы больше ничего не воспринимаете.Очень жаль!
2
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
кто взял не октавию просто не достоин уважения!у вас наверное комплекс после ноута,так то женская ведь машинка!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Были у нас в семье и Москвичи и Вазы,Мазды и Тойоты,Субару Impreza WRX,Хонда и Пежо,Опель и Хендай.Теперь я понял благодаря Вам,что это все ничто по сравнению с Ноутом и Октавией.Только вот кроме своих аргументов Вы больше ничего не воспринимаете.Очень жаль!
Видимо потому что дркгих аргументов не видно..
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
fsck:
Как раз повелись на рекламу. Вы купили себе кашкай.
Какой же вы тяжёлый и невозможный, ну ничего не слышите. Тогда я вам отвечу так же: ну и вы тогда чудо вы наше великоумное тоже повелись на рекламу. Вы купили себе Шкоду!
fsck:
Кашкая? Вы в своем уме? Покупать за лям недопривод, да еще и тесный.
Нуууу! Вы же всех деньги учите считать, вон в отзыве про Солярис для вас даже три тысячи рублей стала значимой суммой, а здесь перепутать миллион с 880 тысячами рублей для вас пустяк совсем, т.е. разница в 120 тысяч рублей это уже и не деньги? Вот так счетовод "Вотруба"
fsck :
Зачем высокая-то? Чтобы на поворотах раскачиваться? :-)
Нет! Что бы проезжать по нашим бездорожным дворам, что бы в деревню в свой домик проехать. Это то вы хоть в состоянии понять? Ведь не все же в Москве живут.
fsck:
Видимо потому что дркгих аргументов не видно..
Да вам хоть кол на голове чеши, по фиг веники! Ничего и никого слышать не хотите.
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
Какой же вы тяжёлый и невозможный, ну ничего не слышите. Тогда я вам отвечу так же: ну и вы тогда чудо вы наше великоумное тоже повелись на рекламу. Вы купили себе Шкоду!
Да ну?
А отзыв вы читали?
А читали какие автомобили я рассматривал?
Читали что мне нужно от автомобиля?
Почитайте.
А от вас я не услышал разумных доводов в пользу кашкая.
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
Вы же всех деньги учите считать, вон в отзыве про Солярис для вас даже три тысячи рублей стала значимой суммой, а здесь перепутать миллион с 880 тысячами рублей для вас пустяк совсем, т.е. разница в 120 тысяч рублей это уже и не деньги?
Может у меня с глазами плохо? Я вот зашел на сайт официального дилера ниссан ( http://nissan.vkrylatskom.ru/q...) и читаю. Код комплектации --B-L ----- -A--- N-H-Q --K-A 2,0 л. 2WD 6 МТ ЦЕНА**, руб. 911 000 998 500 1 022 500 1 049 500 - И это недопривод. На механике. Что-то сравнимое по комплектации с октавией за 824 тысячи стоит 998500. И это без литых дисков!
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
Что бы проезжать по нашим бездорожным дворам, что бы в деревню в свой домик проехать. Это то вы хоть в состоянии понять?
Я живу в Москве. Регулярно езжу в деревню за 500км. Регулярно езжу "на природу". Везде нормально проезжаю. Что я делаю не так?
6
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
а Инсигнию не смотрели ? вроде АКП классический ? до 1 млн тоже проходит
Инсигния это уже Д класс, а мне нужно поменьше. Так на Гольфе пока не удалось прокатиться, но похоже отброшу все эти идеи о смене авто. И моя едет очень неплохо, сегодня Тойота прицепилась, до 160 ещё тянулась, потом в зеркале заднего вида исчезла. Пока практически везде парковался, ну пусть ещё пару лет помучаюсь, но зато с комфортом и без проблем. Домик на участке построю, а там видно будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
fsck:
А от вас я не услышал разумных доводов в пользу кашкая.
Довод при его покупке у меня был один - высокий клиренс и приемлемая цена за отличную комплектацию!
fsck:
Может у меня с глазами плохо? Я вот зашел на сайт официального дилера ниссан ( http://nissan.vkrylatskom.ru/q...) и читаю. Код комплектации --B-L ----- -A--- N-H-Q --K-A 2,0 л. 2WD 6 МТ ЦЕНА**, руб. 911 000 998 500 1 022 500 1 049 500 - И это недопривод. На механике. Что-то сравнимое по комплектации с октавией за 824 тысячи стоит 998500. И это без литых дисков!
Какой то вы сайт левый нашли, я ведь сам недавно его покупал, и уж цену то на него знаю.
fsck:
Я живу в Москве. Регулярно езжу в деревню за 500км. Регулярно езжу "на природу". Везде нормально проезжаю. Что я делаю не так?
Вы всё делаете так, только вот ваши дороги видимо позволяют вам ездить на пузотёрке в деревню, а вот наши Вологодские районные дороги и деревенские направления мне не позволяли на пузотёрке туда проезжать, да даже во дворы в нашем городе не мог уже проехать. Так то! Да вы приезжайте к нам в гости в г.Сокол, это всего лишь в 30 км. от Вологды, я вам экскурсию устрою, и вы тогда всё поймёте сами.
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Savamyr:
Довод при его покупке у меня был один - высокий клиренс и приемлемая цена за отличную комплектацию!Какой то вы сайт левый нашли, я ведь сам недавно его покупал, и уж цену то на него знаю.Вы всё делаете так, только вот ваши дороги видимо позволяют вам ездить на пузотёрке в деревню, а вот наши Вологодские районные дороги и деревенские направления мне не позволяли на пузотёрке туда проезжать, да даже во дворы в нашем городе не мог уже проехать. Так то! Да вы приезжайте к нам в гости в г.Сокол, это всего лишь в 30 км. от Вологды, я вам экскурсию устрою, и вы тогда всё поймёте сами.
Что вы спорите? По технологиям и комфорту ВАГ идет вперед семимильными шагами.
А по надежной, комфортной, нафаршированной машинке равных Ниссану пока нет, за приемлиемые деньги. У Ниссана большой плюс, что они дает много хорошей, нафаршированной машинки за небольшие деньги. ИМХО.
Но некоторым этого не надо, и они возьмут новые технологии и комфорт, плюс несравнимую динамику и будут уверенны, что это лучший выбор. Кому как!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
VBS:
Что вы спорите? По технологиям и комфорту ВАГ идет вперед семимильными шагами.
А по надежной, комфортной, нафаршированной машинке равных Ниссану пока нет, за приемлиемые деньги. У Ниссана большой плюс, что они дает много хорошей, нафаршированной машинки за небольшие деньги. ИМХО.
Но некоторым этого не надо, и они возьмут новые технологии и комфорт, плюс несравнимую динамику и будут уверенны, что это лучший выбор. Кому как!
Согласен с каждым словом. Поддержу!
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
Довод при его покупке у меня был один - высокий клиренс и приемлемая цена за отличную комплектацию!
Считаем:
0 - высокий клиренс.
1 - приемлемая цена
Итого два.
Вы сами себе противоречите?

Даже если не придираться к таким мелочам, как неумение считать, то есть еще как минимум дастер, yeti, asx, mokka, которые могут похвастаться и высоким клиренсом, и комплектацией. Я уж не говорю про уазики и нивы, где проходимость на высоте и с комплектацией более-менее.
Видите, получается даже по вашим двум критериям выбор кашкая кажется странным, так как есть конкуренты, которые ничуть не хуже, а может быть и лучше по представленным вами доводам (или, если хотите - доводу).
Почему же вы остановили выбор на кашкае?
Напрашивается вывод, что что-то еще мотивировало Вас на приобретение именно кашкая.
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
Какой то вы сайт левый нашли, я ведь сам недавно его покупал, и уж цену то на него знаю.
Вы знаете, назвать официального дилера ниссан "левым сайтом".. Такое может только человек с "ума палата".. http://www.nissan.ru зайдите. Дилеры - Москва - ГАЛФ крылатское. И перейдите по ссылке. Там прайс. Почитайте внимательнее.
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
.. пузотёрке в .., ... на пузотёрке туда проезжать...,
Что есть пузотерка?
3
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
VBS:
У Ниссана большой плюс, что они дает много хорошей, нафаршированной машинки за небольшие деньги. ИМХО.
На мой взгляд "много" и "небольшие деньги" явно не про кашкай.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
fsck:
Что есть пузотерка?
Всё! Извините, но я устал от вас и от ваших "дурацких" вопросов. Компосируйте мозги другим.
5
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
Всё! Извините, но я устал от вас и от ваших "дурацких" вопросов.
Зачем вы пользуетесь словами, значение которых не знаете?
Что же такое "пузотерка"? Вы несколько раз упоминали этот термин. Что же он означает?
Расскажите нам?
Судя по контексту, термин носит негативно-пренебрежительный окрас.
Что же такое пузотерка, расскажите нам, доро гой Samavyr!
4
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Кстати. Я тут вычитал один "отзыв" о внедорожниках в городе.
Классический комплекс "маленького члена".
Большая машина придает человеку уверенности. Какая прелесть.
Особенно красиво "уверенность возрастает, безопасность повышается". Да над ним веет лик Дедушки Фрейда!

----
В потоке автомобилей еду высоко, маленькие легковушки шарахаются от агрессивного вида, хотя паджеро спорт не широкая машина. Салон – супер, не VW транспортер конечно, но места достаточно, габаритный груз большой длины возить вполне можно, сложив сидения. Строгость интерьера и его «дубовость» не напрягает излишней вычурностью и веселеньким дизайном, как на многих малолитражках.

На улице гололед, на подъеме моноприводники и автобусы долго шлифуют по льду, включаешь «мост» и вот ты уже впереди всех.
Посадка внедорожника стульчаковая, а в легковушках, как правило, с наклоном и соответственно меньшим обзором. Да, действительно, в джипе едешь уверенно, подключив полный привод, эта уверенность лишь возрастает, безопасность повышается. Глядишь на проплывающую рядом «мелочь», которая отстает на плохой дороге, и убеждаешься в правильности выбора. Если говорить за безопасность, то тяжелому автомобилю с высокой посадкой пассажиров ДТП однозначно принесет меньше бед, на практике в небольших авариях рамный внедорожник получает значительно меньше повреждений.
---
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Кстати. Я тут вычитал один "отзыв" о внедорожниках в городе.
Классический комплекс "маленького члена".
Большая машина придает человеку уверенности. Какая прелесть.
Особенно красиво "уверенность возрастает, безопасность повышается". Да над ним веет лик Дедушки Фрейда!
----
В потоке автомобилей еду высоко, маленькие легковушки шарахаются от агрессивного вида, хотя паджеро спорт не широкая машина. Салон – супер, не VW транспортер конечно, но места достаточно, габаритный груз большой длины возить вполне можно, сложив сидения. Строгость интерьера и его «дубовость» не напрягает излишней вычурностью и веселеньким дизайном, как на многих малолитражках.
На улице гололед, на подъеме моноприводники и автобусы долго шлифуют по льду, включаешь «мост» и вот ты уже впереди всех.
Посадка внедорожника стульчаковая, а в легковушках, как правило, с наклоном и соответственно меньшим обзором. Да, действительно, в джипе едешь уверенно, подключив полный привод, эта уверенность лишь возрастает, безопасность повышается. Глядишь на проплывающую рядом «мелочь», которая отстает на плохой дороге, и убеждаешься в правильности выбора. Если говорить за безопасность, то тяжелому автомобилю с высокой посадкой пассажиров ДТП однозначно принесет меньше бед, на практике в небольших авариях рамный внедорожник получает значительно меньше повреждений.
---
в определенных условиях внедорожник хорош даже в Москве, этой зимой мы ни разу не пожалели что у авто есть подключаемый полный привод так что сарказм здесь неуместен
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
в определенных условиях внедорожник хорош даже в Москве, этой зимой мы ни разу не пожалели что у авто есть подключаемый полный привод так что сарказм здесь неуместен
Так внедорожник или паркетник? Это все-таки разные вещи.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Так внедорожник или паркетник? Это все-таки разные вещи.
у нас паркетник, вы прошлись по поводу Паджеро Спорт там тоже есть возможность подключения полного привода, в чем принципиальная разница кроме того что внедорожник проедет так куда паркетник и не сунется?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
у нас паркетник, вы прошлись по поводу Паджеро Спорт там тоже есть возможность подключения полного привода, в чем принципиальная разница кроме того что внедорожник проедет так куда паркетник и не сунется?
Принципиальная разница в затратах и возможностях.
Скажем так, в большом городе специализированные возможности внедорожника вам потребуются хорошо если 1 раз в год. Да и то толку от этих возможностей много не будет, так как резина не соответствует.
А зачем платить за то, что не нужно?
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Принципиальная разница в затратах и возможностях.
Скажем так, в большом городе специализированные возможности внедорожника вам потребуются хорошо если 1 раз в год. Да и то толку от этих возможностей много не будет, так как резина не соответствует.
А зачем платить за то, что не нужно?
чему не соответствует зимой зимняя резина?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
чему не соответствует зимой зимняя резина?
Есть специальная резина для тех мест, где нет твердых дорог. Грязевая, снеговая и т.д. Если у вас обычная "гражданская" резина, то какой бы у вас не был супервнедорожник, свои возможности он не сможет реализовать.
Обратное тоже верно - на внедорожной резине на дорогах ловить особо нечего.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Есть специальная резина для тех мест, где нет твердых дорог. Грязевая, снеговая и т.д. Если у вас обычная "гражданская" резина, то какой бы у вас не был супервнедорожник, свои возможности он не сможет реализовать.
Обратное тоже верно - на внедорожной резине на дорогах ловить особо нечего.
у нас зимой во дворе очень большие проблемы с парковкой вернее места есть но только до 8 вечера, позже поставить анриал, и на дороге ставят под камерами просто без вариантов, периодически эти авто царапают всяческие автобосы, приятель из соседнего двора приезжает ночью но не парится, паркуется практически каждый раз таким образом как на фото, мне сомнительно что на обычном седане так можно заехать, я бы на кросе жены и не пытался бы
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
вот доступный пример преимущества внедорожника зимой в Москве без покорения бездорожья и прочего Кемел Трофи в совершенно рядовой ситуации безпроблемная парковка практически где угодно
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
у нас зимой во дворе очень большие проблемы с парковкой вернее места есть но только до 8 вечера, позже поставить анриал, и на дороге ставят под камерами просто без вариантов, периодически эти авто царапают всяческие автобосы, приятель из соседнего двора приезжает ночью но не парится, паркуется практически каждый раз таким образом как на фото, мне сомнительно что на обычном седане так можно заехать, я бы на кросе жены и не пытался бы
Ну у многих людей ума палата. Многие на газонах паркуются, на детских площадках.
Всегда можно поставить машину не у подъезда, а чуть дальше. Место ВСЕГДА есть. В любое время и везде. Надо только не лениться и поискать немного.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Шкода Октавия авто не плохое но не идеальное и не самое лучшее, я Йети жены тоже не идиализирую, отношусь спокойно без всплесков
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
вот доступный пример преимущества внедорожника зимой в Москве без покорения бездорожья и прочего Кемел Трофи в совершенно рядовой ситуации безпроблемная парковка практически где угодно
..а еще можно найти недалеко парковку. Да, придется платить пару тысяч, зато всегда есть место.
Да, еще! Можно отгородить "свое" место. Или ракушку поставить. Делов-то..
Я уж не говорю о том, что перед приобретением автомобиля можно задуматься о том, куда его парковать.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Ну у многих людей ума палата. Многие на газонах паркуются, на детских площадках.
Всегда можно поставить машину не у подъезда, а чуть дальше. Место ВСЕГДА есть. В любое время и везде. Надо только не лениться и поискать немного.
да все можно, приехал в палатку за сигаретами, можно оставить и за километр и пройти, можно и на метро приехать а можно залезть, оставить на 2 минуты, вернуться и уехать, о чем спор? Что полный привод хуже переднего?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Я уж не говорю о том, что перед приобретением автомобиля можно задуматься о том, куда его парковать.
а вы в гости на авто не ездите? а если ездите наверное заранее бронируете парковку? )))
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
Что полный привод хуже переднего?
Неверно. Внедорожник в городе не нужен. Деньги заплачены за ненужную вещь.
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Неверно. Внедорожник в городе не нужен. Деньги заплачены за ненужную вещь.
это ваше мнение оно не является истиной
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
другое дело если нет денег вещь сразу становится ненужной )
смысла спориь не вижу но если вы живете в москве посмотрите завтра утром сколько народа ездит на нежной вам вещи )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
это ваше мнение оно не является истиной
Абсолютной истины не существует.
Можно использовать термин "целесообразность". Вы же не бреетесь топором?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Абсолютной истины не существует.
Можно использовать термин "целесообразность". Вы же не бреетесь топором?
Вот вот исходя из целесообразности одним нужен March,другим NP 300 ,а самая лучшая Октавия и даром не нужна.Согласны?
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Вот вот исходя из целесообразности одним нужен March,другим NP 300 ,а самая лучшая Октавия и даром не нужна.Согласны?
И какая же целесообразность внедорожника в Москве?
Смотрите сколько проблем
-в пробке тяжело маневрировать
-парковочное место найти сложно (да, можно на детскую площадку залезть или на газон)
-жрет много топлива
-дорого стоит
-дорог в обслуживании
-высокие налоги
-резина очень дорогая
-раскачивается в поворотах
3
4
Ответить
     
Сообщений: 102
fsck:
А зачем газовые упоры для КАПОТА?Капот открывается обычным владельцем хорошо если пару раз в полгода.
вот какраз для того, чтобы не искать в темноте кочергу с оранжевыми пипками. Кстати, что толку от их наличия, если света всё равно там нет- открыли и если что вдруг надо- всё равно шаримся наощупь. ну и ситуации всякие бывают- поэтому упор газовый и не будет лишним
2
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
И какая же целесообразность внедорожника в Москве?
Смотрите сколько проблем
-в пробке тяжело маневрировать
-парковочное место найти сложно (да, можно на детскую площадку залезть или на газон)
-жрет много топлива
-дорого стоит
-дорог в обслуживании
-высокие налоги
-резина очень дорогая
-раскачивается в поворотах
Кашкай по длине меньше
Посадка высокая,и парковаться легче
Двигатель экономичнее
Стоит не дороже октавии
Налог меньше чем у актавии
Резина стоит дешевле!!!!!!!
Про повороты вы конечно загнули(кашак очень устойчив)
У кашака маленький тормозной путь
2
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fsck:
А чем вам субару не угодила? :)
а они большинство с вариаторами. по-моему даже форестер новый.
 
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
pavel559:
а они большинство с вариаторами. по-моему даже форестер новый.
это хуже чем DSG?
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вальдемар38:
это хуже чем DSG?
не хуже, но и не намного лучше
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
DANORen:
вот какраз для того, чтобы не искать в темноте кочергу с оранжевыми пипками. Кстати, что толку от их наличия, если света всё равно там нет- открыли и если что вдруг надо- всё равно шаримся наощупь. ну и ситуации всякие бывают- поэтому упор газовый и не будет лишним
Тогда уж два газовый упора!
А лушче три!!
Как вам идея? И подсветку сделать обязательно. Как на жигулях делали. Открываешь капот, а там лампочка. Красота.
2
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5
fsck:
Это, имхо, извращение. Позже закуплю разъем и прицеплюсь к плафону освещения.
Это не японец и тем более не УАЗик. Для начала надо изучить форумы на предмет совместимости VAGовской электрики с "закуплю разъем и прицеплюсь к плафону". Я не шучу. Это касается и диодных ламп в ДХО, габаритах и пр.
После изучения собранной информации по данному вопросу Вы придёте к выводу, что "колхозить" (вмешиваться в эл.схемы) что-то на VAGе и есть извращение. Уж больно дорого оно потом обходится. Пользуйтесь тем, что есть. А есть не мало. И этого вполне хватает.
Это просто совет.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 102
из фото багажника не понятно- они сделали или нет второй плафон? потому как в А5 одного плафона, чтобы осветить такой трюм ну совсем мало
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
DANORen:
из фото багажника не понятно- они сделали или нет второй плафон? потому как в А5 одного плафона, чтобы осветить такой трюм ну совсем мало
У меня в багажнике 2 плафона
3
4
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
DANORen:
из фото багажника не понятно- они сделали или нет второй плафон? потому как в А5 одного плафона, чтобы осветить такой трюм ну совсем мало
Октавия А5 2012 уже в багажнике имеет ДВА светильника, - т.е. слева и справа.

Газовый упор капота устанавливается в Октавию за 20 минут, если надо. :)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
CONTINENTAL_SR:
Газовый упор капота устанавливается в Октавию за 20 минут, если надо. :)
А зачем? :)
3
4
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
А чо фотки все салонные, сделай фотографии, так сказать в бытовом применении машины, а то все очень чистое и сдается мне, мил человек, что ты просто паришь мозги, а не ездишь на октавии...
1
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
fsck:
А зачем? :)
Понятия не имею! На Шкода Суперб есть, подумалось: - А чего бы на Октавии не быть?!...
Теперь у меня открытие капота ничем не отличается от открытия задней двери... Только и всего. :)
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
=_Михалыч_=:
Это не японец и тем более не УАЗик. Для начала надо изучить форумы на предмет совместимости VAGовской электрики с "закуплю разъем и прицеплюсь к плафону". Я не шучу. Это касается и диодных ламп в ДХО, габаритах и пр.
После изучения собранной информации по данному вопросу Вы придёте к выводу, что "колхозить" (вмешиваться в эл.схемы) что-то на VAGе и есть извращение. Уж больно дорого оно потом обходится. Пользуйтесь тем, что есть. А есть не мало. И этого вполне хватает.
Это просто совет.
Ничего там страшного нет, на своём Супере поменял все лампы на светодиодные путём подбора на определение холодно-горячо. Ошибку показывают только лампы подсветки заднего номера. На днях придёт кабель VAG-COM, уберу и эту...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
фото не прикрепились. повторяю
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
у жены на Йете и с одним упором держит
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Роман10:
у жены на Йете и с одним упором держит
Нет, fscr и двух упор мало, он лично предложил ставить три упора, ну хочет так пусть поставит.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 426
Savamyr:
Нет, fscr и двух упор мало, он лично предложил ставить три упора, ну хочет так пусть поставит.
А как-же с подсветкой?Может светодиоды под капот?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
atljhjdbx:
А как-же с подсветкой?Может светодиоды под капот?
А это надо у павлуши спросить, может он к своей третьей упоре чего нибудь предложит пришпандорить.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
DANORen:
из фото багажника не понятно- они сделали или нет второй плафон? потому как в А5 одного плафона, чтобы осветить такой трюм ну совсем мало
Один плафон только в минималке,в остальных комплектациях по 2.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
А это надо у павлуши спросить, может он к своей третьей упоре чего нибудь предложит пришпандорить.
"Пришпандорить", как вы выражаетесь, можете только вы отвалившиеся пластиковые запчасти от днища вашего мегапроходимого Императорского суперкроссовера, когда съедите "на бездорожье".
3
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5
Valeri102:
Ничего там страшного нет, на своём Супере поменял все лампы на светодиодные путём подбора на определение холодно-горячо. Ошибку показывают только лампы подсветки заднего номера. На днях придёт кабель VAG-COM, уберу и эту...
Страшного? А что должны были 2 года дать условно или молотком по голове?
Речь не про ошибки... Читайте мой пост внимательней и с включенным мозгом.
Если болят зубы их лечат, а не удаляют ошибку "Заболели зубы №№5,6,8". А Вы сперва ставите не подходящие по нагрузке и сопротивлению эл.приборы, а когда Вам, достаточно не глупая, электроника выдаёт подсказку о том, что что-то не так, Вы пытаетесь заткнуть ей рот раз и на всегда. И делаете это всё на СВОЁМ авто. Ради чего???

По поводу светодиодов, ответьте СЕБЕ на ряд вопросов:
1 У Вас недостаточно ярко светят стандартные лампы?
2 Экономите эл.энергию?
3 Считаете направленный свет в габаритах лучшим решением?
4 Пытаетесь вызвать зависть у окружающих?
5 Вам диоды достаются бесплатно?
6 Считаете диодный световой спектр лечебным?
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
=_Михалыч_=:
Страшного? А что должны были 2 года дать условно или молотком по голове?
Речь не про ошибки... Читайте мой пост внимательней и с включенным мозгом.
Если болят зубы их лечат, а не удаляют ошибку "Заболели зубы №№5,6,8". А Вы сперва ставите не подходящие по нагрузке и сопротивлению эл.приборы, а когда Вам, достаточно не глупая, электроника выдаёт подсказку о том, что что-то не так, Вы пытаетесь заткнуть ей рот раз и на всегда. И делаете это всё на СВОЁМ авто. Ради чего???
По поводу светодиодов, ответьте СЕБЕ на ряд вопросов:
1 У Вас недостаточно ярко светят стандартные лампы?
2 Экономите эл.энергию?
3 Считаете направленный свет в габаритах лучшим решением?
4 Пытаетесь вызвать зависть у окружающих?
5 Вам диоды достаются бесплатно?
6 Считаете диодный световой спектр лечебным?
Михалыч, включай свой мозг, если он конечно есть вообще???"
Скажу тебе по секрету, что все эти ошибки у немцев вылазят для того, чтобы никто ничего не менял на авто без ведома завода-изготовителя или диллера, который даёт гарантию на авто, чтобы все ехали к официалам и платили ВТРИДОРОГО, иначе на что им существовать
Всё, что я переделал на своей машине, устанавливалось через отдельные предохранители
Все кругом и везде знают, что светодиоды потребляют в несколько раз меньше энергии, чем обычные лампочки, только ты один НЕ В КУРСЕ
Насчёт света в габаритах: да, я поставил диоды, и это не для понта. Просто мне нравится, когда присутствует белый свет, а не желтый, который дают родные лампы
Диоды стоят уже 1год, цена им 170р за пару ("Маяк", прекрасно светят белым светом, и не выдают ошибку) - это просто смешно, хотя бы по сравнению со стоимостью бензина...
 
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
=_Михалыч_=:
По поводу светодиодов, ответьте СЕБЕ на ряд вопросов:
1 У Вас недостаточно ярко светят стандартные лампы?
2 Экономите эл.энергию?
3 Считаете направленный свет в габаритах лучшим решением?
4 Пытаетесь вызвать зависть у окружающих?
5 Вам диоды достаются бесплатно?
6 Считаете диодный световой спектр лечебным?
Михалыч, отвечу тебе, сам с собой я не разговариваю:
1. Станд-ые лампы "пытаются" светить ЖЁЛТЫМ светом
2. Нет
3. Габариты не дают направленный свет - это не фары головного света и не туманки
4. Сейчас никого ничем не удивить
5. Цена 170р за пару - по сравнению с бензином - КОПЕЙКИ
6. Полная ЧУШЬ
 
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5
Valeri102:
Горбатого могила исправит )))
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Valeri102:
Михалыч, отвечу тебе, сам с собой я не разговариваю:
1. Станд-ые лампы "пытаются" светить ЖЁЛТЫМ светом
2. Нет
3. Габариты не дают направленный свет - это не фары головного света и не туманки
4. Сейчас никого ничем не удивить
5. Цена 170р за пару - по сравнению с бензином - КОПЕЙКИ
6. Полная ЧУШЬ
Все равно не понимаю зачем светодиоды. Какие-то непонятные понты?Не нравится свет обычных ламп?
Инженеры, проектировавшие автомобиль далеко не дураки, какими вы их считаете (эти ошибки вылязят для того, чтобы ехали к дилеру.. бла-бла-бла).
И лампы вместо светодиодов не просто так установлены.
Например сетодиоды в габаритах видно только впереди. Сбоку их видно хуже или не видно вообще.
Соответственно сбоку ваш автомобиль в темноте привратится в невидимку.
9
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
=_Михалыч_=:
Горбатого могила исправит )))
Нормально ответить не суждено? Обязательно гадость написать?
Cебе этого пожелай. дурачок...
1
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
fsck:
Например сетодиоды в габаритах видно только впереди. Сбоку их видно хуже или не видно вообще.
Соответственно сбоку ваш автомобиль в темноте привратится в невидимку.
Спецом вышел посмотреть в темноте - за километр видать сбоку, так что довод неосновательный...
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Valeri102:
Спецом вышел посмотреть в темноте - за километр видать сбоку, так что довод неосновательный...
Кому вы пытаетесь что либо объяснить? Вы видимо до сих пор ещё не поняли, что =_Михалыч_=
это тот же fsck, он же Skoda_For_Ever. Этот fsck даже в написании ников использует один и тот же манер, это же видно! Он просто под одним ником обгадится полностью и начинает выходить под другим, но он никак не может понять, что от себя то убежать не возможно!
5
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Savamyr:
Кому вы пытаетесь что либо объяснить? Вы видимо до сих пор ещё не поняли, что =_Михалыч_=
это тот же fsck, он же Skoda_For_Ever. Этот fsck даже в написании ников использует один и тот же манер, это же видно! Он просто под одним ником обгадится полностью и начинает выходить под другим, но он никак не может понять, что от себя то убежать не возможно!
Серьёзно? Ха-ха-ха, даже самому смешно стало...
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5
fsck:
Все равно не понимаю зачем светодиоды. Какие-то непонятные понты?Не нравится свет обычных ламп?
Инженеры, проектировавшие автомобиль далеко не дураки, какими вы их считаете (эти ошибки вылязят для того, чтобы ехали к дилеру.. бла-бла-бла).
И лампы вместо светодиодов не просто так установлены.
Например сетодиоды в габаритах видно только впереди. Сбоку их видно хуже или не видно вообще.
Соответственно сбоку ваш автомобиль в темноте привратится в невидимку.
Так происходит потому, что дилетантов за рулём развелось много...
Несколько лет назад продавал свою 2107, так звонившие в первую очередь спрашивали не о своевременном обслуживании авто, не об условиях хранения и эксплуатации, а о наличии дисков, музыки и тонировке. Ты можешь продавать полное Г****, но если есть перечисленные свистелки-перделки, то твой авто пользуется спросом. А если понавтыкать туда синих лампочек, машину заберут в первый же вечер. Откуда дилетанту знать, что авто покупается как боевая машина - для выполнения неких задач, а не как Новогодняя ёлка.
Слышал такой прикол: Статус - это количество перьев!!!
У нас в Сочи Олимпиаду строят, так преобладающее большинство грузовиков (начиная с китайских) эксплуатируют с диодами в задних габаритах. Представьте картину: Едет зачуханый самосвал, за ним шлейф копоти, тащит больше чем может. Зад заляпаный свежей грязью вместе с фонарями и горит ТОЛЬКО правый габа... СВЕТОДИОД!!! с направленным светом.
Особо одарённые их и в стопы вставляют.
Экономия эл.энергии колосальная, да и пацаны за своего принимают.
Подарить как нибудь такому электрику диодов на один больше, чем в его авто можно вкрутить... Что с последним делать будет?
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5
Уважаемый Valeri102
Для того, что бы понять, что Вашей машине нужно, а что нет предлагаю поступить следующим образом:
Возмите у друзей УАЗик и рваните на пару с сыном (или другом) туда, куда собака пешком дойти не смогла. Так, чтоб общий пробег был не менее 700км. И проживите там дней шесть-семь в палатке в лесу, где-нибудь на реке.
Когда вернётесь домой, Вам будет наплевать на все ненужности в авто. Зато Вы начнёте ценить необходимые вещи. Такие как наличие домкрата, например. Не каждый сегодня может похвастаться такой "роскошью". А синих лампочек по всей стране очень много.

ПС В моей Октахе при открывании двери загорается 6 (шесть) заводских ламп в салоне + подсветка в зеркалах и дверях. Что там можно ещё усовершенствовать? Поставить ксенон?
7
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Savamyr:
Кому вы пытаетесь что либо объяснить? Вы видимо до сих пор ещё не поняли, что =_Михалыч_= это тот же fsck, он же Skoda_For_Ever. Этот fsck даже в написании ников использует один и тот же манер, это же видно! Он просто под одним ником обгадится полностью и начинает выходить под другим, но он никак не может понять, что от себя то убежать не возможно!
Доро гой samovar! Я есть я. Мой ник fsck очень и очень давно. Еще с тех времен, когда сайт назывался https://auto.vl.ru. Поэтому все ваши глупости оставьте пожалуйста при себе.
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром