Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
130153
1365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
860
голосов
4.6
5 — 671 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, дорогие читатели!

Я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля skoda octavia.

Введение

Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки - 2110, 2106, была иномарка - nissan note Отзыв о Nissan Note).
Про нашемарки сказано много-много-много.
Если вкратце, то 2110 ломалась постоянно, но была весьма обаятельна из-за своего цвета (синий неметаллик. производился в 1998 году). Ремонты были дороговаты.
2106 была простая и надежная как чугунная сковородка. Ломалась редко, чинилась дешево и быстро.
Ноут. Ноут только радовал. Не ломался и не капризничал.

1. Преемники.
Ниссан задал очень высокую планку. Для своей цены он имел очень и очень хорошие характеристики.
а) нужные и полезные мелочи - кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя/света, 6 подушек, всеядную магнитолу с блутузом, бардачки
б) очень просторный салон. до 600 тысяч просторнее автомобиля нет! при этом снаружи автомобиль очень компактный и паркуется практически в любую щель.
в) отличные грузовые возможности.

В принципе меня все устраивало в автомобиле, однако хотелось побольше наворотов. А именно - чуть побольше мощности, круиз-контроль и климат.
При этом терять преимущества ноута не хотелось.

Получилось примерно так:
1. мотор 100-150лс
2. просторный внутри
3. хорошая комплектация
4. небольшой расход и низкая стоимость страховки

Вопросами были задолбаны все доступные форумы и автодилеры. Ассортимент мэйджора на новой риге был изучен вдоль и поперек.
Все упиралось в бюджет. Бюджет 800-900 тысяч.
К сожалению почти все машины разделились на две категории
а) не нравились
б) нравились, но не укладывались в бюджет

2. Сравнение и выбор

Автомобиль, который в принципе проходил по техническим параметрам и мне понравился был subaru forester 2012. 900 тысяч.
Все бы хорошо, но меня очень огорчила стоимость КАСКО - страховка стоит 80-100 тысяч. Я считаю, что это перебор. Особенно учитывая тот факт, что на туарег, который дороже форика в 3 раза страховка порядка 50 тысяч.

Формально под требования подходили такие модели:
-opel meriva
-opel zafira
-vw golf plus
-toyota verso
-mercedes b-class

Особняком шла skoda octavia. Она мне весьма нравилась, но огорчало, что она седанообразная и какая-то закругленная. А я не очень люблю седаны.

Более детальное изучение отмело мериву (не нравится снаружи, не нравится внутри), гольф плюс как-то не понравился сразу, тойота версо огорчала стоимостью и ценой КАСКО), мерседес был замечательным вариантом, однако с учетом моих хотелок цена возрастала до 1.5млн )).

Дальнейшее изучение отвергло и зафиру (большие дорогие колеса и не проходила по бюджету, так как комплектация, которая мне нужна была стоила 1088т.р.).

В итоге фактически остались skoda octavia и форестер.
Изначально я решил еще поездить на ноуте и подзаработать денег. Однако вмешались высшие силы.
А именно, появился покупатель на ноут.

Поэтому задача немножко изменилась и теперь звучала так: купить в течение 2 месяцев автомобиль не хуже ноута.
Форестер в бюджет все еще не проходил. Даже с учетом кредита верхняя планка была в районе 900 тысяч.
Был, конечно модный ныне вариант - жить на хлебе и воде, зато ездить на тачке за мульён, но мне он не подходил.
Все-таки нужно чтобы ты ездил на машине, а не машина на тебе.

Снова были поездки в мэйджор, снова вечера, проведенные за экселем и конфигураторами автомобилей.
Реальных вариантов осталось два - очень плохой - брать тот же ноут, но с мотором 1.6 и плохой - октавия, которая мне не очень нравилась.
Первый вариант я оставил на крайний случай и стал рассматривать октавию.
Даже была мысль взять б.у. в трейд-ин, покататься годик и пересесть на форестера. Однако опять-таки вмешались высшие силы.
Приехал я в мэйджор, поглядели мы с менеджером варианты. Понравилась мне октавия 11 года, 1.8, dsg, средняя комплектация ambition, пробег 53т, никаких сильных косяков не было. Сел я в эту октавию. Завел ее. Она как-то завелась нехотя, потарахтела минуту, потом загорелся чек и она заглохла. :-)
В общем решил я не связываться с б.у.

Как раз в это время появилась октавия в новом кузове а7. Внутри она отличается от предыдущей несильно, а вот снаружи она выглядит поинтереснее. Октавия в кузове а5 мне не очень нравилась своими закругленными формами. В новой октавии закругленности заменили углами и выглядеть она стала, на мой взгляд, поинтереснее.

Посидел в машине, посчитал. В принципе в бюджет укладывался.

3. Поиск и приобретение.

Хотелось мне автомобиль с мотором 1.2. Однако такие автомобили обещались только в сентябре-октябре. Этот факт меня сильно опечалил. Следующий вариант был мотор 1.4. Комплектацию мне хотелось elegance, механика.
Тут ждала следующая засада - у дилеров была прорва машин в предыдущей комплектации (ambition), где не было круиза и климата, которые я хотел.
Я засел за телефон со списком всех дилеров г. Москвы.

3.1. Дилеры и лень.

Стал обзванивать дилеров. Столкнулся с тем, что некоторые совершенно не хотят работать. Менеджеры общается с неохотой, сразу говорят, что такой машины, как я хочу нет и неизвестно когда будет и вообще складывалось впечатление, что я отвлекаю человека от чего-то важного. Типа просмотра новых приколов в интернете. Даже не спрашивали мои контакты. В общем делают все, чтобы я от них отстал и больше не звонил.
Обзвон показал, что есть 1 подходящий автомобиль в пеликане на алтуфьево, и по одному автомобилю в мейджоре и в тушино.
Штука была в том, что я хотел белый автомобиль без всяких пакетов. Такой был только в алтуфьево.
У других был либо не белый цвет, либо автомат.

К сожалению в алтуфьево я доехал только через несколько дней и немного не успел - буквально с утра за мой автомобиль внесли предоплату. Однако съездил не зря - пообщался с очень классным и толковым менеджером. Мы посмотрели возможные варианты, рассмотрели автомобили в ближайших поставках, посчитали другие комплектации. В итоге решили ждать, когда поступит белая октавия, была вероятность того, что от нее откажутся.

Приехал в тушино. Гм.. У меня был культурный шок. После большого, чистого и стеклянного пеликана я встретил обшарпанное здание с дверями а-ля НИИ СССР. Обшарпанное здание было и изнутри.
Менеджеры сидели за старыми деревянными столами.
Там произошел цирк. Общаюсь с менеджером. Сказал, что я хотел бы узнать когда будут машины 1.2 и хотел бы узнать что есть аналогичное из наличия. А этот деятель понял так, что мне кто-то сказал, что автомобиль 1.2 есть в наличии в зале. Узнал когда я звонил, стали они с коллегой выяснять кто мне сказал что машина 1.2 есть у них. Долго звонили своим сменщикам. В общем потратили кучу времени и сил на то, чтобы найти виновного в "ошибке". А я насладился цирком.
1.4 в элегансе предложить они не додумались. Поинтересовался я у них. Не сразу нашли тот вариант, который озвучивали по телефону. Ближайшая поставка 1.4 в белом цвете была на сентябрь.

Я уже было приуныл, унывал пару дней, стал уже рассматривать вариант приобретения авто с мотором 1.8, но тут обрадовали из автопраги - появилась 1.4 elegance в белом цвете. Будет на следующей неделе. Быстро поехал к ним, оформили документы.
Дальше ничего интересного. Ждем авто, банк перечисляет деньги. Еду забирать.

4. О заборах

Приехал к дилеру - у входа стояла моя октавия. Белая, чистая, с черными рамочками номеров. Красота.
Оформили документы, получил ПТС и бумаги для ГАИ. Выехал от дилера..

После ноута весьма непривычно. Автомобиль совершенно другой. Спереди длинная морда. Сзади длинная жопа. В автомобиле чувствуешь себя как на яхте - едет, раскачивается немножно на ямках.
На ноуте дорога ощущалась гораздо живее. Каждая ямка чувствовалась. А в октавии не особо чувствуется.
Водители в потоке уделяли много внимания машине. Один деятель на жигулях чуть шею не свернул, пытаясь разглядеть шильдик спереди. :)
На заправке все присутствующие очень заинтересовались машиной. Любопытствовали, какая марка, что есть, какой мотор, почем. :))

5. ГАИ.

После того, как я заправился решил ехать в ближайшее ГАИ. Времени было порядка полпятого. Состояние дел в ГАИ меня весьма обрадовало. Берешь талончик, через 10 минут сдаешь документы. Очереди нет. Потом оплачиваешь квитанцию в автомате через дорогу и идешь на площадку. На площадке очередь движется быстро. Десяток машин полчаса. Потом опять в ГАИ на получение СТС. Выдали доки, выдали номера. Итого в ГАИ потрачено 1час 42 минуты и 2100 рублей на оплату госпошлины. Ноута я ставил на учет около 2 часов, при этом использовал различные читы и хитрости вроде записи в гаи и парковке на площадке до 8-00. :-)
Итак, к вечеру машина уже на номерах стоит у меня во дворе.

6. Впечатления об авто.

Автомобиль совсем другой, совершенно не похож на ноут.
В октавии тише. Октавия едет по дороге гораздо степеннее. Небольшие неровности практически незаметны. Разные ощущения скорости. Например по ощущениям 60 в ноуте == 80 в октавии.
Мотор гораздо более мощный.
Никак не привыкну к ускорению - чуть прижал педаль газа и машина начинает переть.
На данный момент проехал 1000км. Расход топлива порядка 6-7 литров. Езжу спокойно.
Очень классная штука круиз-контроль. Очень удобно - включил постоянную скорость и едешь. Ни нервов, ни торопливости. Опять же на круизе меньше расход бензина.
Прекрасный багажник - очень вместительный. И самое главное - есть крючки по всему багажнику. Очень удобно.
Салон весьма просторный. На водительском месте в ширину чуть меньше простора, зато в длину больше. :)
Сидеть, на мой взгляд, удобнее.
Грузовые возможности еще не проверял, думаю, не хуже ноута.

Теперь минусы. Основной - машина на 40см длиннее. Некоторые трудности с парковкой. В некоторые места уже не влезаю по длине. :(
Не хватает парктроников.
Не хватает второй розетки 12В сзади для подключения регистратора.
Магнитола не играет с iphone.
Однако все это так или иначе решается, что весьма радует.

7. Итог.
В принципе я получил то, что хотел. Машиной очень доволен. Достойный преемник ноута.
За подобную сумму конкурентов не вижу.
Да. По стоимости.
Стоимость ОСАГО увеличилась на 1000р.
Транспортный налог увеличился на 1000р.
Стоимость КАСКО 42000 в ИНГОССТРАХЕ. Ноут - 38000 в ERGO RUSSIA (около 80т в ингосе).
Расходы на бензин практически не изменились.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сфоткал рядом а5 fl и а7

, пробег 1 200 км   

В октавии огромный багажник. Даже при неразложенных сидениях помещается много всего.

Под капотом все культурно и пока чисто.

Очень удобно расположена подпорка для капота.

Аккумулятор в чехольчике. :)

Заливная горловина для стеклоомывающей жидкости широкая и удобная. Самое главное, что можно увидеть уровень жидкости и не доливать до горлышка.

, пробег 1 500 км   

По поводу вместимости багажника.

В багажник легко влезает 4 шины. Остается еще много места.

Максимум что удалось уместить - 4 колеса 16 и 2 колеса 15 радиуса.

, пробег 2 000 км   

Выкладываю фотки подкапотного пространства.

Особо понравились 2 вещи - оранжевые накладки на упор для капота - в темноте видно где упор на фоне черного капота.

Удобно расположена заливная горловина для омывающей жидкости.

, пробег 2 200 км   

Итак, 2 месяца, как я катаюсь на октавии. Проехал более 5000 километров.

Некоторые впечатление.

Едет октавия очень хорошо и бодро.

Расход топлива меня очень радует. При достаточно большой мощности мотора расход 6.5-7л.

На трассе машина ведет себя очень хорошо. Круиз-контроль очень удобная штука. Выставил 100кмч и сидишь отдыхаешь.

Сидения в октавии очень удобные. Есть поясничный упор.

Покатался также по лесам-природам. Прекрасно везде проезжал. По грязи октавия проезжает лучше, чем ноут. Практически нигде не буксует....

, пробег 5 500 км   

Незаметно для себя наездил 15ткм.

Поехал на ТО.

Поехал в револьт на каширке.

Отдал за ТО около 7500р и три часа времени.

, пробег 15 000 км   

Стал заправляться 98 от лукойла.

На 95 бензине расход был примерно на поллитра-литр больше.

, пробег 24 000 км   

Прошел ТО2.

Отдал 11000р. В рольфе.

Не смотря на все вопли тсифобов мотор ведет себя прекрасно. Также как и машина. Все узлы и агрегаты работают идеально и радуют каждый день своего владельца.

Замечательный автомобиль. Просторный и вместительный.

, пробег 30 000 км   

Незаметно наездил 70000.

Машиной я очень и очень доволен.

Устраивает прям всем.

Внутри тихо. Машина едет.

Расход низкий.

Совсем недавно сменил колодки - штатные почти стерлись.

Засорилась водительская форсунка стеклоомывателя.

Перегорела лампочка заднего хода.

Вот такие с ней неполадки. :-)

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
"Выезжаю" и " Как бы выезжаю" - это, наверное, две большие разницы, да?))) Тпа понарошку выезжаю...))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
VBS:
Не будет никогда на Короллу 30 тыщ без франшизы стоить
Ренесанс
Королла 2013, до 150 л.с. При возрасте водителя 40 лет и стажа 20 лет. Без франшизы. По Нижнему Новгороду
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Вы забываете что у шкоды низкий клиренс и 2ВД превосходит японские приподнятые 4ВД. Сам не пойму в чем секрет, видимо чешские ВАГоинженеры делают такой продвинутый передний привод. Но там где садятся на пузо аутлендеры/форестеры/икс-трейл ы моя Фабия прёт как танк
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
6
10
Ответить
  
Сообщений: 426
Perdator:
Вы забываете что у шкоды низкий клиренс и 2ВД превосходит японские приподнятые 4ВД. Сам не пойму в чем секрет, видимо чешские ВАГоинженеры делают такой продвинутый передний привод. Но там где садятся на пузо аутлендеры/форестеры/икс-трейл ы моя Фабия прёт как танк
Запорожец проходит там,где и танки стоят.Это означает,что у Запорожца самый продвинутый привод!
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Всё верно. В своё время ЗАЗ-968 отличался высшей проходимостью из всех отечественных легковушек, несмотря на аналогично небольшой дорожный просвет. Факторов, способствующих реальной, а не теоретической проходимости автомобиля, очень много, и только их совокупность даёт нам то, что мы имеем на выходе.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Поздравляю +5! Сам такую мечтаю весной купить 1.4 Elegance на мехе. Удачи!
4
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dimasik11111:
то смотря с чего пересесть.если бы меня после карины заставили на ней ездить,я бы с радостью заставился
А на Октавию я бы пересел с любой машины.
5
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
WVWV:
подогреватель - от стекол в панцире льда - иния не поможет, лучше думай о теплом паркинге.
к сожалению - новейшие поколения движков (с высокой отдачей) хороши для теплой европы и других теплых регионов, - где важнее наличие кондера-климата и мощная печка как-бы не актуальна.
соль с дорог съест кузов и днище на теплом паркинге. вариант один - приехал на мойку, потом на паркинг. на это я еще не заработал.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Крулл:
Ренесанс
Королла 2013, до 150 л.с. При возрасте водителя 40 лет и стажа 20 лет. Без франшизы. По Нижнему Новгороду
Слышал, что в Дагестане еще дешевле страховка.
Вы мне а Москве найдите 30 тысяч.
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Perdator:
Вы забываете что у шкоды низкий клиренс и 2ВД превосходит японские приподнятые 4ВД. Сам не пойму в чем секрет, видимо чешские ВАГоинженеры делают такой продвинутый передний привод. Но там где садятся на пузо аутлендеры/форестеры/икс-трейл ы моя Фабия прёт как танк
Ну, блин, только одно на ум приходит про то, что не тонет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Dr Proctor:
Ну, блин, только одно на ум приходит про то, что не тонет.
Такими темпами как концерн ваг завоёвывает рынок, осталось не так уж много времени опередить тойоту. Вкусные предложения от фолца, и шкоды, будут всегда востребованы, в добавок новый бренд сеат от вага начал продвижение, с такими конскими ценами на рынке тойота проигрывает немецкому концерну.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
8
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
fsck:
... Круиз есть и для механики.Сомнительно, сомнительно. Не готов я за это переплачивать.Вы еще забываете о том, что на акпп бОльший расход тормозных колодок. Плюс при сложной дороге с большим количеством разгонов-торможений они быстрее перегреваются. .
То, что нет "лишних" денег опции и не готов платить,- это поймёт каждый. С этого нужно и начинать, и об остальном можно даже не спорить. Будет возможность, покатайтесь на автомате побольше...
А круиз-контроль на механике, это наверное полумера, - для ровной дороги. Когда едешь на АКПП со сложными спусками и поъёмами, КК сам переключат передачи, меняет обороты двигателя, тормозит тоже двигателем. Кнопочкой возле руля можно плавно изменять скорость, которую кстати машина держит с точностью до 1 км/час., что полезно от ГИБДД на трассе. :) Но только коснёшся педали тормоза, всё в момент переходит в обычный режим.
Не совсем понял про перегрев колодок. Во всяком случае, если очень нужно, можно тормозить двигателем, для чего АКПП переводиться в ручной режим переключения передач и все дела.
Но мне больше нравиться ехать "накатом" как можно больше - убираешь газ, а машина не тормозит двигателем, будто на мехе сцепление отжато.
Ну в общем надо:
Jagdflieger:
... учиться водить,..
fsck:
соль с дорог съест кузов и днище на теплом паркинге. вариант один - приехал на мойку, потом на паркинг. на это я еще не заработал.
У меня тёплый гараж возле дома. Через час после заеда снег тает и стекает с машины полностью. Через два часа машина сухая и в общем чистая, даже акрки колёс!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 775
fsck:
Уже не в первый раз читаю подобную фразу.
ЧТО ВАС ТАК УДИВЛЯЕТ?
удивлят то что это извиняюсь за вырожение, садомаза получается какаято,как можно по таким пробкам******ся на механике,лично мое мнение любой акпп (кроме обычного робота)будет лучше и на много тысяч раз комфортнее чем механ.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
шах1:
удивлят то что это извиняюсь за вырожение, садомаза получается какаято,как можно по таким пробкам******ся на механике,лично мое мнение любой акпп (кроме обычного робота)будет лучше и на много тысяч раз комфортнее чем механ.
Автор каким-то чудом по пробкам не ездит, он волшебник, наверное)) Московский Бетмен))
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
fsck:
соль с дорог съест кузов и днище на теплом паркинге. вариант один - приехал на мойку, потом на паркинг. на это я еще не заработал.
И где это тёплые паркинги? Моя машина стоит в пятиэтажном паркинге, там только крыша над головой, частично-стены, всё остальное-сетка, та же улица.
2
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
CONTINENTAL_SR:
Будет возможность, покатайтесь на автомате побольше...
Я полагаю, что более 90 000 за 2 года на трёх немецких автомобилях с АКПП (МБ 124, Опель Вектра 1998 и БМВ 528 то ли 1996, то ли 1997) - этого более чем достаточно.

Я являюсь принципиальным приверженцем МКПП не по идеологическим соображениям, а исключительно по причине желания всегда ЛИЧНО определять и устанавливать необходимый режим работы силового агрегата. Вот и всё.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 235
fsck:
Слышал, что в Дагестане еще дешевле страховка.Вы мне а Москве найдите 30 тысяч.
А мне зачем Москва и Дагестан.... Я оцениваю со своей точки зрения. Человек заявил, что это невозможно, потому что невозможно никогда. Это как выяснилось не соответствует реалиям

Просто у каждого свои критерии выбора, свои условия эксплуатации. И не стоит всех заравнивать под свою гребёнку и пытаться убедить всех в том, что именно ТВОЙ автомобиль эталон, который подойдёт абсолютно каждому покупателю
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Dr Proctor:
Уважаемый....вы мой...
Оценивается отзыв, а не автомат.
Это только фанаты пишут "за Октаху пять не глядя"
PS поставил 4, хотел 5, но смутила последующая агрессия автора. Сорри.
Агрессия, направленная на кого?
2
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
CONTINENTAL_SR:
Ну в общем надо:У меня тёплый гараж возле дома. Через час после заеда снег тает и стекает с машины полностью. Через два часа машина сухая и в общем чистая, даже акрки колёс!
В Москве в любой мороз на дороге каша из грязи и реагентов. Если эту кашу поместить в теплое место, то начинается бурная химическая реакция. Например обувь разъедает очень сильно.
С машиной аналогично - пока все оттает, да испарится, много разъест.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
fsck:
В Москве в любой мороз на дороге каша из грязи и реагентов. Если эту кашу поместить в теплое место, то начинается бурная химическая реакция. Например обувь разъедает очень сильно.
С машиной аналогично - пока все оттает, да испарится, много разъест.
Так где оно в Москве, это тёплое место?)) Все паркинги практически открытые, гаражи железные..
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
CONTINENTAL_SR:
То, что нет "лишних" денег опции и не готов платить,- это поймёт каждый. С этого нужно и начинать, и об остальном можно даже не спорить. Будет возможность, покатайтесь на автомате побольше...
А круиз-контроль на механике, это наверное полумера, - для ровной дороги. Когда едешь на АКПП со сложными спусками и поъёмами, КК сам переключат передачи, меняет обороты двигателя, тормозит тоже двигателем. Кнопочкой возле руля можно плавно изменять скорость, которую кстати машина держит с точностью до 1 км/час., что полезно от ГИБДД на трассе. :) Но только коснёшся педали тормоза, всё в момент переходит в обычный режим.
Я в каждом сообщении про акпп пишу, что я не хочу платить за акпп. Собеседники это читать не хотят и упорно доказывают, что акпп все равно лучше. Я ни разу не писал, что акпп хуже. :)
Круиз у меня работает точно так же, как вы описали - поддерживает скорость очень точно. Есть еще как опция - активный круиз, который позволяет держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Вот это самый отличный вариант!
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
G8:
И где это тёплые паркинги? Моя машина стоит в пятиэтажном паркинге, там только крыша над головой, частично-стены, всё остальное-сетка, та же улица.
А много таких. Например, ЖК Мичуринский, Бирюзова дом, кажется, 8, ЖК Ленинский-1. Это только те, что вспомнились. Приезжаешь, машину отдаешь специально обученным людям, они ее моют и паркуют. Сам идешь на лифт и ты дома. Красота.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Крулл:
А мне зачем Москва и Дагестан.... Я оцениваю со своей точки зрения. Человек заявил, что это невозможно, потому что невозможно никогда. Это как выяснилось не соответствует реалиям
Я и сейчас заявляю, что я не могу приобрести страховку на короллу за 30 тысяч. И так никто и не показал мне такую возможность. Видимо, потому что ее нет.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
fsck:
А много таких. Например, ЖК Мичуринский, Бирюзова дом, кажется, 8, ЖК Ленинский-1. Это только те, что вспомнились. Приезжаешь, машину отдаешь специально обученным людям, они ее моют и паркуют. Сам идешь на лифт и ты дома. Красота.
Аа, ну, это понятно... Паркинг под ЖК-согласен. Но это скорее исключение, чем правило.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 775
fsck:
Если вы мазохист и стоите в пробках, то это ваши личные половые трудности.
Я свое время уважаю и в пробках практически не стою.
Пример вам. Вчера утром маршрут строгино-подольск-бутово-строг ино. Нигде в пробках не стоял! Это днем! Надо уметь пользоваться головой и яндексом!
не я не мазохист я ездию на акпп)))
fsck:
Я в каждом сообщении про акпп пишу, что я не хочу платить за акпп.!
улыбнуло)))не в обиду будет сказано но у меня в голове не укладывается,как можно купить машину под лям и экономить 30-40 тыс на акпп.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
шах1:
не я не мазохист я ездию на акпп)))
Вы, видимо, как любят делать у нас в государстве, бороться не с причиной, а со следствием. Вы стоите в пробках, вместо того, чтобы сделать так, чтобы в них не стоять.
шах1:
улыбнуло)))не в обиду будет сказано но у меня в голове не укладывается,как можно купить машину под лям и экономить 30-40 тыс на акпп.
Что именно у вас не укладывается в голове?
Я писал и еще раз напишу, что деньги нужно уметь считать. Я могу заплатить много за то, что мне действительно нужно. А за то, что мне не нужно или не очень нужно я не заплачу ничего.
5
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Всё комментарии к отзыву потихоньку перешли в обсуждение АКПП/МКПП и сексуальные предпочтения :(
3
1
Ответить
 
Буфорд
Сообщений: 178
Ездил всю жизнь на механике(тойоты, шкоды). Решил попробовать акп +1.6 (важен расход) машина реально не едет и жрет на 2-3 больше чем аналогичная на палке (за месяц не маленькие деньги), плюсы только в пробке. На автомате машины нормально едут только с обьема 2 литра, остальные овощи. Дело вкуса. Все споры не о чем. Остановился щас на варианте 2.0 мкп(аутлендер) расход 6.4-10л. Но все равно поглядываю на шкоду) Автору респект за выбор, дерзкий апарат, тестил как то.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Kostgarden-Sk:
только с обьема 2 литра, остальные овощи. Дело вкуса. Все споры не о чем. Остановился щас на варианте 2.0 мкп(аутлендер) расход 6.4-10л. Но все равно поглядываю на шкоду) Автору респект за выбор, дерзкий апарат, тестил как то.
Объем - это прошлый век. Объем современного мотора практически ничего не говорит о том, как он тянет машину.
2
4
Ответить
 
Буфорд
Сообщений: 178
fsck:
Объем - это прошлый век. Объем современного мотора практически ничего не говорит о том, как он тянет машину.
я имел виду только атмосферники. Понятное дело что шкодовкий 1.4 на колени поставит тоетовский 1.6))
11
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Kostgarden-Sk:
я имел виду только атмосферники. Понятное дело что шкодовкий 1.4 на колени поставит тоетовский 1.6))
Так и 1.2 ТСИ особенно на ДСГ едет намного лучше 1.6 Короллы особенно с вариатором. ))))) А на счет 1.4 там и 1.8 на колени поставит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
4
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ну и что будет в этом случае друг другу доказано?

Проблемы были и есть и у того, и у другого автопроизводителя.

Profit?
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dr Proctor:
Условие не выполнено. Проблема не массовая. Переписи нет.
Теперь набери:
1. Жрет масло VAG
2. High oil consuption
3. Hoher Цlverbrauch
Вперед - читай. До завтра!
Почитай тест на первой странице с Фордом. Может чуть чуть поймешь?
Там в коментах фраза понравилась:
OlegOD:
Приу соводы опять жгут :) Но вас, ребята, можно где-то понять (и пожалеть) - вы ездите на убогой, страшной, косячной (я тут как-то кидал статистику по отзывам приусов из-за самых разнообразных проблем, в т.ч. с тормозами и рулевым управлением), неедущей и неуправляющейся, с расходом, уделываемым фольцевскими TDI движками, абсолютно неликвидной на вторичке, и при всем этом еще и с конским ценником машине. Единственное развлечение - рассказать здесь почерпнутые из интернета страшилки про турбину и DSG.
Вот это, ребята, троллинг. А ваши страшилки - это жалкие потуги :)
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Пожалуйста! http://www.avensis-club.ru/for... Только в Гугле набрал "Жор масла на двигателе Тойота" выдало "Результатов: примерно 921 000". И это у Тойоты нет жора масла! Хоть бы молчали в тряпочку, а не орали на всех углах о "беспроблемности" Тойоты. Даже на Галанте, а он на порядок, если не на два надёжнее любой Тойоты, перед покупкой в первом же отзыве наткнулся, что коробка на первых тысячах сдохла.
он по надежности дай Бог наравне с Тойотой. но из-за более дорогих последующих ремонтов потери в цене побольше. сейчас Галант стоит в довольно заманчивой ценовой нише.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и потом надо различать, где частности, а где закономерности.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
он по надежности дай Бог наравне с Тойотой. но из-за более дорогих последующих ремонтов потери в цене побольше.
сейчас Галант стоит в довольно заманчивой ценовой нише.
бу галант хотел сказать
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Jagdflieger:
Набежали брызжущие ядом от зависти тоётофилы и навтыкали минусов :)
Видимо, они в глубине души всё же понимают, что их идол делает автомобили уже не того уровня качества и технического совершенства, что 10-15 лет назад, и от этого их butthurt ещё более обостряется.
Я не помню, в этом треде или нет писал, напишу еще раз. Минусят маленькие тупые ссыкунишки. Они что-то читают, кулачки, зубки и, возможно, яйки (я сомневаюсь в их наличии у них) сжимаются в бессильной ярости, однако сил и ума хватает только на минус кликнуть. Я до сих пор недоумеваю зачем понавешали на всех сайтах этих "+" и "-"? Чтобы знать что в моде у тупой толпы?
Jagdflieger:
Поддержу ув. автора по вопросу АКПП/МКПП. За все 7 лет работы в столице ни разу не пожелал автомобиля с автоматом. Приверженность к автоматам россиян так же иррациональна, как и пристрастие к крепким спиртным напиткам.
Кстати о иррациональности! Я долго недоумевал по поводу следующего: в Москве **** с парковкой. Запарковаться очень сложно, однако на дорогах очень много огромных джипов.
Недавно я услышал от фразу о хорошей машине. "Машина должна быть большая и, желательно, полноприводная. Тогда будут уважать и друзья, и на дороге".
5
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
он по надежности дай Бог наравне с Тойотой. но из-за более дорогих последующих ремонтов потери в цене побольше.
сейчас Галант стоит в довольно заманчивой ценовой нише.
По надежности ни одна Тойота рядом не стояла, по своему опыту сужу, а Камри 40-ка сливает по ходовым Галанту в полной мере, на 50-ке не ездил и ездить не хочу. А ценовая ниша была всегда.
Сейчас ищу замену "бегемоту" так по комфорту из меньших машинок только Октавия где то близко, и то с независимой подвеской, т.е только 1.8. Правда премиум класс не рассматриваем из за цены. Разве только А3 седан.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Dr Proctor:
Найди. Только чтобы явление было массовым, как у VAG с маслом и DSG. Чтобы там была перепись, у кого на каком пробеги и сколько и когда и т.д.
Хотите хохму про японцев? Пожалуйста - у nissan note очень быстро стираются передние тормозные ДИСКИ. Дилеры за замену диски+колодки хотят в районе 20т.
Производитель за брак это не считает. По поводу этого явления тоже ведутся переписи.
Из этого можно сделать вывод, что явление массовое.
8
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
pavel559:
в столице как без АКПП, не представляю.
да и в Екатеринбурге тоже.
Легко. Очень легко и просто.
Я вот сегодня прочитав в очередной раз про сумасшедшие преимущества АКПП в пробках взял бутерброды и термос и поехал стоять в пробку на МКАД. Постоял минут 40. Ну что я скажу, чай вкусный, бутерброды тоже.
Какого-то дискомфорта от механики я не ощутил.
Для чистоты эксперимента поехал в эту же пробку на автомобиле с АКПП (туарег).
Постоял.
Ну да, с автоматом попроще.
Но не настолько, как пишут товарищи, мыслящие стереотипами и слухами.
Да и, полагаю я, что в этом "попроще" все-таки больше заслуга туарега, а не акпп.
7
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
fsck:
Легко. Очень легко и просто.
Я вот сегодня прочитав в очередной раз про сумасшедшие преимущества АКПП в пробках взял бутерброды и термос и поехал стоять в пробку на МКАД. Постоял минут 40. Ну что я скажу, чай вкусный, бутерброды тоже.
Какого-то дискомфорта от механики я не ощутил.
Для чистоты эксперимента поехал в эту же пробку на автомобиле с АКПП (туарег).
Постоял.
Ну да, с автоматом попроще.
Но не настолько, как пишут товарищи, мыслящие стереотипами и слухами.
Да и, полагаю я, что в этом "попроще" все-таки больше заслуга туарега, а не акпп.
Я за три с половиной года намотал 140 тыс км на МКПП, через три месяцы езды на автомате я забыл что такое механика, я не понимаю как люди ездят на ней.
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Плотников Петр:
Я за три с половиной года намотал 140 тыс км на МКПП, через три месяцы езды на автомате я забыл что такое механика, я не понимаю как люди ездят на ней.
Ну это же прекрасно! Новая машина с автоматом выше классом?
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
fsck:
Ну это же прекрасно! Новая машина с автоматом выше классом?
Дело не в машине, дело в автомате.
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
сегодня протестил октавию,ети,тигуан,пасат. да простят меня немцеводы,все таки не выдержал и кинул заявку на мазду сх5,хотя и мазду 6 тоже смотрел. Все таки с кросовера тяжело пересесть на седан. Жаль,что не делают октавию скаут,наверное ее бы взял.
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Плотников Петр:
Дело не в машине, дело в автомате.
Не согласен с вами! На мой взгляд пересаживаться в машину ниже классом плохо.
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
orsk01:
сегодня протестил октавию,ети,тигуан,пасат. да простят меня немцеводы,все таки не выдержал и кинул заявку на мазду сх5,хотя и мазду 6 тоже смотрел. Все таки с кросовера тяжело пересесть на седан. Жаль,что не делают октавию скаут,наверное ее бы взял.
Мазда стоит намного дороже, чем октавия, ети, да тигуан!!
1
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
Мазда стоит намного дороже, чем октавия, ети, да тигуан!!
1089т.я себе заказал,жду одобрения в кредит,кашкай продам,досрочно закрою.
Мне за рулем не понравилось у немцев,как дискомфортно,да и подвеска жесткая,и пробивает,особенно на тигуане. Опять же мазда сх 5 оказалась самая экономичная,и это меня добило. Я октавию смотрел в топе,на автомате с 1.8 поэтому цена была милион. а тут уже плюс минус 50т.р.было не критично. Кашак устраивал во всем,просто я захотел автомат,но брать новый кашкай не захотел,приелся
3
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
Мазда стоит намного дороже, чем октавия, ети, да тигуан!!
ети стоил 1099т.,тигуан 1300,пасат 1089,октавия 999, а мазду сх5 беру в белом цвете (перламутр)за 1082
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
orsk01:
ети стоил 1099т.,тигуан 1300,пасат 1089,октавия 999, а мазду сх5 беру в белом цвете (перламутр)за 1082
А как у нее с комплектацией?
 
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
А как у нее с комплектацией?
2л.автомат(6ст.140км.ч.=3т.об. ) Круиз,климат,литье,магнитолла с цветным экраном.,датчик дождя,света,кож.вставки на руле и в дверях,литье на 17.управление музыкой,климатом,компом на руле. Мне понравилась подвеска,расход топлива,и место внутри,двери как на кашаке(всегда пороги чистые будут),шумка слабая,но исправлю(сразу зашумлю двери),тормоза отличные(лучше чем у ети и у тигуана),и опять же,я привык к высоким машинам
1
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Еще раз повторюсь,если бы был бы скаут,то думаю взял бы его,но с двигателем 1.8
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Вообще-то отзывы об АВТО пишутся в первую очередь не ради оценок и понтов, а чтобы помочь составить мнение потенциальному владельцу той или иной марки.
И чтобы добить вопрос про коробку передач, то можно точно сказать, что МКПП и 6АКПП у Шкоды классные! Кроме того, прогресс не остановить и рано или поздно, но DSG-роботы своё возьмут.. Здесь немцы упёртые и нет сомнений, что до полной доводки не так уж и далеко.
Равно как и вопрос по турбодвигателям.
Уже года как два, тема про поломки турбонагнетателей практически сошла на нет. А японцы как всегда выжидают чтобы спереть чужую технологию. Ещё благо, что не как китайцы действуют, а пытаются ещё что-то от себя добавить... Но отстают, уже.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
orsk01:
2л.автомат(6ст.1 40км.ч.=3т.об.) Круиз,климат,литье,магнитолла с цветным экраном.,датчик дождя,света,кож.вставки на руле и в дверях,литье на 17.управление музыкой,климатом,компом на руле. Мне понравилась подвеска,расход топлива,и место внутри,двери как на кашаке(всегда пороги чистые будут),шумка слабая,но исправлю(сразу зашумлю двери),тормоза отличные(лучше чем у ети и у тигуана),и опять же,я привык к высоким машинам
Неплохо. Совет по шумке - делайте полностью. С разбором салона. Влетит тысяч в 20, но это того стоит.
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
все чуть ли не молятся на динамику Октавии , а тем временем всего этого можно добиться и без применения всяких турбо и ДСЖ. вон Хюндай запустил в Австралии в продажу ай - 30 с атмосферным 2.0 л двигателем , разгон до сотни - 8.6.с.: http://www.hyundai-blog.com/hy...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
11
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
CONTINENTAL_SR:
Вообще-т о отзывы об АВТО пишутся в первую очередь не ради оценок и понтов, а чтобы помочь составить мнение потенциальному владельцу той или иной марки.
И чтобы добить вопрос про коробку передач, то можно точно сказать, что МКПП и 6АКПП у Шкоды классные! Кроме того, прогресс не остановить и рано или поздно, но DSG-роботы своё возьмут.. Здесь немцы упёртые и нет сомнений, что до полной доводки не так уж и далеко. Равно как и вопрос по турбодвигателям.
Уже года как два, тема про поломки турбонагнетателей практически сошла на нет. А японцы как всегда выжидают чтобы спереть чужую технологию. Ещё благо, что не как китайцы действуют, а пытаются ещё что-то от себя добавить... Но отстают, уже.
да не кто и не спорит. просто лично меня немцы не устроили(за исключением х3,но на него нет денег,ну не заработал),а вот до лимона все же отдаю предпочтение японцам,хотя отцу моему безумно нравится шкода
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
fsck:
Неплохо. Совет по шумке - делайте полностью. С разбором салона. Влетит тысяч в 20, но это того стоит.
спасибо,так и сделаю. Но в кашаке шумка в разы лучше,хотя он дешевле
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
[quote=dmitriy69]все чуть ли не молятся на динамику Октавии , а тем временем всего этого можно добиться и без применения всяких турбо и ДСЖ. вон Хюндай запустил в Австралии в продажу ай - 30 с атмосферным 2.0 л двигателем , разгон до сотни - 8.6.с.: http://www.hyundai-blog.com/hy...[/quot e] у моего нового кросовера с таким же литражом и коробкой такой же разбег до сотни
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
[quote=dmitriy69]все чуть ли не молятся на динамику Октавии , а тем временем всего этого можно добиться и без применения всяких турбо и ДСЖ. вон Хюндай запустил в Австралии в продажу ай - 30 с атмосферным 2.0 л двигателем , разгон до сотни - 8.6.с.: http://www.hyundai-blog.com/hy...[/quot e] И что? У нее поди расход будет неслабый.
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
[quote=dmitriy69]все чуть ли не молятся на динамику Октавии , а тем временем всего этого можно добиться и без применения всяких турбо и ДСЖ. вон Хюндай запустил в Австралии в продажу ай - 30 с атмосферным 2.0 л двигателем , разгон до сотни - 8.6.с.: http://www.hyundai-blog.com/hy...[/quot e] http://www.mazda.ru/upload/cou...
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
[quote=dmitriy69]все чуть ли не молятся на динамику Октавии , а тем временем всего этого можно добиться и без применения всяких турбо и ДСЖ. вон Хюндай запустил в Австралии в продажу ай - 30 с атмосферным 2.0 л двигателем , разгон до сотни - 8.6.с.: http://www.hyundai-blog.com/hy...[/quot e] Фигня это все, отсутствие крутящего момента не обманешь, все равно Шкода будет ехать быстрее.
7
3
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
fsck:
....И что? У нее поди расход будет неслабый.
Да, наверняка! К тому же, если кто-то думает, что можно так вот запросто в современные двигатели АИ-92 заливать и экономить ещё больше, то о-ооочень ошибается! Более того, - нормальной тяги тогда не видать как своих ушей без зеркала. Я сам проверял, - мой атмосферник 1,6 признаёт только "G-draiv АИ-95" газпромнефти....
1
1
Ответить
     
Москва-Сочи
Сообщений: 2899
VBS:
Давно ждал такого сообщения! Вы хоть в салон сходите поговорите с менеджерами, а лень, так инет почитайте. Уже давно на 1.2 и 1.4 ставят электротэны, так что тепло дует сразу при заводке движка и лобовое стекло очень быстро отходит за счет теплого воздуха.
И зачем двигатель на холостых греть, уже давно это анахронизм, разве что на древних атмосферниках?
Начали ставить - ХОРОШО!
только мой сосед меня в морозы уже 3-ю зиму задолбал своими танцами с бубном вокруг тигуана 1.4. - ругает себя, что повелся на сказки менеджеров и не купил 2 TD - как все советовали.
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
WVWV:
Начали ставить - ХОРОШО! только мой сосед меня в морозы уже 3-ю зиму задолбал своими танцами с бубном вокруг тигуана 1.4. - ругает себя, что повелся на сказки менеджеров и не купил 2 TD - как все советовали.
Так не надо менеджеров слушать. Это известный факт. Они мало того, что ленивые и жадные, так еще тупые и некомпетентные многие из них.
Взять хотя бы историю из моего отзыва. Разве начал бы человек с мозгами при клиенте искать виноватого и кому-то звонить. Перед ним клиент, которому деньги карман жгут. Готовенький. Сам пришел.
А эти идиоты вместо того, чтобы клиента облизать и лапшу на уши навешать, чтобы продать, начали фигней страдать.
Вот, мой знакомый, я его задолбал своими звонками с просьбой просветить про очередную марку, так он меня так красиво вернул к ноуту, что почти уболтал на солярис. :)
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
CONTINENTAL_SR:
Да, наверняка! К тому же, если кто-то думает, что можно так вот запросто в современные двигатели АИ-92 заливать и экономить ещё больше, то о-ооочень ошибается! Более того, - нормальной тяги тогда не видать как своих ушей без зеркала. Я сам проверял, - мой атмосферник 1,6 признаёт только "G-draiv АИ-95" газпромнефти....
О, это да. На октавии написано 95/98. Заливаю как и в ноута экто95.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 775
fsck:
Вы, видимо, как любят делать у нас в государстве, бороться не с причиной, а со следствием. Вы стоите в пробках, вместо того, чтобы сделать так, чтобы в них не стоять.....я же не РОСавтодор чтобы бороться с пробками,и строить новые автомагистрали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 775
fsck:
.Что именно у вас не укладывается в голове?
Я писал и еще раз напишу, что деньги нужно уметь считать. Я могу заплатить много за то, что мне действительно нужно. А за то, что мне не нужно или не очень нужно я не заплачу ничего.
за комфорт можно отдать вить 30-40 тыс,когда ты смог отдать лям за тачку,не так ли)а так братиш я чувствую по любому каждый останится при своем мнении, на будушее тебе не жадничай кайфуй от жижни и покупай хорошие тачки (к которым я лично отношу и октавию)и не экономь на мелочах в виде тридцати сорока тысяч.скупой платит дважды)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Плотников Петр:
Я за три с половиной года намотал 140 тыс км на МКПП, через три месяцы езды на автомате я забыл что такое механика, я не понимаю как люди ездят на ней.
честно говоря почти тоже сомое и у меня.
как бы ты ща не обьяснял и не расказывал, кайфа акпп,упертым механоводам не понять)
2
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
эх..октавия красотка. особенно салон понравился. если бы мне на нее хватало, то взял бы. или гольфа последнего. но у меня пока хоть и новая, но бюджетка(((((и то еще не пришла даже.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
шах1:
честно говоря почти тоже сомое и у меня.
как бы ты ща не обьяснял и не расказывал, кайфа акпп,упертым механоводам не понять)
Езжай в паре с машиной у которой МКПП дальше 1000 км и поймёте кайф МКПП.
Если поедешь на автомате дальше 1000 км куда-нибудь, а рядом такая же машина но на палке или даже с 6ст МКПП он сожгёт пол бака, а ты на красной лампочке уже будешь ехать со своим автоматом. Из сугроба в раскачку ещё не выйти на автомате.
только не надо приводить цифры производителей с разницей 0,4л на 100км с мкпп,
просто езжай по трассе с разным покрытием, с нормальными перепадами высот (хорошие горкиподъёмы, спуски, закругления) частые обгоны фур добавь с резкими ускорениями, неровности местами и вы поймёте что австомат сожрёт почти в 2 раза больше бенза.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Поездил на автомате, больше не хочется.
Зимой часто бегал за лопатой (не выгребает автомат вообще, на трассе ехал на лампочке уже, а товарищ в рацию ругается у него ещё пол бака........ )
Автомат больше не надо даже за бесплатно. Теперь куплю только 6 ст МКПП с функцией автоХолд.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
10 км до работы пощёлкать палкой не напрягает сильно, зато на трассе бабла в бак в 2 раза меньше забью, вот и весь кайф, а на оставшиеся 1 т.р вместо бенза лучше куплю что-нибудь другое для себя.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
RomaL1:
Езжай в паре с машиной у которой МКПП дальше 1000 км и поймёте кайф МКПП.
Если поедешь на автомате дальше 1000 км куда-нибудь, а рядом такая же машина но на палке или даже с 6ст МКПП он сожгёт пол бака, а ты на красной лампочке уже будешь ехать со своим автоматом. Из сугроба в раскачку ещё не выйти на автомате.
только не надо приводить цифры производителей с разницей 0,4л на 100км с мкпп,
просто езжай по трассе с разным покрытием, с нормальными перепадами высот (хорошие горкиподъёмы, спуски, закругления) частые обгоны фур добавь с резкими ускорениями, неровности местами и вы поймёте что австомат сожрёт почти в 2 раза больше бенза.
В 2 раза - нет, % на 30 - возможно. Если типтрон, то вручную выезжает не хуже мехи. В грязь на АКПП с антибуксом вообще легко
После 2-х машин: Короллы (2008) и Цивика (2010), на МКПП больше не тянет. Любителей "мехи" очень мало, в основном это те люди, кто при покупке машины зажали бабки на автомат...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
RomaL1:
10 км до работы пощёлкать палкой не напрягает сильно, зато на трассе бабла в бак в 2 раза меньше забью, вот и весь кайф, а на оставшиеся 1 т.р вместо бенза лучше куплю что-нибудь другое для себя.
в Челябе ручкой махать еще как-то возможно, а в Екб или Мск тяжело
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Дело не в машине, дело в автомате.
в машине тоже. какая машина у Вас была до ЦРВ ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
orsk01:
спасибо,так и сделаю. Но в кашаке шумка в разы лучше,хотя он дешевле
в разы лучше чем в сх-5 ? слабо верится
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
WVWV:
Начали ставить - ХОРОШО!только мой сосед меня в морозы уже 3-ю зиму задолбал своими танцами с бубном вокруг тигуана 1.4. - ругает себя, что повелся на сказки менеджеров и не купил 2 TD - как все советовали.
теоретически 2.0 TDI Тигуан (+ обычный АКПП) должен быть лучше. но это при хорошей солярке. при плохой не прокатит.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Где вы выдели пренебрежительное отношение? Навалились на автора, хотя сами и близко к Октавии не подходили. Пиарьте своих корейцев, а зачем поклеп на ТСИ наводить. Подобные турбированные движки с начала века на Ауди и WV бегают и никто ещё не намучился. Если у вас ретроградские взгляды на технику, то зачем всё передовое хаять?
Еще лет 5-7 назад были турбо без прямого впрыска + АКПП.
Тогда ФВ и Шкоды были более долгожителями в российских условиях.
хотя и динамика немного уступала.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
RomaL1:
10 км до работы пощёлкать палкой не напрягает сильно, зато на трассе бабла в бак в 2 раза меньше забью, вот и весь кайф, а на оставшиеся 1 т.р вместо бенза лучше куплю что-нибудь другое для себя.
А то что ДСГ экономичнее или на уровне ручки, это вас не интересует, даже по характеристикам посмотрите? И переключается быстрее ручки. Так что покупать "что-нибудь другое для себя" будет владелец автомата. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
RomaL1:
Езжай в паре с машиной у которой МКПП дальше 1000 км и поймёте кайф МКПП.
Если поедешь на автомате дальше 1000 км куда-нибудь, а рядом такая же машина но на палке или даже с 6ст МКПП он сожгёт пол бака, а ты на красной лампочке уже будешь ехать со своим автоматом. Из сугроба в раскачку ещё не выйти на автомате.
только не надо приводить цифры производителей с разницей 0,4л на 100км с мкпп,
просто езжай по трассе с разным покрытием, с нормальными перепадами высот (хорошие горкиподъёмы, спуски, закругления) частые обгоны фур добавь с резкими ускорениями, неровности местами и вы поймёте что австомат сожрёт почти в 2 раза больше бенза.
Я раньше тоже так думал,пока не прошел тест на мазде сх5.Расход оказался меньше,чем у меня на кашкае на механике. У меня на кашаке при двигателе 1.6 3об это 95км.ч.,а вот у мазды при 2л.3об это 140км.ч. Соответственно я тестил полноприводную версию,и мне понравился автомат
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
RomaL1:
10 км до работы пощёлкать палкой не напрягает сильно, зато на трассе бабла в бак в 2 раза меньше забью, вот и весь кайф, а на оставшиеся 1 т.р вместо бенза лучше куплю что-нибудь другое для себя.
ты наверное ездил на древнем 4ст.автомате.сочувствую тебе
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Valeri102:
В 2 раза - нет, % на 30 - возможно. Если типтрон, то вручную выезжает не хуже мехи. В грязь на АКПП с антибуксом вообще легко
После 2-х машин: Короллы (2008) и Цивика (2010), на МКПП больше не тянет. Любителей "мехи" очень мало, в основном это те люди, кто при покупке машины зажали бабки на автомат...
согласен на все сто,хотя полтора года назад я себя тешил меньшим расходом и прочее.Сейчас идут современные автоматы и зачастую расход меньше чем на палке
1
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
pavel559:
в разы лучше чем в сх-5 ? слабо верится
мне нет смысла врать. Если честно,хотел взять себе кашака но 2 л. и на варике,так как у кашака огромное количество плюсов,но мне как то он за полтора года приелся,хочу чего то другого,вот и решился на мазду.А шумку сделают. Ну и конечная точка в решение,это расход топлива,у кашака с 2л.двигателем динамика слабее,а расход на 3л.больше,вот и решил взять мазду.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
[quote=Плотников Петр][quote=dmitriy69]все чуть ли не молятся на динамику Октавии , а тем временем всего этого можно добиться и без применения всяких турбо и ДСЖ. вон Хюндай запустил в Австралии в продажу ай - 30 с атмосферным 2.0 л двигателем , разгон до сотни - 8.6.с.: http://www.hyundai-blog.com/hy...[/quot e] Фигня это все, отсутствие крутящего момента не обманешь, все равно Шкода будет ехать быстрее.[/quote] 209 н/ м у Хюндая. очень неплохой показатель , как для атомосферного двигателя и 177 л.с. разгон на ручке 7.7 с. , на автомате - 8.6.с.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
шах1:
честно говоря почти тоже сомое и у меня.
как бы ты ща не обьяснял и не расказывал, кайфа акпп,упертым механоводам не понять)
Это не кайф. Это банальная махровая лень.

Чем больше ездил на АКПП, тем больше убеждался в приверженности к механике.
ДСГ - отдельный разговор, но и она всё же дороже, тяжелее и конструктивно сложнее МКПП.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
orsk01:
ты наверное ездил на древнем 4ст.автомате.сочувствую тебе
Да 4ст автомат ниссан с функцией овер драйв.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
RomaL1:
Да 4ст автомат ниссан с функцией овер драйв.
поэтому и был скотский расход топлива
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
pavel559:
в Челябе ручкой махать еще как-то возможно, а в Екб или Мск тяжело
Вы врете!
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
VBS:
А то что ДСГ экономичнее или на уровне ручки, это вас не интересует, даже по характеристикам посмотрите? И переключается быстрее ручки. Так что покупать "что-нибудь другое для себя" будет владелец автомата. ))))))
Да ДСГ отдельный разговор. Но всёже в раскачку на ней тоже не побуксовать, а мне именно требуется в раскачку иногда буксовать, на рыбалку иногда выезжаю, а зимой иногда сильно дворовой проезд заваливает снегом не равномерно и сложно выбираться, и на даче не всегда расчищено, мне МКПП самое то что надо. Если АКПП то гибридный Ленд Ровер который в ленте новостей, много где может проехать, и расход по топливу у него очень привлекательный.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Белый цвет авто к лицу
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
pavel559:
в Челябе ручкой махать еще как-то возможно, а в Екб или Мск тяжело
Живу в сибе
Меха в пробках не напрягает
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
pavel559:
в машине тоже. какая машина у Вас была до ЦРВ ?
Нексия, но приходилось ездить на Октавии и Логане.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
RomaL1:
Езжай в паре с машиной у которой МКПП дальше 1000 км и поймёте кайф МКПП.
Если поедешь на автомате дальше 1000 км куда-нибудь, а рядом такая же машина но на палке или даже с 6ст МКПП он сожгёт пол бака, а ты на красной лампочке уже будешь ехать со своим автоматом. Из сугроба в раскачку ещё не выйти на автомате.
только не надо приводить цифры производителей с разницей 0,4л на 100км с мкпп,
просто езжай по трассе с разным покрытием, с нормальными перепадами высот (хорошие горкиподъёмы, спуски, закругления) частые обгоны фур добавь с резкими ускорениями, неровности местами и вы поймёте что австомат сожрёт почти в 2 раза больше бенза.
Я проезжал за раз по 2000 км, нет проблем с автоматом. У Хонды сивик 4д паспортный расход на автомате по трассе меньше чем на механике. Гнал я на 1000 км Сивик расход 5.6, и обгоны и разгонялся до 140.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Плотников Петр:
Я проезжал за раз по 2000 км, нет проблем с автоматом. У Хонды сивик 4д паспортный расход на автомате по трассе меньше чем на механике. Гнал я на 1000 км Сивик расход 5.6, и обгоны и разгонялся до 140.
Автомат был 4ст АКПП не современный вот и остался такой негатив, а по сугробам 6 и 7 ступенчатый тоже без раскачки будет буксовать
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
RomaL1:
Автомат был 4ст АКПП не современный вот и остался такой негатив, а по сугробам 6 и 7 ступенчатый тоже без раскачки будет буксовать
Я вот не знаю просто зачем по сугробам лазить.
 
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Плотников Петр:
Я вот не знаю просто зачем по сугробам лазить.
Пётр вы знаете есть такие города в нашей стране где снегу куча))) И не везде его чистят))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Нексия, но приходилось ездить на Октавии и Логане.
У меня тоже была Нексия
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
От Нексии до ЦРВ, конечно, дистанция большого размера.

Да что говорить, взять ЦРВ 1-2 поколения и 3-4 поколения. Даже между ними разница есть в пользу последних.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Я проезжал за раз по 2000 км, нет проблем с автоматом. У Хонды сивик 4д паспортный расход на автомате по трассе меньше чем на механике. Гнал я на 1000 км Сивик расход 5.6, и обгоны и разгонялся до 140.
По работе такие пробеги ?
Вроде до моря у вас недалече уж.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
482:
Пётр вы знаете есть такие города в нашей стране где снегу куча))) И не везде его чистят))
Я все понимаю, просто зимой прощще во дворы не заезжать. А дойти пешком.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
pavel559:
От Нексии до ЦРВ, конечно, дистанция большого размера.
Да что говорить, взять ЦРВ 1-2 поколения и 3-4 поколения. Даже между ними разница есть в пользу последних.
Да нормально, а зачем прыгать десять раз, я спокойно ездил на нексии которой уже было 10 лет к тому времени, когда у меня были деньги на новую Камри, и даже не парился на этот счет.
Нет, по работе у меня городские пробеги, а 2000 это регулярные поездки в Питер с друзьями, а 1000 км это до Москвы или до Сочи, а сивик 4д с автоматом, акцент с автоматом, пежо 308 с автоматом я покупал друзьям в Москве, и спокойно пригонял в Волгоград.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром