Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
130152
1365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
860
голосов
4.6
5 — 671 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, дорогие читатели!

Я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля skoda octavia.

Введение

Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки - 2110, 2106, была иномарка - nissan note Отзыв о Nissan Note).
Про нашемарки сказано много-много-много.
Если вкратце, то 2110 ломалась постоянно, но была весьма обаятельна из-за своего цвета (синий неметаллик. производился в 1998 году). Ремонты были дороговаты.
2106 была простая и надежная как чугунная сковородка. Ломалась редко, чинилась дешево и быстро.
Ноут. Ноут только радовал. Не ломался и не капризничал.

1. Преемники.
Ниссан задал очень высокую планку. Для своей цены он имел очень и очень хорошие характеристики.
а) нужные и полезные мелочи - кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя/света, 6 подушек, всеядную магнитолу с блутузом, бардачки
б) очень просторный салон. до 600 тысяч просторнее автомобиля нет! при этом снаружи автомобиль очень компактный и паркуется практически в любую щель.
в) отличные грузовые возможности.

В принципе меня все устраивало в автомобиле, однако хотелось побольше наворотов. А именно - чуть побольше мощности, круиз-контроль и климат.
При этом терять преимущества ноута не хотелось.

Получилось примерно так:
1. мотор 100-150лс
2. просторный внутри
3. хорошая комплектация
4. небольшой расход и низкая стоимость страховки

Вопросами были задолбаны все доступные форумы и автодилеры. Ассортимент мэйджора на новой риге был изучен вдоль и поперек.
Все упиралось в бюджет. Бюджет 800-900 тысяч.
К сожалению почти все машины разделились на две категории
а) не нравились
б) нравились, но не укладывались в бюджет

2. Сравнение и выбор

Автомобиль, который в принципе проходил по техническим параметрам и мне понравился был subaru forester 2012. 900 тысяч.
Все бы хорошо, но меня очень огорчила стоимость КАСКО - страховка стоит 80-100 тысяч. Я считаю, что это перебор. Особенно учитывая тот факт, что на туарег, который дороже форика в 3 раза страховка порядка 50 тысяч.

Формально под требования подходили такие модели:
-opel meriva
-opel zafira
-vw golf plus
-toyota verso
-mercedes b-class

Особняком шла skoda octavia. Она мне весьма нравилась, но огорчало, что она седанообразная и какая-то закругленная. А я не очень люблю седаны.

Более детальное изучение отмело мериву (не нравится снаружи, не нравится внутри), гольф плюс как-то не понравился сразу, тойота версо огорчала стоимостью и ценой КАСКО), мерседес был замечательным вариантом, однако с учетом моих хотелок цена возрастала до 1.5млн )).

Дальнейшее изучение отвергло и зафиру (большие дорогие колеса и не проходила по бюджету, так как комплектация, которая мне нужна была стоила 1088т.р.).

В итоге фактически остались skoda octavia и форестер.
Изначально я решил еще поездить на ноуте и подзаработать денег. Однако вмешались высшие силы.
А именно, появился покупатель на ноут.

Поэтому задача немножко изменилась и теперь звучала так: купить в течение 2 месяцев автомобиль не хуже ноута.
Форестер в бюджет все еще не проходил. Даже с учетом кредита верхняя планка была в районе 900 тысяч.
Был, конечно модный ныне вариант - жить на хлебе и воде, зато ездить на тачке за мульён, но мне он не подходил.
Все-таки нужно чтобы ты ездил на машине, а не машина на тебе.

Снова были поездки в мэйджор, снова вечера, проведенные за экселем и конфигураторами автомобилей.
Реальных вариантов осталось два - очень плохой - брать тот же ноут, но с мотором 1.6 и плохой - октавия, которая мне не очень нравилась.
Первый вариант я оставил на крайний случай и стал рассматривать октавию.
Даже была мысль взять б.у. в трейд-ин, покататься годик и пересесть на форестера. Однако опять-таки вмешались высшие силы.
Приехал я в мэйджор, поглядели мы с менеджером варианты. Понравилась мне октавия 11 года, 1.8, dsg, средняя комплектация ambition, пробег 53т, никаких сильных косяков не было. Сел я в эту октавию. Завел ее. Она как-то завелась нехотя, потарахтела минуту, потом загорелся чек и она заглохла. :-)
В общем решил я не связываться с б.у.

Как раз в это время появилась октавия в новом кузове а7. Внутри она отличается от предыдущей несильно, а вот снаружи она выглядит поинтереснее. Октавия в кузове а5 мне не очень нравилась своими закругленными формами. В новой октавии закругленности заменили углами и выглядеть она стала, на мой взгляд, поинтереснее.

Посидел в машине, посчитал. В принципе в бюджет укладывался.

3. Поиск и приобретение.

Хотелось мне автомобиль с мотором 1.2. Однако такие автомобили обещались только в сентябре-октябре. Этот факт меня сильно опечалил. Следующий вариант был мотор 1.4. Комплектацию мне хотелось elegance, механика.
Тут ждала следующая засада - у дилеров была прорва машин в предыдущей комплектации (ambition), где не было круиза и климата, которые я хотел.
Я засел за телефон со списком всех дилеров г. Москвы.

3.1. Дилеры и лень.

Стал обзванивать дилеров. Столкнулся с тем, что некоторые совершенно не хотят работать. Менеджеры общается с неохотой, сразу говорят, что такой машины, как я хочу нет и неизвестно когда будет и вообще складывалось впечатление, что я отвлекаю человека от чего-то важного. Типа просмотра новых приколов в интернете. Даже не спрашивали мои контакты. В общем делают все, чтобы я от них отстал и больше не звонил.
Обзвон показал, что есть 1 подходящий автомобиль в пеликане на алтуфьево, и по одному автомобилю в мейджоре и в тушино.
Штука была в том, что я хотел белый автомобиль без всяких пакетов. Такой был только в алтуфьево.
У других был либо не белый цвет, либо автомат.

К сожалению в алтуфьево я доехал только через несколько дней и немного не успел - буквально с утра за мой автомобиль внесли предоплату. Однако съездил не зря - пообщался с очень классным и толковым менеджером. Мы посмотрели возможные варианты, рассмотрели автомобили в ближайших поставках, посчитали другие комплектации. В итоге решили ждать, когда поступит белая октавия, была вероятность того, что от нее откажутся.

Приехал в тушино. Гм.. У меня был культурный шок. После большого, чистого и стеклянного пеликана я встретил обшарпанное здание с дверями а-ля НИИ СССР. Обшарпанное здание было и изнутри.
Менеджеры сидели за старыми деревянными столами.
Там произошел цирк. Общаюсь с менеджером. Сказал, что я хотел бы узнать когда будут машины 1.2 и хотел бы узнать что есть аналогичное из наличия. А этот деятель понял так, что мне кто-то сказал, что автомобиль 1.2 есть в наличии в зале. Узнал когда я звонил, стали они с коллегой выяснять кто мне сказал что машина 1.2 есть у них. Долго звонили своим сменщикам. В общем потратили кучу времени и сил на то, чтобы найти виновного в "ошибке". А я насладился цирком.
1.4 в элегансе предложить они не додумались. Поинтересовался я у них. Не сразу нашли тот вариант, который озвучивали по телефону. Ближайшая поставка 1.4 в белом цвете была на сентябрь.

Я уже было приуныл, унывал пару дней, стал уже рассматривать вариант приобретения авто с мотором 1.8, но тут обрадовали из автопраги - появилась 1.4 elegance в белом цвете. Будет на следующей неделе. Быстро поехал к ним, оформили документы.
Дальше ничего интересного. Ждем авто, банк перечисляет деньги. Еду забирать.

4. О заборах

Приехал к дилеру - у входа стояла моя октавия. Белая, чистая, с черными рамочками номеров. Красота.
Оформили документы, получил ПТС и бумаги для ГАИ. Выехал от дилера..

После ноута весьма непривычно. Автомобиль совершенно другой. Спереди длинная морда. Сзади длинная жопа. В автомобиле чувствуешь себя как на яхте - едет, раскачивается немножно на ямках.
На ноуте дорога ощущалась гораздо живее. Каждая ямка чувствовалась. А в октавии не особо чувствуется.
Водители в потоке уделяли много внимания машине. Один деятель на жигулях чуть шею не свернул, пытаясь разглядеть шильдик спереди. :)
На заправке все присутствующие очень заинтересовались машиной. Любопытствовали, какая марка, что есть, какой мотор, почем. :))

5. ГАИ.

После того, как я заправился решил ехать в ближайшее ГАИ. Времени было порядка полпятого. Состояние дел в ГАИ меня весьма обрадовало. Берешь талончик, через 10 минут сдаешь документы. Очереди нет. Потом оплачиваешь квитанцию в автомате через дорогу и идешь на площадку. На площадке очередь движется быстро. Десяток машин полчаса. Потом опять в ГАИ на получение СТС. Выдали доки, выдали номера. Итого в ГАИ потрачено 1час 42 минуты и 2100 рублей на оплату госпошлины. Ноута я ставил на учет около 2 часов, при этом использовал различные читы и хитрости вроде записи в гаи и парковке на площадке до 8-00. :-)
Итак, к вечеру машина уже на номерах стоит у меня во дворе.

6. Впечатления об авто.

Автомобиль совсем другой, совершенно не похож на ноут.
В октавии тише. Октавия едет по дороге гораздо степеннее. Небольшие неровности практически незаметны. Разные ощущения скорости. Например по ощущениям 60 в ноуте == 80 в октавии.
Мотор гораздо более мощный.
Никак не привыкну к ускорению - чуть прижал педаль газа и машина начинает переть.
На данный момент проехал 1000км. Расход топлива порядка 6-7 литров. Езжу спокойно.
Очень классная штука круиз-контроль. Очень удобно - включил постоянную скорость и едешь. Ни нервов, ни торопливости. Опять же на круизе меньше расход бензина.
Прекрасный багажник - очень вместительный. И самое главное - есть крючки по всему багажнику. Очень удобно.
Салон весьма просторный. На водительском месте в ширину чуть меньше простора, зато в длину больше. :)
Сидеть, на мой взгляд, удобнее.
Грузовые возможности еще не проверял, думаю, не хуже ноута.

Теперь минусы. Основной - машина на 40см длиннее. Некоторые трудности с парковкой. В некоторые места уже не влезаю по длине. :(
Не хватает парктроников.
Не хватает второй розетки 12В сзади для подключения регистратора.
Магнитола не играет с iphone.
Однако все это так или иначе решается, что весьма радует.

7. Итог.
В принципе я получил то, что хотел. Машиной очень доволен. Достойный преемник ноута.
За подобную сумму конкурентов не вижу.
Да. По стоимости.
Стоимость ОСАГО увеличилась на 1000р.
Транспортный налог увеличился на 1000р.
Стоимость КАСКО 42000 в ИНГОССТРАХЕ. Ноут - 38000 в ERGO RUSSIA (около 80т в ингосе).
Расходы на бензин практически не изменились.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сфоткал рядом а5 fl и а7

, пробег 1 200 км   

В октавии огромный багажник. Даже при неразложенных сидениях помещается много всего.

Под капотом все культурно и пока чисто.

Очень удобно расположена подпорка для капота.

Аккумулятор в чехольчике. :)

Заливная горловина для стеклоомывающей жидкости широкая и удобная. Самое главное, что можно увидеть уровень жидкости и не доливать до горлышка.

, пробег 1 500 км   

По поводу вместимости багажника.

В багажник легко влезает 4 шины. Остается еще много места.

Максимум что удалось уместить - 4 колеса 16 и 2 колеса 15 радиуса.

, пробег 2 000 км   

Выкладываю фотки подкапотного пространства.

Особо понравились 2 вещи - оранжевые накладки на упор для капота - в темноте видно где упор на фоне черного капота.

Удобно расположена заливная горловина для омывающей жидкости.

, пробег 2 200 км   

Итак, 2 месяца, как я катаюсь на октавии. Проехал более 5000 километров.

Некоторые впечатление.

Едет октавия очень хорошо и бодро.

Расход топлива меня очень радует. При достаточно большой мощности мотора расход 6.5-7л.

На трассе машина ведет себя очень хорошо. Круиз-контроль очень удобная штука. Выставил 100кмч и сидишь отдыхаешь.

Сидения в октавии очень удобные. Есть поясничный упор.

Покатался также по лесам-природам. Прекрасно везде проезжал. По грязи октавия проезжает лучше, чем ноут. Практически нигде не буксует....

, пробег 5 500 км   

Незаметно для себя наездил 15ткм.

Поехал на ТО.

Поехал в револьт на каширке.

Отдал за ТО около 7500р и три часа времени.

, пробег 15 000 км   

Стал заправляться 98 от лукойла.

На 95 бензине расход был примерно на поллитра-литр больше.

, пробег 24 000 км   

Прошел ТО2.

Отдал 11000р. В рольфе.

Не смотря на все вопли тсифобов мотор ведет себя прекрасно. Также как и машина. Все узлы и агрегаты работают идеально и радуют каждый день своего владельца.

Замечательный автомобиль. Просторный и вместительный.

, пробег 30 000 км   

Незаметно наездил 70000.

Машиной я очень и очень доволен.

Устраивает прям всем.

Внутри тихо. Машина едет.

Расход низкий.

Совсем недавно сменил колодки - штатные почти стерлись.

Засорилась водительская форсунка стеклоомывателя.

Перегорела лампочка заднего хода.

Вот такие с ней неполадки. :-)

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

482
    
Сообщений: 1538
Плотников Петр:
Я все понимаю, просто зимой прощще во дворы не заезжать. А дойти пешком.
Согласен. Я вот например снимаю гараж подземный по окнами дома. а КАК БЫТЬ ТОМУ КТО СТАВИТ ВО ДВОРЕ?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
482:
Согласен. Я вот например снимаю гараж подземный по окнами дома. а КАК БЫТЬ ТОМУ КТО СТАВИТ ВО ДВОРЕ?
Дворы разные бывают, есть дворы которые заваливает так что не проедешь, а есть где асфальт без бордюров и выше уровня земли, там нормально, проехать всегда можно.
Тут всегда есть выход, взять лопатку, и за часик разгрести себе место, и проезд. А лучше это сделать с другом.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Когда у меня была механика, если я застревал в снегу, что бывало редок, и по причине внезапного снегопада, раскачка мне ни разу не помогла. А стоило поставить хорошую зимнюю резину, проблемы вообще пропали.
1
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Плотников Петр:
Дворы разные бывают, есть дворы которые заваливает так что не проедешь, а есть где асфальт без бордюров и выше уровня земли, там нормально, проехать всегда можно.
Тут всегда есть выход, взять лопатку, и за часик разгрести себе место, и проезд. А лучше это сделать с другом.
И под пивко))) И кстати у нас дворы не очень-то чистят, но проехать всегда можно. Страна парадоксов))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Плотников Петр:
Я вот не знаю просто зачем по сугробам лазить.
Ночью занят проезд машинами, и ночью обычно падает снег, ложится между машинами не равномерно получается что то типа снежных "ванн" с большими бортами так как снег под машину не падает. и так всё накапливается за всю зиму и получаются буераки и т.д на механке из этих ванн в раскачку (шины нокиан шипованные, нормальные, но всёже даже в раскачку не легко выбираюсь, на автомате приходилось чистить.) Чистить для себя нет смысла потому что вечером нет гарантии что место будет ждать именно вас, а чистить весь проезд около 60м не хватит сил.
За зиму 1 раз от жека добился чтоб приехал трактор и почистил проезд.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Подписываюсь. 5
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Плотников Петр:
Я проезжал за раз по 2000 км, нет проблем с автоматом. У Хонды сивик 4д паспортный расход на автомате по трассе меньше чем на механике. Гнал я на 1000 км Сивик расход 5.6, и обгоны и разгонялся до 140.
Паспортный и реальный расходы могут несколько отличаться. Для чистоты эксперимента нужно все-таки два похожих по комплектации автомобиля с разницей акпп и мкпп.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
1
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
fsck:
Паспортный и реальный расходы могут несколько отличаться. Для чистоты эксперимента нужно все-таки два похожих по комплектации автомобиля с разницей акпп и мкпп.
А еще желательно одинаковых водил, что бы они одинаково на газ нажимали, и умели расчитать обгон.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
fsck:
Паспортный и реальный расходы могут несколько отличаться. Для чистоты эксперимента нужно все-таки два похожих по комплектации автомобиля с разницей акпп и мкпп.
У меня был Цивик 4d, 2010г, рестайл на 5МКПП, расход по трассе на КК при 120 был 6,5-6,7. У друга и на данный момент имеется Сивка на автомате в максималке. Не раз ездили с ним на дальние расстояния: у него расход был в районе 5,7л. Хондовский автомат на Цивике очень экономичный и в движении при резком газе и переключениях он уходил всегда вперёд по сравнению с моеё механикой...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
В последнем дополнении ошибка в названии, ты сфотал А6 и А7!
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Авто хорош!
Жаль ,что нельзя купит приличную комплектацию за 650 т.р., возможно поменял бы свой Сид на неё.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
 
 
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 128
чему тут завидовать...
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Perdator:
Шкода должна быть только 1,2 и с ДСГ. И рвать, всех, рвать!!!
Будешь с таким мотором рвать - сначала поршни в поддон осыпятся а потом и ДСГ мехатронику привет передаст ! С движком 1.2 и 1.4 не стал бы брать - косячные моторчики - если уж и брать то 1.8 - хоть знаешь за что масло подливаешь. Имхо ! Да - отзыв неплохой - 5 !
1
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
У меня был Цивик 4d, 2010г, рестайл на 5МКПП,
Опечатка - на 6МКПП
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
MEDZELDER:
чему тут завидовать...
А вам это обязательно? Если да, то могу придумать чему завидовать.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
ЛюКоМа:
Авто хорош!
Жаль ,что нельзя купит приличную комплектацию за 650 т.р., возможно поменял бы свой Сид на неё.
Смотря что вы понимаете под приличной комплектацией.
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Будешь с таким мотором рвать - сначала поршни в поддон осыпятся а потом и ДСГ мехатронику привет передаст ! С движком 1.2 и 1.4 не стал бы брать - косячные моторчики - если уж и брать то 1.8 - хоть знаешь за что масло подливаешь. Имхо ! Да - отзыв неплохой - 5 !
Что в новых моторах косячного?
И зачем переплачивать за 1.8?
Погонять хочется, может быть 1% от всего времени за рулем.
Да и для этого ездит по Москве огромное количество сракеров на зубилах и ей подобных.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
fsck:
Смотря что вы понимаете под приличной комплектацией.
Скажем сопоставимой хотя бы с комплектацией моего Сида:
кондиционер, подогрев сидений, электро привод всех стекло подъёмников и зеркал, аудио система МР3 с USB, 6 подушек безопасности и двигатель не менее 120 л.с. Я уж не говорю про всякого рода "ништяки" типа подогрев руля, поворотный свет и т.д.
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Мотр слабоват, ( по крайней мере для меня ) 1.8 Т супер.а так вполне приличный авто за свои деньги.
Автору удачи с авто !!! 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
grihkolc174:
Мотр слабоват, ( по крайней мере для меня ) 1.8 Т супер.а так вполне приличный авто за свои деньги.
Автору удачи с авто !!! 5
Как это слабоват, если у 1,4 и 1,8 равные показатели макс. крутящего момента? Только диапазон их выдачи отличается.
Samcon:
С движком 1.2 и 1.4 не стал бы брать - косячные моторчики!
Уважаемый, будьте так добры сразу излагать, что именно в 1,2 и 1,4 косячного. А то это выглядит как "слышал звон, да не знаю, где он".
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
[quote=Jagdflieger]Как это слабоват, если у 1,4 и 1,8 равные показатели макс. крутящего момента? Только диапазон их выдачи отличается.

В максимальной полке крутящщего момента,если я правельно понял ?

А вот в 40 лошадей разница ? Да и ресурс поболее в 1.8.

Повторюсь ,это сугубо мое личное мнение ))))))))))) Кому то нравится и с мотором в 0.8 ездить )))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
ЛюКоМа:
Скажем сопоставимой хотя бы с комплектацией моего Сида:
кондиционер, подогрев сидений, электро привод всех стекло подъёмников и зеркал, аудио система МР3 с USB, 6 подушек безопасности и двигатель не менее 120 л.с. Я уж не говорю про всякого рода "ништяки" типа подогрев руля, поворотный свет и т.д.
Skoda octavia 1.2 ambition. Есть все, кроме "ништяков".
А сколько ваш сид стоит?
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
[quote=grihkolc174][quote=Jagd flieger]Как это слабоват, если у 1,4 и 1,8 равные показатели макс. крутящего момента? Только диапазон их выдачи отличается.

В максимальной полке крутящщего момента,если я правельно понял ?

А вот в 40 лошадей разница ? Да и ресурс поболее в 1.8.

Повторюсь ,это сугубо мое личное мнение ))))))))))) Кому то нравится и с мотором в 0.8 ездить )))))))))[/quote]
Вы, ей, б-гу, как дети малые. Привязались к лошадям и меряетесь ими. Не в лошадях счастье! И даже не в их количестве.
И прогресс не стоит на месте. Современные машины с моторами 0.8 и 1л едут гораздо интереснее, чем машины 08 годоы с многолитровыми моторами.
Попробуйте ради интереса погоняться со смартом турбированным.
2
2
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Да, если так выразиться, различается "длина" этой полки (у 1,4 с 1500 до 3500, у 1,8 - с 1250 до 5000 ЕМНИП).
Ресурс 1,8 не думаю, что будет сильно отличаться, степень форсировки-то у них одна.
Про мощность не спорю, разница, конечно же, есть, но она не настолько сильно ощущается и не даёт слишком большого преимущества в ТТХ. Поэтому я однозначно за 1,4 :)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Jagdflieger:
Да, если так выразиться, различается "длина" этой полки (у 1,4 с 1500 до 3500, у 1,8 - с 1250 до 5000 ЕМНИП).
Ресурс 1,8 не думаю, что будет сильно отличаться, степень форсировки-то у них одна.
Про мощность не спорю, разница, конечно же, есть, но она не настолько сильно ощущается и не даёт слишком большого преимущества в ТТХ. Поэтому я однозначно за 1,4 :)
А я за 1.2 - зачем переплачивать сначала за другой двигатель. Потом ещё и за налоги. Когда и 1.2 разгоняет до 100 за вполне нормальные 10.3 сек., с максималкой 200 км/ч. Для авто нормальные показатели. Если гонщик, то нужен другой транспорт.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
fsck:
Skoda octavia 1.2 ambition. Есть все, кроме "ништяков".
А сколько ваш сид стоит?
Такой как у меня в комплектации Комфорт сейчас стоит 660 т.р.
А без ништяков (Кожаный руль с подогревом, поворотный свет, блютуз и т.д.) можно взять Классик 1,6 за 630 т.р., правда в нём не будет ещё таких опций как электро привод задних стекло подъёмников, подогрева сидений, туманок, дополнительного электро отопителя, круиза, заднего подлокотника, подсветки зеркал в козырьках и выбора режимов электро усилителя руля. Всё это есть в моей машине.
Октавия хороша и мне нравиться, но интересная мне комплектация стоит минимум 765 т.р. и это ещё без цвета металик. А в идеале хочется конечно 1,8, не только из-за мощности, но и из-за задней подвески.
Кстати у Сида сзади многорычажка во всех версиях и комплектациях. Но Сид тоже не идеален, об этом напишу в ближайшее время отзыв.
2
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
ЛюКоМа:
Т
Кстати у Сида сзади многорычажка во всех версиях и комплектациях. Но Сид тоже не идеален, об этом напишу в ближайшее время отзыв.
как для меня если сравнивать сид или октавию- то взял бы октавию-из-за большого багажникаи самое главное большего клиренса. А у сида тоже есть плюсы что-тены стаят-что зимой очень хорошо и тепло, по из-за того что она сильно уж по земле волочется не мое-тут октавия лучше -плюс боллее динимичная
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Вообщето предыдущая версия не А6 а А5
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
[quote=Jagdflieger]Да, если так выразиться, различается "длина" этой полки (у 1,4 с 1500 до 3500, у 1,8 - с 1250 до 5000 ЕМНИП).
Ресурс 1,8 не думаю, что будет сильно отличаться, степень форсировки-то у них одна.
Про мощность не спорю, разница, конечно же, есть, но она не настолько сильно ощущается и не даёт слишком большого преимущества в ТТХ. Поэтому я однозначно за 1,4 :)[/quote]

Каждому свое )))

[quote=fsck][quote=grihkolc174 ][quote=Jagdflieger]Как это слабоват, если у 1,4 и 1,8 равные показатели макс. крутящего момента? Только диапазон их выдачи отличается.

В максимальной полке крутящщего момента,если я правельно понял ?

А вот в 40 лошадей разница ? Да и ресурс поболее в 1.8.

Повторюсь ,это сугубо мое личное мнение ))))))))))) Кому то нравится и с мотором в 0.8 ездить )))))))))[/quote]
Вы, ей, б-гу, как дети малые. Привязались к лошадям и меряетесь ими. Не в лошадях счастье! И даже не в их количестве.
И прогресс не стоит на месте. Современные машины с моторами 0.8 и 1л едут гораздо интереснее, чем машины 08 годоы с многолитровыми моторами.
Попробуйте ради интереса погоняться со смартом турбированным.[/quote]

опять за рыбу деньги )))

Зачем же ровнять турбо мотор с атмосферником ??? Это и так ни для кого не секрет что турбо бодрее )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Slon84:
Радиоведущий по ФинамФМ (99,6) октавию в новом кузове не хвалит, всем советует брать в старом кузове.
Вот это 5 баллов!

"Ксения Собчак не одобряе a7" :)))
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
maxtee:
Вообщето предыдущая версия не А6 а А5
Вы издеваетесь? :)
1
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
maxtee:
Вообщето предыдущая версия не А6 а А5Вы издеваетесь? :)

fsck
Вы издеваетесь? :)

Предыдущий кузов везде называют A5FL.
а Тур это А4
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
grihkolc174:
Повторюсь ,это сугубо мое личное мнение ))))))))))) Кому то нравится и с мотором в 0.8 ездить )))))))))
Вы, ей, б-гу, как дети малые. Привязались к лошадям и меряетесь ими. Не в лошадях счастье! И даже не в их количестве.
И прогресс не стоит на месте. Современные машины с моторами 0.8 и 1л едут гораздо интереснее, чем машины 08 годоы с многолитровыми моторами.
Попробуйте ради интереса погоняться со смартом турбированным.
опять за рыбу деньги )))
Зачем же ровнять турбо мотор с атмосферником ??? Это и так ни для кого не секрет что турбо бодрее )))
Так вы же сами написали про 0.8. Вот я и привел пример хорошего мотора 0.8.
Кстати. Если и далее рассуждать про маленькие моторы, есть такой автомобиль daihatsu hijet. Мотор у него, если не ошибаюсь, 0.7. Так он при наличии автомата разгоняется весьма бодренько. Для города вообще шикарен.
А еще есть много бодрых автомобильчиков с небольшими моторами. Например
subaru r2.
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
IFTurbo:
maxtee:
Вообщето предыдущая версия не А6 а А5Вы издеваетесь? :)
fsck
Вы издеваетесь? :)
Предыдущий кузов везде называют A5FL.
а Тур это А4
Жованый крот! Заголовок-то я уже изменил!
 
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
Жованый крот! Заголовок-то я уже изменил!

скорее всего модерируется долго. специально обновил страницу, пока без изменений :-)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
fsck:
Так вы же сами написали про 0.8. Вот я и привел пример хорошего мотора 0.8.
Кстати. Если и далее рассуждать про маленькие моторы, есть такой автомобиль daihatsu hijet. Мотор у него, если не ошибаюсь, 0.7. Так он при наличии автомата разгоняется весьма бодренько. Для города вообще шикарен.
А еще есть много бодрых автомобильчиков с небольшими моторами. Например
subaru r2.
Писав про 0.8 я ни как не подразумевал Турбо ))) На матизах ведь тож есть 0.8 даже с кондеем и прочим прочим прочим. )))
А в вобщей точке я вас услышал,и никаким образом не навяливал своей точки зрения )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
fsck:
10JQKA:
Сделайте фото подкапотного пространства(где крылья) и салона (задний ряд при макс. и мин. отодвинутых сиденьях).
афтор фото можно увидеть?
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Фру:
А я за 1.2 - зачем переплачивать сначала за другой двигатель. Потом ещё и за налоги. Когда и 1.2 разгоняет до 100 за вполне нормальные 10.3 сек., с максималкой 200 км/ч. Для авто нормальные показатели. Если гонщик, то нужен другой транспорт.
Само собой, тут просто стоял вопрос о сравнении 1,4 и 1,8.
А я и сам бы предпочел 1,2 - прекрасный двигатель, 100% подходит новой Окташе по массо-габаритным характеристикам, ему бы ещё 6-ступку, как в Европе.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
fsck:
Что в новых моторах косячного?
И зачем переплачивать за 1.8?
Погонять хочется, может быть 1% от всего времени за рулем.
Да и для этого ездит по Москве огромное количество сракеров на зубилах и ей подобных.
Сейчас катаю третью по счету Октавию и много знакомых катают такие же машины - по поводу наблюдений за авто моего знакомого могу сказать что ему в 1.4 мотор залезали уже дважды - появлялся стрекот при запуске - двигатель малого обьема плюс турбина равняется небольшому ресурсу с сомнительной надежностью ( про 1.2 вообще молчу ). Имхо.
Вообще поражаюсь упорству Вага пихать везде свои ломучие ДСГ у которых в реальности двойного сцепления хватает на 25- 30 тысяч км и замена ( весьма кстати недешовая ). Раньше покупая Шкоду был бы уверен в надежности - а теперь такой уверенности нет.
4
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Сейчас катаю третью по счету Октавию и много знакомых катают такие же машины - по поводу наблюдений за авто моего знакомого могу сказать что ему в 1.4 мотор залезали уже дважды - появлялся стрекот при запуске - двигатель малого обьема плюс турбина равняется небольшому ресурсу с сомнительной надежностью ( про 1.2 вообще молчу ). Имхо. Вообще поражаюсь упорству Вага пихать везде свои ломучие ДСГ у которых в реальности двойного сцепления хватает на 25- 30 тысяч км и замена ( весьма кстати недешовая ). Раньше покупая Шкоду был бы уверен в надежности - а теперь такой уверенности нет.
Моторы 1.2 и 1.4 новые. Не?

Сейчас все практически машины ломучие.
Таких, чтобы не ломались, я не знаю.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Моторы 1.2 и 1.4 новые. Не?
Сейчас все практически машины ломучие.
Таких, чтобы не ломались, я не знаю.
Вот тебе и прогресс,нанотехнологии и т.д. ...дожились!
1
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Samcon:
Сейчас катаю третью по счету Октавию и много знакомых катают такие же машины - по поводу наблюдений за авто моего знакомого могу сказать что ему в 1.4 мотор залезали уже дважды - появлялся стрекот при запуске
У меня на AKQ вот уже как 250 000 км стрекот при запуске, и ничего :)
А вообще, Вы бы почитали внимательнее, те машины, о которых Вы пишете, имеют другой мотор 1,4.
Samcon:
двигатель малого обьема плюс турбина равняется небольшому ресурсу с сомнительной надежностью ( про 1.2 вообще молчу ). Имхо.
Выше форсировка - выше КПД - ниже ресурс, само собой. Но я не откажусь ремонтировать двигатель не на 300 тысячах, а, скажем, на 150, если этот двигатель дает мне то, что ни один паровозный атмосферник никогда не сможет. И со мной согласны миллионы людей, следящих за прогрессом и не отягощенных средневековыми предрассудками.
Samcon:
Вообще поражаюсь упорству Вага пихать везде свои ломучие ДСГ у которых в реальности двойного сцепления хватает на 25- 30 тысяч км и замена ( весьма кстати недешовая ).
Так берите МКПП, и будет Вам счастье!
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
5
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Кстати, а чем Вам не понравился 1,2? У него степень форсировки меньше, чем 1,4 (105 на 1200 вместо 140 на 1400) - то есть, согласно Вашей теории, он должен быть надежнее ;)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Jagdflieger:
Кстати, а чем Вам не понравился 1,2? У него степень форсировки меньше, чем 1,4 (105 на 1200 вместо 140 на 1400) - то есть, согласно Вашей теории, он должен быть надежнее ;)
А кто сказал, что такая степень форсировки является высокой и критичной? У мотоциклов с 0,6 л объема спокойно снимается 100 л.с. - и это без наддува, и это не двигатель спортбайка. И ездят такие моторы больше 100 т.км без какого-либо вмешательства. И выкручавают такие моторы "в звон" почаще автомобильных. Представляете какая там степень форсировки? И ничего, ездят и 200 т.км и не ломаются.
Так что эти тракторные форсировки 1,4 л - 140 л.с. - ничего особенного. И это двигатели с наддувом, то есть их атмосферный потенциал скромнее, а стало быть имеет гораздо больший запас прочности. Слабым звеном в них может быть турбина. Но как показывает практика, современные TSI 150-200 т.км выхаживают с одной турбиной.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Jagdflieger:
У меня на AKQ вот уже как 250 000 км стрекот при запуске, и ничего :)
А вообще, Вы бы почитали внимательнее, те машины, о которых Вы пишете, имеют другой мотор 1,4.
Я про ТСИ - а Вы про что ? Там еще косяков с цепью предостаточно - такое чуство что все что в последнее время делают - все делают на 100 тыс пробега. У корейцев движки теперь надежнее - правда как начнут турбинки прикручивать и их не обойдут похожие проблемы.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
fsck:
Моторы 1.2 и 1.4 новые. Не?
Сейчас все практически машины ломучие.
Таких, чтобы не ломались, я не знаю.
На Дальнем Востоке уже давно все знают!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Вот тебе и прогресс,нанотехнологии и т.д. ...дожились!
А кто же, если не вы хотите подешевле? Сколько раз я тут читал, что октавия всем хороша, но уж больно дорого. Вот если бы стоила 600, 500, 400...
Вот производители и стараются.
А теперь давайте посчитаем.
Инфляция обесценивает деньги примерно на 5-10% в год.
К примеру 100 долларов 10 лет назад, это примерно 10-20 долларов сейчас.
А автомобили становятся все дешевле и дешевле. Как же так?
Видимо они становятся все хуже и хуже.
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Jagdflieger:
Но я не откажусь ремонтировать двигатель не на 300 тысячах, а, скажем, на 150, если этот двигатель дает мне то, что ни один паровозный атмосферник никогда не сможет.
Меня больше удивляет другое в логической цепочке турбоненавистников.
Я автомобиль покупаю не на всю жизнь. Скорее всего через 3 года автомобиль поменяю.
При все желании я накатаю тысяч 100. При ресурсе 150 тысяч, мне такого ресурса более, чем достаточно. А что будет происходить с автомобилем дальше, это уже дело его следующего владельца.
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Berchik:
На Дальнем Востоке уже давно все знают!
Почитайте внимательнее, я живу в Москве. Москва != Дальний Восток.
Поэтому вопрос все еще актуален.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
fsck:
Меня больше удивляет другое в логической цепочке турбоненавистников.
Я автомобиль покупаю не на всю жизнь. Скорее всего через 3 года автомобиль поменяю.
При все желании я накатаю тысяч 100. При ресурсе 150 тысяч, мне такого ресурса более, чем достаточно. А что будет происходить с автомобилем дальше, это уже дело его следующего владельца.
Подумайте более дальновидно, Вы же живете в Москве! те, кто будет после Вас и других счастливых обладателей ВАГ с ДСГ эксплуатировать эти автомобили, будут постоянно ломаться на дорогах и перекрывать и без того затрудненный трафик )))) Вы же сами будете стоять в пробках )))))
Это конечно юмор, но все же средний возраст Машин в России 10-12 лет. Снижение качества и расчитанного срока службы авто это потенциально очень большая проблема. Вам конечно все равно на нынешних студентов, которые через 3-5 лет будут покупать свой первый автомобиль, конечно же БУ, потому как на новый денег нет, даже в кредит....... и из чего они будут выбирать? из машин которые уже исчерпали весь свой ресурс? Соответствующим образом у нас все это будет и ездить )))))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Подумайте более дальновидно, Вы же живете в Москве! те, кто будет после Вас и других счастливых обладателей ВАГ с ДСГ эксплуатировать эти автомобили, будут постоянно ломаться на дорогах и перекрывать и без того затрудненный трафик )))) Вы же сами будете стоять в пробках )))))
Это конечно юмор, но все же средний возраст Машин в России 10-12 лет. Снижение качества и расчитанного срока службы авто это потенциально очень большая проблема. Вам конечно все равно на нынешних студентов, которые через 3-5 лет будут покупать свой первый автомобиль, конечно же БУ, потому как на новый денег нет, даже в кредит....... и из чего они будут выбирать? из машин которые уже исчерпали весь свой ресурс? Соответствующим образом у нас все это будет и ездить )))))
Что то я на дорогах не вижу сплошняком сломанные машинки с турбиной и ДСГ, хотя они выпускаются много лет, а вот ТАЗы очень стоят и древние криворукие Тойоты. Хотя на них и робота нет и турбиной даже не пахнет. К чему бы это?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Что то я на дорогах не вижу сплошняком сломанные машинки с турбиной и ДСГ, хотя они выпускаются много лет, а вот ТАЗы очень стоят и древние криворукие Тойоты. Хотя на них и робота нет и турбиной даже не пахнет. К чему бы это?
Ну уж про тойота то Вы загнули, Тазы да стоят, БМВ и Опели с молдавскими номерами тоже стоят, Во дворах кладбища ржавых опелей, фольксвагенов, БМВ, Мерседесов что были ввезены в 90-е. Новые Фольксвагены и Шкоды пока в сервисах стоят, у них же пока на коробки 5 летняя гарантия ) А тойота они как то даже самые старые ездят, там же коробку за 8000 рублей контрактную купил, лопатой ее на место старой установил - поехал, заулыбался.....
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
5
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
А кто же, если не вы хотите подешевле? Сколько раз я тут читал, что октавия всем хороша, но уж больно дорого. Вот если бы стоила 600, 500, 400...
Вот производители и стараются.
А теперь давайте посчитаем.
Инфляция обесценивает деньги примерно на 5-10% в год.
К примеру 100 долларов 10 лет назад, это примерно 10-20 долларов сейчас.
А автомобили становятся все дешевле и дешевле. Как же так?
Видимо они становятся все хуже и хуже.
Не заметил,что бы новые машины становились дешевле!Тогда у каждого было бы по несколько машин...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Ну уж про тойота то Вы загнули, Тазы да стоят, БМВ и Опели с молдавскими номерами тоже стоят, Во дворах кладбища ржавых опелей, фольксвагенов, БМВ, Мерседесов что были ввезены в 90-е. Новые Фольксвагены и Шкоды пока в сервисах стоят, у них же пока на коробки 5 летняя гарантия ) А тойота они как то даже самые старые ездят, там же коробку за 8000 рублей контрактную купил, лопатой ее на место старой установил - поехал, заулыбался.....
Выложить фото или так поверите? Тойота уже года 2-а праворучка в соседнем дворе гниет, наравне с Москвичем 2141 в нашем. И что то ни одного немецкого авто, только японцы и руспром. Девятка почти год стоит, но там хоть колеса недавно накачали.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Выложить фото или так поверите? Тойота уже года 2-а праворучка в соседнем дворе гниет, наравне с Москвичем 2141 в нашем. И что то ни одного немецкого авто, только японцы и руспром. Девятка почти год стоит, но там хоть колеса недавно накачали.
Правильно праворучка еще гниет, а все немецкие авто этого возраста уже сгнили....
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Правильно праворучка еще гниет, а все немецкие авто этого возраста уже сгнили....
Почему же? Племянник на Ауди 100 ездит каждый день, и не сильно ещё вложился за 2-а года. Все родное кроме салона (кожанный поставил), бамперов, багажника и капота. Руль правда поменял. )))0 Подвеску сделал когда машинку купил. Сейчас ремни менять с натяжителями, но от этого никуда не деться и подшипник, где то в кондиционере. Правда подушки двигателя я бы поменял, но он говорит ещё поездит (они на Ауди дорого родные стоят). А он только оригинал ставит.
А то есть такие тойотоводы (алексей 63), которые поменяют детали, а потом говорят, что ничего не делали.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Почему же? Племянник на Ауди 100 ездит каждый день, и не сильно ещё вложился за 2-а года. Все родное кроме салона (кожанный поставил), бамперов, багажника и капота. Руль правда поменял. )))0 Подвеску сделал когда машинку купил. Сейчас ремни менять с натяжителями, но от этого никуда не деться и подшипник, где то в кондиционере. Правда подушки двигателя я бы поменял, но он говорит ещё поездит (они на Ауди дорого родные стоят). А он только оригинал ставит.
А то есть такие тойотоводы (алексей 63), которые поменяют детали, а потом говорят, что ничего не делали.
не путайте ауди100 и нынешние ауди. те намного более надежны в практическом смысле.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
не путайте ауди100 и нынешние ауди. те намного более надежны в практическом смысле.
Так речь и японцах старых идет, почему я их с Ауди не могу сравнить?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Немцы машины для людей с не тоненьким кошельком однако!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
именно тогда и была, я никогда не отрицал этого. причем и в обслуге она была лишь ненамного дороже. не то что сейчас.
Про обслугу не знаю, но с 1996 по 2004 очень часто бывал на ДВ и насмотрелся и наездился на японцах. Неплохие машинки были, с руспромом не сравнить, до нас ни с востока ни с запада в таких количествах авто ещё не дошли. Но ломались и контрактные агрегаты уже тогда в почете были. Так что о сверх надежности Тойоты нельзя говорить, а сейчас как и все машинки сложнее и "напичканее" стали, а это на надежность не в лучшую сторону влияет. Правда тойота ставит агрегаты прошлого века пока и этим поддерживает миф надежности, хотя у неё у неё это получается все хуже и хуже.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
adrenalin5848:
Все здесь, кем ваша Тойта востребована, тем у кого не хватает финансов на премиум сегмент,
так многие ваши тайота - японо - сородичи, немного подкопив бабла потихоньку но верно перисаживаются на немцев и тогда пишут совсем инное.
Я рассматриваю покупки внедорожника до 4,5 млн и Мне -не Понравилась ни Q7. не GL не ML итд, а понравились Lexus Lx570 и Nissan Patrol и геленваген за 6 млн мне не понравился
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
aurum10001:
Я рассматриваю покупки внедорожника до 4,5 млн и Мне -не Понравилась ни Q7. не GL не ML итд, а понравились Lexus Lx570 и Nissan Patrol и геленваген за 6 млн мне не понравился
А зачем тогда какие то Октавии и Короллы смотрите? Это уже другой уровень и авто и качества. По ним я сказать ничего не могу, т.к. только сидел в некоторых и не ездил.
И это кому как, я лучше на Октавии или Леоне ездить буду, и ещё одну квартиру куплю, чем средство передвижения, которое через год в 2-а раза обесцениться.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 723
VBS:
А зачем тогда какие то Октавии и Короллы смотрите? Это уже другой уровень и авто и качества. По ним я сказать ничего не могу, т.к. только сидел в некоторых и не ездил.
И это кому как, я лучше на Октавии или Леоне ездить буду, и ещё одну квартиру куплю, чем средство передвижения, которое через год в 2-а раза обесцениться.
+1000
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
VBS:
А зачем тогда какие то Октавии и Короллы смотрите? Это уже другой уровень и авто и качества. По ним я сказать ничего не могу, т.к. только сидел в некоторых и не ездил.
И это кому как, я лучше на Октавии или Леоне ездить буду, и ещё одну квартиру куплю, чем средство передвижения, которое через год в 2-а раза обесцениться.
Я же не буду постоянно передвигаться на большой машине, нужен и рядовой седан , рабочая лошадь!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
aurum10001:
В чём же он заключается и знаешь что нравится тебе немец ездий и не навязывай своё мнение! По мне дак хоть лада! Если сильно понравится то возьму! Машину не по марке надо брать, а по душе чтобы была!
Полностью согласен только кто воду мутить изначально начал.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
aurum10001:
В чём же он заключается и знаешь что нравится тебе немец ездий и не навязывай своё мнение! По мне дак хоть лада! Если сильно понравится то возьму! Машину не по марке надо брать, а по душе чтобы была!
Вот здесь полностью поддерживаю. Нравиться бери, и не слушай мнения большинства, что бы быть как все. Или ездить на машинке которая не нравиться, но с мыслью, что она ликвидная и продашь чуть ли не за те деньги что купил.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Вообще понравился РАф 4 нового поколения !!! Кстати пи....р на ауди 80 , 93 года выехал на встречку и влетел в мой новый раф , пробег на момент дтп составил 23 тысячи , двигатель только раскрылся, столько допов было установленно и естественно после дтп я всё оставил что в машине было!! Благо был оформлен Каско
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Если владелец ауди меня слышит пусть выплатит мне деньги за судебные тяжбы!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
VBS:
Вот здесь полностью поддерживаю. Нравиться бери, и не слушай мнения большинства, что бы быть как все. Или ездить на машинке которая не нравиться, но с мыслью, что она ликвидная и продашь чуть ли не за те деньги что купил.
Бесят те люди которые в наглую говорят бери то или то, что понравится то и возьмёт!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 723
aurum10001:
Вообще понравился РАф 4 нового поколения !!! Кстати пи....р на ауди 80 , 93 года выехал на встречку и влетел в мой новый раф , пробег на момент дтп составил 23 тысячи , двигатель только раскрылся, столько допов было установленно и естественно после дтп я всё оставил что в машине было!! Благо был оформлен Каско
Понятна ваша ненависть к Ауди.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
aurum10001:
Вообще понравился РАф 4 нового поколения !!! Кстати пи....р на ауди 80 , 93 года выехал на встречку и влетел в мой новый раф , пробег на момент дтп составил 23 тысячи , двигатель только раскрылся, столько допов было установленно и естественно после дтп я всё оставил что в машине было!! Благо был оформлен Каско
Ну если ездили на РАФе то новый и должен быть лучше. Но по салону, материалам он мне абсолютно не понравился, хуже старого, с Короллой не сравнить, а тем более с Октавией. Очень понравился Леон, особенно FR, жалко что только хетч, но намного лучше Королы по всем параметрам, кроме места сзади (примерно как в Аурисе), и лучше Октавии. Жалко что нет ДСГ на движках 1.4, но вроде обещают с октября, ноября. Кстати, там 1.4 два движка 122л.с. и 140л.с. В отличии от Октавии у которой только 140л.с. Опций больше, есть имитация блокировки дифференциала, как у Гольфа. А светодиодные фары и люк во всю крышу, есть только у Сеата. Но стоит дороже Октавии, хотя едет на 1.2 с ДСГ пожалуй получше предыдущей А3, только подвеска жестче, правда тестовый авто был на 17" катках.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
я так понял, что ты Элеганс без каких-либо допов взял? в ней "старт-стоп", "ассистент подъёма в гору" и "Электронная система курсовой устойчивости" присутствуют? ато на оф. сайте не понятно написано
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
И Вы опять показываете незнание темы - у Октавии А7 не цепных приводов ГРМ.
Фру:
А кто сказал, что такая степень форсировки является высокой и критичной? У мотоциклов с 0,6 л объема спокойно снимается 100 л.с.
Ну, у моциков много всяких финтифлюшек, обеспечивающих ресурс при таком запредельном уровне форсировки, вроде лепестковых клапанов и прочих "нанотехнологий". Но с замечанием по существу согласен - 100 л.с. с 1 литра раб.объема это не так уж и много, а у 1,2 и того нет. Так что ехидные замечания по данным моторам мимо кассы. У меня ещё большее ехидство вызывают убогие многолитровики - ей-ей, пусть лучше сразу ставят паровозный котел!
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Jagdflieger:
Ну, у моциков много всяких финтифлюшек, обеспечивающих ресурс при таком запредельном уровне форсировки, вроде лепестковых клапанов и прочих "нанотехнологий". Но с замечанием по существу согласен - 100 л.с. с 1 литра раб.объема это не так уж и много, а у 1,2 и того нет. Так что ехидные замечания по данным моторам мимо кассы. У меня ещё большее ехидство вызывают убогие многолитровики - ей-ей, пусть лучше сразу ставят паровозный котел!
Точно такие же моторы: 4-х тактные, 4-х цилиндровые, 4 клапана на цилиндр, цепной ГРМ и т.д. и т.п. Всё вполне обычно для ДВС. Только обороты максимальные больше 14-16 т.об./мин. Но есть и низкооборотные моторы со схожей степенью форсировки.

Короче ресурса турбированных 1.2 и 1.4 хватит с запасом. Так как там до предела прочности ещё очень далеко. Ненадёжным может быть какой-то конкретный узел, но не механика двигателя в целом. Это обращение к тем, кто считает, что ресурс у таких маленьких моторов небольшой.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Berchik:
Подумайте более дальновидно, Вы же живете в Москве! те, кто будет после Вас и других счастливых обладателей ВАГ с ДСГ эксплуатировать эти автомобили, будут постоянно ломаться на дорогах и перекрывать и без того затрудненный трафик )))) Вы же сами будете стоять в пробках )))))
Это конечно юмор, но все же средний возраст Машин в России 10-12 лет. Снижение качества и расчитанного срока службы авто это потенциально очень большая проблема. Вам конечно все равно на нынешних студентов, которые через 3-5 лет будут покупать свой первый автомобиль, конечно же БУ, потому как на новый денег нет, даже в кредит....... и из чего они будут выбирать? из машин которые уже исчерпали весь свой ресурс? Соответствующим образом у нас все это будет и ездить )))))
Еще раз повторю. Я автомобиль приобретаю не на всю жизнь. Что с ним будет потом - это уже не мои проблемы.
Корни описываемой вами проблемы в том, что все хотят подешевле, а желательно даром. А за счет чего достигается "подешевле" мы знаем.
Как заплатили, так и поехали. Я считаю, что если нет денег на нормальный автомобиль, то лучше ездить на транспорте или такси. Всяко дешевле получается.
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Berchik:
Новые Фольксвагены и Шкоды пока в сервисах стоят, у них же пока на коробки 5 летняя гарантия ) А тойота они как то даже самые старые ездят, там же коробку за 8000 рублей контрактную купил, лопатой ее на место старой установил - поехал, заулыбался.....
Был в 4 сервисах skoda-vw-audi. В ремзонах пусто. Редкие автомобильчики стоят на ТО.
Что происходит не так?
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Не заметил,что бы новые машины становились дешевле!Тогда у каждого было бы по несколько машин...
Так и есть. Машина сейчас весьма доступна. 150 тысяч+8тысяч в месяц и вы счастливый обладатель солярисоподобного транспорта.
Новые машины все дешевле и дешевле. Например 3 года назад было всего пару иномарок до 400 тысяч. Сейчас (с учетом инфляции) их уже с десяток. И выпускаются все новые и новые модели.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
aurum10001:
Бесят те люди которые в наглую говорят бери то или то, что понравится то и возьмёт!
Есть такой момент, что многие не умеют считать. В соседней ветке товарищ приобрел солярис за 700 тысяч. Это охренеть. Солярис. За 700 тысяч. Это очень дорого для бюджетной иномарочки.
Да, там есть много наворотов. Только эти навороты соседствуют с дешевым оформлением салона и выглядят несколько неуместно.
Ведь за 700 тысяч можно взять авто, гораздо выше классом, чем солярис. Пусть там не будет пары модных свистелок и перделок, но авто будет гораздо приятнее..
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
myname:
я так понял, что ты Элеганс без каких-либо допов взял? в ней "старт-стоп", "ассистент подъёма в гору" и "Электронная система курсовой устойчивости" присутствуют? ато на оф. сайте не понятно написано
Старт-стоп нет.
Насчет ассистента и системы курсовой устойчивости не уверен.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Короче ресурса турбированных 1.2 и 1.4 хватит с запасом. Погуглите статью в автобилд - растяжение цепи в моторах TSI - узнаете много нового для себя.
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Samcon:
Короче ресурса турбированных 1.2 и 1.4 хватит с запасом.
Погуглите статью в автобилд - растяжение цепи в моторах TSI - узнаете много нового для себя.
Посмотрите дату сообщений! 2-3х годичной давности сообщения выискиваете и говорите что всё плохо.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
VBS:
SamconКороч е ресурса турбированных 1.2 и 1.4 хватит с запасом. Погуглите статью в автобилд - растяжение цепи в моторах TSI - узнаете много нового для себя.
Посмотрите дату сообщений! 2-3х годичной давности сообщения выискиваете и говорите что всё плохо.
При чем тут дата сообщений - это я к тому что проблема у данных моторов есть и поныне - так что действительно все плохо - единственное 1.8 неплохая движка - да и потом с этим двигателем сзади уже многорычажка .
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
При чем тут дата сообщений - это я к тому что проблема у данных моторов есть и поныне - так что действительно все плохо - единственное 1.8 неплохая движка - да и потом с этим двигателем сзади уже многорычажка .
Дата при том, что это не автоваз, где "детские болезни" не устраняются заводом. Все нормальные производители неполадки устраняют очень и очень быстро.

Кстати, что такого чудесного в многорычажке, что о ней пишут с этаким придыханием?
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Улучшенная управляемость якобы - утверждать не берусь - перед А5 было две А4 с балкой - особенной разницы не заметил . По поводу устранения заводом детских болезней особого рвения со стороны Вага незаметно - просто говорят так : Если у вас что то сломается мы заменим эту деталь по гарантии.
1
1
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
многорычажка в комфорте и управляемости на порядок лучше...к сожалению новые флюенсы,цераты,тоеты и т.д идут с балкой.тупо удешевление
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Есть такой момент, что многие не умеют считать. В соседней ветке товарищ приобрел солярис за 700 тысяч. Это охренеть. Солярис. За 700 тысяч. Это очень дорого для бюджетной иномарочки.
Да, там есть много наворотов. Только эти навороты соседствуют с дешевым оформлением салона и выглядят несколько неуместно.
Ведь за 700 тысяч можно взять авто, гораздо выше классом, чем солярис. Пусть там не будет пары модных свистелок и перделок, но авто будет гораздо приятнее..
Возможно для вас и ни к чему система курсовой устойчивости,6 подушек,видеокамера заднего вида,блютуз,все электроподогревы,климат?Если без них приятнее,пожалуйста...За ваши деньги можно было взять пустую машину классом выше Октавии...Плохо денежки считаете!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
александр62-:
многорычаж ка в комфорте и управляемости на порядок лучше...к сожалению новые флюенсы,цераты,тоеты и т.д идут с балкой.тупо удешевление
Зато ломаться там нечему, что при не очень хорошем качестве дорог даже лучше. Считайте, что адаптация для российских условий. И управляемость лучше не намного, и только на сложном покрытии в поворотах на приличных скоростях. В общем это надо ещё суметь заметить))) Эффект плацебо срабатывает - знаешь, что сзади многорычажка, и на стоящей машине уже +40 к комфорту, +80 к крутости))))) Люди когда за подкачку колёс азотом 500-1000 руб. отдают, тоже чувствуют улучшение плавности хода, меньший расход и лучшую динамику))))))))))))))))

На порядок - это в 10 раз... ну так, если что)))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Улучшенная управляемость якобы - утверждать не берусь - перед А5 было две А4 с балкой - особенной разницы не заметил . По поводу устранения заводом детских болезней особого рвения со стороны Вага незаметно - просто говорят так : Если у вас что то сломается мы заменим эту деталь по гарантии.
Более конкретные примеры можно? К примеру узел Н. Из 10000 автомобилей поломка встречается у k автомобилей.
Без конкретики все ваши слова можно охарактеризовать как "вилами по воде писать" и "собака лает, ветер носит".
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
александр62-:
многорычаж ка в комфорте и управляемости на порядок лучше...к сожалению новые флюенсы,цераты,тоеты и т.д идут с балкой.тупо удешевление
На порядок - это в 10 раз.
Я очень в этом сомневаюсь.
Есть у меня подозрение, что многие не заметят разницу между балкой и многорычажкой, посади их за руль.
3
2
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
fsck:
На порядок - это в 10 раз. Я очень в этом сомневаюсь. Есть у меня подозрение, что многие не заметят разницу между балкой и многорычажкой, посади их за руль.
многие,кто хоть раз владел многорычажкой,сразу заметят...кстати,там не так и дорого в ремонте...для сравнения такую же шкоду с многорычажкой найдите и прокатитесь,думаю вопросы отпадут...хотя если вы мне значение на "порядок"объясняете, все сведеться к тому,что балка лучше,так как там ломаться нечему))).да,у меня тоже новый авто,и к сожалению тоже на балке.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
fsck:
На порядок - это в 10 раз.
Я очень в этом сомневаюсь.
Есть у меня подозрение, что многие не заметят разницу между балкой и многорычажкой, посади их за руль.
Я как то сразу заметил разнцу между балкой и многорычажкой, хоть я и не гонщик.
Да и к машинам вообще не придирчивый.
Разница в скорости на которой можно проходит повороты - значительна.

Я не знаю, как балка реализована на гольфе или шкоде, но ехали вдвоем я на аурисе, за мной друг на предыдущей королле. Торопились по городу - опаздывали и везли людей, он за мной следом, я маршрут по пробкам прокладывал через телефон, так вот королла от меня существенно отставала особенно в поворотах, тупо больше снижала скорость. Когда доехали - друг спросил, а что ты так в повороты резко входишь, гонщик что ли? Но я никогда этим не страдал, просто реально позволяет машина и ты не смотришь на спидометр а едешь по ощущениям.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Может в предельных режимах ощущается разница - в повседневной эксплуатации разницы не заметил . Хорошо загруженная на скорости все равно не ввинчивается в поворот так же как и с балкой - субьективно - рулится хорошо - не более того.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
александр62-:
хотя если вы мне значение на "порядок"объясняете, все сведеться к тому,что балка лучше,так как там ломаться нечему))).да,у меня тоже новый авто,и к сожалению тоже на балке.
Вот вам пример "на порядок": сядьте после нашемарки, например в nissan note. Сразу ощутите.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Berchik:
Я как то сразу заметил разнцу между балкой и многорычажкой, хоть я и не гонщик.
Да и к машинам вообще не придирчивый.
Разница в скорости на которой можно проходит повороты - значительна.
Я не знаю, как балка реализована на гольфе или шкоде, но ехали вдвоем я на аурисе, за мной друг на предыдущей королле. Торопились по городу - опаздывали и везли людей, он за мной следом, я маршрут по пробкам прокладывал через телефон, так вот королла от меня существенно отставала особенно в поворотах, тупо больше снижала скорость. Когда доехали - друг спросил, а что ты так в повороты резко входишь, гонщик что ли? Но я никогда этим не страдал, просто реально позволяет машина и ты не смотришь на спидометр а едешь по ощущениям.
fsck:
Вот вам пример "на порядок": сядьте после нашемарки, например в nissan note. Сразу ощутите.
Все таки от настройки всей подвески зависит больше,чем от балки или многорычажки.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Все таки от настройки всей подвески зависит больше,чем от балки или многорычажки.
Так от подвески или от настройки подвески?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
Так от подвески или от настройки подвески?
Настройки.Поездийте на мягкой и жесткой.На какой машина будет больше заваливаться в поворотах?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Настройки.Пое здийте на мягкой и жесткой.На какой машина будет больше заваливаться в поворотах?
На одной и той же машине можно по-разному настроить подвеску?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 426
fsck:
На одной и той же машине можно по-разному настроить подвеску?
Заменить пружины и амортизаторы на более мягкие или жесткие.Есть автомобили с изменяемой жесткостью подвески и клиренсом.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
atljhjdbx:
Заменить пружины и амортизаторы на более мягкие или жесткие.Есть автомобили с изменяемой жесткостью подвески и клиренсом.
Солярис? :)
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
fsck:
Есть такой момент, что многие не умеют считать. В соседней ветке товарищ приобрел солярис за 700 тысяч. Это охренеть. Солярис. За 700 тысяч. Это очень дорого для бюджетной иномарочки.
Да, там есть много наворотов. Только эти навороты соседствуют с дешевым оформлением салона и выглядят несколько неуместно.
Ведь за 700 тысяч можно взять авто, гораздо выше классом, чем солярис. Пусть там не будет пары модных свистелок и перделок, но авто будет гораздо приятнее..
Вот уж действительно правда! Согласен с каждым словом.
Автора поздравляю с покупкой, отличный выбор! За отзыв пятак! Удачных и счастливых километров!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром