Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Москва
130152
1365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
860
голосов
4.6
5 — 671 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, дорогие читатели!

Я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля skoda octavia.

Введение

Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки - 2110, 2106, была иномарка - nissan note Отзыв о Nissan Note).
Про нашемарки сказано много-много-много.
Если вкратце, то 2110 ломалась постоянно, но была весьма обаятельна из-за своего цвета (синий неметаллик. производился в 1998 году). Ремонты были дороговаты.
2106 была простая и надежная как чугунная сковородка. Ломалась редко, чинилась дешево и быстро.
Ноут. Ноут только радовал. Не ломался и не капризничал.

1. Преемники.
Ниссан задал очень высокую планку. Для своей цены он имел очень и очень хорошие характеристики.
а) нужные и полезные мелочи - кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя/света, 6 подушек, всеядную магнитолу с блутузом, бардачки
б) очень просторный салон. до 600 тысяч просторнее автомобиля нет! при этом снаружи автомобиль очень компактный и паркуется практически в любую щель.
в) отличные грузовые возможности.

В принципе меня все устраивало в автомобиле, однако хотелось побольше наворотов. А именно - чуть побольше мощности, круиз-контроль и климат.
При этом терять преимущества ноута не хотелось.

Получилось примерно так:
1. мотор 100-150лс
2. просторный внутри
3. хорошая комплектация
4. небольшой расход и низкая стоимость страховки

Вопросами были задолбаны все доступные форумы и автодилеры. Ассортимент мэйджора на новой риге был изучен вдоль и поперек.
Все упиралось в бюджет. Бюджет 800-900 тысяч.
К сожалению почти все машины разделились на две категории
а) не нравились
б) нравились, но не укладывались в бюджет

2. Сравнение и выбор

Автомобиль, который в принципе проходил по техническим параметрам и мне понравился был subaru forester 2012. 900 тысяч.
Все бы хорошо, но меня очень огорчила стоимость КАСКО - страховка стоит 80-100 тысяч. Я считаю, что это перебор. Особенно учитывая тот факт, что на туарег, который дороже форика в 3 раза страховка порядка 50 тысяч.

Формально под требования подходили такие модели:
-opel meriva
-opel zafira
-vw golf plus
-toyota verso
-mercedes b-class

Особняком шла skoda octavia. Она мне весьма нравилась, но огорчало, что она седанообразная и какая-то закругленная. А я не очень люблю седаны.

Более детальное изучение отмело мериву (не нравится снаружи, не нравится внутри), гольф плюс как-то не понравился сразу, тойота версо огорчала стоимостью и ценой КАСКО), мерседес был замечательным вариантом, однако с учетом моих хотелок цена возрастала до 1.5млн )).

Дальнейшее изучение отвергло и зафиру (большие дорогие колеса и не проходила по бюджету, так как комплектация, которая мне нужна была стоила 1088т.р.).

В итоге фактически остались skoda octavia и форестер.
Изначально я решил еще поездить на ноуте и подзаработать денег. Однако вмешались высшие силы.
А именно, появился покупатель на ноут.

Поэтому задача немножко изменилась и теперь звучала так: купить в течение 2 месяцев автомобиль не хуже ноута.
Форестер в бюджет все еще не проходил. Даже с учетом кредита верхняя планка была в районе 900 тысяч.
Был, конечно модный ныне вариант - жить на хлебе и воде, зато ездить на тачке за мульён, но мне он не подходил.
Все-таки нужно чтобы ты ездил на машине, а не машина на тебе.

Снова были поездки в мэйджор, снова вечера, проведенные за экселем и конфигураторами автомобилей.
Реальных вариантов осталось два - очень плохой - брать тот же ноут, но с мотором 1.6 и плохой - октавия, которая мне не очень нравилась.
Первый вариант я оставил на крайний случай и стал рассматривать октавию.
Даже была мысль взять б.у. в трейд-ин, покататься годик и пересесть на форестера. Однако опять-таки вмешались высшие силы.
Приехал я в мэйджор, поглядели мы с менеджером варианты. Понравилась мне октавия 11 года, 1.8, dsg, средняя комплектация ambition, пробег 53т, никаких сильных косяков не было. Сел я в эту октавию. Завел ее. Она как-то завелась нехотя, потарахтела минуту, потом загорелся чек и она заглохла. :-)
В общем решил я не связываться с б.у.

Как раз в это время появилась октавия в новом кузове а7. Внутри она отличается от предыдущей несильно, а вот снаружи она выглядит поинтереснее. Октавия в кузове а5 мне не очень нравилась своими закругленными формами. В новой октавии закругленности заменили углами и выглядеть она стала, на мой взгляд, поинтереснее.

Посидел в машине, посчитал. В принципе в бюджет укладывался.

3. Поиск и приобретение.

Хотелось мне автомобиль с мотором 1.2. Однако такие автомобили обещались только в сентябре-октябре. Этот факт меня сильно опечалил. Следующий вариант был мотор 1.4. Комплектацию мне хотелось elegance, механика.
Тут ждала следующая засада - у дилеров была прорва машин в предыдущей комплектации (ambition), где не было круиза и климата, которые я хотел.
Я засел за телефон со списком всех дилеров г. Москвы.

3.1. Дилеры и лень.

Стал обзванивать дилеров. Столкнулся с тем, что некоторые совершенно не хотят работать. Менеджеры общается с неохотой, сразу говорят, что такой машины, как я хочу нет и неизвестно когда будет и вообще складывалось впечатление, что я отвлекаю человека от чего-то важного. Типа просмотра новых приколов в интернете. Даже не спрашивали мои контакты. В общем делают все, чтобы я от них отстал и больше не звонил.
Обзвон показал, что есть 1 подходящий автомобиль в пеликане на алтуфьево, и по одному автомобилю в мейджоре и в тушино.
Штука была в том, что я хотел белый автомобиль без всяких пакетов. Такой был только в алтуфьево.
У других был либо не белый цвет, либо автомат.

К сожалению в алтуфьево я доехал только через несколько дней и немного не успел - буквально с утра за мой автомобиль внесли предоплату. Однако съездил не зря - пообщался с очень классным и толковым менеджером. Мы посмотрели возможные варианты, рассмотрели автомобили в ближайших поставках, посчитали другие комплектации. В итоге решили ждать, когда поступит белая октавия, была вероятность того, что от нее откажутся.

Приехал в тушино. Гм.. У меня был культурный шок. После большого, чистого и стеклянного пеликана я встретил обшарпанное здание с дверями а-ля НИИ СССР. Обшарпанное здание было и изнутри.
Менеджеры сидели за старыми деревянными столами.
Там произошел цирк. Общаюсь с менеджером. Сказал, что я хотел бы узнать когда будут машины 1.2 и хотел бы узнать что есть аналогичное из наличия. А этот деятель понял так, что мне кто-то сказал, что автомобиль 1.2 есть в наличии в зале. Узнал когда я звонил, стали они с коллегой выяснять кто мне сказал что машина 1.2 есть у них. Долго звонили своим сменщикам. В общем потратили кучу времени и сил на то, чтобы найти виновного в "ошибке". А я насладился цирком.
1.4 в элегансе предложить они не додумались. Поинтересовался я у них. Не сразу нашли тот вариант, который озвучивали по телефону. Ближайшая поставка 1.4 в белом цвете была на сентябрь.

Я уже было приуныл, унывал пару дней, стал уже рассматривать вариант приобретения авто с мотором 1.8, но тут обрадовали из автопраги - появилась 1.4 elegance в белом цвете. Будет на следующей неделе. Быстро поехал к ним, оформили документы.
Дальше ничего интересного. Ждем авто, банк перечисляет деньги. Еду забирать.

4. О заборах

Приехал к дилеру - у входа стояла моя октавия. Белая, чистая, с черными рамочками номеров. Красота.
Оформили документы, получил ПТС и бумаги для ГАИ. Выехал от дилера..

После ноута весьма непривычно. Автомобиль совершенно другой. Спереди длинная морда. Сзади длинная жопа. В автомобиле чувствуешь себя как на яхте - едет, раскачивается немножно на ямках.
На ноуте дорога ощущалась гораздо живее. Каждая ямка чувствовалась. А в октавии не особо чувствуется.
Водители в потоке уделяли много внимания машине. Один деятель на жигулях чуть шею не свернул, пытаясь разглядеть шильдик спереди. :)
На заправке все присутствующие очень заинтересовались машиной. Любопытствовали, какая марка, что есть, какой мотор, почем. :))

5. ГАИ.

После того, как я заправился решил ехать в ближайшее ГАИ. Времени было порядка полпятого. Состояние дел в ГАИ меня весьма обрадовало. Берешь талончик, через 10 минут сдаешь документы. Очереди нет. Потом оплачиваешь квитанцию в автомате через дорогу и идешь на площадку. На площадке очередь движется быстро. Десяток машин полчаса. Потом опять в ГАИ на получение СТС. Выдали доки, выдали номера. Итого в ГАИ потрачено 1час 42 минуты и 2100 рублей на оплату госпошлины. Ноута я ставил на учет около 2 часов, при этом использовал различные читы и хитрости вроде записи в гаи и парковке на площадке до 8-00. :-)
Итак, к вечеру машина уже на номерах стоит у меня во дворе.

6. Впечатления об авто.

Автомобиль совсем другой, совершенно не похож на ноут.
В октавии тише. Октавия едет по дороге гораздо степеннее. Небольшие неровности практически незаметны. Разные ощущения скорости. Например по ощущениям 60 в ноуте == 80 в октавии.
Мотор гораздо более мощный.
Никак не привыкну к ускорению - чуть прижал педаль газа и машина начинает переть.
На данный момент проехал 1000км. Расход топлива порядка 6-7 литров. Езжу спокойно.
Очень классная штука круиз-контроль. Очень удобно - включил постоянную скорость и едешь. Ни нервов, ни торопливости. Опять же на круизе меньше расход бензина.
Прекрасный багажник - очень вместительный. И самое главное - есть крючки по всему багажнику. Очень удобно.
Салон весьма просторный. На водительском месте в ширину чуть меньше простора, зато в длину больше. :)
Сидеть, на мой взгляд, удобнее.
Грузовые возможности еще не проверял, думаю, не хуже ноута.

Теперь минусы. Основной - машина на 40см длиннее. Некоторые трудности с парковкой. В некоторые места уже не влезаю по длине. :(
Не хватает парктроников.
Не хватает второй розетки 12В сзади для подключения регистратора.
Магнитола не играет с iphone.
Однако все это так или иначе решается, что весьма радует.

7. Итог.
В принципе я получил то, что хотел. Машиной очень доволен. Достойный преемник ноута.
За подобную сумму конкурентов не вижу.
Да. По стоимости.
Стоимость ОСАГО увеличилась на 1000р.
Транспортный налог увеличился на 1000р.
Стоимость КАСКО 42000 в ИНГОССТРАХЕ. Ноут - 38000 в ERGO RUSSIA (около 80т в ингосе).
Расходы на бензин практически не изменились.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сфоткал рядом а5 fl и а7

, пробег 1 200 км   

В октавии огромный багажник. Даже при неразложенных сидениях помещается много всего.

Под капотом все культурно и пока чисто.

Очень удобно расположена подпорка для капота.

Аккумулятор в чехольчике. :)

Заливная горловина для стеклоомывающей жидкости широкая и удобная. Самое главное, что можно увидеть уровень жидкости и не доливать до горлышка.

, пробег 1 500 км   

По поводу вместимости багажника.

В багажник легко влезает 4 шины. Остается еще много места.

Максимум что удалось уместить - 4 колеса 16 и 2 колеса 15 радиуса.

, пробег 2 000 км   

Выкладываю фотки подкапотного пространства.

Особо понравились 2 вещи - оранжевые накладки на упор для капота - в темноте видно где упор на фоне черного капота.

Удобно расположена заливная горловина для омывающей жидкости.

, пробег 2 200 км   

Итак, 2 месяца, как я катаюсь на октавии. Проехал более 5000 километров.

Некоторые впечатление.

Едет октавия очень хорошо и бодро.

Расход топлива меня очень радует. При достаточно большой мощности мотора расход 6.5-7л.

На трассе машина ведет себя очень хорошо. Круиз-контроль очень удобная штука. Выставил 100кмч и сидишь отдыхаешь.

Сидения в октавии очень удобные. Есть поясничный упор.

Покатался также по лесам-природам. Прекрасно везде проезжал. По грязи октавия проезжает лучше, чем ноут. Практически нигде не буксует....

, пробег 5 500 км   

Незаметно для себя наездил 15ткм.

Поехал на ТО.

Поехал в револьт на каширке.

Отдал за ТО около 7500р и три часа времени.

, пробег 15 000 км   

Стал заправляться 98 от лукойла.

На 95 бензине расход был примерно на поллитра-литр больше.

, пробег 24 000 км   

Прошел ТО2.

Отдал 11000р. В рольфе.

Не смотря на все вопли тсифобов мотор ведет себя прекрасно. Также как и машина. Все узлы и агрегаты работают идеально и радуют каждый день своего владельца.

Замечательный автомобиль. Просторный и вместительный.

, пробег 30 000 км   

Незаметно наездил 70000.

Машиной я очень и очень доволен.

Устраивает прям всем.

Внутри тихо. Машина едет.

Расход низкий.

Совсем недавно сменил колодки - штатные почти стерлись.

Засорилась водительская форсунка стеклоомывателя.

Перегорела лампочка заднего хода.

Вот такие с ней неполадки. :-)

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
да , но на Хюндае нормальная КПП , а не ломучая ДСЖ. я бы из двух Хюндай выбрал только из -за АКПП.
нормальная только из-за того что якобы не сломается? странная логика... а как же комфорт из-за более плавного переключения?, как же передача момента без потери мощности? как же большая экономичность? ведь это все есть плюсы ДСГ перед обычным автоматом...
...
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dmitriy69:
да , но на Хюндае нормальная КПП , а не ломучая ДСЖ. я бы из двух Хюндай выбрал только из -за АКПП.
Да за остальное Хундай даже выбирать не за что, только за коробку! )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
lomashka:
Не удивляйтесь по мелочам, в жизни есть более удивительные вещи.... Вы их пока не знаете
Видите ли, жизнь состоит из мелочей.
Если ждать чего-то особенного, большого и светлого, то можно так всю жизнь про*****.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
lomashka:
"Введение
Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки - 2110, 2106, была иномарка - nissan note Отзыв о Nissan Note)." Я как то не так читаю??
Все верно - читаете не так. Давайте посчитаем.
1. 2110
2. 2106
3. nissan note
жигули были б.у.; ноут - с новья.
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
VBS:
Поговорил, кстати, о скидках. Продаваны уперлись и ни в какую, на новую Октавию скидок нет и дать не можем. Так что подождем, посмотрим, может в другой салон заглянем. ))))
Приезжайте в Москву, у нас дилеров как грязи. Если нормально общаться, то и скидка будет, и подарки.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
lomashka:
Подождите годик, ажиотаж с октавией новой уляжется тогда может и дадут 2%....
Я вам удивляюсь. Скидки дают! Умейте просить.
На что угодно дают скидки. Надо уметь просить.
Если вам не дают, это не значит, что никому не дают!
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
[quote=dmitriy69]ну что Шкодоводы ? я думаю , Октахе новой придется пыль глотать у этой тачанки : http://www.drive.ru/blogs/5225...[/quo te] Это вы к чему написали-то?
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
[quote=dmitriy69да , но на Хюндае нормальная КПП , а не ломучая ДСЖ. я бы из двух Хюндай выбрал только из -за АКПП.[/quote]
Так. Доро гой друг, любитель сказок.
Вы можете так сказать, ответить за свои слова? А именно как-то доказать ломучесть dsg?
Скажем, сколько поломок в течение 2-х лет на 100000 автомобилей с dsg происходит, а также корреляцию этого количества с манерой езды.
Ну и пожалуйста аналогичную статистику по АКПП.
Тогда можно будет говорить что-то о ломучести dsg.
Хотите я вам наглядно и с примерами докажу, что акпп вообще отстой и ломается буквально через полгода?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Fsck, я читаю вас и поражаюсь насколько вы непробиваемый в своей глупости! Вам лет сколько? Если не больше 20, то тогда не удивляюсь вашему юношескому максимализму, если больше, то пора задумываться над своими словами... Вы одинаково можете спорить и о ДСГ и лепке пельменей, хотя и там и там вы 0....
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
fsck:
Приезжайте в Москву, у нас дилеров как грязи. Если нормально общаться, то и скидка будет, и подарки.
Вот именно что как "грязи" вы в подобном скорее всего и купили... "Шалтай-Болтай Моторс", торгуют всеми марками мира включая Шкоду... Вот такие дилеры рассчитанные на лошпеков умоляющих о скидках и дают скидочку которую потом с лихвой отбивают на корявом обслуживании и народ плачется " ах, дилер падонок меня кидает!!" За скидками бежали а не за норм дилером....
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
fsck:
Так. Доро гой друг, любитель сказок.
Он не любитель сказок - он любитель Хюндаев и его мечта чтобы все ездили на этих автомобилях ! :)
Но в данном случае он как никогда прав - ДСГ - зло ! Нет она конечно круто и бысто переключается - лучше АКПП - но ***** надежностью не блещет а ставят ее из-за экономии - всяко дешевле чем автомат у Айсин покупать в Япии.
Автор а что Вы так бьетесь за ДСГ ? У Вас же механика и движка лучшая что может на Шкоде стоять.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
lomashka:
Fsck, я читаю вас и поражаюсь насколько вы непробиваемый в своей глупости! Вам лет сколько? Если не больше 20, то тогда не удивляюсь вашему юношескому максимализму, если больше, то пора задумываться над своими словами... Вы одинаково можете спорить и о ДСГ и лепке пельменей, хотя и там и там вы 0....
Если вам не понятно что я от вас хочу, то это не значит, что туп я.
На каждый вскрик о ломучести dsg я прошу простые числа статистики.
Ведь Авторы говорят со знанием дела, видимо могут "ответить за слова". Так где же статистика? Почему никто не может привести простую статистику, сколько сломалось dsg.
Разве для вас не очевидно, что "dsg сломалась у друзей васи и сани" не является показателем ломучести dsg?
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
lomashka:
Вот именно что как "грязи" вы в подобном скорее всего и купили... "Шалтай-Болтай Моторс", торгуют всеми марками мира включая Шкоду... Вот такие дилеры рассчитанные на лошпеков умоляющих о скидках и дают скидочку которую потом с лихвой отбивают на корявом обслуживании и народ плачется " ах, дилер падонок меня кидает!!" За скидками бежали а не за норм дилером....
Так. Вы уже начинаете бредить.
Опять ваша лень и недалекий ум выстроили бредовую картину мира.
Если бы вы посмотрели фото моей машины, то увидели бы там название дилера.
По поводу ваших бредней, есть такой дилер, как вы выражаетесь "шалтай-болтай моторс", торгующий всеми марками, включая шкоду. Называется дилер major.
Знаете такого?
Напишите им, что они "шалтай-болтай моторс". Хоть людей повеселите. :))
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Espander:
нормальная только из-за того что якобы не сломается? странная логика... а как же комфорт из-за более плавного переключения?, как же передача момента без потери мощности? как же большая экономичность? ведь это все есть плюсы ДСГ перед обычным автоматом...
надежность - это для меня самый главный момент при выборе авто.часто езжу на межгород - не хочется , как- то остановиться где -то посредине поля.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Он не любитель сказок - он любитель Хюндаев и его мечта чтобы все ездили на этих автомобилях ! :) Но в данном случае он как никогда прав - ДСГ - зло ! Нет она конечно круто и бысто переключается - лучше АКПП - но ***** надежностью не блещет а ставят ее из-за экономии - всяко дешевле чем автомат у Айсин покупать в Япии. Автор а что Вы так бьетесь за ДСГ ? У Вас же механика и движка лучшая что может на Шкоде стоять.
А вы, доро гой друг, можете как-то подкрепить статистикой свои сказки?
Где доказательства того, что dsg ломается чаще?
До тех пор Вы балобол, враль, сказочник, пустобрех и т.д. Цена вашим словам - ноль.
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
dmitriy69:
надежность - это для меня самый главный момент при выборе авто.часто езжу на межгород - не хочется , как- то остановиться где -то посредине поля.
Почему вы думаете, что dsg сломается, а акпп не сломается? Что заставляет вас так думать?
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
fsck:
А вы, доро гой друг, можете как-то подкрепить статистикой свои сказки?
Где доказательства того, что dsg ломается чаще?
До тех пор Вы балобол, враль, сказочник, пустобрех и т.д. Цена вашим словам - ноль.
Уважаемый НЕДОРОГОЙ товарищ **** ( кстати почему ты людям пишешь ДОРО ГОЙ??, через пробел, поясни чем ты их хочешь унизить?) какую ты желаешь статистику? В московский дилер Вентус с проблемами ДСГ обратились за год 470 автовладельцев, продажи Вентуса годовые составили 1000 машин. Что еще нужно?? Печать на бланке? И как раз твоим , спорщик, цена словам ноль!
2
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Samcon:
.... в данном случае он как никогда прав - ДСГ - зло ! Нет она конечно круто и бысто переключается - лучше АКПП - но ***** надежностью не блещет а ставят ее из-за экономии - всяко дешевле чем автомат у Айсин покупать в Япии....
Автомат (гидротранс вороятно) для какой машины, собственно? Не ясно из Вашего поста.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Samcon:
Он не любитель сказок - он любитель Хюндаев и его мечта чтобы все ездили на этих автомобилях ! :) Но в данном случае он как никогда прав - ДСГ - зло ! Нет она конечно круто и бысто переключается - лучше АКПП - но ***** надежностью не блещет а ставят ее из-за экономии - всяко дешевле чем автомат у Айсин покупать в Япии. Автор а что Вы так бьетесь за ДСГ ? У Вас же механика и движка лучшая что может на Шкоде стоять.
Да он не бьется за ДСГ! Он просто галимый ТРОЛЛЬ на Шкоде вот и все.... Хрена ему чего доказывать!
2
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Samcon:
Он не любитель сказок - он любитель Хюндаев и его мечта чтобы все ездили на этих автомобилях ! :) Но в данном случае он как никогда прав - ДСГ - зло ! Нет она конечно круто и бысто переключается - лучше АКПП - но ***** надежностью не блещет а ставят ее из-за экономии - всяко дешевле чем автомат у Айсин покупать в Япии. Автор а что Вы так бьетесь за ДСГ ? У Вас же механика и движка лучшая что может на Шкоде стоять.
Ага! А кто хоть раз поездил на ДСГ, почему то на другую коробку садиться не хотят. Или садятся, т.к. наслушались много негатива про неё. Но в отличии от Тойоты, ВАГ работает над данной коробкой, и меняет не только "мозги" но и " механику", что даже судя по отзывам все таки очень сильно влиет на надежность. и сколько сам ездил на ДСГ и на тест драйвовских и на личных, лучше коробки не вижу.
Многие кричат если найдут в инете что ТСИ масло жрет, а сами ни год выпуска, ни других данных не посмотрят. А крику на всю ивановскую, "вот у ТСИ опять жор масла", а то что Тойоты почти с новья масло литрами жрут, это ничего.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
fsck:
До тех пор Вы балобол, враль, сказочник, пустобрех и т.д. Цена вашим словам - ноль.
Считаю по крайней мере неуместным продолжать дальнейший спор с автором : http://forum.skoda-club.ru/vie... и банку с маслом для своего двигателя приобретите ибо будет нехилый жор масла.
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
lomashka:
Уважаемый НЕДОРОГОЙ товарищ **** ( кстати почему ты людям пишешь ДОРО ГОЙ??, через пробел, поясни чем ты их хочешь унизить?) какую ты желаешь статистику? В московский дилер Вентус с проблемами ДСГ обратились за год 470 автовладельцев, продажи Вентуса годовые составили 1000 машин. Что еще нужно?? Печать на бланке? И как раз твоим , спорщик, цена словам ноль!
Ну и что? Если я купил машину у одного дилера, почему не могу обращаться и обслуживаться у другого? кстати, что и получается у меня постоянно. Если на первой только периодически ездил на То к другому дилеру, то на этой сразу обслуживаюсь у другого, не того у которого купил, т.к. по моему личному мнению, тот дилер лучше обслуживает и у меня к нему не разу претензий не было. если дилер работает более адеквано, то и обращений к нему будет больше, а если бы они продали 100 авто а по поломкам обратились 110, что бы вы сказали? По второму кругу пошли. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
VBS:
Ага! А кто хоть раз поездил на ДСГ, почему то на другую коробку садиться не хотят. Или садятся, т.к. наслушались много негатива про неё. Но в отличии от Тойоты, ВАГ работает над данной коробкой, и меняет не только "мозги" но и " механику", что даже судя по отзывам все таки очень сильно влиет на надежность. и сколько сам ездил на ДСГ и на тест драйвовских и на личных, лучше коробки не вижу.
Многие кричат если найдут в инете что ТСИ масло жрет, а сами ни год выпуска, ни других данных не посмотрят. А крику на всю ивановскую, "вот у ТСИ опять жор масла", а то что Тойоты почти с новья масло литрами жрут, это ничего.
Ошибаешься дружище по поводу того, что "кто хоть раз поездил на дсг на другую коробку не сядут". Еще как сядут! Можно перефразировать твое изречение - " кто хоть раз ПРОДАВАЛ машину с дсг - второй раз с дсг не купит!" Я после продажи Суперба своего с дсг активно изучал новую Октавию, но ТОЛЬКО с МКПП! С дсг я вплотную столкнулся, благо гарантия решила вопрос. Зато когда я продавал машину первым вопросом покупателей было АКПП или ДСГ? Говоришь дсг- прощаются... Дсг это суперская, быстрая мина замедленного действия. Накрывается она без симптомов, мгновенно... Кто не согласен может спорить до посинения, рассказал свою историю.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
VBS:
Ну и что? Если я купил машину у одного дилера, почему не могу обращаться и обслуживаться у другого? кстати, что и получается у меня постоянно. Если на первой только периодически ездил на То к другому дилеру, то на этой сразу обслуживаюсь у другого, не того у которого купил, т.к. по моему личному мнению, тот дилер лучше обслуживает и у меня к нему не разу претензий не было. если дилер работает более адеквано, то и обращений к нему будет больше, а если бы они продали 100 авто а по поломкам обратились 110, что бы вы сказали? По второму кругу пошли. )))
Ну тыбы тогда и на первый мой вопрос ответил? Я не очень понял чего ты прокомментировал? ТС спросил статистику- я ответил, ты то чего написал сюда???
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Samcon:
Считаю по крайней мере неуместным продолжать дальнейший спор с автором : http://forum.skoda-club.ru/vie... и банку с маслом для своего двигателя приобретите ибо будет нехилый жор масла.
Вот одно из последних сообщений! Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Астра:
Сообщение Астра » Ср, 28 авг 2013, 9:04 Пробег 147550, ттт пока все ок. (замена сцепы на 120000 на модернизированную). Вчера сделал адаптацию, помягче стала переключать.
И в чем вопрос? почему только негатив выискиваете, и пишут то в основном одни и теже люди.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
lomashka:
Ну тыбы тогда и на первый мой вопрос ответил? Я не очень понял чего ты прокомментировал? ТС спросил статистику- я ответил, ты то чего написал сюда???
Где статистика7 Пишут одни и те же. И посмотрите дату создания темы. 2009год!!!!!! Этого мало?
А то что у вас корбка до 2011года и не поменяно сцепление или мехатроник, то вам ещё повезло, что вы так наезжаете на ДСГ? в том то и дело, что в отличии от Тойоты, ВАГ не бросает свои разработки на произвол судьбы.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
VBS:
Вот одно из последних сообщений!
Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.И в чем вопрос? почему только негатив выискиваете, и пишут то в основном одни и теже люди.
Я вот не понимаю уважаемый VBS, если вы так радеете за ДСГ ну и купите себе машину с ДСГ и потом напишите, что дескать вы все нытики, бездари, а я катаюсь на дсг вот уже 5 год, пробег 150 тысяч проблем нет! Вы как я понял передвигаетесь на машине у которой по определению нет ДСГ, но с таким жаром доказываете обратное!! Вы как и ТС fcks, у того тоже никогда не было дсг, но всем доказывает что ДСГ отличная неломучая вещь !
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
VBS:
Где статистика7 Пишут одни и те же. И посмотрите дату создания темы. 2009год!!!!!! Этого мало?
А то что у вас корбка до 2011года и не поменяно сцепление или мехатроник, то вам ещё повезло, что вы так наезжаете на ДСГ? в том то и дело, что в отличии от Тойоты, ВАГ не бросает свои разработки на произвол судьбы.
Какая тема?? Какой на хрен 2009 год?? Вы о чем вообще говорите то??? Только вам понятно что вы имеете в виду....
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
VBS:
Где статистика7 Пишут одни и те же. И посмотрите дату создания темы. 2009год!!!!!! Этого мало?
А то что у вас корбка до 2011года и не поменяно сцепление или мехатроник, то вам ещё повезло, что вы так наезжаете на ДСГ? в том то и дело, что в отличии от Тойоты, ВАГ не бросает свои разработки на произвол судьбы.
Бред сумасшедшего.... Почему у меня коробка до 2011 г??? Машина марта 2011 г.в. , мехатроник менялся на 30 тысячах, дальше то что?? А бросает или не бросает ВАГ чего на произвол судьбы вам как крайне далекому человеку от этой темы не судить.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
VBS:
Вот одно из последних сообщений!
Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.И в чем вопрос? почему только негатив выискиваете, и пишут то в основном одни и теже люди.
Ну так мы за косяки Вага и Шкоды беседу завели - позитива тут минимум ! Я и сам катаюсь на Октавии - правда пенсионерский вариант - 1.6 на палке - как семейный авто замечательный вариант - как пишут - неедит - зато ломаться нечему ! :)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
надежность - это для меня самый главный момент при выборе авто.часто езжу на межгород - не хочется , как- то остановиться где -то посредине поля.
))) тогда лучше механику брать.... но вообще кому что, я за комфорт, ездить на дерганном автомате и греть душу что он не словается - чтож если вы такой мнительный ваш выбор, но я другой человек я на этом не стал бы заморачиваться что вот а вдруг поломается... для меня важнее комфорт более трех лет на авто не езжу, если сильно бу предстояло бы купить может и да дсг не взял бы а новую пофиг года три ездить будет а там продам
...
 
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Из написанного получается, что у lomashka была машина (Суперб) с DSG. Живёт он в Москве, и как уже известно инструкции он не читает.... Как результат - сломанная коробка. Ну всё логично, считал себя умнее других, попал на коробку. Позаботился бы о правилах пользования ей - не попал бы на коробку. Эх...

fsck, у авторов отзывов есть право банить неадекватных комментаторов, с завышенным ЧСВ )))
1
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
lomashka:
Уважаемый НЕДОРОГОЙ товарищ **** ( кстати почему ты людям пишешь ДОРО ГОЙ??, через пробел, поясни чем ты их хочешь унизить?) какую ты желаешь статистику? В московский дилер Вентус с проблемами ДСГ обратились за год 470 автовладельцев, продажи Вентуса годовые составили 1000 машин. Что еще нужно?? Печать на бланке? И как раз твоим , спорщик, цена словам ноль!
Доро гой друг. У меня складывается такое впечатление, что вы не умеете и не хотите думать. А пытаетесь как-то неумеючи устраивать демагогию.

Вот что вы написали? В год продали 1000, обратились 470.
1000 чего продали вентус? 1000 машин с dsg? или 1000 просто машин?
470 машин обратились. все 470 машин были куплены в предыдущем отчетном году (где 1000) и в вентусе?
Сколько из 470 обращений были связаны с существенными недостатками dsg?
Вы вообще знакомы с теорией статистики? С теорией вероятности? Я уж не говорю о том, знаете ли вы что такое надежность.
2
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Считаю по крайней мере неуместным продолжать дальнейший спор с автором : http://forum.skoda-club.ru/vie... и банку с маслом для своего двигателя приобретите ибо будет нехилый жор масла.
И что вы за ссылку привели? Вы вообще в курсе какой у меня мотор? Какой мотор описан в теме? Какого года тема? От чего зависит жор масла моторов 09-10 годов? Что исправлено в 10-11 годах?
1
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
lomashka:
Дсг это суперская, быстрая мина замедленного действия. Накрывается она без симптомов, мгновенно... Кто не согласен может спорить до посинения, рассказал свою историю.
То, что у вас накрылась dsg говорит лишь о том, что либо а) вы очень невезучи, либо б) все знаете лучше инженеров VW.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
fsck:
То, что у вас накрылась dsg говорит лишь о том, что либо а) вы очень невезучи, либо б) все знаете лучше инженеров VW.
fsck:
То, что у вас накрылась dsg говорит лишь о том, что либо а) вы очень невезучи, либо б) все знаете лучше инженеров VW.
К сожалению у меня тоже есть очень хорошие знакомые и много, у которых дсг накрылась на пробегах 30-40. ВАГ делает себе очень дурную репутацию в настоящий момент. Кстати как не странно фордовские повершифты большой статистики поломок не имеют. К сожалению приходится констатировать систематические поломки на современный фольцах.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
fsck:
И что вы за ссылку привели?
Вы вообще в курсе какой у меня мотор?
Какой мотор описан в теме?
Какого года тема?
От чего зависит жор масла моторов 09-10 годов?
Что исправлено в 10-11 годах?
Да - ошибся -думал 1.8 ! Так 1.4 еще хуже - растяжение цепи и привет клапанам от поршней , стрекот при запуске ( это еще впереди ) и плюс сюда скромный ресурс передутого двигателя работающего в предельном режиме.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Видел тут недавно в сервисе Сирокко с таким же мотором гарантийный - чек все время вылезал и неехал - померяли ему компрессию- в в третьем котле два очка - приехал пацан походу.
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Фру:
fsck, у авторов отзывов есть право банить неадекватных комментаторов, с завышенным ЧСВ )))
Это не наш метод. Если поциент совсем уходит в свою бредовую вселенную (как произошло с GODIN), то я просто перестаю с ним общаться.
 
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Да - ошибся -думал 1.8 ! Так 1.4 еще хуже - растяжение цепи и привет клапанам от поршней , стрекот при запуске ( это еще впереди ) и плюс сюда скромный ресурс передутого двигателя работающего в предельном режиме.
Мне кажется, что вы бредите.
140 лс с двигателя 1.4 - это не "передутого". Про предельный режим вообще чушь.
Вы знаете сколько л.с. снимается с 1кубика в мотоциклах? До скольки тысяч оборотов крутится мотоциклетный двигатель?
И ничего - никто не жалуется.

Растяжение цепи? Через сколько лет? Через 10? Через 15?
Глупости.
Помню мне и про ниссан верещали, что мотор плохой, не едет, ломучий. Ничего - прекрасно ехала машина. Не ломалась и не чудила.
1
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Berchik:
К сожалению у меня тоже есть очень хорошие знакомые и много, у которых дсг накрылась на пробегах 30-40. ВАГ делает себе очень дурную репутацию в настоящий момент. Кстати как не странно фордовские повершифты большой статистики поломок не имеют. К сожалению приходится констатировать систематические поломки на современный фольцах.
То, что у ваших знакомых что-то сломалось ни о чем не говорит. Возможно ваши знакомые также умнее всех на свете и не читают инструкций. Отсюда и поломки.
Где статистика от более вменяемых источников, нежели агентство ОБС?
Хотите я вам приведу "статистику", как у моих хороших знакомых ломались акпп?
1
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Видел тут недавно в сервисе Сирокко с таким же мотором гарантийный - чек все время вылезал и неехал - померяли ему компрессию- в в третьем котле два очка - приехал пацан походу.
Да, видел я сцирокко недавно. Он со светофора так стартовал, что чуть ли не дым от покрышек шел.
Если у владельца с головой плохо, то автомобиль или коробка тут не при чем!
1
7
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
homo-sapiens:
250 нм, у 1.8, у этого 200нм
Именно 250 Нм и у двигателя 1,8 и у 1,4.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
lomashka:
ПРо масложор уже настолько достали донельзя.... Неужели все настолько бедны, что берут кредиты на машину и потом скулят про "масложор"??? Я покупал на Шкоде 2 литр масла Шелл и за 15 тысяч его весь заливал, 2 литра Шелла стоит 1400 руб, в год я презжаю около 25 тысяч, так неужели мне трудно за 7 месяцев отдать 1400 руб??? В чем проблема то?? Один человек съест полшампура шашлыка и 0,5 пива и ему хватит, а другому нужен ктлограмм и минимум 3 литра пива! )) ну и что??
Масложор не тем плох, что приводит к дополнительным затратам на масло, а тем, что приводит к гибели мотора.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fsck:
Мне кажется, что вы бредите.
140 лс с двигателя 1.4 - это не "передутого". Про предельный режим вообще чушь.
Вы знаете сколько л.с. снимается с 1кубика в мотоциклах? До скольки тысяч оборотов крутится мотоциклетный двигатель?
И ничего - никто не жалуется.
.
Не забывайте, у мотоциклов двухтактный мотор.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Dr Proctor:
Не забывайте, у мотоциклов двухтактный мотор.
С чего вы взяли? По-моему большая часть мотоциклов сейчас 4 тактники.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Меньшая.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
Минск и Ява - двухтактные, все остальные (японцы, америкосы, европейцы, китайцы) - четырехтактные.
 
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
ZorGe71:
Минск и Ява - двухтактные, все остальные (японцы, америкосы, европейцы, китайцы) - четырехтактные.
А че их еще выпускают ??????? )))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Dr Proctor:
Не забывайте, у мотоциклов двухтактный мотор.
Сейчас двухтактными остались только отдельные кроссовые мотоциклы, при том спортивной направленности. Обычные мотоциклы (даже кроссовые) - 4х тактные. 98% всех моделей - 4х тактные. Даже Мински современные и те 4х тактные.
Обычная степень форсировки для дорожного, не спортивного мотоцикла (не спортбайк) - это 90-110 л.с. с 600 сс. Что примерно 150-170 л.с. с одного литра. При этом нет каких либо дополнительных сложных устройств. Всё просто: 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, 4 свечи, цепь ГРМ, инжектор. Нет ни компрессоров, ни наддувов. При этом моторы очень надёжные, проверенные годами. Надёжность мотора всплывает при форсировке 200-220 л.с. с литра объема (но это уже тюненые спортбайки спортивной направленности).
Двигатели с ломовой тягой, на большие дорожные мотоциклы - это 100-130 л.с. с литра. Вот в такие народ и 80-й бензин льёт, когда 92-й найти негде. 95-ым такие моторы как правило не балуют.

Вот это форсировка. И нет там проблем с надёжностью. Мотоциклам по 10-20 лет может быть, а он бегает как новенький (ну от владельца и ухода тоже зависит)).

А здесь - детские мощности с приличного объема. Какой разговор про "малый ресурс" из-за "большой" форсировки)))))?????
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
grihkolc174:
А че их еще выпускают ??????? )))))))))))))))
Я имел в виду Яву и Минск ))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
grihkolc174:
Я имел в виду Яву и Минск ))))
Минск жив здоров. Учавствует в бюджетном сегменте, полно новых моделей. Но тяжело им бороться с китайцами, которые дешевле, а качество подчас лучше. Иж закрыли лет 10 назад, там теперь на заводе китайцев собирают. Урал ещё жив - только это теперь ретро-байк из современных комплектующих (всё модное, итальянское, дорогое). Новый Урал что-то около 350 т.р. - в общем на ценителя. Продаётся в основном за границей (западная Европа и США). Ява тоже жива, новые модели четырёхтактные, качество г... (( Для ценителей производится (хотя не уверен, не знаю последних новостей) в небольшом количестве 350-638 двухтактная модель.
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Samcon:
Да - ошибся -думал 1.8 ! Так 1.4 еще хуже - растяжение цепи и привет клапанам от поршней , стрекот при запуске ( это еще впереди ) и плюс сюда скромный ресурс передутого двигателя работающего в предельном режиме.
Уважаемый, в десятый раз Вам повторяю: НЕТУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕА211 ЦЕПИ!!! Всё, забудьте про неё! Вы ленитесь даже пару абзацев технической информации прочитать, но безапелляционно рассуждаете о вещах, которых не понимаете. Не поленитесь прочитать хотя бы "Программу самоподготовки", да на тест-драйв сходите.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Jagdflieger:
Уважаемый, в десятый раз Вам повторяю: НЕТУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕА211 ЦЕПИ!!! Всё, забудьте про неё! Вы ленитесь даже пару абзацев технической информации прочитать, но безапелляционно рассуждаете о вещах, которых не понимаете. Не поленитесь прочитать хотя бы "Программу самоподготовки", да на тест-драйв сходите.
Вот удивил то - действительно новый мотор ! И дальше что ? Одноразовый моторчик - блок аллюминиевый - еще неизвестно есть ли гильзы - полюбому надолго не хватит.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
В любом случае рано пока рассуждать хорош новый двигатель или плох - как говорится : будем посмотреть. Там уже шайбы в турбину какие то подкладывают - звенит движок - уже новые счастливые обладатели жалуются - турбина проблемная, выпускной коллектор интегрирован в башку - веселье еще впереди.
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
Вот удивил то - действительно новый мотор ! И дальше что ? Одноразовый моторчик - блок аллюминиевый - еще неизвестно есть ли гильзы - полюбому надолго не хватит.
Скажите пожалуйста, что вы подраземеваете под "одноразовым"? Каков ресурс данного мотора? На сколько лет вы приобретеаете автомобиль? Зачем так надолго?
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Samcon:
В любом случае рано пока рассуждать хорош новый двигатель или плох - как говорится : будем посмотреть. Там уже шайбы в турбину какие то подкладывают - звенит движок - уже новые счастливые обладатели жалуются - турбина проблемная, выпускной коллектор интегрирован в башку - веселье еще впереди.
Доро гой сказочник, кто, что и куда подкладывает? Подробней пожалуйста.
Вот что пневмопалку под капот и чехлы хотят ставить, это я читал. Ну что поделать, некоторые жигули пытаются сделать из всего.
А вот про шайбы и звон, мне кажется, вы опять сказки рассказываете.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
А вот про шайбы и звон, мне кажется, вы опять сказки рассказываете.
про шайбы не сказки, была проблема на движках 1.2, летело порядка 25% турбин но потом тему пофиксили, насколько помню в начале 2011 года, дилер ставил шайбу на ТО, все стало нормуль
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 128
fsck:
Скажите пожалуйста, что вы подраземеваете под "одноразовым"? Каков ресурс данного мотора? На сколько лет вы приобретеаете автомобиль? Зачем так надолго?
Вроде бы человек ездит на невероятно престижном авто ШКОДА, а не знает что такое "одноразовый" движок. Это значит, что турбокарлик проживет дай бог до конца гарантии на него.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
MEDZELDER:
Вроде бы человек ездит на невероятно престижном авто ШКОДА, а не знает что такое "одноразовый" движок. Это значит, что турбокарлик проживет дай бог до конца гарантии на него.
скорее он ездит на том на чем хочет, тебя это напрягает?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
у меня вот приятель ездит на Йети с DSG, на мой вопрос "как авто" ответил "без проблем" и прислал фотку с мобильника
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
MEDZELDER:
Вроде бы человек ездит на невероятно престижном авто ШКОДА, а не знает что такое "одноразовый" движок. Это значит, что турбокарлик проживет дай бог до конца гарантии на него.
Откуда вы знаете? Вы были в будущем?
Сколько автомобилей на 10000 проданных выходят из строя по окончании гарантии?
Сколько из них не по вине владельца?
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
про шайбы не сказки, была проблема на движках 1.2, летело порядка 25% турбин но потом тему пофиксили, насколько помню в начале 2011 года, дилер ставил шайбу на ТО, все стало нормуль
Вот видите! Была какая-то заковыка ДВА года назад. Сейчас этого нет. Какая разница что было? Главное, что сейчас и что будет!
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
fsck:
Вот видите! Была какая-то заковыка ДВА года назад. Сейчас этого нет. Какая разница что было? Главное, что сейчас и что будет!
разница такая что Шкода реально делает для улучшения авто скопипастил со своего отзыва ) 1) Летела турбина на 1,2, по опросу на форуме http://www.club-yeti.ru примерно у 30-ти %%% собственников, проблему пофиксили установкой дополнительной распорной шайбой в турбонагнетателе 2) холод в салоне зимой на 1,2, кто то даже продал авто из за этого, коллективное письмо и все решили, стали ставить в базу дополнительный отопитель РТС 3) жалобы на коробку DSG 7, для России расширенная гарантия на узел 5 лет или 150 000 км пробега 4) на форумах были жалобы о плохом закрытии дверей в новых авто, народ не хлопал дверьми а долбил с размаху и все равно не мог закрыть сразу, у нас такого нет думаю что вопрос решен 5) Масложор на двигунах 1,8, вроде как в конце 2011 была проведена модернизация, у нас авто масло не ест
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
разница такая что Шкода реально делает для улучшения авто
скопипастил со своего отзыва )
О чем я и говорю - многие dsg-фобы и турбофобы все меряют на тазики. Это автоваз ничего не исправляет, а нормальные производители все неполадки устраняют очень и очень быстро.
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
fsck:
О чем я и говорю - многие dsg-фобы и турбофобы все меряют на тазики. Это автоваз ничего не исправляет, а нормальные производители все неполадки устраняют очень и очень быстро.
А всё равно не хочу никакие тси и дсг, старый добрый автомат и бензинка-атмосферник...
4
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
G8:
А всё равно не хочу никакие тси и дсг, старый добрый автомат и бензинка-атмосферник...
]
Автомат ненадежный и ломается - только механика!!
Да и впрыски эти все от лукавого - карбюратор наше все.
3
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
fsck:
Автомат ненадежный и ломается - только механика!!
Да и впрыски эти все от лукавого - карбюратор наше все.
Какой, нах, карбюратор??))) У меня еще ни один автомат не ломался..
2
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
G8:
А всё равно не хочу никакие тси и дсг, старый добрый автомат и бензинка-атмосферник...
]

Может, тогда сразу на паровоз!? А чего, зачем нам КПД. Главное, чтобы был старый и добрый.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
2
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
Jagdflieger:
Может, тогда сразу на паровоз!? А чего, зачем нам КПД. Главное, чтобы был старый и добрый.
а что тут крамольного?многие люди не доверяют этим технологиям,и как бы не видят смысла проверять на своей шкуре!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Jagdflieger:
Может, тогда сразу на паровоз!? А чего, зачем нам КПД. Главное, чтобы был старый и добрый.
Какой паровоз?? Я, наверное, немного непонятно выразился, я- за старый добрый автомат и бензинку-атмосферник!!)) Не с карбюратором!))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
вальдемар38:
а что тут крамольного?многие люди не доверяют этим технологиям,и как бы не видят смысла проверять на своей шкуре!
А свои дсг-эшные технологии сами обкатывайте, как подопытные кролики))
1
1
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
я не считаю что дсг и тси это плохо,и не говорю что ваговоды ущербные!просто у меня нет желания проверять,в будущем возможно поменяю мнение!всем мир!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
вальдемар38:
я не считаю что дсг и тси это плохо,и не говорю что ваговоды ущербные!просто у меня нет желания проверять,в будущем возможно поменяю мнение!всем мир!
И у меня нет желания на себе проверять) Но ДСГ себя ведет явно не так, как автомат, судя по отзывам, и уже одно это мне не нравится. В той же пробке, с автоматом: слегка отпускаем тормоз и машина сама ПЛАВНО едет вперёд.. На уклоне НЕ КАТИТСЯ НАЗАД при старте и проч.. Про ДСГ я читаю совсем другие вещи, и они явно проигрывают. Ну, и ТСИ..Движок 1,4 ТСИ на той же Октавии проживет меньше, чем, скажем, 1,8 или два литра атмо на аналогичном авто..
 
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
G8:
И у меня нет желания на себе проверять) Но ДСГ себя ведет явно не так, как автомат, судя по отзывам, и уже одно это мне не нравится. В той же пробке, с автоматом: слегка отпускаем тормоз и машина сама ПЛАВНО едет вперёд.. На уклоне НЕ КАТИТСЯ НАЗАД при старте и проч.. Про ДСГ я читаю совсем другие вещи, и они явно проигрывают. Ну, и ТСИ..Движок 1,4 ТСИ на той же Октавии проживет меньше, чем, скажем, 1,8 или два литра атмо на аналогичном авто..
кстати кузов у этой окташке мне очень симпотичен!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
вальдемар38:
кстати кузов у этой окташке мне очень симпотичен!
Мне тоже очень нравится Октавия, Суперб.. Им бы АКПП шести- или восьмиступенчатую..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
G8:
И у меня нет желания на себе проверять).
а кто то заставляет? Человек купил то что хотел какой смысл здесь ***** в комментах?
к тому же у автора МКП
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Роман10:
а кто то заставляет? Человек купил то что хотел какой смысл здесь ***** в комментах?
к тому же у автора МКП
Здесь комментарии, а не твои звёздочки. Мы просто беседуем, тут много отзывов про ВАГи с ДСГ.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Роман10:
а кто то заставляет? Человек купил то что хотел какой смысл здесь ***** в комментах?
к тому же у автора МКП
А лично для меня МКПП ещё хуже, чем ДСГ))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
G8:
Здесь комментарии, а не твои звёздочки. Мы просто беседуем, тут много отзывов про ВАГи с ДСГ.
в том числе и мой, мне вот иентересно в блоге Камри на дроме на 30 000 летит АКПП, это тот самый надежный узел?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
G8:
А лично для меня МКПП ещё хуже, чем ДСГ))
чем хуже? а автор купил авто тебе?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
G8:
А лично для меня МКПП ещё хуже, чем ДСГ))
чем?
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
вальдемар38:
чем?
]
он же ответил, чем ДМС ))))
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Роман10:
чем хуже? а автор купил авто тебе?
Ты явный провокатор. Провоцируешь срач. Нет, автор купил машину не мне. Но он написал отзыв и выставил его на всеобщее обозрение, которое предполагает самые разнообразные комменты. Я, например, про свои машины отзывы не пишу. Для меня МКПП хуже, сыт по горло, 25 лет палку дергал. Ответ понятен?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
сорри, ДСГ
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
вальдемар38:
чем?
]
Всем, я там, выше, частично объяснил.
 
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
G8:
Ты явный провокатор. Провоцируешь срач. Нет, автор купил машину не мне. Но он написал отзыв и выставил его на всеобщее обозрение, которое предполагает самые разнообразные комменты. Я, например, про свои машины отзывы не пишу. Для меня МКПП хуже, сыт по горло, 25 лет палку дергал. Ответ понятен?
понятен))если б не жена я б наверное рассмотрел МКП)
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
G8:
Ты явный провокатор. Провоцируешь срач. Нет, автор купил машину не мне. Но он написал отзыв и выставил его на всеобщее обозрение, которое предполагает самые разнообразные комменты. Я, например, про свои машины отзывы не пишу. Для меня МКПП хуже, сыт по горло, 25 лет палку дергал. Ответ понятен?
ответ понятен НО
1) автор напмсал отзыв об купленном ИМ авто, купленным на СВОИ деньги а не открыл тему с СОВЕТАМИ что ему купить, разницу улавливаешь?
это его выбор
Касаемо дерганья палки и московских пробок, в основном авто используется для поездки на работу, ты, как и я, живешь в Москве, вот я живу на Таганке а работаю на Люблинской, вот ты как житель города скажи мне что я вижу утром когда еду на работу маршрут я тебе определил )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
вальдемар38:
понятен))ес ли б не жена я б наверное рассмотрел МКП)
Лучше не надо..) Знаешь, я однажды "разбавил" автоматы механикой, год проездил и проклял всё на свете, больше этого не будет) А моя жена вообще не водит.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Роман10:
ответ понятен НО
1) автор напмсал отзыв об купленном ИМ авто, купленным на СВОИ деньги а не открыл тему с СОВЕТАМИ что ему купить, разницу улавливаешь?
это его выбор
Касаемо дерганья палки и московских пробок, в основном авто используется для поездки на работу, ты, как и я, живешь в Москве, вот я живу на Таганке а работаю на Люблинской, вот ты как житель города скажи мне что я вижу утром когда еду на работу маршрут я тебе определил )
А я где-то советовал автору, что ему надо было купить? Что-то не припомню.
Не знаю, что ты там видишь, не ездил там по утрам. Но при чем тут дорожная обстановка? Даже если бы в Москве пробок не было вообще, я бы не пересел назад на механику. Езда на автомате- это совсем другое качество жизни, автомобильной жизни.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Роман10:
ответ понятен НО
1) автор напмсал отзыв об купленном ИМ авто, купленным на СВОИ деньги а не открыл тему с СОВЕТАМИ что ему купить, разницу улавливаешь?
это его выбор
Касаемо дерганья палки и московских пробок, в основном авто используется для поездки на работу, ты, как и я, живешь в Москве, вот я живу на Таганке а работаю на Люблинской, вот ты как житель города скажи мне что я вижу утром когда еду на работу маршрут я тебе определил )
Зато знаю, как хреново выезжать с той же Люблинской на Волгоградский, постоять надо полчасика в пробке
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Лучше не надо..) Знаешь, я однажды "разбавил" автоматы механикой, год проездил и проклял всё на свете, больше этого не будет) А моя жена вообще не водит.
Ген,прикинь,а я всё по-старинке...дёргаю ручку..))))))
А сын на "автомате",хотя иногда "присаживается" на механику,чтоб разбавить "серые и скучные будни")))))))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
было на МКП, комп сам раскладку переключает, прошу пардону
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Ген,прикинь,а я всё по-старинке...дёргаю ручку..))))))
А сын на "автомате",хотя иногда "присаживается" на механику,чтоб разбавить "серые и скучные будни")))))))))
Прикидываю, Саня)) Да я бы тоже не прочь подергать палку какой-нибудь заряженной тачки, так, чисто словить адреналин, но эта тачка должна быть ЧУЖАЯ..)) А на своей я буду ехать и отдыхать..)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
И, кстати, тебе больше нравицца автомат но мне сомнительно что автор сейчас бросится ставить в продажу свое новое авто чтобы взять что то на АКПП )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Роман10:
И, кстати, тебе больше нравицца автомат но мне сомнительно что автор сейчас бросится ставить в продажу свое новое авто чтобы взять что то на АКПП )
А я не для этого пишу, я не принуждаю автора бросиЦЦа менять тачку. Его точка зрения мне давно известна, мы это обсуждали лично с ним)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Автор, поставил 5, дополняй
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1448
Роман10:
И, кстати, тебе больше нравицца автомат но мне сомнительно что автор сейчас бросится ставить в продажу свое новое авто чтобы взять что то на АКПП )
Автор бросится ставить в продажу свое авто через 2 года. Чтобы взять что-то на акпп. Да.
2
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
тоже заказал октавию 1.4, так что по больше автор пиши про авто. Буду читать.
2
2
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
safronov_y_a:
тоже заказал октавию 1.4, так что по больше автор пиши про авто. Буду читать.
Отправил Вам в личку сообщение, где можно почитать и поучаствовать в дискуссиях, а также встретить больше количество "заказавших и ожидающих" :)

Автору: Спасибо, что не поддаетесь на провокации злодеев. Мы постараемся не дать обсуждению скатиться в бессмысленный тролльский холивар.

Кстати, фото подкапотного пространства очень помогли, искренне благодарю.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром