Машина используется немного, как второе авто. Пробег около 6000-7000 км в год.
После 6 лет эксплуатации все не так радужно как вначале. «Беспроблемный» дохлый двигатель 1.6 л начал травить масло сверху через какой-то клапан. Причина думаю в том, что одаренные механики перелили масло при замене. Каким образом? Да просто не слили до конца, а залили «сколько положено». В результате уровень был немного выше риски, и на тебе – теперь сочится через верхний клапан.
Пеиодически раз в год загораются лампы неисправности АБС и других агрегатов. Правда, потом в движении гаснут. В чем причина - х.з.
С самого начала был дохловатый аккум. Часто булькало на табло батарея разряжена даже после поездки на 30-40 км. Клеммы затянуты нормально, и после поездки зарядку через зарядник уже не брал. Ездил к официалам, пока был на грарантии. Сказали, что все «в норме». Ага. Главное не ремонтировать забесплатно.
На днях зимой после длительной поездки на след. день не крутит стартер. Ну, думаю, -13С, пора нахрен поменять аккум. Купил новый, поставил – не крутит. Трос-СТОА, приговорили стартер на починку. Куда-то отсылали, что-то там чинили. Теперь заводит получше. Видимо стартер был дефектный и к тому же очень маломощный в принципе. 1.6 крутит как будто 3 л дизель.