Свершилось блин!!!
Я смог зарегиться на дроме. Наконец-то смс прилетела вовремя.
И, блин, радость которую я испытал после того как зарегился, наверное не меньше чем радость от покупки авто.
Машины я обычно выбираю долго упорно и обстоятельно. Не обойдя все салоны в городе я не успокаиваюсь.
Года полтора назад попросили пробежаться по салонам в родном городе тайным покупателем. Обошли все, научились общаться с подлецами менеджерами, научились выторговывать скидку. Вот только один нюанс- денег на новый авто тогда не было.
Свою предыдущую машину шевроле лачетти 1,4 в базе продал уже 2,5 года назад. После этого ездил на kia rio jb 1,4 АТ. Жена у меня как водитель оказалась не очень и ездит только когда я рядом. да и то без особого восторга. Вот и пришлось мне два года ездить на кие. Точнее год на кие, а потом пошли служебные фокусы, логаны, рэйнджеры. Вроде и не надо было покупать свой авто, но продав в мае кию, вроде как за ненадобностью в июле мы затосковали. Захотелось свое авто.
Скажу честно что выбрал в принципе авто по нашим деньгам я давно. Джетта 1,6 ручка в тренде со всеми доступными пакетами, при умелом подходе к работе с дилерами из 760 рублей превращалась в 700 -720, но, прийдя в салон, нас ждало разочарование. Мексиканок уже не было, калужской сборки еще не было, ждать надо 2-3 месяца, а наметился переезд из Новороссийска в Краснодар. Нужен был срочно пепелац.
Отложили тигуан в базе с определенными допами - вышел он в 880 т.р. все что надо было мне там было - палка, климат, а на остальное мне в принципе было как-то все равно. Лишь бы салончик не жал, да багажничек был бы больше чем в оке.
ТИгуан всему этому удовлетворял, но. на удачу затащил жену в шкоду. Йети нам не нравился, а новая октавия как-то показалась низкой при первом знакомстве (не мне конечно, а жене). Зашли мы значит в шкоду и опа. а нифига не давит потолок. наверное стоит тут отметить, что первый раз мы садились в октавию после рейнджера, а в тот самый день, поездив на логане, джетте и тигуане, поняли что нормальная высота у октавии.
Проехались - понравилось .спрашиваю у менеджера сколько надо ждать подобный автомобиль. В ответ - торжество идиотизма - 4-6 месяцев в зависимости от комплектации и будут только российской сборки. Я уже не мпервый раз в автосалоне и задал более привычный для менеджера вопрос.
Есть чо?
Да говорит есть, но чешской сборки.
Фууу сказал я , как вы можете предлагать мне чешскую сборку, когда вот вот начнется производство на ГАЗе? Я же всю жизнь мечтал о волге! Нет нет нет, никаких чешских сборок.
Естественно последняя фраза попахивает откровенным идиотизмом, поэтому в реальности я сказал, что ж ты гнида лупоглазая молчишь, что чешки есть, да еще и белая есть, да еще и на палке, как я хотел. Правда комплектаха и двигатель не те, но это как бы не беда.
в итоге получилась комплектация ambition + климат х зонный+ опциональное литье (на мой взгляд намного более привлекательное чем в элегансе+система старт стоп). Счастье вышло в 800 рублей.
Нет подлокотника посередине, нет круиза и блин второй полочки в багажнике... Ну как так-то ? Почему сэкономили на полочке? Лучше бы вы мне автозатемнение не ставили на зеркало, раз тонировка у меня процентная.
Круиз, туманкии сенсорный дисплей мне нафиг не нужны. Сенсорные магнитолки ломаются быстрее, туманками один хрен никогда не пользовался ( к примеру их в форде фокусе) ом заменить сложнее, а круиз - жалко, ну да хрен с ним.
в течении первого месяца владения сгонял в Абрау-Дюрсо (кто был тот знает какие там узкие и не всегда ровные тропинки), несколько раз съездил Новоросс- Краснодар, переехал из Новороссийска в Краснодар. Переезд был, на удивление, комфортным. Если сравнивать вместимость октавии и логана (таскал вещи именно на этих двух машинах), то в октавию входит в два раза больше вещей. 600 литров багажника + складывающиеся сиденья+ проем во всю жопу- делают свое дело.
Первые две тысячи машину откровенно берег. Обороты 2-3 тысячи, плавный разгон, плавное торможение и т.д. и т.п.
По дороге от Краснодара до Новороссийска расход получился 5,5 литра. Шок. Киа на этой же трассе ела никак не меньше 7,5 литров. Причем максимум с которым можно ехать на rio jb без напрягов - 100- 110 км. Те же самые 110 км шкода спокойно едет на обкаточных оборотах.
По Новороссийску расход вырос до 6,5 - все таки не трасса, да и горы.
Горы, горы, горы. Тут вот люди пишут " в Москве на ручке -фу. Наверно вы бомж раз не можете позволить себе автомат". Идите в жопу дорогие лентяи. если нет сил переключить передачу, то вы либо женщина неумелая либо лань космическая. Поездив по горам на автоматах и ручке, я для себя понял одно - только ручка! Дело даже не в езде вверх, а скорее в спусках вниз. Кароче не знаю как это объяснить, но езда на автомате для меня мучение. Камри, рио, аутлендер на авриаторе убедили меня что только механика. Кстати Уж если народ боится брать турбо моторы, то DSG от WAG это вообще нечто. Изобретатель этого чуда - убей себя об стену. У меня на гольф плюсе на тестдрайве так и не получилось тронуться в горку без отката. И это псевдоавтомат!
В общем ручка, ручка и еще раз ручка.
За 5,5 тысяч, пройденных до настоящего момента, около 3 тысяч пройдено по трассе. скорости переключаю лениво, на каждые 10 км втыкаю новую передачу, только на второй до 30 еду. Машина с 60 на шестой ускоряется вполне прилично, если надо обогнать - включаю минимум пятую. На перевалах 4-5 передачи. в целом при езде в горах никакого дискомфорта нет - машина едет и едет. Обычно по трассе езжу со скоростью 110 км вне зависимости от рельефа. При этом смешно наблюдать как меня обгоняют со свистом под гору те кто еле плелся на перевале.
первые 1,5 месяца меня буквально замучили на дорогах другие шкодоводы владельцы предыдущего поколения. Сейчас интерес поутих и слава богу. В целом новых октавий как-то не очень много встречается, хотя авто всего на 10 -20 тысяч старше а5. Кстати как надо жалеть деньги, чтобы сейчас купить а5 почти без скидок на 20 тыров дешевле? Учитывая особенно, что двигатели теперь совсем другие.
При езде в спортивном режиме, (со мной такое бывает редко), машина ведет себя предсказуемо и адекватно. АПС срабатывает гораздо чаще чем АБС. Если быть честным, то я не знаю есть ли у меня АБС. Точнее должны быть, но не работала ни разу.
Система старт стоп- песня. Конечно в лютых пробках я ее отключаю, а при ежедневной езде по городу расход падает на 1,5 -2 литра на сотню. Расход в Краснодаре конечно у всех жутковатый. У меня получается в среднем 8- 9 литров.
По трассе минимум что было за поездку - 4,8. не могу получить искомых 4,5. Врут буржуи проклятые!!!
В принципе машинка меня порадовала. В меру жесткая, в меру комфортная. Для меня-не меломана, вполне нормальная музыка. Динамика, экономичность и управляемость выше всяких похвал. Из недостатков могу отметить только зеркала боковые. тоже сэкономили тут чехи, ну да и фиг с ними. Зеркала для слабаков, как и поворотники с тормозами. Кстати пару недель назад отказался работать правый передний стеклоподъемник в автоматическом режиме. Ни одной кнопкой в автомате не управлялся. Накануне этого события был сильный туман, влага на машине и т.п. Слава богу через пару дней проблема решилась сама собой, больше такого не наблюдал.
Еще мне камень с дома на багажник упал - итог маленькая вмятинка. Еще упал орех с дерева на лобовуху- итог - писец ореху, лобовуха цела. Хорошо не на крышу- крыша бы ореху проиграла (видел кстати два дня назад как десятку засыпало орехами. Мужик если ты вдруг прочитаешь, мне тебя жаль (( ).
В общем поездив на октавии я понял для себя одно, даже если они жрут масло, даже если они дороги в обслуживании и ремонте - ни в корейца ни в японца я не сяду. Если только крузер 200, но до этого еще совсем далеко. Т.е .Только Немцо-европейцы. Спокойные. добротные, качественные.
ЖДу когда выйдет шкода-туарег. Надеюсь там разница в цене с VW будет более существенная чем у октахи с джеттой.
фото потом. когда помою...